Фольксваген джетта троит двигатель причина

Обновлено: 30.04.2024

Volkswagen Jetta 1.6 BSE, 09G (JTY) › Бортжурнал › Начал троить двигатель. Пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Одним осенним днём решил я сменить топливный фильтр. Почитав как это делается, залез под авто, с трудом вытащил старый фильтр (видимо его никогда не меняли) прижимной механизм фильтра ещё был заблокирован заводской перемычкой — она не даёт откинуться вниз механизму после чего можно вытащить фильтр.
Заменил фильтр и попытался завести, но машина начала троить (очень сильно дергался двигатель — в последствии я отказался от поездок дабы ещё не порвало все подушки).
Воздух! Подумал я и поспешил выпустить его из топливной рейки (на торце рейки есть для этого нипель как в колесе). Однако следующие попытки результата не давали — двигатель троил.
Тогда я решил произвести диагностику (был у меня на тот момент ещё мультимарочный прибор — в принципе читает всю машину как vag com только кодировать и адаптировать не умеет).
Читаю ошибки — пропуски зажигания в 4 цилиндре! Ну думаю, попал мусор в топливную систему при замене фильтра и накрылась форсунка!
Почитав форумов и позадавав вопросы однозначного ответа не нашёл. Но в большинстве случаев проблема у соклубней решалась заменой катушки зажигания.
Однако не делая поспешных выводов я решаю гнуть свою линию с засорением форсунки.
Разбираю впускной тракт и форсунку с 4 цлиндра ставлю в 1 цилиндр! Собираю — это очень не лёгкий процесс, но чуть быстрее чем разбирал. Проверяю! И снова пропуски в 4 цилиндре! Тут немного отлегло — выходит форсунка жива!
Получается, это может быть свеча, ВВ провод или всётаки катушка зажигания!
Далее замена местами свечей зажигания — не помогло!
Замена местами ВВ проводов — не помогло!
Осталась катушка зажигания — там местами менять нечего — покупаю — ставлю… ииии… ОШИБКА ВСЁ ТА ЖЕ!
Тогда я, решаю менять и все выше перечисленные компоненты. Покупаю свечи, ставлю …ииии… ошибка не исчезает, но движок под капотом мотать стало меньше!
Заказываю ВВ провода, ставлю И О ЧУДО!
В общем мораль такова — трещины на корпусе катушки зажигания никак не влияют на работу катушки. Мало того на новой катушке (там где на старой были видны трещины в пластике) вообще нет пластика там просто выглядывает металлический корпус.
Кому нужна катушка оригинальная — пишите!
Трещины в корпусе катушки — это не признак её кончины. Смотреть нужно в темноте — не искрит ли на корпус. У меня не искрило, но логика которой я следовал вынудила меня её заменить — лишние 3000руб. на ветер.

Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора


Это «бу-бу-бу» неспроста!​

Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.

Каждый, кто начинал свой путь автомобилиста с «девятки» или чего-то подобного духовного и скрепного, сразу засучит рукава и в большинстве случаев найдёт причину неисправности. Тем, кто недавно сел на руль инжекторного автомобиля и путает ДПКВ (про который мы не так давно писали) и кислородный датчик, приходится сложнее. Кажется, что тут слишком много умных вещей, блоков, датчиков и прочих «компухторов», и разобраться в таком моторе сложно. Часть правды в этом есть. Гибель того же ДПКВ может привести и к неуверенному пуску мотора, и к его троению. Но давайте смотреть правде в глаза: не так уж часто эти датчики умирают сами по себе, и причина троения гораздо чаще намного проще. И найти её самостоятельно не только просто, но и приятно.

Само троение не заметить невозможно. Мотор работает неровно, вместо равномерного «тррррр» из выхлопной трубы слышится какое-то неровное «трр-бу-трр-бу», а иногда может и довольно громко хлопнуть (если бензин скопится в выпуске, испарится и шарахнет от нагревающегося железа). Иногда (но не всегда) будет мигать или гореть лампочка Check Engine. И это уже хороший повод заняться диагностикой.


Хочу сразу предупредить: сама по себе компьютерная диагностика – вещь нужная и хорошая, но не стоит надеяться, что кто-то за 500 рублей подключит к вашей машине свой китайский сканер ELM 327 и тут же поставит диагноз. Скорее всего, результатом такой диагностики будет фраза «пропуск зажигания в таком-то цилиндре», и на этом – всё. Почему пропуск, откуда пропуск, что с ним делать – всё это ставит такого горе-диагноста в тупик. В ответ вы увидите его взгляд, каким смотрит пенсионер-затворник на Элджея, и услышите невнятное блеяние. Так что если нет денег или желания ехать сразу к хорошему, но дорогому диагносту, есть смысл разобраться с мотором самому. Для примера будет разбирать самый простой атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, коих на современных бюджетных машинах большинство.

Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).

Теперь надо выяснить, в чём причина отсутствия искры. Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах: нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Ну или ночью, если троение не даёт спокойно спать. Пробитый высоковольтный провод видно сразу по красивым искрам, которых на нём быть не должно. Если по какой-то причине он не может «дотащить» искру до свечи, эта искра всё равно где-то вылезет. Скорее всего, в том месте, где от старости износилась или потрескалась изоляция провода. Ремонтировать провода пока так и не научились, так что его придётся заменить. Лучше – все сразу, потому что ресурс у всех проводов одинаковый, и если умер один, скоро умрут и все остальные.

Вторая причина – это пробой катушки зажигания. Есть несколько моторов, у которых это практически родовая болезнь – катушка «шьёт» на массу из-за пробоя корпуса. Например, этим любят баловаться очень популярные моторы Рено К7М/К4М или фордовские Duratec 16V Sigma (например, на вторых Фокусах) и некоторые другие. Что поделать: у этих агрегатов корпус катушки стоит так близко к мотору, что постоянно перегревается и с возрастом начинает трескаться. Сверхэкономные люди в этом случае катушки не меняют, а ремонтируют. Например, обливают корпус эпоксидкой. Конечно, это хороший диэлектрик, но всё-таки лучше катушку заменить.


И тут переходим к главному вопросу: всё-таки виноваты провода или катушка? Что менять в первую очередь? Если способ проверки в темноте не помог, то можно проверить и то, и другое мультиметром. Можно осмотреть внешне: если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод «шьёт» искрой. Ну а самый надёжный способ – выпросить у кого-нибудь заведомо исправные провода или катушку и поменять их со своими.

Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Есть ещё несколько методов, которыми можно найти пробой катушки или провода. Они сводятся к тому, чтобы прислонить выкрученную свечу к «массе» и покрутить мотор стартером или немного снять наконечник провода со свечи и посмотреть, появится ли искра между проводом и свечой. Методы рабочие, но я бы не рекомендовал ими злоупотреблять. Во-первых, если взяться на провод (даже не обязательно пробитый), может здорово тряхнуть током, а это неприятно. Во-вторых, если на свежем воздухе между электродами свечи искра проскакивает исправно, это не значит, что она будет возникать во время работы мотора. Там мощности искры может не хватать для пробоя между электродами, и она будет уходить на изолятор или вообще пробивать побитую жизнью изоляцию высоковольтного провода. Ну, и в-третьих, так можно спалить ещё вполне рабочую катушку зажигания. Так что точность этого метода условная. Нет искры – однозначно плохо, а если она есть, то это не означает, что она есть там всегда.

Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


Даже незначительные пропуски зажигания из-за «почти» исправной свечи зажигания могут привести к пробою провода, а ещё хуже – катушки, которая может стоить уже довольно дорого. Езда с троением тоже до добра не доведёт. Ладно бы, только расход бензина повысился да динамика упала, так ведь нет – последствия могут быть намного более разнообразными и очень неприятными. Например, повышенная вибрация мотора убивает и опоры, и слабо закреплённые элементы проводки. А ещё может сходить с ума электроника АКП, которая не понимает, по какой причине обороты коленвала постоянно резко прыгают вверх и вниз.

В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Фольксваген джетта троит двигатель причина

В нимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

В случае, если на вашем автомобиле начал троить двигатель, необходимо сначала провести компьютерную диагностику, это производится с помощью специального комплекта, в который входит диагностический шнур и программа для диагностики. Программа считывает ошибки, которые были выявлены внутренними датчиками двигателя.
При отсутствии ошибок, диагностика проводится на основании анализа данных работы двигателя, его физических характеристик.

Возможно, вы заправились некачественным топливом и теперь необходима промывка топливной системы, а также замена свечей. Также, если ситуация началась после замены масла, есть вариант, что вам залили некачественное масло и необходима повторная замена во избежание неприятных последствий.

Из наиболее распространённых причин — пропуски зажигания. Данная поломка может быть вызвана выходом из строя свеч зажигания, катушки зажигания, отсутствием контакта или обрывом проводов, проводящих электричество для зажигания. В таком случае наиболее адекватный подход к решению вопроса — замена, благо, эти детали имеют невысокую стоимость. Даже если не работает одна катушка, лучше заменить все, во избежания возникновения аналогичных проблем.

Также есть вероятность проблемы с форсунками, которые можно снять и прочистить.
Мог произойти разрыв мембраны на маслоотделителе, в таком случае будет слышен звук всасываемого воздуха в непосредственной близости от мембраны.

Данные проблемы очень актуальны и встречаются почти на всех двигателях концерна VAG.

Более конкретно мы хотим рассказать о возможных причинах протроя на Фольксваген 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

В случае с этими моторами, причины пропусков зажигания могут быть следующими:

1. Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Это может быть вызвано разрушением поршня, перемычек, залеганием поршневых колец, общего износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ.
2. Неисправность механизма газораспределения, в том числе, неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.
3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины могут быть следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи

4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Система вентиляции картерных газов не герметична.
8. Разгерметизация системы наддува топлива.
9. Задний сальник коленвала пропускает воздух.
10. Неисправность датчиков мотора.
11. Разрушенный катализатор.
12. Неисправный топливный насос.
13. Антифриз в камере сгорания топлива.

В любом случае, если ваш двигатель троит, необходимо провести диагностику в специализированном техцентре, чтобы избежать серьёзных поломок и вовремя произвести ремонт, тем самым сэкономив время и деньги. Как правило, чем раньше диагностировать проблему, тем проще её устранить.

Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

Троит двигатель на горячую причины

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Троит после прогрева причины

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

  • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Горит чек троит двигатель
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель троит и мигает чек на разных режимах работы ДВС. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах подобной неисправности, а также способах диагностики для устранения неполадок.

Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

Троит дизельный двигатель причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о различных причинах троения и нестабильной работы моторов данного типа, а также способах диагностики дизельного двигателя.

При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Троит двигатель горит чек причины

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается "чек": основные и наиболее распространенные причины троения и загорания "чека".

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Мотор троит на газе причины

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Не меняйте все подряд! Нужна диагностика VW Jetta троит двигатель

Комментарии • 276

Интересно. ГБО при разгоне и торможении не глючит? Редуктор поставили поперек хода авто)

Троит двигатель на Тауран 2006, компрессия впорядке, свечи заменены, катушки в порядке, ТО сделано. Провалов в движении нету, едет хорошо, тяга нормальная. На холостых трясет. Что может быть?

Оценка 5+
Всё чётко и по полочкам!
Теперь к автору вопрос. На VW NEW BEETLE 2004 год 2.0 бензин код двигателя BEV. Вылазит ошибка P2177(бедная топливно-воздушная смесь на холостом ходу). Проверили дымогенератором, подсоса воздуха нет. Обороты плавают в пределах 760-800 об/мин. В чем может быть причина?

Мужики, у кого такой же аппарат на АКПП двиг. BSE .
ЧТО У ВАС С РАСХОДОМ ПО ГОРОДУ В ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ .
У меня ниже 12,5 по городу не опускается, говорю про лето без кондея. Смешанный режим, по пробкам жестко не попадаю. Зимой вобще пипец.
На приборке ЧЕК не горит, единственное масло да хавает нормально .

У меня троит в сырую погоду на холодную. Как прогреется двигатель-перестает троить. В чем, может быть причина.

День добрый вибрация и троения двигателя и прыгают обороты аж свечи засераются куда лесть изночально нужно на что обратить внимание

Куда копать изночально

Такаж проблема, гольф 4 1.6fsiбензин, троїть, уже тиждень у сервісі неможуть знайти проблему

привет Иван какая программа диагностика у вас?

Иван что за программа для диагностики?

Робота ровная ) но гидрики цокотят ) болезнь бсе

Шкода октавия а5 с таким же мотором были анологичные проблемы с проводами на катушку зажигания и дворники. Это у них проблема

У меня, такая же хрень троит на гаряч.двигателе, на холодною все работает как часики!
Думали клапана, сняли ее и все норм! Свечи, катушки все гуд. О шибка пропуск по 2-му целиндру
Не знаю уже что делать, на холод.работает супер, на горяч. Троит на холостом ходу , мотор троханит, на оборотах больше 1000 все гуд . Помогите

Иван, подскажите пожалуйста, что за программа у вас на планшете, для диагностики используется?

ага, только к вам хрен попадёш

Походу масло разъело изоляцию проводов, и гофра без проблем их перетёрла

Вроде простой тувинский парень,а какой грАмотный.

Каким диагностическим оборудованием пользуетесь?

Братишка привет, смотрю твои видосы - супер, приезжай в Калининградскую область (желательно в г. Балтийск) и сними гараж в аренду, клиентов будет море. Твои видео огонь

Добрый день! При повороте ключа, звук такой (1сек) как будто ключ в исходное положение не возвращается. Что посоветуете? Замок зажигания или стартер?

Не "газо баллонное оборудование" а просто "газовое оборудование". Успехов! )

Иван добрый день, подскажите, можно ли сделать диагностику на ауди 80б4 1992 года моновпрыск?

Отлично! Как всегда.

Добрый вечер Иван у меня 2015 года Джетта движок травить постаяно все менял не помогает где хороший сервис в Питере я им показал не нашли что зделат помоги пожалуйста

Ваня у тебя что ещё это лавсановая изолента со времён Советского Союза осталось

Провода на датчик на кан шину похожы

Подскажи какой диагностикой работаешь и какую посоветуешь для планшета?

Чем больше мозгов в машине тем она дурней, эх были раньше времена, один провод на стартер и на трамплёр, а если дизель в легковушке то это вообще сказка была, меняй вовремя масло и фильтра и не парься, катайся без проблем миллион а то и два.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста автомобиль nissan almera tino qg18de обороты скачут 712-725-712-725 нормально ли это? График должен быть сплошной или меняться в небольших пределах? При повышении нагрузки обороты поднимаюься как и должно быть, двигатель работает, но немного с салона подкалбашивает на холостых,но это возможно подушка, ее нужно менять. При нажатии на газ не троит,набирает бодро, может с оборотами так и должно быть, хотельсь бы у вас узнать. Смотрю ваши видео и поним что вы настоящий специалист и если бы я жил с вами в одном городе, я бы к вам и ездил)

Привет всем.диагностика это хорошо,да вот только у меня тайота 90 года и никто даже близко к ней не подходит диагностировать,вот и начинаешь все подрят менять.всем добра и здоровья.

Видео класс я с удовольствием смотрю и набираюсь опыта в ремонте авто

Один хороший знакомый электрик мне сказал: "пока есть ВАГ - у меня всегда будет работа"

меняют всё подряд только некомпетентные ублюдосы, которым насрать, сколько Вам придётся заплатить за их же некомпетентность

Бля сцуко,как он говорит лавсановой изолентой,я тарчу

Елм с какой программой работает на планшете? У меня на лагуне 2 1.8 бензин постоянно работает вентилятор, какая может быть причина?

Іван ви повинні в інститутах викладати предмети по автомобілям) Надихає ваша робота🙂 Багато вашого досвіду перейняв.

Иван молодец! нет такой машины, которую он не починит))

как у них там косы перетираются? у меня авто 83 года и нет ничего подобного!

Привет рабочий класс! Лайк!

Круто качество молодец! Видно человек нашел свое предназначение и работает на совесть! Успехов тебе Иван и огромная благодарность! За то что делишься знаниями и опытом.

Всегда смотрю твои видосы . Работаю автоэлектриком , думаю может где-то пригодится сэкономлю время а нет машины все по разному ломаются !

Замер компрессии если показал то это повезло,а так прибор АГЦ 2.для проверки вакуума в цилиндре,рабочего и паразитного,который пролез через неплотности колец и клапанов при прокрутке стартером,А СТО у вас красивое!

А где осциллограф Посталовского.для нас это верный друг

Хороших Вам клиентов

У Ивана Мт Про 4

Как неисправность датчика температуры может влиять на троение двигателя?

Да где же взять столько грамотных диагностов?

В Каддиках это проблема уже даже известна на заводе и новые автосы идут уже с хорошей изолентой, а уже потом гофра. Тут такое же расположение проводки.

После вашего видео резко возросли продажи лавсановой изоленты, а может и количество начинающих электриков)))

Как всегда интересно посмотреть, много полезных видео. Жаль что вы не из Москвы.

Ты Иван молодец тока в таких местах паять нельзя вся твоя пайка со временем отвалится уже проверено временем надо пользоваться обжимками

тут не проблеа тут проблеище

приятно смотреть на работу грамотного мастера, молодец, лайк)

Здраствуйте а какой програмой на телефоне для диагностики пользуетесь,или можна к вам подехать,сам с Житомирской обл.

У меня такой же мотор ,вам очень повезло что вы нашли так быстро причину)

Иван, я бы не стирал коды неисправностей на заведеном моторе и тебе не советую.)))

Ты очень шустрый мастер .

Этот двигатель не жрёт бенз, неужели на газу намного меньше тратишь денег, с установкой окупится интересно.

Газ в два раза дешевле, окупается за 20тыс км, есть всегда +- любого действия, может машина служебная

Привет я хотелбы узнать почему не работает дачик дождя на пижо 406

на 2:17 что за трек на фоне играет, пожалуйста подскажите.

Ради славы - Больше чем жизнь (Steel Deluxe RMX)

У меня на нексии 1.5 смс после 3.3000 оборотов все время выпадает чек. Пишет пропуски зажигания. Заменил каташку , свечи , провода . Компреия в порядке. Что делать

А где взять клеммы заклепочные для наращивания проводов? В Днепре в автомагазинах нет

В радиомагазинах смотрите, радомаг prom.ua/p563617990-termousazhivaemaya-gilza-pod.html

Была такая проблема на гольфе. Видно на bse не единичный случай

Иван,добрый день.Сегодня голову поломал,а до сути не дошел.Если сможете помогите.Ситуация такая:Проверяю тестером датчик уровня ОЖ без подачи бортового питания,все работает корректно,поплавок вверху,геркон разомкнут.Поплавок внизу-геркон замыкается.При установке на автомобиль и подключении бортовой сети на БСК постоянно горит сигнал недостаточно ОЖ вне зависимости как стоит поплавок.-уровень жидкости в норме. Старый геркон пришел в негодность,я выпаял другой с какого то блочка,который питался от 24 вольт.Могло ли это как-то повлиять на работу БСК и датчика ОЖ.По идее нет,тогда в чем же дело? У меня 10-ка карбюраторная 1999 года.

@николай фоминых Спасибо за ответ.Проблему решил.Виной всему поплавок-не всплывал да плюс выход на датчик ОЖ 4.5 вольта с БСК.Я думал 12 вольт.Мерил контролькой,она естественно плюс не показывала,тестер все поставил на свои места.Просто меня поражало,плюса нет,а лампа на БСК показывает низкий уровень ОЖ,что и сбивало с толку и кидало подозрение на БСК и проводку. Вот так бывает,иногда контролька подводит.

В принципе нет разницы с каким напряжением работал геркон 24В или другим.Его задача включить и выключить.Но,вопрос такой--Если вообще отключить фишку от поплавка,то БСК так же сходит с ума,или только с подсоединенным поплавком.

Приветствую лучшего электрика Ютуба. У вас там гранд чероки со станции не выезжает? В нескольких роликах видел гранда, может это не один и тот же? В джипе много проблем с электрикой сделай видео по нему😀😉👍

Не меняйте все подряд! Нужна диагностика VW Jetta троит двигатель

ความคิดเห็น • 276

Интересно. ГБО при разгоне и торможении не глючит? Редуктор поставили поперек хода авто)

Троит двигатель на Тауран 2006, компрессия впорядке, свечи заменены, катушки в порядке, ТО сделано. Провалов в движении нету, едет хорошо, тяга нормальная. На холостых трясет. Что может быть?

Оценка 5+
Всё чётко и по полочкам!
Теперь к автору вопрос. На VW NEW BEETLE 2004 год 2.0 бензин код двигателя BEV. Вылазит ошибка P2177(бедная топливно-воздушная смесь на холостом ходу). Проверили дымогенератором, подсоса воздуха нет. Обороты плавают в пределах 760-800 об/мин. В чем может быть причина?

Мужики, у кого такой же аппарат на АКПП двиг. BSE .
ЧТО У ВАС С РАСХОДОМ ПО ГОРОДУ В ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ .
У меня ниже 12,5 по городу не опускается, говорю про лето без кондея. Смешанный режим, по пробкам жестко не попадаю. Зимой вобще пипец.
На приборке ЧЕК не горит, единственное масло да хавает нормально .

У меня троит в сырую погоду на холодную. Как прогреется двигатель-перестает троить. В чем, может быть причина.

День добрый вибрация и троения двигателя и прыгают обороты аж свечи засераются куда лесть изночально нужно на что обратить внимание

Куда копать изночально

Такаж проблема, гольф 4 1.6fsiбензин, троїть, уже тиждень у сервісі неможуть знайти проблему

привет Иван какая программа диагностика у вас?

Иван что за программа для диагностики?

Робота ровная ) но гидрики цокотят ) болезнь бсе

Шкода октавия а5 с таким же мотором были анологичные проблемы с проводами на катушку зажигания и дворники. Это у них проблема

У меня, такая же хрень троит на гаряч.двигателе, на холодною все работает как часики!
Думали клапана, сняли ее и все норм! Свечи, катушки все гуд. О шибка пропуск по 2-му целиндру
Не знаю уже что делать, на холод.работает супер, на горяч. Троит на холостом ходу , мотор троханит, на оборотах больше 1000 все гуд . Помогите

Иван, подскажите пожалуйста, что за программа у вас на планшете, для диагностики используется?

ага, только к вам хрен попадёш

Походу масло разъело изоляцию проводов, и гофра без проблем их перетёрла

Вроде простой тувинский парень,а какой грАмотный.

Каким диагностическим оборудованием пользуетесь?

Братишка привет, смотрю твои видосы - супер, приезжай в Калининградскую область (желательно в г. Балтийск) и сними гараж в аренду, клиентов будет море. Твои видео огонь

Добрый день! При повороте ключа, звук такой (1сек) как будто ключ в исходное положение не возвращается. Что посоветуете? Замок зажигания или стартер?

Не "газо баллонное оборудование" а просто "газовое оборудование". Успехов! )

Иван добрый день, подскажите, можно ли сделать диагностику на ауди 80б4 1992 года моновпрыск?

Отлично! Как всегда.

Добрый вечер Иван у меня 2015 года Джетта движок травить постаяно все менял не помогает где хороший сервис в Питере я им показал не нашли что зделат помоги пожалуйста

Ваня у тебя что ещё это лавсановая изолента со времён Советского Союза осталось

Провода на датчик на кан шину похожы

Подскажи какой диагностикой работаешь и какую посоветуешь для планшета?

Чем больше мозгов в машине тем она дурней, эх были раньше времена, один провод на стартер и на трамплёр, а если дизель в легковушке то это вообще сказка была, меняй вовремя масло и фильтра и не парься, катайся без проблем миллион а то и два.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста автомобиль nissan almera tino qg18de обороты скачут 712-725-712-725 нормально ли это? График должен быть сплошной или меняться в небольших пределах? При повышении нагрузки обороты поднимаюься как и должно быть, двигатель работает, но немного с салона подкалбашивает на холостых,но это возможно подушка, ее нужно менять. При нажатии на газ не троит,набирает бодро, может с оборотами так и должно быть, хотельсь бы у вас узнать. Смотрю ваши видео и поним что вы настоящий специалист и если бы я жил с вами в одном городе, я бы к вам и ездил)

Привет всем.диагностика это хорошо,да вот только у меня тайота 90 года и никто даже близко к ней не подходит диагностировать,вот и начинаешь все подрят менять.всем добра и здоровья.

Видео класс я с удовольствием смотрю и набираюсь опыта в ремонте авто

Один хороший знакомый электрик мне сказал: "пока есть ВАГ - у меня всегда будет работа"

меняют всё подряд только некомпетентные ублюдосы, которым насрать, сколько Вам придётся заплатить за их же некомпетентность

Бля сцуко,как он говорит лавсановой изолентой,я тарчу

Елм с какой программой работает на планшете? У меня на лагуне 2 1.8 бензин постоянно работает вентилятор, какая может быть причина?

Іван ви повинні в інститутах викладати предмети по автомобілям) Надихає ваша робота🙂 Багато вашого досвіду перейняв.

Иван молодец! нет такой машины, которую он не починит))

как у них там косы перетираются? у меня авто 83 года и нет ничего подобного!

Привет рабочий класс! Лайк!

Круто качество молодец! Видно человек нашел свое предназначение и работает на совесть! Успехов тебе Иван и огромная благодарность! За то что делишься знаниями и опытом.

Всегда смотрю твои видосы . Работаю автоэлектриком , думаю может где-то пригодится сэкономлю время а нет машины все по разному ломаются !

Замер компрессии если показал то это повезло,а так прибор АГЦ 2.для проверки вакуума в цилиндре,рабочего и паразитного,который пролез через неплотности колец и клапанов при прокрутке стартером,А СТО у вас красивое!

А где осциллограф Посталовского.для нас это верный друг

Хороших Вам клиентов

У Ивана Мт Про 4

Как неисправность датчика температуры может влиять на троение двигателя?

Да где же взять столько грамотных диагностов?

В Каддиках это проблема уже даже известна на заводе и новые автосы идут уже с хорошей изолентой, а уже потом гофра. Тут такое же расположение проводки.

После вашего видео резко возросли продажи лавсановой изоленты, а может и количество начинающих электриков)))

Как всегда интересно посмотреть, много полезных видео. Жаль что вы не из Москвы.

Ты Иван молодец тока в таких местах паять нельзя вся твоя пайка со временем отвалится уже проверено временем надо пользоваться обжимками

тут не проблеа тут проблеище

приятно смотреть на работу грамотного мастера, молодец, лайк)

Здраствуйте а какой програмой на телефоне для диагностики пользуетесь,или можна к вам подехать,сам с Житомирской обл.

У меня такой же мотор ,вам очень повезло что вы нашли так быстро причину)

Иван, я бы не стирал коды неисправностей на заведеном моторе и тебе не советую.)))

Ты очень шустрый мастер .

Этот двигатель не жрёт бенз, неужели на газу намного меньше тратишь денег, с установкой окупится интересно.

Газ в два раза дешевле, окупается за 20тыс км, есть всегда +- любого действия, может машина служебная

Привет я хотелбы узнать почему не работает дачик дождя на пижо 406

на 2:17 что за трек на фоне играет, пожалуйста подскажите.

Ради славы - Больше чем жизнь (Steel Deluxe RMX)

У меня на нексии 1.5 смс после 3.3000 оборотов все время выпадает чек. Пишет пропуски зажигания. Заменил каташку , свечи , провода . Компреия в порядке. Что делать

А где взять клеммы заклепочные для наращивания проводов? В Днепре в автомагазинах нет

В радиомагазинах смотрите, радомаг prom.ua/p563617990-termousazhivaemaya-gilza-pod.html

Была такая проблема на гольфе. Видно на bse не единичный случай

Иван,добрый день.Сегодня голову поломал,а до сути не дошел.Если сможете помогите.Ситуация такая:Проверяю тестером датчик уровня ОЖ без подачи бортового питания,все работает корректно,поплавок вверху,геркон разомкнут.Поплавок внизу-геркон замыкается.При установке на автомобиль и подключении бортовой сети на БСК постоянно горит сигнал недостаточно ОЖ вне зависимости как стоит поплавок.-уровень жидкости в норме. Старый геркон пришел в негодность,я выпаял другой с какого то блочка,который питался от 24 вольт.Могло ли это как-то повлиять на работу БСК и датчика ОЖ.По идее нет,тогда в чем же дело? У меня 10-ка карбюраторная 1999 года.

@николай фоминых Спасибо за ответ.Проблему решил.Виной всему поплавок-не всплывал да плюс выход на датчик ОЖ 4.5 вольта с БСК.Я думал 12 вольт.Мерил контролькой,она естественно плюс не показывала,тестер все поставил на свои места.Просто меня поражало,плюса нет,а лампа на БСК показывает низкий уровень ОЖ,что и сбивало с толку и кидало подозрение на БСК и проводку. Вот так бывает,иногда контролька подводит.

В принципе нет разницы с каким напряжением работал геркон 24В или другим.Его задача включить и выключить.Но,вопрос такой--Если вообще отключить фишку от поплавка,то БСК так же сходит с ума,или только с подсоединенным поплавком.

Приветствую лучшего электрика Ютуба. У вас там гранд чероки со станции не выезжает? В нескольких роликах видел гранда, может это не один и тот же? В джипе много проблем с электрикой сделай видео по нему😀😉👍

Не меняйте все подряд! Нужна диагностика VW Jetta троит двигатель

KOMMENTARE • 276

Интересно. ГБО при разгоне и торможении не глючит? Редуктор поставили поперек хода авто)

Троит двигатель на Тауран 2006, компрессия впорядке, свечи заменены, катушки в порядке, ТО сделано. Провалов в движении нету, едет хорошо, тяга нормальная. На холостых трясет. Что может быть?

Оценка 5+
Всё чётко и по полочкам!
Теперь к автору вопрос. На VW NEW BEETLE 2004 год 2.0 бензин код двигателя BEV. Вылазит ошибка P2177(бедная топливно-воздушная смесь на холостом ходу). Проверили дымогенератором, подсоса воздуха нет. Обороты плавают в пределах 760-800 об/мин. В чем может быть причина?

Мужики, у кого такой же аппарат на АКПП двиг. BSE .
ЧТО У ВАС С РАСХОДОМ ПО ГОРОДУ В ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ .
У меня ниже 12,5 по городу не опускается, говорю про лето без кондея. Смешанный режим, по пробкам жестко не попадаю. Зимой вобще пипец.
На приборке ЧЕК не горит, единственное масло да хавает нормально .

У меня троит в сырую погоду на холодную. Как прогреется двигатель-перестает троить. В чем, может быть причина.

День добрый вибрация и троения двигателя и прыгают обороты аж свечи засераются куда лесть изночально нужно на что обратить внимание

Куда копать изночально

Такаж проблема, гольф 4 1.6fsiбензин, троїть, уже тиждень у сервісі неможуть знайти проблему

привет Иван какая программа диагностика у вас?

Иван что за программа для диагностики?

Робота ровная ) но гидрики цокотят ) болезнь бсе

Шкода октавия а5 с таким же мотором были анологичные проблемы с проводами на катушку зажигания и дворники. Это у них проблема

У меня, такая же хрень троит на гаряч.двигателе, на холодною все работает как часики!
Думали клапана, сняли ее и все норм! Свечи, катушки все гуд. О шибка пропуск по 2-му целиндру
Не знаю уже что делать, на холод.работает супер, на горяч. Троит на холостом ходу , мотор троханит, на оборотах больше 1000 все гуд . Помогите

Иван, подскажите пожалуйста, что за программа у вас на планшете, для диагностики используется?

ага, только к вам хрен попадёш

Походу масло разъело изоляцию проводов, и гофра без проблем их перетёрла

Вроде простой тувинский парень,а какой грАмотный.

Каким диагностическим оборудованием пользуетесь?

Братишка привет, смотрю твои видосы - супер, приезжай в Калининградскую область (желательно в г. Балтийск) и сними гараж в аренду, клиентов будет море. Твои видео огонь

Добрый день! При повороте ключа, звук такой (1сек) как будто ключ в исходное положение не возвращается. Что посоветуете? Замок зажигания или стартер?

Не "газо баллонное оборудование" а просто "газовое оборудование". Успехов! )

Иван добрый день, подскажите, можно ли сделать диагностику на ауди 80б4 1992 года моновпрыск?

Отлично! Как всегда.

Добрый вечер Иван у меня 2015 года Джетта движок травить постаяно все менял не помогает где хороший сервис в Питере я им показал не нашли что зделат помоги пожалуйста

Ваня у тебя что ещё это лавсановая изолента со времён Советского Союза осталось

Провода на датчик на кан шину похожы

Подскажи какой диагностикой работаешь и какую посоветуешь для планшета?

Чем больше мозгов в машине тем она дурней, эх были раньше времена, один провод на стартер и на трамплёр, а если дизель в легковушке то это вообще сказка была, меняй вовремя масло и фильтра и не парься, катайся без проблем миллион а то и два.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста автомобиль nissan almera tino qg18de обороты скачут 712-725-712-725 нормально ли это? График должен быть сплошной или меняться в небольших пределах? При повышении нагрузки обороты поднимаюься как и должно быть, двигатель работает, но немного с салона подкалбашивает на холостых,но это возможно подушка, ее нужно менять. При нажатии на газ не троит,набирает бодро, может с оборотами так и должно быть, хотельсь бы у вас узнать. Смотрю ваши видео и поним что вы настоящий специалист и если бы я жил с вами в одном городе, я бы к вам и ездил)

Привет всем.диагностика это хорошо,да вот только у меня тайота 90 года и никто даже близко к ней не подходит диагностировать,вот и начинаешь все подрят менять.всем добра и здоровья.

Видео класс я с удовольствием смотрю и набираюсь опыта в ремонте авто

Один хороший знакомый электрик мне сказал: "пока есть ВАГ - у меня всегда будет работа"

меняют всё подряд только некомпетентные ублюдосы, которым насрать, сколько Вам придётся заплатить за их же некомпетентность

Бля сцуко,как он говорит лавсановой изолентой,я тарчу

Елм с какой программой работает на планшете? У меня на лагуне 2 1.8 бензин постоянно работает вентилятор, какая может быть причина?

Іван ви повинні в інститутах викладати предмети по автомобілям) Надихає ваша робота🙂 Багато вашого досвіду перейняв.

Иван молодец! нет такой машины, которую он не починит))

как у них там косы перетираются? у меня авто 83 года и нет ничего подобного!

Привет рабочий класс! Лайк!

Круто качество молодец! Видно человек нашел свое предназначение и работает на совесть! Успехов тебе Иван и огромная благодарность! За то что делишься знаниями и опытом.

Всегда смотрю твои видосы . Работаю автоэлектриком , думаю может где-то пригодится сэкономлю время а нет машины все по разному ломаются !

Замер компрессии если показал то это повезло,а так прибор АГЦ 2.для проверки вакуума в цилиндре,рабочего и паразитного,который пролез через неплотности колец и клапанов при прокрутке стартером,А СТО у вас красивое!

А где осциллограф Посталовского.для нас это верный друг

Хороших Вам клиентов

У Ивана Мт Про 4

Как неисправность датчика температуры может влиять на троение двигателя?

Да где же взять столько грамотных диагностов?

В Каддиках это проблема уже даже известна на заводе и новые автосы идут уже с хорошей изолентой, а уже потом гофра. Тут такое же расположение проводки.

После вашего видео резко возросли продажи лавсановой изоленты, а может и количество начинающих электриков)))

Как всегда интересно посмотреть, много полезных видео. Жаль что вы не из Москвы.

Ты Иван молодец тока в таких местах паять нельзя вся твоя пайка со временем отвалится уже проверено временем надо пользоваться обжимками

тут не проблеа тут проблеище

приятно смотреть на работу грамотного мастера, молодец, лайк)

Здраствуйте а какой програмой на телефоне для диагностики пользуетесь,или можна к вам подехать,сам с Житомирской обл.

У меня такой же мотор ,вам очень повезло что вы нашли так быстро причину)

Иван, я бы не стирал коды неисправностей на заведеном моторе и тебе не советую.)))

Ты очень шустрый мастер .

Этот двигатель не жрёт бенз, неужели на газу намного меньше тратишь денег, с установкой окупится интересно.

Газ в два раза дешевле, окупается за 20тыс км, есть всегда +- любого действия, может машина служебная

Привет я хотелбы узнать почему не работает дачик дождя на пижо 406

на 2:17 что за трек на фоне играет, пожалуйста подскажите.

Ради славы - Больше чем жизнь (Steel Deluxe RMX)

У меня на нексии 1.5 смс после 3.3000 оборотов все время выпадает чек. Пишет пропуски зажигания. Заменил каташку , свечи , провода . Компреия в порядке. Что делать

А где взять клеммы заклепочные для наращивания проводов? В Днепре в автомагазинах нет

В радиомагазинах смотрите, радомаг prom.ua/p563617990-termousazhivaemaya-gilza-pod.html

Была такая проблема на гольфе. Видно на bse не единичный случай

Иван,добрый день.Сегодня голову поломал,а до сути не дошел.Если сможете помогите.Ситуация такая:Проверяю тестером датчик уровня ОЖ без подачи бортового питания,все работает корректно,поплавок вверху,геркон разомкнут.Поплавок внизу-геркон замыкается.При установке на автомобиль и подключении бортовой сети на БСК постоянно горит сигнал недостаточно ОЖ вне зависимости как стоит поплавок.-уровень жидкости в норме. Старый геркон пришел в негодность,я выпаял другой с какого то блочка,который питался от 24 вольт.Могло ли это как-то повлиять на работу БСК и датчика ОЖ.По идее нет,тогда в чем же дело? У меня 10-ка карбюраторная 1999 года.

@николай фоминых Спасибо за ответ.Проблему решил.Виной всему поплавок-не всплывал да плюс выход на датчик ОЖ 4.5 вольта с БСК.Я думал 12 вольт.Мерил контролькой,она естественно плюс не показывала,тестер все поставил на свои места.Просто меня поражало,плюса нет,а лампа на БСК показывает низкий уровень ОЖ,что и сбивало с толку и кидало подозрение на БСК и проводку. Вот так бывает,иногда контролька подводит.

В принципе нет разницы с каким напряжением работал геркон 24В или другим.Его задача включить и выключить.Но,вопрос такой--Если вообще отключить фишку от поплавка,то БСК так же сходит с ума,или только с подсоединенным поплавком.

Приветствую лучшего электрика Ютуба. У вас там гранд чероки со станции не выезжает? В нескольких роликах видел гранда, может это не один и тот же? В джипе много проблем с электрикой сделай видео по нему😀😉👍

Читайте также: