Ремонт двигателя мерседес 210

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт двигателя мерседес 210

В связи с огромным количеством вопросов по 210 кузову, предлагаю открыть отдельную ветку по эксплуатации и обслуживанию W210 всех модификаций.

Я надеюсь, что ветка будет наполнятся полезной информацией, и поможет многим хорошим людям.

Сразу замечу - очень много информации касается не только W210, но затрагивает и другие кузова Mercedes. Потому как, коробки, редуктора и многие детали и узлы у Мерседеса или очень похожи - или вообще одинаковые - например коробка АКПП 722.6 ставилась на огромное количество кузовов и модификаций.

Вот список "стартового" ТО (как только машина приобретена) на W210 V6 98г.в. - он по сути минимально-обязательный при покупке любой машины этого класса, и эти расходы необходимо сразу "плюсовать" к стоимости машины.

-Диагностика «Мотор-тест» (до покупки - причем полная)
-Промывка дроссельной заслонки (она ВСЕГДА загажена)
-Диагностика и промывка инжектора (форсунок) - они как правило, в том же состоянии, что и дроссельная заслонка (что делать - бензин отечественный)
-Сход-развал
-Масло ДВС (с допуском "МВ" 229.3 или 229.5) + масляный фильтр
-Масло АКПП «МВ» + фильтр АКПП + прокладка поддона АКПП
-Масло редуктора заднего моста «МВ»
-Масло ГУР «МВ»
-Антифриз «МВ»
-Тормозная жидкость «МВ»
-Фильтр воздушный ДВС (по состоянию)
-Фильтр А/C салонный пылевой (по состоянию)
-Фильтр А/С салонный угольный (если есть)
-Фильтр топливный, тонкой очистки (обязательно)
-Свечи иридиевые - 12 штук (свечи по 100 рублей - извините, не "катят" - сгорание в цилиндрах будет неправильным)
-Ремень приводной + ролик обводной + натяжное устройство (по состоянию - но скорее всего придется)

Все это тянет на 40-50 тыс. рублей (зависит от того, где брать "расходники", и где делать работы - я все делаю в "профильном" сервисе). Скажу сразу - у "официала" все это ГОРАЗДО ДОРОЖЕ.
Экономить на жидкостях не рекомендую - только ОРИГИНАЛ (кроме моторного масла, конечно ).

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! На коробках-АКПП 722.6 (возможно и на других версиях) есть одна особенность - редко - но бывает - что в коробке, в которой никогда не меняли масло (или меняли очень-очень давно), при его смене накрывается гидроплата - на свежем масле "зависают" иглы клапанов. При диагностике коробки - перед покупкой - необходимо очень серьезно отнестись к КАЧЕСТВУ И СОСТОЯНИЮ масла. В том случае если масло "убитое", есть риск при смене масла вывести из строя гидроплату - а если масло не поменять, то в конечном счете накрывается сама коробка (что несколько дороже)!

Это связано с тем, что Mercedes сам разрабатывает и собирает коробки АКПП (и подбирает под них масло), используя свои - особые решения, наработки и материалы - а не пользуется готовыми решениями (например BMW и Saab использует коробки "ZF", а Toyota и Mitsubishi - "Aisin"). Если в АКПП Mersedes, залить пусть и самый дорогой, но Dextron, то коробка долго не протянет - состав и характеристики масла "МВ" и состав Dextrona разные.

Мое ЛИЧНОЕ мнение (и я его никому не навязываю) - я масло АКПП меняю в любом случае! По одной простой причине - если "накроется" коробка (от старого масла), то после ее "переборки" (как Вы можете догадаться - масло после переборки, будет залито новое), "гидроплата" скорее всего пойдет следом.
А вот если поменять масло ДО того, как коробка накроется, то высока вероятность, что Вы "налетите" только на гидроплату - и то не факт - но это, повторюсь, возможно.
По крайней маре, при смене масла, "умирание" коробки ВОЗМОЖНО удастся отложить. А возможно и не удастся - все зависит от того в каком состоянии она Вам досталась, как ее эксплуатировали до Вас, и как эксплуатируете ее Вы.
Можно вообще ничего в коробке не трогать - по принципу "работает, и ладно - сломается, тогда и будем думать". Решать все равно ВАМ! Это ВАША машина.

Менять ВСЕ остальные жидкости, необходимо ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, что Вам рассказывал продавец, и того, как выглядят эти жидкости внешне - например тормозная жидкость крайне гигроскопична, и подлежит замене 1 раз в год (перед летом), а "антифриз" теряет свои рабочие свойства - моющие и защитные (не меняя цвета) - через 2-3 года.

Представте, что не задолго до того, как машина была продана Вам, на этой машине слетел или прогнил маслянный шланг ГУРа - жидкость ГУРа, естественно вытекла. Тогдашний владелец (из экономии - он уже знал, что будет машину скоро продавать), залил жидкость ГУРа подешевле и попроще - из первого попавшегося автомагазина. Потом Вы купили эту машину - и в ГУРе теперь, вместо оригинальной жидкости, плескается черт знает - что. А Вы бо этом даже и не знаете. Как Вам картинка?

Или возьмем несчастного Гуськова. (с) к/ф "Гараж"
Сиреч - Редуктор-Заднего-Моста. Этот агрегат, мало того, что является САМЫМ нагруженным агрегатом в автомобиле, но и иногда подвергается издевательствам со стороны "мастеров-доброхотов":
Приезжает например предыдущий владелец, к своему другу "спецу по машинам-ВО! ", а тот ему и говорит "А давай, я тебе в редуктор, "чудо-смазку" затолкаю. Где же она у меня была. Ну где же. А, вот она! "Масло-Хадо-моторы-не-ломаются"! Ща сделаем!"
Масло уже и так уже было не очень - со временем оно неизбежно теряет вязкость и берет в себя продукты износа РЗМ - а теперь редуктору, "в попу", отверткой, затолкали еще и пол-банки невнятной, "корейской" (я, правда - не знаю, где она делается, возможно и на Малой Арнаутской улице. ) жижи, которую и владелец "жигулей" - конечно, если он любит свою машину - никогда не зальет! И как теперь это будет работать - какой интенсивности стал износ, и сколько на этом "протянет" РЗМ - неизвестно. Иногда, счет времени на "умирание" узла с "добавочкой" идет НА КИЛОМЕТРЫ!

Цена и год машины, будет сильно зависить от состояния, мотора и "начинки". И совершенно не зависить от того, какие "расходники" и жидкости пременялись во время ее эксплуатации!

Поехали далее - скорее всего, после покупки, Вам придется сразу или очень скоро (скажем - в первый год), столкнутся с заменой следующих деталей:

По поводу "ходимости" деталей подвески - это очень сильно зависит от качества исполнения конкретной детали, КАЧЕСТВА ЕЕ УСТАНОВКИ и манеры вождения.
Кто-то на одних шаровых опорах проедет 50 тыс., а кто-то прикончит их за 20 тыс. А по сему, сдесь приведены СРЕДНИЕ пробеги КАЧЕСТВЕННЫХ деталей, по родным, отечественным дорогам.
Сразу отмечу - здесь мы говорим о моторах V6 - М112. На моторах V8 (М119), износ передней подвески происходит несколко быстрее - это связанно с тем, что V8 тяжелее, и динимические нагрузки на подвеску больше. На 4-6 рядных моторах, износ по подвеске, примерно равен износу с мотором V6. Про модификацию "W210-Е55 AMG", ничего не скажу - там настройки подвески и кинематика ее работы - другие.

Дополнение, которого здесь не хватало:

- лучше практически сразу поменять резиновые муфты кардана, а при замене проверить состояние подвесного подшипника. В установленом положении муфты не диагностируются и их проще поменять, чем разглядеть трещины. Это еще 30-50евро за каждую муфту и 2-3тыс. за замену обоих. От разбитых с трещинами муфт сильно страдает редуктор и шлицевое соединение кардана. При замене обязательно провести визуальный осмотр подвесного подшипника кардана и сальников редуктора и КПП. При снятом с редуктора кардане проверить люфты приводов в редукторе.
Спасибо Pifagoru - Леонид, я не знаю, когда бы я, добрался до муфт и "подвесного".

Совсем не значит то, что эти детали обязательно находяться в состоянии "срочно под замену" на любой машине.
Но очень часто, на многие из этих деталей просто не обращают внимание: Например шкив коленвала (он же демпфер) на 112 моторе весит около 2-х килограмм, и состоит из 2-х частей - самого шкива и внешней "обоймы", которая соединена со шкивом жестким каучуковым кольцом (именно по ней и бегает ремень). Выход из строя, начинается с растрескивания каучука. Следующий этап к крупному "подкапотному" ремонту, начинается тогда, когда "обойма" начинает потихоньку сползать со шкива. А апофеозом всего, является "срыв" обоймы - причем на серьезных оборотах. Результат плачевен - минимум: вискомуфта, радиатор (иногда и оба), передняя стенка (крышка) двигателя, ремень + часто, натяжное устройство - а дальше, как повезет. А на него обычно смотрят: Крутит? Крутит! Не шумит? Не шумит. Ну и . с ним - чаво деньгу тратить?

Дроссельная заслонка на V6 расположена сзади двигателя - к ней подходит впуск. Снимается гиморно - но мыть надо - когда мне первый раз ее сняли, "тарелка" заслонки была похожа на стенку курительной трубки. Я это делаю на всех машинах вместе со свечами - через одну замену свечей (50-60тыс.) - и в том, и в том случае, нужно снимать впуск с ДМРВ.
Данную операцию должен проводить ТОЛЬКО электрик-диагност профильного сервиса - дроссельная заслонка стоит от 25000 до 48000 рублей (в зависимости от производителя и места приобретения). Что происходит с заслонкой, если ее никогда не чистили, и вдруг почистили - мне не известно. Сдесь лучше проконсультироватся со специалистом.

Передние гидроопоры заднего подрамника (на сервисе их еще называют "гумми-лагеры") - это детали, которые по сути крепят ВСЮ заднюю посвеску к кузову. Задние опоры не гидравлические, и ходят тысяч 200-250, а вот передние - по нашим дорогам - ходят от 60 до 80 тыс. Они заполнены маслом, которое со временем вытекает из них через трещины. Меняються только парой. Диагностируются только на подъемнике - путем "отжатия" подрамника от кузова - если есть трещины, то их лучше поменять. Если есть разрыв - менять обязательно. В принципе, это тот же маслонаполненый сайленблок.

Задние тормозные шланги - берем шланг в руку, и сгибаем в разные стороны - если есть хоть малейшие трещины, меняем безоговорочно - это тормоза! Менять имеет смысл вместе с заменой тормозной жидкости - хуже не будет - будет только лучше. Повторюсь - тормозная жидкость КРАЙНЕ ГИГРОСКОПИЧНА - она набирает в себя влагу, как губка! И менять ее нужно после весны - я не раз слышал "- Да ладно. Раз в три-четыре года поменяю, и ладно. " Так вот - похороны (любые), стоят гораздо дороже, чем раз в год поменят "тормозуху". При замене тормозной жидкости, не забываем снимать бачок ГТЦ, и промывать его - чище будет. Кстати и суппортам полезно - дольше проживут.
Передние шланги ходят гораздо дольше - но контролировать состояние шлангов нужно каждое ТО.

Особое внимание при покупке на:
"чашки" передних пружин - на "уставших" машинах они часто отгнивают - и как правило на скорости.
на состояние коробки и ДВС - их КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт довольно дорог.
на состояние РЗМ - можно поменять ремкомплект подшипников, а вот валы не перебираются - только замена РЗМ.

Диагностику необходимо проводить в профильном сервисе. Проверить необходимо все - ремонт "МВ", это удовольствие не дешевое - об этом нужно помнить.

По опыту - W210 V6 - это расходы 300-400$ в месяц без бензина ( при пробеге 3-4 тыс. в месяц, т.е. 36000-48000 в год! ). Эта сумма учитывает все необходимые регламентные работы по обслуживанию, включая некоторые неисправности, покупку резины и т.д. - И ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ (т.е. в один месяц Вам из этой суммы потребуется 200$ а на другой месяц, вы потратите 100$ только на один топливный фильтр) Это в том случае, если машина полностью исправна, и не требует крупного ремонта. И конечно если Вы честно меняете расходные материалы и детали, не дожидаясь того, когда масло в АКПП превратится в смолу, а рычаги не начнут вываливаться на ходу. Если требуется ремонт - сумма увеличивается в разы - полная переборка "убитой в хлам" подвески (с амортизаторами, стабилизатором и верхними рычагами) может обойтись в 3000$. Как правило, ремонт - это упущенная "мелочевка". Из серии "- А, ерунда. Потом сделаю. ". В первую очередь это касается подвески - например "убитая" шаровая опора, довольно быстро "приканчивает" рулевой наконечник и подшипник ступицы - это мнение механиков и опыт владельцев разных машин.

А вообще - W210 довольно надежен - естественно при РЕГУЛЯРНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

Двигатель Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

В целом на выбор покупателю нового Е-класса предоставляется не менее 10 вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый У 250 D предназначен исключительно для рынков Италии, Греции и Португалии).

То, что поставляет Mercedes-Benz из своей моторной программы, считается продуктами высоких технологий и высшего класса: трех- и четырехклапанные головки блока цилиндров здесь считаются само собой разумеющимся, точно так же как и электронная система управления двигателем. Переменные фазы газораспределения дополняют изменяемой длиной впускного тракта. Смазочная анализирующая система облегчает проведение контроля двигателя и удлиняет интервалы смены масла. И непосредственный впрыск в комбинации с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха является украшением и гордостью современных дизелей Mercedes.

В секторе облегченного конструирования разработчики от Mercedes-Benz с конца 90-х годов установили планку на новую высоту: появившийся в начале 1997 года новый V6, например, благодаря полностью алюминиевому блоку (гильзы цилиндра также изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава) и применению магния для кожуха головки блока цилиндров, запорной крышки и системы впуска весит не только на 25% меньше в сравнении с предшественниками с рядными двигателями. Даже в сравнении со своими конкурентами с аналогичными рабочими объемами у Mercedes-Benz преимущества в весе находятся в интервале от 10 до 20%. Такой «хайтех» дает пользователям весьма значительные преимущества: двигатели Mercedes-Benz современного уровня, несмотря на их высокую мощность и повышенные массы автомобилей с почти 1,5 тоннами потребляют столь мало топлива, которое можно сравнить с расходами приводных агрегатов в нижнем среднем классе, выпускаемых лет пять назад. Их параметры эмиссии отработавшего газа находятся значительно ниже требуемых в США предельных норм токсичности. Ну а то, что касается надежности и удобства техобслуживания, - в этом отношении новый Е-класс может вполне служить примером для японских автопроизводителей.

4-цилиндровый бензиновый двигатель: Е 200 и Е 230
Сторонникам особенно экономичных бензиновых двигателей Mercedes-Benz предоставляет на выбор два рабочих объема: традиционный для среднего класса 2-литровый размер и с объемом 2,3 литра схожего классического формата.

Особенностью 4-цилиндровых агрегатов Mercedes-Benz являются 4-клапанные головки блока цилиндров с удлиненными для оптимизации крутящего момента пластиковыми впускными коллекторами, переменными фазами газораспределения (только в 2,3-литровом) и особо облегченным и с малыми потерями на трение клапанным приводом. Сюда же можно отнести и многофункциональную систему управления двигателем.

Если предшествующая модель питалась от сравнимой по принципу действия простой механической системы впрыска (Bosch K-Jetronic), то сегодня здесь стоит электронная система впрыска с регулируемым расходом воздуха и система зажигания, которая в 2,3-литровом агрегате комбинируется со сверхчувствительным регулированием угла опережения зажигания, в зависимости от детонации при сгорании, и раздельным регулированием четырех инжекторов.

Двигатель объемом 2,3 л.

Таким образом, микрокомпьютер системы управления двигателем Е 230 индивидуально управляет расходом бензина как для каждого из четырех инжекторов, так и моментами зажигания каждой отдельной свечи зажигания (Е 200: групповое индивидуальное управление).

На практике это означает следующее: плохо отрегулированное сгорание топливной смеси в одном цилиндре, вызванное, например, колебаниями качества топлива, в Е 230 мгновенно вызывает смещение назад момента зажигания для этого одного цилиндра (Е 200: для всех цилиндров). Если водитель по недосмотру или в силу обстоятельств зальет в бак низкокачественный бензин, то электронная система Е 230 автоматически будет корректировать процесс впрыскивания и зажигания. Она идентифицирует посредством датчика корпусных шумов на картере двигателя неконтролируемые самовоспламенения по их детонационным шумам. Такая предусмотрительность позволяет довести степень сжатия 2.3-литрового агрегата до максимального отношения 10.4:1 (2-литрового: 9,6:1), и при этом не требуется заливки достаточно дорогого супербензина. И эта высокая степень сжатия в свою очередь позволяет реализовать при большой массе автомобиля чрезвычайно низкий расход топлива. Несмотря на свою возросшую на 10 кВт и ставшую 110 кВт (150 л.с.) мощность, Е 230 расходует не меньше, чем его собрат Е 200.

С марта 1997 Mercedes-Benz стал применять в Е-классе новые Уб-двигатели. В европейском цикле движения составляет эмиссия отработавшего газа этих агрегатов на 50% ниже действующих предельных значений норм ЕС и по нормам США до 50% ниже строгого минимума содержания углеводов согласно калифорнийским предписаниям LEV (Low Emission Vehicles).

Помимо этого и функциональные характеристики говорили в пользу V6, который, как и V8, имеет развал 90 градусов между рядами цилиндров. Кроме того, весит V6 менее 150 килограмм и примерно на 50 килограммов легче, чем прежний рядный 6-цилиндровый с блоком двигателя из серого чугуна. И намного меньшая конструктивная длина V6 дала возможность специалистам по безопасности использовать наибольшую переднюю часть кузова в случае столкновения для остаточной деформации.

К выдающимся концептуальным признакам V6 Mercedes-Benz относится комбинация трехклапанной техники и двойного зажигания. Последнее для конструкторов Mercedes было особенно важным, в особенности в связи с грядущим вступлением в силу новых предписаний по отработавшему газу. Поскольку благодаря использованию двух свечей зажигания для одной камеры сгорания стало возможным большее обеднение горючей смеси, чем ранее, ибо воспламенение смеси из двух мест вспышек стало намного надежней. Последствия: благоприятная эмиссия отработавших газов и сниженный на 10—13% расход топлива. То же самое можно сказать и о фазах пуска холодного двигателя и работы двигателя в прогретом состоянии, поскольку при этом горючая смесь для надежного функционирования должна меньше обогащаться, чем при однократном зажигании.

Двойное зажигание, сверх того, благоприятно сказывается на продолжительности работы системы нейтрализации отработавших газов, так как в каталический нейтрализатор вследствие неверного функционирования процессов зажигания и сгорания горючей смеси попадает меньше вредных веществ. И наконец, горючая смесь при отказе одной цепи зажигания — одна из наиболее распространенных причин повреждения катализатора — может быть еще воспламенена.

Естественно, наличие двойного зажигания принуждает к отказу от четырехклапанного принципа, поскольку две свечи зажигания только при трехклапанной технике можно расположить оптимально в камере сгорания. Поэтому Mercedes-Benz заменил два выпускных клапана единственным, с увеличенной тарелкой, крупным клапаном. Все девять клапанов одного ряда цилиндров приводятся в действие одним, для экономии массы с просверленным каналом, распределительным валом, о приводе которого заботится двухрядная роликовая цепь. Ко всему этому присоединяется еще и благоприятный характер крутящего момента с моментальным нарастанием и широким диапазоном максимального значения. Балансирный вал компенсирует, кроме того, моменты инерции второго порядка. И шатунные шейки коленчатого вала со сдвигом 30°, несмотря на угол развала 90° между рядами цилиндров заботятся о равномерных промежутках времени между вспышками — условие уравновешенной работы на уровне рядного двигателя с тем же числом цилиндров.

Для снижения эмиссии при пуске холодного двигателя корректирует компьютер блока управления ME 1.0 в период разогрева двигателя установку зажигания и подачу топлива. Благодаря этому катализаторы достигают раньше, чем прежде, своей рабочей температуры. Помимо этого в период фазы разогрева двигателя осуществляется дожигание отработавшего газа за счет дополнительного нагнетания воздуха.

Новшеством также является так называемый моментный интерфейс, который представляет собой связующий элемент между блоком управления двигателем и микрокомпьютером новой серийной 5-ступенчатой коробки передач в Е 420. Все параметры двигателя, которые необходимы для управления коробкой передач, осуществляются через этот интерфейс. Таким образом вся трансмиссия находится под электронным «оком». Результат этого особенно проявляется в особо мягком процессе переключения: при каждой смене передачи электроника на короткое мгновение изменяет момент зажигания, так что крутящий момент двигателя снижается, и коробка передач может бесперебойно переключиться на другую ступень.

Капитальный ремонт двигателя Мercedes W210 Седан

Двигатель ест масло? Двигатель дымит? В двигателе появились посторонние шумы (стуки)? У двигателя потеря мощности? Вы заметили следы эмульсии в масле? Двигатель заклинил? Вашему двигателю нужен капитальный ремонт.

прогар клапана мерседес

В сознании многих автолюбителей автомобили мерседес ассоциируются как высокотехнологичные и надёжные автомобили. Такое же мнение существует и о двигателях mercedes, но как бы инженеры не стремились создать совершенный двигатель им до сих пор это не удалось. Создаётся впечатление, что в гонке за мощностью и наилучшими показателями по экологии концерн mercedes забыл про улучшение надёжности своих моторов. "Табуны лошадей" всё растут,, при чём в последнее время всё больше из за установки турбин,, растёт температура в под капотном пространстве, а качество сплавов двигателей оставляет желать лучшего.

Под итожим, всё мною выше сказанное, современные двигатели нуждаются в ремонте уже на пробеге от 50 до 300 тысяч км пробега.

износ поршня мерседес
задир цилиндра мерседес

Техцентр «СУЗАР» более 15 лет занимается профессиональным ремонтом двигателей и восстановлением изношенных деталей дизельных и бензиновых двигателей Мерседес.

Ремонт двигателя происходит в несколько этапов:

1. первичный осмотр

2. диагностика двигателя

замер цилиндра двигателя мерседес нутромером

3. демонтаж двигателя с автомобиля

4. полная разборка двигателя

5. дефектация деталей двигателя

6. ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ):

- проверка и шлифовка плоскости ГБЦ

- замена направляющих втулок клапанов

-правка и притирка сёдел клапанов

- замена маслосъёмных колпачков

7. ремонт блока цилиндров:

- ремонт пастели коленвала

8. комплектация всеми необходимыми деталями двигателя

9. сборка двигателя

10. установка двигателя на автомобиль

11. запуск, диагностика и настройка двигателя

Капитальный ремонт двигателя – сложный, трудоёмкий процесс, требующий специальных знаний, специального инструмента и оборудования. Произвести капитальный ремонт двигателя собственными силами - невозможно.

диагностика мерседес

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ.

Диагностика двигателя должна проводиться с максимальной точностью. Техцентр «СУЗАР» использует все виды диагностики, которые прекрасно дополняют друг друга и позволяют узнать полную картину состояния двигателя. Мы проводим:

- визуальный осмотр двигателя

-компьютерную диагностику двигателя

- эндоскопическую диагностику двигателя

Визуальная диагностика позволяет выявить течи масла и антифриза. Состояние ГБЦ определяем – замером компрессии. Состояние поршней, стенок цилиндров (наличие нагара, задиры, состояние хона) изучаем эндоскопом. С помощью компьютерной диагностики смотрим рабочие параметры двигателя (отклонения от нормы).

измерение компрессии мерседес
проверка эндоскопом мерседес

ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЯ.

Чем современнее и сложнее двигатель, тем сложнее произвести демонтаж и монтаж мотора. Компоновка современных автомобилей настолько плотная, что для снятия двигателя приходится разбирать переднюю часть автомобиля, снимать трансмиссию, снимать подрамник, сливать рабочие жидкости, спускать фреон, отсоединять большое количество проводки. Всё это сложная и непростая работа. Демонтировать все узлы и агрегаты необходимо максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать, ведь впереди предстоит процесс обратной сборки.

демонтаж двигателя мерседес

Довольно часто многие сталкиваются с проблемами связанными с ГБЦ. Перегрели двигатель – результат пробитая прокладка. Уходит антифриз, следы масла в расширительном бочке – повело плоскость ГБЦ. Сизый дым при перегазовке – износ (старение) маслосъёмных колпачков. Не заменённая по регламенту цепь (ремень) – обрыв цепи (ремня) – загнуло клапана. Все эти проблемы устранимы и для этого совсем не обязательно снимать двигатель (есть исключения, где по компоновочным особенностям снятие ГБЦ без полного демонтажа двигателя не возможно), а достаточно снять только головку блока цилиндров. Тем не менее, снятие ГБЦ трудоёмкий процесс, в нём есть свои особенности, не зная их можно повредить распредвалы, а процесс сборки ещё сложнее, ведь он сопряжён с регулировкой фазы газораспределения. Любая малейшая ошибка может привести к более дорогостоящему ремонту.

Ремонт головки блока цилиндров требует специального оборудования. При дефектовке ГБЦ мы проверяем:

- зазор между клапаном и направляющей втулкой

- промеряем длину клапана

- износ и биение стержня клапана

Все эти параметры влияют на работу ГБЦ. По результатам проверки, мы получаем полную информацию и можем предложить оптимальную схему ремонта.

Замена направляющих втулок клапанов.

При замене направляющих втулок клапанов важно учесть из какого материала изготовлена втулка, это важно, так как скажется на ресурсе работы ГБЦ. Часто приходится сталкиваться, что неоригинальных втулок не существует, а оригинал дорого стоит и его долго жать. В этом случае мы изготавливаем втулки самостоятельно.

Заменить втулки качественно самому не возможно, так как для замены направляющих втулок ГБЦ нагревается в печи до определённой температуры и только после этого подготовленные заранее втулки специальным инструментом забиваются в ГБЦ. Далее втулки разворачиваются до нужного размера, таким образом, чтобы получился нужный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.

замена направляющей втулки клапана мерседес

Опресовка ГБЦ.

Опресовка ГБЦ производится путём перекрытия каналов водяной рубашки и подачи воздуха под давлением, далее погружаем головку в ванну с водой под температурой 90 градусов (имитируем рабочую температуру) и наблюдаем есть ли утечки воздуха. Если всё хорошо – производим стандартный комплекс работ по ГБЦ, если имеется утечка либо ремонтируется (заваривается аргоном) ГБЦ, либо производится её замена.

опресовка гбц мерседес

Шлифовка плоскости ГБЦ.

Пристальное внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости ГБЦ. Даже если головка блока ровная, самостоятельно очистить плоскость от старой прокладки без повреждения плоскости очень сложно. Поэтому мы рекомендуем обработку плоскости. Величина съёма минимальна и составляет 0.03 мм. Иногда приходится снимать больше, если плоскость головки повело в результате перегрева. В этом случае необходимо ставить прокладку с ремонтным размером.

шлифовка плоскости гбц мерседес

Замена МСК (маслосъёмных колпачков).

Выполнять замену маслосъёмных колпачков должны исключительно профессионалы, имеющие как достаточный опыт, так и специальное оборудование. Мы используем калиброванные оправки, которые позволяют исключить возможность смещения колпачка при установке, что часто случается при неквалифицированной замене и происходит быстрый износ МСК. Рассухаривание и засухаривание производим специальным инструментом, что позволяет избежать повреждения ГБЦ или клапана.

РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

Блок цилиндров – самая важная часть автомобильного двигателя. При выходе из строя блока цилиндров вас ждут, как технические проблемы дорогостоящего ремонта, так и юридические, поскольку это номерной агрегат, указанный в регистрационных документах.

Расточка цилиндров.

При износе цилиндров, одним из вариантов решения проблемы может сталь расточка цилиндра под ремонтный комплект поршней большего диаметра с дальнейшей хонинговкой. Для расточки используются специальные станки, которые на малой скорости с большой точностью (до 0.01 мм) растачивают цилиндры. При обработке на станке поверхности цилиндра добиваются параллельности всех цилиндров по длине с одновременной перпендикулярностью – плоскости блока.

расточка цилиндра мерседес

Хонинговка – это обработка поверхности цилиндра специальными абразивными брусками, в итоге получается очень точное отверстие в цилиндре (отклонение 0.01 мм) и на поверхность наносятся риски, в которых задерживается масло. Это исключает сухое трение поршня и колец по цилиндру. Если риски будут слишком глубокими, то это вызовет повышенный расход масла, а если мелкими, то увеличится трение и износ поршней и колец. Поэтому, мы при расточке блока уделяем пристальное внимание хонинговке.

хонингование цилиндра мерседес

Гильзовка двигателя имеет ряд преимуществ перед обычным растачиванием. В процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, что существенно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце концов, бывает что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто нет в природе. При гильзовании блок цилиндров растачивается один раз, под размер вставляемых гильз. При работе гильзованного двигателя, сам блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров, но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это гораздо проще, чем вновь растачивать цилиндры.

гильзовка блока цилиндров мерседес

Существуют два вида гильз: "сухие" и "мокрые". "Сухие" гильзы устанавливаются в уже расточенные гнёзда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. "Мокрые" гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. "Мокрые" гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой "сухих" гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования. Гильзы могут запресовываться как "на холодную", так и термическим способом. При установке гильз "на горячую" обеспечивают натяг порядка 50-80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120-150 градусов. Затем, охлаждённые в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке "намертво". При установке гильз "на холодную", увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запресовке.

В этом процессе есть некоторые нюансы, для изготовления гильз используется заготовки из антифрикционного чугуна. Существует правило: в паре трения поршневое кольцо-цилиндр, что-то одно должно быть «твёрдым», а другое – «мягким». Если до гильзовки цилиндры были покрыты «никасилом», который намного твёрже чугуна, то использовать эти поршневые кольца нельзя, так как они слишком «мягкие». Необходимо подбирать кольца от двигателя с чугунными цилиндрами.

Ремонт коленвала.

Ремонт коленвала (шлифовка) производится в ремонтный размер на специальном оборудовании. При невозможности шлифовки коленвала в ремонтный размер мы предлагаем изготовление вкладышей с доработкой шатунов. При ремонте мы всегда проводим правку коленвала и восстанавливаем гантели (плавные переходы от шейки к щеке вала), так как это одно из самых нагруженных мест коленвала, где зачастую он и ломается. Мы востанавливаем поверхности под сальники, чтобы при установке переднего и заднего сальников коленвала они не потекли.

ремонт коленвала мерседес

Ремонт постели коленвала.

Последовательно проверяется каждая опора коренной постели в нескольких плоскостях при помощи индикаторного нутромера (отличие от номинального размера не более 0.02 мм). При необходимости производиться ремонт постелей коленвала. При ремонте постели коленвала, очень важно, чтобы ось вала не ушла от своего положения. За счёт использования специальных технологий мы гарантируем минимальное смещение оси коленвала, не влияющее на работоспособность.

ремонт постели коленвала мерседес

МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ.

Итак, мы произвели капитальный ремонт двигателя, устанавливаем его на автомобиль. Устанавливаем все новые фильтра и заливаем заправочные жидкости. Заправляем кондиционер. Делаем сход-развал, если снимался подрамник.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.

Мы на финише. Запускаем двигатель. При помощи компьютерной диагностики смотрим и настраиваем параметры работы двигателя. Производим обкатку двигателя, оставив его под присмотром заведённым на 8 часов в режиме холостого хода. Ваш двигатель в полном порядке и готов ещё долгие годы и не одну сотню тысяч километров исправно Вам служить.

Приезжайте и специалисты технического центра «СУЗАР» оперативно и квалифицированно устранят все неполадки двигателя вашего автомобиля.

Ремонт мерседес W210

Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса от немецкого автопроизводителя. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал. В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации, получив новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. Кроме того, система ESP отныне была включена в базовое оборудование. Более обтекаемые новые формы автомобиля и наличие 5-ступенчатой автоматической трансмиссии с функцией ручного переключения передач Touch Shift привлекали внимание потенциального покупателя.


Заботу о своем Mercedes-Benz W210 Вы можете предоставить специализированному сервисному центру Алькор – первому после дилеров. Мы предоставляем качественное обслуживание, ремонт и диагностику Ремонт мерседес W210, а также других автомобилей Mercedes-Benz, не уступающую ремонту в авторизованных сервисных центрах Mercedes-Benz, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках опытных и квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого нашего клиента. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После полной диагностики вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Опытные специалисты нашего техцентра позаботятся об исправности Вашего автомобиля! Вы получите истинное удовольствие от управления Mercedes-Benz в кузове W210, не переживая о его техническом состоянии. Квалифицированные специалисты нашего сервиса всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Наши двери всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!

Ремонт двигателя Mercedes W210

Ремонт двигателя Mercedes W210, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Мерседес W210: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W210.

Ремонт двигателя автомобиля охватывает довольно много работ по замене, демонтажу и реставрации разнообразных деталей и агрегатов. Значимый этап - наладка и регулирование, от которых зависит надежность, КПД работы, долговечность двигателя.

Сделанный в нужное время ремонт клапанов двигателя Mercedes W210 (Мерседес W210) и их настройка – основа идеальной работы автомобиля. Неисправный клапан не только лишь издает шум, но и дополнительно сокращает мощность движка, повышает затраты топлива.

Двигатели, какие проходят регулярную диагностику и обслуживание, функционируют довольно надежно и продолжительное время. Стоимость пусть даже небольшого ремонта двигателя каждый раз больше, чем незначительные затраты на систематические проверки и предупредительные действия.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт двигателя Мерседес


Своевременное обслуживание автомобиля – залог длительной работы двигателя. Проводя компьютерную диагностику даже без видимых симптомов, возможно определить состояние мотора. Нашими мастерами выполняется ремонт двигателя «Мерседес» любого класса и типа: дизельные, бензиновые от минивэнов, седанов, внедорожников. Мастерская оснащена необходимым оборудованием и современным инструментом. Это позволяет проделывать работы на высочайшем техническом уровне, чем гарантируется полное восстановление агрегата. Цена на ремонт двигателя Мерседес зависит от типа и модели двигателя.

Мы проводим ремонт двигателей Мерседес для следующих авто


Говоря о б/у автомобилях, можно сказать, что третья часть стоимости приходится именно на мотор. Если агрегат неисправен, продать авто можно только на разборку и по низкой цене. Потому своевременное обслуживание машины – взгляд в будущее (в случае необходимости продажи).

Владельцу трудно определить состояние двигателя без видимых признаков. Так как это наиболее сложный из всех узлов автомобиля. Однако есть несколько характерных особенностей, которые укажут на необходимость заехать в автосервис. Сюда относятся:

  1. Мотор не запускается, но стартер крутится. Возможна неисправность свечей, пружин клапанов, засорение топливной системы, поломка ТНВД и пр. Точную причину может выявить мастер в ходе диагностики.
  2. Глохнет на повышенных оборотах. Только дается нагрузка, как агрегат перестает работать. Это признак отсутствия герметичности топливной системы, попадания воды, возможен засор фильтра тонкой очистки. Если же после запуска мотор глохнет без видимых причин, наиболее вероятна неисправность именно узлов подачи топлива.
  3. Странный цвет выхлопа. Черный, белый или синий – указывают на разные типы проблемы. Например, синий указывает на износ поршневых колец, нарушение герметичности смазочной системы. Белый дым из выхлопной трубы показывает подгорание клапанов, попадание воды, неисправность топливного насоса. В этом случае у авто значительно понижается мощность. Черный цвет может говорить о неисправности турбокомпрессора или засорении воздушного фильтра.
  4. Перегрев. Когда на панели или экране бортового компьютера показана повышенная температура двигателя (даже в холодную погоду), это говорит о неисправности охлаждающей системы, термостата или вентилятора.

Неисправностей, как и их причин, очень много. Их точно могут указать только мастера после соответствующего осмотра. Наши специалисты приступают к ремонту двигателя Mercedes Benz только после согласования работ с владельцем.

Работы по ремонту


Несмотря на большой ресурс работы двигателей немецкого бренда, от неисправностей они не застрахованы. В нашем автосервисе предлагаются компетентные услуги и адекватные цены на ремонт двигателей «Мерседес». Мы используем высококачественные запчасти от проверенных поставщиков. Выполняем такие работы, как:

  • демонтаж, проверка, промывка, обратная сборка и установка мотора;
  • полная замена всех элементов двигателя: гидрокомпенсатора, головки блока цилиндров, клапанов, поршней и поршневых колец;
  • замена деталей герметизации: прокладок, уплотнителей, сальников, маслоотражающих колпачков и пр.;
  • регулировка, запуск, обкатка двигателя.

Ремонт Мерседес W210 в Москве

Ремонт Мерседес W210 в Москве на Войковской

Ремонт Мерседес W210 в Москве в техцентре на Войковской. Мастера с опытом работы более 15 лет.

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете качественное и профессиональное обслуживание, стоимость которого дешевле, чем у официальных дилеров.

Заявка через контактную форму, дает вам дополнительную скидку 500 рублей на любую услугу дороже 4000 рублей!

При записи на ремонт через контактную форму, скидка 500 рублей + дисконтная карта SILVER в подарок!

Мы заботимся о вашем удобстве и своей репутации:

  • Ремонтируем все модели Mercedes с 1996 года.
  • Доступ в ремзону для клиентов.
  • Стоимость ремонта дешевле официальных дилеров.
  • Доступны все запчасти для оперативного устранения неисправностей.

Ремонтируя Mercedes Benz W210 у нас, вы получаете:

  • Подарок на выбор. мойка автомобиля / полировка фар / уборка салона.
  • Гарантию на работы.
  • Персонального менеджера.
  • Автомехаников, со стажем от 15 лет.

Мы предоставляем следующие услуги для ремонта Мерседес W210

Диагностика Мерседес Бенц

Техническое обслуживание мерседес











Наши мастера отлично разбираются в моделях Мерседес W210


Сергей Кобылицкий - Механик, Моторист

Один из лучших специалистов по диагностике и ремонту подвески и агрегатов автомобилей Мерседес W 210


Ипати Сергей - Электрик, механик

Самый сложный ремонт агрегатов можно смело доверить его золотым рукам.


Кретов Алексей - Диагност

Диагностические работы по всем поколениям Mercedes W-210.

Отзывы о нас

ДМИТРИЙ Г. 06.02.2019г.
Всё хорошо сделали, ребята молодцы. На этом месте раньше другие были автосервисы, изменения видны. Порадовало, что всё объясняют/показывают по неисправности и старые запчасти отдают, если нужно. И сертификат скидку на ТО 500 рублей дали. Вообщем советую!

Андрей Z. 26.11.2018г.

Качественный ремонт квалифицированные мастера сход развал полный спектр услуг в полном объёме.

АЛЕКСАНДР СИНЯВСКИЙ

Отличный автосервис, цены приемлемые, люди адекватные. Есть мастера приёмщики, всем автолюбителям рекомендую👍

ВИТАЛИЙ 03.02.2016g.

Отличное обслуживание. Четверку поставил только из-за того, что не видно, что именно делают с твоей машиной, т.к. ремонт происходит в соседнем ангаре и полностью отсутствует видеонаблюдение. При замене масла в АКПП (вариатор), пришлось настаивать, чтобы канистры с маслом вскрывали при мне и меняли его тоже при мне.

МИХАИЛ 14.08.2015
Добрый день, мне очень понравился автосервис Алеф Авто. Приятный дружественный коллектив. А главное профессиональный и очень опытный персонал мастеров. Одним словом очень рад и цене и качеству работы. Буду рекомендовать и друзьям и родственникам. С Уважением, Михаил.

ВЛАДИМИР 22.08.2015

Быстро и качественно. Внимательный и вежливый персонал. Рекомендую.

Наши акции

Воспользуйтесь нашими специальными предложениями на ремонт, диагностику Mercedes-Benz W210


При прохождении планового или базового обслуживания, вы можете сразу оформить "диагностическую карту"


Предпродажная комплексная диагностика Мерседес


Охлаждение и кондиционирование на отлично

Специализированный автотехцентр Алеф Авто выполнит профессиональный ремонт Мерседес W210 в Москве недорого и обеспечит дальнейшую безопасную эксплуатацию автомобиля на многие годы.

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков Алеф Авто, позволяют гарантировать проведение безошибочных контрольно-диагностических работ, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т. д.

Алеф Авто - уникальная возможность полностью закрыть проблемы по обслуживанию автопарка, включая агрегатный и кузовной ремонт. Мы обещаем вам индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту и обслуживанию вашего Мерседеса.


Ремонт Мерседес-Бенц W210:


  • замена ремня ГРМ

Ориентировочные цены на ремонт Мерседес W 210

[pdf-embedder url="https://alef-mercedes.ru/wp-content/uploads/2019/06/TSeny-na-remont-Mersedes.pdf" title="Цены на ремонт Мерседес"]

Читайте также: