Фольксваген джетта 6 какое масло лить в двигатель

Обновлено: 26.04.2024

Масло в двигатель Volkswagen Jetta 6 (11-19г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Jetta 6. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Jetta 6?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Jetta 6?
    Понадобится 3.5-4 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Jetta 6?
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год, допуск 504/507 относится к категории LongLife, но в условиях РФ перекатывать более 15 000 км на нем не рекомендуется, с этим допуском регламент замены один раз в 2 года. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Volkswagen Jetta 6
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Jetta 6
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Jetta 6
  • Все совместимые масла для Volkswagen Jetta 6
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volkswagen Jetta 6

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск VW502/505, но можно использовать и более свежий 504/507, но не увеличивать интервал замены до 30 000 км, которые предусматривает этот допуск, сократить интервал с оговоркой на российские условия использования.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Volkswagen Jetta 6 масло для двигателей 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

Volkswagen Jetta 6 – автомобиль нынешнего, шестого поколения, выпускаемый с 2010 года. Является преемником одноименной модели, поступившей на конвейер в 2005 году. Одноименный седан дебютировал 15 июня 2010-го на автосалоне в Нью-Йорке. Машина позаимствовала дизайнерскую концепцию у прототипа VW New Compact Coupe, который был презентован в декабре 2010 года на автосалоне в Детройте.

Следует отметить, что в США рассматриваемая модель получила ограниченную моторную гамму. К наиболее популярным можно отнести комплектации с четырьмя вариантами двигателей, среди которых отметим два совершенно новых мотора – бензиновый 1.6 на 115 л. с., а также 140-сильный дизель 2.0 л. Для сравнения, на европейском рынке автомобиль доступен с шестью вариантами ДВС, среди которых новыми являются четыре мотора – это бензиновые двигатели с турбонаддувом, объемом 1,2 и 1,4 л, с мощностью до 160 лошадиных сил. Из новых дизелей отметим моторы 1.9 и 2.0 л (мощность 105 и 140 л. с. соответственно). В основе VW Jetta 6 лежит конструкция хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения, который находился на конвейере с 2008 по 2012 г. С 2014 года выпускается обновленная Volkswagen Jetta 6.

Сколько моторного масла необходимо для VW Jetta 6

Рассмотрим рекомендуемый объем моторного масла для каждого двигателя, актуального для VW Jetta шестого поколения.

Год выпуска – 2010-2017

  • Для мотора 1.4 122 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла составляет 3.6 л.
  • Для мотора 1.4 125 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла – 4.0 л.
  • Для мотора 1,4 150 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 3.6 л.
  • Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 110 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 4,2 л.
  • Для мотора 1.6 85 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 90 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 3,6 л.

Какое масло рекомендовано для Volkswagen Jetta 6

Ниже указано рекомендуемое моторное масло для Volkswagen Jetta 6, в зависимости от года выпуска и типа двигателя.

Год выпуска – 2010-2017

  • Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для VW Jetta 6: Kixx, Valvoline, Castrol, G-Energy, Лукойл.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta – автомобиль компактного класса, разработанный на платформе Volkswagen Golf. Первое поколение седана поступило в производство в 1979 году. До 2009 года было выпущено пять поколений Jetta, а в 2017 году состоялась премьера седьмого поколения. В отличие от оригинального «Гольфа», машина не располагает пятидверным кузовом универсал. К ближайшим конкурентам Jetta можно отнести такие седаны, как Киа Церато, Пежо 408, Тойота Королла и Мазда 3.

Масло в двигателе Volkswagen Jetta – как часто совершать замену
Владельцы автомобиля Volkswagen Jetta предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно избежать перегрева двигателя и технических неполадок, которые возникают по причине недостаточной смазки и охлаждения внутренних компонентов ДВС. Внезапная замена моторного масла может понадобиться и через 6-7 тыс. км, учитывая тот факт, что смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, а в суровых городских условиях – еще раньше.

Двигатель Volkswagen Jetta – сколько масла заливать

Пятое поколение 1K2, 2005-2010

По сравнению с предыдущей моделью Bora, которое считалось 4-м поколением «Джетты», новый автомобиль образца 2005 года имел существенные отличия. Это касается конструктивных решений, дизайна экстерьера и интерьера. Предыдущее обозначение Bora было актуально для некоторых стран Латинской Америки, а в Китае машина была известна как VW Sagitar. В России производство Jetta V началось в 2008 году. Автомобиль получил бензиновые атмосферники 1.6 и 2.0 л, с мощностью 102 и 150 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен турбированный TSI 1.4 мощностью 122 л. с., а также дизели 1.9 и 2.0 л с турбонаддувом (от 105 до 140 л. с.). В другие страны поставляли машины с расширенной моторной гаммой – например, за счет 2,5-литрового 5-цилиндрового ДВС мощностью 170 л. с. Еще были турбомоторы 1.4 и 2.0 с мощностью 140-200 л. с. Коробки передач – механическая, автоматическая или роботизированная DSG.

Бензиновые двигатели 2006-2010
  • 1.4 140 л. с. (BMY), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 1.6 102 л. с. (BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. (BLR, BLX, BLY, BVY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
Дизельные двигатели 2006-2010
  • 1.9 105 л. с. (BKC, BLS, BXE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30

Шестое поколение NF, 2010-2019

Jetta шестого поколения также построена на платформе «Гольфа», но в сравнении с предшественником выделяется более спортивным и приземистым кузовом. Сравнительно низкая крыша, широкий кузов и зауженная оптика придали машине купеобразный силуэт. Вместе с тем, улучшилась аэродинамика. В 2013 году седан для российского рынка начали выпускать на Горьковском автозаводе. Двигатели – 1.6 (85-110 л. с.), а также 1.4 TSI мощность 122-150 л. с. Коробки передач – механическая и автоматическая (обе шестиступенчатые), а также «робот» DSG (только для турбированных моторов). В 2015 году начались продажи обновленной Джетты. Рестайлинговый седан получил улучшенный дизайн решетки радиатора и дополнительные опции.

Бензиновые двигатели 2010-2019
  • 1.4 122 л. с. (CMSB, CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 125 л. с. (CZGA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 150 л. с. (CTHA, CAVA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 150 л. с. (CZDA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 105 л. с. (CWWA), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40

Седьмое поколение 162, с 2019

Volkswagen Jetta седьмой генерации дебютировал в январе 2018 г. на автосалоне в Детройте. В России машину начали продавать в 2020 году. Несмотря на общую платформу с Гольфом, автомобиль совсем не похож на одноименный хэтчбек. Четырехдверный седан выглядит оригинально спереди и в профиль, а оформление решетки радиатора и оптики напоминает седан Polo для российского рынка. Машина спроектирована на модульной основе MQB, которая используется и в других автомобилях концерна Volkswagen. В России Джетта седьмого поколения оснащается 110-сильным мотором 1.6, который выпускается в России и агрегатируется с двумя типами КПП – механической или автоматической (обе – шестиступенчатые). Топовая версия доступна с 1.4-литровым 150-сильным ДВС, работающим с «роботом» DSG.

Бензиновые двигатели с 2019

1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Jetta

Оригинальное

Производитель автомобиля VW Jetta рекомендует использовать оригинальный смазочный материал с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается типа вязкости (SAE), ее подбирают исходя из температурных условий. Так, для зимнего использования рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Для всесезонной эксплуатации необходимо всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для Volkswagen Jetta важное значение имеет не только проверенный бренд (Shell, Mobil, Castrol, Valvoline и т. д.), но и допуск API. Этот параметр подбирается исходя из типа двигателя и модельного года автомобиля. На примере бензиновой «Джетты» пятого поколения, выпущенной в 2005 году), определим оптимальное масло – это всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH.

Для более свежих модификаций подойдет API-SL и SAE 0W-40 на полусинтетической основе. Для дизелей – API – CH-4, CI, CI-4. Что касается «Джетты» шестого поколения, произведенной в 2011 году, для этого автомобиля подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, обладающее вязкостью SAE 5W-40 и допуском API-SM. Для более свежих машин (например, 2015 г. в.) рекомендуется чистая синтетика 0W-40 с допуском API-SM. Для дизелей – API-SI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Jetta.

Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6



Новичков автовладельцев, когда приходит время смены масла в двигатель, часто мучит вопрос о том, какое масло заливать в двигатель VW Джетта 6.

Так как в инструкции написано одно, но чаще всего указывается дорогое по цене смазывающее средство. Поэтому соотечественники пытаются сэкономить. Опытные механики не рекомендуют экономить на жизненно важной для силового агрегата жидкости. Лучше потратится один раз и ездить без постоянного заглядывания под капот.


Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Какое масло рекомендует производитель

Автоконцерн Фольксваген рекомендует заливать масло в двигатель, соответствующее следующим допускам:

  • ACEZ A3/B3;
  • API CN/CJ или выше.

Вязкость должна соответствовать следующим параметрам:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Опытные механики советуют менять смазывающую жидкость в силовом агрегате через 8 тысяч километров. Это связано с российскими тяжелыми условиями эксплуатации. Сильные морозы, летняя жара, слякоть, некачественное топливо отрицательно воздействует на детали мотора и масло, которое смазывает крутящиеся элементы. Смазка быстрее теряет свои моющие и вязкостные свойства.

Следующий рейтинг смазочных средств для двигателей покажет неопытным автовладельцам какое лучше масло использовать, если нет возможности определиться с выбором.


Рейтинг масел для Фольксваген Джетта 6

Для замены используются оригинальные моторные масла с завода:

  • VAG Special G 5W-40, 5 л;
  • VAG Special Plus 5W-40, 5 л;
  • VAG Special D 5W-40, 5 л.

Они стоят дороже аналогов. Но есть аналогичные смазки, которые эксплуатируют наши соотечественники на протяжении десяти лет. Масла были отобраны по стоимости и эффективному воздействию на двигатель.

  • LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40;
  • Motul Specific 504 00 507 00 5W-30;
  • Mannol 7715 O.E.M. 5W-30;
  • SHELL Helix HX7 5W-30;
  • ELF Evolution 900 NF 5W-40.

Эти смазки не уступают конкурентам. Они показывают высокие моющие свойства и экономию топлива. Расходование смазывающей жидкости также невелико. Производитель уверяет, а опытные механики подтверждают, что вязкость масел сохраняется на протяжении 10 тысяч километров.

Недостатком этих масел, в частности от Ликви Молли, может быть повышение вязкости во время понижения температуры ниже минус тридцати градусов. Этот процесс усложняет прокрутку коленчатого вала.

Важно! Опытные механики рекомендуют не использовать масло ELF для суровых зим и водителям в северных регионах. Автовладельцы отмечают устаревший API, но он не влияет на моющие и смазывающие свойства масла.

Теперь, когда с маслом в двигатель разобрались, давайте узнаем, какие смазки используют для залива в коробку передач. Эта информация важна, так как двигатель и коробка должны работать в тандеме и синхронно.


Какие масла используют для заливки в КПП VW Jetta 6

На Фольксвагене Джетта 6 стоят следующие типы коробок передач:

  • механика;
  • автомат;
  • семиступенчатая роботизированная КПП.

Трансмиссионное масло в КПП выполняет ряд важных функций:

  • охлаждение трущихся элементов и поверхностей;
  • снижение трения шестеренок;
  • понижение шума работы КПП.

Поэтому рекомендуется использовать только оригинальное масло в коробке передач. В основном заливают синтетическую смазывающую жидкость. По регламенту первая смена масла осуществляется через 90 000 километров.

Внимание! Опытные механики з России для своих соотечественников советуют сроки уменьшить до 60 000 километров пробега. Так как условия эксплуатации на российских дорогах и климат неблагоприятные. Это заставляет работать коробку передач в постоянном напряжении. В результате быстро изнашиваются механизмы и масло перестает выполнять, возложенные на него функции.

Для заливки в механическую коробку покупают все типы смазок, соответствующих допуску VAG G070726A2.

Количество смазки зависит от типа трансмиссии и числа передач. В роботизированную коробку льют смазку G004000M2. Опытные механики советуют в роботизированных коробках передач использовать не синтетику, а минеральную смазочную жидкость.

Последние модели Фольксваген Джетта 6 оснащали автоматом Aisin TF 60 SN. Это коробка, произведенная известной японской компанией Тойота. Разумеется, что и масло туда заливают только от компании, поставляющей автомат.

Хотя автовладельцы говорят, что японский автомат не требователен к качеству смазки. Главное, чтобы масло соответствовало допускам: немецкому VAG G055025A2 и японскому допуску Toyota ATF Type T-IV.

Не рекомендуется долго ездить на грязном масле. Так как коробка чувствительна к пыли и фрикционный слой с износившихся деталей будет воздействовать на трущиеся элементы как абразивная крошка.

Если забивается фильтрующее устройство в АКПП, то падает мощность автомобиля. Она начинает пинаться. Если долго не обращать внимания на такие симптомы, то это приведет к капитальному ремонту автоматической коробки передач Фольксваген Джетта 6.

Меняют смазывающее средство только в сервис-центрах, если нет соответствующего опыта механика у автовладельца. Вместе со смазывающим средством обязательно необходимо установить новое фильтрующее устройство. Иначе от смены смазки никакого толка не будет.

Следующие названия смазывающих средств дадут автовладельцу ориентир, какое масло следует выбирать:

  • Castrol CHF;
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80;
  • Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!);
  • Zentralhydraulik-Ol;
  • Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90 (nicht geeignet fur DSG Getriebe).

Если нет возможности купить оригинальное масло, то используют аналоги. При покупке обращают внимание на водяные знаки на бутылке, срок годности, алюминиевую фольгу под крышкой. Присутствие перечисленных вещей указывает на то, что масло действительно изготовлено и разлито заводом-производителем, а не кустарным способом.

Заключение

Не гоняйте на автомобиле, используйте только оригинальные элементы, жидкости для замены устаревших или износившихся. Тогда автомобиль прослужит вам долгие годы.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Jetta 6?

масло в фольксваген джетта 6

За последние десятилетия сменилось 7 поколений автомобилей Volkswagen Jetta. Но несмотря на очевидный прогресс в автомобилестроении, рекомендуется использовать по возможности оригинальное масло, рекомендованное автопроизводителем Volkswagen, либо любой из его высококачественных зарубежных аналогов.

какое масло в двигателе фольксваген джетта 6

Подходящее масло по допуску Фольксваген Джетта 6

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Производитель советует использовать полусинтетическое масло (в качестве аналога) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 для Фольксваген Джетта 6. У VAG есть контракт на поставку смазочных материалов на завод с компанией Castrol, именно по-этому нет сомнений, что в оригинальной таре используется именно этот продукт.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

допуски масла в Фольксваген Джетта 6

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

Так же на американские версии шел двигатель 2.5, хотя у нас в России и СНГ он не распространен.

Совет: Кушать турбированные моторы любят, особенно жор масла у Фольксваген Джетта 6 1.4 tsi присутствует на модификации 122 л.с., 125 л.с., и 150 л.с., причем считается допустимым расходом до 1 литра на 2-3 тысячи километров, поэтому запаситесь дополнительно маслом для доливки. Потеря объёма масла в системе двигателя на 20-25% не приведёт к сколько-нибудь фатальным последствиям. Потеря же объёма на ⅓ приведёт уже к срабатыванию датчика давления.

Какое масло заливать в Фольксваген Джетта 6 1.6?

масло в двигатель 1.6 ФОльксваген Джетта 6

Атмосферная модификация мотора на VW Jetta 6 считается вполне удачной, его несколько раз дорабатывали, а устанавливается он с начала 00 годов, и является бест-селлером по всему миру. Но мы говорим о том, какое масло заливать в мотор 1.6 mpi:

  • Оригинальный продукт (артикул G052195M4).

Двигатель 1.4 tsi (турбо) какое масло?

масло в двигатель 1.4 Джетта 6

Используйте оригинальный продукт с допуском 504, артикул G052195M4, либо:

  • Castrol Edge Professional (любая линейка 5W30, 0W30);

Castrol-Edge-5W-30-Longlife-III_504_507

Более подробно по допускам в двигатели 1.4 TSI сказано в видео ниже:

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла Volkswagen Jetta 6?

Проверка уровня масла является обязательной процедурой у каждого автовладельца, который следит за состоянием своей машины. Своевременно проверяйте уровень масла на щупе Фольксваген Джетта 6. Инструкция ниже:

уровень масла фольксваген джетта 6

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Джетта 6

Как и любой другой автомобиль концерна VAG (Volkswagen Group) Джетта 6 серии не отличается сложностью при проведении регламентной замены масла в двигателе.

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Джетта 6

Фольксваген Джетта 6 относится к классу компактных автомобилей. Модель была выпущена в нескольких вариантах. Гамма трансмиссий Jetta 6 включает:

  • 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую;
  • 6-ступенчатую автоматическую Aisin 09G(TF60-SN);
  • 7-ступенчатый робот DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением.

Maslo v dvigatel

Гамма двигателей Джетта 6 включает:

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

  • бензиновый 1,6 л мощностью 85, 90, 110 л.с. (5МКПП, 6МКПП, 6АКПП);
  • бензиновый турбированный 1,4 л мощностью 122, 125, 150 л.с. (робот DSG 7 DQ200);
  • дизельный 1,6 л. мощностью 105 л.с.

Оригинальные трансмиссионные масла

Модель Масло Производитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN) VAG G055025A2 Германия, Volkswagen AG
Робот DSG 7 DQ200


Аналоги трансмиссионных масел

Модель Масло Производитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN) Idemitsu Multi ATF

США, ExxonMobil Lubricants


Регламент замены трансмиссионного масла Фольксваген Джетта 6

Согласно рекомендациям производителя, заливать новое трансмиссионное масло в МКПП Джетта 6 необходимо каждые 50 000-100 000 км пробега. Автоматическая коробка требует замены каждые 65 000 км пробега.


Ухабистые дороги и агрессивный стиль вождения могут значительно сократить регламент. Поэтому не забывайте регулярно проверять уровень масла. Это может вызвать некоторые затруднения в моделях с АКПП, так как там нет масляного щупа.

Проверка уровня масла в АКПП

Для проверки уровня масла сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Прогрейте трансмиссионное масло до 35 градусов.
  4. Открутите контрольную пробку коробки передач и проследите за тем, каким потоком течет масло.

Обильный поток означает, что уровень масла повышен. Не спешите закручивать пробку. Дождитесь момента, когда масло польется тонкой струей.

Тонкая струя означает, что в вашем КПП достаточный уровень масла.

Отсутствие потока значит, что в коробке критично низкий уровень масла, который нужно немедленно восполнить. Доливайте жидкость (специальный насос-нагнетатель упрощает этот процесс) через заливную горловину до тех пор, пока оно не польется тонкой струей из сливного отверстия.

  1. Закрутите болт в контрольное отверстие.
  2. Заведите автомобиль.
  3. Доливайте масло, пока из сливного отверстия снова не потечет струя.
  4. Закрутите болт.
  5. Пройдитесь по всем режимам коробки, задерживаясь на каждой по две секунды.
  6. Снова открутите пробку.
  7. Долейте масло до появления струи.
  8. Закрутите обе пробки и установите обратно защиту картера двигателя.


Масло в АКПП доведено до нормального уровня.

Замена масла в АКПП

При полной замене масла стоит поставить новый фильтр и прокладки. Для этого:

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Установите пустую емкость под контрольной пробкой.
  4. Открутите контрольную пробку.
  5. Открутите пластиковую уровневую трубку (также с помощью шестигранника).
  6. Дождитесь, пока полностью сольется старая жидкость.
  7. Открутите болты крепления поддона коробки передач.
  8. Снимите поддон.
  9. Открутите болты крепления фильтра.
  10. Снимите фильтр.
  11. Снимите прокладку поддона.
  12. Очистите поддон от загрязнений.
  13. Очистите внешнюю поверхность блока клапанов коробки.
  14. Установите в поддон очищенные магниты и новую прокладку.
  15. Установите новый фильтр.
  16. Установите и прикрутите поддон. (Лучше использовать новые болты крепления поддона).
  17. Вкрутите уровневую трубку.
  18. Залейте масло.
  19. Опустите автомобиль.
  20. Запустите двигатель.
  21. Переключайте передачи, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
  22. По достижению температуры масла 35-40 градусов, заглушите двигатель и долейте масло до нужного уровня (согласно вышеприведенной инструкции).
  23. Закрутите новую сливную пробку, установите защиту картера.

Замена трансмиссионного масла в МКПП:

  1. Немного прогрейте двигатель.
  2. Поддомкратьте правую переднюю часть автомобиля, чтобы быстрее слить старую жидкость. Это связано с тем, что сливное отверстие размещено не внизу коробки, а сбоку.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Позаботьтесь, чтобы под сливной пробкой стояла чистая емкость (объем примерно 2 литра).
  5. Открутите сливную и заливную пробки. Это делается шестигранником диаметром 17 мм.
  6. Залейте новое масло. Можно воспользоваться специальным нагнетателем. Но если вы купили оригинальное литровое масло, там имеется очень удобная горловина, позволяющая влить жидкость без дополнительных инструментов.
  7. Закрутите обе пробки.
  8. Установите защиту.

Оригинальные моторные масла

Модель двигателя Масло Производитель
Бензиновый TSI

Аналоги моторных масел

Двигатель Масло Производитель
TSI С низким показателем зольности, Mobil ESP Formula 5W30

Castrol Edge Titanium 5W-30

Регламент замены моторного масла

В двигатель 6-й модели Фольксваген Джетта стоит заливать масло каждые 10 000 км пробега. Чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, заливайте оригинальную жидкость или высококачественные аналоги с соответствующим допуском.

Перед заменой моторного масла рекомендуется поддомкратить правую переднюю часть автомобиля, так как сливная пробка находится сбоку. Это позволит слить остатки старого масла.

Допуски моторных масел от VW

Допуски в Volkswagen Group были введены еще в 90-х годах. С того времени на этикетках появились обозначения 5../5..VW. Основным допуском для автомобилей серии Jetta 6 остается VW 502/505. Стоит отметить и еще один допуск, который продлевает регламент замены.

Это LONGLIFE 504/507, позволяющий менять масло через 30 000 км пробега при условии щадящей езды. Но выбирая, какое масло заливать, будьте осторожными: на этот допуск припадает огромное количество подделок!

Объемы масел

Как проверить уровень масла в АКПП, можно посмотреть здесь:

Подбор масла для 1.6 MPI (EA111) евро 4 - BTS, CFNA, CFNB, CLSA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.


1.6mpi_bts_cfn_oil_vag_special_G.jpg


Для двигателей 1.6 16v MPI BTS, CFNA, CFNB, CLSA заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.6 16v MPI BTS, CFNA, CFNB, CLSA мощностью 85/105 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 16v MPI семейства EA111.

Теперь подробнее остановимся на масле.

VAG Special Plus 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

C ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Масло в двигателе Volkswagen Jetta, 6 поколение (NF), 2010 - 2017

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 - 2016

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Sochi Edition, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Sochi Edition, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI MT Highline
  • Двигатель: CMSB, CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505, 504/507

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 - 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Allstar, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Allstar
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 - 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI MT Highline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Highline (150 л.с.)
  • Двигатель: CTHA, CAVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Comfortline
  • Двигатель: CZDA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00 / 507 00

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 - 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Style, 1.6 MT Sochi Edition, 1.6 MT Conceptline (105 л.с.), 1.6 MT Highline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Trendline, 1.6 AT Style, 1.6 AT Sochi Edition, 1.6 AT Conceptline, 1.6 AT Highline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Conceptline, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CFNA, CLRA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2016 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Conceptline Plus
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 - 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Conceptline (85 л.с.), 1.6 MT Style (85 л.с.), 1.6 MT Trendline (85 л.с.), 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 - 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Jetta

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Читайте также: