Фольксваген шаран замена приводного ремня

Обновлено: 13.05.2024

3.7.1. Снятие зубчатого приводного ремня

Снятие зубчатого ремня проводится в следующем порядке:

- ослабьте поликлиновой ремень, ввернув в его натяжное приспособление болт и снимите поликлиновой ремень (см. подразд. 3.8);

- подоприте двигатель, подставив под него автомобильный домкрат, выверните четыре болта крепления опоры подвески двигателя;


Рис. 106. Детали привода механизма газораспределения: 1 — болты, 55 Н·м; 2 — болт, 20 Н·м; 3 — хомут подвески двигателя; 4 — верхняя часть защитной крышки; 5 — ролик натяжного приспособления; 6 — пылезащитный колпак; 7 — болты, 10 Н·м; 8 — нижняя часть защитной крышки; 9 — шкив привода насоса системы охлаждения; 10 — поликлиновой ремень; 11 — маховик; 12 — клиновой ремень; 13 — шкив насоса системы охлаждения; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — шкив коленчатого вала; 16 — болт, 25 Н·м; 17 — рычаг натяжного приспособления поликлинового ремня

- отверните болты крепления и снимите верхнюю часть защитной крышки 4 (см. рис. 106) зубчатого ремня;

- пометьте положение шкива 15 коленчатого вала или гасителя колебаний по отношению к зубчатому колесу коленчатого вала;

- включите пятую передачу, установите автомобиль на стояночный тормоз и выверните болты крепления обоих шкивов, или соответственно гасителя колебаний. Последний может быть установлен только в одном положении для того, чтобы были совмещены отверстия;

- отверните болты крепления и снимите нижнюю часть 8 защитной крышки зубчатого ремня;


Рис. 149. Устройство натяжения зубчатого ремня: a — направление движения для натяжения ремня; b — направление движения для ослабления натяжения ремня; c — место проверки силы натяжения ремня; R — натяжной ролик

- ослабьте гайку крепления оси натяжного ролика (рис. 149) и поверните его в такое положение, при котором зубчатый ремень будет максимально ослаблен;

- пометьте направление движения зубчатого ремня на его внешней стороне (маркером) и снимите ремень со шкивов.

После снятия зубчатого ремня не допускается проворачивать распределительный вал.

Снятие зубчатого ремня

Зубчатый ремень может быть снят на установленном двигателе, и мы будем исходить из этого при следующем описании.

Снимите клемму "массового" провода с АБ.

Снятие зубчатого ремня Volkswagen Sharan

Рис. 390. Чтобы снять воздушный фильтр, отсоедините: 1 - шланг, идущий к вакуумному регулятору системы рециркуляции ОГ; 2 - датчик массового расхода воздуха; 3 - воздухозаборник; 4 - впускной шланг

Снимите воздушный фильтр, как это было описано (см. Снятие зубчатого ремня Volkswagen Sharan

Рис. 391. Снятие крышки двигателя: 1 - шланг нагнетаемого воздуха; 2 - заглушка

Снимите крышку двигателя и шланг нагнетаемого воздуха. Удалите заглушку 2 (см. Снятие зубчатого ремня Volkswagen Sharan

Рис. 392. Снятие крышки головки блока цилиндров: 1 - шланг; 2 - предохранительные колпачки; 3 - пружинный хомут

Снимите крышку головки блока цилиндров (корпус вентиляции картера остается на головке блока цилиндров). Отсоедините шланг 1 (см. Снятие зубчатого ремня Volkswagen Sharan

Рис. 415. На верхнем рисунке показан установленный на распределительном вале регулировочный калибр 1. На нижнем рисунке показано, как должен быть расположен маховик с меткой ВМТ

Для дальнейшей работы необходим специальный инструмент (VW - 2065A, Ford - 21-105). Инструмент представляет собой регулировочный калибр для распределительного вала, который устанавливается со стороны маховика после того, как двигатель будет находиться в положении ВМТ. Проверните двигатель таким образом, чтобы маркировка на маховике стояла на одной линии с регулировочной цапфой (выверните заглушку из верхней части коробки передач), как это показано на Снятие зубчатого ремня Volkswagen Sharan

Рис. 416. Оба щупа вставлены между регулировочным калибром и поверхностью головки блока цилиндров

- вдвиньте второй щуп такой же толщины с другой стороны между калибром и головкой блока цилиндров. Операция показана на Снятие зубчатого ремня Volkswagen Sharan

Рис. 417. Фиксация зубчатого колеса ТНВД в неподвижном положении фиксатором 1

Для проведения следующей операции вам снова потребуется специальный инструмент - 2064 (VW) или 23-047 (Ford), который следует установить, как это показано на Снятие зубчатого ремня Volkswagen Sharan

Рис. 418. После того, как будет ослаблен натяжной ролик, показанный стрелкой, можно будет снять ремень

Если вы планируете установить ремень снова, то на ремне следует сделать пометку, которая должна показывать направление его движения. После того как гайка будет откручена, ослабьте устройство для натяжения ремня, повернув его влево. Устройство отпустит ремень (рис. 418, показано стрелкой) и его натяжение ослабнет.

Отпустите шкив и снимите приводной ремень с зубчатых колес.

Видео про "Снятие зубчатого ремня" для Volkswagen Sharan

Замена ремня ГРМ Фольксваген шаран/Volkswagen Sharan 1.9 TDI замена ремня грм 1.9 тди фольксваген шаран 2000 года Замена ремня ГРМ Ford Galaxy 1,9TDI `98

Как заменить ремень ГРМ на Фольксвагене Шаран 1.9 TDI своими руками?

Замена ремня ГРМ Фольксваген Шаран 1.9 TDI.

Шаран весьма надежен, и ему редко требуется ремонт. Но некоторые детали все же периодически выходят из строя. И им требуется своевременная замена. Одной из таких деталей является ремень ГРМ.

Когда требуется замена?

В отношении периодичности замены имеются самые разные рекомендации. Здесь все зависит от состояния авто и типа используемого ремня. По официальному регламенту замена ремня ГРМ на фольксвагене Шаран 1.9 TDI проводится один раз в 210 тысяч км пробега. Но цифра эта выглядит не слишком реалистично даже для Европы. Для отечественных дорог подобная рекомендация в принципе не работает. Здесь замена ремня ГРМ делается каждые 50-60 тысяч км. А при редком использовании авто состояние привода проверяется раз в 5-6 лет.

Признаки выхода из строя ремня ГРМ:

Подготовка к работе

Сначала приобретается сама деталь. Ремень продается как отдельно, так и в комплекте с другими частями газораспределительного механизма. Рекомендуется выбирать оригинальную запчасть от концерна VAG. Смотреть деталь надо по vin коду автомобиля. В Volkswagen Sharan 1.9 TDI vin код находится под стеклом, на приборной панели со стороны водителя. Еще код записан в сервисной книжке машины, в руководстве по эксплуатации и в техпаспорте.

Примеры подходящих запчастей:

  • VAG 0038109119P, VAG 0028109119P, VAG 02X0109119. Оригинальные запчасти от производителя авто.
  • Contitech CT01028.
  • Gates 05569XS.

Комплект ГРМ для замены ремня в Фольксваген Шаран

Для замены потребуются следующие инструменты:

Еще пригодится фломастер и набор прямоугольных деревянных отрезков, не более 20-30 см длиной. Работать надо на остывшем двигателе. Иначе сила натяжения ремня будет выше нормы, и он быстро выйдет из строя.

При работе необходимо соблюдать правила техники безопасности:

Теперь можно переходить собственно к процедуре замены ремня.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Volkswagen Sharan

Начинается процесс замены с подготовки мотора. Делается следующее:

Снятие ремня ГРМ на Volkswagen Sharan 1.9 TDI

При замене ремня ГРМ на Фольксваген Шаран сначала надо освободить двигатель:

Следом надо снять саму деталь. Ремень ГРМ на VW Шаран убирается так:

Шестерня распредвала с блокиратором

Установка нового ремня ГРМ

Процесс установки нового ремня ГРМ пошагово:

Замена приводных ремней Volkswagen Sharan в Санкт-Петербурге

Замена приводных ремней Volkswagen Sharan - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена приводных ремней Volkswagen Sharan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Sharan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Sharan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Sharan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Sharan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Восстанавливаем энергообеспечение: проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan

Восстанавливаем энергообеспечение: проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan Восстанавливаем энергообеспечение: проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan

Электрооборудование – это одна из систем, требующих повышенного внимания, так как здесь сосредоточены основные узлы управления и жизнеобеспечения автомобиля. Не так часто, но все же случается, когда некоторые из узлов энергообеспечения Фольксваген Шаран нуждаются в ремонте и проверке.

Основные элементы электрических цепей Volkswagen Sharan

Основу электрооборудования минивэна составляют проводники, потребители и источники энергии. К основным компонентам этого комплекса относятся:

  • аккумуляторная батарея;
  • генератор;
  • стартер;
  • система зажигания;
  • освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • системы управления;
  • сигнализация;
  • дополнительное оборудование.

Монтаж выполнен традиционно – по однопроводной схеме. Основным источником питания в движении и одновременно зарядки АКБ является генератор Bosch. В его цепь включен регулятор напряжения, синхронизирующий показания силы тока и напряжения в цепи. В силу эксплуатационных условий альтернатор подвержен разного рода неисправностям.

Как проверить работоспособность генератора самостоятельно

Прежде, чем покупать новый, следует проверить агрегат – возможно, у Фольксваген Шаран ремонт генератора не займет много времени и ресурсов. Для этого нужно взять вольтметр и далее следовать по пунктам:

  • запустить мотор;
  • после прогрева двигателя подсоединить вольтметр – плюсовой контакт с кабелем генератора, а минусовой – к корпусу;
  • зафиксировать показания измерений (исправный генератор должен выдавать напряжение в пределах от 13,5 до 14,6 В).

Таким способом также проверяется работа регулятора напряжения. В случае несоответствия этим цифрам, вывод один – узел неисправен. В первую очередь необходимо проверить состояние щеток и механизм их крепления. Одной из причин поломки может стать обрыв одной из обмоток.

Постоянный недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи свидетельствует о том, что регулятор не справляется поставленной задачей и его нужно заменить.

Проверка угольных щеток и ремонт генератора Фольксваген Шаран

Проконтролировать состояние щеток можно непосредственно на автомобиле, но для удобства выполнения работы и последующей их замены генератор лучше демонтировать. Процедура поводится в таком порядке:

  • отключить батарею;
  • снять приводной ремень;
  • отвернуть болты крепления альтернатора и демонтировать его;
  • отвернуть болты крепления кожуха генератора и снять его;
  • окрутить два болта регулятора напряжения;
  • вынуть из корпуса генератора регулятор в сборе со щетками и щеткодержателями;
  • измерить длину щеток (если длина менее, чем 5 мм – заменить деталь);
  • сборка производится в обратном порядке.
Восстанавливаем энергообеспечение: проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan Восстанавливаем энергообеспечение: проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan

Несколько рекомендаций по обслуживанию генератора Volkswagen Sharan

Во избежание непредвиденных поломок специалисты рекомендуют тщательно проводить ТО, в том числе проверять:

  • состояние приводного ремня;
  • регулировку натяжения ремня;
  • крепление генератора и проводов;
  • состояние корпуса генератора.

Неправильная регулировка натяжения приводного ремня часто приводит к проблемам с подшипниками, замена которых весьма дорогое удовольствие. Кроме того, несоблюдение этих простых действий может обернуться неисправностями не только альтернатора, но и многих других узлов электрической цепи.

Устройство и типы генераторов на автомобилях ВАЗ седьмой серии
Одним из важнейших элементов в схеме электропитания автомобиля является генератор. На первый взгляд это довольно сложное устройство, но прочитав эту статью, разобраться в принципе его работы, будет не так уж и сложно. Генератор, это сложное устройство, требующее к себе бережного отношения. Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули
Генератор - это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки автомобиля и зарядку аккумулятора. Его подключение - важная составляющая часть установки. При неправильном подключении неизбежно повреждение важных узлов и Как самостоятельно поменять генератор на «десятке», не прибегая к услугам автосервиса.
Генератор является важным элементом электропитания автомобиля. Технические неисправности, возникающие при неправильной работе с ним, могут нанести ущерб элементам электрооборудования и полностью вывести их из строя. Осмотр, замена и регулировка ремня привода генератора Chevrolet Niva
Согласно данным комитета автопроизводителей, Chevrolet Niva в период с 2004 по 2008 год был одним из самых продаваемых внедорожников в России. Отечественная классика - ВАЗ 2107i: краткий обзор электрического оборудования
Источники энергообеспечения и потребители ВАЗ 2107i соединены по классической однопроводной схеме, где функцию отрицательной шины выполняет корпус машины. Тестирование электрических цепей ВАЗ 2107i
Подключение электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107i осуществляется традиционным однопроводным методом, когда кузов играет роль отрицательной производной.

Ремень генератора на Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремень приводной, агрегатов гидроусилитель руля, Без Кондиционера, Генератора : 06J260849D, 06A145933D, 6PK1120, 6PK1120, 6PK1120, 6PK1120, 0500061120, 6PK1120, 500061120, 6PK1120, 6PK1120, VKMV6PK1120, 06A145933D, 30937649, 77645493, PH6115, 201293, 1770093, 6PK1120HD
  • Поликлиновый ремень двойной (Кондиционер) : 6DPK1215, 6DPK1215, 038903137S, 6DPK1215, 1987946210, 6DPK1215D1, 0500061215D, VKMV6DK1215, 6DPK1215, 6DPK1215, 30934460, 903004, 6DPK1215, MVB1215R6D, 1215KDF6
  • Ремень генератора число ребер: 2; Длина, мм: 860 (2 вентилятора) : 1H0119137A, 2PJ860, 0119970092, 2PJ859, 2PJ860, 0500020859, A0119970092, 500020859, 2PJ860, 119970092
  • Клиновый ремень гидроусилитель руля, Генератора : 037145271E, SVB12685, 11A0685C, 1987947778, 115X685, 0521150685, 11AV0687, AVX115X685, AVX115X685, 115X685LD, AV115LA685, 200094, VKMV115X685, SR115X685, 115X685LX, AVX115685, 0110685SX, A5279, 115X685, AVX115685, 521150685, 11A0690C, FA5196, FA5279, 021145933C, 7PK1290, 7PK1290, 0119976992, MVB1285R7, 7PK1285, 78388, 7198535, 1987947995, 0500071290, 7PK1290, 7PK1288, 7PK1290, 7PK1290, 49071270, A0119976992, 7PK1285, BS1987947995, 49071285, 201434, 7PK1290, VKMV7PK1290, 7PK1290, 500071290, BS1987946251, 7PK1285 и другие.
  • Привод вспомогательных агрегатов гидроусилитель руля, Кондиционер : 7M0145271A, 115X745, SR115X755, VKMV115X745, 115X745LD, A5278
  • Без Кондиционера, Кузов от № 7M-T-027001, Генератора : 9091602401, 1192070J05, 119200E001, 119200E010, 06A260849G, 11287518250, 11287509992, 6PK1030, 6PK1030, 9008091239, 0500061035, 1192053J01, 60676137, A192M0E0SMVW, 6PK1030, 6PK1033, 6PK1033, 6PK1033, 6PK1033, 5750RP, 55192075, 6PK1030, 6PK1030, VKMV6PK1030, VKMV6PK1035, 6PK1029EMD, 6PK1033, 6PK1033, 6PK1030, 6PK1030, F6PK1033, 5750S3, 5750X1, 06A260849K, 1987946051, 1030K6, CA6PK1030, DAY6PK1030, 8944411480, 119200E000, 119202F200, 119202F205, 119209F500, 119209F505, 1192053J00, 1192053J10, 1192070J00, 119205U011, 9008091087, 6PK1033 и другие.
  • Гидроусилитель руля, Без Кондиционера : 6158691, 6379MC, 119X670, 0521190670, 0521190675, 1987947513, 119X675, 11A0670C, 260100, AVX119X670, BS1987947513, 119X675LD, 119X670, 119X675, 119X670LD, 521190670, 521190675
  • Без Кондиционера, Генератора : 6PK976, 6PK976, 6PK975, 0500060976, 6PK975, 6PK975, 6PK0975, 5750FV, 6PK975, 6PK975, 1539584, Y60115909A, 11287798112, 11287798116, 5750VN, 6PK975, 5750YS, 31316870, 6K975, 5750YQ, 1689148, VKMV6PK976, 6PK0975, F6PK0975, 6PK0975, 6PK975, 1229549, 30637495, 037903137G, MVB975R6, 1126PK975, 1987948486, 975K6, 6PK975, CA6PK975, 60625590, 800135218, 31251758, 6PK980, 0600975SX, 30106890148, 6PK0975, 500060976, AW2130556, 30928908, BS1987948486, BP6PK975, 6R363, 6PK0965, 00005750YS и другие.
  • Гидроусилитель руля, Кондиционер, Генератора : 021145933H, 0119977192, 7198536, A0119977192, 7DPK1360, 7DPK1360, 7DPK1360, 7DPK1360, 7DPK1360, 7DPK1360, 7DPK1360, 1987946204, 0500071360D, 30934463, VKMV7DK1360, MVB1360R7D, 7PK1360, 7PK1360, 1360KDF7, 0701360SX, 7PKK1360, 78394D, 7PK1363, 7PKD1360, 7PK1360, BS1987946204
  • Число ребер: 6; Длина, мм: от 1264, до 1267 (Генератора) : 6PK1267, 022145933H, 066145933K, MVB1260R6, 6PK1260, 6PK1263, 6PK1264, 6PK1264, 03L903137J, 1987946102, 6PK1263, 6PK1263, 6PK1260, 6PK1264, 0500061264, 6PK1265, 30937650, 1264K6, VKMV6PK1264, VKMV6PK1265, 6960612, 6PK1263, 6PK1260, BP6PK1270, 0601650SX
  • Генератора : 6PK923, 6PK923, N3A115907, MVB925R6, 1987947938, 1039800, 0500060925, 6PK925, 7730054, 6453W1, 6PK923, 6PK925, 71749441, 06A145933L, 6PK0923, 11720AX401, 6453VA, VKMV6PK923, VKMV6PK926, SR6PK925, 9091602673, 6PK0923, 500060925, 6PK0925, 6PK925, F6PK0923, BS1987947938, 0600923SX, 30100390800, 28905, 6PK923, VKMV6PK925, 30928905, 0719071, 6PK926, 6PK920, 028903137AM, 1126PK920, 6PK923, 6PK925, 6PK920, 719071, AW2130419, 6PK925XS, 6PK920, 6PK925, 6PK925, 926K6, 6PK923
  • Гидроусилитель руля : 028145271K, 32421727180, 11A0730C, 6309MC, 1987947780, 1039797, 115X730, 0521150730, 99919209750, 5026966, 574909, 574910, AVX115X730, SR10X725, 11AV0730, 200017, 200018, 115X730LX, BS1987947684, BS1987947780, FA5198, FA5298, 0110730SX, 200096, AV115LA730, 115X730LD, AVX115X730, 521150730, 11A0725C, 11A0735C
  • Кузов от № 7M-Y-020001, Генератора, C натяжителем ремня : 11281497435, 11287518251, 028903137AS, 5010437648, 1097332, 11287526364, 06F260849L, 500368902, 5750WY, 55194752, 00005750WY, 1987948452, SR6PK1053, 1752179J50, VKMV6PK1053, 6PK1055S, 6PK1054, 28917, 6PK1053, 6PK1053, 6PK1053, 6PK1053, 0500061055, 6PK1055, 6PK1055, 6PK1053, 201282, VKMV6PK1054, 30928917, 32260001, 9936601050, 0601050SX, 6PK1055, RK2242, 6PK1055, 6PK1053, VKMV6PK1049, CA6PK1050, 77645499, B086PK1050, 500061055, 6PK1053, LB03091, 1050K6, 6PK1050, GAT6PK1053
  • Гидроусилитель руля, Кондиционер, Помпа воды : 028145271L, 069903137C, 6390MC, 1987947782, 115X790, 0521150790, 1029417, AVX115X790, AVX115X790, 115X790, SR115X790, VKMV115X790, AV115LA790, BS1987947782, FA5289, 115X790LD, 200098, 0110793SX, 30100290417, 115X790, AVX115X790, 521150790, A5289
  • Кондиционер : 6DPK1195, 6DPK1195, 06A260849C, 0500061200D, 6DPK1195, 6PKK1195, 6DPK1195, 6DPK1195, 201417, 6DPK1195, VKMV6DK1195, 6DPK1195, 77645507, 06A260849B, 1987946200, 34459, 06A260849E, 6DPK1195, 06A260849B, 30934459, AW2130095, 1195KDF6, 0719135, 6DPK1195

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Sharan и его модификаций

  • 1.8 T 20V [AJH, AWC], 1.9 TDi ANU: 06J260849D, 06A145933D, 6PK1120, 6PK1120, 6PK1120, 6PK1120, 0500061120, 6PK1120, 500061120, 6PK1120, 6PK1120, VKMV6PK1120, 06A145933D, 30937649, 77645493, PH6115, 201293, 1770093, 6PK1120HD
  • 1.8 T 20V AWC, 1.9 TDi [ANU, AUY, ASZ], 1.9 TDi 4 motion AUY: 6DPK1215, 6DPK1215, 038903137S, 6DPK1215, 1987946210, 6DPK1215D1, 0500061215D, VKMV6DK1215, 6DPK1215, 6DPK1215, 30934460, 903004, 6DPK1215, MVB1215R6D, 1215KDF6
  • 2.0 ADY, 2.8 VR6 AAA, 2.8 VR6 Synco AAA, 1.9 TDi [1Z, AHU, AFN, AVG]: 1H0119137A, 2PJ860, 0119970092, 2PJ859, 2PJ860, 0500020859, A0119970092, 500020859, 2PJ860, 119970092
  • 2.0 ADY: 037145271E, SVB12685, 11A0685C, 1987947778, 115X685, 0521150685, 11AV0687, AVX115X685, AVX115X685, 115X685LD, AV115LA685, 200094, VKMV115X685, SR115X685, 115X685LX, AVX115685, 0110685SX, A5279, 115X685, AVX115685, 521150685, 11A0690C, FA5196, FA5279, 7M0145271A, 115X745, SR115X755, VKMV115X745, 115X745LD, A5278, 9091602401, 1192070J05, 119200E001, 119200E010, 06A260849G, 11287518250, 11287509992, 6PK1030, 6PK1030, 9008091239, 0500061035, 1192053J01, 60676137, A192M0E0SMVW, 6PK1030, 6PK1033, 6PK1033, 6PK1033, 6PK1033, 5750RP и другие.
  • 2.8 VR6 [AAA, AMY], 2.8 VR6 Synco [AAA, AMY]: 021145933C, 7PK1290, 7PK1290, 0119976992, MVB1285R7, 7PK1285, 78388, 7198535, 1987947995, 0500071290, 7PK1290, 7PK1288, 7PK1290, 7PK1290, 49071270, A0119976992, 7PK1285, BS1987947995, 49071285, 201434, 7PK1290, VKMV7PK1290, 7PK1290, 500071290, BS1987946251, 7PK1285, 021145933H, 0119977192, 7198536, A0119977192, 7DPK1360, 7DPK1360, 7DPK1360, 7DPK1360, 7DPK1360, 7DPK1360, 7DPK1360, 1987946204, 0500071360D, 30934463, VKMV7DK1360, MVB1360R7D, 7PK1360, 7PK1360, 1360KDF7, 0701360SX, 7PKK1360, 78394D, 7PK1363, 7PKD1360 и другие.
  • 2.8 VR6 24V AYL, 2.8 VR6 24V 4 motion AYL: 6PK1267, 022145933H, 066145933K, MVB1260R6, 6PK1260, 6PK1263, 6PK1264, 6PK1264, 03L903137J, 1987946102, 6PK1263, 6PK1263, 6PK1260, 6PK1264, 0500061264, 6PK1265, 30937650, 1264K6, VKMV6PK1264, VKMV6PK1265, 6960612, 6PK1263, 6PK1260, BP6PK1270, 0601650SX
  • 1.9 TDi [1Z, AHU, AFN, AVG]: 6PK923, 6PK923, N3A115907, MVB925R6, 1987947938, 1039800, 0500060925, 6PK925, 7730054, 6453W1, 6PK923, 6PK925, 71749441, 06A145933L, 6PK0923, 11720AX401, 6453VA, VKMV6PK923, VKMV6PK926, SR6PK925, 9091602673, 6PK0923, 500060925, 6PK0925, 6PK925, F6PK0923, BS1987947938, 0600923SX, 30100390800, 28905, 6PK923, VKMV6PK925, 30928905, 0719071, 6PK926, 6PK920, 028903137AM, 1126PK920, 6PK923, 6PK925, 6PK920, 719071, AW2130419, 6PK925XS, 6PK920, 6PK925, 6PK925, 926K6, 6PK923, 028145271K и другие.
  • 1.9 TDi [AUY, ASZ], 1.9 TDi 4 motion AUY: 6DPK1195, 6DPK1195, 06A260849C, 0500061200D, 6DPK1195, 6PKK1195, 6DPK1195, 6DPK1195, 201417, 6DPK1195, VKMV6DK1195, 6DPK1195, 77645507, 06A260849B, 1987946200, 34459, 06A260849E, 6DPK1195, 06A260849B, 30934459, AW2130095, 1195KDF6, 0719135, 6DPK1195

Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8L1)
  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2) , Cordoba седан (6L2)
  • Skoda: Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Multivan минивэн (7HM) , Transporter автобус (7HB, 7HJ) , Transporter фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH)

Купить ремень агрегатов приводной или аналог этой запчасти для Фольксваген Шаран

Чтобы купить ”запчасть Ремень агрегатов приводной на Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2000 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

Диагностика неисправностей и замена ремня генератора на «Фольксвагене Пассат Б3»

Знания, как заменить негодный ремень на генераторе «Пассата» Б3, Б6 и других модификациях машин, пригодятся любому автовладельцу. Процедура простая, не требует качественных слесарных навыков. Гнать в сервис автомобиль не нужно: все можно сделать своими руками в гараже.

Ремень генератора Пассат Б3

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на Volkswagen Passat через коленчатый вал передает вращение к вспомогательным агрегатам: водяной помпе, распредвалам, насосу гидроусилителя руля, различным компрессорам, генератору. Связь последнего с коленвалом на «Пассате Б3» так же, как и на других моделях, осуществляет ремень генератора.

Признаки неисправности ремня генератора

Срок службы элемента на «Фольксвагене Пассат» – 80-90 тыс. км пробега. Но водители меняют деталь на 60 тыс. км или по мере износа. На долговечность влияют:

  • частые ночные поездки, когда электросеть максимально нагружена;
  • плохие дороги;
  • химические вещества: масло и технические жидкости с двигателя, реагенты с асфальта;
  • температурные перепады.

Неисправность детали автовладельцы определяют на слух и визуально. Первый характерный признак: в подкапотном пространстве начинает свистеть. Звук усиливается, когда двигатель набирает обороты, водитель включает дополнительные потребители электроэнергии: фары, кондиционер, печку.

Свист появляется, когда приводной ремень не может провернуть шкив, проскальзывает.

Ремень генератора b3

Ремень генератора B3. Источник фото: https://demex.com.ua/bga-v10x950-1163521.html

  • ремень натянут слабо, физически износился;
  • на шкивы или ремень попали химические вещества, грязь;
  • высохла смазка подшипников генератора или натяжного ролика.

Слабая зарядка аккумулятора косвенно (бывают другие причины) свидетельствует, что ремень ослаб. Требуется немедленная диагностика узла и, возможно, замена ремня генератора на «Фольксваген Пассат» Б5, Б5+ и другие модификации.

Виды ремней генератора

Ремни генератора испытывают большие нагрузки от трения со шкивами валов и роликами. Конструктивно резинотехнические изделия бывают трех типов:

  1. Клиновые. Детали, имеющие сечение в форме трапеции или клина, состоят из шести слоев (растяжения, эластичного, двух несущих, сжатия и обертки). В клиновых модификациях рабочие поверхности – боковые, что увеличивает пятно контакта со шкивами. Клиноременная передача – простая в уходе, бесшумная конструкция.
  2. Поликлиновые (ручейковые). Передают энергию с ведущего узла (шкива КВ) на несколько ведомых валов. Для этого в цепочке элементов обязательно используется натяжной ролик. Детали состоят из основы, несущего слоя, покрытия. Выглядят как несколько склеенных между собой клиновых ремешков. Коэффициент полезного действия таких автокомпонентов – 98%. Шум минимальный.
  3. Зубчатые. На внутренней стороне изделий имеются поперечные канавки, обеспечивающие лучшее сцепление с трущимися поверхностями, поэтому проскальзывание на шкивах валов бывает только при критическом ослаблении ремня. Конструкция трехслойная: первый – корд из кевлара, стекловолокна; второй – полиуретан или резина; третий – нейлон.

Когда один ремень связывает несколько агрегатов, он в движении выписывает сложный узор. Маршрут прохождения между шкивами и роликами – это схема ремня. Ее, как и саму запасную часть, практично возить с собой в машине.

Размер ремня генератора

Генератор – нагруженный узел автомобиля «Фольксваген Пассат», поэтому ременный привод всегда в зоне повышенного контроля водителей.

Генератор Пассат б3

Генератор «Пассата Б3». Источник фото: https://autopoint.by/content/detailimage/1256716?uid=26025&b=b

Чтобы подобрать размер ремня генератора на «Фольксваген Пассат Б3», учитывают параметры: длину, ширину, профиль. Данные нанесены на внешней стороне изделия. Если цифры, стерлись, водитель подбирает деталь по vin-коду автомобиля. Новый расходник должен идеально подходить к модификации авто.

«Пассат» в кузове B3:

  • 6 л. RF, EZ, ADP, AHL – карбюраторные, бензин.
  • 8 л. RP, ABS, AAM – с моновпрыском, бензин.
  • 9 л. AAZ – турбодизель.
  • 0 л. 9А – впрыск KE-Motronic.

«Пассат» в кузове B5:

  • 8T (170Hp) MT – бензин.
  • 8 л. AWM – бензин.
  • 9 л. ТДИ (101Hp) MT – дизель.
  • 9 л. AVF – бензин.
  • 00 л. BVY (FSI) – бензин.

На машины старше 1989 года подойдут модели с артикулами:

  • VAG № 037 903 137 Е с размерами 21,36х894 мм. Аналог – Contitech 6РК894. Этот поликлиновый элемент, который связывает коленвал, генератор и помпу, устанавливают на дизельные моторы объемом 1.9 л (AAZ, TDI).
  • VAG № 054 903 137, размер 11,2х866 мм. Аналог Contitech 11,2×866 или AVX10x865. Клиновая резинотехническая лента соединяет коленвал, водяной насос и генератор. Применяют модель в бензиновых 1.8 л двигателях RP, ABS, AAM,

Снятие и установка поликлинового ремня

Знания, как заменить негодный ремень на генераторе «Пассата» Б3, Б6 и других модификациях машин, пригодятся любому автовладельцу. Процедура простая, не требует качественных слесарных навыков. Гнать в сервис автомобиль не нужно: все можно сделать своими руками в гараже.

Подготовка к работе

Машину устанавливают на ровной площадке над смотровой ямой, отключают аккумулятор. Для безопасности под задние колеса ставят упоры. Проводят осмотр детали и принимают решение о замене. Под рукой должна быть схема привода генератора. Покупают также новый расходник – поликлиновый приводной элемент, поскольку он неремонтопригоден.

Необходимые инструменты и запчасти

Работают ключом на 16, подготавливают также штифт для неподвижной фиксации деталей. Понадобится ветошь и маркер, которым наносят направление движения ремня (на случай, если демонтированный элемент предполагается использовать повторно).

Ролик-натяжитель часто меняют вместе с ремнем, поэтому покупают новый.

Порядок замены ремня

Поликлиновый приводной элемент обеспечивает работу генератора и вспомогательного навесного оборудования. На примере модели «Пассата» в кузове Б6 с кондеем и турбонаддувом порядок работы выглядит так:

  1. Демонтируют кожух мотора, для чего отворачивают его крепежи.
  2. Снимают хомуты и шланг нижнего воздуховода турбонаддува.
  3. Теперь водители ослабляют натяжение ремня: ключом на 16 отводят натяжительный механизм до момента ослабления ремня генератора, фиксируют штифтом, снимают ременную «ленту».
  4. Далее контролируют надежность крепления генератора, натяжителя, компрессора кондиционера. При необходимости подтягивают болты. Потом проверяют, насколько легко вращается натяжной ролик, вместе с ним — шкивы генератора и компрессора. Если при движении заедания нет, ход гладкий, подшипники не гудят, мотористы продолжают работу.
  5. Все еще удерживая натяжной ролик, накидывают новый поликлиновый элемент на шкивы коленвала, генератора, компрессора системы кондиционирования.
  6. Отпускают ролик. В этот момент автоматом срабатывает натяжное устройство.

Какой натяжитель ремня генератора установить на Volkswagen Passat B3

Натяжитель – компонент ременной передачи, который отвечает за правильное натяжение ремешка. Ролик обеспечивает стабильную работу электрической системы «Фольксваген Пассат».

Оригинальный натяжитель ремня генератора на «Пассат Б5» – VAG 059 145 276. Заменить можно аналогами: INA 533 0077 30 или INA 531 0751 30. Детали подходят к бензиновым моторам 1.6-2.0 л TDI и другим модификациям.

Как установить натяжной ролик ремня генератора на «Фольксваген Пассат»

Когда натяжное устройство заменяют вместе с приводным элементом, проблем с предварительной подготовкой нет. Но запасная часть может потребовать замены внеурочно.

  1. Машину ставят на ручной тормоз, поднимают переднюю часть домкратом, обеспечивают подпорку.
  2. Снимают правое переднее колесо и локеры (защиту колесной арки): подкрылок держится на винтах и фиксаторах.
  3. Демонтируют воздухоочиститель с его патрубками и датчиком измерения массы воздуха.
  4. Ослабляют ремень, провернув рычаг натяжителя. При этом прикладывают некоторое усилие, чтобы преодолеть сопротивление пружины.
  5. Снимают поликлиновый привод со шкивов, ставят маркером стрелочку направления вращения.
  6. Далее выкручивают болт крепления и снимают натяжитель с натяжного механизма.
  7. Вместо старого элемента монтируют другой узел.

Элемент будет работать дольше, если его обслуживать каждые 15-20 тыс. км пробега — пополнять смазку подшипника.

Как это делают водители:

  1. Отверткой снимают уплотнительную манжету подшипника и шайбу с противоположной стороны.
  2. Подшипник промывают в ванночке с уайт спиритом.
  3. Пополняют смазкой обойму с обеих сторон, излишки убирают.
  4. Устанавливают уплотнения на место.

Затем салфеткой, смоченной в уайт спирите, протирают корпус натяжителя.

Цена вопроса

Цена аналога натяжного ролика – 1800 руб., плюс ремень генератора стоит от 170 до 320 руб. Итого замена ролика вместе с резинотехническим кольцом обойдется в 2 тысячи рублей.

Видео, как поменять приводный ремень генератора на «Пассат Б3» можно посмотреть по ссылке:

Ремонт Фольксваген Шаран : Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя VW Sharan

фольксваген шаран замена ремня генератора

Ремень не заменён, так как нужно снимать пыльник на днище, в дороге на морозе делать не удобно. Ролик новый, всё собрано, через 10 км начал рассыпаться подплавленный ремень, но это было ожидаемо.

фольксваген шаран замена ремня генератора

За счет этой резиновой проставки происходит снижение вибрации детали. Да, действительно бывают случаи когда демпфер дает усадку и шкив начинает издавать посторонние звуки, но не на пробега! Я разобрал весь привод от коленвала. Придётся на трассе стоять.

Замена ремня генератора Шаран

Нужно ему утром ещё одного пилота доставить, чтоб тот со своим чипом машину до базы догнал. Утром в пять утра вылетаем.

А мне нужно пилота доставить и ещё на работу успеть. Выскочил на М-1 и тапку в пол. Встретились, все в порядке, пилота пересадил, стоим курим.

Машину не глушу, чтоб турбину не перегреть. Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня.

Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства.

Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны фольксваген шаран замена ремня генератора легко, без заеданий. Схема укладки поликлинового ремня на автомобиле с кондиционером. Чтобы ослабить натяжение ремня, поверните рычаг, установленный на натяжном ролике в направлении, показанном стрелкой Схемы укладки поликлинового ремня на автомобиле без кондиционера и с кондиционером представлены на рис.

Читайте также: