Форд куга 2 5 замена грм

Обновлено: 14.05.2024

Форд куга 2 5 замена грм

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена ГРМ + помпа

Замена ГРМ + помпа

Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ - "Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж."

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний

Не нашел - скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти - 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Ролики можно смело брать Ina, SKF. Помпу Hepu, Graf или тот-же SKF.

tubus777 писал(а): Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ - "Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж."

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний

Не нашел - скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти - 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Kirill22
У нас получается дешевле стоимость работ, спасибо за наряд, как раз думал в мажор звонить, теперь не буду.

vladik-israel
На бабки вряд ли, вон в другом сервисе точно такие же операции провели.

У меня сейчас 110, попрошу посмотреть состояние ремней, а к 120 все закуплю по запчастям. Если конечно не скажут, что нужно срочно менять.

Если сальник колена не менять, соответственно шестерню не снимать, то и спец инструмент для шестерни не нужен = полуось не снимают.
Мне этот сраный сальник два раза меняли, привод снимали.[/quote]

Вот пожалуйста очень качественный отчет.
Респект автору

Цепь ГРМ на моторе 2.5 (150PS)

posted image
posted image
posted image

posted image

Ford 5 135 746 - Насос системы охлаждения
Аналог: SKF VKPC 84622 Насос охлаждения

Так что пишите,кто уже поменял цепь или планирует по пробегу,это сделать! Будет очень интересно.

цепь, замена цепи, 2.5 мотор, цепь грм, грм, расходники, насос охлаждения, прокладка клапанной крышки, 150лс
1 фев раля 2020

Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4) L
Кондиционирование воздуха Через каждые 3 года - Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя.
Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек (LTS 34 619 1) (TSB № 67/2002) L
Система охлаждения Каждые 10 лет - Слейте рабочую жидкость, промойте систему и залейте рабочую жидкость Super Plus(LTS 24 122 4)
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 240 000 км/10 лет-Заменить
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия Выполняется ежегодно при операциях, отмеченных символом (+) выше - см. подробный "Контрольный бланк" - если применимо (LTS 54 555 1+)

ПыЖиК
Саш,воспользовался твоим вином,для проверки и уточнения в этис,по обслуживанию цепи и приводных ремней. т.к у тебя 2.5 мотор куга 2
Сейчас поправлю шапку немного.

Тема: Ford Kuga 2,5T Выставить ГРМ

Приветствую.
Прошу подсказать по меткам ГРМ для Ford Kuga 2,5Т, с двигателем В5254Т3 от Volvo.

Для выставления меток ГРМ - на коленвале (КВ) и шкиве имеется метка, также имеется метка на корпусе.
Для выставления распредвалов (РВ)- нужна приспособа для фиксации распредвалов.

Фиксатор РВ сделал, метки выставил, сальники РВ, КВ и все прочее - заменил, ремень ГРМ установил - авто едет, но. нет той былой тяги что была. ЧЕК не светит, ошибок - нет.

Понимаю, что где то вероятно ошибся при сборке и вероятно промазал с РВ на зубьях. вероятно перестановка на зуб - поможет.

выбивать заглушки и снова ставить фиксаторы РВ - не факт, что опять угадаю.
перекидывать ремень на угад по одному зубу вперед и назад - тоже не фонтан.

Может есть какой другой способ определиться где я ошибся?

Даже пол зуба ехать не будет,ошибка будет только при нормальном сканере,выбивать заглушки и выставлять правильно фазики . Такие они там без фиксаторов

Попробовать найти такой мотор и снять осцилом сигналы с датчиков, заранее сняв со своей. Ну и выложить для сравнения.

вот так и называется В5254Т3. везде все вольвовское. даже в оригинальных фордовских упаковках - лежат вольвовские запчасти с вольвовскими каталожными номерами.

Про осцилки я думал, но во первых я не знаю как называются данные параметры. Подозреваю, что нужно смотреть датчик положения коленвала, датчики фаз впускного и выпускного РВ , во вторых - мне не с чем их сравнивать. ну и дальше непонятно куда вращать. но этот метод может позволить съэкономить на заглушках. - правда сдается мне, что гемора с ним будет больше, чем просто снять заглушки и начать все заново.

Вот как раз походу этими пол зуба. я и накосячил по тазовским меркам.
РВ, то я зафиксировал и выставил, КВ - выставил. а дальше мне как раз пол зуба и не хватило. вот я и лоханулся по старинке. вместо, того, чтобы открутить центральный болт и провернуть Шестерню РВ на пару градусов. я провернул сам РВ. зубы попали, но вот РВ походу сбился.

Вот отсюда и возникает вопрос: как правильно выставить фазики?
Как я себе это представляю, это:
1. выбить заглушки и вставить фиксаторы РВ. Вот таким образом их фиксировал:
Фиксатор - размеры.jpg
2. Далее выставляю КВ по меткам на корпусе масляного насоса и шкиве в ВМТ.
3. Дальше натягиваю ремень ГРМ против часовой стрелки. и если зубы не совпадают, то нужно ослабить центральный болт и провернуть шестерню РВ относительно самого РВ. сначала Впускную, потом Выпускную, при этом РВ и КВ - должны быть зафиксированы. Как зафиксировать КВ - я пока не понял. там якобы штырь куда то вставляется. но куда? Есть мысль, что между помпой и шкивом КВ - есть какой то непонятный болт и если его открутить то теоретически туда можно ввернуть фиксатор КВ. - в этом я не уверен, поэтому туда не лез.
4. В Итоге получается, что РВ зафиксированы, КВ выставлен (зафиксирован), Шестерни установлены, но центральные болты не затянуты, далее Шестерни проворачиваются так, чтобы ремень сел, ну и метки на шестернях совпали.
5. Ну и после всего этого только затягивать передний центральный болт на шестернях.

1. Куда вставлять стопор КВ - я не нашел подходящего места. Есть только метка на корпусе и метка на шкиве КВ, но полагаю, что тут тоже вилами по воде писано. и не факт, что совпадет.
2. Угол посмотреть ничто не мешает. Подскажите чем посмотреть? Могу посмотреть форсканом и как называется параметр?

2020-09-22_225318.jpg
На фото болт обведен красным. если его выкрутить, то там моторное масло, но высота болта выше поддона и назначение данного болта мне пока непонятно. подозреваю, что это может быть просто болт-заглушка и технологическое отверстие для фиксации КВ.

На корпусе над КВ видно наплыв для выставления КВ. подозреваю, что такое позиционирование КВ может быть +/-километр.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст Куга 2013-, Эскейп 2013-

В статье описывается процедура замены ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст, который ставится на Форд Куга 2013-, Эскейп 2013-. Кроме того, эти движки ставились на Форд Фокус третьего поколения и на Форд Мондео четвертого поколения.

Для начала приведем список спец. приспособлений, которые понадобятся для замены ремня/ шкива коленвала:

Адаптер для 303-F072
303-290B-18

Адаптер для 303-393A
303-393-02

Центрирующее приспособление для шкива коленвала
303-1550

Приспособление для вывешивания двигателя
303-F072

Стопор маховика
303-393A

Кронштейны для подъема двигателя
303-050 (T70P-6000)

Ограничитель хода коленвала
303-748

Стопор шестерен распредвалов
303-1097

Снятие.

Замечание: Перед откручиванием болта коленвала установите спец. приспособление. Шкив коленвала и шестерени распредвалов садятся на валы без шпонок. Перед любым ремонтом, требующим ослабления или откручивания болта шкива коленвала, коленвал ии распредвалы должны быть зафиксированы спец. приспособлениями. Нарушение данного требования приведет к повреждению двигателя.

Замечание: Соблюдайте чистоту во время проведения ремонтных процедур. Это критически важно. Попадание посторонних материалов, включая мусор от чистки прилегающих поверхностей от остатков прокладок, в масляные каналы, каналы системы охлаждения, а также в поддон картера могут вызвать повреждения двигателя.


1. Установите рычаг селектора в положение АКПП "N" и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите решетку механизма стеклоочистителя.

3. Снимите воздуховоды от кожуха воздушного фильтра:

4. Снимите расширительный бачок.

5. Снимите правое переднее колесо.

6. Снимите нижний кожух двигателя.

7. Снимите правый передний подкрылок.

8. Поверните болты шкива помпы на один оборот против часовой стрелки.

9. Снимите стартер.

10. Снимите генератор.

11. Открутите три гайки правой подушки опоры двигателя.

12. Открутите два болта и снимите натяжитель ремня вспомогательных агрегатов.

13. Снимите кожух ремня ГРМ и шкив водяного насоса.

14. Снимите силуминовый кронштейн подушки правой опоры двигателя. Обратите внимание, что болты разной длины.

15. Установите спец. приспособление 303-1502.

16. Установвите спец. приспособление 303-050 (T70P-6000).

17. Установите приспособление для вывешивания двигателя 303-F072 с адаптером 303-290B-18 и другими приспособлениями и вывесите двигатель.

18. Удалите домкрат из-под двигателя.

19. Замечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.

Проверьте визуально расположение меток. На шестернях распредвалов они должны быть на 11 часов.

20. Открутите две гайки кронштейна промежуточного вала и снимите его.

21. Примечание. Чтобы открутить передний нижний болт, возможно понадобится провернуть привод.

22. Выкрутите заглушку в блоке для установки спец. приспособления 303-748.

23. Примечание. Ограничитель хода коленвала 303-748 не дает коленвалу проворачиваться дальше ВМТ. Тем не менее, коленвал может проворачиваться в противоположном направлении. Во время снятия и установки шкива коленвала коленвал должен оставаться в положении ВМТ.

Вкрутите в отверстие в блоке приспособление 303-748.

24. Примечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.


Вращайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется противовесом в выступ приспособления 303-748. В этом положении коленвал находится в ВМТ.

25. Установите спец. приспособление 303-393А и адаптер 303-393-02 для фиксации коленвала в полжении ВМТ.

26. Открутите болт шкива коленвала.

27. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097.

Установите спец. приспособление 303-1097.

28. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.

Зафиксируете положение натяжителя припомощи стопора.

29. Снимите шестерню приводного ремня с коленвала.

30. Окрутите и снимите датчик коленвала.

Установка.

1. Примечание. Убедитесь, что на шестерне приводного ремня установлены две шайбы.

2. Установите новый ремень ГРМ.

3. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.

4. Установите шкив коленвала.

.

5.1.Установите приспособление для центровки шкива коленвала 303-1550

5.2. Вращайте шкив коленвала, для того, чтобы выступ приспособления 303-1550 совпал с пазом на задней части шкива коленвала.

5.3. Закрутите болт приспособления от руки на данном этапе.

5.4. Закрутите новый болт шкива коленвала от руки на данном этапе.

6. Снимите спец. приспобление 303-1550.

7. Затяните болт шкива коленвала в следующем орядке:

Стадия 1. 100 Нм

Стадия 2. Поверните на 90 0 .

Стадия 3. Подождите 2 сек.

Стадия 4. Доверинте на 15 0 .

8. Снимите спец. приспособление 303-748.

9. Снимите спец. приспособление для фиксации коленвала 303-393А с адаптером 303-393-02.

10. Снимите спец. приспособление 303-1097.

11. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.

Поверните коленвал на 3/4 оборота.

12. Установите спец. приспособление 303-748 для проверки ВМТ.

13. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.

Вращайте коленвал до тех пор, пока он не упрется противовесом в приспособление 303-748.

14. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097. Спец. приспособление можно установить только тогда, когда ремень фазы газораспределения выставлены правильно.

Установите спец. приспособление 303-1097. Если оно не встает. повторите процедуру совмещения фаз, описанную выше.

15. Снимите спец. приспособление 303-1097.

16. Снимите спец. приспобление 303-748.

17. Затяните заглушку усилием 20 Нм.

18. Установите датчик коленвала и затяните болт усилием 8 Нм.

19. Затяните болты усилием 48 Нм.

20. Затяните кронштейн промежуточного вала в три этапа.

21. Подоприте мотор домкратом.

22. Снимите приспособление для вывешивания мотора.

23. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя усилием 55 Нм.

24. Установите кожух ремня ГРМ, затяните болты кожуха ремня грм усилием 10 Нм (1), остальные от руки на этой стадии (2,3)

25. Затяните болт масляного трубопровода усилием 10 Нм.

26. Затяните болты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов усилиием 48 Нм.

27. Затяните шпильки усилием 8 Нм.

28. Затяните гайки право подушки опоры двигателя усилием 80 Нм.

29. Установите генератор

30. Удалите домкрат из-под двигателя.

31. Установите стартер.

32. Затяните болты на шкиве водяного насоса усилием 20 Нм.

33. Установите правый передний подкрылок.

34. Установите нижний кожух двигателя.

35. Установите правое переднее колесо.

Установите воздуховоды. Затяните усилием 5 Нм.

36. Установите расширительный бачок.

37. Установите решетку механизма стеклоочистителя.

38.После завершения времонта проведите процедуру корректировки нейтрального профиля в режиме проверки системы на пропуск вспышки.

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Ford Cooga. Компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпуская первый кроссовер в своей линейке, европейское подразделение Ford создало серьезную проблему для его конкурентов, которые долгое время доминировали в производственном секторе. Сегодня компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на рынке БУ, благодаря своему привлекательному внешнему виду и хорошей проходимости, наш герой сегодня занимает особое место в этом сегменте. Сегодня мы попытаемся выяснить, с какими недостатками сталкивается становление Ford Kuga с пробегом, и какие характеристики нужно выяснить при выборе автомобиля для этой модели.

Немного истории:

Впервые прототип Ford Iosis X (Ford Cooga), представленная на Парижском автосалоне 2006 года, компания представила концепцию новинок годом позже на автосалоне во Франкфурте. Официальная премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году и начала продажи автомобиля в том же году. Ford Kuga первого поколения был разработан специально для европейского рынка и был построен в Германии. Автомобиль построен на платформе C1, которая лежит в основе Ford Focus, Mazda 3 и Ford C-Max.

В 2011 году на автосалоне в Детройте впервые была представлена ​​концепция Ford Vertek, которая стала прототипом Ford Coog второго поколения. Серийная модель унаследовала от нее передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и салон. Ford Kuga 2, ориентированный на рынок США, был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape. Ford Kuga 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле того же года новый Ford Kuga можно было увидеть в Пекине. И только в августе автомобиль Kuga был представлен. В 2016 году кроссовер был переработан, в результате чего Kuga приобрела новый фирменный стиль Ford, который уже использовался в модели Explorer.

Преимущества и недостатки Ford Kuga первого поколения с пробегом

Краски среднего качества, несмотря на это, большинство образцов в возрасте 7-10 лет выглядят хорошо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то здесь практически нет комментариев. И здесь хромированные элементы кузова недостаточно приспособлены для использования в наших реалиях и быстро теряют свой внешний вид (хром) Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей дна (возможны очаги коррозии), края дверей (краска набухает), герметизация швов в области лобового стекла и решетки радиатора, закрепленной на бампере. В некоторых случаях краска со временем начинает отслаиваться от дверных ручек и бамперов. Есть жалобы на устойчивость к царапинам и сколам на лобовом стекле и передней оптике, поэтому обязательно проверяйте маркировку этих деталей перед покупкой, у вас может быть причина торговаться.

Двигатели

Ford Kuga первого поколения был оснащен следующими силовыми агрегатами: бензин. 2,5 (200 л.с.); дизель TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

бензин

Бензиновый двигатель проверен временем и проверен не только на автомобилях Ford, но и на Volvo. Если говорить о надежности этого двигателя, это не займет много времени, чтобы своевременно устранить проблемы (заявленный срок службы двигателя более 500 000 км) Общими недостатками силового агрегата являются небезопасная система вентиляции картера, плохие уплотнения и модули зажигания. К недостаткам относится высокая стоимость турбины, которая редко превышает 200 000 км.

Замена ремня ГРМ ford kuga 2.0 дизель.

Есть жалобы на фирменный бензонасос (он длится 2-3 года), поэтому при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, чтобы избежать возможных проблем, его необходимо мыть не реже одного раза в год. Со временем выхлопная система теряет герметичность (происходит износ стыков труб). Привод синхронизирован с ремнем ГРМ, ресурс заявленный производителем составляет 120 000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. Км.

Ford Kuga 1 Ремень ГРМ Замена 2.0 Дизель

Помощь в ремонте технического обслуживания автоэлектрики .

На всех типах лямбда-двигателей и модулей зажигания они не славятся своей надежностью, а свечи зажигания для дизельных двигателей откровенно малы. Генераторы не славятся своей надежностью: они выходят из строя после грязевых ванн и особенно уязвимы для транспортных средств с перегрузочной муфтой. Указатель уровня топлива, как и в соответствующих моделях, может «умереть» даже при небольшом пробеге.

дизель

В отличие от бензиновых силовых агрегатов, дизельные двигатели оснащены приводом цепи привода ГРМ, что, если их вовремя не обслуживать, может преподнести неприятный сюрприз (цепь натянута) При использовании некачественного топлива также могут возникнуть проблемы с топливной системой. топливные форсунки, топливный насос, клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр преждевременно выходят из строя. Если вы используете масло SAE20 с низкой вязкостью и даже SAE30, коленчатый вал и его вкладыши могут быть забиты. Зачастую владельцы Ford Kuga испытывают внезапное ухудшение динамики автомобиля, в большинстве случаев из-за впуска воздуха в топливную систему или всасывания. По той же причине погружения могут возникать при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об / мин.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga 1.6.

В опорах двигателя используется шина с очень холодным сжатием, из-за этого зимой в салоне повышается вибрация, когда двигатель работает на холостом ходу. Владельцы копий первых лет производства часто сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На 163-сильном двигателе турбокомпрессор может вызвать проблемы (лопатки турбины получают механические повреждения и изгибаются), по этой причине даже сервисная компания была запущена. На пробеге 150-200 тыс. Км замена двухмассового маховика (металлическая погремушка появляется во время ускорения) Однако редко возникают проблемы с блоком управления свечей зажигания и вакуумным насосом тормозного насоса.

Перечислить

Ford Kuga первого поколения оснащен тремя типами коробок передач. шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag Power Shift. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко беспокоят их владельцев. Единственным исключением может быть роботизированная коробка передач. Чаще всего проблемы с этой трансмиссией связаны с поздним обслуживанием (соленоиды и комплект сцепления выходят из строяA) Пятна масла и вибрация агрегата обычно являются результатом повторного перегрева агрегата: скорее всего, масло загрязнено до предела, и сцепление проскальзывает при длительной нагрузке.

И вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Сцепление Haldex-3, которое не любит больших нагрузок и частого скольжения, часто вызывает проблемы. В среднем ресурс сцепления составляет 50-70 тыс. Км (выкачивать из строя), ремонт сцепления обойдется в 300-500 куб. С 2009 года производитель начал установку сцеплений Haldex четвертого поколения, в которых насос имеет длительный срок службы. Нет необходимости откладывать замену насоса, так как это может привести к выходу из строя блока управления сцеплением DEM, что обойдется в 1200-1500 $. Вы можете попытаться найти электричество, которое возьмет блок восстановления, таким образом экономя приблизительно 1000 кубических метров. Также общей для полноприводных систем является утечка уплотнений сцепления.

Работает Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Ford Kuga схожа по конструкции с платформой форсунки Ford Focus, но не взаимозаменяема: передняя часть MacPherson и многорычажная передняя часть. Если говорить о надежности шасси, то, в целом, оно надежно и позволяет уверенно перемещаться по неровной поверхности. Чаще всего необходимо менять опоры и втулки стабилизатора на обеих осях (фронтальная подача. 30-50 тыс. км, задняя 40-60 тыс. км) Подшипники колес составляют 80-120 тыс. Км в зависимости от радиуса колеса. Амортизаторы при умеренных нагрузках пройдут 130-150 тыс. Км. Бесшумные блоки передних рычагов меняются каждые 150-200 тыс. Км, задние держатся около трех лет независимо от пробега. При каждом обслуживании рекомендуется смазывать крепления задних рычагов, если этого не сделать, задние болты будут плотно затянуты, что сделает невозможным регулировку камеры.

Рулевое управление оснащено электропитанием и практически не вызывает проблем. Рулевые колеса пройдут около 100 000 км, тяга. до 200 000 км. Тормозная система в принципе надежна, но следует иметь в виду, что при износе тормозных колодок более чем на 50% возможен скрип при повороте назад после длительного движения вперед. Стоит также отметить необходимость обслуживания дисководов.

Салон

Салон Ford Kuga выполнен из качественных материалов, также хочу отметить высокое качество сборки, несмотря на то, что с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонние шумы нарушают обшивку задней двери, крышку багажника и сиденье. При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они начинают разрушаться после 4-5 лет эксплуатации. Если в салоне есть влага, это может быть вызвано двумя причинами: трещинами на трубе кондиционера или герметиком на сварных швах под лобовым стеклом. Если проблема не будет решена своевременно, влага может повредить электрические блоки, которые не будут дешевыми для замены. Что касается электроники, окна и модуль GEM (наружное освещение и световой сигнал), другие проблемы, которые были бы массовыми, не были выявлены.

Опыт эксплуатации Ford Kuga показал, что этот автомобиль является очень хорошим вариантом для покупки подержанного, этот факт подтверждается высокими показателями надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе автомобиля лучше всего отдавать предпочтение копиям, выпущенным после 2009 года.

Замена ремня ГРМ на Ford Kuga - отчет автосервиса


В Рейсинг Сервис была проведена работа по замене ремня ГРМ на Ford Kuga 2014 TDCI 2.0L 140hp, а также замена масла и фильтров.

Сроки плановой замены ремня и роликов устанавливаются автопроизводителем, но могут и несколько отличаться от рекомендуемых в зависимости от условий эксплуатации авто. Своевременное проведение работ по обслуживанию позволяет продлить срок службы основных узлов и агрегатов авто.


На фото: старый ремень ГРМ (выглядит как новый нет ни трещин ни расслоений).

По регламенту замена ремня и роликов на Ford Kuga должна производиться каждые 200 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (а к таким условиям традиционно относится вся территория нашей страны) замену зубчатого ремня контроля двигателя рекомендуется выполнять уже через 150 тыс. км. Однако владелец транспортного средства решил не рисковать и обратился в Рейсинг Сервис на пробеге 106 тыс. км.


Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ:

- Подбор запчастей. Клиент заказал комплект ГРМ и водяной насос от американского производителя Gates через Racing Service. Мы всегда готовы помочь с выбором запчастей с оптимальным сочетанием цены и качества и рекомендованных для конкретной модели авто.

- Демонтаж ремня, роликов и помпы. Детали не имели признаков очевидного износа (отсутствовали трещины на ремне, ролики и помпа вращались без шумов и люфтов).

- Установка новых запчастей на двигатель, замена масла и фильтров.

Работа по замене зубчатого ремня в среднем занимает 4-4,5 часа. Необходимо отметить, что все операции, связанные с заменой ремня ГРМ, должны выполняться исключительно в условиях автосервиса квалифицированными специалистами и при помощи специального инструмента. Будьте осторожны: неправильная установка зубчатого ремня чревата серьезными повреждениями силового агрегата, а значит, может привести к необходимости проведения дорогостоящего и длительного ремонта.


Замена ремня ГРМ на Ford Kuga была проведена с точным соблюдением регламента, автомобиль после ремонта завелся без трудностей и клиент уехал довольный.

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Ford Cooga. Компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпуская первый кроссовер в своей линейке, европейское подразделение Ford создало серьезную проблему для его конкурентов, которые долгое время доминировали в производственном секторе. Сегодня компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на рынке БУ, благодаря своему привлекательному внешнему виду и хорошей проходимости, наш герой сегодня занимает особое место в этом сегменте. Сегодня мы попытаемся выяснить, с какими недостатками сталкивается становление Ford Kuga с пробегом, и какие характеристики нужно выяснить при выборе автомобиля для этой модели.

Немного истории:

Впервые прототип Ford Iosis X (Ford Cooga), представленная на Парижском автосалоне 2006 года, компания представила концепцию новинок годом позже на автосалоне во Франкфурте. Официальная премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году и начала продажи автомобиля в том же году. Ford Kuga первого поколения был разработан специально для европейского рынка и был построен в Германии. Автомобиль построен на платформе C1, которая лежит в основе Ford Focus, Mazda 3 и Ford C-Max.

В 2011 году на автосалоне в Детройте впервые была представлена ​​концепция Ford Vertek, которая стала прототипом Ford Coog второго поколения. Серийная модель унаследовала от нее передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и салон. Ford Kuga 2, ориентированный на рынок США, был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape. Ford Kuga 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле того же года новый Ford Kuga можно было увидеть в Пекине. И только в августе автомобиль Kuga был представлен. В 2016 году кроссовер был переработан, в результате чего Kuga приобрела новый фирменный стиль Ford, который уже использовался в модели Explorer.

Преимущества и недостатки Ford Kuga первого поколения с пробегом

Краски среднего качества, несмотря на это, большинство образцов в возрасте 7-10 лет выглядят хорошо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то здесь практически нет комментариев. И здесь хромированные элементы кузова недостаточно приспособлены для использования в наших реалиях и быстро теряют свой внешний вид (хром) Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей дна (возможны очаги коррозии), края дверей (краска набухает), герметизация швов в области лобового стекла и решетки радиатора, закрепленной на бампере. В некоторых случаях краска со временем начинает отслаиваться от дверных ручек и бамперов. Есть жалобы на устойчивость к царапинам и сколам на лобовом стекле и передней оптике, поэтому обязательно проверяйте маркировку этих деталей перед покупкой, у вас может быть причина торговаться.

Двигатели

Ford Kuga первого поколения был оснащен следующими силовыми агрегатами: бензин. 2,5 (200 л.с.); дизель TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

бензин

Бензиновый двигатель проверен временем и проверен не только на автомобилях Ford, но и на Volvo. Если говорить о надежности этого двигателя, это не займет много времени, чтобы своевременно устранить проблемы (заявленный срок службы двигателя более 500 000 км) Общими недостатками силового агрегата являются небезопасная система вентиляции картера, плохие уплотнения и модули зажигания. К недостаткам относится высокая стоимость турбины, которая редко превышает 200 000 км.

Замена ремня ГРМ ford kuga 2.0 дизель.

Есть жалобы на фирменный бензонасос (он длится 2-3 года), поэтому при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, чтобы избежать возможных проблем, его необходимо мыть не реже одного раза в год. Со временем выхлопная система теряет герметичность (происходит износ стыков труб). Привод синхронизирован с ремнем ГРМ, ресурс заявленный производителем составляет 120 000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. Км.

Ford Kuga 1 Ремень ГРМ Замена 2.0 Дизель

Помощь в ремонте технического обслуживания автоэлектрики .

На всех типах лямбда-двигателей и модулей зажигания они не славятся своей надежностью, а свечи зажигания для дизельных двигателей откровенно малы. Генераторы не славятся своей надежностью: они выходят из строя после грязевых ванн и особенно уязвимы для транспортных средств с перегрузочной муфтой. Указатель уровня топлива, как и в соответствующих моделях, может «умереть» даже при небольшом пробеге.

дизель

В отличие от бензиновых силовых агрегатов, дизельные двигатели оснащены приводом цепи привода ГРМ, что, если их вовремя не обслуживать, может преподнести неприятный сюрприз (цепь натянута) При использовании некачественного топлива также могут возникнуть проблемы с топливной системой. топливные форсунки, топливный насос, клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр преждевременно выходят из строя. Если вы используете масло SAE20 с низкой вязкостью и даже SAE30, коленчатый вал и его вкладыши могут быть забиты. Зачастую владельцы Ford Kuga испытывают внезапное ухудшение динамики автомобиля, в большинстве случаев из-за впуска воздуха в топливную систему или всасывания. По той же причине погружения могут возникать при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об / мин.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga 1.6.

В опорах двигателя используется шина с очень холодным сжатием, из-за этого зимой в салоне повышается вибрация, когда двигатель работает на холостом ходу. Владельцы копий первых лет производства часто сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На 163-сильном двигателе турбокомпрессор может вызвать проблемы (лопатки турбины получают механические повреждения и изгибаются), по этой причине даже сервисная компания была запущена. На пробеге 150-200 тыс. Км замена двухмассового маховика (металлическая погремушка появляется во время ускорения) Однако редко возникают проблемы с блоком управления свечей зажигания и вакуумным насосом тормозного насоса.

Перечислить

Ford Kuga первого поколения оснащен тремя типами коробок передач. шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag Power Shift. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко беспокоят их владельцев. Единственным исключением может быть роботизированная коробка передач. Чаще всего проблемы с этой трансмиссией связаны с поздним обслуживанием (соленоиды и комплект сцепления выходят из строяA) Пятна масла и вибрация агрегата обычно являются результатом повторного перегрева агрегата: скорее всего, масло загрязнено до предела, и сцепление проскальзывает при длительной нагрузке.

И вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Сцепление Haldex-3, которое не любит больших нагрузок и частого скольжения, часто вызывает проблемы. В среднем ресурс сцепления составляет 50-70 тыс. Км (выкачивать из строя), ремонт сцепления обойдется в 300-500 куб. С 2009 года производитель начал установку сцеплений Haldex четвертого поколения, в которых насос имеет длительный срок службы. Нет необходимости откладывать замену насоса, так как это может привести к выходу из строя блока управления сцеплением DEM, что обойдется в 1200-1500 $. Вы можете попытаться найти электричество, которое возьмет блок восстановления, таким образом экономя приблизительно 1000 кубических метров. Также общей для полноприводных систем является утечка уплотнений сцепления.

Работает Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Ford Kuga схожа по конструкции с платформой форсунки Ford Focus, но не взаимозаменяема: передняя часть MacPherson и многорычажная передняя часть. Если говорить о надежности шасси, то, в целом, оно надежно и позволяет уверенно перемещаться по неровной поверхности. Чаще всего необходимо менять опоры и втулки стабилизатора на обеих осях (фронтальная подача. 30-50 тыс. км, задняя 40-60 тыс. км) Подшипники колес составляют 80-120 тыс. Км в зависимости от радиуса колеса. Амортизаторы при умеренных нагрузках пройдут 130-150 тыс. Км. Бесшумные блоки передних рычагов меняются каждые 150-200 тыс. Км, задние держатся около трех лет независимо от пробега. При каждом обслуживании рекомендуется смазывать крепления задних рычагов, если этого не сделать, задние болты будут плотно затянуты, что сделает невозможным регулировку камеры.

Рулевое управление оснащено электропитанием и практически не вызывает проблем. Рулевые колеса пройдут около 100 000 км, тяга. до 200 000 км. Тормозная система в принципе надежна, но следует иметь в виду, что при износе тормозных колодок более чем на 50% возможен скрип при повороте назад после длительного движения вперед. Стоит также отметить необходимость обслуживания дисководов.

Салон

Салон Ford Kuga выполнен из качественных материалов, также хочу отметить высокое качество сборки, несмотря на то, что с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонние шумы нарушают обшивку задней двери, крышку багажника и сиденье. При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они начинают разрушаться после 4-5 лет эксплуатации. Если в салоне есть влага, это может быть вызвано двумя причинами: трещинами на трубе кондиционера или герметиком на сварных швах под лобовым стеклом. Если проблема не будет решена своевременно, влага может повредить электрические блоки, которые не будут дешевыми для замены. Что касается электроники, окна и модуль GEM (наружное освещение и световой сигнал), другие проблемы, которые были бы массовыми, не были выявлены.

Опыт эксплуатации Ford Kuga показал, что этот автомобиль является очень хорошим вариантом для покупки подержанного, этот факт подтверждается высокими показателями надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе автомобиля лучше всего отдавать предпочтение копиям, выпущенным после 2009 года.

Когда менять ремень грм на куге 2. Важная информация. Стоимость услуги замены ГРМ Ford Kuga

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Если же Ford Kuga 2 1.6 оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня. Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным приводом.

Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.

В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Из всей линейки Куга замена ремня ГРМ предполагается регламентом на двигателях 2.0TDCi и 1.6 Ecoboost. Наш опыт работ с автомобилями данного типа показывает, что замену крайне желательно производить не позже, чем после каждых 100,000 км или раз в шесть лет (что наступит ранее). Это поможет вам избежать внезапного разрыва ремня при движении и последующих серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта двигателя.

Замена привода ГРМ в Куге стандартна для Фордов: вместе с самим ремнем меняются одноразовые расходники, однако стоит отметить, что при замене требуется использование специнструментов, которых в неспециализированном автосервисе может попросту не быть.

Нашим клиентам мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ установить новую водяную помпу (насос системы охлаждения). Дело в том, что ее срок службы примерно равен сроку службы ремня и, чтобы через пару месяцев не пригонять машину в автосервис снова и не тратить деньги на очередную замену одноразовых расходников и время, затрачиваемое на разборку привода, мы советуем произвести ремонт комплексно. Кроме того, замена помпы позволяет исключить "задумчивость" двигателя.

Цены на запчасти, указанные ниже, могут колебаться. Это связано с изменением расценок на детали на самом заводе-изготовителе. Вы можете связаться с нашими консультантами и уточнить стоимость комплекта деталей на момент звонка.

Стоимость услуги замены ГРМ Ford Kuga

Стоимость запчастей (ориентировочно, оригинальный комплект с помпой): 9000 р.

Стоимость работы: 6000 р., включая замену помпы.

В Рейсинг Сервис была проведена работа по замене ремня ГРМ на Ford Kuga 2014 TDCI 2.0L 140hp, а также замена масла и фильтров.

Сроки плановой замены ремня и роликов устанавливаются автопроизводителем, но могут и несколько отличаться от рекомендуемых в зависимости от условий эксплуатации авто. Своевременное проведение работ по обслуживанию позволяет продлить срок службы основных узлов и агрегатов авто.


На фото: старый ремень ГРМ (выглядит как новый нет ни трещин ни расслоений).

По регламенту замена ремня и роликов на Ford Kuga должна производиться каждые 200 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (а к таким условиям традиционно относится вся территория нашей страны) замену зубчатого ремня контроля двигателя рекомендуется выполнять уже через 150 тыс. км. Однако владелец транспортного средства решил не рисковать и обратился в Рейсинг Сервис на пробеге 106 тыс. км.


Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ:

- Подбор запчастей . Клиент заказал комплект ГРМ и водяной насос от американского производителя Gates через Racing Service. Мы всегда готовы помочь с выбором запчастей с оптимальным сочетанием цены и качества и рекомендованных для конкретной модели авто.

- Демонтаж ремня, роликов и помпы . Детали не имели признаков очевидного износа (отсутствовали трещины на ремне, ролики и помпа вращались без шумов и люфтов).

- Установка новых запчастей на двигатель, замена масла и фильтров.

Работа по замене зубчатого ремня в среднем занимает 4-4,5 часа. Необходимо отметить, что все операции, связанные с заменой ремня ГРМ, должны выполняться исключительно в условиях автосервиса квалифицированными специалистами и при помощи специального инструмента. Будьте осторожны: неправильная установка зубчатого ремня чревата серьезными повреждениями силового агрегата, а значит, может привести к необходимости проведения дорогостоящего и длительного ремонта.


Замена ремня ГРМ на Ford Kuga была проведена с точным соблюдением регламента, автомобиль после ремонта завелся без трудностей и клиент уехал довольный.

Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн

Подчас владельцы Ford Fusion узнают что, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используется резина и каучук качественной работы. Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов. По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены. Сегодня будем вести разговор о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие бывают последствия для Ford Fusion если проход игнорирования этого процесса.

Замена ремня ГРМ – довольно сложное дело и требует длительный период. Справедливости ради стоит отметить, что редко кому по карману такая работа. Если вы уверены в своих силах, то приступайте к замене, иначе попросите помочь кого-то более опытного. Кроме этого, если вам придется делать это впервые, то лучше поставьте Форд Фьюжн в гараж и выделите день для его обслуживания. Замена потребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, среди которых выделяют:

  1. Ремни ГРМ, генератора, помпы.
  2. Натяжной ролик.
  3. Болт шкива коленчатого вала (длиной в 40 мм).
  4. Динамометрический и набор других ключей.
  5. Болт для выставления коленчатого вала у ВМТ и использования для метки.
  6. Устройство для крепления маховика коленчатого вала.
  7. Приспособление для фиксации валов.
  8. Ключ динамометрический.
Замена ремня грм форд фьюжен 1.4.

Когда нужно выполнять замену?

Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Ни для кого не секрет, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего не верным будет утверждение про нашу страну. Поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. У нас интервал лучше сократить до 100000 км пробега.

Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм!

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика.

У многих часто возникает недопонимание того, как климат быть влиять на ремень ГРМ. Реальные нашему клиенту остается просто, ведь в зимнее время двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень , который в конечном итоге разрушается быстрее. Кроме этого, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.

Замена ремня грм рено 1.6 16v.

Как вы поняли, не нужно жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Кроме этого, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно есть вариант установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.

Особенности замены ремня ГРМ

Вооружившись необходимым инструментом приступайте к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это таким образом:

  1. Снимаем ремни кондиционера, генератора и других устройств.
  2. Снимаем генератор и расширительный бачок. Его можно просто отодвинуть в сторону, оставив на своих креплениях.
  3. Под двигатель подставляет надежную и крепкую опору.
  4. Демонтируем опору подвески с передней оси Форд Фюьжн. Для этой цели вам нужно выкрутить болты и гайки крепления мотора к брызговику.
  5. Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса и снимаем его.
  6. Демонтируем кронштейн опоры подвески. Для этой цели вам нужно выкрутить 3 болта.
  7. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ, которая крепится на нескольких болтах. Затем ставим нейтральную передачу и выворачиваем коленчатый вал до необходимого уровня.
  8. Демонтируем заглушку блока цилиндра Ford Fusion и устанавливаем устройство фиксации, одновременно прокручивая коленчатый вал за его болт крепления до момента контакта со стержнем.
  9. Фиксируем распределительный вал, предотвращая его проворачивание. Для этой цели вам применяются специальные устройства, которые нужно поставить в пазы. Линейная метка должна совпадать с верхней частью детали не знакомых распределительного вала, а точечная – впускного.
  10. Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя не давать его прокручиваться.
  11. Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив. Болт крепления можно заменить.
  12. Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этой цели нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону по полной программе. Натяжной ролик вернется в собственное> мастерство первоначальное положение, в каком его нужно закрепить стержнями из металла.

Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда у него нет ремня. Если он тем ни менее провернется, то это может быть причиной поломки клапанов.

Замена цепи грм 1.6 форд фокус.

То, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в часности, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Выполнив ряд недорогих, увы необходимых операций, вы можете без проблем значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

Читайте также: