Дымит двигатель опель зафира

Обновлено: 16.05.2024

На российских дорогах довольно часто можно наблюдать, как дизельная фура, преодолевающая затяжной подъем, буквально извергает клубы черного дыма, уподобляясь исландскому вулкану «Эйяфьятлайокудль» в разгар его извержения. К сожалению, подобное встречается не только на грузовиках, но и на легковых авто, под капотом которых слышится характерное урчанье дизеля. Этой болезнью часто страдают двигатели, работающие на солярке.

Что это: конструктивные особенности дизельного агрегата, или его неправильная эксплуатация, и почему дымит дизельный двигатель? Предлагаем вашему вниманию анализ наиболее распространенных проявлений болезни и вызывающих ее причин.

Дымит дизельный двигатель

Откуда появляется дым на выхлопе дизеля

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) ясен из самого их названия. То есть, механическая энергия в них получается из тепловой в процессе сгорания топлива внутри цилиндров. Повседневный опыт подсказывает нам, что сухие дрова, положенные в горящий костер, практически не дают дыма. Так же ведет себя и дизельный двигатель.

Исправный, хорошо отрегулированный мотор, не выделяет при своей работе сколь-нибудь заметного дыма. И, наоборот, если из выпускной системы выходят сизые облачка или густые черные клубы, это говорит о том, что или топливо плохое, или оно не полностью сгорает. А возможно, в цилиндры попадает еще что-нибудь, например, смазочное масло или тосол.

Почему дым из глушителя чаще наблюдается у дизелей. Дело в том, что дизельное топливо (солярка) воспламеняется от раскаленного до 750 — 800°C воздуха, а не от свечи зажигания, как в бензиновых движках. Чтобы цикл дизеля проходил успешно, требуется исправное состояние всасывающего тракта, системы питания, цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Дизтопливо обладает более высокой температурой воспламенения, чем бензин. Кроме того, в дизеле топливно-воздушная смесь образуется за более короткое время, что приводит к ее неоднородности.

Дымит дизельный двигатель

Элементарно, Ватсон

В идеале выхлоп исправного дизеля должен быть прозрачным. Если дизельный двигатель дымит, это говорит о нарушениях в работе или неисправности одной или нескольких систем двигателя. Причем виновника повышенной дымности выдает цвет дыма. Забегая вперед, можно сказать:

  • серый или черный дым свидетельствует о неполном сгорании топлива;
  • голубовато-синий или сизый цвет выхлопа указывает на угар смазочного масла и некоторые другие причины;
  • пушистые белые облака, напоминающие продувку бульбулятора (по выражению любителей кальяна), на самом деле — попадание охладителя в камеры сгорания.

Так что предварительный диагноз определяется по окраске выхлопа. Более точно определить причину дымления установят специалисты на станции технического обслуживания (СТО), используя диагностическое оборудование и газоанализатор. В таблице приведены некоторые цифры, регламентирующие максимальное содержание вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Также указываются и возможные неисправности в системах двигателя.

Химический элемент Норма для дизельного двигателя Причина несоответствия норме
Азот (N2) 76 — 78% Обеднённый состав топливной смеси, перегрев двигателя
Кислород (O2) 0,5% макс. Негерметичность выпускного коллектора
Оксид углерода (CO) 0,01 — 0,5% Засорение фильтров, завышенное давление топлива в системе питания, переобогащенная смесь
Углекислый газ (CO2) 1,0 — 10% Засорение фильтров, превышение давления топлива, переобогащенная смесь
Углеводороды (CH) 50 PPM макс. Пропуски воспламенения (неисправность свечей накаливания), богатая смесь

Наиболее характерным для дизеля является черный дым. Дымление может быть разной степени: от светло-серого до ядовито-черного, как при сжигании автомобильных покрышек. Монохромный цвет обусловлен присутствием в выхлопных газах частиц сажи, остающихся после неполного сгорания топлива.

Объяснение этому можно дать в двух словах: переобогащенная смесь, которая не успевает полностью сгореть в цилиндре и догорает при низкой температуре в системе выпуска. Такая смесь получается из-за нехватки воздуха, либо избытка топлива. Существуют и другие отклонения. Перечислим некоторые причины появления черного дыма:

  • Некачественное топливо.
  • Загрязнение воздушного фильтра или подводящих каналов.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  • Неисправность форсунок. Дым появляется при резком нажатии на газ, либо при работе дизеля под нагрузкой. Дополнительным подтверждением этой неисправности является тряска мотора на холостых оборотах.
  • Ранний момент впрыск топлива, в результате чего воспламенение происходит с запозданием, и образуется много сажи.
  • Покрывается нагаром клапан системы EGR (рециркуляция отработанных газов), в результате чего механизм клинит в открытом положении, и увеличивается поступление выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Отказ кислородного датчика, вследствие чего электронный блок управления двигателем (ЭБУ) начинает работать «вслепую».
  • Забит противосажевый фильтр.

Дымит дизельный двигатель

Наиболее опасны неисправные форсунки и продолжительная езда с большим опережением впрыска. Итоги: прогар предкамер, повреждение поршней и перемычек, что чревато дорогостоящим ремонтом. В остальных случаях езда с черным дымом не столь опасна для двигателя.

Рецепты лечения коптящего двигателя

Ранее было сказано, что топливно-воздушная смесь в дизеле перед воспламенением обладает большей неоднородностью по сравнению с бензиновыми двигателями. Бензиновая смесь обладает гомогенным характером, чего не скажешь про распыленное облако солярки. Поэтому даже исправный современный дизельный двигатель все равно более склонен к проявлению дымности.

Какие меры помогут снизить дымность черного выхлопа дизельного двигателя:

  • Следить за состоянием воздушного фильтра, вовремя менять сменный фильтрующий элемент. Особенно не допускать его заливания, преодолевая водные препятствия. Если такое случилось, фильтр нужно основательно высушить или заменить.
  • Проверить герметичность воздушных каналов (шланги, хомуты, интеркулер). Для этого можно использовать велосипедный насос. Создавая давление в заглушенной системе при неработающем двигателе, слушать — нет ли шипения воздуха в местах соединений.
  • Следить за исправностью топливного насоса высокого давления (ТНВД), в случае подозрений произвести его стендовую диагностику.
  • Контролировать состояние топливных форсунок. Отложения нагара на распылителе легко обнаружить визуально, сняв форсунку с головки блока. При необходимости их следует отремонтировать.
  • Если двигатель дергается на холостых оборотах, или при резком открытии дросселя наблюдаются провалы, обратите внимание на электромагнитный датчик ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов).
  • Проверить компрессию в цилиндрах, что под силу выполнить самостоятельно.
  • На современных дизелях имеется противосажевый фильтр, который необходимо регулярно очищать и промывать. И, конечно, своевременно менять, когда он выработает срок службы.

Дымит дизельный двигатель

Все оттенки синего

Причины возникновения синего выхлопа весьма многообразны. Это и нарушения образования топливного факела, и плохие условия для его самовоспламенения, и, наконец, попадание масла в рабочую камеру. Каждому фактору присущ свой оттенок дымности.

Выхлоп синего цвета с едким, острым запахом свидетельствует о недостаточной эффективности топливной струи. Часть горючего не сгорает, а вылетает из глушителя в виде мельчайших капелек, которые и придают выхлопу синий цвет. Но это еще полбеды, ведь сгорание основной смеси происходит не в воздушном объеме камеры сжатия, а довольно часто на днище поршня. Не стоит напоминать, что это приведет в ближайшей перспективе к его обгоранию, задирам на поверхности цилиндров и к весьма недешевому ремонту.

Сизый оттенок выпускных газов говорит о затрудненном самовоспламенении топливной смеси. Во-первых — недостаточное давление (компрессия) в конце хода сжатия. Основная причина заключается в износе деталей ЦПГ. Низкая компрессия вызывается также неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам в результате образования на них нагара. Во-вторых — недостаточная температура для самовоспламенения вследствие неисправности свечей накаливания.

Наконец, дымок разных оттенков, начиная от светло-голубого и заканчивая густо-синим, указывает на то, что в цилиндрах сгорает масло. Откуда оно проникает:

  • из картера двигателя через маслосъемные кольца, если они изношены или залегли в канавках;
  • из клапанной коробки через изношенные маслосъемные колпачки;
  • через уплотнения подшипников турбины компрессора;
  • из воздушного фильтра при забитой вентиляции картера.

Дымит дизельный двигатель

О чем говорит белый шлейф за глушителем

Белый дым из трубы Сикстинской капеллы, где проходят выборы очередного предстоятеля Римско-католической церкви — Папы Римского, информирует паству о том, что новый Папа выбран. Для получения белого дыма кардиналы использовали ранее сырую солому.

Так же и в дизельном двигателе — белый цвет дыма из глушителя указывает на присутствие в очаге (камеры сгорания) воды, в качестве которой выступает охлаждающая жидкость. Причиной попадания тосола или антифриза в цилиндры дизеля может быть:

  • пробитая прокладка головки блока цилиндров;
  • сгнивший патрубок охлаждения корпуса дроссельной заслонки.

Чтобы проверить эту версию, достаточно открыть крышку расширительного бачка. Подтверждением послужит бульканье жидкости, маслянистая пленка на ее поверхности и запах выхлопных газов. Кроме того, уровень жидкости в бачке будет пониженным, а в масляном картере будет какая-то жижа.

Внимание: кратковременный белый дым после запуска двигателя не является признаком неисправности двигателя. В этом случае происходит испарение конденсата, образовавшегося в глушителе при стоянке автомобиля. То есть это не дым, а пар.

Проблема повышенной дымности актуальна для многих дизелей, что вызвано особенностями дизельного рабочего такта. Усугубляющим фактором является заправка некачественным топливом и несвоевременное техническое обслуживание. В некоторых случаях причину дымления реально выяснить самостоятельно, окончательный диагноз поставит стендовая диагностика топливной системы двигателя и проверка на газоанализаторе.

вопрос по зафире 2000г -на старте дымит чёрным дымом!

КОМПЕСИЯ? Я так понимаю, при слабой мотор сложно будет завести. У меня заводится с пол оборота, что на холодную, что на горячую одинаково. завтра померяю.

Калдун, все классно! . или классически: задаются вопросы а-ля "существует ли жизнь на Марсе"

То, что машина дизельная- узнаем лишь из последующих описаний, да и что за дизель-не важно. анамвсеравно
ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ- ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ УСПЕХА.
. в Вашем случае.
Далее: водитель-это Вы, не так ли?
Как работало ОНО до ЭТОГО? До вливания и продувок, замены и чистки.

Больше информации и ПРАВДЫ!

Калдун, все классно! . или классически: задаются вопросы а-ля "существует ли жизнь на Марсе"

То, что машина дизельная- узнаем лишь из последующих описаний, да и что за дизель-не важно. анамвсеравно
ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ- ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ УСПЕХА.
. в Вашем случае.
Далее: водитель-это Вы, не так ли?
Как работало ОНО до ЭТОГО? До вливания и продувок, замены и чистки.

Больше информации и ПРАВДЫ!

1) я не водитель .у меня опель омега двиг м51, 2000г .из этого следует что я незнаю как работала зафира до вливания этой нехорошей жидкости. но хозяин не жаловался.
2)ОПЕЛЬ ЗАФИРА Y20DTH

ещё-закрыл ладонью впускной патрубок и двиг не заглох. это говорит отом что всёже подсос воздуха гдето имеется. Нажимаю на газ подрывается с места, отпускаю педаль обороты держатся примерно секунды три. Диагностику неделал, у нас с этим тут проблема - бензин пожалуста, дизель нет.

с ЕГР снимаю трубку -дымит намного меньше. Но подхват с 1500 аж в сиденьку прижимает. 2500 провал

[QUOTE=koshnyak;1006617]У них проблемный клапан егр, на нашем топливе загрязняется впуск и двс не хватает воздуха. мож в турбе косяк?

возможно ли неисправность датчика находящегося в самом низу ТНВД, он же отвечает как бы за опережение? может через фильтр эта гадость просочилась всёже, и осела в насосе, как раз там в датчике? я так понял что там сеточка должна быть. отсюда и задержка педали газа( скидываеш газ,обороты держатся-3секунды). может такое быть, а?

В этом датчике (цена 2300р) была у меня вся проблема .Находится он на впускном колекторе, над четвёртым цилиндром. Итого я:1) поменял распылители на форсах- 11000 рос рубликов, кстати незря. 2) разобрал, расверлил тнвд (жиклёр почистил -чистый итак был)зря ,кстати дырку от сверления я нарезал резьбу и закрутил облужённым болтиком (олово на резьбе). собирал насос в ване с солярой постоянно продувал компресором. 3) все клапана соленоиды разбирал и мыл, продувал. Незря, внутри грязные были. 4) Цепя купили (впарили на экзисте (2600-пара),ждал 8 дней, огромные сомнения на качество. Нестал ставить.(разницы на растяжку нет). 5) Ну конечно, промывка впускного колектора полностью с заслонками. Очень незря! (надо было сразу этот долбаный датчик поменять, он же весь в каке был (еле отковырял)). 6) За диагностику взяли 700р их вердикт -ТНВД на замену. ВРАКИ. Зря к ним поехал. От проверки компресии , у них же - за 700р отказался , купил компресометр за 650 р. теперь знаю какая у меня компресия. ОДНО ТОЛЬКО БЕСПОКОИТ это стук в двигателе при нажатии на газ, похожий на стук пальцев. А так машинка летает- дыма нет, разгон нормальный. Да ещё в клапанной крышке стоит отсекатель масла. Так вот в нём со стороны цепи выпал герметик и масло напрямую попадало в патрубок и в турбину (заметил по маслу на лопастях). пришлось срывать клёпки и заново сажать на герметик отсекатель. нарезка резьб и на болты его с герметиком. ТАК ЧТО НИЧЕГО В ДИЗЕЛЯХ УЖ ТАКОГО СЛОЖНОГО НЕТ главное время. Вычислил этот датчик так: выкрутил и оставил подключенным к проводку. Отверстие от него заглушил кляпом из обрезка трубки, резина гдето см2 длиной, и закрутил в неё болт. Завёл поездил, ничего не меняется, что он стоит ,что нет. Снимаю с него провод ключик загорается. Заказ, три дня и вот оно счастье.

вот что про дым из книги по эксплуатации:
Выхлоп дизельного двигателя чрезмерно задымлен

Загрязнен воздухоочиститель. Продуйте или замените элемент;
В бак заправлено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо;
Неправильно установлен момент начала подачи ТНВД.

Имеет место попадание масла в камеры сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования неплотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором. Отремонтируйте двигатель, установите нормальный уровень масла, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку;
Нарушена подача топлива к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора;
Нарушено качество распыления топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку.

Белый или бурый дым:

Охлаждающая жидкость не прогревается до нормальной рабочей температуры. Проверьте исправность функционирования термостата;
Исправность функционирования форсунок нарушена вследствие износа или повреждения распылителя. Замените распылитель.

полагаю если бы турбина,то дым должен быть синий,(сизый)?

За это сообщение автора p.Barracudo поблагодарил: ВовкаГродно

Двигатель не развивает полной мощности

Все двигатели
.
Поврежден регулировочный клапан турбокомпрессора.
.

Засорен воздухоочиститель. Очистите или замените.
Нарушена равномерность раздачи топлива от ТНВД к цилиндрам. Проверьте, произведите соответствующую регулировку на прогретом двигателе.
Неправильно выставлен момент начала подачи топлива ТНВД. Проверьте, произведите соответствующую корректировку.
Засорен топливный фильтр, ТНВД, либо какая-либо из форсунок. Промойте предварительный фильтр, смените элемент фильтра тонкой очистки, прочистите распылитель или замените насос/ форсунку.
Нарушена регулировка максимальной частоты вращения коленчатого вала.

За это сообщение автора p.Barracudo поблагодарил: ВовкаГродно

За это сообщение автора iden поблагодарили: 2 segriko74 • ВовкаГродно

За это сообщение автора iden поблагодарил: ВовкаГродно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Дымит двигатель после замены масла: почему и что делать в этом случае

Во время пуска двигателя в холодный период нередко можно увидеть дым, который выходит из выхлопной трубы. Цвет его бывает различным: от светлого до почти черного. Однако как только мотор прогреется, дымок исчезает. Если дымит двигатель после замены масла, значит, у движка есть определенные повреждения. По оттенку выхлопа можно понять серьезность неисправности.

Почему дымит двигатель: основные причины

Почему дымит двигатель

Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.

Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

  • Двигатель на холодную включается с некоторым усилием.
  • Мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении.
  • Обороты меняются резко и скачкообразно.
  • Чрезмерно расходуется топливо и масло.
  • Силовая установка теряет мощность.

Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.

Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.

Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.

Обычно выработанный газ может быть:

  • белесым;
  • темным;
  • голубоватым.

Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.

Причины плохой работы двигателя после замены масла

Причины плохой работы двигателя после замены масла

Качество работы мотора в автомобиле во многом зависит от марки используемого горючего и масла.

Структура смазывающей жидкости оказывает влияние на состояние мотора в целом и на уровень вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду. Многие водители неоднократно жалуются на некоторый шум, который возникает после замены масла в ДВС.

Двигатель автомобиля обязан работать точно и четко. Об этом мечтает любой автомобилист. Важно учитывать все детали, уделять внимание ТС, чтобы вся система работала как часы. Необходимо выполнять правила техобслуживания для всего автомобиля и для двигателя в частности, вовремя проводить замену масла в моторе. Иногда случается так, что после замены смазки двигатель начинает постукивать и шуметь.

Рекомендуем

Когда мотор автомобиля во время работы достаточно громко шумит, это происходит, скорее всего, по следующим причинам:

  • Неполадки в системе газораспределения либо в термостате.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Неполадки в карбюраторе.
  • Проблемы с электрической системой либо с системой питания.
  • Бензин низкого качества.

При перечисленных проблемах двигатель станет очень шумным, появится дым, стук. Данным неполадкам поспособствовала замена масла.

Мотор начал громче работать, появился дым, стук? Возможно, причина этого также в следующем:

  • количество масла не соответствует норме;
  • плохое качество смазывающего вещества;
  • грязная смазка;
  • антифриз и масло перемешались;
  • некачественный насос маслоподачи;
  • используемая смазывающая жидкость имеет значительную вязкость.

После замены масла при запуске на холодную двигатель дымит и издает шумы. Возможно, это вызвано повышенной вязкостью смазки, которая становится еще более плотной в холодную погоду и может быть причиной возникновения постукивания в клапанной системе. В принципе масляный фильтр обычно исправно работает, но не нужно забывать менять его через определенные промежутки времени. Тогда фильтр будет иметь отличную пропускную способность, необходимую для продвижения нужного количества смазки.

С возрастанием оборотов металлическое постукивание становится более отчетливым. Предполагаемая причина: низкое давление масла, зазор в клапанах увеличился либо детали неисправны.

Возможно, масло еще не продвинулось к подшипникам, поэтому слышится постукивание после запуска неразогретого двигателя.

Стук можно и не услышать при вращении коленвала в некотором диапазоне частот. При возрастании частоты вращения стук коленчатого вала становится отчетливее и звонче, хотя на холостом ходу он более приглушенный.

Подшипники изнашиваются в следующих случаях:

  • когда в смазке присутствуют различные примеси либо вода;
  • качество масла плохое, возможно его количество не соответствует норме и не попадает на подшипники;
  • мала шероховатость шеек.

Сразу после попадания смазки на подшипники постукивание пропадет буквально через несколько секунд.

Стук можно услышать во время пуска и на холодный, и на теплый, и даже на непрогретый двигатель. Распредвал производит шума немного меньше по сравнению с коленчатым валом. Однако большие зазоры либо малое количество смазки делает стук коленвала похожим по частоте на постукивание распредвала.

Двигатель с гидрокомпенсатором клапанного зазора начал постукивать. Возможно, случились проблемы в механизме смазки. Бывает, двигатель становится более «спокойным» после замены масла и начинает работать хорошо. Тем не менее, мотор обычно начинает постукивать как раз после замены смазывающей жидкости.

Возможно, из-за того, что двигатель новый и авто не прошло и 15 тыс.км, потому и происходят постукивания. В данном случае в определенные зазоры смазка поступает не сразу.

Что делать, если двигатель дымит после замены масла

Двигатель дымит после замены масла

Бывает, что после замены смазывающей жидкости возникает постукивание, двигатель начинает дымить, работать звонче. Водители со стажем уверяют, что он прогреется и затихнет. Однако если постукивание не исчезает, то необходимо разобрать возникшую проблему более тщательно.

Возможно, смазка, залитая некоторое время назад, покрыла детали пленкой. Масло, которое залили после этого, смыло слой такой пленки, и он стал более тонким. Это и могло быть причиной странных стуков в двигателе.

Рекомендуем

Во время эксплуатации автомобиля происходит изнашивание деталей, которое выражается в увеличении промежутков между ними. Они и являются виновниками стука в двигателе. Для избавления от постукивания необходимо заменить деталь и отрегулировать зазор. Если вы планируете провести быстрый бюджетный ремонт, то залейте присадки и густую смазку. Масло плотной консистенции восстановит работу двигателя на должном уровне.

Цифра в числителе с буквой «З» в классификации вязкости либо перед буквой «W» говорит о вязкости смазки. При маленьком значении – вязкость маленькая в холодную погоду, и наоборот.

Нередко владельцы машин используют смазку, не подходящую их ТС. Хотя очень важно знать, какое именно масло подходит вашему автомобилю. Опытные водители рекомендуют не менять смазывающую жидкость, залитую не так давно, и наездить на машине несколько тысяч километров. После снова добавить такой же смазочной жидкости, заранее проверив зазоры.

После замены масла возник стук, двигатель стал дымить и сильно шуметь. Предположительно, причина в антифризе, который попал в смазку. Тогда необходимо посмотреть количество охлаждающей жидкости. Ее уровень должен остаться неизменным. В противном случае следует обратиться в СТО, чтобы специалисты определили, в каком месте идет утечка антифриза, и устранили неисправность.

Двигатель постукивает или дымит во время работы после замены смазывающей жидкости, значит, нужно посмотреть количество масла. При низком уровне – смазку довести до необходимого предела. Заменили масло, а звук стал сильнее. Следует проверить давление. Если оно понижено, то лампочка сообщит вам об этом. Значит, поломка довольно серьезная, так как смазывающая жидкость не может достать до верхнего клапанного устройства.

Неисправный масляный насос либо засоренный фильтр могут быть причиной постукивания и «рычания» машины. Следовательно, заменить нужно насос или фильтр.

Если постукивание в автомобиле во время поездки вызывает беспокойство и вы не уверены, что знаете причину возникновения этих звуков, то проконсультируйтесь с опытными водителями. Может быть, появится необходимость выполнить небольшой ремонт.

Что думают автовладельцы про дым из двигателя после замены масла

1. Дымит двигатель после замены масла? Дело может быть в промывке.

– Считаю, что не так уж все печально. Из личного опыта: при замене смазки промываю двигатель в течение пяти минут. Хотя обычно я заливаю долгоиграющую, километров на 200. После замены масла обычно начинает слегка дымить двигатель. Через несколько дней все приходит в норму. Я предполагаю, что это выгорают остатки после промывки. Как-то раз при мне заменили смазку в «мерсе». Водила орал, что налили некачественное масло, и машина поэтому дымит. Но смазка была из бочки NESTI. Я этих ребят знаю, они всякую гадость заливать не станут. Значит, я прав.

2. Причины увеличения угара смазки в двигателе.

Есть пара основных моментов, которые повышают угар:

  • Масло низкого качества либо неверно выбрано. Следует наливать в мотор только такую смазку, которую советует производитель автомобиля. Приобретать ее надо в проверенных магазинах, брать лишь масло известных производителей.
  • Чрезмерное эксплуатирование мотора.Как правило, двигатель эксплуатируется при повышенных оборотах. В таких случаях температура механизма увеличивается и требуется гораздо больше масла, чтобы смазать и охладить движок. Запомните: при низких температурах расход смазки увеличивается. Так происходит из-за особых условий работы вентиляции картерных газов. Для уменьшения угара прогревайте автомобиль в холодное время на холостых оборотах.

Применяя эти простые советы, вы можете уменьшить угар масла и увеличить временной промежуток эксплуатации мотора.

Определенные двигатели потребляют много смазки из-за конструктивных особенностей. К примеру, двигатель N52 от компании BMW, который ставится на многие авто данного немецкого автопроизводителя.

Уровень смазки снижается по следующим причинам: угар и утечка. Так вот, при верном выборе смазки и аккуратном вождении хороший двигатель не будет расходовать много масла. Однако если условия те же, а уровень смазки сокращается, то следует найти источник поломки.

3. Из-за чего масло в двигателе выгорает?

При осмотре не выявлены значительные потеки смазывающей жидкости. Возможно, смазка выгорает. Нередко такое можно увидеть самому.

Обычно при выгорании смазки дым из выхлопной трубы имеет сизоватый оттенок и плотную структуру, то есть выглядит не как всегда. Водитель со стажем сразу обратит на это внимание. При этом выгорание масла лишь иногда возникает из-за серьезной неисправности в моторе.

В большинстве случаев это бывает из-за нескольких причин. Изношенность цилиндров (первая причина) обычно возможна на старых авто со значительным пробегом. Вследствие этого и повышается расход смазки.

Узнать причину износа цилиндров не представляется возможным. Иногда виновата некачественная смазка или простое загрязнение.

Дым беловатого цвета с синеватым оттенком из выхлопа указывает на то, что смазка выгорает. Такой процесс вызывает увеличенный расход масла в двигателе.

Выход из сложившейся ситуации довольно прост: сменить масло. Нужно приобрести качественную смазывающую жидкость, специально разработанную для вашей машины.

В противном случае надо промыть двигатель. Так вы сможете убрать накопившуюся грязь и нагар.

Рекомендуем

4. Дымовые сигналы – следует «рулить» к автомеханику.

Плотный дым из выхлопа автомобиля либо большое количество пара вполне могут стать причинами неполадок в моторе. Главное – определить, из-за чего возникли неполадки, потому что они не появляются ниоткуда.

Если дымит из выхлопной трубы, возможно, топливно-воздушная смесь загрязнена. Обычно голубоватый дым появляется в результате затекания масла в топливо.

В принципе, можете не обращать на такие проблемы внимания, если вы согласны постоянно тратится на моторную смазку и добавлять ее в двигатель. Однако проще всего устранить неисправность.

Дым белого цвета сигнализирует о том, что топливо смешалось с антифризом либо с конденсатом воды.

А видео о чем? Где результат диагностики? Давайте попробуем раскоксовку? А деньги такому мастеру за что платить? За время которое он потратил. На что? На то чтобы снять видео не о чем.

В ухо вставь себе и утечки померь. Сальник клапана НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ К ТАКИМ МАСТЕРАМ. ТАЗЫ ремонтируй и трактора. И то бы не доверил. Интересно, какие олигофрены палец вверх ставят?

Прокладку пробили между 3 и 4 циллиндром
что тут не понятного

Направляющие клапанов, у меня такой же мотор, тоже дымит. Отдавал на замену, мастера криворукие поменяли но ничего не поменялось, нужно строгий зазор выдерживать. Когда забирал головку, лично проверял, клапана болтались во втулка, мастер сказал, что это нормальный зазор, обманул хмырь.

Понты галимые ,драндулет прошлого века ,а на нем такие технологии применили ,и ничего не сделали ,а бабло содрали

думал будет ремонт, а он ещё и сказал про раскоксовку 👍👍👍👍

туфта все твои видео.. займись другим далом машины не твое.

Да,безДимексида диагноз трууна определить,хахаха..

Хонда регулировка ручного тормоза 0

По звуку здесь пиздец поршневой

У меня z18xe , принцип тот же, головы одинаковые. Компрессия была хорошая , но масло жрал. По итогу поменял кольца и шатунные вкладыши, сделал ремонт головки. Жер пропал ! Эти моторы имеют завышенную рабочую температуру , поэтому при плохом обслуживании и не качественном масле быстро залегают маслосъёмные кольца. Отсюда и Жер!

Это жопель! Надо после производства утилизировать!

Сам на таком 1.4 езжу там полный букет. Капеталка. И кольца и прокладка между 3и4. И сальники клапанов слетают. И егр. Полный .

0:03 кто в курсе от чет этот звук такой кррр.

@Google Moogle спасибо за информацию, всегда было интересно узнать что это такое

Детонация!Калийное зажигание!Как правило из-за не качественного топлива!НО в данном случае плохим топливо стало из-за масла в горшках(цилиндрах).

Епта, осциллограф ху5граф. Масло в горшках от куда?

Да ты походу врач терапефт кардилог.иди домой!

У меня такая же херня, после замены начала дымить как камаз. Только почему именно после замены и именно четвёртый?

У меня z16xe после покупки дымила при трогании с места пиздец, оказалось залегли маслосъемные кольца, в поршнях под маслосъемы отсутствовали отверстия, пришлось сверлить самому, по 3 шт. на сторону. 20 тысяч пробег ни дыма ни жора масла пока не наблюдаю.

Ну вот нафик такое кино , технически оснащун слушал работу , мерял компрессию , замерял параметры , вычислял по графикам , смотрел на дым - думаю точняк выдаст причину ,а тут хер его знает. Да подехал бы до нашего старого деда который откроет маслянную горловину , глянет на выхлоп может глянуть на свечи и выддаст 100% неполадки

нахер такое видео если даже не смогли определить причину.

Во время заезда была детонация бензин 92 точно льет

в чем причина то была .

МОТОР НЕ НОВЫЙ А КОМПРЕССИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА НОВОМ

Здравствуйте ! Вот у меня масло на резьбе так я то сальники только поменял и направляющие не разбиты ,прокладку гбц тоже поменял ,А свеча и резьба свечи в масле ,И на поршне видно масло через отверстие ,так что тогда кольцо залегло?

Помогите пожалуйста . Машина Опель зафира 2002 года 1.8 бензин механика . Проблема такая машина глохнет на ходу . всё чаще и чаще . не могу понять и спрашивал у мастеров они давай это поменяем давай то , метод тыка . на это очень много денег уйдёт , хотел спросить может сталкивались с такой проблемой . да ещё одно это началось как поменяли ремень ГРМ , после того как он прорвался . ещё был у электрика он начал с свеч решили поменять свечи . вытащил но так как не нашли новые для замены пришлось поставить на место старые . по думал найду и куплю новые и заменю . но после этого машина перестала глохнуть . и так и не поменял свечи . но через 4-5 мес обратно машина начала глохнуть . помогите пожалуйста от чего это может быть . я подумал катушка или свечи менять надо . .

Долбан Верёвкин этот водятел

у меня пассат б 5 бензиновый 1,6.точно такая же проблема.решил колоть.вскрытие должно показать

Бугага. Из Грузии 2000 г.в. 172 000 пробега. Ничего не проверял "всё залито", верит грузинам на слово. Типичный сладкий лошара. Там реально 300-400 кило пробега.

Судя по свечам,смесь бедная.

1. надо сделать глубокую раскоксовку мотора именно . в поршневой масло. все кольца залегли. явно нарушена система смазки двигателя. у мотора началась предсмертное второе дыхание.
2. снять осциллограмму со всех цилиндров и проанализировать всю ЦПГ.
3. дальше будет понятно или контрактный мотор или у этого еще остался ресурс. капиталить бесполезно, так как масляные каналы забиты.

мне кажется тут все слышно в первые 5 секунд.

كيف يتم ازاله طنك اوبل زافيرا 18

такой наездник пучеглазый))) в школе был последним лохом.

Народ подскажите за чего идет белый дым и глушителя только при заводи машины выходит белый дым прокладки все поменял масляный фильтр поменял масло новое залил ну сейчас масло не жрёт и антифриз тоже не жрёт за чего может быть причина у меня машина тойта видом 2.5 1995 года жду ответа

У меня на 1.3 тыс.км 6л масла "утекло". Клапана прогорели выпуск.,кольца залегли,каналы забиты были,маслосъемные колпачки. Итог КРД 40тыс.руб. запчасти плюс работа 1.5 недели

Водолей, не чего интересного,

залегшие маслосемные, на 1.6 это типичная проблема, можно побороться малыми силами, только доработать поршня нужно слегка

Вот и что решили? Что до заезда что после не ясно порневая или сальники. Но разве сальники так дымят при нажатии газа?

У меня такой же мотор, втулки клапанов менять надо, дымит так как будто поршней нет.

Свечи и катушки поменять и в путь

на счет катушек конечно сказка))

Подозрительно чистый, как новенький, у меня такой-же и я за ним слежу но блин 2000 год! его что силиконом натерли?

Это же Opel. А когда-то всё равно любая машина становится опелем.😉😃😃👍

У меня гоьф 4 мотор AGN 1.8 20 клапанов , 10000 км назад сделали голову(остались только валы и выпускные клапана,остальное заменили) подкинул кольца (фирму не помню) и вкладыши. 5000км назад начал замечать масложор. перед новым годом снимали голову,заменили МСК и направляйки. масложор так и остался.На данный момент он состовляет 1 литр на 100км
ОТВЕТИТЬ

зачем качать воздух если компресия нормальная

Здравствуйте! Говорят если резьба свечи в масле, то это сальники клапанов!? Была замена сальников, а резьба в масле!? Тогда это поршневая!?

Так что было на самом деле? Поршневая или сальники? У меня рено логан и тоже самое происходит. Очень интересно узнать к чему готовиться

Сальники скорее всего

Мерил что то, а толку? Ничего не сказал.

Тазы видимо уже никто из мастеров не хочет ремонтировать(

маслосьемные колпачки. вот и компрессия 14, масло в цилиндрах.

не глядя ролик до конца выдвину свою гипотезу.и сальники надо менять и ЦПГ.можно для начала поменять только сальники.может быть повезёт и на некоторое время жор уменьшится.а то ещё и клапана придётся менять.смотрю дальше )))

sascha spasibo za video i terpenije nay4it drygix.

хуярит в другой цилиндр , начало прогара прокладки

а где раскоксовка лавром

Этот двигатель X16XEL любит жрать масло. Даже производитель заявляет нормальный расход для этого двигателя до 600 граммов масла на 1000 км. Я на своём победил этот масложор. Дело в том, что в поршнях, в канавках маслосъёмных колец нет отверстий для отвода масла. Я их просверлил сверлом 2 мм. По 8 отверстий в каждом поршне. 4 с одной стороны и 4 с другой. Это по пошневой. По головке тоже интересно. Новые направляющие идут сразу с зазором в 9-10 соток. После запрессовки зазор уменьшается на сотку. Но это тоже не годится. Это запрограммированый износ. Пришлось точить втулки у токаря из железистой бронзы БРАЖ. После сборки и обкатки масложор закончился. А если просто откапиталить, так и продолжает жрать масло. Пока отверстия в поршнях не просверлишь. Кольца масло снимают, а деваться ему из канавки некуда. Вот и лезет оно в камеру сгорания, в канавке застаивается, чуть поперегреешь и кольца закоксовываются. Вот такой косяк от производителя.

@Тракторист сделанный в СССР это конструктивный просчет, опель признал его. но было уже поздно все б\у тачки ушли как горячие пирожки в СНГ))) а так мой мотор проехал 150тыщ брал новым в польше там наездил 56тыщ. да масло поджирала литра 2-3 от замены до замены. думал сначала тряхнуть мотор, но потом купил новую астру, на вектру тогда не хватало.

у хел проблема в поршнях была давно известно меняем поршни у вуаля. ноу проблем.

сделано так
чтоб долго не ходило.
5-6 лет эксплуатации и хватит.
покупай новое

А видео о чем? Где результат диагностики? Давайте попробуем раскоксовку? А деньги такому мастеру за что платить? За время которое он потратил. На что? На то чтобы снять видео не о чем.

В ухо вставь себе и утечки померь. Сальник клапана НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ К ТАКИМ МАСТЕРАМ. ТАЗЫ ремонтируй и трактора. И то бы не доверил. Интересно, какие олигофрены палец вверх ставят?

Прокладку пробили между 3 и 4 циллиндром
что тут не понятного

Направляющие клапанов, у меня такой же мотор, тоже дымит. Отдавал на замену, мастера криворукие поменяли но ничего не поменялось, нужно строгий зазор выдерживать. Когда забирал головку, лично проверял, клапана болтались во втулка, мастер сказал, что это нормальный зазор, обманул хмырь.

Понты галимые ,драндулет прошлого века ,а на нем такие технологии применили ,и ничего не сделали ,а бабло содрали

думал будет ремонт, а он ещё и сказал про раскоксовку 👍👍👍👍

туфта все твои видео.. займись другим далом машины не твое.

Да,безДимексида диагноз трууна определить,хахаха..

Хонда регулировка ручного тормоза 0

По звуку здесь пиздец поршневой

У меня z18xe , принцип тот же, головы одинаковые. Компрессия была хорошая , но масло жрал. По итогу поменял кольца и шатунные вкладыши, сделал ремонт головки. Жер пропал ! Эти моторы имеют завышенную рабочую температуру , поэтому при плохом обслуживании и не качественном масле быстро залегают маслосъёмные кольца. Отсюда и Жер!

Это жопель! Надо после производства утилизировать!

Сам на таком 1.4 езжу там полный букет. Капеталка. И кольца и прокладка между 3и4. И сальники клапанов слетают. И егр. Полный .

0:03 кто в курсе от чет этот звук такой кррр.

@Google Moogle спасибо за информацию, всегда было интересно узнать что это такое

Детонация!Калийное зажигание!Как правило из-за не качественного топлива!НО в данном случае плохим топливо стало из-за масла в горшках(цилиндрах).

Епта, осциллограф ху5граф. Масло в горшках от куда?

Да ты походу врач терапефт кардилог.иди домой!

У меня такая же херня, после замены начала дымить как камаз. Только почему именно после замены и именно четвёртый?

У меня z16xe после покупки дымила при трогании с места пиздец, оказалось залегли маслосъемные кольца, в поршнях под маслосъемы отсутствовали отверстия, пришлось сверлить самому, по 3 шт. на сторону. 20 тысяч пробег ни дыма ни жора масла пока не наблюдаю.

Ну вот нафик такое кино , технически оснащун слушал работу , мерял компрессию , замерял параметры , вычислял по графикам , смотрел на дым - думаю точняк выдаст причину ,а тут хер его знает. Да подехал бы до нашего старого деда который откроет маслянную горловину , глянет на выхлоп может глянуть на свечи и выддаст 100% неполадки

нахер такое видео если даже не смогли определить причину.

Во время заезда была детонация бензин 92 точно льет

в чем причина то была .

МОТОР НЕ НОВЫЙ А КОМПРЕССИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА НОВОМ

Здравствуйте ! Вот у меня масло на резьбе так я то сальники только поменял и направляющие не разбиты ,прокладку гбц тоже поменял ,А свеча и резьба свечи в масле ,И на поршне видно масло через отверстие ,так что тогда кольцо залегло?

Помогите пожалуйста . Машина Опель зафира 2002 года 1.8 бензин механика . Проблема такая машина глохнет на ходу . всё чаще и чаще . не могу понять и спрашивал у мастеров они давай это поменяем давай то , метод тыка . на это очень много денег уйдёт , хотел спросить может сталкивались с такой проблемой . да ещё одно это началось как поменяли ремень ГРМ , после того как он прорвался . ещё был у электрика он начал с свеч решили поменять свечи . вытащил но так как не нашли новые для замены пришлось поставить на место старые . по думал найду и куплю новые и заменю . но после этого машина перестала глохнуть . и так и не поменял свечи . но через 4-5 мес обратно машина начала глохнуть . помогите пожалуйста от чего это может быть . я подумал катушка или свечи менять надо . .

Долбан Верёвкин этот водятел

у меня пассат б 5 бензиновый 1,6.точно такая же проблема.решил колоть.вскрытие должно показать

Бугага. Из Грузии 2000 г.в. 172 000 пробега. Ничего не проверял "всё залито", верит грузинам на слово. Типичный сладкий лошара. Там реально 300-400 кило пробега.

Судя по свечам,смесь бедная.

1. надо сделать глубокую раскоксовку мотора именно . в поршневой масло. все кольца залегли. явно нарушена система смазки двигателя. у мотора началась предсмертное второе дыхание.
2. снять осциллограмму со всех цилиндров и проанализировать всю ЦПГ.
3. дальше будет понятно или контрактный мотор или у этого еще остался ресурс. капиталить бесполезно, так как масляные каналы забиты.

мне кажется тут все слышно в первые 5 секунд.

كيف يتم ازاله طنك اوبل زافيرا 18

такой наездник пучеглазый))) в школе был последним лохом.

Народ подскажите за чего идет белый дым и глушителя только при заводи машины выходит белый дым прокладки все поменял масляный фильтр поменял масло новое залил ну сейчас масло не жрёт и антифриз тоже не жрёт за чего может быть причина у меня машина тойта видом 2.5 1995 года жду ответа

У меня на 1.3 тыс.км 6л масла "утекло". Клапана прогорели выпуск.,кольца залегли,каналы забиты были,маслосъемные колпачки. Итог КРД 40тыс.руб. запчасти плюс работа 1.5 недели

Водолей, не чего интересного,

залегшие маслосемные, на 1.6 это типичная проблема, можно побороться малыми силами, только доработать поршня нужно слегка

Вот и что решили? Что до заезда что после не ясно порневая или сальники. Но разве сальники так дымят при нажатии газа?

У меня такой же мотор, втулки клапанов менять надо, дымит так как будто поршней нет.

Свечи и катушки поменять и в путь

на счет катушек конечно сказка))

Подозрительно чистый, как новенький, у меня такой-же и я за ним слежу но блин 2000 год! его что силиконом натерли?

Это же Opel. А когда-то всё равно любая машина становится опелем.😉😃😃👍

У меня гоьф 4 мотор AGN 1.8 20 клапанов , 10000 км назад сделали голову(остались только валы и выпускные клапана,остальное заменили) подкинул кольца (фирму не помню) и вкладыши. 5000км назад начал замечать масложор. перед новым годом снимали голову,заменили МСК и направляйки. масложор так и остался.На данный момент он состовляет 1 литр на 100км
ОТВЕТИТЬ

зачем качать воздух если компресия нормальная

Здравствуйте! Говорят если резьба свечи в масле, то это сальники клапанов!? Была замена сальников, а резьба в масле!? Тогда это поршневая!?

Так что было на самом деле? Поршневая или сальники? У меня рено логан и тоже самое происходит. Очень интересно узнать к чему готовиться

Сальники скорее всего

Мерил что то, а толку? Ничего не сказал.

Тазы видимо уже никто из мастеров не хочет ремонтировать(

маслосьемные колпачки. вот и компрессия 14, масло в цилиндрах.

не глядя ролик до конца выдвину свою гипотезу.и сальники надо менять и ЦПГ.можно для начала поменять только сальники.может быть повезёт и на некоторое время жор уменьшится.а то ещё и клапана придётся менять.смотрю дальше )))

sascha spasibo za video i terpenije nay4it drygix.

хуярит в другой цилиндр , начало прогара прокладки

а где раскоксовка лавром

Этот двигатель X16XEL любит жрать масло. Даже производитель заявляет нормальный расход для этого двигателя до 600 граммов масла на 1000 км. Я на своём победил этот масложор. Дело в том, что в поршнях, в канавках маслосъёмных колец нет отверстий для отвода масла. Я их просверлил сверлом 2 мм. По 8 отверстий в каждом поршне. 4 с одной стороны и 4 с другой. Это по пошневой. По головке тоже интересно. Новые направляющие идут сразу с зазором в 9-10 соток. После запрессовки зазор уменьшается на сотку. Но это тоже не годится. Это запрограммированый износ. Пришлось точить втулки у токаря из железистой бронзы БРАЖ. После сборки и обкатки масложор закончился. А если просто откапиталить, так и продолжает жрать масло. Пока отверстия в поршнях не просверлишь. Кольца масло снимают, а деваться ему из канавки некуда. Вот и лезет оно в камеру сгорания, в канавке застаивается, чуть поперегреешь и кольца закоксовываются. Вот такой косяк от производителя.

@Тракторист сделанный в СССР это конструктивный просчет, опель признал его. но было уже поздно все б\у тачки ушли как горячие пирожки в СНГ))) а так мой мотор проехал 150тыщ брал новым в польше там наездил 56тыщ. да масло поджирала литра 2-3 от замены до замены. думал сначала тряхнуть мотор, но потом купил новую астру, на вектру тогда не хватало.

у хел проблема в поршнях была давно известно меняем поршни у вуаля. ноу проблем.

сделано так
чтоб долго не ходило.
5-6 лет эксплуатации и хватит.
покупай новое

Читайте также: