Фиат пунто замена прокладки гбц

Обновлено: 03.05.2024

Фиат пунто замена прокладки гбц

это не жидкость а накипь(( было как -то дело, пробило прокладку гбц, антифриз не шел по обычному кругу, закипал, и его выгоняло через заливную пробку расширителя, один раз чуть не перегрел, хорошо хоть до красной зоны темперетура не поднялась, после этого антифриз стал таким, все отложения откипели по видимому от деталей.

термостат открывается, но из-за резко сменяющейся температуры ОЖ при циркуляции по большому, сразу и температура падает, тут наверно все зависит от температуры закрытия термостата.

я себе картонку вырезал, температура постоянная

Сергей86 у меня на пунто 1 термостат поменять 5 минут работы. 2 болтика его держат. Доступ великолепный. У вас по другому что ли? Мотор вроде такой же. Может не стоит кормить бездельников криворуких на СТО?

^^^^^^$ERGEY^^^^^ развоздушили точно хорошо? Я писал выше (28 ноя 2015, 13:40) процедуру. А VERNET я себе ставил, не понравился, рано открывался.

Последние несколько дней слежу за темой и увы переживаю аналогичные проблемы. Все началось 1 декабря, ни с того ни с сего появилась вибрация и тарахтящий выхлоп, машина стала дико троить и пропала тяга. На следующий день ко всему добавился рост температуры двигателя и практически его закипание. Сразу грешил на старые свечи и срань в системе охлаждения. Выкрутил 1ю. свечу и она оказалась полностью мокрой. Заменили свечи и промыли систему охлаждения + новый антифриз. Положительный эффект длился минут 30, после повторилось троение и потеря тяги, холодный воздух из печки (температура по середине). Выкрутил свечу из 1го цилиндра и она вновь оказалась мокрой, уровень антифриза начал уходить. В итоге: подъем головы, пробита прокладка ГБЦ в районе 1го цилиндра. Замена прокладки, шлифовка и проверка на герметичность головы, замена термостата, замена маслосъемных колпачков. + замена сальников распредвала и коленвала (подтекало масло). Мужайтесь товарищи, зима только начинается.

когда снимается голова, она в обязательном порядке притирается и проверяется на герметичность. конечно

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Ремонт двигателей Фиат Панто (Fiat Punto)

Fiat Punto

Время от времени каждому автолюбителю приходится обращаться в мастерскую за своевременным техническим осмотром автомобиля. Это происходит по ряду всем известных причин и прежде всего, в целях профилактики. Но иногда случается и так, что даже самый надёжный механизм даёт сбой. Речь пойдёт о поломке двигателя и его ремонте в бензинных и дизельных двигателях автомобилей Fiat.

Как определить необходимость в ремонте

Чаще всего, задаваясь вопросом об очередном времени техосмотра в мастерской, хозяин авто старается решить все существующие проблемы с его собственностью самолично, однако далеко не всегда это даёт положительный результат. Для того, чтобы предотвратить поломку двигателя, достаточно лишь своевременно обратиться в автосалон, когда наблюдается ряд специфических моментов, определяющихся в работе двигателя автомобиля.

Основными признаками, указывающими на необходимость ремонта двигателя, являются:

  • возникновение грохота в районе двигателя, нехарактерного для его обычных рабочих условий;
  • проседание и уменьшение мощности автомобиля, потеря мощности на постоянной основе;
  • систематический выход двигателя из строя и связанные с этим неудобства в виде простоя автомашины.

При появлении какого-либо из перечисленных признаков, стоит немедленно обратиться в автомастерскую за квалифицированной помощью. Опасность поломки заключается во множестве факторов и действительно, нарушение в работе даже малейшей детали двигателя может повлечь за собой поломку механизма в целом и потребовать в дальнейшем замены гораздо большего количества частей.

Ремонтные работы и заменяемые части двигателей Fiat

Компания Fiat является одной из самых масштабных на рынке машинного производства, поскольку помимо автомобилей, она занимается выпуском мотоциклов и самолётов. В соответствии с этим в мастерских всегда имеется большой выбор сертифицированных запчастей и двигателей. Представим перечень из деталей, заменяемых при ремонте двигателя:

  • производится общая диагностика двигателя для обнаружения возможных неисправностей;
  • ремонтируются вышедшие из строя компоненты и заменяются на новые;
  • сменяется масло и воздушный фильтр;
  • проводится осмотр поршневой системы и её отладка.

Это лишь часть перечня всех операций, производимых во время ремонта двигателя Fiat, в остальном нужно сказать, что сложность и комплексность мероприятий зависят от характера поломки и непосредственно типа двигателя.

Не стоит забывать, что обращаясь за квалифицированной помощью в мастерскую, автолюбитель может полностью обезопасить себя и свой автомобиль от выхода из строя и продлить срок его службы, гарантируя долгие и комфортные поездки на нём в будущем.

Fiat punto 176. Прокладка ГБЦ. Замена.

Здравствуйте!
Хороший вопрос! Вообще об этом не думал. Что купил, то и поставил. Тут, наверное, важен производитель хороший и были соблюдены все рекомендации по сборке.

ремень грм по идее надо было заменить видно что изношенный чтобы не думать порвет или нет вроде не дорогой зато меньше проблем в будущем.

Да, спасибо так и есть. Тогда с деньгами было туговато. На деньги ремня ГРМ и ролика тогда я купил динамометрический ключ Потом поменял конечно же, по регламенту.

Как долго этот двигатель простаивал без запуска?
похоже, что стенки цилиндра и распредвал сухие

Здравствуйте! Пару дней не заводил на время ремонта

Подскажите пожалуйста, такой же фиат в левом нижнем углу на панели когда включаешь зажигание загорается жёлтого цвета ключ и под ним надпись GUDE, постоянно горит

проблема с ключом у меня тоже появляется иногда выключаю потом включаю через сеунд 5 исчезает не распознает чип на ключе вариант 1 сервис к электрику а то когда нибудь подведет не заведется тогда влетит в копеечку придется вызывать на место или эвакуатор а это удовольствие не дешевое плюс нервы

Ето нормально , у меня также противоугонка как би, там под рулем еще должен бить иммобилайзер ключ без него машина не заведётся даже

@igorhomaster фиат пунто 1997г. приборка с тахометром двигатель 1.1

Здравствуйте!
Я с таким не сталкивался. Возможно у вас все таки не совсем такой как мой. У меня двигатель 1,1; 54л.с. приборка без тахометра .

У меня тоже фиат пунто 176 1998 г.в. 1.2 моно. Реставрирую машину. Перед уже собран и на колёсах. Задняя подвеска очищена от ржавчины пескоструйкой. Часть деталей оцинкована гальванически в ванне. Затем акриловый грунт, эпоксидный и эмаль чёрная, светло синяя, жёлтая, красная в зависимости от элемента подвески. Детали что не цинковались из-за подшипников или резиновых элементов. В начале покрывались реактивным новоловским грунтом. По максимуму заменяю крепёж на нержавейку. За исключением ответственных болтов и гаек с классом прочности и большим моментом затяжки. Коробку передач тоже снимал и пескоструил. Всё чисто и аккуратно в моторном отсеке. А вот то что я вижу на видео это тоже самое , что надеть на себя обосранные трусы. И ходить в них. И спать в них. Автор прежде чем снимать ролики с моей любимой маркой машины Фиат Пунто 176 вы пожалуйста наведите чистоту в моторном отсеке. Вы же, я надеюсь, не надеваете на себя обосранные трусы ? Так же на видео я увидел через отверстие термостата в ГБЦ внутреннюю трещину. Про качество подготовки плоскостей блока цилиндров и ГБЦ я молчу. Жалко этот фиат пунто. Есть поговорка- "Купил коня , не мори его голодом" Так и с железным конём. Надеюсь такое качество как самокритика вам не чужда. Уважайте своего железного коня и относитесь как к себе.

И даже задние тормозные барабаны в красный цвет покрасили??

Здравствуйте! Объективную критику ценю! А нелестные сравнения обижают. Желаю вам успехов в восстановлении!

Какой зазор максимальный должен быть между поршнями и цилиндром.

@igorhomaster где заказать запчасти дешёвые?

Здравствуйте. Вопрос конечно интересный. Я не знаю.

такой же фиат, масло жрет в 3 цилиндре, видимо вскоре вскрывать придется, спасибо за видео, машина редкая.

Делал такое на фиате с мотором 188,но сначало почитал форуму люди правильно пишут что эти моторы боятся перегрева ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОЛОВУ НА ПРОВЕРКУ ,в моем случае снимали шлифовали 0.25 ,прокладка прогорела тосол херачил в 1 цилиндр,делал сам только за шлифовку отдал20$,как то так,болты не покупайте я взял новые и сравнил со старыми старые чуть кароче сейчас запчасти всякое дермо😀

так там прокладка то не металл, она должна и так обжаться если даже голову незначительно повело, как и на на наших 2108 движках.

Читайте также: