Форд галакси номер двигателя где находится

Обновлено: 13.05.2024

Частый вопрос: Где находится номер двигателя Форд Галакси?

Номер двигателя выбит с правой стороны двигателя (если стоять лицом к двигателю) на блоке.

Где номер двигателя форд?

Где же он находится

На силовых установках объёмом 1,6 л номер ДВС находится спереди по левой стороне в вертикальной обточенной области сразу за дроссельным узлом. По сегодняшний день компания FORD применяет практику обозначения двигателя последними знаками ВИН-кода.

Где находится номер двигателя на Форд С Макс?

Номер двигателя находится со стороны моторного щита, что бы его увидеть необходимо снять пластиковую крышку двигателя.

Где находиться номер двигателя форд фокус?

Где номер двигателя форд транзит 2.0 дизель?

Где находится номер двигателя Ford Fiesta?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.

Где номер двигателя Форд Мондео 4?

Где номер двигателя на форд фокус 1 американец?

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля). Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.

Где находится VIN номера Ford Focus 2?

Идентификационный номер (VIN), так называемый вин-код этого автомобиля, расположен в нескольких местах. 1) Самое простое его можно увидеть на лобовом стекле со стороны водителя — в самом низу. 3) В полу, под обшивкой также выштампован Vin-номер. 4) Модель и номер двигателя расположены в подкапотном пространстве .

Где находится номер двигателя форд фокус 2 1.8 дизель?

Где номер двигателя на фокус 3?

Идентификационный номер (VIN)Форд фокус 3, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке, приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Где находится номер двигателя Ford Focus 3 2л?

Особенности расположения номера двигателя Форд Фокус 3

бензиновые 1,6-литровые: прилив блока цилиндров за дроссельным узлом; 2-литровые: задняя часть блока цилиндров, причем именно с левой стороны.

Где находится номер двигателя Форд Мондео 3 дизель?

Где находится номер двигателя на Форд Куга 1 дизель?

Номер двигателя на дизеле Куги располагается на нижней кромке блока цилиндров под вторым цилиндром. Для того, чтобы его увидеть, надо, как минимум, снять пластмассовый пыльник с двигателя.

Форд галакси номер двигателя где находится

Sunday , Aug 08th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford Ford Galaxy

Ford Galaxy (82)

Руководство по эксплуатации автомобиля Ford Galaxy

Children categories

Общие сведения (2)

Общие сведения для автомобиля Ford Galaxy

Панель приборов

Панель приборов (2)

Схемы панели приборов автомобиля Ford Galaxy.

Органы управления (20)

Органы управления, расположенные на панели приборов автомобиля Ford Galaxy

Сидения (6)

Сиденья, подголовники, ремни безопасности и подушка(и) безопасности способствуют защите людей, находящихся в автомобиле. Правильное использование этого оборудования обеспечивает дополнительную защиту

Двигатель (2)

Продолжительность одного цикла работы стартера не должна превышать 15 секунд (или 30 секунд для автомобилей с дизельными двигателями). Отпускайте ключ зажигания сразу же после запуска двигателя.

Вождение (9)

При работе двигателя на холостом ходу и выжатой педали тормоза переведите рычаг выбора передач в одно из положений движения. Отпустите тормоз. Автомобиль самостоятельно начнет двигаться с медленной скоростью в выбранном направлении (в зависимости от варианта коробки передач). Для набора скорости выжмите педаль акселератора.

Экстренные ситуации (8)

Пользуйтесь аварийной световой сигнализацией только в экстренных ситуациях для предупреждения участников движения о поломке автомобиля или о приближающейся опасности. Для того чтобы включить или выключить аварийную световую сигнализацию, нажмите на кнопку. Лампы аварийной световой сигнализации работают и при выключенном зажигании.

Профилактика и уход (23)

В отношении операций, имеющих существенное значение для обеспечения надежности и эксплуатационных характеристик вашего автомобиля, придерживайтесь интервалов обслуживания, указанных в руководствах по обслуживанию. Рекомендуется пользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford.

Технические характеристики (6)

Табличка с идентификационным номером автомобиля расположена в моторном отделении под правой петлей крепления капота. На этой табличке указывается информация о модели, значениях массы и различных элементах автомобиля.

Моторное масло

Моторное масло (3)

Ford Motor Company рекомендует применять фирменное моторное масло Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30. Двигатель вашего автомобиля сконструирован для работы на таком масле. Для достижения оптимальной эффективности работы двигателя постоянно используйте это масло.

Шины

Шины (1)

Давление в шинах следует проверять в холодном состоянии перед началом поездки. Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному значению, предписанному для вашего автомобиля/типоразмера шин.

У нас таких больше нет: стоит ли покупать Ford Galaxy II за 700 тысяч рублей


Если Focus второго поколения в свое время был бестселлером, то семейный Galaxy, нарисованный в том же стиле, оказался более нишевой моделью, и немалую долю своей популярности снискал в такси. Этим объясняется низкий входной порог цен на вторичке: наши коллеги из Авито Авто говорят, что за самые дешевые машины желтого цвета просят по 400-450 тысяч. Если же хочется приобрести хороший экземпляр из частных рук, стоит готовить побольше денег: хотя бы тысяч 600, а лучше 700 и более. С одной стороны, деньги по нынешним меркам не слишком большие, но с другой, возраст машин может варьироваться от 5 до 14 лет, ведь минивэн выпускался с 2006 по 2015 годы. Есть ли смысл гнаться за годом выпуска, чем порадует подержанный Galaxy по цене нового Ларгуса и на что стоит обратить внимание при покупке?

В прошлом году мы выясняли, какой выбор есть у тех, кто хочет купить семиместный семейный вэн в пределах двух миллионов рублей, и тогда стало ясно, что все очень печально. Выбор фактически свелся к трем вариантам: либо скромный по размерам Largus, либо полугрузовой Volkswagen Caddy, либо стильный, но довольно дорогой Citroen C4 Spacetourer. Когда-то ассортимент был гораздо шире: помимо Ford со своими Galaxy и S-Max здесь имелся и Opel Zafira, и даже экзотика вроде Fiat Freemont или Seat Alhambra. Однако минивэны вчистую проиграли эту битву кроссоверам, и нынешняя расстановка сил это наглядно доказывает, а статистика продаж – иллюстрирует: под конец конвейерной жизни Galaxy продавался в России тиражом менее тысячи экземпляров в год. Этим объясняется и довольно скромный выбор на вторичном рынке: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 165 автомобилей, из которых добрая четверть даже не сбросила шкуру таксопарка. Давайте посмотрим, с чем придется столкнуться при выборе, даже если рассматривать машину от частника.


Ford Galaxy 2006–15

Российские Galaxy выпускались там же, где и Focus второго поколения – на заводе Ford Sollers в Елабуге, так что качество металла и окраски можно считать вполне сравнимыми. Оцинковка помогает поддерживать кузов в приличном состоянии, если владелец этим озабочен: сколы не ржавеют от одного до нескольких месяцев. Практически все проблемы по железу чисто возрастные, хотя кое-где Galaxy все же помогает времени и окружающей среде поражать его уязвимые места. Кстати, в отличие от того же Focus, здесь не приходится рассчитывать на решение кузовных проблем за счет разборок – модель ограниченно популярна, и разборки пополняются за счет тех же таксопарков и редких битых машин.

Переходя непосредственно к кузовным проблемам, начнем с типовых. Пороги, не прикрытые пластиком, начинают ржаветь в зоне пескоструя за передними колесами, и если за проблемой не следить, коррозия распространяется дальше по шву. Вдобавок порогам достается от бордюров и неровностей, так что осматривать эту зону стоит с пристрастием: на запущенных машинах там даже можно найти сквозную коррозию, да и вэны с переваренными порогами уже существуют. В непосредственной близости с дорожной солью также живут нижние кромки дверей и колесные арки, где тоже наверняка будет ржавчина, особенно любящая разрушение швов под герметиком. Если подкрашиванием сколов на арках озабочены многие, то выяснением состояния металла под ворсовыми подкрылками – «не только лишь все», так что стоит заглянуть туда, чтобы оценить, откуда придет проблема в будущем. Крупные бамперы не любят неаккуратной парковки и провисают, а также довольно активно затирают стыки с крыльями, обнажая сначала оцинковку, а если владелец не против – то и металл. Заводская защитная пленка, переходящая с порогов на задние крылья, проблему решает частично, а спустя 10 лет она уже зачастую отсутствует.

Ford Galaxy 2006–15

Спереди в зоне риска, как обычно, капот и рамка лобового стекла, а дальше, на крыше, может быть дополнительная зона осмотра в виде панорамной крыши. Дверь багажника – одна из немногих хронических болезней. Во-первых, зона петель ее крепления часто течет, пропуская воду в салон: если на потолке есть следы влаги, можно быть уверенным, что с потолка капало. Во-вторых, здесь затапливает начинку кнопки открывания, из-за чего дверь либо начинает самопроизвольно открываться (иногда на ходу), либо наоборот, отказывается это делать. При осмотре стоит как минимум проверить работу кнопки открывания и уточнить у владельца, перебирал ли он механизм. Если ответ будет отрицательным, после покупки лучше снять обшивку, просушить внутреннюю начинку и смазать контакты и механизм. Ну а в-третьих, типовую проблему с коррозией в нише номерного знака никто не отменял, и пусть она тут выражена сравнительно слабо, но зато, бывает, ломаются крепления блока подсветки номера. Ну а мелочи вроде закисающих тросов и ломающихся замков капота, а также облезающей эмблемы упомянем просто «за компанию»: их в свое время признавали дефектом и исправляли по гарантии, но с тех пор тоже минуло немало времени. Некоторые владельцы, кстати, отказывались от замены и переделывали привод открывания капота на электрический. Что ж, по крайней мере, здесь не было «шедеврального» механизма с откидывающейся эмблемой и открытием капота ключом.


Ford Galaxy 2006–15

Состояние кузова внутри – тоже повод для отдельного «расследования», ведь источников поступления влаги тут хватало. Сзади, как мы уже знаем, вода затекала внутрь через петли багажной двери, а пол под ногами переднего и даже заднего пассажиров обычно оказывается сырым из-за забитого дренажа и повреждения контура отвода конденсата в климатической системе. Если и то, и другое в порядке, нужно обратить внимание на лобовое стекло – после его переклейки довольно часто встречаются протечки. Сам салон здесь имеет много вариантов трансформации, так что лучше проверить работу механизмов складывания сидений. В числе удобных опций, которые тоже требуют внимания при их наличии, – система хранения мелочей в виде откидных ящичков на потолке и выдвижной пол багажника.


Ford Galaxy 2006–15

Подвеска Galaxy полностью независимая: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, и в целом сложностей с ней быть не должно. Критичных врожденных недостатков у нее нет, ресурс вполне стандартный и зависит от стиля эксплуатации и загрузки салона. Единственное «усложнение», способное ударить по карману, – опциональная система автоматического выравнивания кузова с пневмобаллонами в задних амортизаторах: для нее не найти неоригинальных стоек, а оригинальные стоят около 35 тысяч за штуку. В остальном в содержании это вполне типовая фордовская подвеска – с дорогим оригиналом и широким выбором заменителей на любой вкус. Передние L-образные рычаги, к примеру, можно купить по 4-5 тысяч вместо 12 за оригинал, задний верхний рычаг – за 2 тысячи вместо 8, сайлентблок заднего продольного рычага имеет штатную возможность замены, а мелочи вроде стоек стабилизатора и вовсе могут стоить 200 рублей вместо 3 тысяч. Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, но неоригинальные компоненты стоят от 3 тысяч против 9 за детали с маркировкой FoMoCo. В общем, не все так страшно, и если не слишком экономить на обслуживании, то можно даже сохранить основы ездового комфорта и управляемости, за которые хвалили новые Galaxy.

С тормозной системой все примерно так же: в целом все поправимо, но есть и дорогие нюансы. Нарекания на ресурс дисков встречаются нечасто, благо тут тормоза не такие же, как на Focus и C-Max, а более крупные – такие же диски ставятся на Volvo XC70 и Land Rover Freelander. Родные диски стоят по 4 тысячи за штуку, и это уже не слишком дорого, так как цена приличного неоригинала ниже примерно на четверть. Главный возможный подвох здесь – электропривод стояночного тормоза. Здесь хватает потенциальных точек отказа: помимо собственно проводки и салонного блока управления, который стоит около 6 тысяч, в зоне риска собственно актуатор на суппорте, а он стоит уже 30 тысяч. Впрочем, и обычный тросовый привод иногда подкидывает неприятный сюрприз, когда трос ручника при нажатии кнопки на рычаге слетает с крепления, но решение вопроса денег почти не стоит.


Ford Galaxy 2006–15

По совпадению именно электрика усложняет и рулевое управление: Galaxy мог оснащаться как гидравлическим, так и электрогидравлическим усилителем, и цена возможного ремонта второго значительно выше. Сама рейка, разумеется, пригодна для переборки, и вместо новой за 70-80 тысяч можно найти восстановленную за 30-35 или отремонтировать свою за сравнимые или меньшие деньги. А вот стоимость насосов отличается разительно: если для обычного ГУР даже оригинальный узел стоит 30 тысяч, имея неоригинальные альтернативы за 10-15, то насос ЭГУР стоит уже 70 тысяч и в силу малой распространенности не имеет неоригинальных альтернатив. В общем, и для тормозов, и для рулевого управления актуален принцип «чем проще, тем лучше», который в случае с Ford можно дополнить словами «и дешевле».

Коробок передач на Galaxy было много, хотя в целом их можно свести к трем основным типам: ручная, гидромеханический автомат и робот PowerShift. Вариантов МКП было три: фордовская пятиступенчатая MTX75 и шестиступенчатые MMT6 и Getrag M66. Все их объединяет достаточная надежность: до проблем с подшипниками, синхронизаторами и прочей механикой коробка пройдет тысяч 200-250. Разумеется, при условии замены масла хотя бы раз в 60-80 тысяч километров и адекватной езде. Главной потенциальной проблемой в случае с МКП будет обязательный двухмассовый маховик. При ресурсе примерно вдвое меньше, чем у коробки передач, он стоит под 50 тысяч в оригинальном исполнении и примерно вдвое дешевле в неоригинальном. Впрочем, некоторые владельцы решают вопрос с ним раз и навсегда, меняя его на обычный одномассовый маховик, благо Valeo даже предлагает полный комплект перехода, позволяющий за 35 тысяч рублей без учета работы забыть о повторном дорогом ремонте.


Ford Galaxy 2006–15

Гидромеханический автомат на Galaxy – шестиступенчатый TF-81SС от Aisin, и это вполне беспроигрышный вариант. Надежность коробки позволяет ей пройти до первого вскрытия те же 200-250 тысяч, но только при условии регулярного обслуживания и спокойного стиля вождения. Блокировка гидротрансформатора здесь подключается рано и агрессивно, и потому активно загрязняет масло, а грязного масла и перегрева коробка не выносит. В общем, история обслуживания машины здесь будет очень кстати, как и диагностика – если удастся найти Galaxy с ухоженной АКП, именно она будет лучшим выбором. Отчасти это объясняется тем, что третий вариант трансмиссии – это преселективный робот PowerShift, который появился после рестайлинга, но не полностью вытеснил классический автомат. Коробка, особенно в ранние годы, была довольно капризной, и сейчас ресурс как правило зависит от того, насколько успешно были решены проблемы и насколько недавним был ремонт. Однозначно советовать отказаться от покупки машины с роботом, конечно, нельзя – нужно просто учитывать, что потенциальный ремонт с заменой мехатроника может оказаться чуть ли не дороже, чем переборка обычной АКП, а качественная диагностика перед покупкой здесь еще важнее, чем в других случаях.

Двигателей на Galaxy было достаточно, чтобы выбирать. До рестайлинга выбор состоял из четырех вариантов: двух бензиновых атмосферников семейства Duratec объемом 2 и 2,3 литра и двух дизелей на 2 и 2,2 литра, а после рестайлинга появился турбированный бензиновый EcoBoost на 2 литра.


Ford Galaxy 2006–15

Самый простой выбор – это ожидаемо бензиновые атмосферники. Родственные моторы совместной разработки с Mazda несложны конструктивно и вполне надежны, так что здесь можно выбирать, отталкиваясь от мощности и расхода топлива. Двухлитровый мотор выдает «налогово удобные» 145 л.с. и скромнее по расходу топлива, а 2,3-литровый имеет мощность в 161 силу, и расход с ним при активной езде может составить до 15 литров на сотню. Оба мотора имеют цепной ГРМ с ресурсом до 200 тысяч и способны пройти 300 тысяч и более при условии хорошего охлаждения, чистого впуска и хорошего масла.

Появившийся после рестайлинга EcoBoost восходит по конструкции все к тем же атмосферникам, описанным выше, однако здесь уже есть полный набор точек вложения денег: непосредственный впрыск с ТНВД за 15-20 тысяч и форсунками по 7-10 тысяч за штуку, фазорегуляторы на впуске и выпуске, которые тоже стоят по 12-15 тысяч, и собственно наддув. Требования к охлаждению, а также качеству и давлению масла выросли, а ресурс – нет, так что если вы непременно хотите получить 200 сил, готовьтесь к более долгим поискам, более тщательной диагностике и более серьезным затратам на содержание и ремонт.


Ford Galaxy 2006–15

Дизели на Galaxy – вариант популярный и неплохой, но более дорогой с точки зрения ремонта. Вариантов много – 1,8 на 100-125 л.с., двухлитровые моторы на 140-160 сил, а также 2,2-литровый на 175-200 л.с. Моторы разные по происхождению и конструкции, имеют комбинированные приводы ГРМ (на 1,8 это цепь от коленвала и ременной привод распредвалов, на 2,0 и 2,2 – наоборот), но в целом ни один их них нельзя назвать неудачным и не рекомендованным к покупке. Потенциальные сложности также предсказуемы. Прежде всего это топливная аппаратура, где форсунки стоят 15-25 тысяч, и даже восстановленный ТНВД обойдется тысяч в 70, а новые оценены в шестизначные суммы. Турбонаддув, особенно на версиях с изменяемой геометрией – еще один повод задуматься над диагностикой, ну а прочие возрастные нюансы вроде обслуживания ГРМ хотя бы раз в 150 тысяч уже очевидны.


Ford Galaxy 2006–15

Ну а теперь, кратко сформировав картину особенностей подержанного Galaxy, можно попробовать выбрать оптимальный вариант. Те, кто привык ездить на дизелях, вполне могут повыбирать между моторами на 1,8 и 2 литра, поскольку 2,2-литровый крайне редок, но самым очевидным решением, как мы уже поняли, будут бензиновые атмосферники. Выбирать машину до рестайлинга будет даже проще: здесь не придется отсеивать варианты с роботизированной коробкой PowerShift, но за наши 700 тысяч уже можно поискать рестайлинговый минивэн. Здесь, впрочем, шансы на успех тоже вполне есть: например, 2,3-литровые моторы комплектовались классической АКП, так что если вы готовы умеренно переплатить за расход и налог в пользу мощности и простоты, то такой Galaxy будет наиболее логичным выбором. Помня о популярности именно рестайлинговых машин в такси, стоит потратить время и немного денег на проверку истории автомобиля с помощью платных сервисов, таких как Автотека: так можно отсеять экземпляры с «говорящим» юрлицом в качестве первого владельца, а заодно проверить пробег и отсутствие ограничений. Ну а портрет «условно идеального» Galaxy будет выглядеть примерно так: это автомобиль от опытного владельца с правдивым пробегом, 2,3-литровым мотором и классическим автоматом. И если безаварийная история окажется правдой, то Galaxy может стать спутником большой семьи на весьма долгий срок, не требуя больших вложений. Тем более что альтернатив ему сейчас – раз-два и обчелся.

Двигатели Ford Galaxy

Минивэн Ford Galaxy выпускается с 1995 года. Модель уже успела стать популярной в России, так как радует владельцев простотой и дешевизной обслуживания, а востребованные версии 1.9 tdi, 2.0, 2.3 еще и отлично себя зарекомендовали благодаря надежным силовым агрегатам. Примечательно, что Ford Galaxy в разное время комплектовался двигателями производства концерна PSA, Volvo, Ford, VAG и т. д.
Наиболее часто в России встречается двухлитровый атмосферный агрегат Duratec с маркировкой MI5. Среди трансмиссий распространены пяти- и шестиступенчатые МКПП, шестиступенчатый автомат Aisin и роботизированный Powershift.
Каждая из упомянутых выше коробок, как и двигатели, имеет определенные преимущества и недостатки. О них, а также о возможностях частичного устранения недостатков и предотвращения поломок с помощью присадок RVS Master и пойдет речь в статье.

Двигатели Ford Galaxy

E5SA

Бензиновый 2.3-литровый ДВС выдает 145 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 203 Н∙м. Первое поколение Ford Galaxy 2.3 с механикой расходует в городе порядка 14 л бензина на 100 км пути. Сам же силовой агрегат имеет определенные недостатки, особенности:

  • Плавающие обороты (возникают в результате того, что загрязняется клапан холостого хода).
  • Протекающие сальники коленчатого вала.
  • Стук гидрокомпенсаторов (появляется преимущественно при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, или же при использовании некачественного масла, нарушении регламента ТО).

Ориентировочный ресурс мотора E5SA составляет 400 тыс. км. Так как блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, для продления ресурса оптимально подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Частицы состава при попадании на контактные детали устранят имеющийся износ, благодаря чему восстановится нормальная работа ДВС, вырастет и выровняется компрессия, снизится расход.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы эксплуатируете Ford Galaxy 2.3 с пробегом свыше 200 тыс. км, рекомендуем тщательно следить за исправностью цепного механизма ГРМ, который при несвоевременном обслуживании способен преподнести неприятные сюрпризы.

AOWA, AOWB

Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 145 лошадиных сил начал устанавливаться на Форд Галакси в 2006 году, когда свет увидело второе поколение модели. Ford Galaxy 2.0 второго поколения комплектуется бензиновым мотором Duratec. Его надежность подтверждает применение аналогичного мотора японским автопроизводителем Мазда на моделях МХ-5 и 6.
Для привода ГРМ применяется цепь, которая не требует сложного обслуживания и без проблем эксплуатируется даже при высоких нагрузках. К недостаткам относят прожорливость ДВС, слабые седла клапанов и катушку зажигания. При поломке катушки зажигания мотор начинает работать неравномерно, машина дергается, усложняется пуск на холодную. Нужно помнить, что для данного мотора актуальна профилактическая регулировка зазоров клапанов, которая должна осуществляться каждые 150 тыс. км.
Что касается высокого расхода Ford Galaxy 2.0, сократить его на 1-2 л поможет присадка FuelEXx Gazoline. Она представляет собой катализатор горения, который повышает качество бензина и способствует его полноценному сгоранию.

SEWA

Бензиновый 2.3-литровый Дюратек выпускался с 2006-го по 2015-й и применялся для популярных на отечественном рынке минивэнов Галакси и С-Макс. Блок цилиндров SEWA изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется цепь, также используются фазорегуляторы. Мощность силового агрегата составляет 161 л. с.

Ресурс двигателя в российских условиях достигает 375 тыс. км. К типичным недостаткам SEWA на Ford Galaxy 2.3 относят:

  • Появляющийся время от времени стук фазорегуляторов, который может беспокоить владельца уже при пробеге 100 тыс. км, особенно в тех случаях, когда в мотор заливается низкосортное масло.
  • Растягивающаяся при пробеге около 200 тыс. км цепь газораспределительного механизма, с заменой которой, ввиду понятных причин, не стоит затягивать.
  • Утечки в районе корпуса масляного фильтра.
  • Разрушение катализатора, частицы которого способны повредить стенки цилиндров и спровоцировать масложор.

TNWA

Турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л выдает 200 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 300 Н∙м. К его достоинствам относят малый вес, компактность, низкий уровень выбросов в окружающую среду, хорошую тягу при разных оборотах. Турбину здесь нельзя назвать особо удачной, так как при воздействии горячих выхлопных газов она быстро выходит из строя. Ресурс ДВС TNWA колеблется в пределах 250–300 тыс. км.

KKDA

  • Требовательность CommonRail от Delphi к качеству солярки (поэтому актуально профилактическое добавление в бак присадки FuelEXx Diesel , которая не только снижает расход, но и облегчает пуск дизельного мотора в холодное время года).
  • При пробегах свыше 150 тыс. км вероятны проблемы с форсунками, а если их оперативно не устранить, вероятен даже прогар поршней.
  • Преждевременный выход из строя датчика положения распредвала, еще одно слабое место – шкив коленчала, а вернее, его демпфер.

QXWA, QXWB, QXWC, UFWA

Турбодизельный двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 320 Н∙м. Использовался для второго поколения модели в паре с МКПП или АКПП. Дизельный двигатель 2.0 Duratorq продержался на конвейере до 2015 года. За это время автовладельцы хорошо изучили его типичные недостатки:

  • Привередливые к качеству солярки пьезофорсунки (для их профилактической бережной промывки подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который дополнительно очистит ТНВД, облегчит пуск при минусовой температуре).
  • Растягивающаяся между распредвалами цепь, что свойственно моторам первых годов выпуска.
  • Стучащие гидрокомпенсаторы (проблема случается при пробеге до 100 тыс. км, зачастую из-за применения дешевой смазки).
  • Излишние вибрации, что может негативно сказаться на электронных блоках управления, проводке.
  • Загрязняющийся при больших пробегах сажевый фильтр, клапан EGR.

ДВС способен прослужить без серьезных проблем около 400 тыс. км. Продлению ресурса способствует то, что блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна. Для безразборного ремонта 2.0 Duratorq подойдет присадка RVS Master Engine Di6, которая наращивает слой металлокерамики на контактных деталях, устраняет имеющийся износ и нормализует компрессию.
Форд Галакси третьего поколения комплектуется моторами Ecoboost, а также дизельными агрегатами TDCi, которые являются аналогами ДВС, устанавливаемых на автомобили концерна PSA. Для их безразборного ремонта и профилактической обработки подойдут те же присадки RVS Master.

Коробка передач Форд Галакси

MTX-75

Механическая пятиступенчатая трансмиссия применялась для Ford Galaxy с 2006 года, но вскоре ей на смену пришли роботизированные и автоматические коробки, которые далеко не всегда способны похвастать высоким уровнем надежности. Из характерных проблем может появиться тугое переключение передач, которое легко устраняется путем замены масла и чистки оси противовеса; изредка подводят синхронизаторы. Для безразборного ремонта в случае естественного износа подойдет присадка в коробку Форд RVS Master Transmission Tr5. Она не только сделает переключение легче, но и снизит уровень шума МКПП.

Powershift

Роботизированная трансмиссия при нормальной эксплуатации и грамотном обслуживании ходит порядка 200 тыс. км. Но двухмассовый маховик и блок сцепления зачастую меняют уже при 120 тыс. км. Еще одним слабым узлом принято считать маховик.

TF-81SC

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производилась известной японской компанией Aisin. Коробка долговечная и неприхотливая. Хотя имеет и характерные особенности, технические недостатки. Например, при разрушении фрикционной накладки пыль попадает в гидротрансформатор, что чревато его ускоренным износом. Поэтому при любом серьезном ремонте эту прокладку меняют. Также особое внимание уделяют втулке насоса в гидротрансформаторе и соленоидам. Коробка по праву считается одной из самых удачных, ощутимо превосходит предшествующую TF60SN.

JF506E

Данная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от Jatco выпускается с 1999 года, устанавливается на европейские версии Галакси и Мондео. При солидных пробегах эти АКПП могут огорчить рывками и толчками при переключениях, что связано с некорректным функционированием гидроплиты, соленоидов. Иногда помогает их чистка, в критических же случаях приходится менять гидроблок в сборе.
Для продления ресурса автоматических коробок Форд Галакси подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она уже успела отлично себя зарекомендовать в условиях реальной эксплуатации.

ВОПРОС - ОТВЕТ

ВОПРОС - ОТВЕТ

"Помогите в выборе между VW Sharan и Ford Galaxy 2001-2002 г.в. Какой двигатель лучше выбрать - бензиновый или дизель? Интересует надежность моторов, подвески и коробок передач. Насколько дорого техническое обслуживание?

Заранее благодарен, Александр".

Несмотря на то что внешне Sharan и Galaxy образца 2001-2002 года отличаются друг от друга, это два идентичных по технике автомобиля, которые выпускались в рамках совместного проекта компаний VW и Ford на одном и том же заводе в Португалии. Непохожими Sharan и Galaxy стали после рестайлинга, проведенного в 2000 году, а до этого различить их можно было лишь по фирменным эмблемам. Если в чем-то Sharan и Galaxy неодинаковые, так это в комплектации двигателями. Бензиновым турбомотором 1,8 л/150 л.с. оснащался только Sharan, а бензиновым атмосферным мотором 2,3 л/145 л.с. - лишь Galaxy, однако остальные силовые агрегаты, ставившиеся на эти модели, были общими. Как при отсутствии существенных различий помочь в выборе между Sharan и Galaxy, мы не представляем. Ищите автомобиль по техническому состоянию, и если среди машин, выставленных на продажу, не найдется ничего подходящего, можем только посоветовать присмотреться еще к Seat Alhambra - это третья модель-"близнец", изготавливавшаяся в Португалии в рамках уже упомянутого совместного проекта VW и Ford.
Sharan и Galaxy - машины немаленькие и, даже не будучи чем-то загруженными, весят не меньше 1680 кг. Чтобы тащить такой вес, например, бензиновому двигателю 2,0 л/116 л.с., который можно найти под капотом любого из рассматриваемых минивэнов, требуется на 100 км пробега от 7,4 (трасса) до 12,8 (город) литра бензина. Это заявленный производителем расход топлива, который определяется по специальной методике, но в реальных условиях эксплуатации, особенно зимой, такого же потребления бензина не ждите - оно будет выше. Версии с турбодизелем 1,9 л, а всего на Sharan и Galaxy в 2001-2002 годах ставились три дизельных мотора с таким рабочим объемом, отличавшиеся мощностью - 90, 115 и 130 л.с., опять-таки, по данным производителя, расходуют дешевой солярки 5,2-9,1 л/100 км в зависимости от условий движения. Поэтому, когда затраты на эксплуатацию желательно снизить, лучше выбрать автомобиль с дизелем. Какую денежную экономию можно получить на заправках, если при покупке остановить выбор на дизельной модификации, нетрудно подсчитать самостоятельно.
Правда, есть нюансы. Во-первых, дизельный вариант, как правило, дороже бензинового. Разница в цене при прочих равных условиях составляет не меньше 400-500 у.е., поэтому если за дизельный Sharan или Galaxy есть смысл переплатить, то лишь когда машина покупается надолго и проехать на ней предполагается немало. Во-вторых, стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры способна не только "съесть" всю экономию, полученную на заправках, но и потребовать раскошелиться еще больше, а такой риск существует и увеличивается после того, как машина пройдет 250 тыс. км. В-третьих, дизель дороже в обслуживании, проблематичнее при зимней эксплуатации.
Из бензиновых модификаций мы рекомендовали бы воздержаться от покупки версии с турбомотором 1,8 л - нарваться на приключения с его турбиной еще реальнее, чем с топливной аппаратурой дизеля. Ну а вариант с VR6 2,8 л человеку, волнующемуся за дороговизну обслуживания, просто не нужен, ибо даже летом в городе этот мотор будет расходовать порядка 15 л/100 км. "Автоматам" опять-таки скажем "нет" - они к расходу топлива версией с механической коробкой прибавляют 0,7-1,5 л/100 км, к тому же уступают "механике" в долговечности. В остальном все нормально.

На фоне обычных легковых моделей техническое обслуживание и ремонты Sharan и Galaxy могут показаться недешевыми, и связано это как со стоимостью запчастей, так и с особенностями конструкции минивэнов. Однако по сравнению с однотипными автомобилями все выглядит не так уж и плохо, а по ценам на запчасти и их более широкому предложению Sharan и Galaxy смотрятся даже выигрышнее минивэнов других марок.

Сергей БОЯРСКИХ.

Минивэн Ford Galaxy 1 го поколения выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, которое характерно для автомобилей форд галакси 1 го поколения. Подробно опишем блоки предохранителей и реле Форд Галакси 1 со схемами и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд галакси 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (ресталиговые и дорестайлиговые) и уровня электро оснащенности автомобиля.

Расположение блоков

Общее расположение блоков представлено на данной схеме.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Он находится под приборной панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой находится актальная схема с назначением предохранителей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Основной блок

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото вариант 1 ford galaxy

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

схема 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя отвечают предохранители F21 и F22.

Вариант 2

Фото схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото схема 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Блок с реле

Находится с обратной стороны основного блока.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото блока с реле

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема под капотом 1

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

F100(3A) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 (F55)
F101(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F102(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F103(60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания
F104(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F106(110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75)
F107(150A) Генератор

Дополнительный блок

На некоторых моделях под капотом устанавливается ещё один блок.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->


p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема под капотом форд галакси 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

5730А Насос подачи воздуха
5840А Вентилятор системы охлаждения
5930/40А Вентилятор системы охлаждения
Реле
50Реле вентилятора (3-я скорость)
51Реле дроссельной заслонки
52Реле вентилятора (2-я скорость)
53Реле замедления
54Реле вентилятора (1-я скорость)
или
Диод насоса охлаждающей жидкости
55Реле автоматической коробки передач
56Реле насоса подачи воздуха

Электросхемы Форд Галакси

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 43,0,0,0,0 --> p, blockquote 44,0,0,0,1 -->

Где вин код на форд фокус 2 – Где находится вин-номер Форд Фокус 2 ?

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Vin ford определить цвет автомобиля

Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.

Замена лампочки подсветки номера на Форд Фокус 2

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек

Главная » Подборки » Расположение номеров кузова на Форд Фокус 2
fordport.ru


Где находится номер двигателя

Также информационные таблицы установлены в следующих местах:

  • левый угол проема ветрового окна, снизу;
  • пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
  • пол салона машины, под ковром заднего кресла.

Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus

READ Замена задних тормозных колодок Suzuki лиана

Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля Ford Focus 2. Это зависит от типа установленного агрегата:

Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Ford Focus

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Ford Focus 3 – Расположение VIN и номера двигателя 1.6 и 2.0

В поисках VIN-кода на Ford Focus 3 загляните под ноги пассажира спереди – там есть матерчатый клапан, скрывающий непосредственно символы. Важно учитывать, что на машинах российской сборки символы VIN-номера закрашены. Выглядит это так:

На авто из-за рубежа символы вытачиваются после окраса кузова:

Глупо считать, что на этом проверку криминалистики можно закончить. Символы нанесены на панель кузова, крепления которой невозможно оценить без снятия обшивки порога. VIN-номер также продублирован под лобовым стеклом:

Российский VIN под стекломЗарубежная сборка

И на наклейке на правой стойке. Российский VIN:

Маркировка зарубежных авто:

Стоить помнить, что VIN-номер Ford Focus 3 также прописывается практически во всех электронных блоках, даже в системе управления мультимедийного комплекса:

Расположение номера двигателя Focus 3

Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:

До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.

Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:

Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Слабые места Ford Focus 3 поколения











АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA

Кроме модели двигателя (AODA) на блоке также должен быть и номер, если в ПТС не указано что №двигателя отсутствует. Если у Вас в ПТС номер двигателя указан, а на самом блоке нет, то видимо блок менялся, а изменение в ПТС не вносилось. Уточняйте у пред.хозяина сто делалось с мотором.

Определяем цвет по коду

Для каждой иномарки коды краски по вину могут быть разными – при расшифровке нужно действовать по-разному. Стандартного алгоритма не существует. Как определить номер краски для конкретной марки и модели? На примере некоторых авто мы это разберем.

Шильдик с кодами на Duster, Sandero, Renault Logan и других моделях находится в нижней части стойки пассажирской двери. На шильдике указано четыре строчки, и третья строка слева – это нужный номер. Выяснив номер, используя цветовую таблицу, находим в ней нужный цвет красок Renault.

VIN: FORD (europe) | CARInfo

last modified: 13.06.2019

Для автомобилей Jaguar и LAND ROVER / RANGE ROVER доступны их собственные модули проверки VIN на разных языках.

Автомобили FORD делятся на две основные «расы» — «европейскую» и «американскую». Так же они различаются и строением VIN. Данная расшифровка помогает понять VIN «европейских» FORD. Контрольная сумма в соответствии с требованиями стандарта указывается в VIN автомобилей китайского производства.

По «американцам» информацию можно увидеть здесь.

WF0BXXGCABТLXXXXX

Для автомобилей, собранных из SKD комплектов в г. Всеволжск (Россия) тип кузова обозначается цифрой: 3 — хетчбек, 3 двери; 4 — седан, 4 двери; 5 — хетчбек, 5 дверей; W — универсал, 5 дерей. Так же такой вариант обозначения встречается на Foсus и Mondeo и для других рынков СНГ.

* Если внимательно читать сочетание позиций 7 и 8, то наверняка Вы сможете заметить некоторую нестыковку. Мол, код производителя одной страны, а обозначение сборочного завода — другой. На самом деле все в порядке. Просто сборочные линии то открываются, то закрываются (например — минский завод), а вся шифровка ведется из центрального, кельнского офиса. Кстати, сейчас практически все новые автомобили имеют один код производителя — WF0. Хотя исключения за счет новых предприятий в экзотических странах, конечно, бывают.

** Код месяца выпуска определяется по хитрой методике:

Год в 11-ом знаке VINСDEFGHJK
Календарный год19821983198419851986198719881989
Год в 11-ом знаке VINLMNPRSTV
Календарный год19901991199219931994199519961997
Год в 11-ом знаке VINWXY12345
Календарный год19981999200020012002200320042005
Год в 11-ом знаке VIN6789ABCD
Календарный год20062007200820092010201120122013
Год в 11-ом знаке VINEFGHJKLM
Календарный год20142015201620172018201920202021
Календарный месяц
ЯнварьLCBJLCBJ
ФевральYKRUYKRU
МартSDAMSDAM
АпрельTEGPTEGP
МайJLCBJLCB
ИюньUYKRUYKR
ИюльMSDAMSDA
АвгустPTEGPTEG
СентябрьBJLCBJLC
ОктябрьRUYKRUYK
НоябрьAMSDAMSD
ДекабрьGPTEGPTE

В приведенном примере VIN год имеет обозначение T

, а месяц —
L
.
T
— 1996 год выпуска. В приведенной таблице опускаемся в соответствующей колонке до буквы
L
— она соответсвует сентябрю. Следовательно данный автомобиль был выпущен в сентябре 1996 года.

*** Серийный номер кузова, состоящий из 5 цифр, всегда совпадает с номером двигателя. И если при покупке автомобиля Вы обнаружите, что номер кузова не совпадает с номером двигателя, значит что-то тут не то. При этом прошу отметить, что в случае гарантийной замены двигателя на новый двигатель наносится номер старого.

You have found the answer to your question? Donate project. Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein? Leave your message in the comments box at the bottom of this page. Thank you.

Читайте также: