Форд куга дизель ремонт гбц

Обновлено: 17.05.2024

Форд куга дизель ремонт гбц

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ремонт дизельного двигателя

С чем может быть связан разброс? Почему это плохо?

Вчера трубка для форсунки не пришла, установку форсунок перенесли на следующую неделю.

Разброс связан с неравномерностью износа цилиндро-поршневой группы..
На кугах компресс я еще ни разу не замерял, но вот по опыту работы с фордовским двухлитровыми FMBA (француз, коммонрейл) знаю что хорошие значение 30-32 бар.
Маленькая скидка на степень сжатия - у нас 18, на тех движках 19. Откинь 5% с 30 и увидишь компресс 28,5.

Зачем и какую трубу ждете? Если металлическую подающую то и старая прекрасно работает, Ну вымыть только надо хорошо.. Если прохудилось кольцо в обратке то и фигбы с ним. Для проверки работы это никаким местом не влияет.

DW10BTED4 / DW10CTED4
Euro IV / Euro V
Максимальный крутящий момент в Nm при 2000 об/мин 320 /340 (+6%)
Крутящий момент при 1250 об/мин 205 / 225 (+10%)
Максимальная мощность при 4000 об/мин 136 л.с. /163 л.с.(+20%)
Степень сжатия 18 : 1 /16 : 1
Давление турбины макс 1 бар /1,6 бар
Масса двигателя 163 кг /171 кг
kuguar
башку снимать! или ЦПГ,или ГРМ.
разница в цилиндрах должна быть не более 3-х единиц.
ск. км прошел?

capitan
Пробег 100 тыс.км. А что может быть с ЦПГ и ГРМ? если такой разброс. Так какая всё-таки норма компрессии для 163 л.с. двигателя?

вова
Трубка металлическая - подающая, но еще уплотнительные кольца на форсунки - завтра должны продолжить.

Извиняюсь, что пришлось исчезнуть на несколько дней - отца сбила машина, перелом ноги - пришлось срочно уехать (поездом).

Продолжаю по проблеме: форсунки установили, 2 дня успел поездить - двигатель заводился с первого раза, правда в первый день один раз всё-таки "чихнул" и завелся, но во второй уже нормально так - как раньше завёлся. Машинка впервые за 2 месяца ремонта ночевала во дворе)) Из замечаний только - когда резко поддать газу, например, при ускорении на светофоре - бывает подтраивает (небольшая вибрация), но потом снова всё нормально - предполагаю, что в камерах сгорания скопился нагар и копоть - необходимо поездить побольше и подальше, чтобы всё прогорело, плюс - всё-таки "почиститься" чем-нибудь, какой-нибудь присадкой. Продолжаю наблюдение.
Всех с Новым годом и Рождеством!

В итоге замененной осталась та форсунка, которая была заклинившая и выглядела, как новая.
1-ая и 4-ая форсунки остались на своих местах,
во 2-й цилиндр поставили новую форсунку,
в 3-й цилиндр поставили форсунку из 2-го цилиндра, которую первоначально забраковали.

Заменил масло и фильтр. Итого по ремонту расходов: около 45 тыс.руб.

Пока думаю поездить, промыть присадкой всю топливную систему, а дальше уже смотреть - если улучшений не будет, вибрация при рывке останется - наверное, поменяю либо все старые форсунки, либо в 3-м цилиндре, которую ранее отбраковали, а заклинившую - хочу попробовать найти специалиста хорошего и попытаться восстановить. Попробую еще на морозе заводить - посмотреть как себя вести будет двигатель.

Ремонт TDCI. "ПлАчу и плачУ"

Всем привет! Давно ничего не писал, просто не поднималась рука описывать все пройденные круги ада. Ранее я писал уже о выскакивающих ошибках по работе турбины, и в июне ( 3 июня) все таки поехал в Форд-сервис клубный в Москву (пробег был 210т км). Там прокатился с диагностом с подключенным ноутом, провоцируя срабатывание ошибки. Диагностика выявила просадки по давлению-форсунки. Как ни странно, в том сервисе ими не занимались, отправили меня в Bosch Digital Diesel. Звучит серьезно и солидно. Поехал сразу прямиком туда. Ну, стандартная приемка автомобиля, загнали в сервисную зону. Открыли корпус топливного фильтра, а там "привет, стружка и песок". По этим симптомам вердикт один-ТНВД срочно требует внимания и обслуживания/ремонта. Комп диагностика выявила некорректную работу форсунок, изза чего и был недодув турбины с последующим её отключением, а спустя некоторое время-заодно и двигло глохло прям на ходу. В общем, опустим подробности, оставил машину и стал ждать.вечером того же дня позвонили, приговорили форсунки к ремонту (

66 тысяч). Больно, но терпимо. Дал зелёный свет на работы. Демонтировали три форсунки, а четвертая намертво прикипела, сломали ей голову при попытке снятия. Это все я уже узнал при втором звонке, говорят-для демонтажа сломанной форсы надо снимать голову ГБЦ. (+35т руб.) И снимать и ремонтировать ТНВД (

45т руб.), что-то там еще…сумма приблизилась к 168 тысячам. Посидел (и поседел), почесал репу-дорого, сцук. Забрал машину на эвакуторе в свой город, в сервис где обслуживался постоянно (изначально не поехал, так как грешил на турбину, а они ими не занимаются). С 6 июня машина находилась у них. Забегая вперед, скажу-забрал я её лишь 2 сентября (суммарно три месяца без машины). И понеслась работа. Ну как понеслась…почта России наверно быстрее работает =) В общем и целом, промыли всю топливную систему со снятием бака (вроде пришлось снимать подрамник задний), а поскольку бак на кугах бывает двух видов- П-образный у полноприводных и Г-образный (или как назвали в сервисе-сиськообразный))) у моноприводных, оба типа баков оснащены перекачивающей системой, состоящей из основного и дополнительного топливных насосов. В сервисе долго упирались, не могли их снять, говоря что они несъёмные, но в инете нашел информацию, предоставил-добился своего, насосы сняли и тоже все промыли и прочистили, в баке к слову было довольно грязно, первые два ведра слились с конкретной грязью и песком, промывали до состояния нового, потому что цена на новый бак тоже космос, 60к новый и 25-40к за б/у и кота в мешке в виде той же грязи и неизвестного состояния насосов, поэтому по возможности свои родные детали надо спасать. Ладно, идем далее-форсунки. Приехала к ним машина на эвакуторе с тремя снятыми и одной сломанной. По поводу сломанной-благо на сервисе я давний клиент и в хороших отношениях, пошли навстречу и в целях удешевления моих расходов предложили вызвать спеца с гидравликой и выдернуть ее, не снимая головы ГБЦ. Вызов и работа-20т руб, лучше чем 30-40 за снятие гбц) но возникли как всегда непредвиденные обстоятельства-лопнула сама голова ГБЦ 😆😆😆 смех сквозь слезы. Ладно-косяк не мой, косяк сервиса, за свой счет купили на разборке другую ГБЦ.и пока ждали форсы с ремонта, попутно решил уж и ГРМ поменять, ибо я на машине откатал 50 тысяч, а когда менял прежний владелец-неизвестно. заодно почистили впуск, осмотрели состояние патрубков турбины, мысли о которой не давали моей дурной голове покоя.все было нормально.крышка гбц крепится болтами фордовскими, 880р/штука, а их 10…8800р на ровном месте за сраные болты, это просто грабёж!а пока меняли ГРМ, позвонили сказали что у меня там болт коленвала приказал долго жить.Демонтаж/замена-еще 5000р.крч хз, какая то сомнительная вышла экономия в сравнении с Бош Дизель, поскольку и форсунки (3 ремкомплекта и полная переборка четвертой) и ТНВД (ремонт двух контуров), все это чинилось через третьи лица где-то в другом месте, никаких документов и отчетов по стоимости запчастей и ремонта в целом у меня нет (как вариант, может там все и не так плохо было), ну да ладно. Общая стоимость ремонта вышла в 184 тысячи🤭😢🤦при том что стоимость запчастей я знал, их мне отдавали реально почти по закупочной цене, а вот на работы ценник местами неприлично завышен. Разумеется, обо всем этом я узнал уже позже, от других людей кто занимается дизелями. Днем таких с огнем не сыщешь, когда нужны, зато потом, после такого ремонта как у меня, появляются неожиданно новые знакомства и связи, где весь тот же объем работ можно было провести минимум в 2 раза дешевле. Чисто для себя сам я оценивал все это 100-130 тысяч край…и пожалуй, глупо было ремонтировать форсунку за 17 тысяч, при том что можно было купить новые за 21-24 за каждую. Но и об этом я тоже узнал слишком поздно.

Подытожим?) Теперь машина на ходу, напомню-3 месяца ремонта, по большей части изза неоднократной проверки форс и долгой и нудной промывки топливной системы с баком. Куча долгов и рассрочка в сервисе в связи с таким выставленным счетом, лишь в декабре рассчитался с сервисом. Зато машина тьфу-тьфу, чувствует себя хорошо, никаких отключений турбины, стала как то…бодрее ехать, чтоли.или может это я за три месяца настолько отвык от нее?) На период ремонта катался на старенькой ауди а3 102л.с. автомат, не едет от слова "совсем"🤭 и когда наконец сел в кугу снова… блиииин, как высоко-то)))какая же она огромная и просторная)))а как завел, пришлось снова вспоминать как ездить на механике)))но динамика стала лучше вроде, правда и средний расход чуть поболее стал, на поллитра-литр от того что было раньше, до ремонта.в сервисе этот момент объяснили мне тем, что теперь 4 форсы работают полноценно и КПД двигателя увеличился. Сомнительное заявление.наверно на некорректных форсах нагрузка то поболее идет, а значит и расход по логике больше должен был быть…не знаю.в общем, имеем то, что имеем, Кугля снова в строю, и теперь знаю что форсунки надо смотреть хотя бы каждые 60-80т км)))

Наверно, многие автолюбители слышали, что "дизель не экономит ваши деньги, а откладывает их на ремонт", но наверное так же как и я, многие относятся к этому снисходительно, с усмешкой…до поры, до времени 😆
Всем удачи, ровных дорог и визитов в сервис только на плановые ТО 🤘

Ремонт двигателей Форд Куга (Ford Kuga)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Ford Kuga


Головка блока цилиндров – элемент мотора. Она запирает цилиндры двигателя, образуя камеры сгорания. На нее монтируются форсунки, свечи зажигания, тарельчатые клапаны с пружинами. Обычно изготавливается из чугуна или алюминия.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) ford kuga

Типичные неисправности

Самые распространенные неисправности ГБЦ:

  • механическое повреждение прокладки;
  • трещины на корпусе;
  • перегрев привалочной плоскости и ее последующая деформация.

Повреждение прокладки – серьезная проблема. Какие признаки указывают на ее наличие:

  • В систему охлаждения попадает моторное масло. Установить его наличие можно, отвернув крышку расширительного бачка. Если прокладка повреждена, внутри будет обнаружена темная пена, а на стенках – коричневые подтеки.
  • Охлаждающая жидкость протекает в масляный контур. На протечку указывает белая эмульсия, которая остается на заливной пробке с внутренней стороны. Также можно вытащить и осмотреть масляный щуп.

Другие примечательные симптомы, характерные для данной проблемы:

  • Густой белый пар из выхлопной трубы. Это признак того, что охлаждающая жидкость оказалась в цилиндре.
  • Снижение мощности мотора. Прокладка повреждена промеж цилиндров.

Особенности ремонта

Любые ремонтные работы потребуют демонтажа детали. Поэтому необходимо заранее купить комплект запасных частей. Прокладка, к примеру, после установки усаживается. Повторное использование этой детали после разбора двигателя не предусмотрено.

Визуального осмотра недостаточно для обнаружения микротрещин. Для качественной диагностики нужно специализированное компьютерное оборудование и использование профессиональных инструментов.

Чтобы достичь герметичности в местах соединения блока цилиндров и его головки, необходимо соблюсти порядок закручивания болтов, оказать достаточные усилия, совершить довороты на угол. Способ затяжки предписывается заводом-изготовителем.

Преимущества DDCAR

DDCAR – сеть московских автоцентров. Здесь проводится качественный ремонт ГБЦ Ford Kuga. Надежность оказываемых услуг подкрепляется 6-тимесячным сроком гарантийного обслуживания.

Наши сотрудники всегда готовы устранить неполадки любой сложности. Благодаря богатому опыту мастеров и современному оборудованию мы осуществляем максимально точную диагностику. Работаем с любыми видами ТС.

При необходимости мы поможем выбрать и купить нужные запчасти, ориентируясь на ваш бюджет и высокие стандарты качества, заявленные производителем. Из-за обращения в сервис DDCAR не будет прервана гарантия завода-изготовителя.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

Форд Куга 2.0 дизель неполное сгорание топлива.

. Уточни после чего(или когда) начались проблемы?? Что ломалось ,или что чинилось перед этой проблемой

1. Уточни сколько клапанов на цил. ? Смотрел на эти буквы мотора -- так шли варианты 2кл. и 4 кл.

3. Дело не в самой цифре 19.
С такой компрессией(если кольца износ) может хреново заводиться, но как ухватит , то будет работать с полным сгоранием топлива. А если и будет дымить -- так синим перегаром от масла. И этот перегар не уйдёт с прогревом.

Намного хуже. если такая цифра 19 появилась от большого зазора "днище поршня- головка блока". Это или от толстой прокладки, или от подзагнутого шатуна бывает. Тогда не жди полного сгорания топлива, аж пока не прогреется мотор до горячего. Поскольку резко падает температура заряда в ВМТ сжатия.
И на ряде моторов резко ухудшается ЗАВИХРЕНИЕ-ВЫТЕСНЕНИЕ заряда смеси в КС, там тарелки клапанов должны примыкать к впадинам на поршне(в ВМТ), как можно ближе.

dima-m писал(а): 1. Мотор 16 клапанный. Коленвал-распредвал выставил штифтами, все четко, было криво. Распредвалы между собой были правильно, считал по цветным звеньям на цепи.

2. Склоняюсь к прокладке стоит самая толстая-4 отверстия.

1. Если так тогда возможен вариант проворота насадного кулачка на штампованном р/вале. Если ранее была встреча клапана с поршнем. И фаза ГРМ "уйдёт" даже если будут правильно метки

2. Запросто может быть. Надо было измерять величину выступания поршней , при установке прокладки ГБЦ.

З.Ы. В принципе -- если у вас в городе есть толковые диагносты, то можно проверить эти два пункта и не разбирая мотор. Есть диагностическая программа "Скрипт РХ".
Программа позволяет увидеть сбитые фазы ГРМ на мониторе, если кулачки неправильно повёрнуты
Программа позволяет увидеть балланс(кпд) цилиндра, если увеличена камера сгорания или короткий шатун

Ford Kuga на вторичке: все его неисправности

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

«Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, - фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6 построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 — разработка концерна PSA. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать.

На Кугу этот дизель пришел в модификации под Евро‑5. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.

Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.

Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.

3. Атмосферный бензиновый двигатель 2.5 построен на основе агрегатов немолодого семейства Duratec HE и сохранил почти все их особенности. Принадлежащие к этой серии моторы объемом от 1,8 до 2,5 литра хорошо знакомы по моделям Ford, Mazda (моторы L‑серии) и Volvo предыдущих поколений и зарекомендовали себя как крепкие середнячки в классе. Двигатель надежен и не имеет серьезных слабых мест, отлично переваривает 92‑й бензин и не склонен к заметному масложору, как его предшественники.

Возможные недомогания двигателя — подтекание поддона, а также клапанной и передней крышек; ­заедание дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла модифицированным (дефект не встречается только на Кугах последних годов выпуска).

У всех моторов, доступных для Куги, недолго (менее 100 000 км) живет нижняя опора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

4. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Он аналогичен очень капризным коробкам семейства 6T30/6T40, которые ставили на многие модели Opel и Chevrolet. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.

На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.

Версия 6F35, предназначенная для бензинового мотора 2.5, отличилась течью сальника левого привода. Этот недостаток больше характерен для «дореформенных» машин. Очень важно вместе с манжетой обновить и направляющую втулку.

5. Робот PowerShift c мокрым сцеплением доступен только для «дореформенных» машин с дизельными моторами.

Ресурс сцепления превышает 100 000 км, а механическая часть страдает по большей части у любителей погонять. «Мокрый» PowerShift проявил себя не хуже, чем аналогичные коробки DSG.

У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень.

Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. Менять его крайне неудо­бно и дорого.

На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.

Коробки PowerShift появились на рынке позже, чем DSG, поэтому с их ремонтом делá обстоят хуже. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.

6. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Имеет место четкая применя­емость сальников для агрегатов конкретных моделей и периодов их производства.

Коробка с индексом B6, которая идет в паре только с наддувным бензиновым мотором 1.6 на «дореформенных» машинах, удостоилась отзывной кампании, затронувшей ограниченное число машин. При определенных обстоятельствах может возникать перегрев и пробуксовка сцепления. Производитель подготовил новую прошивку двигателя и модифицированный комплект сцепления.

ПОДВЕСКА

1. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумо­изоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.

Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры (с характерным щелчком) и потому быстро изнашиваются.

2. Нейтрализатор и кислородные датчики на «дореформенных» машинах чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин вызывает появление белого налета на измерительной части лямбда-зондов и сотах экофильтра. В некоторых случаях происходило даже локальное оплавление наполнителя нейтрализатора. Обычно при этом появляются ошибки, сигнализирующие о низкой эффективности фильтра и медленной реакции кислородных датчиков.

3. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.

4. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими (менее 1 см) разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

5. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко.

6. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.

7. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.

Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Первая проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Mazda CX‑7 с похожей конструкцией этого узла. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Если муфта полного привода начинает ударно подключать заднюю ось, скорее всего, предстоят дорогостоящие работы с заменой ремкомплекта (пакет пластин и фрикци­онов), который идет в сборе. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.

Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмо­сферным двигателем 2.5.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.

Рекомендую рассматривать рестайлинговые автомобили с атмосферным бензиновым мотором 2.5 в паре с классическим автоматом. Эта версия зарекомендовала себя как наиболее надежная и ликвидная на сегодня­шний день. И обновленная модель традиционно имеет меньше слабых мест, чем ее «дореформенное» ­исполнение.

Ford Kuga второго поколения — кроссовер на базе Фокуса третьей генерации. Поэтому он имеет те же достоинства и недостатки и требует сопоставимых затрат на содержание. Наиболее коварная из подержанных — «дореформенная» версия с мотором EcoBoost 1.6, а самая беспроблемная — рестайлинговая машина с атмосферным бензиновым двигателем 2.5. К моменту ухода с нашего рынка Ford вытравил огромное количество детских болезней, присущих ранним Кугам.

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

posted image

Kuga-TechnicalSpecifications_EU > kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35

цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс
20 мая 2020

Ещё раз, более качественное фото: прокладка ГБЦ старая, с которой трещины в цилиндрах:

Finis: 1685734

posted image

Прокладка ГБЦ новая, с которой изменены протоки жидкости, и вроде как меньше трещин в блоке ( я не нашёл)

Finis: 1849263

posted image

В новой прокладке дырки в совершенно других местах, так же перекрыт левый большой отводящий канал жидкости полностью, добавлено резиновое уплотнение с края, где сливы, расширены отверстия между стенок цилиндров, перекрыты недоотверстия сбоку, короче я нарисовал новые отверстия на новой прокладке:

posted image

20 мая 2020

Ещё одно фото - у svenk Ecoboost 1.6 на Фокусе 3 - сломало перемычки, прокладка старого типа!

posted image

кратко история в видео: разбирают прокладку ГБЦ и замечают, что на прокладку в месте контакта с гильзами напаяно кольцо, увеличивающее прижим прокладки к гбц на 0.13 мм. Предполагают, что именно из-за этого, при гильзовке чугунными гильзами с верхним буртом моторов экобуст, ломает эти установленные гильзы. это происходит потому что чугун, в отличии от алюминия, твёрдый, и если он прожат прокладкой на 0.13 мм, то деваться ему некуда при тепловом расширении и давит его в самое тонкое место - как раз между цилиндрами, чуть ближе к болтам ГБЦ.

Предполагается, что если поставить прокладку без этого наварного кольца, то блок будет нормально и долго ходить загильзованый чугунными гильзами.

П.С. - это я им написал про отзывную компанию и то что была другая прокладка, эх, померять бы эту прокладку новую!

20 мая 2020

VICTOR REINZ 61-10236-00

21 мая 2020

А я ещё одну интересную штуку нашёл, в новом ETIS:

перепускной клапан охлаждающей жидкости как у всех:

posted image

posted image

Так сказать найдите отличия.

Вообще, байпас охлаждающей жидкости без собственно байпаса уже давно нашли:
было так:

posted image

posted image

Но вот кода перепускного клапана простой конструкции "для России" я что то не встречал

posted image

Вообще, я тут подумал - ну Форд и жмоты.

С 2018 года пошла отзывная компания 17S09, в рамках которой всё что они сделали это установка датчика ОЖ, замена байпаса на модифицированный и в некоторых машинах замена термостата на 82С.

По существу - это не лечение болячки, а борьба с симптомами, ведь если ОЖ начала уходить, то датчик-недатчик тут уже всё равно - попал на ремонт блока или головки.
При этом, как я примерно узнал по каталогу Ford ECAT, у новой прокладки стоит дата появления 11.2012. Понятно, что при этом это не значит что она тут же стала устанавливаться в моторы, но в 2018 году форд ТОЧНО должен был знать, что старая прокладка фуфло.
Значит они знали об этом, что прокладку надо менять, но в рамках отзывной ограничились лишь датчиком и иногда термостатом.

Причём я не очень понимаю, почему на некоторых машинах термостат не надо менять, там уже стот на 82 С с завода что ли?

Ещё - часть машин вообще идёт мимо этой отзывной, хотя мотор тот же. Есть у меня одна догадка - а не эти ли машины уже идут с обновлённой прокладкой и термостатом ?

21 мая 2020

Так. Новое инфо - судя по табличке vin кодов машин попадающих под отзывную компанию 17S09 (росстандарт), и сравнивая эти номера с данными по регистрациям машин в ГИБДД, то последними датами выпуска таких машин были:

дата регистрации март 2014
Z6FAXXESMADE09827
ФОРД КУГА Год выпуска: 2014 Идентификационный номер (VIN):
Цвет кузова (кабины): БЕЛЫЙ
Рабочий объем (см): 1596.0
Мощность (кВт/л.с.): 110/149

дата регистрации 30 августа 2013
Z6FAXXESMADR70023
Марка и(или) модель: FОRD КUGА
Год выпуска: 2013
Цвет кузова (кабины): СЕРЫЙ
Рабочий объем (см): 1596.0
Мощность (кВт/л.с.): 110/149

дата регистрации 28 марта 2014
Марка и(или) модель: ФОРД КУГА
Год выпуска: 2014
Цвет кузова (кабины): БЕЛЫЙ
Рабочий объем (см): 1596.0
Мощность (кВт/л.с.): 134/182

То есть получается грубо - после конца марта 2014 года в серию пошли моторы 1.6 с какими-то изменениями. Интересно было бы найти VIN код машины 1.6 выпуска конца 2014 года и прогнать её по ETIS

так. Кажись нашёл один такой VIN : Z6FAXXESMAEP22535 машина 1.6. 2014 год, встала на учёт в ноябре.

Ремонт ГБЦ Ford Kuga (Форд Куга)

В современных моторах корпорации Ford использованы эффективные технологии подачи и сжигания топлива. Это увеличивает до максимума мощность и приемистость двигателя при скромном объеме. Постоянное увеличение эффективности силовых агрегатов имеет обратную сторону. Сложность конструкции повышается, растет цена ремонта и обслуживания. Доверить ремонт ГБЦ на Форд Куга можно только опытным специалистам.

Почему выходит из строя головка блока на Форд?

Кроссовер Kuga достаточно тяжелый, но под капотом автомобиля установлены компактные агрегаты. Нагрузка на двигатели при эксплуатации высокая, так как нужно везти большой кузов и делать это динамично. Все элементы головки блока цилиндров оптимизированы до максимума возможностей, и любой сбой становится фатальным для мотора.

Основные причины выхода из строя ГБЦ:

  • использование неподходящего масла для мотора или его несвоевременная замена;
  • некачественное выполнение работ при ремонте автомобиля, ошибки неопытных мастеров;
  • пропуск интервала замены ремня или диагностики цепи ГРМ, перескок или разрыв приводных элементов;
  • заправка некачественным топливом, из-за чего выгорают и загрязняются клапана.

Не менее популярной причиной крупных разрушений в двигателе является перегрев. Он может быть вызван удержанием повышенных оборотов слишком долгое время, повышенной нагрузкой при буксировке прицепов, а также низким уровнем охлаждающей жидкости. Именно перегрев мотора часто заставляет владельцев автомобиля заказывать ремонт ГБЦ Ford.

Ремонт ГБЦ Ford Kuga

Что ломается в головке мотора Kuga?

Все двигатели кроссовера служат долго и без проблем. До пробега в 200 000 км поломки могут быть вызваны только условиями эксплуатации или плохим обслуживанием. Далее случаются неполадки уже из-за естественного износа деталей. Типичные проблемы выделить сложно, в каждом случае страдают разные детали.

При диагностике стоит обратить внимание на такие узлы:

  • маслосъемные колпачки – их замена часто возвращает двигатель к жизни;
  • клапанная система – проблемы могут быть связаны с чрезмерным количеством нагара на них;
  • пружинки клапанов – со временем они растягиваются и деформируются, нарушая работу агрегата;
  • прокладка ГБЦ – ее меняют при каждом демонтаже, чтобы обеспечить герметичность.

Чтобы выяснить причину проблем с вашим автомобилем, стоит обратиться на автосервис. Мастер проведет диагностику, укажет на проблемные места в моторе вашего кроссовера. Ремонт ГБЦ Ford Kuga позволит вернуть автомобилю динамику и надежность. Но для таких результатов стоит применять проверенные запчасти, лучше покупать оригинальные детали.

Сроки ремонта головки блока на Форд Куга

Многие неполадки устраняются в течение одного рабочего дня. Но иногда нужно найти редкие запчасти или купить головку в сборе, чтобы восстановить автомобиль. В этом случае срок может растянуться до нескольких дней, чтобы специалисты автосервиса нашли оптимальных поставщиков дорогостоящих деталей. Обращайтесь на СТО «DVS-Ford» и закажите диагностику ГБЦ. Мы проводим все виды ремонта двигателя. По вопросам записи на СТО звоните менеджерам компании.

Ремонт двигателей Форд Куга (Ford Kuga)

Ford Kuga

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Читайте также: