Фольксваген шаран замена помпы

Обновлено: 15.05.2024

5.3.1. Снятие и установка водяного насоса

Снятие насоса водяного охлаждения проводите в следующем порядке:

- слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. п. 5.1.1);

- снимите зубчатый или клиновой ремень;

- снимите защитный кожух приводного ремня;


Рис. 188. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя в разобранном виде: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — шкив; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — водяной насос; 5 — прокладка, замените; 6 — термостат; 7 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 8 — соединительный штуцер; 9 — хомут; 10 — крышка корпуса термостата; 11 — шкив поликлинового ремня

- отверните болты крепления и снимите шкив 11 (рис. 188) насоса. Для того чтобы зафиксировать шкив в неподвижном положении, наденьте на него клиновой ремень и зажмите им шкив. Если установлен зубчатый ремень, то также зафиксируйте шкив в неподвижном положении;

- ослабьте зажимы шлангов в местах их присоединения к насосу и снимите шланги;


Рис. 189. Расположение некоторых деталей системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 — корпус дроссельной заслонки; 2 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 3 — температурный выключатель (выключение кондиционера и третьей ступени вентилятора системы охлаждения); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — хомут переключателя; 6 — болт, 10 Н·м; 7 — держатель; 8 — к теплообменнику; 9 — от теплообменника; 10 — крышка расширительного бачка; 11 — расширительный бачок; 12 — штекерная колодка, черного цвета; 13 — трубопровод охлаждающей жидкости; 14 — масляный радиатор; 15 — к нижней поверхности радиатора; 16 — болт, 20 Н·м (и довернуть еще на 90°); 17 — болт, 30 Н·м; 18 — кронштейн генератора; 19 — поликлиновой ремень; 20 — водяной насос; 21 — к верхней стороне радиатора

- отверните болты крепления водяного насоса 20 (рис. 189) и снимите его с двигателя;

- снимите O-образное уплотнительное кольцо 2 водяного насоса и проверьте его состояние.

Еще одно O-образное уплотнительное кольцо стоит между впускной трубой насоса и корпусом водяного насоса.

Установку водяного насоса проводите в последовательности обратной снятию, выполняя следующие рекомендации:

- болты крепления насоса и шкива затягивайте моментом 20 Н·м;

- натяжение клинового ремня регулируйте специальным натяжным приспособлением.

Замена помпы

Поменял помпу, т.к. гудела и вибрация шла на двигатель. Купил новую помпу фирмы MEYLE (037 121 005 C), менял сам.

После замены, звук двигателя стал намного тише и приятнее, раньше почти как дизель гудел. Вибрация пропала

Volkswagen Sharan 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Sharan, 1997


Volkswagen Sharan, 1996


Volkswagen Sharan, 2008


Volkswagen Sharan, 2001

Комментарии 8

Сколько прошла помпа? Я ставил рувиль через год шупит. Течи поку нету.

На данный момент хорошо работает, не шумит, не бежит

У тебя ремень не правильно стоит

Генератора? Что именно не правильно?

Шкиф на помпе гладкий а у тебя ручейки от ремня на нем . Ремень сверху помпы стоять должен.

Генератора? Что именно не правильно?

Когда ремень сверху то прилегание к шкивам генератора и колена

Сейчас посмотрел по сайтам, действительно, ремень установлен не совсем правильно, но он не должен стоять сверху помпы и шкиф не гладкий у меня, он с ручейками, но без бортиков (не думаю что ремень мог так его протереть).
Судя по фото с форумов он проходит ниже помпы, но есть еще натяжной ролик между коленом и генератором (которого у меня нет и почему то никогда не было). Будет время посмотрю как стоит ремень у знакомого (тоже шарик ady).

Вот схема, мой первый вариант без кондея, T — натяжной ролик которого у меня нет. Натяжку ремня генератором регулирую

Ремень должен проходить снизу шкива помпы. Схема при натяжке генератором… Создается ка бы треугольник между тремя шкивами колена гены и помпы…

Тема: Снятие тандемного насоса на примере 1.9 AVF (ФОТО-ОТЧЕТ)

Снятие тандемного насоса на примере 1.9 AVF (ФОТО-ОТЧЕТ)

почти пошаговая инструкция.
Снимаем защитный чехол с верхней части мотора и приступаем с снятию воздухонапорной магистрали, которая не дает добраться до насоса. Снимаем металлические хомуты (их места обозначены полукругом) в местах соединения воздухонапорной трубы поддеванием застежек на краях; откручиваем болт (обозначен "звездочкой" или шестигранной фигурой); снимаем топливный шланги (обозначены прямоугольниками) и отсоединяем датчик наддува (зеленая стрелка).

Приподнимаем воздухонапорную трубу и отсоединяем разъем клапана N18 и отводим трубу в сторону, что бы она нам не мешалась.

Далее снимаем топливный шланг с насоса (красная стрелка) и поднимаем красненькую пипку вверх для того что бы открутить разъем форсунок, который нам мешается)

Половина работы сделано, и казалось бы нам ничего не мешает.

Однако добраться до самого дальнего болта нам мешает жгут проводов прикрепленный к фланцу ОЖ. Берем трещетку с подходящей головкой и откручиваем его. Места очень мало ищите короткую головку.

Далее нужно подготовить инструменты. Для этого нам понадобится набор шестигранником и болгарка. Отпиливаем нужную длинну от шестигранников как показано на рисунке ниже. С такими шестигранниками удобно работать трещеткой. Надеваем на трещетку головку на 5 (или на 6) и вставляем в головку наш кусок шестигранника. Я допер не сразу до этого. Аккуратней! Не уроните обрезки шестигранников в моторный отсек. Достать их потом бужет практически не реально.

Далее нужно посмотреть на схему и определиться где расположены болты. На верху болты под шестигранник на 6 а внизу - на 5.

Откручиваем злосчастный дальний болт. Болт расположен так, что шестигранник в него вставляет под углом, т.к. мешает фланец ОЖ.

Если удалось открутить этот болт, то дальше все гораздо проще.
Вот он второй болт (красная стрелка).

И вот где четвертый.

Болты откручены. Теперь отодвигает насос в сторону от себя.

Отсоединяем вакуумную магистраль в районе перегородки моторного отсека. В районе насоса снять не получится, т.к. там хитрый хомут, который не позволит нам этого сделать.

Ну вот. Осталось отсоединить нижнюю топливную трубку. Воспользуйтесь узкими меленькими плоскогубцами. Ими гораздо удобней работать. Стяните хомут и сдерните шланг.

Отсоединяем вакуумный шланик и насос у нас в руках.

Теперь делаем с ним все что хотим. Меняем ремкомплект, или просто прокладку.

Перед установкой протрите поверхность бензином и чистой тряпкой под место прокладки, т.к. пока вы вытаскивали насос туда могла нападать пыль.

Устанавливаем насос в обратной последовательности. Самое сложное здесь - это надеть топливный шланик снизу. Надеть его легко, а вот с хомутом-зажимом придется постараться. Тут на помощь нам придут узкие небольшие плоскогубцы.

Ну вот Все позади. Теперь нужно закрутить болты Все болты кроме нижнего вкручиваются без проблем. А самый нижний не поддается т.к. места там мало и ничего не видно. Берем проволоку и обматывает болт вокруг и крепим его к шестиграннику. Таким устройством гораздо проще попасть в посадочное место. Накручиваем болт и отрываем от него проволоку.

Ну собственно и все. Далее затягиваем нужным моментом болты, воспользовавшись заготовленными шастиграниками. Моменты затяжек приведены на схеме выше. Собираем все в обратной последовательности.

Если что не так написал, сообщите мне, я поправлю. Возможно я что-то забыл.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Шаран 1.9

По регламенту предусмотрено производить замену ремня и роликов ГРМ при пробеге каждые 100 000 км. Вместе с ремнем рекомендую менять и помпу. Осмотр состояния ремня необходимо производить каждые 25 000км.

Иногда ремень меняют намного раньше, чем необходимо. Это может быть из-за:

  • попадания на него масла и повреждения ремня;
  • разрыв ремня из-за выработки на шкивах.

Ну или часто меняют ремень при покупке подержанного автомобиля. Обычно автолюбители, приобретая себе подержанный автомобиль, делают сразу ТО по замене масел и жидкостей, фильтров и ремней. Так и в нашем случае. Недавно приобретённый автомобиль VW Sharan 1.9 tdi 2005 г. приехал на замену ремня ГРМ, хотя состояние ремня было еще удовлетворительное.

Выбираем комплект ГРМ + помпа, ремень и ролик приводного механизма VW Sharan

Комплект помпа и ремень

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
SKF VKMC0125027294
BOSCH 19879485268294
CONTITECH CT1028WP313164
GATES KP55569XS214704

Ремень приводного механизма

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG 6A260849B2460
Аналоги
BOSCH 1987946200929
DAYCO 6DPK1195944
SKF VKMV6DK11951116

Натяжной ролик приводного механизма

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG 038903315AE3262
Аналоги
RUVILLE 557161678
GATES T383072410
INA 5340132306858

Помимо запчастей необходим и новый антифриз. Заливается класса G12.Рабочий объём охлаждающей жидкости — 9,2 литра (2 радиатора отопителя + дополнительный нагреватель). Мы использовали антифриз Hepu P999 G12 plus

Необходимые для работы инструменты
  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком и рожково-накидные ключи) на 10мм, 12мм, 13мм, 15мм, 16мм, 17мм и 19мм;
  • Отвертка "-";
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 5мм и 6мм;
  • 12-ти гранная головка на 19мм;
    • Бита torx T55;
    Моменты затяжки откручиваемых болтов
    • Приводная шестерня распределительного вала 25 Nm
    • Натяжной ролик зубчатого ремня 20 Nm + 45°
    • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала 20 Nm
    • Средний кожух зубчатого ремня 10 Nm
    • Нижний кожух зубчатого ремня 10 Nm
    • Натяжное приспособление для агрегатного ремня 25 Nm
    • Ременный шкив коленчатого вала 10 Nm + 90°
    • Крепление колеса 120 Nm

    Как поменять ГРМ и помпу Sharan 1.9 tdi

    • Снимаем корпус воздушного фильтра для освобождения доступа к ременным приводом сверху.
    • Снимаем защиту двигателя и переднее правое колесо, для освобождения доступа к ременным приводом снизу.
    • Выставляем двигатель на подпорку.
    • Снимаем подушку двигателя и кронштейн.
    • Снимаем ремень и ролик приводного механизма.
    • Снимаем шкив коленвала.
    • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ.
    • Снимаем ремень и ролики ГРМ.
    • Меняем помпу.
    • Устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики.
    • Собираем все в обратном порядке разбору.
    • По окончанию сборки заливаем новую охлаждающую жидкость и прогреваем двигатель.

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


    Начинаем производить работу по замене ГРМ и помпы на автомобиле VW Sharan 1.9 tdi.


    Для начала нам необходимо снять декоративную крышку двигателя, приподняв и втянув её со специальных пазов.


    Теперь будем снимать корпус воздушного фильтра. Отключаем электроразъем от датчика массового расхода воздуха и снимаем гофру воздушного фильтра, ослабив хомут указанный стрелкой.


    Шестигранной биткой на 5мм откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра. Вытаскиваем его.


    Направляющие на корпусе воздушного фильтра плотно сидят в резиновых уплотнениях. Поэтому для снятия корпуса, его необходимо потянуть вверх приложив немного силы.


    Теперь нам нужно освободить доступ к ременным приводам со стороны колеса. Для этого колесным ключом откручиваем и снимаем колесо.


    И снимаем защиту двигателя. Со стороны колес откручиваем по два болта крепления защиты, используем вороток с несколькими удлинителями и головку на 12мм. Задние два болта откручиваем ключом на 10мм.


    Далее мы будем вывешивать двигатель. Чтобы при установке двигателя на подпорку мы не повредили подушку двигателя, нам необходимо первым делом открутить три болта крепления подушки к лонжерону. Используем для этого битку torx T55.


    Теперь можем смело устанавливать под двигатель подпорку или домкрат. Устанавливать подпорку необходимо ближе к центру двигателя, чтобы была возможность подставить емкость для охлаждающей жидкости во время замены водяного насоса.


    Ключом на 16мм откручиваем три болта крепления подушки к кронштейну двигателя.


    Сняв подушку двигателя откручиваем сверху пять болтов крепления кронштейна двигателя. Используем ключи на 13мм и 16мм.


    И еще один болт держит этот кронштейн. Доступ к нему со стороны колеса. Ключ получиться использовать только рожково-накидной на 16мм.


    Открутив кронштейн отодвигаем его в сторону.


    Чтобы кронштей нам не мешал, мы зафиксировали его, расперев удлинителем с головкой в лонжерон.


    Теперь мы будем снимать верхний защитный кожух ремня ГРМ, отщелкнув две металлические защелки по бокам кожуха.


    Сняв верхний кожух, мы продолжаем добираться к ремню ГРМ. С помощью ключа на 17мм ослабляем натяжку приводного ремня и снимаем его. Также сразу можно снять и натяжной ролик, открутив три болта ключом на 13мм.


    Отверткой поддеваем защитную резиновую заглушку шкива коленвала и снимаем ее.


    С помощью шестигранной битки на 6мм откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала. Снимаем шкив.


    С помощью маленькой трещотки и головки на 10мм, откручиваем пять болтов, крепления нижнего и среднего защитного кожуха ремня ГРМ.


    Прокручиваем двигатель за центральный болт, используя многогранную головку на 19мм. Метка на звезде коленвала должна немного не доходить до отверстия на передней крышке двигателя.


    Устанавливаем специальный стопор. Метка на звезде коленвала должна совпасть с меткой на стопоре. А задний штырь на стопоре должен попасть в отверстие в крышке двигателя.


    Для уверенности можно корректором установить свои метки на шкиву и ремне, а потом перенести эти метки на новый ремень.


    Прорезь на шкиву распредвала должна в это момент находиться где-то на 8 часов по циферблату часов. И должна совпадать с отверстием в ГБЦ.


    Устанавливаем стопор и также как и на коленвале делаем корректором свои метки. Ключом на 13мм при откручиваем три болта крепления шкива распредвала.


    Теперь можно ослаблять натяжку натяжного ролика и снимать ремень. Сразу же снимаем натяжной и обводной ролики используя ключи на 13мм и 15мм.


    Теперь будем производить замену водяного насоса. Поэтому для начала нам необходимо открутить заливную пробку расширительного бачка системы охлаждения.


    И открутить три болта крепления помпы ключом на 10мм. Верхний болт можно выкручивать не полностью, чтобы не упустить помпу и иметь возможность регулировать поток сливающейся жидкости.


    Если помпа слишком плотно сидит на своем месте, то можно её поддеть с помощью несильных ударов молотком.


    Снимаем помпу сливая охлаждающую жидкость в специальную емкость.


    Теперь нам нужно сравнить старые и новые детали. Переносим свои метки со старого ремня на новый, сложив ремни как показано на фото, сравнив количество зубцов на ремне.


    Сравниваем ролики и помпу.


    Надеваем резиновое уплотнительное кольцо на помпу и устанавливаем её на место.


    Устанавливаем ремень сначала на шкив коленвала, подперев его колесным болтом, чтобы ремень не слетал.


    Устанавливаем ролики. Натяжной ролик должен встать на свое место.


    Надеваем ремень на шкив распредвала и ролики, совпадая по своим метка.


    С помощью шестигранника или шестигранной битки на 6мм натягиваем ремень до установки флажка ролика в свое положение. Ключом на 15мм затягиваем гайку крепления ролика.


    Подтягиваем немного болты распредвала. Снимаем стопора и окончательно затягиваем три болта распредвала.


    Проворачиваем двигатель делая два оборота коленвалом и снова устанавливаем стопора, для контроля меток ГРМ. Проверяем натяжку ремня по флажку на натяжном ролике. Если всё в порядке. Начинаем обратную сборку.


    Ставим защитные кожухи, кронштейн, шкив коленвала.


    Устанавливаем подушку, ролик, ремень.


    Натяжной ролик ремня генератора установили новый, так как при снятии и осмотре был обнаружен гул в самом ролике и перекос в натяжном механизме.


    Так как с двигателя уже слили антифрз, было принято решения произвести полную замену охлаждающей жидкости. Нам осталось лишь слить жидкость с радиатора охлаждения. Для этого необходимо снять нижний патрубок радиатора и слить оставшийся антифриз.


    После окончательной сборки заливаем новую охлаждающую жидкость. Прогреваем двигатель автомобиля и проверяем уровень антифриза.

    Циркуляционный насос охлаждающей жидкости

    Циркуляционный насос охлаждающей жидкости Volkswagen Sharan

    В системе охлаждения двигателя имеется дополнительный электрический циркуляционный насос охлаждающей жидкости. На электросхеме он обозначен как V51. Циркуляционный насос работает постоянно, и кроме этого охлаждает двигатель после его остановки, так что горячий двигатель охлаждается еще некоторое время после выключения зажигания. При этом как обычно проводите соответствующую проверку состояния шлангов, зажимов шлангов и т.д.

    Проверку работоспособности дополнительного насоса, а также включение вентилятора после остановки двигателя проводите в следующем порядке:

    Предупреждение

    При проведении проверки работоспособности дополнительного насоса зажигание должно быть выключено.

    Рис. 196. Штекерная колодка (показана стрелкой), которую следует отсоединять при проверке работы насоса для охлаждения двигателя после его остановки

    Рис. 197. Проверка температурного датчика для включения вентилятора системы охлаждения после остановки двигателя и водяного насоса: «1», «2», «3» и «4» - контакты

    - соедините при помощи куска проволоки контакты «1» и «3» (коричнево-красный кабель и коричнево-желтый кабель) (рис. 197);

    - при этом должны заработать вентилятор системы охлаждения и циркуляционный насос охлаждающей жидкости;

    - если вентилятор и циркуляционный насос не заработали, то значит имеются другие неполадки, которые должны быть выявлены на СТО Volkswagen с помощью соответствующей измерительной аппаратуры.

    Видео про "Циркуляционный насос охлаждающей жидкости" для Volkswagen Sharan

    vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump Ремонт дополнительного насоса VW Sharan Как проверить тосольную электропомпу Bosch

    Замена помпы Volkswagen Sharan

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Помпы для Volkswagen Sharan

    Скорость потока ОЖ увеличивается, греет реально лучше. Я себе ставил конечно же бошевскую, разница ощутима.

      Долговечность:

    Помпа Hepu почему-то не дожила до замены ГРМ, пройдя 59 000 км развалилась. Антифриз вытек и я в горячий двигатель залил холодную воду. Прокладку ГБЦ пробило, а также деформировало блок.

    Года полтора поменял помпу. Установил фирмы Непа, после пробега около 15000 км. сломило вал или подшипник развалился, тосол ушел за минуту, температура в верх, а вентилятор без тосола не включается. Хорошо быстро заметил и не перегрел двигун.

    Ставил помпу примерно 3 года назад (при замене ремня ГРМ) HEPU, за это время пройдено более 65000 км нареканий нет.

      Долговечность:

    Родная отходила 210 ткм и 10 лет, далее замена крышки на HEPU — 1 год 15 ткм — потекла, опять замена крышки на FEBI — 5 мес — большой люфт, но не текла, замена на HEPU в сборе — 2 года, 25 ткм — очень большой люфт, но не текла. Купил оригинал, поставил на старый родной корпус — пока 20 ткм, без нареканий.

      Долговечность:

    У меня стоит Hepu с литой крыльчаткой (есть еще со штампованой), нареканий нет уже даже не знаю сколько, врать не буду. Менял даже не помню когда. В год проезжаю от 45 т.км до 60 т.км.

    Стояла HEPU, люфт не критичный, скрипов нет.

    Для себя однозначно выбрал DOLZ. Ничего не хочу рекламировать, но поставил на прошлую машину, все нормально, на этой работает.

    Напишите свой отзыв о помпах

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя Patron на странице рейтинга

    У генератора Delco Remy появился первый отзыв!

    У антифризов Каждый день только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У масел в вариатор OEM Toyota только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У пыльников ШРУСов KRAFT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У глушителя Fujitsubo только 10 голосов! Рекомендуете?

    Ford

    В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    Skoda

    В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

    У шкива генератора ZNP только 5 голосов! Рекомендуете?

    У тормозных колодок ЕЗАТИ только 10 голосов! Рекомендуете?

    Ford

    В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN на странице рейтинга

    Фаркоп

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

    Промывки топливной системы

    Промывки топливной системы

    В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

    На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

    Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

    Блокировка дифференциала

    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Краска для суппортов

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Автоодеяло

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    Полуось

    В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

    9 августа 2021, 16:52

    Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    9 августа 2021, 14:42

    Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

    9 августа 2021, 11:08

    Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

    ПАТРОН

    9 августа 2021, 09:05

    Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

    8 августа 2021, 15:27

    Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

    8 августа 2021, 15:24

    На Камри нет задней подушки! .

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    ТОП производителей помп для Volkswagen Sharan

    Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Sharan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Германия, Испания, Швеция .

    В августе 2021 года в рейтинге помп для Volkswagen Sharan на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

    Какие помпы выбрать для Volkswagen Sharan?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hepu. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались помпы Bosch - 10%.

    Замыкает тройку фирма Dolz с результатом в 10% голосов.

    В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Hepu получили 4 место, оценка PR - 68. Учитываются данные из 130 отзывов и 416 голосов.
    2. Bosch заняли 1 место, с оценкой PR - 84. На основе из 130 отзыва и 105 голосов.
    3. Dolz - 6 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 104 отзыва и 332 голоса.

    Другие запчасти для Volkswagen Sharan

    Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Sharan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Sharan среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Стойки стабилизатора, ШРУС, Полуось, Рулевые тяги, и других.

    vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump

    Мужик всё классно! Спасибо! Заряди пожалуйста как поменять основной цилиндр к сцепления! Спасибо за ранее!

    Понравились тока зелёные штаны.

    Это Норвегия! Там рабочая форма такая! Чтоб выделяться в суровую погоду!

    После первого просмотра этого ролика купил себе такой же съемник. Не мог нарадоваться как удобно. А сейчас в нем упорный зубец слизался троху и он стал проскакивать.

    А можно ли этот рециркуляционный электронасос добавить в систему охлаждения бензинового двигателя 2.0и Шарана, с целью повышения производительности системы охлаждения в пробках?

    даже нужно!
    главный вопрос куда подключить электрику?

    По Вашей печке, что слабо греет:
    1.у меня есть пластиковый тройник, от которого идет подача на передний радиатор печки и на задний. Так вот там отверстие на один из радиаторов должно быть уже.
    2.может радиатор печки забился, снаружи или внутри. Пощупайте трубку подачи и обратки с этого радиатора.
    У меня трубки что идут на задний радиатор печки идут под днищем, щупал, еле теплые, так как возможно быстро охлаждаются.
    Что касается термостата, то скорее он подклинивает и не полностью открывается или не полностью закрывается. Хотя, летом, оба патрубка сильно горячие, значит термостат открыт как бы хорошо.
    Есть подозрение, что вентилятор охлаждения радиатора должен включаться раньше.

    может у тебя термостат не открывается , не проверял ? по этому и греется, по малому гоняет. кстати по поводу печьки. спереди у меня дует летний а задняя жарит шо дурная. так и не нашел где косяк.

    ну а бензинка у меня стала перегреваться, когда стоит в пробках или под большой нагрузкой, типа на буксир взял кого-то. Даже ночью, даже зимой, про лето в солнцепёк вообще молчу. А вот на трассе, даже жара ни по чём, температуру держит отлично, без перегревов. Вот и хочу прогонять охлаждающую жидкость в моменты минимальной производительности помпы. Плюс включать раньше вентилятор радиатора. Кстати, а зимой у меня теплый воздух не такой горячий, как у того же дизеля у товарища на Т4. Я понимаю, возможно что-то не-то с системой охлаждения, но как решить этот вопрос пока не знаю. Как вариант - промыть систему от накипи и сладжа, отрегулировать смесеобразование, убрать возможные подсосы воздуха, поменять датчик включения вентилятора и т.д. На СТО не любят за такое браться, поэтому такие глюки приходится решать самому. Спасибо Вам за ответ.

    добавить можно. просто врезать в контур но надо ли. на дизелях стоят доп подогреватели. в следствии высокого кпд мотора и также очень длинного контура их тупо не нагреть. а про бензинки не в курсе.

    Как заменить ремень ГРМ на Фольксвагене Шаран 1.9 TDI своими руками?

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Шаран 1.9 TDI.

    Шаран весьма надежен, и ему редко требуется ремонт. Но некоторые детали все же периодически выходят из строя. И им требуется своевременная замена. Одной из таких деталей является ремень ГРМ.

    Когда требуется замена?

    В отношении периодичности замены имеются самые разные рекомендации. Здесь все зависит от состояния авто и типа используемого ремня. По официальному регламенту замена ремня ГРМ на фольксвагене Шаран 1.9 TDI проводится один раз в 210 тысяч км пробега. Но цифра эта выглядит не слишком реалистично даже для Европы. Для отечественных дорог подобная рекомендация в принципе не работает. Здесь замена ремня ГРМ делается каждые 50-60 тысяч км. А при редком использовании авто состояние привода проверяется раз в 5-6 лет.

    Признаки выхода из строя ремня ГРМ:

    Подготовка к работе

    Сначала приобретается сама деталь. Ремень продается как отдельно, так и в комплекте с другими частями газораспределительного механизма. Рекомендуется выбирать оригинальную запчасть от концерна VAG. Смотреть деталь надо по vin коду автомобиля. В Volkswagen Sharan 1.9 TDI vin код находится под стеклом, на приборной панели со стороны водителя. Еще код записан в сервисной книжке машины, в руководстве по эксплуатации и в техпаспорте.

    Примеры подходящих запчастей:

    • VAG 0038109119P, VAG 0028109119P, VAG 02X0109119. Оригинальные запчасти от производителя авто.
    • Contitech CT01028.
    • Gates 05569XS.

    Комплект ГРМ для замены ремня в Фольксваген Шаран

    Для замены потребуются следующие инструменты:

    Еще пригодится фломастер и набор прямоугольных деревянных отрезков, не более 20-30 см длиной. Работать надо на остывшем двигателе. Иначе сила натяжения ремня будет выше нормы, и он быстро выйдет из строя.

    При работе необходимо соблюдать правила техники безопасности:

    Теперь можно переходить собственно к процедуре замены ремня.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Volkswagen Sharan

    Начинается процесс замены с подготовки мотора. Делается следующее:

    Снятие ремня ГРМ на Volkswagen Sharan 1.9 TDI

    При замене ремня ГРМ на Фольксваген Шаран сначала надо освободить двигатель:

    Следом надо снять саму деталь. Ремень ГРМ на VW Шаран убирается так:

    Шестерня распредвала с блокиратором

    Установка нового ремня ГРМ

    Процесс установки нового ремня ГРМ пошагово:

    Читайте также: