Фиат дукато ремонт двигателя своими руками

Обновлено: 15.05.2024

FIAT Ducato › Бортжурнал › Ремонт ДВС

После выемки двигателя начал я его разбирать. К сожалению фоток этого процесса мало, было не до этого, да и руками грязными по локти как-то не охота фоткать)
Разобрав двигатель я убедился в том, что его никто не разбирал, всё в оригинале было. Так же не увидел чего-то плохого, должен был он ещё ходить. Выработки в цилиндрах не было, хонинговка присутствовала. Компрессионные кольца были в хорошем состоянии, хотя не понятно почему была такая невысокая компрессия 22;23;24;22 атм. Маслосъёмные кольца так же были не плохими, не выношенные, с глубокими канавками, хотя бус масло подъедал и его закидывало через вентиляцию картетных газов в фильтр. По ГБЦ нареканий не было, клапана не подгоревшие, зазоры в них так же были в допустимых пределах, маслосъёмные колпачки целые и эластичные. Вкладыши были красивые, коленвал так же идеален.

Закупился запчастями и начал процесс сборки. Приобрёл следующее:
— Шатунные вкладыши kolbenschmidt
— Коренные вкладыши glyco
— Поршневые кольца ne npreurope
— Маслосъёмные колпачки victor reinz
— Прокладка ГБЦ glaser
— Прокладка потдона victor reinz
— Прокладка картера glaser
— Прокладки коллекторов elring

Начал её собирать, по притирал клапана, заменил колпачки, подрегулировал зазоры клапанов.

Ещё был очень ржавым поддон

Вытравливал коррозию на нём, после покрасил.

Дальше сделал все работы с блоком ДВС. Одел новые кольца, вставил поршни, вложил новые вкладыши. Закрыл поддон и прикрутил КПП.

После этого зажал ГБЦ и начал вкидывать мотор. Вставлял таким же способом как и вынимал, с помощью тележки.

Ещё заменил заднюю подушку, старая была очень сильно разбита.

Прикрутил двигатель и начал навешивать всё остальное. Перед тем как прикручивать форсунки решил померить компрессию. Хотя так никто и не делает, так как двигатель холодный и кольца не притёрты. Замеры показали следующее, во всех цилиндрах 30 атм, это радует)

Купил масла и фильтр:
— В двигатель Agip 10W40 TD 8л
— В коробку Elf 75w80 3л
— Масляный фильтр kolbenschmidt

Всё собрал, завёл. На первый взгляд мотор начал работать тише и мягче, всё остальное увижу в процессе эксплуатации.

eLEARN Fiat Ducato.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Ducato, многоязычный интерфейс (русского нет).

Training Academy Fiat Ducato с 2006 г.

Training Academy Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Ducato с 2006 года выпуска.

Ремонт и ТО. Руководство по эксплуатации. Fiat Ducato с 1982 г.

Ремонт и ТО. Руководство по эксплуатации. Fiat Ducato с 1982 г.

Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1982 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Fiat Ducato 1994-2002 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Fiat Ducato 1994-2002 г.

Руководство на немецком языке по ремонту и техническому обслуживанию Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer 1994-2002 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato 1982-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato 1982-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C25/Jumper, Fiat Ducato и Peugeot J5/Boxer 1982-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1994 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 1994 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato с 2006 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/2,3/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer с 2014 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/2,3/3,0 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Fiat Ducato с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Fiat Ducato с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Fiat Ducato с 2006 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Fiat Ducato с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer с 2006 года выпуска.

Эксплуатация и обслуживание Fiat Ducato.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по аудиосистеме Fiat Ducato.

Эксплуатация, ремонт, обслуживание Fiat Ducato с 2000 г.

Эксплуатация, ремонт, обслуживание Fiat Ducato с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Fiat Ducato с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как снять двигатель фиат дукато

Установка силового агрегата производится в обратной последовательности. При этом необходимо выполнять следующие указания: • Обязательно заменять все самоконтрящиеся гайки, контровочные шайбы и другие изнашиваемые детали. • Подготовить моторный отсек, чтобы можно было легко ввести в него силовой агрегат. • Все […]

Снятие силового агрегата

Как уже упоминалось во введении, между тремя описываемыми автомобилями имеются различия. Указания, приводимые ниже, относятся ко всем моделям. Двигатель вытаскивается из моторного отсека вместе с коробкой передач, то есть снимаемый агрегат имеет довольно большой вес. В мастерских для этого используется […]

2. Снятие и установка двигателя (вместе с коробкой передач)

Все двигатели

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

Примечание:
При установке отрегулировать положение капота.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Снять передние колеса.

5. Снять передний бампер.

6. Отвернуть болты крепления (1).

7. Снять поперечину (2).


8. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.

9. Извлечь бачок (2) гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.


10. Ослабить хомуты (1) и отсоединить воздуховод (2) от воздухоочистителя и от воздухозаборника.

11. Извлечь воздуховод (2) из моторного отсека.


12. Снять замок капота.

13. Отвернуть верхний болт крепления блок-фары (1).

14. С помощью специального приспособления № 1.078.077.000 (2a) снять блок-фару с опоры, вынув штифт из отверстия в крыле.


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт двигателя Фиат Дукато лучше всего выполнять в сервисном центре

Ремонт двигателя Фиат Дукато лучше всего выполнять в сервисном центре

Автомобильный двигатель — это совокупность отдельных деталей и узлов, объединенных в одно устройство. Двигатель вырабатывает крутящий момент, который с помощью коробки передач передается на трансмиссию, в результате чего автомобиль приводится в движение. Принцип работы всех двигателей, включая и Фиат Дукато, одинаков, хотя в некоторых моделях имеются свои особенности. Устройство их довольно сложное, особенно последних моделей, так что если вдруг потребуется обслуживание или ремонт двигателя Фиат Дукато, то следует сразу обращаться в автосервис, а еще лучше — в фирменный сервисный центр.

Чтобы качественно выполнить ремонт, нужны не только опытные специалисты, но и специфическое диагностическое и ремонтное оборудование. Ведь современные двигатели внутреннего сгорания просто напичканы различными электронными устройствами, поэтому перед ремонтом нужно обязательно провести компьютерную диагностику всех систем, чтобы определить неисправности и степень повреждения деталей и узлов. Если же требуется капитальный ремонт, то надо будет предоставить техническую документацию на конкретную модель.

Особенности ремонта

У россиян автомобили марки Фиат Дукато пользуются большой популярностью — они выносливы, неприхотливы и имеют большой ресурс. Не последнюю роль в этом сыграл и тот факт, что найти специалистов по ремонту АКПП и самого двигателя авто этой марки сегодня несложно — во многих российских городах имеются специализированные сервисные центры по обслуживанию этих машин, да и в обычной автомастерской их можно легко отремонтировать.

Двигатели Фиат Дукато в плане ремонта не слишком сложные, тем не менее, заниматься этим самостоятельно крайне не рекомендуется — всегда есть риск нанести еще большие повреждения. Ведь чтобы отремонтировать двигатель, понадобится понимание ситуации, владение методиками демонтажа, диагностики и обслуживания, умение осмотреть и выявить неисправность, использовать сложную диагностическую аппаратуру. До того момента, пока не будет произведен всесторонний осмотр и обнаружены неисправности, приступать к ремонту двигателя Фиат Дукато категорически запрещается. Ну а все снятые детали нужно обязательно проверить на предмет возможных дефектов.

Автомобили Фиат Дукато представлены в нескольких модификациях. И хотя большинство деталей и расходных материалов унифицированы и подходят для всех моделей, тем не менее, некоторые отличия все-таки имеются. Например, двигатели отличаются мощностью, вследствие чего в них используются разные ремни ГРМ (привода газораспределительного механизма). Вместе с ремнем ролики ГРМ также не являются универсальными, да и радиаторы тоже. И нужно сказать, что далеко не все это знают, причем это касается не только владельцев авто, но и некоторых сотрудников автосервиса. А это значит, что для ремонта двигателя лучше обращаться к опытным мастерам.

Обратившись в хорошую мастерскую, можно быть уверенным в качестве ремонта, в том, что будут использоваться оригинальные запасные части, да и заниматься автомобилем будут опытные мастера, ценящие свое время и время клиента.

Качественный ремонт двигателя Фиат Дукато во многом зависит от используемых запчастей. Очевидно, что лучше всего применять оригинальные детали, выпущенные производителем автомобиля. Только в этом случае после ремонта двигатель прослужит длительное время. Если вам предлагают поставить детали неизвестного производителя, пусть даже и они будут стоить намного дешевле, не соглашайтесь ни в коем случае — результат будет непредсказуем.

Ремонт двигателя Fiat Ducato (Фиат Дукато) в Москве

Автомобили Fiat Ducato (Фиат Дукато) – это универсальные средства для пассажирских и грузовых перевозок на любые расстояния. В процессе эксплуатации изнашиваются различные узлы авто, несмотря на качественную заводскую сборку. Многие обращаются в дилерские центры за ремонтом. Наш сервисный центр не является дилером, но имеет самую технологическую платформу и оборудование для обслуживания Fiat Ducato (Фиат Дукато).

При этом цены на услуги ниже, чем в дилреских центрах, а уровень подготовки автомастеров не уступает отраслевым эталонам. Собственный склад запчастей позволят проводить работы оперативнее. Все отсутствующие комплектующие поставляются в день обращения в сервисный центр. Механики специализируются на ремонте автомобилей Fiat Ducato (Фиат Дукато) различных годов выпуска и комплектаций, квалифицировано разбираясь во всех узлах данных машин.

Запчасти для двигателя

Мотор машины состоит из множества элементов. Обширный склад запчастей дает возможность произвести любой по сложности ремонт двигателя с заменой всех элементов. Наши клиенты получают скидки на запчасти от 10 до 20%. Это стало возможным благодаря тому, что сервисный центр является дистрибьютором от производителей, поставляя детали прямо с заводов. Автомеханики получают прямой доступ к складу запчастей, имея под рукой все необходимое, чтобы отремонтировать двигатель или другой узел Дукато.

Это избавляет клиентов от необходимости ожидания, пока будут поставлены нужные запчасти.

Ремонт и обслуживание двигателя Fiat Ducato (Фиат Дукато)

В автосервисе работают опытнейшие автомеханики, за плечами которых годы успешной практики. Обслуживании Fiat Ducato (Фиат Дукато) выполняется на современном оборудовании под руководством ведущих специалистов. При этом предоставляются доступные цены на все оказываемые услуги. Каждого клиента ждут следующие преимущества:

  • -приятный персонал, который оперативно решит любой вопрос;
  • -отсутствие навязывания дополнительных услуг;
  • -цена не меняется до конца ремонта;
  • -подробные консультации по текущему состоянию авто с разработкой рекомендаций.

Помимо скидок, автовладельцы получают высокоуровневый сервис и технически исправное и безопасное транспортное средство после оказанных услуг.

Ремонт двигателя Фиат Дукато

Ремонт двигателя у Фиат Дукато может значительно отличаться в зависимости от модификации и года выпуска вашего автомобиля. Более поздние версии, в основном, оснащены дизельными агрегатами. Специфика диагностики и устранения неполадок у них имеет свои особенности, по сравнению с бензиновыми версиями. Весь процесс состоит из нескольких взаимосвязанных стадий, и каждый этап имеет свою схему выполнения. Мастера СТО «Дукато» успешно проводят разборку и обслуживают микроавтобусы различных поколений, так как за длительное время работы специалисты накопили полезный опыт и знания, позволяющие грамотно подходить к решению задачи любой сложности.

Если вы стали замечать, что:
  • машина теряет динамику,
  • начали плавать обороты,
  • двигатель глохнет, сильно прогревается или заводится не с первой попытки.

Не игнорируйте эти важные симптомы и приезжайте к нам в сервисный центр!

Не стоит пытаться ставить диагноз самостоятельно. Непонимание некоторых важных нюансов и недостаток профессиональных навыков может привести к неоправданным рискам. Например, не все в курсе, что из-за разной мощности двигателей используются исключительно оригинальные ремни, которые осуществляют привод ГРМ. Ролики и радиаторы тоже обязательно должны соответствовать модели. Применение неуникальных запчастей лишь усугубит положение и усложнит процесс дальнейшего обслуживания автомобиля. Таким образом, можно впустую потратить время и средства.

Подробнее о ценах и услугах нашего сервиса

Чтобы ознакомиться со стоимостью диагностики, обслуживания, ремонта и установки дополнительной аппаратуры, а также переоборудования систем и узлов Фиат Дукато и других микроавтобусов и легковых грузовиков, скачивайте полный прайс-лист с ценами у нас на сайте.

Обратите внимание: для наших клиентов мы предоставляем специальные скидки!

Информация о действующих акциях есть на главной странице. Особые предложения касаются не только услуг, но и распространяются на автозапчасти. Ведь, при нашей СТО работает магазин, где можно приобрести оригинальные, а также качественные неоригинальные расходные материалы. Это значительно упрощает задачу при поиске ремня ГРМ, подушек, фильтров, клапанов, втулок, форсунок и других элементов, необходимых для починки двигателя.

Удобные способы оставить запрос

Связаться с нами очень просто: по телефону, через сайт или электронную почту. Но самый продуктивный вариант, конечно, если приедете лично. Мы находимся в Санкт-Петербурге по адресу: набережная Обводного Канала, 148, ориентируйтесь на завод «Металлист». На месте вы сможете договориться о комплексной диагностике микроавтобуса. Современное оборудование позволяет это сделать в кратчайшие сроки. Опираясь на результаты осмотра, определитесь вместе со специалистами делать частичный либо капитальный ремонт.

Не откладывайте визит и заезжайте обсудить детали к нам в автоцентр!

FIAT Ducato 2.8 Атмо БИЗОН › Бортжурнал › Ремонт двигателя ( снятие гбц)

Первой же зимой после покупки, не мог завести в -30. Сосед посоветовал эфиром пшикнуть. пшикнул, завелась с треском и детонацией. После постепенно начала появляться детонация в 3 ем цилиндре. Постепенно начало подтраивать. Ездил на Сервис, разводили руками. А компрессию померить ума нехватило видимо. Купил компрессометр, сделал замер- 36-36-22-28. И тут стало ясно, что чтото с 3-4 цилиндрами. Так как масла не жрала, и давлеие картерных газов было вроди норма. тал грешить на подгоревшие клапана. Ибо зазор был 0.3, вместо 0.5))
Короче вермени небыло ездил так 15 тысяч, и ездила, и заводилась. И вот приехал из рейса, решил разобрать.

Прогорела прокладка гбц, и газы попадали в разрез между цилиндрами, и там по болту крепящему гбц. Вот и прчина низкой компрессии.
также немного подгорели клапана.

Гильзы в очень хорошем состоянии, хон есть. Не стал пока трогать.

Голову шлифанул, направляйки и клапана в пределах допуска, хотя и можно бы было поменять, но решил покататся еще, думаю сделать полную капиталку тогда и поменять все .

Клапана прошлифовал рабочую фаску, и прошарошил седла, также пришлось торцануть ножку клапана(зазор не выставлялся, шайбы некуда было шлифовать) Потом принялся притирать. Притирал долго. Взял пасту типа 3. в 1. фигня. Взял самую дешевую Питерскую пасту. Черновую и финишную. Засухарил, залил керосин … Держит сутки! Думаю дуну компрессом прям в щель клапана. А там Бульбы идут! А керсин то держит! Так это 7 атмосфер, и травит, а если 30? Короче добился такого, что клапан держит отлчино!
Прокладку взял Паен, (недорогая и неплохая, ибо все остальное ооочень дорого.
Так же решил заменить ремешок, ролики и помпу.

Также заглушил ЕГР! Но об этом позже. Грязи он в коллекторе создает оочень много, еле отмыл!

Поставиил
Сальники клапанов-Елринг
Сальник РВ, -Елринг
ПрокладкаГБЦ-Паен
Ремень грм -Контитечь
Ролики -Ина
Помпа Граф( Метелли)

Ремонт дизельного двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato)


Мы рады предложить автовладельцам воспользоваться услугами из разряда процедур по ремонту, работ по проверке автомобиля, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем новейшим оборудованием для высококачественных работ. Грамотный подход к любого вида поломке, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что важно, приемлемые расценки - именно это наши неизменные плюсы перед многими другими. Кроме вышеперечисленных услуг мы предлагаем такую востребованную среди начинающих и опытных автовладельцев услугу как Ремонт дизельного двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Ремонт дизельного двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Одна из наиболее часто встречающихся поломок автомобиля, при которой необходим ремонт дизельного двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) – это плохая компрессия, из-за которой падает мощность, детонирует двигатель, снижается срок эксплуатации масла, автомобиль плохо заводится, повышается расход топлива и др. Ремонт дизельного двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) включает в себя расточку блока, шлифовку коленчатого вала, обработку цилиндров, прочистку масляных каналов и др. Ремонт дизельного двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб осуществляется в технически оснащенных помещениях станций техобслуживания, хотим уточнить вариант выезда ремонтной бригады туда, где находится автомобиль у нас не предлагается. Ремонт дизельного ДВС Фиат Дукато (Fiat Ducato) осуществляется как новыми деталями, так и восстановленными на фабрике с выполнением технологических норм.

Купить запчасти для дизельного двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Наши автосервисы производят качественный ремонт машин любой сложности. Обычно, чтобы ремонт оказался более эффективным, стоит заменить некоторые запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato). Купить запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ просто возможно в наших центрах, находящихся при СТО. Но когда требуемой автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб не оказалось в магазине, вы всегда можете оформить заказ, ждать его вам придется вовсе не долгое время.

Запчасти для дизельного двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato): коленвал, ролик дополнительный ремня ГРМ, кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, шкив ТНВД, термокожух, прокладка впускного коллектора, головка блока, направляющая клапана впуск/выпуск, цепь масляного насоса, радиатор масляный, колпачок м/съемный впуск/выпуск, кольцо уплотнительное (двигатель), колпачки маслосъемные (к-кт), поршень с шатуном, набор прокладок полный, ролик-натяжитель ручейкового ремня, насос масляный, форсунка масляная, блок двигателя, радиатор системы EGR, ролик-натяжитель ремня ГРМ, крышка головки блока (клапанная), шкив коленвала, прокладка (двигатель), кронштейн форсунки, прокладка выпускного коллектора, поддон масляный двигателя, клапан впускной, ролик-натяжитель, щуп масляный, шатун, прокладка головки блока, комплект болтов головки блока, шкив, вкладыши шатунные, болт коленвала, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр, коллектор выпускной, направляющая щупа, поршень, крышка коленвала задняя, прокладка масляного поддона, сапун, кронштейн промежуточного вала, шестерня коленвала, клапан выпускной, корпус термостата, шестерня (шкив) распредвала, прокладка клапанной крышки, коллектор впускной, ролик дополнительный руч. ремня, кронштейн масляного фильтра.


Почему Фиат Дукато так популярен

Корпорация Фиат была организована более 100 лет тому назад и заявила о себе на весь мировой автопром, выиграв Гран-При во Франции в 1911-м году. Сейчас Fiat пребывает одной из наиболее популярных автостроительных компаний в Италии, головной офис которой располагается в Пьемонте. Фиат создает не только наземный транспорт, но и космическую продукцию. Автосборочные предприятия Fiat работают в таких государствах, как Турция, Российская Федерация, Франция, Китай, Бразилия, Южная Африка, Италия, Аргентина, Польша и многих других.

Фиат Дукато - это наилучший автомобиль для транспортировки грузов и пассажиров. Fiat Ducato укомплектован отдельным отоплением для салона, микрофоном и несколькими динамиками, просторной автоматической дверью в салон, различными вариантами расположения сидений и иными техническими новшествами, которые позволили подобному транспортному средству найти активное использование в нашей стране. Поскольку Fiat Ducato обладает более жесткой конструкцией, ударопрочным кузовом, вспомогательным обогревом двигателя для функционирования в Российской Федерации. Самыми распространенными считаются вариации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

В наших станциях ТО всегда рады помочь Вам!

Если вам понадобилась услуга Ремонт дизельного двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому водителю по весьма адекватным ценам, не отказывая при этом в качестве работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Возможные варианты тюнинга авто Фиат Дукато и общая информация о машине

Fiat Ducato выпускается в виде коммерческого фургона и минивэна. Последняя версия итальянской модели пользуется большей популярностью у людей, которые приобретают автомобили для последующей модернизации. Существует несколько вариантов тюнинга «Фиата Дукато», большая часть которых предусматривает переработку салона. Однако конструкция минивэна позволяет улучшить характеристики автомобиля.

Общая информация про автомобиль «Фиат Дукато»

Fiat Ducato выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются между собой по:

  • длине кузова — от 4963 до 5998 миллиметров;
  • длине колесной базы — 3000, 3450 или 4035 миллиметров;
  • высоте – от 2254 до 2764 миллиметров.

Вне зависимости от типа выбранной комплектации, ширина итальянской модели составляет 2050 миллиметров.

Год выпуска Fiat Ducato определяет тип используемого мотора. Прошлые версии итальянской модели оснащались «атмосферным» двигателем объемом 2,3 литра, чья максимальная отдача составляла 130 или 148 лошадиных сил. Позднее под капотом минивэна появился 3-литровый мотор, который развивает до 177 лошадиных сил. В комплекте с последним агрегатом идет 6-скоростная механическая коробка передач.

Итальянская переднеприводная модель, несмотря на доступность для своего класса, предлагает расширенный комплекс безопасности. В состав последнего вошли:

  • круиз-контроль;
  • система ограничения максимальной скорости;
  • система, предотвращающая потерю сцепления колес с дорогой;
  • помощник при спуске со склона;
  • система электронной стабилизации кузова;
  • система удержания в полосе движения.

В комплекте с Fiat Ducato также предлагаются парктроники и камера заднего вида, облегчающая парковку крупногабаритного автомобиля.

Возможности тюнинга

Как минивэн, так и коммерческий фургон, в основном, модернизируют под дом на колесах. Fiat Ducato, благодаря своим крупными габаритам, предоставляет такую возможность. Внутри грузового отсека можно разместить компактную кровать, спальное место, санузел и другие необходимые элементы.

Оборудование автодома

При создании автодома на базе Fiat Ducato нужно учитывать, что максимальная грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах от 560 до 1575 килограммов. Поэтому при покупке оборудования и других необходимых приспособлений рекомендуется обращать внимание на вес приобретаемых приборов. В случае превышения допустимой нагрузки срок службы подвески существенно сократится.

Каждый автодом оборудован плитой, необходимой для приготовления пищи в дороге. В основном, данное оборудование питается от газовых баллонов, устанавливаемых в специальный отсек, который монтируется возле днища автомобиля. Для реализации такой схемы подключения плиты в Ducato потребуются:

  • один баллон (два – не практично и уменьшает свободное пространство);
  • мультиклапан класса Euro;
  • фильтр;
  • редуктор;
  • пластиковые трубы под газ;
  • гребенка.

При организации отсека, в котором хранится газ, необходимо обеспечить гидро- и теплоизоляцию. Также в эту зону следует подвести активную вентиляцию. Кроме того, потребуется установка панели, которая в режиме реального времени отслеживает уровень газа. Это удобно, так как позволяет своевременно заправлять баллон.

Баки чистой и серой воды

При разработке дома на колесах важно определиться с зоной размещения двух баков: один предназначается для хранения и подачи воды, второй — для хранения стоков. Применительно к Ducato объем таких емкостей должен составлять 100-120 литров. Этого достаточно для многодневной поездки семьи из 2-4 человек.

Баки под воду можно изготовить из листов нержавеющей стали, сваренных между собой. Внутри емкости рекомендуется разместить ребро. Благодаря такой конструкции вода во время движения не будет сильно биться о стенки бака.

В центре емкости необходимо проделать отверстие, в которое будет вставлен датчик уровня воды. Последний монтируется на заклепки. Сбоку в баке следует проделать отверстия для залива (для бака чистой воды) и слива (серой) жидкостей. Крепятся такие конструкции непосредственно к кузову или подвеске автомобиля. В местах соединения рекомендуется проложить резиновые прокладки.

Кроме того, сбоку бака для стоков необходимо проделать отверстие, установив в данном месте сетчатый фильтр. Делается это для того, чтобы внутрь автодома на базе Ducato не проникал неприятный запах от застоявшейся воды.

Кухонный блок

Кухня — это еще одна важная деталь автодома. Данный блок отличается следующими характеристиками:

  • компактный;
  • эргономичный;
  • вмещает плиту и раковину со смесителем.

Для расширения функционала кухонного блока в Ducato рекомендуется, помимо указанных элементов, разместить здесь, как минимум, 2 выдвижных ящика. При проектировании данной конструкции необходимо учитывать, как открываются дверцы. Последние не должны перекрывать рабочую зону.

Габариты и характеристики кухонного блока подбираются, исходя из проекта дома на колесах. В частности, данный отсек может быть как больше, так и меньше санузла или места для отдыха. То же самое касается и места зоны размещения кухни. Этот блок чаще устанавливают за водительским креслом напротив боковой двери. Но возможны и другие конфигурации.

Столик и столешница

При организации кухонного пространства в автодоме важную роль отводят столешнице. Данная деталь должна выдерживать постоянные повышенные нагрузки. При этом в автодоме рекомендуется устанавливать столешницы из древесины, отличающейся малым весом.

Изготовить данную деталь можно самостоятельно, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. Взять фанеры длины, соответствующей размерам кухонной зоны.
  2. Наклеить сверху HPL-пластик.
  3. Вырезать из заготовки столешницу, согласно размерам.
  4. Обработать торец под профиль при помощи фрезеровочного станка.
  5. Нанести на торец герметик и приклеить алюминиевый профиль.

По окончании работ нужно вырезать отверстия под установку газовой плиты, раковины и смесителя. На данном этапе также рекомендуется обработать торцы фрезеровочным станком, а затем — нанести герметик и алюминиевый профиль.

Если в автодоме планируется монтаж зоны для отдыха со столиком, то последний можно изготовить по приведенному выше алгоритму. Но в данном случае рекомендуется устанавливать данную конструкцию на складную ножку. Благодаря этому, при необходимости, можно высвободить дополнительное пространство в салоне.

Кровать

Кровать в Ducato рекомендуется устанавливать возле задних дверей. Это позволит равномерно зонировать внутреннее пространство. Кровать в автодоме крепится к несущим конструкциям кузова. Для повышения прочности конструкции снизу рекомендуется установить дополнительные упоры.

Кровать, которая монтируется в автодоме на базе Ducato, не отличается от той, что используется в квартире.

То есть для изготовления спального места потребуется:

  1. Сделать каркас кровати из фанеры или тонких досок.
  2. Проложить по центру длинную и прочную фанеру, которая будет выполнять роль несущей конструкции.
  3. Закрепить вдоль днища кровати ламели.
  4. Уложить сверху матрас.

Кровать рекомендуется устанавливать над полом на высоте 70-100 миллиметров. Это позволит снизу высвободить пространство для ниш, предназначенных для хранения вещей.

При создании каркаса кровати, вместо фанеры, можно использовать металлические профили квадратного сечения. Последние дадут больше прочности будущей конструкции.

Установка задних пружин на рессору

Монтаж задних пружин на рессору позволяет увеличить размер дорожного просвета и улучшить качество езды. За счет такой конструкции подвеска лучше нивелирует неровности.

Для установки задних пружин на Ducato потребуется:

  1. Взять 2 пружины с четырьмя тарелками и швеллер 10.
  2. Открутить отбойник.
  3. Вырезать на чаше выпуклость и приварить к этому месту шайбу для крепления отбойника.
  4. В одной чаше приварить кольцо, а вторую – к швеллеру.
  5. Отрезать пружину в соответствии с заданными размерами.
  6. Обработать каждую деталь маслом.
  7. Закрепить полученную конструкцию вместе с отбойником на заднюю рессору.

Такая конструкция улучшает технические характеристики Ducato, а также устраняет неудобства, связанные с открыванием задней двери, которые возникают в случаях, когда машина стоит под уклоном.

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг кузова ограничен требованиями российского законодательства. В частности, автовладельцы не могут устанавливать новые фонари без согласования в соответствующих инстанциях.

Поэтому тюнинг экстерьера Fiat Ducato ограничивается следующим:

  • установкой новых переднего и заднего бамперов;
  • наклеивания декоративных элементов;
  • установка дополнительной металлической защиты.

Вдоль боковой части кузова рекомендуется смонтировать пластиковую защиту, которая убережет пороги и колесные крылья от камней. Остальные варианты тюнинга экстерьера Ducato, включая врезку дополнительных окон для автодома (в том числе и на крыше), необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях.

Читайте также: