Faw v5 замена цепи грм

Обновлено: 14.05.2024

Форум: FAW V5

Кто подскажет, во сколько первое ТО обходится, и стоит-ли на него вообще ехать?

Стоит от 4 до 6 тыр. при себестоимости по розничным цена 2,5 тыр. Ехать стоит может первый год на случай серьезных проблем (двигатель, коробка, кузов), что маловероятно. Дальше делать нет смысла, т.е. реально по мелочам запчастей официалы не дадут или нужно будет долго ждать. А еще могут чего-нибудь свиснуть, от вазовских сервисов научились. За те же сэкономленные деньги мелочевку можно будет поменять.

Всем приветик. Вот у меня проблема. Была на ТО на 30000 км. Вроде всё сделали. На замечания не реагируют. Застучала рулевая рейка и люфт на руле. Стоит свист в роликах. На правом колесе подшипнику приходит хана. А денежку дерут. Вот что с ними делать? В авто сервисе, где обслуживаюсь, ничего на замену нет, ни ремня, ни фильтра в салон, колодок тоже нет. Приходится через друзей искать на подбор методом тыканья. Это нормально?

Тоже самое. Пробег больше 35 тыс. Стучит передок. Говорят рейка, которая стоит около 12 тыс. Сколько стоит работа, не знаю.

нет, это рулевые наконечники, стоят они 900 руб + за работу берут 250 руб и развал 600 руб.

Это стучат рулевые тяги или наконечники.

Приобрела в июне 2013. В ноябре первая поломка. Сломалась педаль газа. Ждали после ремонта месяц. В декабре попали в ДТП. С тех пор не можем найти запчасти. Вот уже 5 месяцев. Решайте сами, стоит ли покупать.

Эльвира, да забейте Вы на гарантию. Ее и у других многих марок фактически нет. За нал любые запчасти есть, а лучше аналоги.

Да, неубиваемая, только до 30-35 тыс пробега. Согласен. Даже при аккуратной езде.

В мае 2013 года приобрели Фавушку. Довольны. 50 тысяч прошли. Замечаний нет. Не пожалеете!

Подходит filtron OP595 от Хонды.

Ребят, у меня V5, подскажите как в нём бороться с запотеванием боковых стекол ?
Буду признателен.

Ставят гену от Джилли МК 90 ампер с минимум переделок. Сегодня себе так поменял. Родной гена поплавил обмотки.

С заменой тоже всяко разно. Что описано пригодилось, немного своего.

Конкретно: гена может быть и конрафакт. Шкивы и 6 ручьев и 5. Отрезал одну полоску, чтобы не трогать шкив. Планку натяжителя поставил с другой стороны. Но болт крепления планки на М8 не заходит в резьбу с другой стороны. Поставил пока болтик на М 6 с гайкой. Резьбу М 8 нужно прогонять.

Разъём на генератор при подключении давит на слом корпус реле, пропадает контакт. Корпус лопнул. Снял реле и поставил под ответную часть упор из утеплителя домов (розовый).

Мне очень нравиться автомобиль. Не пожалел.

Всем доброго дня!

А кто нибудь сталкивался с заменой заднего ступичного подшипника на ФАВе ?

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Гольф 5 двигатели BAG, BLF, BLP

Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2) 2003 - 2010
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 - 2011
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5) 2004 - 2013
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)

Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1.4 TSI.
В связи с этим выкладываю Фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей.

Автомобиль Фольксваген Гольф 5. Пробег 90 тыс. Шум цепи и фазорегулятора.

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Вид сверху без воздухозаборника

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Рециркуляция отработанных газов

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Откручиваем клапан рециркуляции от головки блока, впускного и выпускного коллекторов и откидываем в сторону аккумулятора

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем заглушки распредвалов

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем абсорбер и кладем его рядом с аккумулятором

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Дальше два варианта - либо двигатель вывешивается, либо подпирается подкатным домкратом. Я обычно выбираю первый вариант.

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем опору двигателя и болты крепления крышки фазорегулятора, расположенные сверху.

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Ослабляем и снимаем ремень

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Откручиваем генератор и оставшиеся болты крепления крышки и снимаем её

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Выставляем коленвал в ВМТ и вставляем щаблон распредвалов

Откручиваем фазорегулятор, звездочку коленвала, снимаем цепь и башмаки

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Ставим новые запчасти и собираем все в обратной последовательности

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Оправка сальника коленвала

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ГРМ Хонда Фит

Замена ГРМ Хонда Фит должна производиться строго по регламенту, в указанные производителем сроки, или при появлении любых признаков неисправности системы. Современные автомобили оснащаются двумя типами приводов ГРМ – цепь или ремень. Разберем, какой именно установлен на Хонда Фит и каким образом производится самостоятельная замена.

Хонда Фит – цепь или ремень ГРМ?

Некоторые автовладельцы ищут информацию по теме «замена ремня ГРМ на Хонде Фит». Это неправильно.

Независимо от модификации, версии и комплектации автомобиля (двигатели 1.3, 1.5), на Хонда Фит всегда устанавливается цепь ГРМ.

Многие автомобилисты уверены, что цепной привод лучше ременного, так как он является более надежным, меньше изнашивается и реже требует замены. Тем не менее, не все эксперты с этим согласятся – в процессе работы цепь производит больше шума и, несмотря на то, что шумоизоляция современных авто шагнула далеко вперед, у некоторых машин с цепным приводом работу двигателя все равно слышно.

Замена цепи ГРМ Хонда Фит

Для замены цепного привода ГРМ нет определенного регламента. Цепь ГРМ Хонда Фит меняется только тогда, когда ее растяжение превышает норму. При этом в процессе эксплуатации она растягивается, но это компенсируется посредством натяжения цепи.

Одним из явных признаков растяжения цепи является появление металлического шелеста (вначале он будет только при пуске на холодную, потом будет слышен постоянно). Шум цепи ГРМ Хонда Фит говорит о необходимости проведения срочной диагностики.

Работы по замене производятся на яме или подъемнике.

Замена ГРМ Хонда Фит своими руками

Демонтаж цепи:
  • Демонтировать колеса в передней части машины.
  • Снять брызговик, находящийся снизу.
  • Убрать ремень генератора.
  • Удалить 2 крепежа кронштейна (А).
  • Выкрутить не до конца болт генератора (В).
  • Демонтировать промежуточный ролик.
  • Убрать крышку головки блока цилиндров.
  • Поршень 1-вого цилиндра поставить в ВМТ (значение «UP» звездочки коленвала будет смотреть вверх, а выемки звездочки будут расположены в плоскости головки блока).
  • Выемка на шкиве и репер должны быть совмещены.
  • Демонтировать шкивы насоса антифриза и коленвала.
  • Убрать масляный поддон.
  • Снять разъем датчика коленвала, затем 2 клипсы.
  • Поддомкратить мотор, подложив под него подходящий брус.
  • Отключить провод заземления, затем кронштейн передней опоры мотора.
  • Убрать генератор, ротор датчика вращения коленвала, крышку ГРМ.
  • Проверить промежуток между звеньями – самое меньшее допустимое значение 15 мм, тогда как нормой является 19 мм. При условии, что растяжение находится в пределах нормы, можно подтянуть цепь ГРМ на Хонде Фит, а не менять ее.
  • Контрактную плоскость натяжителя смазать моторным маслом.
  • При помощи отвертки зафиксировать положение натяжителя (А), далее до конца выкрутить крепеж (В) и не до конца крепеж (С).
  • Демонтировать натяжитель.
  • Убрать башмак и направляющую цепи.
  • Демонтировать старую цепь.
Монтируем новую цепь:
  • Коленвал будет стоять в ВМТ.
  • Метку на звездочке необходимо сопоставить с указателем маслонасоса.
  • Поршень 1-вого цилиндра поставить в верхнюю мертвую точку (значение «UP» звездочки коленвала будет смотреть вверх, а выемки звездочки будут находиться в плоскости головки блока).
  • Достать новую цепь и поставить ее цветным звеном на звездочку коленвала (напротив метки).
  • Далее накинуть цепь на звездочку распредвала так, чтобы указатели совпали с 3-мя цветными звеньями.
  • Установочный болт башмака (А) смазать моторным маслом.
  • Поставить башмак натяжителя и направляющую.
  • Поставить натяжитель, закрутить болт.
  • Контактную часть натяжителя также смазать маслом.
  • Зажав башмак, прокрутить натяжитель слева направо.
  • Поставить и закрутить крепеж.
  • В этот момент нужно визуально оценить состояние переднего сальника коленвала – если деталь сильно повреждена, нужно ее заменить.
  • Новый сальник устанавливается при помощи оправки, при этом должен быть сохранен оптимальный промежуток между сальником и крышкой.
  • Удалить герметик с крышки и крепежных элементов.
  • Прочистить контактные поверхности крышки ГРМ.
  • Поставить ротор (А) датчика коленвала на коленвал (В).
  • Положить новый слой герметика на контактные части блока цилиндров и крышки ГРМ (на те участки, которые отмечены на рисунке буквой А, нанести герметик слоем 1,5 мм; на те, которые буквой В – 3 мм). После быстро – пока герметик не схватился – установить на место детали.
  • Поставить крышку ГРМ.
  • Поставить клипсы и присоединить разъем датчика коленвала.
  • Поставить кронштейн передней опоры мотора и затянуть крепежные элементы в порядке, указанном на рисунке.
  • Подключить провод заземления.
  • Поставить на место поддон.
  • Поставить шкив коленвала.
  • Закрепить крышку головки блока.
  • Закрепить шкив насоса системы охлаждения.
  • Поставить промежуточный ролик.
  • Закрепить кронштейн генератора.
  • Поставить ремень привода, отрегулировав натяжение.
  • Закрепить нижний брызговик и поставить на место колеса.
  • Данные датчика коленвала нужно будет сбросить и ввести заново.

Теперь вы знаете, как заменить цепь ГРМ Хонда Фит, как выставить метки и правильно собрать элементы. Процедура по замене цепи в сервисе стоит несколько десятков тысяч рублей. Самостоятельная замена элемента позволит сэкономить значительную сумму денег и быть уверенным в качестве установки.

Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB

Несмотря на то, что цепной привод самими производителями автомобилей считается вечным и не требующим обслуживания/замены, повседневная практика говорит об обратном.

Касается это и распространённого мотора 1.8 TSI серии EA888


Мотор хорошо известен и своими характеристиками, и своими болячками. При его проектировании, похоже, было совершено множество ошибок и просчётов, которые потом сам же VAG и исправлял. Впрочем, это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.


Последняя и предпоследняя ревизии

Первоначальная конструкция натяжителя имела проблемы с блокировкой обратного хода, из-за чего частенько происходил перескок цепи.


Не буду писать о технологии замены, нюансах и казусах, затрону только сами комплектующие.


Для мотора CJSA/CJEB (это EA888 3 поколения) у меня получился такой список:

Этот набор со всеми скидками у официалов обошёлся бы для меня в 25 000 р.

Недёшево ни с какой стороны. Есть ли возможность как-нибудь сэкономить, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ?

Пользуясь личным знакомством со всеми техническими специалистами Ferdinand Bilstein, попросил подобрать мне необходимые комплектующие по VIN. И вот что получил:


30 10 2426. Внутри цепь morse. Последней ревизии



32943, 32941, пробка 48897 и фильтр ADV182119

Но друзья из FEBI на этом комплекте не остановились и добавили:


Можно смело сказать, что привод маслянного насоса и балансирных валов не сильно подвержен износу, благодаря низкому расположения и остутствияю проблем со смазкой. Да и нагрузки не столь велики. однако, в случае замены цепи привода распредвалов есть смысл осмотреть и заменить цепи вспомогательных агрегатов, так как основная работа уже проведена.

Мы взяли всё предложенное и всё уже поставили:







Очень часто на больших пробегах замечается износ звезд, особенно на старом типе цепи, но на этих моторах они идут вместе с распредвалами, что сильно удорожает стоимость ремонта и никто обычно их не меняет. Надо понимать, что само по себе это автоматом снижает ресурс новой цепи.



Никого не призываю идти по моим следам, просто делюсь информацией и номерами, чтобы у любого был осознанный выбор. А чтобы не оставалось сомнений, что внутри оригинал, несколько фотографий крупным планом:




Что касается натяжителей, то они собираются на собственном предприятии FEBI, и я это видел своими глазами:


Предвидя вопрос по маслу, сразу даю ссылку на ойл-клуб (для адептов), для прочих могу сказать, что внутри масло известного немецкого бренда.


Я на таком проехал уже не одну тысячу км.

8 комментариев на «Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB»

А что именно в теме про замену цепи ГРМ вам показалось бредовым?

Моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI конструктивно, практически, идентичны и относятся к серии EA888. Начался выпуск этих моторов в 2007 году и с различными доработками выпускаются и по сей день. Устанавливались они на все марки концерна VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Перескок цепи ГРМ Проявлялась на автомобилях, которые регулярно ставили на уклоне на передаче, без стояночного тормоза. При попытке старта начинались проблемы. Инженеры концерна Volkswagen сделали выводы и, в 2011 году, заменили натяжитель, звездочки и цепь на модернизированные. Новый комплект был не столь чувствителен к нагрузкам.

6) Течёт помпа Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

Обращайтесь с вопросами по замене цепи, устранению масложора и другим видам ремонта к профессионалам, и ваш TSI мотор будет служить долго и безотказно, разрушая мифы о ненадежности и низком ресурсе.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

• Держатель звездочки распределительного вала -№ 18355AA00.

• Штифты держателя звездочки распределительного вала -№ 18334AA030.

• Держатель шкива коленчатого вала -№ 18355AA000.

• Штифт держателя шкива коленчатого вала -№ 18334AA000.

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№ 18252AA000.

Специальные указания

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Снятие

• Снимите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:

o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение "6 часов" [1] .

o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов совмещены [2] .

o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [3] .

o Поднимите защелку вверх [4] .

o Отожмите башмак натяжителя [5] .

o Опустите защелку вниз [4] .

o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [6] .

o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.

o Снимите цепь привода ГРМ.

• Снимите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:

o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в показанное положение [7] .

o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .

o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [9] .

o Поднимите защелку вверх [10] .

o Отожмите башмак натяжителя [11] .

o Опустите защелку вниз [10] .

o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [12] .

o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.

o Снимите цепь привода ГРМ.

Установка

• Установите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:

o Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала расположена, как показано на рисунке [7] .

o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .

o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [13] .

o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [14] .

o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [15] .

o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.

o Установите натяжитель цепи [9] .

o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [12] .

o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках 13] , [14] и 1 [15] .

• Установите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:

o Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на регуляторах распределительных валов левого полублока и положения шпоночного паза коленчатого вала на "6 часов" [1] и [16] .

o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов правого полублока совмещены [2] .

o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [17] .

o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [18] .

o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [19] .

o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.

o Установите натяжитель цепи [3] .

o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [6] .

o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках [17] , [18] и [19] .

Faw v5 замена цепи грм

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form


Из чего складывается стоимость

Общая стоимость для владельца состоит из запасных частей и трудозатрат. Некоторые запасные части (запланированные к замене в соответствии с технической документацией) могут храниться без потери качества. Это нижняя крышка ГРМ (около 5500 руб.) и кронштейн с сеткой (в сборе около 9000 руб., можно заменить только сетку или оставить вообще без нее). Заменять следует только те болты, которые подвержены пластической деформации и указаны в ELSA. Другие только в случае потери или повреждения. В конце прилагается список запасных частей.

Цена на замену цепи здесь.

Когда надо менять ремень ГРМ Volkswagen Tiguan 2 ?

  • При запуске механизма слышен характерный металлический дребезжащий звук;
  • Во время работы двигателя слышен шум;
  • Автомобиль долго заводится;
  • Двигатель работает очень неравномерно.

Все марки автомобилей оснащены однорядной металлической цепью. Она легко растягивается во время использования, и цепь может порваться, но это случается очень редко. Если цепь растянется, двигатель не будет работать плавно. Если это произойдет, его необходимо будет заменить. На состояние цепи могут влиять следующие факторы

  • некачественное моторное масло;
  • недостаточный уровень масла;
  • Непрерывное движение на высоких оборотах двигателя;
  • Непрерывная транспортировка тяжелых грузов или прицепов;
  • Длительное стояние в пробках.

Нельзя недооценивать важность качественного масла. Также должен быть обеспечен достаточный уровень масла. Цепь ГРМ требует постоянной смазки. Это осуществляется с помощью специальных форсунок. Двигатель сразу почувствует снижение давления, если уровень масла упадет до минимума. Плохое масло, недостаточный уровень масла способствует медленной работе цепи ГРМ, но, что более важно, это также может привести к деформации звеньев. В этом случае, чтобы избежать более серьезных последствий, цепь следует просто заменить. А если говорить о тигуанцах, то их цепь растянулась на 50 тыс. км.

Общий регламент замены для Фольксваген Тигуан

Таблица спецификаций привода ГРМ

Почему растягивается цепь ГРМ Фольксваген Тигуан

Трудно понять и осознать, что цепь ГРМ в двигателях 1.4 TSI и 2.0 TSI работает так коротко. Если вы помните цепные приводы в старых немецких автомобилях, то цепь ГРМ не требовала никакого внимания. У немцев были проблемы с цепями, если вообще были, до отметки в полмиллиона миль. Так что же не так с современными двигателями WAG?

Сборочная линия была укомплектована низкокачественными деталями, которые быстро теряли свои свойства. Зубья могли сломаться на натяжителе, а цепь из-за ряда производственных ошибок имела скрытые дефекты, снижающие ее прочность. Переломы случались редко, но ускоренное растяжение было настоящей проблемой, возникавшей повсеместно.

Помимо производственных дефектов и несовершенства конструкции, сложные условия эксплуатации автомобилей в России.

Диагностика состояния цепи

В Tiguan с двигателем 1.4 TSI невозможно визуально проверить состояние штифта натяжителя приводной цепи. Диагностика проводится с помощью программного обеспечения, которое рассчитывает фазовый угол. Если он находится за пределами допустимых значений, программа выдает результат:

Замена грм tiguan, какие запчасти потребуются?

Комплект ремня ГРМ для дизельного двигателя обычно включает в себя:

  • зубчатый ремень,
  • набор шкивов,
  • необходимые крепежные элементы.

VAG, Bosch, Continental, Gates, INA, SKF, SNR и другие предлагают такие комплекты для двигателей 2.0 TDI.

Swag, Febi и Hepu предлагают расширенные комплекты, которые также включают водяной насос. Замена насоса не является обязательной, но рекомендуется.

При подборе деталей необходимо руководствоваться VIN-номером автомобиля, поскольку комплекты для двигателей с разными индексами и разных модельных годов отличаются.

Замена грм tiguan 1.4 TSI CAXA (Цепь)

Этот автомобиль оснащен модернизированным регулятором фаз, цепью привода ГРМ для привода масляного насоса. Износ шестерен незначителен, владелец решил заменить цепь, регуляторы ГРМ и натяжитель. Все работы с фото, можно использовать как подсказку для ремонта своими руками.

  1. Открутите и снимите крышку двигателя (TORX 30). Вытяните трубу впускного коллектора

Снятие и установка цепи привода распредвала и звездочек Ford Taurus

Примечание: провисание цепи привода распредвала увеличивается с ее износом. Далее будет рассказано о методе проверки цепи без разборки двигателя.

Проверка прогиба цепи привода распредвала

Для двигателей 3.0L

1. Отсоедините минусовой провод аккумулятора.

2. Снимите переднюю крышку клапанного механизма (раздел 3).

3. Ослабьте болт рычага выпускного клапана цилиндра №5 (центрального). Это четвертый по счету рычаг клапана с левой стороны двигателя (со стороны приводного ремня) Поверните рычаг клапана.

Только для двигателей 3.8L

4. Снимите заднюю крышку клапанного механизма (раздел 3).

5. Ослабьте болт рычага выпускного клапана цилиндра №3 Поверните рычаг клапана.

Для вех двигателей

6. Подсоедините индикатор часового типа к концу штанги толкателя (см. рисунок).


7. Поверните коленвал по часовой стрелке до положения ВМТ (раздел 11) Это позволит выбрать слабину с правой стороны цепи (см. рисунок).


8. Установите ноль на индикаторе.

9. Медленно поворачивайте коленвал против часовой стрелки, пока не заметите движение стрелки на индикаторе (см. рисунок). Остановитесь и посмотрите на регулировочные метки, чтобы определить угол отклонения от ВМТ.


10. Если значение достигает 6 градусов, замените цель привода распредвала и звездочки.

Снятие

11. Установите поршень №1 в ВМТ (раздел 11).

12. Снимите крышку цепи привода распредвала (раздел 10). При снятии амортизатора не двигайте коленвал.

13. Проверьте совпадение меток верхней и нижней звездочек цепи (см. рисунок). Если они не совпадают, ввинтите болт виброамортизатора и пользуйтесь им для поворота коленвала по часовой стрелке до совпадения меток на одной прямой.


14. Открутите болт, фиксирующий звездочку распредвала (см. рисунок) и. только для 3.8L, шестерню распределителя (см. рисунок).



15. Вытащите звездочку распредвала из двигателя и слегка сдвиньте ее вниз, чтобы освободить цепь от звездочки коленвала.

16. Если звездочку коленвала не снять рукой, осторожно подцепите ее двумя отвертками.

17. Двигатели 3.8L снабжены балансирным валом. Нет необходимости снимать зубчатое колесо балансира для снятия цепи привода распредвала. Если же нужен больший доступ к распредвалу, запомните расположение регулировочных меток на балансирном валу и впоследствии установите шестерни по ним.

Установка

18. Установите звездочку коленвала (см. рисунок), убедившись, что шпоночный паз и регулировочная метка находятся сверху (позиция "12 часов").


19. Если звездочка идет с трудом, наденьте удлинительную трубку на вал и установите звездочку на место с помощью небольшого молотка Убедитесь, что шпоночный паз не перекосился.

20. Натяните цепь на звездочку распредвала так, чтобы регулировочная метка была точно внизу (позиция "6 часов"). Заведите цепь на звездочку коленвала и наденьте звездочку распредвала на распределительный вал.

21. В этом положении регулировочные метки должны быть смежными (метка звездочки распредвала на 6-ти часах, а коленвала - на 12-ти часах), (см. рисунок).


Осторожно: неправильная установка и регулировка могут вызвать серьезную поломку двигателя.

22. Установите распределительную шестерню (только в двигателях 3.8L) и затяните болт звездочки распредвала до значения момента, указанного в спецификации.

23. Оставшиеся детали соберите в порядке, обратном разборке. Убедитесь, что пружина и кнопка осевой нагрузки (в ранних модификациях 3.8L) правильно установлена и хорошо смазана.

24. При необходимости добавьте масло и охлаждающую жидкость, заведите двигатель, проверьте утечки.

замена цепи распредвалов гетц 1.4 без снятия ремня ГРМ

Замена цепи и звездочек на ВАЗ 2105 инжектор В гаражных условиях !!

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2101-07

Замена и установка цепи и шестерен ГРМ на Ваз (замена цепи и звездочки классика)

ВАЗ 2106 ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ, А ТАКЖЕ УСПОКОИТЕЛЬ, БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ, И ЗВЕЗДОЧКИ

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Гольф 5 двигатели BAG, BLF, BLP

Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2) 2003 - 2010
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 - 2011
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5) 2004 - 2013
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)

Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1.4 TSI.
В связи с этим выкладываю Фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей.

Автомобиль Фольксваген Гольф 5. Пробег 90 тыс. Шум цепи и фазорегулятора.

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Вид сверху без воздухозаборника

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Рециркуляция отработанных газов

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Откручиваем клапан рециркуляции от головки блока, впускного и выпускного коллекторов и откидываем в сторону аккумулятора

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем заглушки распредвалов

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем абсорбер и кладем его рядом с аккумулятором

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Дальше два варианта - либо двигатель вывешивается, либо подпирается подкатным домкратом. Я обычно выбираю первый вариант.

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем опору двигателя и болты крепления крышки фазорегулятора, расположенные сверху.

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Ослабляем и снимаем ремень

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Откручиваем генератор и оставшиеся болты крепления крышки и снимаем её

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Выставляем коленвал в ВМТ и вставляем щаблон распредвалов

Откручиваем фазорегулятор, звездочку коленвала, снимаем цепь и башмаки

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Ставим новые запчасти и собираем все в обратной последовательности

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Оправка сальника коленвала

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB

Несмотря на то, что цепной привод самими производителями автомобилей считается вечным и не требующим обслуживания/замены, повседневная практика говорит об обратном.

Касается это и распространённого мотора 1.8 TSI серии EA888


Мотор хорошо известен и своими характеристиками, и своими болячками. При его проектировании, похоже, было совершено множество ошибок и просчётов, которые потом сам же VAG и исправлял. Впрочем, это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.


Последняя и предпоследняя ревизии

Первоначальная конструкция натяжителя имела проблемы с блокировкой обратного хода, из-за чего частенько происходил перескок цепи.


Не буду писать о технологии замены, нюансах и казусах, затрону только сами комплектующие.


Для мотора CJSA/CJEB (это EA888 3 поколения) у меня получился такой список:

Этот набор со всеми скидками у официалов обошёлся бы для меня в 25 000 р.

Недёшево ни с какой стороны. Есть ли возможность как-нибудь сэкономить, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ?

Пользуясь личным знакомством со всеми техническими специалистами Ferdinand Bilstein, попросил подобрать мне необходимые комплектующие по VIN. И вот что получил:


30 10 2426. Внутри цепь morse. Последней ревизии



32943, 32941, пробка 48897 и фильтр ADV182119

Но друзья из FEBI на этом комплекте не остановились и добавили:


Можно смело сказать, что привод маслянного насоса и балансирных валов не сильно подвержен износу, благодаря низкому расположения и остутствияю проблем со смазкой. Да и нагрузки не столь велики. однако, в случае замены цепи привода распредвалов есть смысл осмотреть и заменить цепи вспомогательных агрегатов, так как основная работа уже проведена.

Мы взяли всё предложенное и всё уже поставили:







Очень часто на больших пробегах замечается износ звезд, особенно на старом типе цепи, но на этих моторах они идут вместе с распредвалами, что сильно удорожает стоимость ремонта и никто обычно их не меняет. Надо понимать, что само по себе это автоматом снижает ресурс новой цепи.



Никого не призываю идти по моим следам, просто делюсь информацией и номерами, чтобы у любого был осознанный выбор. А чтобы не оставалось сомнений, что внутри оригинал, несколько фотографий крупным планом:




Что касается натяжителей, то они собираются на собственном предприятии FEBI, и я это видел своими глазами:


Предвидя вопрос по маслу, сразу даю ссылку на ойл-клуб (для адептов), для прочих могу сказать, что внутри масло известного немецкого бренда.


Я на таком проехал уже не одну тысячу км.

8 комментариев на «Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB»

А что именно в теме про замену цепи ГРМ вам показалось бредовым?

Моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI конструктивно, практически, идентичны и относятся к серии EA888. Начался выпуск этих моторов в 2007 году и с различными доработками выпускаются и по сей день. Устанавливались они на все марки концерна VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Перескок цепи ГРМ Проявлялась на автомобилях, которые регулярно ставили на уклоне на передаче, без стояночного тормоза. При попытке старта начинались проблемы. Инженеры концерна Volkswagen сделали выводы и, в 2011 году, заменили натяжитель, звездочки и цепь на модернизированные. Новый комплект был не столь чувствителен к нагрузкам.

6) Течёт помпа Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

Обращайтесь с вопросами по замене цепи, устранению масложора и другим видам ремонта к профессионалам, и ваш TSI мотор будет служить долго и безотказно, разрушая мифы о ненадежности и низком ресурсе.

Читайте также: