Форд экоспорт замена масла в двигателе

Обновлено: 04.05.2024

Когда менять масло в двигателе Ford Ecosport (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford Ecosport

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford Ecosport

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла Форд Экоспорт

Замена масла Форд Экоспорт – один из наиболее важных процессов при обслуживании американского кроссовера. Это не странно, ведь смазочное вещество оказывает огромное влияние на ходовые характеристики машины, а также работу различных механизмов. Если отказываться от проведения этой операции, масло начинает загустевать из-за попадания в его состав пыли и грязи. Естественно, это может привести к возникновению неполадок, а в худших случаях, и к капитальному ремонту двигателя.

Заменять масло Форд Экоспорт нужно с определённой периодичностью. В техпаспорте автомобиля сказано, что делать это нужно каждые 10 000 км, либо один раз в год. Также важно учитывать рекомендации производителя смазочного материала и следующие моменты:

  • Интенсивность, с какой эксплуатируется автомобиль.
  • Техническое состояние силового агрегата.
  • Сезон.
  • Категория.

Чтобы слить старую смазку необходимо выкрутить сливную пробку, находящуюся на поддоне кроссовера. Важно обратить внимание на наличие подтёков на ней. Если они присутствуют, нужно дополнительно заменить уплотнитель элемента.

На замену масла Форд Экоспорт сильно влияет возраст машины. Если вы приобрели новый автомобиль, то заменять смазку нужно сразу после окончания обкатки. В дальнейшем необходимо отталкиваться от регламента обслуживания, а также условий использования жидкостей.

При покупке поддержанного Ecosport, рекомендуется сразу же залить новую смазку. Чтобы увеличить ресурс работы двигателя, нужно постоянно следить за уровнем и состоянием масла, а также использовать продукцию одного и того же производителя.

Процесс замены смазочного материала Ecosport:

  • Глушим силовую установку.
  • На поддоне автомобиля выкручиваем пробку и сливаем отработанный смазочный материал.
  • Производим замену масляного фильтра.
  • Используя специальные присадки, промываем систему двигателя Ecosport – процесс не является обязательным, и проводиться по желанию автовладельца.
  • Заливаем новую смазку.

После окончания процесса, двигатель запускается и работает на холостом ходу 5 минут. После этого опять проверяется уровень жидкости.

Масло нужно заменять чаще, если автомобиль много времени простаивает, используется горючее низкого качества или машина эксплуатируется в сложных условиях.

Специалисты советуют владельцам американского кроссовера ответственно подходить к выбору АЗС. Топливная система автомобиля является очень чувствительной, поэтому горючее низкого качества может сильно засорять масло. В запущенных случаях, смазка может потемнеть из-за попадания несгоревших частиц топлива, а это не очень полезно для силового агрегата.

Поэтому, нужно пользоваться услугами только проверенных заправочных станций, и тогда ваш автомобиль прослужит дольше.

Всю необходимая информация о рекомендованных категориях смазки и топлива указана в техпаспорте кроссовера. Если возникли дополнительные вопросы – обратитесь напрямую к официальному дилеру.

Какое масло заливать в двигатель Форд Экоспорт

масло для Форд Экоспорт

  • HXJD; IQJB , Duratec-HE и Dragon .

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масел Форд Экоспорт

Масло в двигатель Форд Экоспорт

Форд Экоспорт масло в двигателе бензин

Как уже говорилось выше, линейка моторов для Ford EcoSport состоит исключительно из бензиновых двигателей внутреннего сгорания, работающих на моторных маслах с допуском WSS-M2C913-C. Американский автопроизводитель рекомендует использовать при замене оригинальное масло собственного производства Ford Formula F 5W30. Однако, при желании, автовладелец может прибегнуть к помощи его аналогов, таких как Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL, Idemitsu 5w-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 15669A

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

4 литра Артикул:1845-004

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Масло для Форд Экоспорт 1.6

Двигатели серии HXJD и IQJB, имеющие объем 1,6 литров, также при работе используют моторные масла с допуском WSS-M2C913-C. Это вышеупомянутое оригинальное фордовское масло Ford Formula F 5W30. Если говорить об его аналогам, то это могут быть автомасла с аналогичной вязкостью, выпускаемые иным производителем. Например CASTROL Magnatec 5W-30 A5, ZIC X9 FE 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

4 литра Артикул: 162615

Средняя цена:2100 рублей

1 литр Артикул:132615

Форд Экоспорт объем масла

Примечание : Кроме этого, автовладелец может использовать при замене масла в двигателе Ford EcoSport автомасла с меньшей вязкостью(5W40, 10W30 и так далее). Однако, очень важно, чтобы они соответствовали допуску ACEA A1/B5. .

Периодичность замены масла в двигателе Форд Экоспорт

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Экоспорт , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в Ford EcoSport

Измерить масляный уровень в двигателе, а также оценить его техническое состояние, поможет масляный щуп, расположенный под капотом Ford EcoSport. Данная процедура производится на остывшем моторе путем измерения. Важно обратить внимание, чтобы масло на щупе после замера находилось между делениями минимум и максимум масляного щупа.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Экоспорт

Заменить масло в двигателе Форд Экоспорт вы можете самостоятельно, обладая необходимым местом и минимальным набором инструмента. Также при желании можно обратиться в сервисный центр, где данную процедуру вам выполнять быстро и профессионально.

Как заменить масло в двигателе Ford EcoSport

Приобретая Форд EcoSport с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Форд Экоспорт только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Форда EcoSport с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Форда Экоспорт сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Форд Экоспорт

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Форда Экоспорт на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Ford EcoSport стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое масло заливать в Ford Ecosport

Продвинутая модель американского бренда популярна среди отечественных автолюбителей благодаря повышенной надежности и достаточному комфорту. Широкое распространение провоцирует возникновение вопросов по типу, какое масло заливать в Ford Ecosport для сохранения оптимального ресурса силовой установки.

Какое масло заливать в автомобиль Ford Ecosport

Масло с завода

Изготовитель использует на конвейере масла одноименного бренда, изготавливаемые специально по заказу компании. Жидкости полностью удовлетворяют требованиям автомобиля и гарантируют надежную защиту мотора и трансмиссии. При обслуживании в дилерских центрах, сервисы также используют аналогичные смеси, что является обязательной частью гарантийного обслуживания.

При этом, после окончания гарантии некоторые автолюбители предпочитают выбор аналогов по причине дороговизны или недоступности оригинальных масел в отдельных регионах.

Ford Formula F, синтетическое, класс вязкости 5W-30, 5 л

Как подобрать аналог

На современном рынке смазочных материалов представлено большое количество брендов и модификаций лубрикантов, что усложняет процесс подбора. Производитель рекомендует придерживаться нескольких пунктов.

Вязкость

Стандартная спецификация SAE насчитывает более 10 разновидностей моторных масел. Каждый тип жидкости приспособлен для конкретных условий эксплуатации, что существенно облегчает процесс подбора.

На территории средней полосы России актуально две категории:

  • 5W20;
  • 5W30.

Силовые установки, монтируемые в Ford Экоспорт, не отличаются повышенными требованиями к густоте смазочных материалов. Здесь можно использовать формулы, подходящие под климатические условия региона, где ездит машина.

Основа

В 2020 году используются три разновидности базовых масел.

  1. Минеральная – база представляет собой дистиллят сернистых пород нефти, что обеспечивает наличие первичных защитных свойств и отсутствие грубых посторонних примесей, способных навредить двигателю. По причине низкой эффективности в описываемом автомобиле не используются.
  2. Полусинтетика – более сложная формула, выделяющаяся повышенными рабочими свойствами и долговечностью. Ярким примером являются масла, добываемые путем гидрокрекинговой очистки, благодаря чему, готовый продукт получает повышенные защитные характеристики. В описываемом авто, смеси используются исключительно при наличии допусков.
  3. Синтетика – полностью искусственные смазки рекомендуемые изготовителем, как основные. Жидкости изготавливают при помощи синтеза молекул природного газа или рапсовой основы. Процедура изготовления гарантирует наличие превосходных защитных свойств и увеличенного ресурса.

Допуски изготовителя

Компания Форд выставляет собственные требования к автомаслам. Жесткие нормы аргументируются сложностью конструкции силовой установки. Заводское масло полностью соответствует нормам автопроизводителя. При отсутствии «родной» смеси производитель настаивает на выборе аналогов с допусками:

  • ACEA A5/B5;
  • Ford WSS-M2C913-A/WSS-M2C913-B;
  • Ford WSS-M2C913-C.

Castrol Magnatec Professional E, синтетическое, 5W20, 5 л

Используемые аналоги

Производитель рекомендует применять фабричную формулу для обслуживания силовой установки автомобиля. При этом, автомобилисты часто используют одну или несколько аналогичных смесей:

  • Ford Formula F 5W-30;
  • Motul Specific 948B 5W20;
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30;
  • Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20.

Как часто менять масло в двигателе Ford Ecosport

Стандартный межсервисный интервал для всех модификаций моторов установлен на отметке 15000 километров пробега. Время работы актуально исключительно на территории стран Евросоюза. Для России допуск неприменим по причине низкого качества горючего на местных АЗС и тяжелых условий езды.

Сколько заливать

Машина поставляется на рынок с 5 различными двигателями. Заправочный объем картеров для каждой модификации отличается:

  • 1,0 EcoBoost — 4.1 л;
  • 1,5 TDCi — 3.83 л;
  • 1,5 Ti — 4.05 л;
  • 1,6 — от 4,05 л;
  • 2,0 — от 4,3 л.

Масло в коробку передач

Популярный автомобиль Форд Экоспорт поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач. Каждая конструкция требует заливки собственной жидкости.

Для штатной механики потребуется купить 2 литра трансмиссионки с допуском Ford WSS-M2C 200-D2. Срок эксплуатации одной порции составляет не более 40000 километров.

В автомате изготовитель не подразумевает необходимости замены лубриканта. Масло в коробку заливается из расчета на весь срок эксплуатации автомобиля и сливается исключительно в случае необходимости ремонта или замены внутренних узлов.

Для частичной и полной замены потребуется купить 4 или 8 литров смазки.

Видео

Узнав, какое масло заливать в Ford Ecosport, пользователь может выполнить обслуживание машины самостоятельно. Конструкция двигателя и трансмиссионных блоков позволяет заменить используемые смазки, не прибегая к помощи специалистов.

Моторное масло для двигателя Ford Ecosport

Форд Экоспорт – компактный городской кроссовер начального уровня. Является самым доступным представителем класса SUV в модельном ряду Ford. Машина выпускается с 2003 года. Первую генерацию разработали специально для бразильского рынка, а также стран Латинской Америки. Общий объем продаж по состоянию на 2011 г. превысил 700 тыс. экземпляров. В 2012-м начались продажи второго поколения EcoSport, который в 2014 году поступил на российский рынок.

Масло в двигателе Форд Экоспорт– когда менять

Производитель мини-кроссовера Форд Экоспорт рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Безусловно, при выявлении признаков ухудшения качества масла (помутнение, наличие грязевых отложений в виде осадка, продукты износа, запах гари и недостаточный уровень) его лучше срочно заменить с предварительной промывкой ДВС. В противном случае велика вероятность перегрева ДВС и других технических неполадок, т. к. испорченное масло не способно эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. Возможно, понадобится преждевременная замена через 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Экоспорт– сколько масла

Второе поколение 2014-2019

В основе EcoSport II лежит модульная платформа от Фиесты шестого поколения, а дизайн автомобиля ассоциируется с одноименным концепт-каром, который на момент дебюта в 2012 году оказался предсерийной версией. Второе поколение EcoSport стало новой глобальной моделью Ford, предназначенной для развивающихся рынков. При этом машину проектировали в Бразилии, как было и в случае с предшественником. Машина с длиной кузова 4,2 метра успешно конкурировала с Opel Mokka, Nissan Juke, Fiat 500X, Suzuki SX4 и Chevrolet Tracker. В России кроссовер предлагали до 2019 года с передним или полным приводом, а также бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л (122-148 л. с.), а также 1.5 турбо (123 л. с.). Коробки передач – механика или автомат.

Бензиновые двигатели 2014-2019
  • 1.0 EcoBoost (M1JC), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 Ti (UEJB), объем масла – 4,05 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 122 л. с. (HXJD; IQJB), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 145 л. с., (Duratec-HE), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2014-2019

1.5 TDCi (UGJE), объем масла – 3,83 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5w-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Экоспорт

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Экоспорт следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-WSS-M2C913-C или WSS-M2C913-B. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Экоспорт можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. При этом для альтернативных масел в данном случае актуальна спецификация WSS-M2C913-B/С для бензиновых моторов. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового EcoSport 2013 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2017 года и позже подойдет синтетика API-SN. В дизельные двигатели заливают API-CI-4 и API-CJ-4 для моделей 2013 и 2017 г. в. соответственно. Ниже представлены актуальные моторные масла-аналоги для Ford Ecosport.

Техническое обслуживание Ford ECOSPORT

FORD не предоставляет регламента периодичности замены топливного фильтра FORD ECOSPORT, поэтому замена производится по мере необходимости - при выявлении признаков загрязнения. Чаще всего к нам обращаются за заменой топливного фильтра каждые 40 000 - 70 000 км пробега.

Фильтр топливной системы FORD ECOSPORT находится под днищем машины (около заднего моста).

Признаки засорения топливного фильтра FORD ECOSPORT

  • Сложности при запуске двигателя;
  • Двигатель не заводится;
  • Во время набора скорости Вы ощущаете рывки;
  • Расход топлива увеличился;
  • Топливный электронасос начал издавать странный шум.

Алгоритм замены топливного насоса FORD ECOSPORT:

  • Снижение давления в топливной магистрали;
  • Снятие крепежа топливного фильтра;
  • Демонтаж штуцера трубок;
  • Демонтаж старого фильтра, установка нового фильтра (в соответствии со стрелками пути топлива);
  • Выполняется сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять топливный фильтр

Эксплуатация FORD ECOSPORT с засоренным топливным фильтром может привести к отказу ТНВД, остановкам мотора во время движения, сложному запуску или невозможностью запустить двигатель. Отказ ТНВД происходит по причине увеличения сопротивления в магистрали. Поэтому мы рекомендуем выполнять замену топливного фильтра FORD ECOSPORT при малейших проявлениях его засорения, это увеличит ресурс двигателя и обеспечит должный уровень безопасности на дорогах.

Замена свечей FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует менять свечи зажигания FORD ECOSPORT не реже, чем через каждые 45 000 километров пробега или в случаях обнаружения их неисправности. Если хотя бы одна свеча выходит из строя, замене подлежит весь комплект.

Технология замены свечей зажигания FORD ECOSPORT:

  • Снятие наконечников;
  • Продувание колодцев с целью очистки от грязи методом подачи сжатого воздуха. Это необходимо для защиты цилиндров от загрязнений;
  • Снятие старых свечей зажигания;
  • Установка новых свечей зажигания;
  • Затяжка комплекта на 20 Нм.

Для выполнения замены свечей зажигания FORD ECOSPORT мастера используют специальный свечной ключ для удерживания свечей.

Что будет, если не менять свечи зажигания FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя свечами зажигания может привести к сложностям с запуском, скачкам и падениям оборотов во время х/х, повышению расхода топлива, а также снижению мощности двигателя и динамики движения. Кроме того, непригодные свечи могут послужить причиной поломки катушек зажигания. Таким образом, для увеличения ресурса мотора и его надежной, безотказной работы, мы настоятельно рекомендуем производить замену свечей FORD ECOSPORT своевременно.

Замена салонного фильтра FORD ECOSPORT

Салонный фильтр FORD ECOSPORT рекомендуется менять во время планового технического обслуживания, то есть через каждые 15 000 километров пробега или 1 раз в год. В плохих эксплуатационных условиях рекомендуется сократить периодичность замены салонного фильтра.

Признаки загрязнения салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • В салоне появился неприятный запах;
  • Стекла начали запотевать быстрее;
  • Кондиционер начал часто выключаться.

Технология замены салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • Демонтаж креплений пластиковой панели слева параллельно педалям (4 болта);
  • Изъятие старого салонного фильтра;
  • Установка нового салонного фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять салонный фильтр FORD ECOSPORT

Работа климатической системы зависит от пригодности салонного фильтра. Кроме того, комфорт водителя во время движения также снижается, ведь в машину может попадать пыльца растений, пыль и грязь. У некоторых водителей и пассажиров может начаться аллергическая реакция во время движения, особенно в теплую пору года.

Замена масла FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует выполнять замену масла FORD ECOSPORT во время планового технического обслуживания - один раз в год или каждые 15 000 км пробега. Во время обслуживания также производится замена масляного фильтра.

Технология замены масла FORD ECOSPORT:

  • Прогрев двигателя до номинальной температуры;
  • Изъятие пробки сливного горлышка поддона и слив масла в заранее подготовленную мерную емкость;
  • Установка на место пробки сливного горлышка поддона с новой шайбой уплотнения;
  • Производится заправка масла до необходимого уровня, после чего выполняется проверка щупом.

Эксплуатация автомобиля с загрязненным моторным маслом провоцирует снижение ресурса двигателя и выход из строя его узлов. Отработанное масло не имеет пакета специальных защитных присадок, например, противоизносных или антипенных, а также не защищает двигатель от коррозии. Выработка присадок происходит равномерно по мере эксплуатации двигателя, и со временем масло перестает эффективно выполнять свои номинальные функции.

К концу срока годности, моторное масло существенно разжижается, а масляный клин для защиты поверхностей от трения снижается. Как следствие, детали узла ДВС могут получить механические повреждения, проявляющиеся в виде задир. Также, нередко наблюдается заклинивание моторов с сильно загрязненным моторным маслом. Мы рекомендуем своевременно выполнять замену моторного масла FORD ECOSPORT во избежания снижения ресурса двигателя и безопасности езды.

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT, согласно рекомендациям производителя, должна выполняться не реже, чем через каждые 15 000 км пробега или один раз в год во время технического обслуживания. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (например, частая езда по запыленным дорогам), периодичность замены воздушного фильтра рекомендуется сократить.

Технология замены воздушного фильтра FORD ECOSPORT

  • Демонтаж крышки корпуса фильтра;
  • Изъятие старого воздушного фильтра;
  • Установка нового фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять фильтр FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с засоренным воздушным фильтром приводит к нестабильной работе мотора на холостом ходу и под нагрузкой (снижение динамики и мощности), расход топлива увеличивается из-за переобогащения топливно-воздушной смеси. Кроме того, цилиндропоршневой узел ДВС подвергается интенсивному износу.

Для увеличения ресурса двигателя и его надежной, безопасной эксплуатации, мы рекомендуем своевременно менять воздушный фильтр FORD ECOSPORT.

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT мы рекомендуем производить каждые 15 000 километров пробега, но не реже, чем 1 раз в год. ТО FORD ECOSPORT включает в себя следующие работы:

  • замена масляного, топливного, воздушного и салонного фильтра
  • замену моторного масла, масла коробки переключения передач;
  • замену технических жидкостей ГУР;
  • замену свечей зажигания;
  • замену ремня ГРМ и комплектующих (при необходимости);
  • замену изношенных механизмов привода;
  • проверку освещения и сигнализации, аккумулятора;
  • проверку и замену изношенных деталей ходовой;
  • проверку и ремонт тормозной системы;

Что будет, если не проходить ТО FORD ECOSPORT

Мы всегда рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание FORD ECOSPORT (согласно регламенту производителя). Некоторые поломки могут повлечь за собой выход из строя целых узлов, и как следствие возникнет необходимость в дорогом ремонте. Кроме того, важные узлы могут отказать в пути, став причиной опасных ситуаций для жизни и здоровья участников дорожного движения. Регулярные и своевременные техосмотры обеспечивают Вашу безопасность и долговечность автомобиля.

Замена масла в двигателе Ford Fiesta, Fusion, Ecosport

Сервисный интервал замены масла для автомобилей Форд Фиеста, Фьюжн и Экоспорт производителем установлен при пробеге 15 тыс. км. Такие цифры рассчитаны для стандартных условий эксплуатации. Если авто "работает" в тяжелых условиях, этот интервал стоит сократить до 10 тыс. км. К такого рода условиям относят: работу при низких температурах; частые поездки без полного прогрева; долгую работу на холостом ходу; пыль и грязь на дороге и в воздухе.

Даже если указанный километраж не был пройден автомобилем Ford за год, масло все равно меняют при плановом ТО. Дело в том, что, контактируя с продуктами горения и распада, современное масло, в котором содержатся присадки, вступает в реакцию с этими продуктами, тем самым, постепенно теряя свои основные функциональные свойства.

Особенности

Меняя масло, мы также устанавливаем новые масляные фильтры. В некоторых случаях может потребоваться замена сливной пробки на поддоне картера или ее прокладки.

При установке нештатной защиты двигательной системы следует учитывать, что каждая замена масла должна сопровождаться ее снятием. если пренебречь этим условиям, часть масла, попавшего на лист, спровоцирует скопление грязи, пыли, песка и прочего, что за год ухудшит состояние охлаждения (за счет забитой вентиляции) и загрязнит чувствительный к этому моторный отсек. Кроме того, по снятой крышке можно определить. есть ли течи в коробке и самом двигателе.

Используемое масло

Масло – расходник, четко регламентированный заводом-изготовителем для всех моделей Ford (по спецификации Ford WSS-M2C 913-С). Так для двигателей, установленных в Fiesta, Fusion, Ecosport, оптимально подходят масла:

  • Ford Formula F 5W-30
  • Ford Castrol Magnatec professional A5 5W-30 и 5W-20

При плановой замене, как правило, используют первый тип масла Форд. Мы закупаем Ford Formula F 5W-30 оптовыми партиями – в бочках, таким образом наши клиенты не переплачивают за тару и лишние литры, остающиеся в канистре, а цена будет соизмерима оптовой. Грубо говоря, масло продается в розлив.

Если клиенту привычнее и удобнее приобретать масло в таре, мы можем предложить канистры объемом 1 и 5 литров.

Стоимость материалов для замены масла (масло и фильтр) в Форд Фиеста: от 2300 руб.

Стоимость работ по замене масла в ДВС Форд Фиеста в специализированном техцентре Спринт Авто – 600 руб.,

Снятие-установка нештатной защиты – 360 руб.

Меняем масло форд экоспорт. Меняем масло форд экоспорт Сколько масла в двигателе форд экоспорт 1.6

Ford EcoSport — компактный кроссовер, разработка компании Ford стартовавшая с 2003 года и была создана на базе хэтчбека Fusion. Всего линейка имеет два поколения, последнее имеет стильный экстерьер и интуитивно понятный интерьер, поступило в продажу 2012 году. Для второго поколения 2016 год запомнился рестайлингом, где автомобиль получил новую внешность и обновленный дизайн.

Обслуживание автомобиля дело необходимое и не особо трудное. Вы сами можете производиться регламентные манипуляции без посторонней помощи в течении часа времени. Все что нужно — иметь минимальный набор инструментов, сухие тряпки для рук, пустую емкость под слив отработки и конечно новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы кроссовера ЭкоСпорт заливают моторное масло вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Какое масло выбрать? Можно брать оригинальное — Ford Formula A 5W30. А можно любой более-менее нормальный бренд.

  • liqui moly 5w30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Motul 5W30;

Совет! Не забудьте что производить плановое обслуживание нужно каждые 15 000 км.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Двигатель Форд Экоспорт 1.6 для российских автомобилистов представлен в виде 16-клапанного четырёхцилиндрового агрегата, работающего на бензине. Также доступна двухлитровая силовая установка, но большим спросом пользуется предыдущий вариант. На других рынках американский автомобиль оснащается также литровым турбомотором, либо дизелем с объёмом 1.5 л. К сожалению, поставка турбодвигателей и дизелей на отечественный рынок в ближайшее время не планируется, хотя они намного экономичнее.

Что касается двигатель Экоспорт 1.6 122 л с, то в него встроена система Ti-VCT, а сам мотор устанавливается поперечно. Система питания оснащена электронным распределительным элементом. За впуск и клапанный механизм отвечает независимая система газораспределения.

Более подробные характеристики данной силовой установки далее:

  • Мотор Ford Ecosport 1.6 имеет рабочий объём 1596 см3.
  • Этот силовой агрегат оснащён четырьмя цилиндрами;
  • В его системе присутствует 16 клапанов;
  • Диаметр одного цилиндра – 7 см;
  • Ход поршня – 8.16 см;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 122 лошадиных силы. Чтобы её достичь, необходимо разогнать мотор до 5800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Достигается уже при 3800 об/мин.
  • Чтобы разогнать американский кроссовер, оснащённый мотором Ecosport 1.6
    122 л с. до сотни, необходимо потратить 12.5 с.
  • Расход топлива в условиях города с механической коробкой – 9.1 литров, автоматическая трансмиссия – 9.2 литров.
  • Расход топлива в смешанном цикле с механической коробкой – 6.6 литров, автоматическая трансмиссия – 6.9 литров.
  • Расход топлива по трассе с механической коробкой – 5.2 литров, автоматическая трансмиссия – 5.6 литров.

Можно с уверенностью сказать, что 1.6-литровый мотор обладает неплохими характеристиками, но его трудно назвать экономичным. Однако, именно его специалисты считают наиболее оптимальным для данной модели кроссовера.

Стоит также отметить, что силовая установка Ecosport 1.6 может подключаться только к системе переднего привода, а в качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Автолюбители остались недовольны решением производителей, ведь система полного привода доступна только в сочетании с двухлитровым бензиновым мотором.


Вывод

Мотор Ford Ecosport 1.6 считается одним из лучших силовых агрегатов в сегменте «Кроссоверы».

Исходя из его характеристик можно уверенно сказать, что Экоспорт может навязать серьёзную конкуренцию европейским и азиатским конкурентам в плане динамичности. Конечно, нельзя сказать, что этот двигатель является идеальным, ведь у него есть недостатки – к примеру, отсутствие системы полного привода. Но на отечественном рынке именно двигатель Форд Экоспорт 1.6 122 лошадиных силы пользуется наибольшим спросом. Его главное преимущество над двухлитровым – экономичность, а также сравнительно низкая стоимость, что является наиболее важным фактором для российских автомобилистов.

Читайте также: