Форд куга замена прокладки гбц

Обновлено: 14.05.2024

Замена нового блока цилиндров на Форд Куга 2 (1.6 турбо)

Причина замены блока, попадание антифриза в третий цилиндр Ford Kuga. После разборки ДВС обнаружена трещина блока в третьем цилиндре.



И производится замена Блока цилиндров ДВС.

Снятие двигателя с автомобиля.


Следующий шаг снятие навесного оборудования и АКПП.


Сборка нового блока цилиндров ДВС.


Монтаж навесного оборудования на новый блок цилиндров.






Далее стыкуем ДВС и АКПП


Осталось внедрить ДВС с АКПП в автомобиль.


г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

Есть вопросы? Звоните!

Copyright © 2020, Fordmaster – постгарантийное обслуживание автомобилей Ford
Создание сайта – Виртуальная недвижимость

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

posted image

Kuga-TechnicalSpecifications_EU > kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35

цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс
20 мая 2020

Ещё раз, более качественное фото: прокладка ГБЦ старая, с которой трещины в цилиндрах:

Finis: 1685734

posted image

Прокладка ГБЦ новая, с которой изменены протоки жидкости, и вроде как меньше трещин в блоке ( я не нашёл)

Finis: 1849263

posted image

В новой прокладке дырки в совершенно других местах, так же перекрыт левый большой отводящий канал жидкости полностью, добавлено резиновое уплотнение с края, где сливы, расширены отверстия между стенок цилиндров, перекрыты недоотверстия сбоку, короче я нарисовал новые отверстия на новой прокладке:

posted image

20 мая 2020

Ещё одно фото - у svenk Ecoboost 1.6 на Фокусе 3 - сломало перемычки, прокладка старого типа!

posted image

кратко история в видео: разбирают прокладку ГБЦ и замечают, что на прокладку в месте контакта с гильзами напаяно кольцо, увеличивающее прижим прокладки к гбц на 0.13 мм. Предполагают, что именно из-за этого, при гильзовке чугунными гильзами с верхним буртом моторов экобуст, ломает эти установленные гильзы. это происходит потому что чугун, в отличии от алюминия, твёрдый, и если он прожат прокладкой на 0.13 мм, то деваться ему некуда при тепловом расширении и давит его в самое тонкое место - как раз между цилиндрами, чуть ближе к болтам ГБЦ.

Предполагается, что если поставить прокладку без этого наварного кольца, то блок будет нормально и долго ходить загильзованый чугунными гильзами.

П.С. - это я им написал про отзывную компанию и то что была другая прокладка, эх, померять бы эту прокладку новую!

20 мая 2020

VICTOR REINZ 61-10236-00

21 мая 2020

А я ещё одну интересную штуку нашёл, в новом ETIS:

перепускной клапан охлаждающей жидкости как у всех:

posted image

posted image

Так сказать найдите отличия.

Вообще, байпас охлаждающей жидкости без собственно байпаса уже давно нашли:
было так:

posted image

posted image

Но вот кода перепускного клапана простой конструкции "для России" я что то не встречал

posted image

Вообще, я тут подумал - ну Форд и жмоты.

С 2018 года пошла отзывная компания 17S09, в рамках которой всё что они сделали это установка датчика ОЖ, замена байпаса на модифицированный и в некоторых машинах замена термостата на 82С.

По существу - это не лечение болячки, а борьба с симптомами, ведь если ОЖ начала уходить, то датчик-недатчик тут уже всё равно - попал на ремонт блока или головки.
При этом, как я примерно узнал по каталогу Ford ECAT, у новой прокладки стоит дата появления 11.2012. Понятно, что при этом это не значит что она тут же стала устанавливаться в моторы, но в 2018 году форд ТОЧНО должен был знать, что старая прокладка фуфло.
Значит они знали об этом, что прокладку надо менять, но в рамках отзывной ограничились лишь датчиком и иногда термостатом.

Причём я не очень понимаю, почему на некоторых машинах термостат не надо менять, там уже стот на 82 С с завода что ли?

Ещё - часть машин вообще идёт мимо этой отзывной, хотя мотор тот же. Есть у меня одна догадка - а не эти ли машины уже идут с обновлённой прокладкой и термостатом ?

21 мая 2020

Так. Новое инфо - судя по табличке vin кодов машин попадающих под отзывную компанию 17S09 (росстандарт), и сравнивая эти номера с данными по регистрациям машин в ГИБДД, то последними датами выпуска таких машин были:

дата регистрации март 2014
Z6FAXXESMADE09827
ФОРД КУГА Год выпуска: 2014 Идентификационный номер (VIN):
Цвет кузова (кабины): БЕЛЫЙ
Рабочий объем (см): 1596.0
Мощность (кВт/л.с.): 110/149

дата регистрации 30 августа 2013
Z6FAXXESMADR70023
Марка и(или) модель: FОRD КUGА
Год выпуска: 2013
Цвет кузова (кабины): СЕРЫЙ
Рабочий объем (см): 1596.0
Мощность (кВт/л.с.): 110/149

дата регистрации 28 марта 2014
Марка и(или) модель: ФОРД КУГА
Год выпуска: 2014
Цвет кузова (кабины): БЕЛЫЙ
Рабочий объем (см): 1596.0
Мощность (кВт/л.с.): 134/182

То есть получается грубо - после конца марта 2014 года в серию пошли моторы 1.6 с какими-то изменениями. Интересно было бы найти VIN код машины 1.6 выпуска конца 2014 года и прогнать её по ETIS

так. Кажись нашёл один такой VIN : Z6FAXXESMAEP22535 машина 1.6. 2014 год, встала на учёт в ноябре.

Читайте также: