Форд мондео 3 где находится клапан егр

Обновлено: 08.05.2024

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

ass0000.Должен вас огорчить. Сходил посмотрел на машине. Этот датчик не имеет ничего общего с дроссельной заслонкой.Он прикручен к головке блока,а в его штуцер идет охлаждающая жидкость.Шланг с этого штуцера идет вниз к тройнику,откуда одна ветвь идет в расширительный бачек и через другой тройник в головку,а другая сквозь моторный щит в салон на радиатор печки.
Скорее это какой-то датчик температуры.

Посмотрите кто-нибудь по микрокату,что это. У меня нету

s-205
Да причем тут этот шланг

Вот латунная трубка через которую выпускные газы идут во впускной колектор

Хотя. Не сразу рассмотрел на второй фотке выходное отверстие под ОЖ,рядом с двумя отв.под крепление.Это и смущало,что не видел отдельного прохода для жидкости. Тогда два отв.побольше могут быть газовые.

Спвасибо за подробные уточнения.Ты прав.Можно попробовать метод

А зимой как все будет работать? Если не путаю, выпускными газами подогревается впускной коллектор.

В каках режимах работы ДВС шток подает газы в впускной коллектор?

24 авг уста 2007

Благодоря Сане(AS000) у меня убран шток. процедура занимает 10 мин, это если холодный двигат. На горячем делать ужасно
И так:
до конца опробывать не удалось, за 35 км пробега были ОДНИ пробки и поэтому сред расход составил 14,6 л/100.

Прихода пока не почувствоал, хотя по рекомендации AS000 отклчил и ЕСП и кондер, возможная причина - ЖАРА.
Иногда без отключения систем, мне казалось, что машина тупит, но со мной сидел человек.
Завтра продолжу тестирование.

1.Вот еще что мы получаем когда убираем клапан EGR.

В теории:
1.Снижение температуры входящего воздуха т.к Воздух не смешиваеться с выхлопными газами.
2.Немного должна повыситься мощьность в диапозоне с 1000-3500об. (в это время как раз клапан и работает)
3.Дросель не будет загрязняться т.к Выход выхлопных газов идет из латунной трубке которая находиться прямо за дроселем , если клапон закрыт чего мы и дабиваемся убрав шток - выхлопные газы не идут во впускной колектор и не портят дросель.

Ford Club Belarus

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Danger1979 » Сб янв 21, 2012 19:55

Система рециркуляции отработавших газов
Процесс горения при высоких температурах и обедненной смеси сопровождается образованием оксидов азота (NOx).
Система рециркуляции отработавших газов предназначена для уменьшения образования данных оксидов азота.
По системе рециркуляции часть отработавших газов, забираемая за выпускным коллектором, отводится во впускной коллектор, где смешивается с топливо-воздушной смесью. Благодаря этому уменьшается наполнение цилиндра свежей топливо-воздушной смесью.
Температура в камере сгорания уменьшается, т.к. отработавшие газы не горят.
Такая мера позволяет существенно снизить долю оксидов азота в отработавших газах.

Состоит из:
1-Впускной коллектор со встроенным клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR)
2-Датчик положения клапана EGR. У меня нету.
3-Теплообменник EGR. У меня это простая трубка с небольшой гофрой.
4-Впускной и Выпускной шланг охлаждающей жидкости теплообменника EGR. У меня нету подводки охлаждающей жидкости, т.к. простая конструкции теплообменника.

Добавлю, мало того что прогорит, были случаи что круглый петак из латуни попал в турбину и заклинил её.
Вот чертёж для изготовления прокладки
Изображение

Вот как на моём тракторе всё выглядит
Изображение

Вот сам клапан EGR, представляет из себя одно целое вместе с впускным коллектором. У меня ни какого электронного управления им нету, только вакуумное.
Изображение

И теплообменника к которому подводятся шланги ОЖ, типа как на картинке, у меня нет.

У меня просто трубка с небольшой гофрой.
Также у меня нет самого датчика положения клапана EGR, вот как на этой картинке то что указано стрелкой и находится в левом кружке.
Изображение

Сняв воздуховод от интеркулера(охладителя наддувочного воздуха) увидел такую картину, но смолы было не много, только на стенках.
Изображение

Почистил тряпочкой смоченной в бензине до куда пальцев хватало. Дальше не чистил, т.к. в теплое время года надо снимать защиту двигателя, снимать весь впускной коллектор (я думаю он весь в такой смоле), который держится на 8 болтах, снимать патрубок идущий от выхлопного коллектора к клапана EGR. Куча работы.

Под клапаном виден вниз идущий фланец.
Изображение

Из него идёт трубка с небольшой гофрой (по виду медная, возможно это и есть теплообменник миниатюрный) от выхлопного коллектора на котором сидит турбина.
Изображение

Вопрос:
1. На моём авто будет ошибка появляться при заглушивании EGR?
2. Надо ли чистить впускной коллектор? у меня он цельный литой вместе с клапаном EGR. Куча работы по откручиванию.
3. Если заглушить на фланце, который находится на другом конце медной трубки на выхлопном коллекторе около турбины эффект тот же?
4. Но с чего тогда сделать прокладку, чтобы не прогорела, т.к. температура там намного больше чем на впускном коллекторе. Нержавейка толщиной 2 мм пойдёт?
5. Если заглушить подводящий вакуумный шланг для управления клапаном EGR эффект тот же?
6. В какой момент клапан EGR должен открываться, если нормальное состояние его - закрыто?

Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

EGR означает."Система рециркуляции выхлопных газов"процесс возврата выхлопных газов снова возвращается в двигатель. Это метод, который устраняет загрязнения, выделяемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь по перепаду давления в EGR

Датчик DPFE. читает изменения давления в системе EGR.
Привод EGR. Электрическое устройство для контроля вакуума в клапане EGR.
Клапан рециркуляции отработавших газов. вакуумный клапан, который открывает и позволяет выхлопным газам проходить от выпускного коллектора к впускному коллектору для рециркуляции.
Описание систем EGR и DPFE:
От впускного коллектора к приводу EGR имеется вакуумная трубка. Диск находится на брандмауэре, и это так. Электрическое устройство, управляемое PCM (PULL-CODE MODULATION), которое определяет, сколько силы требуется вакууму. Оттуда другой шланг идет к клапану EGR. Вакуумный привод открывает клапан рециркуляции отработавших газов, который, в свою очередь, позволяет выхлопным газам течь из выпускного коллектора через датчик DPFE к впускному коллектору.
Когда газ подается через клапан EGR, поток проходит через датчик DPFE. Существует перепад давления, одна труба имеет больший участок, чем другая. DPFE регистрирует величину перепада давления и может указывать, сколько топочного газа откачивает система EGR. Он сообщает PCM, сколько он загружает, и PCM (PULL MODULE MODULATION) использует эти данные для управления приводом.

Отказ датчика DPFE: Когда датчик DPFE начинает изнашиваться, он предоставляет PCM (МОДУЛЬ ИМПУЛЬСНОГО КОДА) неверную информацию. Датчик DPFE менее чувствителен, и PCM обнаруживает, что сжигается меньше газа, чем на самом деле. При попытке компенсировать PCM слишком сильно открывает диск. Это избыточное количество EGR, смешанного с воздухом, поступающим во впускной коллектор, вызывает сбой, это классический пример неисправности датчика DPFE.
Датчик DPFE в фокусе не очень хорош, его нужно заменить (каждые 30 тонн миль, а иногда и меньше).
Обратите внимание, что окончательная смерть датчика DPFE. процесс идет очень медленно, и самодиагностика двигателя не определяется до тех пор, пока датчик DPFE не будет полностью отключен.

Идентификация компонентов EGR

Видео: Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

В большинстве трюков датчик DPFE «Flight Detector» (это не то, что я придумал) привинчивает к центральному межсетевому экрану, вниз от него 2 резиновых шланга и 3-проводной разъем, который проходит перпендикулярно межсетевому экрану. Эти 2 резиновых шланга опускаются в канал EGR, который составляет 1/2 диаметра трубы "

В любом случае следуйте за трубкой EGR, пока не увидите 2 металлических изгиба рядом друг с другом, затем следуйте за резиновыми шлангами, которые они несут, и ударьте по датчику DPFE.

Все, что сделано, предотвратит открытие вашего клапана EGR
Если ваша машина работает как дерьмо, сделайте это. Если это решит проблему, то вы будете знать, что это была ошибка в вашем датчике DPFE или менее вероятна какая-либо другая ошибка EGR.
В основном все проблемы во многих хитростях были связаны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку. " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг с клапана EGR и оба шланга с датчика DPFE, подсоедините шланг, который шел к клапану EGR, к входу со стороны пассажира датчика DPFE. (Это тоньше) Это единственный способ, если ваш датчик DPFE выходит из строя, но не умирает полностью. Вместо того, чтобы открывать клапан рециркуляции отработавших газов при подаче команды на PCM (ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ), теперь он будет прикладывать вакуум к датчику DPFE, и, таким образом, датчик будет видеть большее падение давления, больше, чем датчик видит при обычном соединении, поэтому PCM считает, что клапан EGR работает нормально

Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

Вы можете использовать эту опцию или вернуться к оригиналу, не опасаясь повреждений, несмотря ни на что.
Преимущество:
При подключении горячий выхлоп не разрушает датчик DPFE, поэтому датчик DPFE прослужит дольше.
Обязательно подсоедините 2 металлических крана к большей трубе EGR, где ранее был подключен датчик DPFE. Подойдет наконечник отвертки (как колпачок, как на ручке), или что-то еще, что плотно заглушает трубу, чтобы отрезать воздух

Бла бла бла…
Далее говорится, что если ты не заткнешься, ты будешь пахнуть как

Фото работы, выполненной с настенным датчиком DPFE. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая вошла в верхний клапан EGR, теперь подключена к датчику DPFE на стороне пассажира (есть небольшая проблема, шланг, который шел от привода EGR к клапану EGR, имеет внутренний диаметр 4 мм и является дубовым. , но для того, чтобы тянуть его к датчику DPFE, требуется 7 мм, я оставил шланг толщиной 3 см на фитинге в нем с адаптером капельницы 7-4 мм и шлангом от привода ) из другого выхода шланга DPFE был полностью удален
Если при замене датчика вы заклиниваете шланги, он не разозлится, но не будет иметь смысла.

Пишут, что таким образом вы можете отложить приобретение нового датчика на неопределенное время
Сделано: Раньше все шло хорошо, но теперь вдумчивость полностью исчезла после нажатия на педаль газа, это приятно Мы не настолько бедны, что дважды ездили на одном и том же газе, это буржуа, которые задыхаются от биодизеля, биогаза а они еще до употребления разводят водку.

Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие

Чтоб не дымила-норм людям в рыло. Гофру на глушак, а второй конец себе в салон!

Смотри інтеркулер и клапан н75

Здесь нет такого) здесь все электронное. Вот это мотор был. Самолёт просто. На вакумном управлении даже близко не сравниться

Привет, сколько ты уже проехал с заглушеным клапанов?

А машина как ехала, с заглушеним сажевим?

ездил с того момента как купил авто. Примерно года 2. На данный момент уже продан как год.

Привет, а где находятся предохранители в салоне Форд Мондео мк3 2.0 тдсі?

Под регулятором света

Под маленьким бордочком слева где форы включаются

Застало тебе мозг, сажа там должна быть
Нахуя ты бродишь с камерой

Это сажа забьет так впускной в перемешку с маслом что офигеешь

Программно отключал ЕГР?

@KaMoAuto не горит у меня))

Нет. Тяжело с поиском прошивок на этот форд. Да и единственный минус без програмного отключения это вечно горящий чек)

на зиму надо егр открывать, машина лучше и быстрей прогревается.

Егр снижает температуру горения

а почему на ЕГР Клапане две прокладки стоит. Там по ходу какой то Косячник Колхозный Мудрак лазил. ;) Который прокладки вырезал или вырубал сам, чтобы подешевле было. Потому что прожечь дырку частью отработанных Газов не возможно.
И вообще там стоит одна прокладка. А это уже чисто работа Колхозно Гаражных Мудраков - Косячников. Которым в мире Аналагов нет :))) Везде Нос всунут куда Собака Хер не суёт а потом визжят как Поросята на Привязи.

Это была заглушка которая прогорела

Смотри интеркулер, где то дыра. Не хватает воздуха, саляра не сгорает, черный дым с выхлопной

Смотри патрубок от интеркулера до турбины

MrTVM значит она не работает стоит в открытом положение как у меня тоже самое на днях открыли смотрели и заказал новый егр

MrTVM у меня просто ускорении с незаглушеным егр, дымила капец. заглушил только при резком ускорении но не много .

фарсунка какая-то переливает
я фарсунку поменял и эгр почистил коллектор не снимал. прокладки не было. но хочу тоже почистить

Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие

Чтоб не дымила-норм людям в рыло. Гофру на глушак, а второй конец себе в салон!

Смотри інтеркулер и клапан н75

Здесь нет такого) здесь все электронное. Вот это мотор был. Самолёт просто. На вакумном управлении даже близко не сравниться

Привет, сколько ты уже проехал с заглушеным клапанов?

А машина как ехала, с заглушеним сажевим?

ездил с того момента как купил авто. Примерно года 2. На данный момент уже продан как год.

Привет, а где находятся предохранители в салоне Форд Мондео мк3 2.0 тдсі?

Под регулятором света

Под маленьким бордочком слева где форы включаются

Застало тебе мозг, сажа там должна быть
Нахуя ты бродишь с камерой

Это сажа забьет так впускной в перемешку с маслом что офигеешь

Программно отключал ЕГР?

@KaMoAuto не горит у меня))

Нет. Тяжело с поиском прошивок на этот форд. Да и единственный минус без програмного отключения это вечно горящий чек)

на зиму надо егр открывать, машина лучше и быстрей прогревается.

Егр снижает температуру горения

а почему на ЕГР Клапане две прокладки стоит. Там по ходу какой то Косячник Колхозный Мудрак лазил. ;) Который прокладки вырезал или вырубал сам, чтобы подешевле было. Потому что прожечь дырку частью отработанных Газов не возможно.
И вообще там стоит одна прокладка. А это уже чисто работа Колхозно Гаражных Мудраков - Косячников. Которым в мире Аналагов нет :))) Везде Нос всунут куда Собака Хер не суёт а потом визжят как Поросята на Привязи.

Это была заглушка которая прогорела

Смотри интеркулер, где то дыра. Не хватает воздуха, саляра не сгорает, черный дым с выхлопной

Смотри патрубок от интеркулера до турбины

MrTVM значит она не работает стоит в открытом положение как у меня тоже самое на днях открыли смотрели и заказал новый егр

MrTVM у меня просто ускорении с незаглушеным егр, дымила капец. заглушил только при резком ускорении но не много .

фарсунка какая-то переливает
я фарсунку поменял и эгр почистил коллектор не снимал. прокладки не было. но хочу тоже почистить

Мысле об ЕГР и подсосе через него

Вот тут думая о ЕГР и подсосе в воздуха (симптмы напарвляют мысль:белые свечи - бедная смесь, сажа во впускнм коллекторе за заслонкой - это может подсос через ЕГР выпуска) - возникают всякие ещё мысли.
Если сам ЕГР дырявый, к примеру - и через него подсасывает во впускнй коллектор выхлоп - сажу это оправдывает, да..
А вот является-ли это подсосанное воздухом? Там кислорода-то уже нет и смесь во впускнм коллекторе оно не обеднит. Или я не прав? Нагадит, но соотношение кислород/бензус не изменится..
Т.е. ЕГР, даже дырявый не беднит смесь и не может являться причиной белых свечей и падения мощности..
Или таки мощность потеряется от наличия выхлопа во вхлопе?
Кто, что скажет?

Почерпнуто из американских Фокусов сразу скажу мысли не мои изложение тоже для общего развития почитай, радует что на русском:
--------------------------------------------------
ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ, ОНА НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ ДВС В РЕЖИМЕ Х/Х, ТАК КАК ДОЛЖНА ОТКРЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ОТ 2500 ОБ/МИН. НА ДИНАМИКУ И РАЗГОН ВЛИЯНИЯ ТОЖЕ НЕ ВЛИЯЕТ. КЛАПАН EGR ЭТО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ВАКУМОМ, ОН ЛИБО ЗАКТЫТ, ЛИБО ОТКРЫТ. DPFE ЯВЛЯЕТСЯ МОНИТОРОМ РАБОТЫ ИСП. МЕХ-МА, С ЕГО ПОМОЩЬЮ МОДУЛЬ PCM ПОНИМАЕТ ОТКРЫЛСЯ ЛИ КЛАПАН В ДОЛЖНЫЙ МОМЕНТ (прои достижениии опр. оборотов ДВС). ИЛИ НЕТ.
КОГДА НАСТУПАЕТ ДАННЫЙ МОМЕНТ (прои достижениии опр. оборотов ДВС), PCM ОТДАЕТ КОМАНДУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ КЛАПАНУ EVR, КОТОРЫЙ КОТОРЫЙ ПОСЛЕ КОМАНДЫ ПЕРЕПУСКАЕТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВАКУМ, И ОТКРЫВЕТ ТЕМ САМЫМ КЛАПАН EGR.

ТЕПЕРЬ О ДЕФЕКТАХ: ИХ 3, КАК И ЭЛЕМЕНТОВ.

1) ЗАКИСАНИЕ КЛАПАНА EGR. МОЖЕТ ЗАКИСНУТЬ КАК В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ, ТАК И В ОТКРЫТОМ. ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ.
В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВС. ЗАГОРИТСЯ ЧЕК. КОД - НИЗКИЙ ПОТОК ГАЗОВ DPFE.
В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ НЕ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА ДВС, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ Х/Х, ГЛОХНЕТ ПРИ ХОЛОДНОМ ДВС. ЗАГОРИТСЯ ЧЕК. КОД - ВЫСОКИЙ ПОТОК ГАЗОВ DPFE.

2) НЕИСПРАВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА EVR. ИХ 2:
а) КЛАПАН ПЕРЕПУСКАЕТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВАКУМ ПОСТОЯННО, БЕЗ КОМАНДЫ МОДУЛЯ. ДЕФЕКТ ПРОЯВЛЯЕТСЯ, КАК ПРИ ПОСТОЯННО ОТКР. КЛАПАНЕ. КОД ТАКОЙ ЖЕ. ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ НЕСКОЛЬКО МИН. РАБОТАЕТ РОВНО, ПОТОМ СОЗДАЕТСЯ РАЗРЯЖЕНИЕ И РАБОТА НЕ СТАБИЛЬНА.
б) КЛАПАН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ КОМАНДЫ PCM. НА РАБОТЕ ДВС НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ. КОД - ПО EVR.

3) НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА DPFE. НА РАБОТЕ ДВС НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ, КОДЫ, КАК В 1 СЛУЧАЕ.

ТЕПЕРЬ О ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТЕ. ПО ПРИМЕРАМ:

1 СЛУЧАЙ) ТАК, КАК ДЕФЕКТ МЕХ., ТО И ПРОВЕРЯЕСЯ МЕХАНИЧЕСКИ: НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ НА КЛАПАН EGR РАЗРЯЖЕНИЕ (обычно вакум тестер) ПРИ НЕ ИМЕНИИ, СПОСОБОМ ОПИСАНЫМ ВЫШЕ (ртом) ИЛИ С ДР. ЭЛЕМЕНТОВ ДВС. НА РАБОЧЕМ ДВС В РЕЖИМЕ Х/Х НАЧНЕТ ПРОЛСАЖИВАТЬСЯ И НЕСТАБИЛЬНО РАБОТАТЬ. ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВС, БУДУТ СЛЫШНЫ ХАРАКТЕРНЫЕ ЩЕЛЧКИ, ГОВОРЯЩИЕ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ МЕМБРАНЫ. ВАЖНО: КЛАПАН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ ЗАДАННОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ.
ЕСЛИ ВСЕ ОТРАБАТЫВАЕТ, КЛАПАН ИСПРАВЕН. ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЗАГЛУШИТЕ КЛАПАН, И РАЗВЕЙТЕ ИХ.
РЕМОНТ:
а) НЕ ДЕРЖИТ ВАКУМ - НА ПОМОЙКУ, ЗАМЕНА.
б) ЭФЕКТОВ РАБОТЫ НЕ ВИДНО, ДВС РАБОТАЕТ НЕ СТАБИЛЬНО, ВАКУМ ДЕРЖИТ - СНИМАЕМ, ЗАМАЧИВАЕМ В МАСЛЕ, МУЧАЕМ РАЗРЯЖЕНИЕМ 30-90мин.. ВИДИМ, ЧТО ЗАРАБОТАЛ - СТАВИМ -БУДЕТ РАБОТАТЬ. ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ НЕ ЗАШЕВЕЛИЛСЯ, ЧТО БЫВАЕТ РЕДКО - В ПОМОЙКУ И МЕНЯЕМ.

2 СЛУЧАЙ)
а) ДВС НЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ - СНИМАЕМ ТРУБКУ С КЛАПАНА EGR -И СТАБИЛЬНО - ЗАМЕНА.
б) ДВС РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО EVR ВАКУМ НЕ ПЕРЕПУСКАЕТ: КОД EVR - ЗАМЕНА.

3 СЛУЧАЙ)
а) ЕСЛИ ВСЕ КЛАПАНА ОТРАБАТЫВАЮТ, И ДВС УСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ - КОД DPFE - ЗАМЕНА DPFE.
б) В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ - КОД DPFE. DPFE НЕ ВИНОВАТ, ОН ТОЛЬКО ОТОБРАЖАЕТ СИТУАЦИЮ

Устройство системы впрыска топлива Ford Mondeo 3

Под капотом двигателя современного автомобиля во впускном тракте бензиновых двигателей уже с давних пор «задают тон» системы впрыскивания топлива с электронным управлением. Со стороны отработанных газов расположен трехходовой катализатор, отвечающий уровню техники. Таким образом, никаких вопросов, все силовые агрегаты Mondeo: «от воздушного фильтра до выхлопной трубки» управляются электронными средствами: необходимую свежую топливную смесь подготавливают последовательные системы впрыскивания топлива, ассистирует в этом процессе трехходовой катализатор. Воспламеняющими искрами управляют безраспределительные системы зажигания в последовательности 1-3-4-2 (Duratec-HE) или 1-4-2-5-3-6 (Duratec-VE). Они находятся, как и весь электронный менеджмент двигателя, под управлением мощного бортового компьютера (РСМ). В новом Mondeo имеется «Black Oak», система регулирования двигателя нового поколения, которая осуществляет надзор над «битами и байтами». Black Oak, разработка дочерней фирмы Visteon компании Ford, работает совместно с 32-разрядной ЭВМ Levanta, включая процессор Motorolla и шину передачи данных CAN. По своему функционированию система Black Oak напоминает ранее используемую систему регулирования двигателя EEC.

Блок управления РСМ с 32 разрядами и CAN-шиной для передачи данных


1 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР),

2 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР),

3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ),

4 — Датчик положения коленчатого вала (СКР),

5 — Датчик положения распределительного вала (СМР),

6 — Датчик температуры наружного воздуха (ААТ),

7 — Подключаемый и нагреваемый Лямбда-датчик (HO2S),

8 — Гидравлический выключатель сервоуправления (PSP),

9 — Датчик скорости движения (VSS/OSS),

10 — Выключатель положения педали сцепления (СРР),

11 — Регулятор генератора (Smart Charge),

12 — Датчик детонации (KS),

13 — Реле электропитания,

14 — аккумуляторная батарея,

15 — Автоматическая коробка передач (CD4E),

16 — Сигнальная лампа отработавшего газа (MTL),

17 — Блок управления трансмиссией (РСМ),

18 — Диагностический разъем (DCL),

19 — Реле топливного насоса,

20 — Топливный насос бака,

22 — Светодиод PATS (приборная доска),

23 — EGR-пошаговый двигатель,

24 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC),

25 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки,

27 — Регулятор генератора (Smart Charge),

28 — Катушка зажигания,

29 — Нагреваемый электричеством термостат,

30 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля,

31 — VSS/OSS-выходной сигнал (приборная панель).

Датчики и актуаторы под капотом двигателя

1 — Блок управления двигателем,

2 — Датчик положения коленчатого вала (СКР),

3 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля;

4 — Датчик положения распределительного вала (СМР),

5 — EGR-пошаговый двигатель,

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ),

7 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР),

8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC),

9 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки,

10 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), A Гидравлический выключатель сервоуправления (PSP).

Электронное управление двигателем – не для самостоятельных

Новые системы в значительной степени не требуют особого обслуживания – возможное некорректное функционирование, согласно практике, может обнаружить только компетентный специалист при наличии необходимого измерительного оборудования. Этот факт предъявляет повышенные требования к тем, кто самостоятельно хочет заняться ремонтом – мастерские Ford во время проверки двигателя полагаются на "WDS-Diagnose CD B8". Поэтому при наличии неисправностей в системе управления двигателем лучше доверьте свой Mondeo специалистам. Однако вы все-таки должны знать базовые принципы подготовки горючей смеси своего Mondeo. И только на этой основе вы сможете точно классифицировать появляющиеся неполадки. Благодаря этому вы сэкономите на затратном диагностировании. Кроме того, вы сможете четко сформулировать заказ на проведение ремонта, и полученная впоследствии калькуляция не вызовет у вас никаких сомнений. В качестве примера для бензиновых двигателей Ford ниже приводится подробная информация о подготовке топливовоздушной смеси силового агрегата Duratec-HE.

Подробно об управлении системой впрыска Duratec-HE

Блок управления РСМ (встроен в PATS): это центральный блок электронного управления двигателем. Бортовой компьютер постоянно использует текущий «материал данных» из своих пространственных параметрических характеристик (частота вращения, давление во впускном трубопроводе, температура впускного воздуха и охлаждающей жидкости и так далее) и сравнивает их с фиксированными параметрами в базе данных. После этого сравнения блок управления определяет и рассчитывает среди прочего продолжительность открытия электромагнитной форсунки, объем необходимого топлива и состав топливовоздушной смеси. При этом блок РСМ перепрограммируемый: важнейший критерий для ситуаций, когда к следующему моменту калибровки он приступает с модифицированными параметрами.

Преимущество: при содействии мобильного диагностического прибора «FDS 200» компании Ford можно легко стереть электронно-перепрограммируемую постоянную память (ПЗУ) и «заполнить» ее новой программой управления двигателем. Соответствующий сервисный модуль для РСМ устанавливается уже на заводе-производителе. 16-полюсный диагностический разъем (DLC) «спрятан» в левой зоне для ног на высоте блока предохранителей.

Предохранительный выключатель системы впрыскивания топлива: располагается на боковой стороне левой двери. С помощью данного выключателя можно прервать подачу топлива при появлении негерметичностей в системе подачи топлива, во время аварии или при сильных столкновениях. Прерывания электрической цепи распознаются по выскакивающейся кнопке переключений. Перед активизацией предохранительной кнопки вначале проверьте топливную систему на герметичность, затем приведите замок-выключатель зажигания в положение «0» и нажмите кнопку. Далее поверните ключ зажигания на несколько секунд в положение «II» и затем можно ввести замок в положение «I».

Позиционный датчик коленчатого вала (СКР): в двигателях Duratec располагается на крышке блока управления сбоку амортизатора коленчатого вала. Датчик на зубчатом колесе (36 зубцов минус 1; «пробел зубца» для 1-го цилиндра находится на 90° от ВМТ) регистрирует индуктивно точное угловое положение коленчатого вала, а также текущую частоту вращения двигателя, эти измеряемые значения оказывают влияние на:

  • впрыскиваемого топлива и начало впрыска,
  • момент опережения зажигания и
  • регулирование на холостом ходу.

При отказе СКР-датчика все управление двигателем переходит на «глубокий сон»: двигатель замирает и остается – до замены датчика – «немым».

Впадина между зубцами 1: 90° от ВМТ первого цилиндра.

Позиционный датчик распределительных валов (СМР) : в двигателях Duratec располагается в головке блока цилиндров перед первым кулачком впускного распределительного вала. Датчик работает на основе индуктивного принципа. Его сигнал использует СМР для распознавания 1-го цилиндра. Он управляет последовательным впрыскиванием топлива.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) : «вставлен» под катушкой зажигания и измеряет температуру охлаждающей жидкости в малом круге.

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе со встроенным датчиком температуры впускного воздуха (ТМАР) . Датчик ТМАР позволяет минимизировать возможные потери мощности при движении на горных участках дорог или под уклон. Он определяет текущее господствующее рабочее состояние двигателя при включенном зажигании и полной нагрузке. В качестве измеренного значения датчиком используется атмосферное давление во впускном коллекторе. Эти параметры сохраняет и обрабатывает РСМ в качестве опорного давления для соответствующего давления во впускном газопроводе при различных состояниях нагрузки. Сигналы встроенного IAT-датчика являются вначале только базовыми величинами при пуске холодного двигателя или в период прогрева. Дополнительно они используются МАР-датчиком в качестве корректирующих параметров, поскольку он выравнивает с помощью своих «внутренних знаний» различные степени наполнения цилиндров. На основе всех входных сигналов с ТМАР-датчика РСМ рассчитывает необходимую двигателю массу воздуха.

Датчик детонации (KS) . Датчик детонации представляет из себя «механический съемщик вибраций». Двигатели Duratec за счет своей относительно высокой степени сжатия оснащаются такими датчиками. Этот датчик размещается со стороны всасывания непосредственно на блоке цилиндров двигателя между вторым и третьим цилиндрами. В смонтированном состоянии он ни в коем случае не должен контактировать с окружающей его «массой».

Как только достигается «детонационная граница», датчик KS подает сигналы на датчики СКР и СМР о неконтролируемом сгорании горячей смеси. На их основе РСМ смещает угол опережения зажигания на 1,5° назад. Если сигналы продолжаются, то угол продолжает снижаться до тех пор, пока процесс сгорания не нормализуется. Если детонационные шумы не появляются в течение двух секунд, то РСМ регулирует момент зажигания до границы детонации или – при стандартном качестве топлива – до предписанного момента зажигания.

Датчик детонации: постоянно на посту прослушивания.

Датчик положения дроссельной заслонки (ТР). Этот датчик привинчен к корпусу дроссельной заслонки. Он функционирует так же, как и поворотный потенциометр, и оказывает влияние на:

  • частоту вращения при холостом ходе,
  • состав всасываемой, горючей смеси (14,7 : 1),
  • регулирование отработавшего газа и
  • открытие системного контура регулирования.

Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем (PSP). Он снимает свою информацию с напорного трубопровода между насосом гидравлического усилителя и рулевым механизмом. Как только давление падает, например, при маневрировании автомобиля с полным поворотом управляемых колес, PSP открывается и поставляет на РСМ сигнал на незначительное увеличение частоты вращения на холостом ходу.

Контроллер давления: Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем.

Лямбда- датчик (HO2S): в двигателях Duratec на заводе устанавливаются два лямбда-датчика. Датчик 1 располагается непосредственно в коллекторе отработанных газов, датчик 2 выпускной трубке позади катализатора. Оба датчика анализируют остаточное содержание кислорода в отработанном газе и передают эту информацию на РСМ. Их сигналы оказывают влияние на:

  • количество впрыскиваемого воздуха и
  • функционирование системы приготовления горючей смеси (EVAP).

Чистильщик: HO2S лямбда-датчики.

1 — Передний лямда-датчик,

2 — Задний лямбда-датчик,

4 — Дополнительный глушитель.

Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.

Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC). В двигателях Duratec данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.

Электромагнитный клапан вихревой заслонки располагается под наклоном позади IAC-клапана во впускном коллекторе. Его управляющие импульсы базируются на частоте вращения двигателя и угле открытия дроссельной заслонки: в зависимости от ситуации клапан «пуст» или «заполнен».

В непосредственной близости:

1 — Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC) и 2 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки.

Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем. В «ногу» с системой регулирования двигателя Black Oak в 2000-м Mondeo работает конструктивно измененный электромагнитный клапан. При определенных рабочих состояниях он открывается и освобождает находящиеся в фильтре пары топлива для прохода во впускной коллектор.

EGR-шаговый двигатель: шаговый двигатель находится в заднем конце головки блока цилиндров и чутко реагирует на цифровые сигналы от РСМ. Другими словами: шаговые двигатели силовых агрегатов Duratec реализуют очень маленькие шаговые движения. Кроме того, по сравнению с обычными приводами они во время работы не чувствительны к вибрациям и колебаниям давления. Вращательные движения шагового двигателя шпиндель преобразует в движение подъема, за счет которых строго открывается клапан. Эта особенность улучшает не только принцип действия рециркуляции отработавшего газа, но и делает ненужными наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального клапана отработанного газа (DPEF).

Не чувствителен к вибрациям и колебаниям давления.


А – к системе всасывания,

В – от коллектора отработавших газов,

1 — Электрическое подсоединение,

2 — Шаговый двигатель,

3 — Шпиндель шагового двигателя,

4 — Нажимная пружина,

5 — Шпиндель клапана,

6 — Седло клапана,

7 — Седло клапана.

Форсунки: форсунки с четырьмя отверстиями для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя топлива. РСМ последовательно управляет форсунками. Их сопла установлены строго под определенными углами, так чтобы соответственно «встречались» два отверстия правого и два отверстия левого клапанов.


Плечом к плечу: форсунки с четырьмя отверстиями 1 для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя 2.

Датчик температуры наружного воздуха (ААТ). Датчик температуры наружного воздуха «скрытно» сидит в буфере спереди слева. Его сигнал управляет

  • индикатором наружной температуры на щитке приборов,
  • регулировкой генератора (Smart Charge) и
  • кондиционером.

Датчик частоты вращения приводных валов (OSS) и скорости движения (VS): сигналы обоих датчиков обрабатывает РСМ для регулирования воздушного потока в системе холостого хода (IAC), для обогащения топливовоздушной смеси во время ускорения и режима принудительного холостого хода.

Возможна с ограничениями – самопомощь с системой впрыска

Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы и соответствующие познания. Например, при наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем и для того, чтобы их надлежащим образом локализовать, необходимо провести ряд тестов в определенной последовательности. Только так можно установить дефекты и их последствия и назначить курс ремонтных работ. Наличие обычных «домашних» знаний недостаточно для работы с системой впрыскивания Mondeo. Но здесь нет оснований для «паники»: на практике возможные повреждения в этой системе встречаются редко.

Промывка форсунок на Форд Мондео 3. Часть 1. Делаем приспособление

Промывка системы впрыска топлива Ford Mondeo IV 2007-2015

Снижаем расход топлива своими руками

Клапан IMRC и вихревые заслонки Форд Мондео 3

Промывка форсунок на Форд Мондео 3. Часть 2. Отрицательные топливные коррекции

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Умирает EGR

Недавно во время поездки по городу загорелся чек потом через некоторое время выскочила надпись "Двигатель не исправен". Машина при этом ехала как обычно, никаких изменений.

После глушения и заводки двигателя надпись пропала и не появлялась.

Заехал на диагностику сказали умирает клапан EGR он же Клапан рециркуляции отработавших газов.

Посмотрел цену в Экзисте 8т.р. пока таких денег нет и машинка вроде бегает хотя и с горящим чеком.

Потом покопался на форуме и случайно у дизелистов нашел тему про EGR, там они во всю его глушат с использованием подручных прокладок и двигатель после этого работает как новый.

На бензине можно заглушить EGR или только менять?

Как точно узнать клапан умирает или можно его промыть/починить?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Andrey74 , а можно точнее узнать код ошибки?

Глушить на бензине можно, но я бы не стал - возрастает температура в горшках. а там что угодно может быть =)

и еще - там особо умирать нечему =) разве что электромагнитный клапан.

надо его снять и промыть шуманитом для стеклокерамики =)))

UPD: клапан стоит не 8000, а около 7000 =)

при снятии - прокладка под замену! она одноразовая

искать варианты, лучше всего, опираясь на ФИНИС 1134210 (на него больше всего кроссов приходится =)

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Глушить можно на всём. Как я помню, то я был одним из первых у кого накрылся и кто глушил клапан ЕГР. В то время на форуме было мало информации по нему, поэтому приходилось искать в ин-ете на других сайтах. Решающим, решение заглушить клапан, для меня были слова одного знакомого по ин-ету, он сказал: "Глушили и будем глушить." Данный человек живёт в Одессе, имеет Форд (модель не помню) но бензиновый жип, Американец, мощностью что-то около 200 лошадок (точно тоже не помню), работает независимым экспертом.

  • Д/р: 20-12-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Челябинск

Что именно умирает не сказали, а код ошибки спросить не догадался, торопился :(

У меня Элкатс даёт номер 5204549 а экзист по нему выдаёт минимальную цену 7977,74р.

Ближайшая по цене замена Vemo 7210р., остальные дороже оригинала.

Смысла в такой экономии не вижу.

Спасибо что подсказал про прокладку.

  • Д/р: 20-12-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Челябинск

poltinnik , Побаиваюсь чего то. На ветке дизелей тему нашел а тут ни одной, и даже в других темах не нашел упоминания.

Попробую сначала помыть.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

На ветке дизелей тему нашел а тут ни одной, и даже в других темах не нашел упоминания.

Ты лучше тогда на других форумах посмотри, почитай. Допустим на Фокусовском или Мондео. Потом можно расширить поиск на других марках авто. Предназначение ЕГР везде одинаковое, принцип работы двигателя тоже один (точнее 2 - бензин и дизель), разница лишь в форме и размерах двигателей. Я кое какую информацию черпал из Форд транзит форума, а именно по толщине заглушки.

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Д/р: 24-05-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва ЮЗАО
  • Д/р: 22-07-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Череповец

Недавно во время поездки по городу загорелся чек потом через некоторое время выскочила надпись "Двигатель не исправен". Машина при этом ехала как обычно, никаких изменений.

После глушения и заводки двигателя надпись пропала и не появлялась.

Заехал на диагностику сказали умирает клапан EGR он же Клапан рециркуляции отработавших газов.

Посмотрел цену в Экзисте 8т.р. пока таких денег нет и машинка вроде бегает хотя и с горящим чеком.

Потом покопался на форуме и случайно у дизелистов нашел тему про EGR, там они во всю его глушат с использованием подручных прокладок и двигатель после этого работает как новый.

На бензине можно заглушить EGR или только менять?

Как точно узнать клапан умирает или можно его промыть/починить?

Такая же проблема на дюратек 2,0. Сказали нужно чистить сразу, пока не сгорел электромотор. Чистить лучше не очистителем карбюратора, а более нейтральным, например, керосином, так как внутри есть уплотнения.

Читайте также: