Фольксваген пассат б3 ремонт двигателя

Обновлено: 30.04.2024

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Кап ремонт двигателя RP пассат б3 (моноджитроник)

Наконец-то дошли руки написать как
я капиталил двигатель на своем пассике.

Началось все с замера компрессии который поверг меня в шок, двигатель запускается без проблем, тянет тоже не плохо, но компрессометр показывает что двигатель чувствует себя неважно, расход по городу около 10 литров, жрет масло (течь с подклапанной крышки и немного из под ГБЦ)

Решено достать двигатель и полностью откапиталить дабы больше к нему не возвращатся

Как даставать двигатель не фоткал, ничего сложного в этом нет. Отключаем всю электрику, снимаем радиатор, скобы с приемной трубы, откручиваем приводные валы, тросы КПП, воздуховоды, топливные магистрали и три подушки. И вуаля, двигатель демонтирован.

Итак, приступим. Разбирать не собирать, потому берем пневматический пистолет, набор головок и откручиваем все что видим. Я начал с ГБЦ ( очень уж хотелось посмотреть на поршневую)
Скидываем ремень, клапанную крышку, и распредвал. Оцениваем распредвал ногтиметром, задиры в кулочках отсуствуют как и выроботка в целом, вывод — распредвал, в отличии от гидрокомпенсаторов, в отличном состоянии. А вот гидрики уже совсем не фунциклируют.
Далее откручиваем ГБЦ, 10 болтов под торекс (помоему Т60, могу ошибаться)
Снимаем головку и наблюдаем картину Репина "Приплыли". Ногтиметр показывает выроботку в цилиндах, визуально видно прорыв газов между всеми цилиндрами.

Далее снимаем МКПП, сцепление и маховик, дифектуем. В мое случае диск сцепления с выжимным подшипником под замену.

Снимаем все навесное (помпу, генератор, трамплер и т. д.)
Откручиваем поддон, предварительно слив масло. Следом демонтируем масло насос и коленвал. Не забываем пометить как установлены бугеля шатунных и коренных шеек, путать нумерацию и сторону установки не допускается. Далее легкими ударами деревянной ручкой молотка достаем поршни, демонтируем компрессионные и маслосьемные кольца, наживляем на шатуны бугеля и ставим поршни откистать в керосин

Замеряем зазор компрессионых колец внутри цилиндра, в моем случае самый большой зазор практически 1 мм — никуда не годится
Достаем нутромер и замеряем выроботку в цилиндрах. На удивление ее там практически не было, верхний поясок который ввёл меня в заблуждение оказался нагаром. Результаты замеров показали что элипс не более 1-1.5 сотки. Посидев подумав и послушав нашего моториста решил паршневую не менять и цилиндры не растачивать

Составил список запчастей и отдал его менеджеру. Список со всеми запчастями и их номерами будет в отдельной статье.
Далее приступаем к чистке и мойке
Для начала отверткой и разными ковырялками отскребаем основную массу замаслянной бяки. Потом к делу подключаем балгарку с ершиком и дочищаем ржавчину.

На сервисе у нас есть какае-то едреная химия, какая не понятно этикеток нет. Протестировав ее на куске алюминия решил ею воспользоваться.

Блок с головкой свозил на шлифовку и обновление хона

Обезжирив и заклея малярной лентой покрасил его жаростойкой черной краской (просто другой на сервисе небыло)

Переходим к ГБЦ. Для рассухаривания-засухаривания клапанов, чтобы не повредить колодцы под гидрики вырезал из пластиковой бутылки полоску и закрутил ее в колодец

Чистим клапана и каналы в ГБЦ.
Втулки клапанов в хорошем состоянии поэтому сразу приступаем к притирке клапанов

Притирал специальной машинкой.
Для того чтобы поставить новые сальники клапанов, при отсустивии спец приспособы, подойдёт многогранная длинная головка на 10. Главное снять пружинки с маслосьемных колпачков дабы не повредить их.
Собираем все в обратной последовательности на новые прокладки. Тут рассказывать особо нечего. Масло насос ставил на анаэробный герметик. Остальное все собирал с прокладочным герметиком, главное на прокладку ГБЦ ничего не мазать
Зажимаем все нужными моментами

При сборке случайно обламал усик крепления маслоотражателя, вышел из положения таким не хитрым спосабом

Вышел вот такой ремонт моего двигателя. Капитальным конечно это не назвать больше косметический но эффект есть)

Двигатели Фольксваген Пассат Б3

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать двигатели Фольксваген Пассат б3.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит двигатели Volkswagen Passat б3, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.1.1. Технические характеристики 3.1.2. Общие сведения 3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах 3.1.4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 3.1.5. Распределительный вал и толкатели 3.1.6. Снятие и уста.

3.3. Дизельные двигатели
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Двигатели

В числе уязвимых деталей движков:

  • резиновое кольцо между впрыском и впускным коллектором;
  • регулятор холостого хода;
  • ремень ГРМ;
  • шайба заливной пробки;
  • воздушный фильтр;
  • приводные ремни (ремень генератора и ремень на помпу и гидроусилитель руля).

Перед выявлением неисправностей следует убедиться в:

  • корректности запуска мотора;
  • наличии в баке достаточного количества топлива;
  • исправности и достаточном заряде аккумулятора;
  • исправности системы зажигания;
  • герметичности топливной системы;
  • надежности присоединения двигателя.

Системы впрыска, зажигания


Диагностика и ремонт эти сложных устройства с множеством элементов потребуют специального оборудования, применения многоступенчатых методик, практического опыта. Все это лучше доверить специалистам СТО.

ВАЖНО! Напряжение в электронных системах зажигания, достигает 30 000 вольт. Во избежание травм и поломки зажигания нужно соблюдать меры безопасности.

Топливная система

Электрический бензонасос – важная составляющая топливной системы Фольксваген Passat B3. Его мотор рассчитан на пробег более 150 000 км. Продолжительность его жизни зависит и от качества бензина.

Неисправная топливная система Фольксваген Passat b3 заявит о себе:

  • проблемами с запуском двигателя;
  • нестабильной работой мотора на холостом ходу и низких оборотах;
  • произвольным повышением или снижением оборотов силового агрегата;
  • неохотным набором автомобилем скорости, неэффективности разгона.

Передняя и задняя подвеска

Обе подвески B3 – и передняя, и задняя – простые, надежные, дешевые в ремонте. После длительной эксплуатации требуется замена уезженных просевших пружин.

Еще один объект повышенного внимание – шаровая опора. Она крепится обычными болтами. Замена несложная, можно сделать своими руками.

Задняя подвеска VW б3 – зависимая. Здесь чаще приходится менять амортизаторы.

Тормозная система

Большинство модификаций Фольксваген Пассат б3 оснащали дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.

Самая актуальная ремонтная тема для тормозной системы – замена колодок. Их легко заменить самостоятельно, вооружившись книгой с рекомендациями по эксплуатации и ремонту машины или посмотреть видео. Роликов, посвященных этому вопросу в интернете достаточно.

Передние колодки меняются по классической схеме. С этой задачей справится любой опытный автомобилист. Что касается задних, то здесь тоже все просто, но есть один нюанс. Он заключается в особенностях механизма саморазведения колодок, а именно его главной детали – клине. С износом колодок он опускается.


Клин нащупывается через отверстия колесных болтов при помощи плоской отвертки. Его нужно приподнять, после чего барабан легко снимается.

Такую же манипуляцию проделывают и для того, чтобы заменить ступичный подшипник.

Коробки передач и сцепление

Volkswagen Passat B3 оснащались пятиступенчатыми механическими коробками передач (90 % машин) и четырехступенчатым «автоматом». При грамотной эксплуатации это надежные «долгоиграющие» агрегаты. Ресурс диска и трансмиссии – 200-250 тысяч километров.

Механика долговечна, но у нее есть уязвимые места:

  • Протечка изношенных сальников главной передачи. В результате выходят из строя верхние шестерни пятой передачи, не получающих нормальной смазки, и из пятиступенчатой коробка превращается четырехступенчатую.

СОВЕТ! Регулярно контролировать уровень масла.

  • Нечеткая работа КПП. Причины в тросовом приводе включения передач, требующем периодической или изношенная втулка кулисы, вызывающая разбалтывание рычага коробки.
    Шумный агрегат переключения передач. Виноваты изношенные подшипники, которые подлежат замене.
    Слишком «мягкий» рабочий ход не очень информативной педали сцепления. Устраняется прокачкой воздуха из системы.

АКПП устанавливали на VR6 со 174 «лошадками» под капотом. Для водителей таких мощных авто характерен агрессивный стиль вождения, поэтому «автоматы» или пережили капремонт, или уже сошли с дистанции.

Электрооборудование

ВАЖНО! Неисправные элементы электрооборудования могут стать причиной возгорания электропроводки и пожара.

Не стоит предъявлять серьезные требования к раритетному VW Passat B6. Хорошо, что, въехав из прошлого века, дожил до наших дней, ездит и возит, ремонтопригоден, не так дорог и сложен в обслуживании. Это не старый гнилой «тазик», а настоящий «немец» с присущим всем фольксвагеновским автомобилям качеством. При хорошем уходе он еще поколесит по российским дорогам.

СОВЕТ! В неполадках всех систем и способах их устранения помогут разобраться справочные материалы на тему VW Passat B3 ремонт, размещенные по ссылке.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

VW Passat B3 ремонт

Бензиновый двигатель подкапотное пространство VW Passat B3

08.10.2012 | Автор: admin

Бензиновый двигатель, подкапотное пространство, расположение узлов и агрегатов под капотом где что находится? и как выглядит? в автомобиле Фольксваген Пассат В3.

Я много рассказывать не буду, так как каждый владелец автомобиля Фольксваген Пассат В3 может открыть капот и посмотреть это всё у себя на автомобиле, это я сделал видео, что бы люди у которых нет VW Passat B3, но они хотят приобрести этот надёжный в эксплуатации автомобиль, могли себе представить, что находится под капотом автомобиля, и что там нет не чего сложного, с чем нельзя разобраться.

Комплект для ремонта шин Фольксваген

11.09.2017 | Автор: admin

В данном случае, пойдёт речь о комплекте VAG № 2K0 601 703

В аварийный комплект для ремонта шин VAG № 2K0 601 703 входят: оригинальный автомобильный компрессор Active Tools 8P0 012 615 C и оригинальный автомобильный герметик для шин VAG № 7H0 601 703.

Проверка датчика Холла видео

08.02.2016 | Автор: admin

Датчик Холла Фольксваген ПассатВ3 В4.

Проверка датчика Холла видео.

Проверка датчика Холла видео.

В продолжение статьи Датчик Холла Фольксваген Пассат Б3, решил написать статью о проверке датчика Холла.

Регулятор температуры всасываемого воздуха в впрыск

07.12.2015 | Автор: admin

Регулятор температуры всасываемого воздуха в моновпрыск Фольксваген Пассат В3 В4 фото видео.

В автомобилях Фольксваген Пассат В3 В4, в впрыске установлен регулятор температуры всасываемого воздуха.

Установлен регулятор температуры всасываемого воздуха, в верхней части моновпрыска (фото, №10)

Крышка трамблёра замена Фольксваген Пассат В3 видео

04.12.2014 | Автор: admin

Крышка трамблёра, она же крышка распределителя зажигания, видео отчёт по замене двигатель Фольксваген Пассат В3.

Трамблёр Фольксваген Пассат В3 В4, устройство

01.12.2014 | Автор: admin

Трамблёр, он же распределитель зажигания автомобиля Фольксваген Пассат В3 В4, устройство, рисунок, оригинальные каталожные номера по VAG.

Замена масла видео в двигателе Фольксваген Пассат В3

25.11.2014 | Автор: admin

Замена масла в двигателе видео.

Прокладка головки блока цилиндров ГБЦ Фольксваген Пассат В3

19.11.2014 | Автор: admin

Прокладка головки блока цилиндров, она же прокладка ГБЦ, оригинальные каталожные номера для всех моделей двигателя Фольксваген Пассат В3, фото.

Фольксваген Б3 Универсал Ремонт Своими Руками

Фольксваген Б3 Универсал Ремонт Своими Руками

Капитальный ремонт двигателя 2E на Volkswagen Passat B3 Фото отчет
На автомобиль был установлен двигатель 2E: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L). )).

2E клапан вентиляции картера двигателя, осмотр, подделка, ремонт Фотоотчет.
Замена порванной мембраны, уникальных и неоригинальных клапанов вентиляции картера.

Капитальный ремонт двигателя КР на VW Passat B3 GT Фотоотчет.
Ну, в конце концов, он ждал своего часа, потому что больше нельзя было продолжать. Расход масла за последние 10 тыс. Км увеличился до 1 л / 200 км. (по сравнению с ценой на бензин). Возможна ремонт рулевой рейки Ford Ford. От глушителя во время активной езды густая дымовая завеса.

Замена приводного ремня на двигатель AAA VR6 2.8 Фото отчет
Малое время обслуживания. Рекомендуется менять приводной ремень каждые 120 тысяч, плюс к тому, что он на этом двигателе, он один на все. Не так давно ремень начал свистеть, поэтому зачем выжимать максимум, в общем, процедура замены описана в этом отчете.

Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3 / B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) Руководство охватывает дизельные двигатели: РА 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1H 1.9л. 66 кВт (90 л.с.) Turbo AAZ 1.9л 55 кВт (75 л.с.)

Спецификации и данные для регулирования систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объем жидкости и многое другое.

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для своего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите свои собственные буквы движка. Сделайте свой собственный ремонт Nissan Almera и. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Автомобильные системы кондиционированияУстройство и принцип действия. Руководство по программе самообразования. Отремонтируйте Volkswagen Passat B3 самостоятельно. Автомобильный кондиционер, Как работает система кондиционирования, Хладагент, Устройство климат-контроля, Настройка системы, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Сервис.

Climatronic. Конструкция и функции Дизайн и принцип действия. Руководство по программе самообразования.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Установка датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, 2E Engine Фото отчет
Пришло время менять датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Симптомы: нестабильность в режиме холостого хода и погружение непосредственно перед остановкой двигателя. На просторах сети очень много информации о датчиках приближения, есть желание внедрить современный компонент в корпус машины для взрослых.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2Е под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 Фото отчет
Все владельцы двигателей 2E знают об этой проблеме. Когда сам автомобиль настраивается, позже импульс здесь не срабатывает, время от времени они превращаются в свое место, и время от времени автомобиль останавливается и даже время от времени вступает в движение. Было принято решение начать оживлять укол.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания

Ремонт (реставрация) Passat B3 Сделай сам

Как вернуть жизнь новой машине? Как улучшить его свойства Сделай сам? Наконец, как реставрация.

Пассат Б3 ремонт

Удалить и ремонт (запасной комплект) рельсы TRW Volkswagen пассат B3. Ремонт (реставрация) Passat B3 своими руками. Идеи для тюнинга Volkswagen Passat B3 делают фургон Volkswagen Passat B3. Наступили зимние морозы и бак гидравлики.
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Замена пылезащитных кожухов для соединений с постоянной скоростью на VW Passat 1994, двигатель 2E Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного соединений левого приводного вала. Крышки были покрыты мелкими трещинами, и образовалось несколько щелей, смазка была смазана. После установки Passat B3 с одним впрыском отремонтируйте Volkswagen Passat B3 самостоятельно. Требуется замена пыли.

Снятие и снятие правого приводного вала на Volkswagen Passat B3-B4 (на русском языке) Фото отчет
Когда петли полностью разобраны и промыты, может возникнуть некоторый износ составных частей, и может потребоваться полная замена. Видеостанция Volkswagen Passat B3 занимается видео-тюнингом. В этом случае целесообразно приобрести новую петлю в комплекте с новым защитным чехлом, зажимами и смазкой.

Разборка внутренних и внешних соединений постоянной скорости. Фотоотчет.
При замене чехла, если в масло попала грязь, шов CV необходимо разобрать, промыть старой смазкой, затем собрать и заполнить новой смазкой. Эта работа совсем не сложная, но требует заботы и внимания.

Замена Volkswagen Passat B3 в опциях от пыли и задних амортизаторов (на русском языке) Фотоотчет.
Я решил написать отчет о замене задних амортизаторов, вообще, можно сказать, заменить иммунную систему на перегородку. Сначала я хотел только заменить пыльники, но затем меня смутили задние пружины (они были слишком провисшими).

Общая информация о прекращении работы
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

Ремонт насоса АБС Тевес Марк 2 (АБС Тевес 02, Тевес Мк II, АТЕ Мк2) Фотоотчет.
На автомобиле была установлена ​​антиблокировочная тормозная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02:
Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat B3 (код модели: 312)
Фольксваген Пассат Вариант Б3 / Фольксваген Пассат Вариант B3 (код модели: 315)

Антиблокировочная система "Тевес" с электронной блокировкой дифференциала (EDS) Конструкция и принцип действия. 117 VW / Audi программа самообучения. Эта система была установлена ​​на VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и многое другое.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Электронная система блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяги, общий блок ЭДС, гидравлический блок с клапанным блоком EDF, ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.
Описание всей тормозной системы, замена тормозных колодок, ABS и многое другое. 5 МБ

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Замена насоса гидроусилителя руля для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Очень "сопли" В связи с этим было решено заменить насос GUR на новый. Отремонтируйте свой двигатель Ford Focus 2 самостоятельно. Двигатель. Куплен насос ZF и 1 литр жидкости для гидроусилителя руля.

Насос гидроусилителя рулевого управления для Volkswagen Passat B3, двигатель 1.8 RP, 1990 г. Фото отчет
Если насос гидроусилителя рулевого управления шумит, но работает, вы можете отремонтировать его, заменив подшипник. Также лучше немедленно заменить уплотнение и все уплотнения. Моя игра на крестовинах была где-то 1-1,5 мм. Audi 80 b4 Ремонт дома, Ремонт и Сервис Audi 80. Насос был шумным, но не техническим. Результат после перегородки. тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тысяч рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя руля, детонационного насоса, рулевой рейки TWR Фото отчет
Автомобиль оснащен рулевой рейкой TRW с насосом 1H0 422 155C производства США. В насосе гидроусилителя руля не было сильного, но слышимого руля. Тюнинг фото Volkswagen Volkswagen Passat b3. Passat b3 универсал для самостоятельного ремонта; В то же время это не повлияло на работу рулевого управления. Он пришел к выводу, что он, скорее всего, умрет с насосом. Поскольку насосы немного отличаются по конструкции, в частности от масляных уплотнений, я решил сначала разобрать насос и посмотреть, что это было, а затем купить запчасти для ремонта.

ГУР перегородка на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фото отчет
Вот и пришло время выяснить гидроусилитель руля на моем Passat, причины переборки: протекала манжета, шум подшипника, жидкость в баке начала пениться, рулевое управление стало плотным. Настройте Passat B3 самостоятельно для начинающих. Предлагаю небольшой фотоотчет.

Полный анализ рулевого насоса на Volkswagen Passat B3-B4 Фото отчет
Не так сложно разобраться с насосом ГУРа, я разобрал его за полчаса, поехал за новым подшипником и собрал за час. Ну, плюс время для удаления. установка и замена жидкости. Советы и реальные примеры настройки вашего Audi 80 B3 и B4 ремонта и сделать это самостоятельно. Анализ показал, что поршень клапана застрял в режиме зажима (см. Фото) и застрял, потому что на стенке клапана был выступ с выступающим краем, для которого поршень был зажат. Подробности в отчете.

Снятие рулевого вала на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фотоотчет и страшилка ночью
Я поменял контактную группу выключателя зажигания, хотел сделать это без снятия вала сверху, но это не сработало, мне пришлось снять вал. Ну, в то же время я сфотографировал, хотя и на телефон, результат. этот фотоотчет.

Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без гидроусилителя руля Фото отчет
Вам понадобятся ключи 13, 17, 19, 22 и газовый ключ или аналогичный, пара пластиковых стяжек, чтобы обеспечить работу крышек.

Замена рулевого механизма для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Поменяв рулевую тягу, я заметил порванный ствол рулевого вала и решил заменить его. Если этот пыльник протекает, грязь и вода начнут убивать рулевую рейку, и, кроме того, вода попадет в салон.

Замена рулевой тяги для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Я решил поделиться опытом замены рулевой тяги, так как во время рейки была обнаружена игра и механизм тяги мяча возле рейки. В конце отчета приведены образцы пользовательских домашних ключей для удобной работы.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б3

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.






Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

пассат б3 какой двигатель лучше

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2

Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p

Что выявил осмотр на сервисе).





Термостат фольксваген пассат б3

Главная » Фольксваген » Термостат фольксваген пассат б3

Ни один механизм не может работать вечно, со временем в нем что-то ломается. Одна из возможных поломок, с которой может столкнуться владелец любого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу замены к специалистам из профильного сервиса, и тогда информация на этой странице покажется ему неинтересной или несущественной.

Но кто-то, решив самостоятельно устранить неисправность и осуществить замену термостата на VW Passat B3, захочет узнать, как же это делается специалистами и, конечно, попробует найти пошаговую видео инструкцию в интернете. Если Вы наткнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание замена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали максимально правильный выбор.– подробное видео замены термостата.

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а значительно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медленнее, или не прогреваться вовсе. Рабочая температура двигателя автомобиля может быть не достигнута.

Эта неприятная неисправность при её появлении, конечно, требует незамедлительного устранения.

Владельцам автомобиля следует знать, что замену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы нашли на этой странице, Вы можете провести самостоятельно, в условиях обычного гаража, потратив на это не более нескольких часов времени. Итак, приступим:

Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные комментарии к нему. Демонтаж сломанного

  1. Автомобиль устанавливается на яму или автомобильный подъемник.
  2. Откручивается крышка расширительного бачка.
  3. Снимается защита картера (если она установлена).
  4. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля.
  5. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос.
    Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав его.
  6. Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы.
  7. Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
  8. Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим.
  9. Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
  10. Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

Установка нового термостата

  1. Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
  2. Ставим резиновое кольцо уплотнения.
  3. Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
  4. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
  5. Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
  6. Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
  7. При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
  8. Запускаем двигатель Вашего Пассата.
  9. Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.
  10. Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
  11. Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут.
    Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
  12. При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр.
    Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно. Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:

Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно. После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

Мы старались подобрать максимально полезный материал.

Желаем Вам удачи на дорогах!

VW Passat B3 ремонт

4Со временем на приборной панели Фольксваген Пассат B3 мы начинаем замечать, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в холодное время года то сразу заметно, что из печки дует не такой горячий воздух как было раньше.

У меня на Фольксваген Пассат B3, двигатель объёмом 1,8, были выявлены следующие проблемы, послужившие причиной замены термостата:

  • Понизилась температура охлаждающей жидкости (максимум до 60-70 градусов)
  • Воздух из печки стал заметно прохладнее.
  • Нижний патрубок радиатора становился тёплым через 5 мин. после запуска двигателя.

Было принято решение менять термостат.

Термостат на Фольксваген Пассат В3 VAG № 056 121 113 D, (двигателя AAM, ABS, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но с 01.07.2003 заменён на VAG № 044 121 113 (бывший для двигателей SB, 1Y, AAZ). Теперь же, этот термостат (VAG № 044 121 113 ) на все двигателя Фольксваген Пассат В3, для всех двигателей.

В продаже термостат, VAG № 044 121 113, на автомобили Фольксваген Пассат B3 можно подобрать любого производителя, но я предпочитаю ставить либо оригинальный термостат, либо проверенного производителя . Поскольку на не оригинальный термостат никто Вам не даст гарантии и не скажет, сколько он прослужит.

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

Специалисты советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Замена Термостата На Фольксваген Пассат Б3

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без проблем

Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и информация на этой страничке покажется ему неинтересной либо несущественной.

Но кто-то, решив без помощи других убрать неисправность и выполнить подмену термостата на VW Passat B3, захотит выяснить, как это делается спецами и, естественно, попробует отыскать пошаговую видео аннотацию в вебе.

Если Вы натолкнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание подмена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали очень верный выбор.

– подробное видео подмены термостата.

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а существенно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медлительнее, либо не прогреваться совсем. Рабочая температура мотора автомобиля может быть не достигнута.

Эта противная неисправность при её возникновении, естественно, просит немедленного устранения.

Обладателям автомобиля необходимо знать, что подмену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы отыскали на этой страничке, Вы сможете провести без помощи других, в критериях обыденного гаража, потратив на это менее нескольких часов времени. Итак, приступим:

Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного

  1. Автомобиль устанавливается на яму либо авто подъемник.
  2. Откручивается крышка расширительного бачка.
  3. Снимается защита картера (если она установлена).
  4. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля.
  5. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос.
    Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав его.
  6. Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы.
  7. Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
  8. Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим.
  9. Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
  10. Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

VW Passat B4 1.9tdi 1Z замена термостата

Volkswagen Passat B3 замена

Замена о/ж на vw passat b3 неснимая термостата

Установка нового термостата

  1. Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
  2. Ставим резиновое кольцо уплотнения.
  3. Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
  4. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
  5. Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
  6. Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
  7. При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
  8. Запускаем двигатель Вашего Пассата.
  9. Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.
  10. Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
  11. Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут. Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
  12. При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно. Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:

Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости.

Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно.

После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

Читайте также: