Шевроле авео ремонт гбц

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт двигателей Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)


Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

feelwild

Очень давно здесь не был, причин много и оно не кому особо и не интересно, пришлось недавно столкнутся, с ремонтом своего авто.
Решил поделится опытом есть несколько интересной инфы, может кому-то, что и пригодится.

И так начнем обо всем по порядку:
Вот мой автомобиль:


После того как пригнал авто, через несколько дней обнаружил что с трубы валит дым, причём очень даже неплохо валит, с другом решили разкоксовать кольца, залили в каждый поршень керосин, подождали, слили поехали и тут все только началось…

Проехали буквально несколько км, оборвало ремень генератора и кусочек каким-то чудом попал под ГРМ, и естественно погнуло клапана…, а перед этим шутили типа можна попробывать её продать, она услышала и не захотела продаватся.

</p>Начинаем разбирать. Погнуло 4 выпускных клапана, поехали проверить блок, его посоветовали все таки расточить, в итоге попадалово на все! Видно что в двигатель лили неизвестную гамулу






Вспомнил, во время кап.ремонта столкнулись с геморойчиком небольшим, нужно было разобрать клапанную крышку и помыть, бо так не выдувалась ни в какую, и что б её не доламать, все таки тоже денег стоит посомтрели одно описание там написано было что везде по кругу защелки , ничего подобного!

На фото стрелками отмечено как бы защелки они легко поддеваються, а красные кружечки там нет защёлок, там просто пластиковое типа ребро жесткости, просто оно прикипает и снять ох как тяжело, аккуратно отверткой по кругу, со всех сторон, мы несколько сломали, не страшно, все равно потом её полностью по контуру садили на герметик, хотя она и так жестко там стоит.

Что было заменено:
— Клапана 8 шт., сальники клапанов
— Поршни, кольца — 1-ая расточка 0.25(поршни дали от Lanos 1.5 а кольца от Aveo об этом позже, еще та веселуха)
— Сальники по двигателю
— Масло в коробке
— Масло в ГУР
— Помпа
— Ремень, ролик — ГРМ
— Ремень генератора

Расточка — 300 грн.
Поршни — 700 грн.
Кольца — 300 грн.
Набор прокладок 250 грн.
Клапана, сальники 1200 грн.
Ремень ГРМ 150 грн, ролик 170 грн.
Ремень Генератора 150 грн.
Масла, фильтра — 500 грн.
и еще по мелочи всякие герметики и тд. Герметик кстати Victor Reinze — классный.





Вобщем собрали, завели все работает, все нормлаьно, НО
в расширительном бачке, пузырьки…это сначала, а после прогрева двигателя вобще пузыри и пена. Вывод, ГБЦ кривая или треснутая, сняли повезли на проточку, да кривая, да проточили, скидали все обратно ставим.
P.S. и чё сразу не глянуть было…

Проточить ГБЦ 200 грн
Новая прокладка под ГБЦ 170 грн


Собрал, завели, ждем…
Прогревается, все норм пузырей нет, двигатель работает ровно я и уехал на обкатку.
Извините что не все так подробно и мало фотографий но пишу по памяти делали несколько месяце назад, и не до фото тогда было.
Продолжение.

Разборка головки блока цилиндров

Разборка головки блока цилиндров Chevrolet Aveo T250


  • 1. Декоративная крышка двигателя
  • 2. Крышка заливной горловины
  • 3. Болты крышки ГБЦ
  • 4 Шайба винта крепления ГБЦ
  • 5. Крышка клапанного механизма
  • 6. Прокладка крышки ГБЦ
  • 7. Патрубок рециркуляции отработавших газов
  • 8. Кислородный датчик
  • 9. Винт крепления теплозащитного экрана
  • 10. Теплозащитный экран
  • 11. Винт крепления термостата
  • 12. Термостат
  • 13. Сальник термостата
  • 14. Датчик положения распределительного вала
  • 15. Винт крепления звездочки распределительного вала
  • 16. Шайба
  • 17. Уплотнительное кольцо распределительного вала
  • 18. Штифт
  • 19. Датчик температуры ОЖ
  • 20. Винт крепления передней крышки подшипника распределительного вала
  • 21. Передняя крышка подшипника распределительного вала
  • 22. Крышка подшипника распределительного вала
  • 23. Распределительный вал
  • 24. Винт крепления ГБЦ
  • 25. Шайба
  • 26. ГБЦ
  • 27. Впускной коллектор в сборе
  • 28. Механизм управления дроссельной заслонкой
  • 29. Прокладки впускного коллектора
  • 30. Гайка крепления выпускного коллектора
  • 31. Выпускной коллектор
  • 32. Прокладка выпускного коллектора
  • 33. Заглушка
  • 34. Заглушка
  • 35. Заглушка
  • 36. Гидравлический компенсатор зазора клапана
  • 37. Фиксирующие сухари клапана
  • 38. Верхний упор клапанной пружины
  • 39. Клапанная пружина
  • 40. Маслосъемный колпачок клапана с нижним упором пружины
  • 41. Выпускной клапан
  • 42. Впускной клапан
  • 43. Направляющая втулка клапана
  • 44. Прокладка ГБЦ

Подготовительные работы

  • отсоединить отрицательный кабель АКБ;
  • открутить винты крепления и снять декоративную крышку двигателя;


  • отсоединить сапун от крышки ГБЦ;


  • отсоединить патрубок вентиляции картера от крышки ГБЦ;


  • отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (СМР);


  • отсоединить вакуумные патрубки;
  • отсоединить провода зажигания от свечей зажигания (см. рис. Т250 3.027);


  • открутить винты крепления и снять крышку ГБЦ;


  • снять прокладку крышки ГБЦ;


  • провести операцию снижения давления в топливной системе. Для этого следует дать двигателю поработать в течение 10 секунд при отключенном топливном насосе. Для отключения топливного насоса следует извлечь предохранитель;
  • слить ОЖ;
  • отсоединить сапун от крышки головки цилиндров;


  • отсоединить разъем датчика температуры впускного воздуха (IAT);
  • отсоединить патрубок подачи воздуха от корпуса дроссельной заслонки;
  • открутить винты крепления и снять воздушный фильтр;


  • отсоединить разъем датчика давления кондиционера (АСР);


  • отсоединить разъем клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу (IAC);


  • отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
  • отсоединить трос от дроссельной заслонки и от впускного коллектора;
  • отсоединить от корпуса дроссельной заслонки шланг впуска/выпуска охлаждающей жидкости двигателя;
  • отсоединить датчик давления во впускном коллекторе (МАР);


  • отсоединить вакуумный шланг гидроусилителя тормозов;
  • отсоединить разъем индукционного соленоида с изменяемой геометрией (VGIS);
  • отсоединить шланг вакуумного бачка индукционного соленоида с изменяемой геометрией (VGIS);
  • отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (СМР);


  • отсоединить разъемы жгутов топливных форсунок;
  • отсоединить топливопровод;


  • открутить гайку и снять кронштейн крепления напорного шланга гидроусилителя рулевого управления;


  • снять напорный шланг гидроусилителя рулевого управления;
  • снять регулировочную гайку генератора;
  • отсоединить разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR);
  • отсоединить разъем катушки электронной системы зажигания;
  • отсоединить передний разъем датчика подогрева кислорода;


  • отсоединить передний разъем датчика подогрева кислорода;


  • снять правое переднее колесо;
  • открутить болты и снять нижнюю защиту двигателя;
  • снять электромагнитный клапан продувки с опорного кронштейна впускного коллектора;
  • открутить верхние и нижние винты крепления опорного кронштейна впускного коллектора и снять его;


  • отсоединить разъем датчика температуры ОЖ (ЕСТ);
  • открутить винты и снять теплозащитный экран выпускного коллектора;


  • открутить гайки крепления каталитического нейтрализатора с выпускного коллектора;


  • снять шланг радиатора с термостата;


  • открутить винты крепления и снять верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. рис. Т250 3.044);


  • открутить винт крепления и снять шкив коленчатого вала;


  • открутить винты крепления и снять нижнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ;


  • снять ремень привода ГРМ;
  • открутить винты крепления и снять автоматический натяжитель ремня привода ГРМ;


  • открутить винты крепления и снять датчик положения распределительного вала (СМР);


  • открутить винты крепления и снять шкив холостого хода ремня привода ГРМ (см. рис. Т250 3.049);


  • открутить винты крепления и снять заднюю крышку ремня привода ГРМ (см. рис Т250 3.050);


  • отсоединить выпускной шланг нагревателя от трубы ОЖ (см. рис. Т250 3.051).


Замечания по снятию впускного и выпускного коллектора




Замечания по снятию ГБЦ


Замечания по снятию крышек подшипников распределительных валов


Видео про "Разборка головки блока цилиндров" для Chevrolet Aveo

Ремонт гбцChevrolet Aveo 1.4 Chevrolet Aveo, Снимаем головку Часть 4

Chevrolet Aveo 2003-2008 Ремонт головки блока цилиндров

1. Снимите головку цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором.

2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.

4. Снимите выпускной коллектор.

5. Снимите прокладку выпускного коллектора.

6. Снимите шпильки крепления выпускного коллектора.

 width=

7. Снимите свечи зажигания.

8. Снимите впускной коллектор.

9. Снимите прокладку впускного коллектора.

10. Снимите шпильки впускного коллектора.

 width=

11. Открутите винты корпуса термостата.

12. Снимите корпус термостата.

 width=

13. Снимите прокладку термостата и термостат.

14. Используя устройство для сжатия пружин клапана, сожмите пружины клапана.

15. Извлеките сухари и снимите верхние тарелки пружин клапанов.

 width=

16. Снимите пружины клапанов.

17. Снимите маслосъемные колпачки.

18. Снимите клапаны.

20. Снимите центровочные втулки корпуса распределительного вала.

 width=

Ремонт деталей

Для описываемых двигателей производитель предусматривает восстановление пары «направляющая втулка - шток клапана» применением клапанов с ремонтными размерами штоков. При этом изношенная втулка восстанавливается методом развертывания до ремонтных размеров. Работы такой сложности следует поручать только квалифицированному механику.

Подъем кулачков впускных клапанов

Подъем кулачков выпускных клапанов

Наружный диаметр шейки распределительного вала

Наружный диаметр подшипника

1. Очистите сопрягаемую с прокладкой головки плоскость.

2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие раковин, следов утечки, коррозии и прорыва газов в рубашку охлаждения.

3. Проверьте головку цилиндров на наличие трещин.

5. Определите, используя набор щупов и поверочную линейку, отклонение от плоскостности сопрягаемой с прокладкой плоскости головки, которое не должно превышать 0,025 мм.

 width=

6. Измерьте высоту головки блока. Высота головки блока должна быть в пределах 94,70-95,65 мм г£СЛИ высота головки цилиндров меньше, чем 94,7 мм, ее следует заменить.

 width=

7. Проверьте все резьбовые отверстия на наличие повреждений или загрязнений.

8. Осмотрите седла клапанов на предмет чрезмерного износа и прогаров.

Способ регулирования привода клапанов

компенсатор зазора в приводе клапанов

Угол конуса рабочей поверхности клапана (между образующей и плоскостью головки)

Угол конуса рабочей поверхности седла клапана

Торцевое биение (макс, все)

Ширина рабочей поверхности седла

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

Диаметр штока клапана

Диаметр тарелки клапана

Длина пружины клапана при нагрузке

Открытый клапан 625 +25 Н

Закрытый клапан 275 + 15Н

1. Определите фактический износ в паре «втулка - шток клапана». При зазоре, превышающем 0,1 мм, эта пара трения нуждается в замене. Эту диагностическую операцию должен проводить только квалифицированный механик.

2. Код ремонтного размера нанесен на направляющей втулке клапана и торце штока клапана. В таблице приведены стандартный и ремонтные размеры, обозначение развертки, применяемой авторизованными СТО, и содержание кодов, наносимых на втулки и клапаны. Имеется два вида кодов: код, наносимый при сборке нового двигателя, и код, наносимый на втулку при ремонте.

Код, наносимый на детали нового двигателя

Код, наносимый на детали двигателя при ремонте

Произведите развертывание отверстия направляющей втулки. Направление развертывания - от верхней стороны головки цилиндров. После развертывания перечеркните код, нанесенный на втулке, и нанесите новый код.

 width=

Восстановление седел клапанов

1. Произведите обработку рабочей поверхности седел клапанов.

Запирающая поверхность седел клапанов восстанавливается при помощи трех конических фрез:

- фреза для обработки рабочей поверхности седла: 45°;

- фреза для обработки верхнего угла коррекции: 30°;

- фреза для обработки нижнего угла коррекции: 60°;

 width=

Ширина рабочей поверхности седла клапана: - впускного: 1,3-1,5 мм;- выпускного: 1,6-1,8 мм.

 width=

2. Проверьте положение торца штока клапана после установки клапана (без специальных калибров эту работу должен выполнять квалифицированный механик).

3. Если торец штока расположен выше (ближе к оси распределительного вала), следует заменить клапаны новыми и затем проверить положение торца штока снова.

4. Если торец штока клапана все еще расположен выше, несмотря на замену клапанов, замените головку цилиндров.

 width=

Осмотр клапана

1. Осмотрите клапан на предмет износа, смятия верхнего торца штока.

2. Осмотрите канавки сухарей клапанов и масляного уплотнителя на предмет износа.

3. Осмотрите головки клапанов на наличие прогаров и трещин.

4. Осмотрите штоки клапанов на наличие износа, задиров и царапин.

5. Осмотрите шток клапана - он не дол-. жен иметь искривлений.

6. Осмотрите запирающий конус клапана. Если выработка контактного конуса настолько велика, что восстановление поверхности даст острую кромку на стыке конической и плоской поверхностей головки клапана, следует заменить клапан.

 width=

7. Осмотрите пружину клапана. Если концы пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.

8. Измерьте высоту пружины клапана. Если высота пружины клапана не соответствует спецификациям, замените пружину клапана.

9. Осмотрите опорные поверхности пружины клапана на предмет износа или образования канавок. Замените, есл'и необходимо.

 width=

Шлифовка клапана

1. Убедитесь, что на конусе головки клапана нет прогаров.

2. Клапан можно перешлифовывать только два раза. Не шлифуйте торец штока клапана.

3. Угол между образующей конуса клапана и плоскостью головки составляет 46".

Притирка клапанов

Если выработка запирающего конуса клапана не слишком велика, следует притереть клапан к восстановленному запирающему конусу седла клапана (как правило, при работе клапана запирающая поверхность шатунных подшипников становится шире: до 4-5 мм). Если при этом на конусе нет глубокой канавки, то возможна притирка клапана к восстановленному седлу без шлифовки конуса.

Притирка клапана осуществляется при помощи специальных притирочных паст на основе корунда.

При этом клапан, установленный в направляющую втулку, совершает возвратно-поступательные движения с одновременным поворотом вправо-влево, попеременно. Такие движения необходимы для образования косых притирочных линий, располагающихся крест-накрест. В процессе притирки следует периодически поворачивать клапан в седле для обеспечения равномерности притирки. Притирку можно считать завершенной, когда на запирающей поверхности клапана образуется равномерная матово-серая кольцевая полоса контакта, равная по ширине запирающей поверхности седла.

Сборка

1. Установите центровочные втулки корпуса распределительного вала.

2. Смажьте штоки клапанов моторным маслом.

3. Установите клапаны.

4. Установите маслосъемные колпачки.

5. Установите пружины клапанов.

6. Сожмите пружины клапана и установите сухари.

7. Установите клапанную крышку.

8. Установите термостат.

9. Установите корпус термостата

10. Установите винты корпуса термостата и затяните их моментом 20 Нм.

11. Установите шпильки впускного коллектора.

12. Установите прокладку впускного коллектора.

13. Установите впускной коллектор и затяните гайки моментом 25 Нм.

14. Установите свечи зажигания и затяните моментом 40 Нм.

15. Установите шпильки выпускного коллектора.

16. Установите прокладку выпускного коллектора.

17. Установите выпускной коллектор и затяните гайки моментом 25 Нм.

18. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора и затяните винты моментом 15Нм.

19. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните моментом 20 Нм.

20. Установите головку цилиндров вместе с впускным коллектором и выпускным коллектором.

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Авео 1.6, течет антифриз и масло из-под головки блока цилиндров

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Авео 1.6, течет антифриз и масло из-под головки блока цилиндров

Ремонт

Дополнительная информация

При выборе прокладки ГБЦ для Chevrolet Aveo следует взять в учет толщину обработки соединительных поверхностей на ГБЦ и БЦ. Новая прокладка должна нивелировать разницу высот.

Металлические прокладки ГБЦ обычно имеют на поверхности защитный тефлоновый слой. Помимо металлических существуют еще и традиционные поранитовые аналоги. В хороших дорогостоящих прокладках ГБЦ предусматривается окантовка, благодаря которой повышается герметичность соединения.

Демонтаж ГБЦ – это прекрасная возможность для осуществления широчайшего перечня сопутствующих сервисных работ. При отсоединении ГБЦ открывается доступ к клапанному узлу. Грамотные мастера пользуются случаем и производят замену гидрокомпенсаторов, нажимных рычагов и маслосъемных колпачков. Дополнительно можно извлечь сами клапана и произвести их чистку.

Если головки поршней обросли нагаром, есть смысл обслужить всю поршневую группу. Особое внимание следует уделить замене поршневых колец, как маслосъемных, так и компрессионных. Крайне желательно заменить и шатунные вкладыши.

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого дает рекомендации, на что обратить внимание при замене прокладки ГБЦ на двигателе Шевроле Авео. Мастер рекомендует контролировать форму циркуляционных каналов. В некоторых местах каналы циркуляции могут быть как круглыми, так и овальными. Форма каналов циркуляции может разниться от двигателя к двигателю.

Прокладка ГБЦ должна полностью подходить к конкретно взятой модификации блока цилиндров. Иной раз новый уплотнитель приходится выбирать по примеру старой прокладки.

Опытные мастера обычно не экономят на покупке прокладки ГБЦ. Уплотнитель подороже – это гарантия того, что прокладка хорошо ужмется, обеспечив идеальную герметичность соединения.

Как заменить прокладку гбц на chevrolet aveo

Следует сразу заметить, что данный автомобиль может использовать различные модификации ДВС. Прокладка ГБЦ на двигателях F14D3, F16D3 и F16D4 меняется примерно по одному и тому же принципу. Ниже описан процесс замены прокладки ГБЦ на двигателе F16D4. Но данная инструкция применима и к двигателю F16D3.

Перед непосредственным демонтажем ГБЦ следует скинуть давление в топливопроводе и слить антифриз. Чтобы скинуть давление в топливной магистрали, необходимо открыть крышку блока предохранителей, который под капотом, и извлечь оттуда предохранительтопливного насоса, расположенный в гнезде №35. Затем следует завести двигатель и дождаться, когда он сам заглохнет, выработав топливо.

Антифриз сливается через пробку на радиаторе. Но предварительно следует демонтировать защиту картера двигателя. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть подробный обзор на тему замены антифриза.

Все, можно приступать к отсоединению ГБЦ:

  1. Отсоединяем верхнюю переднюю крышку ГРМ .
  2. Скидываем ремень вспомогательных агрегатов .
  3. Снимаем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов .
  4. Отсоединяем шкив коленвала .
  5. Снимаем нижнюю и среднюю крышки защитного кожуха .
  6. Снимаем правую опору двигателя , вместе с кронштейном .
  7. Скидываем ремень ГРМ .

Продолжаем дальше демонтировать ГБЦ.

  • Откручиваем провод массы .
  • Отсоединяем вакуумный шланг усиления тормозов .

Сам колектор фиксируется гайками (9 шт), которые за время эксплуатации авто успевают намертво закиснуть, прикипеть и приржаветь. Перед откручиванием крепежа гайки следует щедро обработать проникающей смазкой.

  • Откручиваем болты ГБЦ . Делать это следует строго на полностью остывшем двигателе. Порядок откручивания болтов указан на схеме ниже.
  • Демонтируем ГБЦ . Лучше всего делать это вдвоем.

Все, открылся доступ к прокладке ГБЦ.

  • Демонтируем уплотнительный элемент .

Перед установкой новой прокладки следует подготовить контактные поверхности как на ГБЦ, так и БЦ. В большинстве случаев контактные поверхности шлифуются на глубину около 0,1 (мм). Обработка поверхностей позволяет устранить микронеровности и следы коррозии.

  • Устанавливаем новую прокладку ГБЦ и собираем узел в обратной последовательности.

Разборка и сборка нижней части двигателя

Примечание: будьте чрезвычайно осторожны, чтобы не нанести никаких царапин, вмятин или других повреждений коленчатому валу. Такие повреждения могут ухудшить работу двигателя.

1. Снимите двигатель.

2. Снимите вспомогательное оборудование: генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера.

3. Снимите головку блока цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором.

Ремонт двигателей Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Chevrolet Aveo

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Ремонт двигателей Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Chevrolet Aveo

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

снятие гбц шевроле авео f16D4

Здраствуйте,Подскажите внутри шкипа штота будит или не будит шкип как будит крутит растривала Я севодня снимал на свои машине .

Подскажите у меня в бачке ож упал уровень и на щупе масляном появились белые сгустки (емульсия) это прокладке гбц пришёл конец?

Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем причина? При заводке двигателя появляется 2 - секундный треск. И в последнее время он стал сопровождается когда глушишь.

нужно слышать в живую, возможно компенсатор , со слов невозможно предположить.

Здравствуйте у меня шевроле круз 2014 г 1.6 мех пробег 50 тыс проблема такая попадает масло в систему охлаждения, но не антифриз в масло, поменяли прокладки теплообменника и сам теплообменик и всё равно масло уходит в СО, говорят нужно менять прокладку гбц хотя снаружи подтёков нет, получается прокладка гбц? И еще такая проблема при нажатии на газ начинается какое то бурление в районе панели как будто завоздушена система. Спасибо за ответ.

Прокладку масленого насоса меняй

чаще всего пробита прокладка гбц

Как отличить впускной распредвала от выпускного?

А что ремень оборвало. я так и не понял

при разборке обязательно проверьте как держат клапана , а целесообразность замены колец будет видно только при вскрытии, про ремонтные размеры этого двс я не знаю

Молодцы возьму к себе на работу

Снято лучше чем наш современный кинематограф)

по какой то причине завоздушивается система охлаждения. Что может быть причиной данного явления?

@Авто_Ремонт у меня завоздушивала помпа (была на издохе, подтекала) поменял, завоздушивание прошло

пробита прокладка гбц это основная причина , порой бывает газовый редуктор травит через резинку теплообменника конечно если установлено гбц

Подскажите пожалуйста, можно ли заменить обычные толкатели - стаканчики, на стаканчики с регулировочными шайбами, двигатель F14D4, если нет, то почему?

я не уверен но мне кажется что можно если есть такие с тем же размером я имею в виду диаметр стакана

Из печки иногда стал появляться запах горелого масла-заглянул-визуально вроде как из-под крышки фильтра подтек. Сегодня полез менять масло и фильтр-по ходу прокладка гбц. В бачке ож есть налет на стенках. Полез по форумам-у многих владельцев Авео Т300 в бачке ОЖ налет. Объясняют это тем,что жидкость использовали дольше положенного срока замены. Я что-то сомневаюсь-не эмульсия ли у меня? Машина не дымит больше прежнего,из бачка ОЖ не дымит тоже. Как проанализировать этот налет на признак того,эмульсия ли или просто в негодность жидкость пришла? Спасибо.

@Авто_Ремонт прокладка теплообменника таки. Пронесло.

попробуйте заменить о ж но сомневаюсь что причина в ней , а если будете менять прокладку гбц обязательно обратите внимание на резинку в области маслянного канала она выполняет роль повышения давления не редкость является причиной подобного. удачи

Шевроле авео ремонт гбц

Длина пружины клапана при нагрузке

Открытый клапан 625 +25 Н

Закрытый клапан 275 + 15Н

2. Код ремонтного размера нанесен на направляющей втулке клапана и торце штока клапана. В таблице представлены типовой и ремонтные размеры, обозначение развертки, применяемой авторизованными Сто, и содержание кодов, наносимых на втулки и клапаны. Присутствует 2 вида кодов: код, наносимый при монтировании свежего двигателя, и код, наносимый на втулку при исправлении.

Код, наносимый на детали нового двигателя

Код, наносимый на детали двигателя при ремонте

Запирающая плоскость седел клапанов восстанавливается при помощи трех конических фрез:

- фреза для обработки рабочей плоскости седла: 45°;

- фреза для обработки наружнего угла регулирования: 30°;

- фреза для обработки нижнего угла регулирования: 60°;

Chevrolet Aveo Шевроле Авео Ширина рабочей плоскости седла клапана


Ширина рабочей плоскости седла клапана:
- подающего: 1,3-1,5 мм;
- выпускного: 1,6-1,8 мм.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео расположение торца штока клапана


2. Проконтролируйте расположение торца штока клапана после установки клапана (без особых калибров дaнную работу обязан исполнять квалифицированный механик).

3. Если торец штока размещен выше (ближе к оси распределительного вала), надлежит сменить клапаны новыми и далее проконтролировать расположение торца штока вновь.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео торец штока клапана

4. Если торец штока клапана все еще размещен выше, несмотря на замену клапанов, подмените головку цилиндров.

Осмотр клапана
1. Исследуйте клапан на объект износа, смятия наружнего торца штока.
2. Исследуйте канавки сухарей клапанов и масляного уплотнителя на объект изнашивания.
3. Исследуйте головки клапанов на присутствие прогаров и разрывов.
4. Исследуйте штоки клапанов на присутствие износа, задиров и царапин.
5. Исследуйте шток клапана - он не дол-. жен иметь искривлений.
6. Исследуйте запирающий конус клапана. Если выработка контактного конуса настолько велика, что восстановление плоскости даст острую кромку на стыке конической и плоской плоскостей головки клапана, надлежит сменить клапан.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео канавки сухарей клапанов


7. Исследуйте пружину клапана. Если концы пружины клапана не параллельны, подмените пружину клапана.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео опорные плоскости пружины

8. Проверьте высоту пружины клапана. Если высота пружины клапана не соответствует спецификациям, подмените пружину клапана.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт головки блока
9. Исследуйте опорные плоскости пружины клапана на объект изнашивания или образования канавок. Замените, есл'и нужно.

Шлифовка клапана
1. Убедитесь, что на конусе головки клапана нет прогаров.
2. Клапан можно перешлифовывать только 2 раза. Не шлифуйте торец штока клапана.
3. Угол меж образующей конуса клапана и плоскостью головки составляет 46".

Притирка клапанов
Если выработка запирающего конуса клапана не слишком велика, надлежит притереть клапан к восстановленному запирающему конусу седла клапана (как правило, при работе клапана запирающая плоскость шатунных подшипников становится шире: до 4-5 мм). Если при этом на конусе нет глубокой канавки, то допустима притирка клапана к восстановленному седлу без шлифовки конуса.

Притирка клапана применяется при помощи особых притирочных паст на основе корунда.

При этом клапан, размещенный в направляющую втулку, совершает возвратно-поступательные пеpедвижения с одновременным поворотом вправо-влево, попеременно. Такие пеpедвижения необходимы для образования косых притирочных линий, располагающихся крест-накрест. В процессе подгонки надлежит иногда вертеть клапан в седле для обеспечения равномерности подгонки. Притирку можно считать завершенной, когда на запирающей плоскости клапана появляется равномерная матово-серая кольцевая полоса контакта, равная по ширине запирающей плоскости седла.

Читайте также: