Уменьшить мощность двигателя порше

Обновлено: 09.05.2024

Уменьшить мощность двигателя порше

у порша во всяком случае бокстера очень хороший старт и он ровно расчитан на разгон до 100км/ч :) поэтому на хорошей резине и 100ом бензе вполне реально обогнать то что пишет производитель.

я очень много замерял свои машины и нигде на заводские показатели не вышел без насилования. д и нужно ли оно?
жечь резину, сцепу. выкручивать в отсечку.

у порша во всяком случае бокстера очень хороший старт и он ровно расчитан на разгон до 100км/ч :) поэтому на хорошей резине и 100ом бензе вполне реально обогнать то что пишет производитель.

я очень много замерял свои машины и нигде на заводские показатели не вышел без насилования. д и нужно ли оно?
жечь резину, сцепу. выкручивать в отсечку.

Не надо забывать, что указанные заводом изготовителем характеристики присущи новым автомобилям. Двигатели, которые имеют за спиной значительный пробег, могут постепенно терять мощность. Этому способствуют многие факторы: от грязных форсунок до потери компрессии в цилиндрах.

Не надо забывать, что указанные заводом изготовителем характеристики присущи новым автомобилям. Двигатели, которые имеют за спиной значительный пробег, могут постепенно терять мощность. Этому способствуют многие факторы: от грязных форсунок до потери компрессии в цилиндрах.

я и на абсолютно новом авто замерял. после обкатки.
также надо не забывать про резину, температуру воздуха, уклон где проводиться замер (около 1сек может быть если с. и +2сек если в), давление шин, комплектация машины (это тоже лишний вес) и тд

Наверное 350-ый еще не обкатался нормально, вот и сливает.

а может Порше просто лучше, чем Ниссан. :)

Просто при разгоне с места я уезжаю без намека на срабатывание ПСМ и на пробуксовку, а он буксует даже на 2й со включеной противобуксовочной. Но сам факт любопытный.

Это кстати не новость! )) Порше вообще славится своим стартом, + слишком хорошо работает противобуксовочная система. 350хоть и мощный аппарат, но без ума! :)

Авторевю ноябрь 2009

Согласно паспортным данным, новый Porsche 911 Turbo с PDK набирает сотню за 3,4 секунды — быстрее любого из четырех испытанных нами суперкаров. И, кстати, быстрее, чем «гоночные» версии 911 GT3 (4,1 с) и 911 GT2 (3,7 с). Причем я специально глянул на распечатки измерительного комплекса VBox, которым были оснащены презентационные машины: 3,20—3,22 с времени набора сотни! Как такое может быть?

— Это нормально, — улыбается Эрхард Месле, один из ключевых «технарей» Porsche. — Мы берем в качестве паспортных не лучшие результаты, которые сильно зависят от погоды и качества покрытия, а некое «гарантированное» значение, добиться которого сможет любой из наших клиентов.

Не надо забывать, что указанные заводом изготовителем характеристики присущи новым автомобилям. Двигатели, которые имеют за спиной значительный пробег, могут постепенно терять мощность. Этому способствуют многие факторы: от грязных форсунок до потери компрессии в цилиндрах.

Денис, есть нюансик. ;)
У АР 911 Подорожанского перекрыл заводские данные при пробеге 50ккм.
И моя машина, и Теовская ГТ3 к 10ккм поехали ощутимо быстрее, чем на 3 ккм( в случае с Тео даже было наглядно, в сравнениии с ГТ3 Сани О., в корпусах разница была).

Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

Гугл пишет. Уменьшение мощности двигателя в ПТС вполне возможно провести легальным путем. Достигнутые изменения мощности в обязательном порядке вносятся в ПТС в соответствии с нормами российского законодательства.

Методики уменьшения мощности двигателя

Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.

1. Исправление ошибки регистрирующего органа

Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.

Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.

Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.

Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.

Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.

Экспертиза мощности двигателя

Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.

Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.
Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

стадий экспертизы мотора;
порядка осмотра устройства;
алгоритма определения мощности двигателя;
дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.
На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

2. Монтаж нового двигателя

Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.

При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.

Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

Копию паспорта.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Документ о праве собственности на машину.
ПТС.
Страховой полис.
Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Внесение изменений в ПТС

Положение о ПТС, утвержденное Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, описывает алгоритм внесения изменений в паспорт транспортного средства, который выдается на машины с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более.

Положение указывает на то, что любое изменение или дополнение, внесенное в ПТС, должно быть подписано руководителем органа, который внес сведения в паспорт, и скреплено оттиском печати.

Сложности при внесении изменений в паспорт

Практика не исключает ситуаций, в которых лица, уполномоченные оформлять изменения в ПТС, будут отказывать заявителям в регистрации изменений в ПТС.

Среди наиболее частых сложностей, с которыми предстоит столкнуться водителям, следует назвать отказ в регистрации изменений по причине расхождения сведений, касающихся собственника автотранспортного средства или технических характеристик машины.

Также некоторые водители обращаются за внесением изменений о мощности мотора в ПТС без наличия диагностической карты транспортного средства, что дает должностным лицам законные основания для отклонения заявки. С похожими проблемами сталкиваются водители, имеющие автомобили, конструкции которых не соответствуют законным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, можно отметить, что внесение изменений в оформленный ранее паспорт автотранспортного средства – это выполнимая задача. Процедура уменьшения мощности двигателя может быть закреплена автомобилистом после прохождения ряда юридических операций.

Проблемы Porsche Cayenne (955) I поколения

Хочу написать и рассказать немного про Porsche Cayenne первого поколения в кузове 955.

Многие на него засматриваются, так как цена сейчас на рынке на него очень привлекательная и его можно купить за 500 000 руб.

Не встречал людей, которые не слышали про «задиры» у этого красавца и прочие болячки, но все равно желание кататься на представительском автомобиле выше разума.

Но это еще не повод отказаться от покупки Cayenne.

Распишу основные проблемы мотора M48.00 955 кузова. Забегу вперед и скажу, что у кузова 957 аналогичные проблемы, что и у 955.

Откуда берутся задиры у этого мотора?

Точно никто не знает. Есть только догадки. Основные причины, которые могут привести к задирам в моторе:

- редкая замена масла. Отложения в моторе, что и приводит к появлению задиров в двигателе и всех вытекающих последствий. Рекомендуется менять масло чаще. А если вы передвигаетесь по городу, то уменьшить интервал замены масла в двигателе.

- так как мотор очень теплонагружен, следить за перегревом и состоянием радиаторов охлаждения. Уходят тепловые зазоры и как следствие мы получаем задиры на цилиндрах.

- езда на не прогретом моторе. Это так же чревато задирами.

- низкокачественное топливо. Быстрый износ топливных форсунок и растягивание цепи ГРМ.

Атмосферный мотор М02.02Y объемом 3.2 литра не склонен к задирам. Так же на 957 кузов ставили мотор объемом 3.6 литра M55.01, который так же не страдает задирами.

Это стоит учитывать при покупке и выборе автомобиля Prosche Cayenne.

Но это не говорит, что именно Ваш автомобиль должно задрать. Встречаются экземпляры с пробегом 200 000 км. без серьезных задиров.

При покупке автомобиля, сложно на слух проверить задиры в моторе. Нужно проводить видеоэндоскопию мотора.

Покупая автомобиль, который уже гильзован, тоже нужно проводить видеоэндоскопию мотора, так как задиры могут образоваться и на гильзованом моторе.

Если на цилиндрах присутствуют уже глубокие следы задиров, мотор нужно гильзовать. В противном случае при дальнейшей эксплуатации задерет и поршни, которые нужно менять. Стоимость одного поршня составляет 40 000 – 50 000 руб.

Примерная стоимость по восстановлению мотора составляет 300 000 – 400 000 руб.

Так же на моторе серии М48 не редко встречается проблема с муфтами распредвалов. Официальный дилер на автомобилях до 2012 года их меняли по гарантии.

Помимо задиров и прочих болячках мотора, 955 страдает еще рядом проблем.

Лопаются пластиковые трубки охлаждения мотора. Следовательно, перегрев двигателя. Перегрев мотора, может возникнуть и вследствие отложения нагара, что так же нужно проверять при покупке автомобиля. Масложор. Нормой для этого автомобиля можно считать 1 – 2 литра на 10 000 км. Если у вас расход 1 литр на 1 000 км., это уже можно считать проблемой и готовиться к ремонту. Так же для турбированных М48 типична проблема износа турбин. Работоспособность турбины, лучше проверять в движении. На подъемнике, вы увидите, только следы запотевания, а вот время срабатывания и давление в турбине вы на подъемнике не проверите.

При покупке Порше Кайне стоит обратить внимание на систему рулевого управления. При низком уровне жидкости ГУРа возможен износ активных элементов стабилизатора, рулевой рейки, насоса.

Обязательно проверять уровень жидкости гидроусилителя в бачке. Он не должен быть минимальным. В противном случае стабилизатор высохнет и надо покупать новый и выход из строя тандемного насоса ГУРа.

Если при осмотре автомобиля обнаружены рывки при движении и слабая динамика, то скорее всего это износ ТНВД и топливных насосов.

Что бы заменить топливные насосы, нужно разрезать ковролин под задним сиденьем. Уже разрезан? Значит у автомобиля скорее всего был скручен пробег!

Стоимость работ по замене ТНВД обойдется примерно в 60 000 – 80 000 руб.

Не рекомендуется так же ездить на пустом баке, так как в топливную систему попадает грязь и изнашиваются топливные форсунки и ТНВД.

И основная проблема – это воровство фар! Об этом стоит задуматься сразу же после покупки автомобиля.

На наш взгляд, если вы рассматриваете 955 кузов, то лучше выбрать с мотором 3.2 литра М02.2Y.

При осмотре обязательно провести видеоэндоскопию мотора.

Если автомобиль оборудован системой PDCC обязательно проверить стабилизаторы на предмет течей.

Компания Купитачку с радостью готова помочь в диагностике и выборе автомобиля и предоставить гарантию на автомобиль.

Часто задаваемые вопросы.

Вы хотите узнать больше о и о повседневной эксплуатации Вашего , или ? Мы подобрали здесь основные вопросы и ответы на них. Чтобы Вы смогли убедиться, какую пользу способна принести Вам наша интерпретация электромобильности.

Возможности зарядки

Вы можете комфортно заряжать свой в различных повседневных ситуациях: дома, в пути и в месте назначения.
Для зарядки в домашних условиях доступно различное зарядное оборудование . Дополнительную информацию Вы можете получить у своего дилера .
Для зарядки в пути и в месте назначения зарядный сервис Charging Service предоставит обзор общественных пунктов подзарядки и обеспечит единый доступ к ним. Сюда относятся пункты подзарядки на автомагистралях, в городах и у дилера . В выбранных местах, например в гостиницах класса «люкс», доступен сервис зарядки в месте назначения Destination Charging.

Вы можете заряжать свой как от бытовых, так и от промышленных розеток, принятых на конкретном рынке. Для зарядки с максимально возможной эффективностью и минимальным временем зарядки рекомендуется использовать промышленную розетку.
Для более детального анализа конкретной инфраструктуры у Вас дома в некоторых стран доступен сервис предварительной онлайн-проверки Online Pre-Check. Дополнительную информацию по этому вопросу Вы можете получить у своего дилера .

Да. На время зарядки влияют различные факторы. К ним относятся, например, доступная суммарная мощность энергоинфраструктуры, предварительное кондиционирование салона, а также уровень заряда и температура высоковольтной АКБ.
К тому же, при зарядке в домашних условиях важным фактором также является индивидуальная бытовая электропроводка. При зарядке переменным током решающее значение имеет мощность установленного в автомобиле бортового зарядного устройства.
Поэтому время зарядки может значительно меняться в сравнении с указанными значениями.

Зарядка на дому

предлагает различное зарядное оборудование, например мобильное зарядное устройство Posche Connect и Home Energy Manager в качестве стандартного и опционального оборудования. Кроме того, доступны различные варианты крепления, такие как зарядная док-станция или компактная зарядная колонка . Вы можете приобрести оборудование по существующим каналам сбыта, например, у своего дилера .

С помощью сервиса предварительной онлайн-проверки Online Pre-Check (доступен в зависимости от страны) проверяются основные требования для использования зарядного оборудования у Вас дома.
Для более детальной проверки можно обратиться к своему дилеру , чтобы он поручил стороннему сервисному партнеру провести проверку Home Check. При этом будет проверена электрическая инфраструктура Вашего дома, а также согласованы детали установки оборудования.

Установка домашнего зарядного оборудования может быть расценена как конструктивное изменение.
Перед установкой мы рекомендуем Вам проконсультироваться со всеми заинтересованными сторонами, такими как поставщик электроэнергии, администрация города или домоуправление и при необходимости арендодатель.

Система Home Energy Manager контролирует потребление энергии в Вашем доме. Она защищает домашнюю электросеть от перегрузки (защита от отключения электроэнергии) и позволяет использовать функции «умной» зарядки, в том числе автоматическую зарядку автомобиля максимально быстро и экономично.
«Умная» зарядка учитывает Ваш тариф на электроэнергию, установленную фотоэлектрическую систему и другие потребители электроэнергии, чтобы избежать любой возможной перегрузки Вашей сети.

Оба зарядных устройства предназначены для автомобилей с высоковольтными АКБ. Они отличаются зарядной мощностью и поддерживаемыми функциями.
Управление зарядным устройством Connect осуществляется с помощью удобного сенсорного дисплея. В сочетании с системой Home Energy Manager оно предохраняет домашнюю электросеть от перегрузок (защита от отключения электроэнергии) и поддерживает «умные» функции зарядки. Помимо этого, для мобильного зарядного устройства Connect по желанию можно приобрести дополнительные принадлежности.

Предлагаемое зарядное оборудование основывается на открытых стандартах. Однако совместимость со сторонними системами энергоменеджмента может варьироваться в зависимости от разнообразия представленных на рынке продуктов. Для мы рекомендуем использовать мобильные зарядные устройства Connect и систему Home Engergy Manager.
В настоящее время зарядное оборудование совместимо с системами домашней автоматизации («умный дом») лишь условно (по протоколу EEBUS).

Предыдущие поколения автомобилей не поддерживают протокол ISO 15118. В связи с этим некоторые функции зарядки доступны только в ограниченном объеме. Для разных автомобилей, помимо защиты от перегрузки, Вы также можете получать обновления ПО для зарядного оборудования посредством технологии Over-the-Air и просматривать статистику зарядки и статус устройства в My и приложении Connect (доступны не во всех странах). Такие функции, как оптимизированная по стоимости и времени зарядка, поддерживаются только протоколом ISO 15118.

Для использования функции оптимизированной по стоимости зарядки необходимо, наряду с настройкой в Home Energy Manager, активировать таймер зарядки в автомобиле.
Если таймер зарядки не установлен, автомобиль будет автоматически заряжаться с максимальной мощностью.

Зарядка в пути

После однократной регистрации в зарядном сервисе Charging Service Вы сможете заряжать свой в доступных пунктах подзарядки наших партнеров. К ним относятся как пункты подзарядки от , так и от других поставщиков.
Без зарядного сервиса Charging Service Вам необходимо будет заключить договор с соответствующим оператором пункта подзарядки. В Германии, например, уже насчитывается более 180 различных операторов.

Если Вы хотите зарядить свой в общественном пункте подзарядки, Вы должны сначала активировать нужный пункт, например, с помощью смартфона или RFID-карты. Если Вы используете зарядный сервис Charging Service, Вы также можете активировать пункты подзарядки с помощью соответствующих приложений, например, приложения Connect.

Затем подключите свой с помощью зарядного кабеля:
- В пунктах подзарядки DC кабель неразъемно соединен с зарядной колонкой.
- В пунктах подзарядки AC, в частности в Европе, необходим зарядный кабель Mode 3, который в качестве опции можно приобрести у официального дилера .

Процесс зарядки обычно запускается автоматически. Уточняйте дополнительную информацию в соответствующем пункте подзарядки.

Вы можете просмотреть доступные общественные пункты подзарядки на PCM своего автомобиля. Для этого воспользуйтесь поиском особых целей (POI) или планировщиком зарядки (доступен в зависимости от страны). Дополнительную информацию Вы найдете в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Обратите внимание, что в силу высокой динамики расширения общественных пунктов подзарядки, на PCM могут отображаться не все существующие пункты подзарядки.
Если Вы используете зарядный сервис Charging Service, Вы также найдете все доступные партнерские пункты подзарядки в приложении Connect (для клиентов ) или приложении Charging by (для сторонних клиентов).

Нет, после подключения к автомобильному зарядному разъему зарядный штекер автоматически распознается и блокируется автомобилем. Зарядный кабель защищен от отсоединения, а Ваш — от трогания с места.

Автомобиль

Обычно автомобиль не разряжается полностью, а своевременно информирует о низком уровне заряда АКБ. Следуйте указаниям на PCM и комбинации приборов.
Кроме того, при низком уровне заряда может также предложить навигацию к ближайшему пункту подзарядки.
В повседневной жизни существует много возможностей для зарядки , например, во время остановок на АЗС и в придорожной зоне, во время шопинга или когда Вы ставите свой на стоянку.

Нет, Вам не нужно всегда полностью заряжать высоковольтную АКБ своего . Частичная зарядка не приводит к потере емкости («эффект памяти») и не сокращает срок службы высоковольтной АКБ.
Кроме того, скорость зарядки снижается с увеличением уровня заряда высоковольтной АКБ. Поэтому, возможно, имеет смысл заряжать АКБ только до 80 % или до тех пор, пока не будет достигнут нужный запас хода.

На запас хода влияют различные факторы, такие как стиль вождения, функции комфорта, аэродинамика и дорожные условия. Наиболее важным фактором является Ваш стиль вождения: экологичное и предусмотрительное вождение способствует рекуперации энергии торможения и тем самым увеличивает запас хода. Кроме того, Вы можете уменьшить интенсивность своих функций комфорта, таких как кондиционирование воздуха и отопление, и устанавливать дополнительное оборудование, влияющее на аэродинамику (например, багажные боксы на крышу) только в случае необходимости.

Функции комфорта, используемые в холодную погоду, например, отопление, могут уменьшать запас хода Вашего автомобиля. Использование удобной функции предварительного кондиционирования во время зарядки может минимизировать это влияние, поскольку электросеть обеспечивает необходимую мощность нагрева.
При низких температурах также может быть ограничена мощность зарядки высоковольтной АКБ. Однако с помощью планировщика зарядки и предварительного кондиционирования АКБ ее можно нагреть перед зарядкой, чтобы обеспечить оптимальные условия зарядки.

Характерные для той или иной страны требования и допуски могут ограничивать использование зарядного оборудования за рубежом. Обратитесь к руководству по эксплуатации и к своему дилеру , чтобы узнать, подходит ли Ваше оборудование для той или иной страны или Вам требуется дополнительное оборудование.

Техподдержка

По всем вопросам, касающимся предлагаемых зарядных устройств , их установки или любых возникающих проблем, обращайтесь к своему дилеру или в сервис поддержки Connect (доступен в зависимости от страны). Эти структуры техподдержки помогут Вам локализовать неполадки и запустят необходимые процессы их устранения.
По вопросам относительно зарядки в общественных пунктах с помощью зарядного сервиса Charging Service обращайтесь в сервис поддержки Connect. Кроме того, сервис Assistance обеспечит Вашу мобильность.

Запитываем от сети Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения

Cayenne E-Hybrid заметно дороже, чем Cayenne S: от 6 934 000 рублей против 6 521 000. На российском рынке оба «в базе» оснащены пневмоподвеской.

Главное ― буква «Е» в конце немецкого регистрационного знака. С одобрения муниципалитетов она открывает доступ на полосы для общественного транспорта и даёт право парковаться бесплатно. Помимо электромобилей получить такие номера можно на подзаряжаемые от сети гибриды, если запас хода на электротяге достигает 40 км. Cayenne E-Hybrid именно таков: чтобы проехать без выхлопа до 44 км, ему нужно простоять у десятиамперной розетки без малого восемь часов.

В большинстве стран ЕС он освобождён и от налогов, а в Лондоне пока может бесплатно заезжать в центр, потому что выбросы CO 2 , в зависимости от шин, всего 72–78 г/км. По паспорту. А у меня после ночной зарядки индикатор запаса хода показывает 36 км. «Включить зажигание» означает лишь зажечь зелёную надпись Ready в щитке ― по умолчанию Cayenne E-Hybrid начинает движение на чистой электротяге.

Вырубаю все возможные потребители электричества (замеры для цикла NEDC тоже делаются без кондиционера). Однако проливной дождь вынуждает пользоваться дворниками. Пустые равнинные дороги французского парка Камарг ― идеальная среда для эко-ралли. Частью по вымершим из-за ливня городкам, частью по шоссе на скоростях 70–90 км/ч проезжаю до пуска бензинового мотора 25,4 километра. Это уже похоже на правду.

Наддувная «шестёрка» мощностью 340 сил ― такая же, как у обычного Кайена, ― как только перехватывает инициативу у стокиловаттного электромотора, так не успокаивается. В обычном режиме, обозначенном Hybrid Auto, Porsche не стремится заряжать батарею. Подождём, дескать, розетку. Если очень надо ― есть подрежимы E-charge и E-hold для интенсивной зарядки или поддержания заряда.

На ровном шоссе и скоростях в районе 90 км/ч батарея заполнится примерно за полтора часа. В спортивных режимах генератор тоже работает больше ― там запас ампер-часов нужен для помощи при ускорениях. В любом случае к вечеру значение расхода топлива растёт с магических 0,0 л/100 км до 11 с половиной.

Даже с введением с сентября нового сертификационного цикла WLTP подключаемые гибриды всё равно окажутся в выигрышном положении, хотя паспортные показатели расхода и выбросов увеличатся. С начала производства гибридных версий Кайена в 2010 году их доля продаж выросла с 5 до 12%, и, полагаю, тенденция сохранится. Особенно когда, по аналогии с Панамерой, появится самый быстрый Cayenne в версии Turbo S E-Hybrid.

Если самый первый, ещё не подзаряжаемый, Cayenne Hybrid по меркам Porsche ехал безобразно, то нынешний E-Hybrid отличить от бензиновых версий по ощущениям почти невозможно. Слабое всё ещё место — работа тормозов. Хотя момент перехода от рекуперативного торможения к гидравлическому сглажен донельзя, его порой чувствуешь по лёгкому скачку усилия на педали. Но среди гибридов это едва ли не лучшие настройки. Опыт и технологии наработаны и на суперкаре 918 Spyder, и на Панамере, где так же реализован «активный» упор педали газа, подсказывающий момент включения ДВС при разгоне.

Хотя литеры «S» у гибридного Кайена больше нет, динамикой он соответствует бензиновой «эске»: пять секунд до сотни, бодрый разгон с любых скоростей без намёка на заминку при подключении и отключении ДВС. Полноуправляемое шасси с пневмоподвеской и активными амортизаторами (других на тесте не было) тоже настроено в духе собранного Кайена S. Лишние 310 килограммов электрики не отразились на управляемости и способности по-легковому «ввинчиваться» в виражи. А плавность хода стала лучше: все типы неровностей сглаживаются благороднее — это самый комфортный Cayenne.

Жаль, что по-прежнему довольно шумный. Доминирует шинный гул, причём он особенно навязчив при движении на тихой электротяге. Компоновка и удобство салона неизменны. Литиево-ионная батарея уменьшила багажник на 125 литров, вытеснив докатку. Под полом помещается только зарядный кабель, позволяющий заряжаться за 2,3 ч от 32-амперной трёхфазной сети. Однако чтобы пользоваться ею, потребуется опционный инвертор вдвое большей мощности (7,2 кВт).

Без возможности ежедневной зарядки от внешнего источника E-Hybrid не нужен. Поэтому, присутствуя в российских прайс-листах, гибридный Cayenne привлекает от силы десяток покупателей в год, как и аналогичная Panamera. И никаких льгот ― разве что налог в Москве на 15 тысяч меньше: платишь, как за базовый Cayenne, а не за «эску». Доплата более чем в 400 тысяч рублей относительно версии S — трата чисто имиджевая. Таким образом, познакомившись с основными вариантами Кайена, ждём главную версию — единственную дизельную, оставшуюся в линейке Porsche.

Паспортные данные

Porsche Cayenne E-Hybrid
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4918
Ширина, мм1983
Высота, мм1696
Колёсная база, мм2895
Колея передняя/задняя, мм1680/1673
Снаряжённая масса, кг2295
Полная масса, кг3030
Объём багажника, л645–1610
Силовая установка
Двигатель внутреннего сгорания, типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2995
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5300–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин450/1340–5300
Электромотор, типсинхронный, на постоянных магнитах, с внешним ротором
Расположениемежду бензиновым двигателем и коробкой передач
Макс. мощность, л.с./об/мин136/2800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/100–2400
Макс. мощность силовой установки, л.с./об/мин462/5250–6400
Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин700/1000–3750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины передние/задние255/55 R19/275/50 R19
Дорожный просвет, мм132–245
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч253
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км3,4
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л75
ТопливоАИ-95–98
Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи, кВт•ч14,1
Запас хода на электрической тяге, км23–44

Техника

История

Спустя всего четыре года гибридная версия была существенно переработана. Появилась возможность подзарядки от сети (plug-in), а батарея стала литиево-ионной. Заявленный запас хода на электротяге ― от 18 до 36 км. Мощность электрической машины выросла до 95 л.с., а суммарные способности силовой установки достигли 416 л.с. против 380 л.с. в первом поколении гибрида. Выпускавшийся с 2014 года автомобиль назвали Cayenne S E-Hybrid.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Сразу стоит сказать, что относительно Porsche Cayenne есть два стопроцентных факта. Первый, позитивный: Cayenne действительно является одним из лучших внедорожников в мире и точкой отсчета в классе по многим параметрам. Это один из немногих автомобилей, который способен на гоночном треке дать фору половине признанных спорткаров, после чего через поля, леса и снега увезти хозяина на рыбалку, причем в комфорте премиум-класса. Помимо этого, Cayenne с момента своего создания регулярно светился в первых строчках различных рейтингов надежности, правда в основном западных, с их качеством дорог, топлива и запчастей.

Фото: Пресс-служба Renault.

В связи с чем существует второй стопроцентный факт: Porsche Cayenne - это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Комплект из двух передних амортизаторов стоит около 100 000 рублей, пара передних тормозных дисков до 40 000 рублей, ну и так далее. Правда, речь идет об оригинальных запчастях. Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро (!) дешевле оригинальных. Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой.

Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают.

Фото: Пресс-служба Toyota

На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3.2 мощностью 250 л.с. серии М02, который параллельно устанавливался на "кровного брата" Cayenne - вседорожник Touareg. А вот мотор V8 4.5 (340 л.с.) серии М48 и его турбоверсия мощностью 450 л.с. уже родные.

Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км.

Фото: Никита Юшкевич

Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью.

Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы (их два). Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного.

Фото: Никита Юшкевич

После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3.0 мощностью 240 л.с. серии М05, вместо мотора 3.2 появился агрегат V6 3.6 серии М55, а объем двигателя V8 возрос до 4.8 литров, причем количество его модификаций увеличилось до четырех: две атмосферные, турбо и битурбо.

Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3.2, остался верен надежности. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок.

Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту.

К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. км.

Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась "механика" - да, да! - описывать ее бессмысленно, поскольку в России таких машин просто не найти - в редчайших случаях это будут привозные эксклюзивы из Европы.

Фото: пресс-служба Renault

Главной коробкой на "Кайенне" является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали. С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. км, а на топ-исполнениях с турбиной и мощностью свыше 450 л.с. можно смело записывать автомат в расходники. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла.

Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое. Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор. Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси.

Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. км, полную профилактику придется делать каждые 70-80 тыс. км, что обойдется от 50 до 250 тыс. рублей в зависимости от используемых деталей.

Фото: пресс-служба Mitsubishi

Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители.

В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая.

Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая.

Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе. В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики.

Фото: пресс-служба Toyota

Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования.

Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным - да, многих "кайфов" Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны. Из очень знакомых и очень проверенных рук после полной диагностики двигателя можно аккуратно глянуть исполнения с атмосферным двигателем V8. А вот турбоверсии десятилетнего возраста лучше вычеркнуть - почти гарантированное разорение на ремонт. Например, стоимость шорт-блока двигателя доходит до… полутора миллионов рублей.

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3.8 литра.

История развития

Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами германской земли Баден-Вюртемберг (столица Баден-Вюртемберга — город Штутгарт), а надпись «Porsche» и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Впервые этот логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости. До этого на капотах модели 356 просто была надпись «Porsche».

1948—1965: первые шаги

С конца 1945-го года, когда его отец был в заключении во Франции, Фердинанд-младший перенес семейный бизнес в австрийский город Гмюнд, а также самостоятельно возглавил производство.
Совместно с Карлом Рабе Фердинанд собрал прототип Porsche 356 и начал подготовку модели к ее серийному производству. В июне 1948 этот экземпляр был сертифицирован для дорог общего пользования. Как и девять лет тому назад, здесь вновь были использованы агрегаты от VW Beetle.
У первых серийных машин имелось принципиальное отличие — двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне.

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ PORSCHE

КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, преобразующий химическую энергию в механическую энергию движения.

Для создания кинетической энергии за счет сжигания топлива требуется комплексное взаимодействие многих механических компонентов.

Рядный двигатель

Цилиндры в рядном двигателе расположены друг за другом, то есть в ряд. Это наиболее часто используемая в автомобилях конфигурация двигателя.

  1. простая конструкция
  2. экономичное производство
  3. высокая плавность хода
  1. занимает больше места
  2. высоко расположенный центр тяжести

Оппозитный двигатель

Цилиндры в оппозитном двигателе расположены друг на против друга и слегка смещены относительно друг друга.

  1. особо плоская и короткая конструкция
  2. сниженный центр тяжести
  3. высокая плавность хода
  1. сложная конструкция с большим числом компонентов

V-образный двигатель

Цилиндры в V-образном двигателе сгруппированы в два ряда, расположенных под углом 60°-90° друг к другу. Однако угол может составлять также 180°. Различие между V-образным двигателем с расположением цилиндров под углом 180° и оппозитным двигателем заключается в том, что в оппозитном двигателе каждый шатун расположен на отдельной шанунной шейке коленчатого вала. В V-образном двигателе с расположением цилиндров по углом 180° одну шатунную шейку делят два шатуна соответственно.

  1. меньшая конструктивная длина
  2. высокая плавность хода
  3. сниженный центр тяжести

Двигатель VR

  1. комбинация узкой формы рядного двигателя с короткой конструкцией V-образного двигателя
  1. неравномерная длина тактов впуска и выпуска

W-образный двигатель

В классическом W-образном двигателе три ряда расположены в форме буквы «W». Углы между цилиндрами составляют менее 90°.

Особой формой W-образного двигателя является V-образный двигатель VR: при этом типе двигателя четыре ряда цилиндров расположены в два ряда. Расположение цилиндров в ряду совпадает с расположением цилиндров в двигателе VR, а оба ряда цилиндров расположены друг к другу как в V-образном двигателе.

  1. меньшая конструктивная длина

Порше-356

Порше-914

Порше-914/6 (1975)
Двигатель: оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 66 мм
Рабочий объем: 1991 см 3
Мощность: 110 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах с торсионами, задняя рычаж-но-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-дверный 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 206 км/ч

Порше-356 С (1965)

Порше-911 Турбо

Порше-928

Порше-968

Порше-968 (1992)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанныйс двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104 х 88 мм
Рабочий объем: 2990 см 3
Мощность: 240 л.с. при 6200 об/мин
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес
Тормоза: вентилируемые дисковые всех колес
Кузов: несущее 2-дверное купе или кабриолет с числом мест 2+2
Максимальная скорость: 252 км/ч

Порше Бокстер

Порше-911 Каррера (1984)

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Автомобилестроение –это область, где может в будущем широко применяться водородный двигатель. Водный, железнодорожный транспорт, авиация, а также различная вспомогательная спецтехника могут использовать силовые установки подобного типа.

Интерес к внедрению технологии водородных двигателей проявляют как дочерние предприятия, так и крупные автоконцерны (BMW, Volskwagen, Toyota, GM, Daimler AG и прочие). Уже сейчас на дорогах можно встретить не только опытные образцы, но и полноценные представители модельного ряда, приводимые в движение с помощью водорода. BMW 750i Hydrogen, Honda FSX, Toyota Mirai и многие другие модели отлично зарекомендовали себя во время дорожных испытаний. К сожалению, высокая стоимость водорода, отсутствие инфраструктуры заправочных станций, а также достаточного количества квалифицированных сотрудников, оборудования для ремонта и обслуживания не позволяют запустить такие автомобили в массовое производство. Оптимизация всего цикла использования гремучего газа являются первоначальной задачей области развития водородной энергетики.

Читайте также: