Форд эскорт замена подушки двигателя

Обновлено: 15.05.2024

Осмотр и замена опор двигателя и трансмиссии Ford Mondeo 1, 2

1. Эти опоры не часто требуют внимания, однако, разрушенную или сломанную опору необходимо немедленно заменить. Иначе нагрузки, возникающие в силовой передаче, могут вызвать повреждение или износ.

2. Опоры можно снимать и устанавливать по отдельности. Если же нужно разобрать несколько опор, как например при снятии силового блока, то такую процедуру снятия и установки нужно выполнять в четкой последовательности.

3. При установке вес силового блока не должен передаваться на опоры, пока все они не будут правильно выставлены. Установите вместо передней опоры специальное приспособление Ford и затяните крепежные элементы опоры силового блока требуемым моментом в последовательности, указанной в пп. 49-50 параграф 4 гл. 2В.

Осмотр

4. При осмотре силовой блок нужно чуть приподнять, чтобы вес его не передавался на опоры.

5. Поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Установите домкрат под поддоном и, проложив между ним и головкой домкрата деревянную прокладку, подоприте силовой блок для его вывешивания.

Предупреждение: Если двигатель опирается только на домкрат, то работать под ним нельзя!

6. Осмотрите опоры на наличие трещин на резине, отвердения или отделения резины от металлической части. Иногда резина растрескивается точно под центром.

7. Проконтролируйте возможность относительного смещения кронштейна каждой опоры и силового блока или кузова. Для этого пошевелите опоры силовой отверткой или рычагом. Если смещение заметно, опустите двигатель и проверьте затяжку (динамометрическим ключом) крепежных элементов опор.

Замена

Примечание: Далее предполагается, что двигатель подперт домкратом (как указано выше).

Передняя опора (ограничитель крена)

8. Выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения. Отпустите два винта хомутов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и предкамеры. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата (см. гл. 4). Выверните болты корпуса фильтра системы дожигания топлива из кронштейна опоры. Затем выверните болты/ гайки крепления опоры к подрамнику. Вызерните центральный болт и снимите опору. Учтите положение кронштейна электроразъема проводки. При необходимости кронштейн опоры можно снять с трансмиссии, вывернув его болты (см. рис. 23.8).


Рис. 23.8 Передняя опора силового блока (показана трансмиссия с ручным управлением, для автоматической трансмиссии аналогично)

2. Кронштейн опоры

4. Подрамник передней подвески

5. Центральный болт опоры

9. При установке нужно надежно затянуть болты крепления опоры к трансмиссии, а затем установить опору и кронштейн электроразъема проводки. Сначала затяните требуемым моментом (в две стадии) болты и гайки крепления опоры к подрамнику. После этого затяните требуемым моментом центральный болт опоры.

Правая опора

10. Выверните гайки и снимите кронштейн, учитывая, какие из гаек самостопорящиеся (после отворачивания их всегда нужно заменять). Выверните болты крепления опоры из кузова (см. рис. 23.10).


Рис. 23.10 Правая опора силового блока (обычного типа)

3. Кронштейны, закрепляемые болтами на блоке цилиндров/ картере

11. В случае установки гидроопоры кронштейн закрепляется пятью гайками. При этом опору можно распознать по ее форме. Она никогда не должна отклоняться от вертикали более, чем на 5° (см. рис. 23.11). На моделях выпуска с 05.1998 поперечный кронштейн не установлен, а одним из болтов крепления кронштейна кузова закреплен так же кронштейн шланга системы охлаждения (см. рис.23.11, б).


Рис. 23.11, а. Правая опора силового блока (гидроопора)

3. Кронштейны, закрепляемые болтами на блоке цилиндров/картере


12. При установке замените самостопорящиеся гайки и затяните крепежные элементы требуемым моментом. При затягивании гаек сначала затяните четыре гайки крепления кронштейна к двигателю, затем, опустите силовой блок грузоподъемным механизмом на его опоры. При затягивании остальных двух гаек опора не должна качаться (см. рис. 23.12).


Левая опора

13. Разъедините два электроразъема проводки, отсоедините вакуумный шланг (при его наличии), отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока и снимите узел воздухоочистителя вместе с расходомером воздуха, резонатором и предкамерой (глава 4).

14. Отверните три гайки, чтобы освободить опору от трансмиссии, а затем выверните болты опоры из кузова (см. рис. 23.14). Учтите, что гайки самостопорящиеся и после отворачивания их всегда нужно заменять. Выверните центральный болт для разборки опоры и при необходимости замените со компоненты.


Рис. 23.14 Левая опора силового блока (показана трансмиссия с ручным управлением, для автоматической трансмиссии аналогично)

1. Кронштейн опоры

5. Крепежная пластина (при наличии)

15. При установке замените самостопорящиеся гайки. При затягивании гаек не давайте опоре качаться (см. рис. 23.15). Затяните все крепежные элементы требуемым моментом.


Задняя опора (ограничитель крена)

16. На моделях с автоматической трансмиссией под подрамником может быть установлен отдельный демпфер, болты которого нужно вывернуть, чтобы добраться до крепежных элементов опоры (см. рис. 23.16).


17. Выверните болты опоры из подрамника. Затем выверните центральный болт опоры. При необходимости выверните болты кронштейна опоры из трансмиссии (см. рис. 22.17, а,б).



18. При установке надежно затяните болты крепления кронштейна опоры к трансмиссии. А затем установите опору. Сначала затяните болты крепления опоры к подрамнику (в две стадии требуемым моментом). После этого затяните центральный болт опоры требуемым моментом.

Замена подушки двигателя ФОРД

Ford Mondeo 1 установка задней подушки двигателя, переделка АКПП на МКПП.

Замена опор (подушек) двигателя на Ford Fusion

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Замена коробки MTX-75 на MMT6 на форд мондео 3. Часть 2 (13 августа 2019 г.)

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Ура, получилось! Теперь у меня так же, как и на стр.2 - поставил от старой машинки. Только поперечную стяжку не стал ставить пока - родная на проходит по отверстиям (коробушка другая), и со старой - некуда крепить на коробке (другая же. ).

Повелся я на разговоры про домкрат снизу под коробку, вот и не мог снять. Зетек отчично уравновешен нв двух опорах - правой и передней левой, а левая задняя - только компенсирует крутящий момент, передаваемый от коробки. В общем, убрал домкрат, стал его наклонять вперед-назад и нашел-таки нужные положения, при которых стало можно снять корпус подушки, а затем и кронштейн опоры.
Поставил, как и хотел, от старой машинки, как на стр.2. Кстати, эта подушка помягче, даже показалось, что мотор помягче стал работать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.


Разве опора двигателя и подушка не одно и тоже?
фото моей старой, видно что внизу полость вогнутая из-за вытекшего геля(или что там должно быть)
менял целиком как на фото на хорошую б\у

Ооо. друзи.
Сёдня (точнее уже вчера) имел увлекательный секас при замене ентой самой подушки коробки(или двигателя, встречается и такое его название). Поехал менять масло, посмотреть тормоза. ну и напоследок всё же рискнул поменять подушку. В итоге секас длился с 17.00 до 24.00, благо не темнеет летом.
В принципе, всё просто до безобразия, если иметь инструмент, знать последовательность и методу запрессовки. И главное, чтоб болты с гайками были не закисшие. У меня открутилось всё. Здесь Димон меня предупреждал, что она имеет овальную форму и прессуется неосень.
Итак, понеслось.
Кронштейн собственной персоной. В красных кругах видно, что порвана резина. Откручиваем болты (зеленые стрелки ключ на 13). Пляяя. неудобно. накидной - не применить толком усилие. торцевой - мешает ваккумник. Сорвал всё же накидным. Откручиваем болт 1 крепления самого кронштейна ( синяя стрелка ключ на 15).
Изображение

В принципе, болты с зелеными стрелками можно не откручивать, а попробовать открутить 2 болта (розовая стрелка ключ на 13). Делать это надо из ямы, ну и защиту снимать ессно. Сверху у меня подлезть торцевым не получилось - мешает кастрюля, а накидным не сорвал.
Изображение

Откручиваем эти 4 гайки (голубые стрелки ключ на 15). неудобно. торцевой опять не влазит - мешает лонжерон. сорвал накидным, скинув тросик сцепления.
Я не оговорился - гаек 4, несмотря на 3 стрелки на фото.
Изображение

Вот она сцуко 4 гайка, за ребром жесткости соединительного кронштейна, сверху её не видно. Пляяя. гайка наворачивается не на шпильку, а на сквозной болт с головкой на 17. Приходится держать накидным ключом.

Откручиваем 2 болта (оранжевые стрелки ключ на 15) уха самой подушки - только торцевым, мешает вал рулевой рейки.
Изображение

Откручиваем из ямы болт 2 (синяя стрелка ключ на 15) крепления кронштейна коробки. Тут всё классно, но он у меня был самый закисший.
Изображение

Ставим подпорку под коробку.
Обязательно ослабляем болты двух других подушек: двигателя и коробки. В TISe про это есть напоминание. Иначе завернет лонжерон. Я так не сделал, понадеялся на мягкость резины подушек. зря.
Приопускаем домкрат и снимаем кронштейн.
Изображение

Засада. пресса то нет. а кувалдометром подушка не выбивается. Пришлось выжигать резину при помощи горелки, пластмассовую обойму подушки нагрел опять же горелкой и разрезал сапожным ножом. Попутно был изготовлен стакан для запрессовки подушки из старой трубы отопления посредством применения болгарина.
Да. прежде, чем выбить старую подушку, обязательно ставим на корпусе метки и рисуем на корпусе положение треугольника на резинке острым концом вниз.
Изображение

На внутренней стороне кронштейна после ликвидации подушки обнаружилась корроззззия. убираем наждачкой.
Изображение

Вытираем растворителем остатки окислов и приступаем к запрессовке.
И вот она главная засада. Подушка не прессуется никак. сцукооо. гребаный овал не дает ей сесть без перекоса. Тиски сжать овал не помогают. Шпиндель токарного станка тоже ничего не дал. Руками сжать усилия не хватает - пластиковая обойма пружинит.
В итоге решение пришло само - нагрел горелкой кронштейн и аккуратно саму пластиковую обойму подушки по кругу (важно не перегреть - запузырится. ).
Ставим стакан, на него кронштейн, сжимаем легко рукой нагретую обойму в этих местах(красные стрелки), добиваясь круга и сажаем подушку. Легкими ударами молотка по кругу обоймы чуть равномерно осживаем подушку, а затем через доску этим же молотком загоняем подушку в кронштейн. Фоток процесса нет. был зело злой и затраханный.
Изображение

Изображение

Подушка на месте.
Изображение

Возвращаем кронштейн на место, накидываем болты сверху и снизу.
Изображение

Ставим промежуточный кронштейн.
Изображение

Затягиваем болты уха подушки - может понадобиться поиграть домкратом, чтобы совпали дырки уха подушки и резьба на промежуточном кронштейне.. Затем верхние болты дополнительного кронштейна, затем гайки сбоку. Последние тянем болты самого кронштена коробки.
Изображение

Вуаля. остается только одеть на лапку тросик сцепления.
Изображение

Ессно, перед закручиванием болтов очищаем резьбу от ржавчины и старого фиксатора, и наносим на резьбу новый фиксатор (я пользую голубой перматекс).

Подскажите, изменилось ли что-нибудь после замены этой подушки ?
Спасибо!

Двигатели Форд Эскорт

 Двигатели Ford Escort

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется двигатели Форд Эскорт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как двигатели Форд Эскорт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также: