Форд эксплорер 5 замена цепи грм

Обновлено: 25.04.2024

Замена ремня ГРМ Форд

Эксплуатация двигателя Ford Explorer не представляет сложностей и проблем. Под капотом внедорожника работают выносливые и мощные силовые агрегаты, которые не требуют постоянного ремонта. Важно в процессе обслуживания использовать оптимальные расходные материалы.

Но в случае необходимости сервиса не следует долго ждать удобного момента. Если замена ГРМ на Форд Эксплорер не будет произведена вовремя, двигатель может предоставить неприятные сюрпризы. Следует учесть, что на современных агрегатах модели установлены цепи в системе газораспределения.

Когда производится замена цепи ГРМ на Форд Эксплорер?

Если ременные типы привода меняются по определенному плану, то цепи такого интервала замены не имеют. Корпорация утверждает, что замена цепного привода газораспределения назначается после диагностики. На деле есть несколько факторов, которые могут сказать вам о необходимости такой сервисной процедуры. Стоит помнить о том, что чрезмерный износ цепи приводит к неприятным последствиям. Замена цепей Форд Эксплорер проводится в таких случаях:

  • из-под капота слышен металлический стук в процессе работы двигателя, особенно заметен на холостых оборотах;
  • при поднятии крышки капота можно определить, что стук исходит от правой (пассажирской) стороны агрегата;
  • на сервисе в процессе базовой диагностики при регулярном ТО заметили отклонения в работе ГРМ, рекомендуют замену;
  • вы не знаете реального пробега авто, нет данных о прошлых этапах сервисного обслуживания (стоит провести диагностику).

Даже при серьезном износе цепь может работать нормально. Но если она слетит от чрезмерного растяжения, двигатель ожидают неприятности. Многие покупатели подержанных Explorer предпочитают произвести обследование этого узла до начала эксплуатации автомобиля. И это разумный шаг, который поможет избавиться от целого ряда потенциальных проблем.

Стоимость замены деталей ГРМ на Ford Explorer в Москве

Воспользовавшись услугами станции техобслуживания DVS-Ford, вы сможете получить уверенность в качестве и надежности вашего автомобиля. Мы специализируемся на одном бренде, знаем все о системе двигателей и периферийной техники машин. Даже технологически сложная замена ГРМ Форд Эксплорер 5 пройдет без затягивания по времени и без дополнительных оплат. Демократичные цены сервисного центра помогут вам тратить меньше на обслуживание. Чтобы записаться на диагностику или ремонт авто, позвоните нам и выберите подходящее время.

Radostin86 › Блог › Ford Explorer V замена цепи грм и помпы!

Во общем хочу кратко рассказать о замени цепи ! Авто форд эксплорер 5 !начало при запуске тарахтеть цепь ! Так как я не где ненашол информации поэтому пишу !При замене особых сложностей нету !Я купил спец инструмент хотя если честно то он на…й не нужен там все на шпонках и метках на цепи и звездах и ставиться все просто но если будут какие-то вопросы готов ответить ! Ведь D2 создан для помощи автомобилистов!

Комментарии 63

Здравствуйте, у меня Ford EDGE 2008 3.5 двигатель такой же стоит и порядок действий такой же, но до сих пор внятно не могу получить ответ …там можно обойтись без специнструмента для удержания распредвалов, т.е снять первую цепь заменить помпу и собрать все по меткам? просмотрев много американских видео, я так и не понял зачем его (специнструмент-держатели) ставят, если не снимают вспомогательные цепи, …ведь на звездочке коленвала, на звездочках муфт и всех цепях есть метки ? тем более я вспомогательные цепи снимать не буду, а значит распредвалы относительно друг друга поворачиваться не будут, т.е я …сниму натяжитель, успокоитель, заменю помпу и назад соберу все установив главную цепь по меткам? Ничего не сдвинется там ?

Здравствуйте! Можно обойтись без инструмента! Для чего он нужен я тоже не понял!

Еще пару вопросов задам, больше спросить не у кого, мало кто сам делает:
— при затяжке болта коленвала, чем фиксировали, просто в "P" поставили, этого достаточно?а когда прокрутить нужно было до меток, селектор в N перевести?

Точно не помню! Или есть лючок в поддоне или снимал стартер! Манипуляции с акпп не помогут! Ещё понадобится трёх лапый съемник что-бы снять шкив коленвала, очень плотно сидит.

Съемник есть спасибо, …по поводу лючка или стартера )) напрячь хочу вспомнить, т.к никто не упоминал про это, что за лючок?

Лючок для откручивания болтов гидротрансформатора! Он на некоторых машинах есть, а на некоторых эти болты откручиваются после снятия стартера, как сдесь не помню но проблем у меня ни каких не было!

Плановое техобслуживание Ford Explorer 5 11-


Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

Для Эксплорер 5 поколения используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 5.7 литров, масляный фильтр Ford AA5Z6714B, воздушный фильтр Ford 7T4Z9601A, салонный фильтр Ford FP-68 AE9Z19N619A.

5

6

Каждое чётное ТО на Форд Эксплорер нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 90 000 км или раз в 6 лет нужно менять свечи зажигания. Мы устанавливаем только оригинальные платиновые свечи Ford CYFS12F5.

При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

7

8

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • 8 литров;

Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Motorcraft Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 6 литров масла.

9

10

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд Эксплорер менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На Эксплорер установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 150 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Замена цепи ГРМ на Форд Эксплорер в Санкт-Петербурге

Замена цепи ГРМ на Форд Эксплорер в СПб

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Форд Эксплорер связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на Ford Explorer. Америкар. Americar.

Цепь ГРМ на Ford Explorer. Америкар. Americar.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».

Как определить, что цепь ГРМ на Ford Explorer доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Форд Эксплорер изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Ford Explorer растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Растянутая цепь ГРМ на Ford Explorer. Америкар. Americar.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Растянутая цепь ГРМ на Ford Explorer.

Растянутая и новая цепь ГРМ на Ford Explorer.

Сравнение растянутой и "здоровой цепи"

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Форд Эксплорер?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Ford Explorer?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Ford Explorer, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Ford Explorer?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Эксплорер 5 своими руками?

Замена ГРМ ремня на Форде Эксплорер

Признаки необходимости замены

Замена ремня ГРМ на Форде Эксплорер 5 осуществляется один раз в 50-70 тысяч км пробега. Все зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Но помимо срока службы элемента, существуют и другие признаки необходимости замены, такие как:

  • Силовой агрегат заводится с трудом;
  • Из выхлопной трубы идет черный дым;
  • При визуальном осмотре обнаруживается расслоение резины, трещины или порезы;
  • Ремень провисает;
  • Стартер крутит вхолостую;
  • На расходном элементе есть следы охлаждающей жидкости или масла.

При обнаружении одного или нескольких признаков, следует незамедлительно проверить состояние ремня ГРМ. При необходимости, его следует заменить.

До начала процедуры замены, необходимо подобрать качественную деталь для своего транспортного средства.

Выбор нового ремня

Производитель Форд рекомендует устанавливать оригинальные комплектующие на транспортное средство. Ремень ГРМ не является исключением. Заказать его можно у официального дилера в регионе, в котором находится автовладелец. Если в регионе нет официального представительства или владелец транспортного средства не хочет переплачивать за детали, можно воспользоваться качественными аналогами.

Знаменитые производители качественных ремней для всех иностранных марок:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Bosch;
  • Dayco.

Перечисленные выше производители являются партнерами многих автогигантов. Это говорит о безупречной репутации и производстве качественных деталей.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форде Эксплорер 5

После выбора подходящего ремня можно приступить к самостоятельному процессу снятия и установки.

Пошаговая инструкция подготовки к замене ремня ГРМ на Форде Эксплорер 5:

Образец ремня ГРМ на Форде Эксплорер

  1. Открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Защита крепится болтами.
  3. Изначально отодвинуть кожух. Такое действие поможет определить состояние материала ГРМ. Можно немного прокрутить силовой агрегат, чтобы увидеть расходную деталь целиком. Если есть трещины или нитки, а также разные потертости, расходник необходимо незамедлительно поменять.
  4. Продолжить разборку. Для этого открутить несколько болтов крепления картера силового агрегата.
  5. После снятия защиты появится доступ к навесному оборудованию и приводным ремням.
  6. Демонтировать компрессор. Открутить крепления. Снять ремень компрессора, а само устройство можно установить обратно. Обратите внимание: на расходном элементе можно поставить метки маркером, чтобы не забыть, как он был установлен. Или просто сфотографировать.
  7. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Желательно заизолировать провода.
  8. Демонтировать бачок охлаждающей жидкости и отодвинуть его в сторону вместе с патрубками.
  9. Появляется полный доступ к кожуху ремня ГРМ на Форде Фокус.
  10. Демонтировать нижний болт генератора, затем снять его расходник.
  11. Демонтировать шкив помпы. Отключить 4 болта. Для этого нужно крепление на 10 мм.
  12. Для снятия защиты расходного элемента демонтируются верхние болты.
  13. Снять старый ремень ГРМ путем установки фиксатора.

Пошаговая инструкция по снятию и установки нового ремня:

Двигатель Форда

  1. Установить муфту по меткам. Для этого рычаг переключения передач установить в нейтральное положение и начать ее крутить.
  2. Болт, который закрепляет коленчатый вал, можно использовать вместо заглушки.
  3. Установить метку положения маховика, если необходимо его подгонять.
  4. Необходимо зафиксировать коленчатый вал. Для этого следует использовать два болта.
  5. Потребуется поддомкратить двигатель, чтобы снять опору и произвести фиксацию.
  6. Вмонтировать бабочку на муфты. Она устанавливается легко. Дополнительных проблем быть не должно.
  7. Теперь можно снять кожух ремня ГРМ и ролик натяжения. После чего демонтировать саму деталь.
  8. Установить новый расходник и собрать все в обратной последовательности.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене ремня возникают следующие последствия:

  • Обрыв расходного элемента;
  • Трещины направляющих втулок;
  • Деформация клапанов;
  • Дорогой ремонт силового агрегата;
  • Замена двигателя целиком.

Чтобы этого не произошло, ремень ГРМ необходимо периодически проверять. Несмотря на заявленные производителем сроки, необходимо обращать внимание на наличие следов охлаждающей жидкости, трещин, порезов и провисания. Это обезопасит владельца от дорогостоящего ремонта.

О двигателях Ford Explorer V

О двигателях Ford Explorer V

Со временем изменения происходят во всех сферах жизни человека, касается это и автомобилей. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Предшественники двигателя в серии Duratec V6 Ford имели помпу, которая находилась за задней частью движка и активировал ее приводной ремень, который имел шкив распредвала, правда, судя по всему с технологической точки зрения данная реализация посложнее. Несмотря на то, что в основном водители благоприятно восприняли решение производителя убрать лишний ремень и шкив, нашлись и те, кому это решение не понравилось.

О двигателях Ford Explorer V 3

Попробуем разобраться, чем так не понравилось нововведение отдельным водителям. Очевидно, что насос в частности и система охлаждения ДВС в целом обеспечивает поступление жидкости для охлаждения, чтоб охладить блок цилиндров и его головки до определенных температур. Помимо этого в рассматриваемом двигателе, насосом выполняется задача, выступать как промежуточная шестерня ГРМ, для изменения вектора приложения силы под 120 град. Это и стало причиной негативного влияния новшества на двигатель. Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов. Чтоб зафиксировать распредвалы для выставления отметок ГРМ применяют OTC567618 (Ford 303-1248) Описанные проблемы, в частности выявлялись на Ford Explorer V, 2011 года, 3.5L Cyclone. Проявляются неисправности, как правило, потерей тяги на скоростях около 120-130 км/ч, одновременно на панели возникает сигнал о давлении масла. Расширительный бачок теряет антифриз, возникает появление в масле водно-масляной эмульсии, потолок масла ДВС превышается в два раза. Ранние проявления неисправности еще не выяснены, как только появится свежая информация по данному вопросу, мы еще раз осветим проблему с учетом свежих данных. Однако есть вариант мониторинга состояния, в котором находится помпа. В частности не лишним будет периодически осматривать канал сбрасывания жидкости для охлаждения. Если при осмотре выявляются следы антифриза, то следует отнестись к проблеме со всем вниманием и тщательностью.

Как заменить цепь ГРМ НА FORD EXPLORER 5 за 13 минут/Машины людям

Здравствуйте, подскажите на этом моторе стоят гидрокомпенсаторы?

С третьими и четвертыми экспапами работаете?

@Машины Людям сколько стоит?со своими комплект

Парни вы крутые, сейчас так много титькоруких не знаешь кому доверить коня своего.

Спасибо ☺️
Заезжайте в гости

Реально грустно, большой объем работ.

Писдец прям волшебники.

Зачем двигло снимать? А чтобы побольше с клиента бабосиков срубить.

какая цена замены грм с помпой?

К такому мастеру ,я бы поехал ремонтироватся,приятно смотреть.

у него грм можно поменять без съема движка. один рабочий день.

Прикольисты за 13 минут)))

Подскажите стоимость всей работы!

Алексей Мельников примерно 120-150 по курсу
Те кто делают дешевле-просто недоделывают. наверное.

Где находится этот сервис дайте контакты

Кирилл Палехов нет

@Машины Людям вы сможете на таком же экспе поменять помпу без снятия двигателя?

Кирилл Палехов Спб
Новороссийская 53 б
89119247360

Посмотрел, запомнил. Пойду тоже цепь менять, на . велосипеде)

Такой паренёк на вес золота, сейчас мало таких осталось! Все в менты в охрану идут.

Uriy Anisimov спасибо

Сколько баранов в комментах

Фоновую музыку погромче надо, особенно когда слушали первый пуск!
Нафига говорить -послушайте работу двигателя, не выключая фон.

Понты и реклама.

Сколько времени нужно для такой процедуры и что по деньгам хоть примерно ?! Спасибо

Это под ключ с деталями

@Машины Людям спасибо .

Dmitrii Marshall 2,5 дней
180

Не наебывайте людей. Тут не 13 минут точно. Это видео вы нарезали на 13 минут. По факту сколько часов заняла работа?

FLAGER fuck you два ✌️ раза

@Машины Людям жёсткий вы тип. зачем обманываете то? Спится спокойно?

FLAGER fuck you

А хозяин друг не жаловался на кривой руль при ровной езде,вы сход развал не сделали

Виктор ага, когда шкив заколачивает.

Прокладки клапанный крышек я так понял можно старые оставить после такого пробега что ли?

мотор нахрена снимать то?

@Машины Людям по ходу. на D2 зашли бы не снимали!

Спасибо, ну я попробую не снимая мотор это сделать

Игорь Ильюшкин именно так пока все не разберёшь. нормально не сделаешь!!
Мануал именно такой!!

Я не хотел вас назвать идиотами , ни в коем случае! Вдруг какие-то тонкости есть , какой-то болт не отвернуть пока мотор не снимешь или ещё чего-то, или помпа упирается в лонжерон и ее не вытащить и ещё масса вопросов)))

Игорь Ильюшкин наверное потому, что мы идиоты.

На каком пробеге её меняли?

I Vyacheslav побудило- отсутствие потенциальной возможности-НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ! Чтоб наедай Бог в ближайшие годы туда ещё раз лазить! С запасом. чтоб уж точно все было гарантированно как новенькое!!

@Машины Людям, а что побудило к замене, расхождение фаз? на моём форде уже за 200 тыс, звуков в моторе нет, обороты в норме.

I Vyacheslav 120 000

Мотор так то не обязательно снимать.

я сперва подумал,что цепь со стороны коробки,а тут оказывается для того чтоб с клиента баба поиметь

На это есть два мнения но лично для меня мыть водой под капотом это пиздец

Полностью согласен. Особенно зимой летом так могу брызнуть из ручного пульвика

Скажите а на эксплорере спорт такая же тема?

Я как раз готовлюсь, но вот стоимость работ в три раза превышающая стоимость запчастей что-то отпугнула.

Viktor Tsyganov Ключевое отличие этой версии (SPORT) от других - двигатель EcoBoost 3.5 V6 мощностью 360 л.с. с системой непосредственного впрыска и двойным турбонаддувом.
А так ДВС одинаковый!!
Готовьтесь!!

А как же раздатка? Можно было и раздатку заодно снять промыть , поменять на ней сальники, масло. Или опять все по новой через пару тысяч километров.

Это точно не 15 минут

Это как надо машину уе. ть, чтобы дело дошло до замены цепи?

И что тут показали. Как открыть крышки клапанов да лобовую. а как метки выставить.какие есть нюансы не покозали в чем есть вся суть этого видоса дилетанты .

Ivan Kandaurov не надо лазить туда куда не понимаешь!!оставьте это профессионалам !! А сами продолжайте работать в этой сфере дальше. Нам любая помощь пригодиться.

@Машины Людям да хорошо но я работаю в этой сфере. И мне попался такой агрегат. хозяин друг вот и пришел ко мне. Что сказать на дроме пишут что планка нужна для меток.а какая не кто не говорит. и вопрос как с электро ручюлежкои куда ее дели или она на кузове осталась.

Пизда пол машины разобрать чтобы цепь поменять! И как я понял помпа если потечёт антифриз пойдёт систему смазки двигателя.! Заебись двигатель. 👍

@I Vyacheslav, це де поперек, в де вждовж, то там ще нормально.

TonicBT 🚘 не для валяний

Да любой практически мотор более 3х литров обслуживается подобным образом

@Машины Людям что туда не пихай и не вырезай, но атмо не валит там никак. Ну а чип на атмо выброшенные деньги на ветер. Всё выше перечисленное подходит к спортам. Но там и тормоза надо будет допиливать тогда сразу.

vladislav Znoi но эта процедура не частая!! Поэтому надо покупать низ 👇 рынка, но с хорошей кузовней и коробкой!! Правда там и раздатку нужно тюнингануть чутка..сразу с цепью вырезать 🤬 катализаторы, прошить-чипануть и получить на выходе ахеренновалящий EXPLORER с гарантией 150 000 ТЫЩ.
Для этого нужно смотреть тачки примерно за 750,000-900,000₽ добить 225,000 и получить огонь 🔥 тачку по рыночной цене 1200,000₽ и с гарантией.

Замена цепи ГРМ - Форд Эксплорер

Фото - Маршал Клуб

Ремонт бензиновых двигателей легковых и коммерческих авто. Замер компрессии. Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт. Ремонт системы охлаждения, другие операции. А также техническое обслуживание, Ремонт электрооборудования, систем отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной и выхлопной системы и т. д. Мощности нашего сервиса позволяют обслужить клиентов быстро, независимо от того, была ли предварительная запись или понадобился срочный ремонт. Работаем с иномарками более 15 лет. Ждём Вашего звонка в любой день недели – работаем без выходных: Пн-Cб с 10.00 до 20.00; Вс с 10.00 до 17.00, Ответим на дополнительные вопросы, запишем на удобное время. Вы найдёте нас по адресу: ул. Кантемировская д. 64 (район Царицыно, ЮАО).

Фото - Автосервис Ремзона в Солнцево

Автосервис Ремзона в Солнцево

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением выявленных неисправностей. Капитальный ремонт двигателей. Ремонт ГБЦ, топливной системы. Замена ТНВД. Ремонт / замена турбин. Обученные мастера с большим опытом. Современное оборудование. Гарантии на все работы.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Технический центр на Беговой

Технический центр на Беговой

Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей. Высокий профессионализм мотористов, самое современное оборудование. Ремонт или замена ГБЦ, цепей и ремней ГРМ, ТНВД, турбин. Промывка форсунок и все необходимые операции по восстановлению работоспособности двигателя вашего автомобиля в первоначальных параметрах. Гарантии на произведенные работы.

Фото - Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Ежедневно с 8 до 21 часа наш автосервис выполняет ТО, диагностику и ремонт автомобилей любой сложности. Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Ремонт или замена элементов ГБЦ, ГРМ, ТНВД, туробин и остальных узлов и деталей. Свой склад запчастей и расходников. Клиентам разрешен доступ в ремзону, где они могут лично наблюдать за ходом работ. Оборудование и аппаратура сертифицированы по международным стандартам ISO. Все виды работ выполняются с соблюдением норм и требований предъявляемых автопроизводителями.

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - м. Отрадное

Дефектовка и диагностика ДВС. Проверка утечек, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Как увидеть временные метки на Ford Explorer 4.0 V6


Впервые Ford Explorer был выпущен в 1991 году и до сих пор выпускается. Выбор времени является большим источником трудностей, потому что в нем нет ничего, что мог бы изменить владелец. Модуль управления силовым агрегатом устанавливает и поддерживает момент зажигания. Если есть временные проблемы, их должны устранить квалифицированные специалисты. Однако время может быть проверено владельцем.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной, сухой и ровной поверхности с достаточным освещением в моторном отсеке. Включите стояночный тормоз. Заблокируйте как минимум два колеса передними и задними блоками. Поднимите капот моторного отсека.

Шаг 2


Посмотрите на переднюю часть двигателя, обращенную к грилю. Найдите крышку ГРМ прямо по центру лицевой части двигателя. Он должен выглядеть как нецентральный эллиптический металлический кусок. Отметка времени находится на верхней левой стороне крышки. Это кусок металла в форме стрелки. Шкив коленвала имеет две метки. Они должны быть совмещены с маркером времени при проверке времени зажигания.

Шаг 3


Проверка цепи привода ГРМ или натяжителя цепи привода ГРМ требует снятия нескольких других деталей, но при их удалении на звездочке коленчатого вала и звездочке распределительного вала имеются следы синхронизации, которые необходимо выровнять для правильной работы. На лицевой стороне двигателя отметка времени звездочки распределительного вала должна находиться на нижней части звездочки и на верхней части звездочки коленчатого вала.


Удалите любой мусор и грязь, видимые в моторном отсеке. Закройте капот, плотно закрыв его. Разблокируйте колеса. Отключить стояночный тормоз. Запустите двигатель и прислушайтесь к новым звукам или индикаторам проблем.

Читайте также: