Форд галакси ремонт двигателя

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт двигателей Форд Галакси (Ford Galaxy)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Двигатели Ford Galaxy

Минивэн Ford Galaxy выпускается с 1995 года. Модель уже успела стать популярной в России, так как радует владельцев простотой и дешевизной обслуживания, а востребованные версии 1.9 tdi, 2.0, 2.3 еще и отлично себя зарекомендовали благодаря надежным силовым агрегатам. Примечательно, что Ford Galaxy в разное время комплектовался двигателями производства концерна PSA, Volvo, Ford, VAG и т. д.
Наиболее часто в России встречается двухлитровый атмосферный агрегат Duratec с маркировкой MI5. Среди трансмиссий распространены пяти- и шестиступенчатые МКПП, шестиступенчатый автомат Aisin и роботизированный Powershift.
Каждая из упомянутых выше коробок, как и двигатели, имеет определенные преимущества и недостатки. О них, а также о возможностях частичного устранения недостатков и предотвращения поломок с помощью присадок RVS Master и пойдет речь в статье.

Двигатели Ford Galaxy

E5SA

Бензиновый 2.3-литровый ДВС выдает 145 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 203 Н∙м. Первое поколение Ford Galaxy 2.3 с механикой расходует в городе порядка 14 л бензина на 100 км пути. Сам же силовой агрегат имеет определенные недостатки, особенности:

  • Плавающие обороты (возникают в результате того, что загрязняется клапан холостого хода).
  • Протекающие сальники коленчатого вала.
  • Стук гидрокомпенсаторов (появляется преимущественно при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, или же при использовании некачественного масла, нарушении регламента ТО).

Ориентировочный ресурс мотора E5SA составляет 400 тыс. км. Так как блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, для продления ресурса оптимально подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Частицы состава при попадании на контактные детали устранят имеющийся износ, благодаря чему восстановится нормальная работа ДВС, вырастет и выровняется компрессия, снизится расход.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы эксплуатируете Ford Galaxy 2.3 с пробегом свыше 200 тыс. км, рекомендуем тщательно следить за исправностью цепного механизма ГРМ, который при несвоевременном обслуживании способен преподнести неприятные сюрпризы.

AOWA, AOWB

Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 145 лошадиных сил начал устанавливаться на Форд Галакси в 2006 году, когда свет увидело второе поколение модели. Ford Galaxy 2.0 второго поколения комплектуется бензиновым мотором Duratec. Его надежность подтверждает применение аналогичного мотора японским автопроизводителем Мазда на моделях МХ-5 и 6.
Для привода ГРМ применяется цепь, которая не требует сложного обслуживания и без проблем эксплуатируется даже при высоких нагрузках. К недостаткам относят прожорливость ДВС, слабые седла клапанов и катушку зажигания. При поломке катушки зажигания мотор начинает работать неравномерно, машина дергается, усложняется пуск на холодную. Нужно помнить, что для данного мотора актуальна профилактическая регулировка зазоров клапанов, которая должна осуществляться каждые 150 тыс. км.
Что касается высокого расхода Ford Galaxy 2.0, сократить его на 1-2 л поможет присадка FuelEXx Gazoline. Она представляет собой катализатор горения, который повышает качество бензина и способствует его полноценному сгоранию.

SEWA

Бензиновый 2.3-литровый Дюратек выпускался с 2006-го по 2015-й и применялся для популярных на отечественном рынке минивэнов Галакси и С-Макс. Блок цилиндров SEWA изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется цепь, также используются фазорегуляторы. Мощность силового агрегата составляет 161 л. с.

Ресурс двигателя в российских условиях достигает 375 тыс. км. К типичным недостаткам SEWA на Ford Galaxy 2.3 относят:

  • Появляющийся время от времени стук фазорегуляторов, который может беспокоить владельца уже при пробеге 100 тыс. км, особенно в тех случаях, когда в мотор заливается низкосортное масло.
  • Растягивающаяся при пробеге около 200 тыс. км цепь газораспределительного механизма, с заменой которой, ввиду понятных причин, не стоит затягивать.
  • Утечки в районе корпуса масляного фильтра.
  • Разрушение катализатора, частицы которого способны повредить стенки цилиндров и спровоцировать масложор.

TNWA

Турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л выдает 200 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 300 Н∙м. К его достоинствам относят малый вес, компактность, низкий уровень выбросов в окружающую среду, хорошую тягу при разных оборотах. Турбину здесь нельзя назвать особо удачной, так как при воздействии горячих выхлопных газов она быстро выходит из строя. Ресурс ДВС TNWA колеблется в пределах 250–300 тыс. км.

KKDA

  • Требовательность CommonRail от Delphi к качеству солярки (поэтому актуально профилактическое добавление в бак присадки FuelEXx Diesel , которая не только снижает расход, но и облегчает пуск дизельного мотора в холодное время года).
  • При пробегах свыше 150 тыс. км вероятны проблемы с форсунками, а если их оперативно не устранить, вероятен даже прогар поршней.
  • Преждевременный выход из строя датчика положения распредвала, еще одно слабое место – шкив коленчала, а вернее, его демпфер.

QXWA, QXWB, QXWC, UFWA

Турбодизельный двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 320 Н∙м. Использовался для второго поколения модели в паре с МКПП или АКПП. Дизельный двигатель 2.0 Duratorq продержался на конвейере до 2015 года. За это время автовладельцы хорошо изучили его типичные недостатки:

  • Привередливые к качеству солярки пьезофорсунки (для их профилактической бережной промывки подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который дополнительно очистит ТНВД, облегчит пуск при минусовой температуре).
  • Растягивающаяся между распредвалами цепь, что свойственно моторам первых годов выпуска.
  • Стучащие гидрокомпенсаторы (проблема случается при пробеге до 100 тыс. км, зачастую из-за применения дешевой смазки).
  • Излишние вибрации, что может негативно сказаться на электронных блоках управления, проводке.
  • Загрязняющийся при больших пробегах сажевый фильтр, клапан EGR.

ДВС способен прослужить без серьезных проблем около 400 тыс. км. Продлению ресурса способствует то, что блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна. Для безразборного ремонта 2.0 Duratorq подойдет присадка RVS Master Engine Di6, которая наращивает слой металлокерамики на контактных деталях, устраняет имеющийся износ и нормализует компрессию.
Форд Галакси третьего поколения комплектуется моторами Ecoboost, а также дизельными агрегатами TDCi, которые являются аналогами ДВС, устанавливаемых на автомобили концерна PSA. Для их безразборного ремонта и профилактической обработки подойдут те же присадки RVS Master.

Коробка передач Форд Галакси

MTX-75

Механическая пятиступенчатая трансмиссия применялась для Ford Galaxy с 2006 года, но вскоре ей на смену пришли роботизированные и автоматические коробки, которые далеко не всегда способны похвастать высоким уровнем надежности. Из характерных проблем может появиться тугое переключение передач, которое легко устраняется путем замены масла и чистки оси противовеса; изредка подводят синхронизаторы. Для безразборного ремонта в случае естественного износа подойдет присадка в коробку Форд RVS Master Transmission Tr5. Она не только сделает переключение легче, но и снизит уровень шума МКПП.

Powershift

Роботизированная трансмиссия при нормальной эксплуатации и грамотном обслуживании ходит порядка 200 тыс. км. Но двухмассовый маховик и блок сцепления зачастую меняют уже при 120 тыс. км. Еще одним слабым узлом принято считать маховик.

TF-81SC

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производилась известной японской компанией Aisin. Коробка долговечная и неприхотливая. Хотя имеет и характерные особенности, технические недостатки. Например, при разрушении фрикционной накладки пыль попадает в гидротрансформатор, что чревато его ускоренным износом. Поэтому при любом серьезном ремонте эту прокладку меняют. Также особое внимание уделяют втулке насоса в гидротрансформаторе и соленоидам. Коробка по праву считается одной из самых удачных, ощутимо превосходит предшествующую TF60SN.

JF506E

Данная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от Jatco выпускается с 1999 года, устанавливается на европейские версии Галакси и Мондео. При солидных пробегах эти АКПП могут огорчить рывками и толчками при переключениях, что связано с некорректным функционированием гидроплиты, соленоидов. Иногда помогает их чистка, в критических же случаях приходится менять гидроблок в сборе.
Для продления ресурса автоматических коробок Форд Галакси подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она уже успела отлично себя зарекомендовать в условиях реальной эксплуатации.

Ремонт и обслуживание двигателя Ford Galaxy (Форд Галакси)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Galaxy не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Galaxy

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Галакси на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Галакси

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Ford Galaxy от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Galaxy

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Форд Галакси

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Galaxy

2006-Н.В.

  • Galaxy II 1.8 TDCi (101 hp), механика, 1753 куб.см., 101 л.с.
  • Galaxy II 1.8 TDCi (125 hp), механика, 1753 куб.см., 125 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V (145), Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V T AT (200 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 200 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (130 hp), механика, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (140 hp), механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (140 hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Galaxy II 2.2 TDCi (175), Механика, 1997 куб.см., 175 л.с.
  • Galaxy II 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.

1995-2006

  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 hp), механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 hp), автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (116 hp), автомат, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (116 hp), механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (130 hp), механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (90 hp), механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.3 16V, механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.3 16V, автомат, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6, автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6, механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6 4×4, механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6 4×4, автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 V6, автомат, 2792 куб.см., 204 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 V6, механика, 2792 куб.см., 204 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт двигателя Ford Galaxy


Семейные минивэны оснащаются бензиновыми или турбированными дизельными DOHC (Double OverHead Camshaft) двигателями среднего литража. Чаще всего трансмиссия оборудуется АКПП, реже встречается механическая коробка, привод передний и у первого, и у второго поколения автомобилей. Ремонт двигателя Ford Galaxy осложняется именно из-за разнообразия комплектаций и технической оснастки.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя ford galaxy

Типичные проблемы и их устранение

Двигатель Ford Galaxy – это бензиновый Duratec или дизельный Duratorq, в автомобилях второго поколения встречается ещё и бензиновый EcoBoost SCTi. Типичны неполадки следующего характера:

  • Масляные подтёки на корпусе, попадание масла в выхлоп и повышенная дымность.
  • Увеличенный расход масла и топлива из-за износа поршневой системы.
  • Нестабильная работа под нагрузкой и на холостом ходу из-за нагара на ГБЦ.

Устранение конкретных проблем (посторонние шумы, подёргивания и прочее) производится в соответствии с выявленной причиной. Симптом нужно устранять в корне с сопутствующей диагностикой связанных и зависимых систем.

Почему стоит обратиться к профессионалам?

В Москве достаточно специалистов, которые готовы браться за ремонт ДВС Форд Гэлакси, но не все используют оригинальные комплектные детали, а некоторые мастерские вынужденно навязывают услуги, не имея возможности точно диагностировать причину неисправности. При сравнительной дешевизне комплектующих замена большого количества деталей в итоге формирует внушительный ценник на проведенные работы.

Автосервис DDCAR содержит в штате исключительных профессионалов, теоретические знания которых подкреплены значительным практическим опытом ремонта и обслуживания иностранных автомобилей. Глубокая диагностика на современном оборудовании позволяет мгновенно локализовать и устранить проблему с гарантией на работы 12 месяцев.

Ремонт двигателей Форд Галакси (Ford Galaxy)

Ford Galaxy

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Service Manual Ford Galaxy с 2006 г.

Service Manual Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска.

Wiring Diagrams Ford Galaxy 2006 г.

Wiring Diagrams Ford Galaxy 2006 г.

Схемы электрооборудования Ford Galaxy и Ford S-MAX 2006 года выпуска.

Ремонт и техобслуживание Ford Galaxy с 1995 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy, VW Sharan с 1995 и SEAT Alhambra с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy, Seat Alhambra и VW Sharan с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Ford Galaxy.

Руководство по эксплуатации Ford Galaxy.

Руководство по эксплуатации Ford Galaxy.

Руководство пользователя Ford Galaxy.

Руководство пользователя Ford Galaxy.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Galaxy и Ford S-MAX.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Galaxy с 1995 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Galaxy с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy, Seat Alhambra и VW Sharan с 1995 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Galaxy с 2006 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

TopFuel › Блог › Кап.ремонт двигателя SEWA FORD GALAXY 2.3 подарок из Европы ч.1

Доброго времени суток!
Не то, чтобы ремонт какой-то сложный, сколько история интересная, может кому в жизни как пример и сгодится…
И так, с самого начала… Обратился ко мне владелец автомобиля FORD GALAXY, в кузове CA1

выпуска декабря 2008 года, с мотором SEWA 2.3L Duratec-HE (160PS) и пробегом по одометру 83213 км
с проблемой постороннего шума при работе двигателя. После тщательного изучения источника шума, было предложено заменить муфту VVTI, уж очень схожий звук, если бы это был L3K9 от CX-7 я бы даже на 100% был уверен что причина именно в ней… Откуда неуверенность? Дело в том, что звука как-бы было 2, оба в районе 1-2 цилиндра, оба почти одинаковой тональности, но разной частоты … В общем непонятно, нужно было оттолкнуться от минимального вмешательства, тем более что владелец очень верил в истинность пробега… Почему? Вот тут то весь и интерес. Very Happy только об этом позже… Должна же интрига быть… Very Happy
Далее, приступили к замене муфты, ес-сно цепи ГРМ, гидронатяжителя, раз уж залезли в ГРМ… При данной процедуре снимается клапанная крышка двигателя, передняя крышка ГРМ, сам процесс не сложный, довольно оперативно всё происходит. Особо в глаза чего-то страшного не бросилось, видно что мотор внутри более-менее чистенький, болтики/винтики все на месте родные/целые, цепь как положенно к такому пробегу чуток вытянулась…В общем чего-то из ряда вон выходящего нет, мотор как мотор… Обманчиво первое впечатление… Very Happy
Собрали, завели. Ха, мотор то стал тише работать Very Happy, вот только при полном прогреве наружу появлялся отчётливый второй трям-трям… Как чувствовал, что что-то тут не так…
Диалог с владельцем закончился согласием последнего на копание истины, ибо испытывать судьбу он не хочет, машина дорога ему, ибо он очень её ждал, хотел и прочее… Поэтому через пару-тройку часов мы имели вот такую картину

Ремонтируя столько лет автомобили, сразу замечаешь, лазили ли руки чьи-то тут и там… То хомут не так стоит, то болтик не тот, то провод не так протянули, а тут всё ровно, всё девственно…
Но стоило отсоединить АКПП

и впечатление пошатнулось…
Нас встретил неоригинальный задний сальник коленвала фирмы Витя Рейнз, что как-бы удивило, надежда то была что Мы тут первые. Very Happy
Продолжим, повесили мотор на моторную стойку

Капитальный ремонт двигателя - Форд Галакси

Фото - Техцентр АДЗ Моторс в Аннино

Опытные мотористы произведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля, по ее итогам озвучат список необходимых операций для устранения выявленных дефектов, узлов и деталей для замены. Озвучат их стоимость до начала работ. Запчасти с нашего склада на 30% дешевле благодаря договорным связям с нашими поставщиками. Бессрочная гарантия на все виды работ. Имеется собственный эвакуатор.

Фото - Автосервис

Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.

Фото - ДмАл Моторс

Полный комплекс работ по ремонту бензиновых и дизельных моторов иномарок (кроме "китайцев"). Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка двигателя. Чистка, промывка, ремонт или замена деталей и узлов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту других систем и узлов Вашего автомобиля (кроме жестяных и малярных работ). Используем только качественные запчасти (оригиналы и аналоги) от зарекомендовавших себя производителей. Наш техцентр расположен в Басманном р-не (ЦАО) по адресу: Рубцовская набережная, д. 3, стр. 17, рядом со ст. метро Электрозаводская. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту двигателей «Стилберг-авто» проводит локальный, капитальный ремонт любой сложности, переборку бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех марок, включая отечественные. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюраторов, форсунок, инжекторов и других элементов топливной системы. Ремонт радиаторов и других узлов системы охлаждения. Замена турбин, другое. Также производим ремонт АКПП любых автомобилей, ходовой, электрооборудования, другие операции. Наш техцентр расположен по адресу: ул. Свободы, д. 35, стр. 9 в Южном Тушино (СЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Сходненская.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото -

"Интеравто-Сервис" в Коптево (САО)

Все виды ремонта иномарок, включая диагностику и ремонт ДВС любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбин с предоставлением гарантий. 25 лет на рынке автоуслуг. Калькуляция по итогам диагностики, Согласовываем стоимость до начала работ!.

Фото - м. Нагорная

Диагностика неисправностей двигателя. Проверка утечек, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Опытные мотористы. Современное оборудование. Оформление гарантии.

Фото - Автосервис СМ-Моторс

Ремонтируем автомобили с 2007 года. Компьютерная диагностика с последующим устранением выявленных неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ, поршневой группы. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия на все работы.

Фото - Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

7 дней в неделю обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок. Современное оборудование сервиса и мастерство наших специалистов позволяют проводить все работы на самом высоком уровне. Используем преимущественно оригинальные запчасти, но по желанию клиента, для сокращения расходов на ремонт можем подобрать и аналоговые узлы и детали на замену изношенным. Клиенты могут наблюдать за ходом ремонта прямо из клиентской зоны ожидания через панорамные окна. Длительные гарантии на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Ренозип

Профессионально и оперативно ремонтируем бензиновые двигатели иномарок и автомобилей ВАЗ. От диагностики и замера компрессии до капитального ремонта и переборки ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена элементов топливной, выхлопной и системы охлаждения. Выполняем широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования, ходовой части, всех типов трансмиссий, рулевого управления, тормозной системы, жестяные и малярные работы любой сложности и мн. др. Мы работаем для Вас 7 дней в неделю с 9 до 21 часа – звоните, приезжайте! Вы найдете нас по адресу: Каширское шоссе, д. 76, корп. 4 в р-не Москворечье-Сабурово (ЮАО), недалеко от ст. метро Каширская.

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - м. Нагатинская

Диагностика неисправностей двигателя. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя. Ремонт ГБЦ, поршневой группы. Ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Опытные механики. Современное оборудование. Гарантия.

Фото - Маршал Клуб

Ремонт бензиновых двигателей легковых и коммерческих авто. Замер компрессии. Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт. Ремонт системы охлаждения, другие операции. А также техническое обслуживание, Ремонт электрооборудования, систем отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной и выхлопной системы и т. д. Мощности нашего сервиса позволяют обслужить клиентов быстро, независимо от того, была ли предварительная запись или понадобился срочный ремонт. Работаем с иномарками более 15 лет. Ждём Вашего звонка в любой день недели – работаем без выходных: Пн-Cб с 10.00 до 20.00; Вс с 10.00 до 17.00, Ответим на дополнительные вопросы, запишем на удобное время. Вы найдёте нас по адресу: ул. Кантемировская д. 64 (район Царицыно, ЮАО).

Автотехцентр у м. Селигерская

Ежедневно с 9:00 до 20:00 занимаемся обслуживанием и ремонтом автомобилей, включая коммерческий транспорт (кроме кузовных работ). Наши мотористы отлично знают все особенности двигателей европейских, японских и американских марок, с которыми мы работаем уже более 20 лет. После компьютерной диагностики вам предоставят отчет о всех выявленных проблемах. По согласованию с вами произведут ремонт бензинового или дизельного ДВС с заменой проблемных узлов и деталей с нашего склада запасных частей. При их приобретении наши клиенты получают скидки от 5 до 10 процентов. Гарантии на все работы и запчасти.

Фото - Автосервис GM на Звездном бульваре

Автосервис GM на Звездном бульваре

Наш сервис GM Север в районе ВДНХ обслуживает и ремонтирует автомобили, включая коммерческий транспорт (кроме китайских и российских марок). Основная специализация - Opel, Chevrolet, Cadillac. Все работы полностью сертифицированы. Компьютерную диагностику и ремонт двигателей выполняют обученные мотористы с большим опытом работы. Цеха оснащены новейшим оборудованием и аппаратурой. Собственный склад запасных частей и расходных материалов. Уютна зона ожидания с кафе и бесплатным Wi-Fi. Работаем без выходных.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Аарон Авто на Кунцевской

Техцентр Аарон Авто на Кунцевской

Техническое обслуживание и ремонт иномарок. Особая специализация: Citroen, Peugeot, Ford, Fiat, SsangYong, Chery, Audi, VW, Skoda, SEAT. Работаем ежедневно ч 8:00 до 21:00. Наш автотехцентр расположен в шаговой доступности от станции метро Кунцевская. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Авторемонтный завод №5

Авторемонтный завод №5

Фото - СТО Toyota Lexus Mitsubishi

СТО Toyota Lexus Mitsubishi

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Тойота, Лексус, Мицубиши. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Осуществляем продажу оригинальных запчастей для японских авто. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, штат укомплектован высококлассными мастерами с большим опытом. Работаем с 9 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: Ильменский проезд, д. 9, стр. 2 (р-н Западное Дегунино, САО, рядом с Дмитровским шоссе).

Ремонт Форд Галакси

Galaxy — семиместный семейный автомобиль от американской компании Ford, выступающий вдохновителем более позднего Ford S-Max. Впервые модель была представлена в 1995-ом году, однако её производство продолжается и по текущий момент. При должном обслуживании автомобиль не требует серьёзного ремонтного вмешательства, однако со временем водителю неизбежно потребуется профессиональный ремонт Форд Галакси. В современных автосервисах соответствующие услуги предоставляются по доступным, лояльным к потребителю ценам.

Ремонт Форд Галакси на нашем сайте

Ремонт Форд Галакси

Ремонт Форд Галакси. Основные направления.

На современном рынке модель представлена бензиновыми и дизельными модификациями. В обоих случаях мотор рассчитан на миллион километров пробега, поэтому при нормальных условиях капитальный ремонт ему не потребуется.

Поломки в системах автомобиля нередко оказываются обусловлены неправильными действиями самого автовладельца:

  • агрессивный стиль езды;
  • использование низкокачественного топлива;
  • неквалифицированное ремонтное вмешательство;
  • эксплуатация неподходящих деталей и материалов при проведении ремонтных работ;
  • отсутствие своевременного обслуживания.

Регулярное и профессиональное обслуживание позволит предупредить значительную часть возможных неполадок и, как следствие, ремонта Форд Галакси, однако многими автомобилистами данная опция игнорируется.

Большое распространение на рынке получили пяти- и шестиступенчатые модификации Ford Galaxy. Первые версии оборудовались также четырёхступенчатыми «автоматами», однако высокой популярности такой вариант не сыскал. Последние версии шестиступенчатой АКПП для данной модели получили от водителей достаточно хорошие отзывы, однако они по-прежнему остаются требовательны к обслуживанию. При возникновении первых проблем с коробкой (шумы, вибрации, проблемы с переключением передач) следует обратиться к профессионалам для проведения диагностики.

Ремонт Форд Галакси. Автоэлектрика, климатическая установка

Ремонт Форд Галакси нередко направлен на восстановление работоспособности электрооборудования (автоэлектрики) — важной составляющей транспортного средства, отвечающей за функционирование автомобильных систем и, как следствие, за безопасность дорожного движения.

Качественное устранение неполадок электрооборудования подразумевает предварительное проведение диагностических мероприятий:

  • компьютерная диагностика электрических систем и блоков;
  • проверка функционирования стартера и генератора, системы зажигания;
  • компьютерная диагностика электронной антиблокировочной системы;
  • проверка систем автомобильного освещения;
  • другие работы.

Ремонт Форд Галакси

Неопытные автолюбители, решившие самостоятельно отремонтировать автоэлектрооборудование, сталкиваются со значительными затруднениями ещё на стадии проведения диагностических мероприятий. Дальнейшее неквалифицированное вмешательство чревато повреждением проводки и другими неисправностями электросистем, сказывающимися на общей безопасности дорожного движения.

Автомобилисты, которые практически не следят за состоянием автомобильной климатической системы, нередко сталкиваются с проблемой её неисправности или неэффективности. К профессионалам за ремонтом Форд Галакси часто обращаются в случаях, когда:

  1. кондиционер перестал работать продуктивно и больше не выдаёт полную мощность;
  2. работа кондиционера сопровождается посторонними вибрациями, шумами;
  3. при включении системы водитель начинает чувствовать неприятные запахи.

В третьем случае под угрозой может оказаться здоровье водителя и его пассажиров, поэтому для устранения проблемы необходимо своевременно провести качественную антибактериальную обработку системы. Попытки скрыть посторонние запахи при помощи салонных амортизаторов не рекомендованы специалистами в силу низкой эффективности.

Читайте также: