Газель двигатель 406 карбюратор плохо заводится на холодную

Обновлено: 04.05.2024

Газель c 406 карбюраторным и инжекторным двигателем не хочет работать в силу разных причин. Большинство вопросов связано с холодной температурой, зимой.

Причины почему не заводится на холодную газель карбюратор 406 двигатель

Частые причины почему газель не заводится

Газель не заводится, причины бывают разные:

  1. Неисправна топливная система и узлы, принадлежащие к ней. Суть проблемы относится к цилиндрам и клапанам.
  2. Система зажигания имеет предполагаемые неполадки.
  3. Плохая работа стартера и аккумулятора.
  4. Прерван равномерный подвод воздуха.
  5. Наблюдаются сбои в блоке управления и его датчиков.

Все элементы топливной системы будут оказывать существенное влияние на запуск мотора. Двигатель змз 406 на газель выпускается в инжекторном варианте и карбюраторном. В инжекторном варианте устанавливаются форсунки, очевидно, они могут быть предполагаемым источником проблемы. Длительный период времени не было чистки. Они находятся в загрязненном состоянии. Следует их почистить или осуществить замену.

Также неисправность бензонасоса в связи с внутренней поломкой. Во-первых, проверить, качает ли насос. Прежде всего, поворотом ключа зажигания поставить его во 2-ое положение. Позади слышен шум, говорящий о рабочем насосе.

Проблемы с подачей топлива

Контроль, начинается с наблюдения, как происходит выхлоп. В период вращения стартера появляется легкий дымок из трубы, показывает поступление горючего в цилиндры.

Проблемы с карбюратором


Не заводится двигатель 406 карбюратор. Провести регулировку полуавтоматического устройства пуска на карбюраторе с целью обеспечения нужного угла открывания заслонок в момент пуска. Если не отрегулировать, то много топлива появляется во впускном коллекторе, также избыток холодного воздуха в карбюраторе. В 1-ом случае снимается карбюратор, доступ сзади маленький. Двигателем можно подкорректировать.

Проверка и настройка пускового устройства


Обязательно проверить диафрагму пускового устройства. Если вытянута или порвана не будет положительного результата даже, если правильно отрегулировать заслонки и рычаги этого устройства. Карбюраторщики не горят желанием вникать в тонкости, такого слишком большого объема работы и терпения.

Не качественное топливо


Бывают проблемы с некачественным топливом. Поменяйте бензин на проверенной заправке. Выкачивается из бака весь бензин и заливается новым.

Иногда меняется клапан, перекрывающий бензин. Убедиться, что идет поступление бензина в карбюратор.

Неисправность фильтра тонкой очистки


Не заводится газель змс 406 карбюратор. Отсутствие движения бензина в двигатель являются фильтры тонкой и грубой очистки. Забитые они не пропускают горючее, обедненная смесь для цилиндров. Горючее не воспламеняется.

Проблемы с бензонасосом

Проблема с клапанами


Клапана неплотно прижимаются к седлам. Бензин попадает в цилиндры. Происходит переливание топлива, заливает свечи, отсутствует искра. Посмотреть карбюратор, скорее всего лед в поплавковой камере. Дозирующая игла подмерзла.

Зажигание не работает как положено


Проблемы с броне проводами

Проверка бронепровода. Узлы проверяются тестером. Сопротивление каждого провода равно 5 Ом.
Внимательно посмотреть карболитовые поверхности на крышке трамблера, бобине, бегунке на предмет наличия трещин. Зачистить ножом, можно спокойно ездить определенное время, а потом лучше заменить.

Сел аккумулятор

Засор воздушного фильтра


Не заводится, 406 двигатель, произошло засорение воздушного фильтра. Забита дроссельная заслонка.
Электроника блокирует запуск двигателя. При внешнем осмотре электроники надо сбросить коды, устраняются аварийные датчики. Лучше привлечь профессионалов.

Накрылось ЭБУ


Часто возникают проблемы с ЭБУ при минусовой температуре, замерзает, и нет тока на катушке. Необходимо прогреть.

Газель 406 карбюратор плохо заводится. Инжекторы электронного впрыска оборудованы специальными датчиками. С помощью этих следящих устройств реализуется взаимное действие с ЭБУ двигателя. Выход электронных плат из строя приводят к неправильным импульсам, поступающим в блок управления. Двигатель невозможно завести.

Проверяются датчики, если мотор не заводится, а именно:

• датчик по распредвалу;
• датчик по дроссельной заслонке;
• датчик по расходу воздуха.


Нарушения в фазах газового распределения

Необходимо уточнить совпадают ли метки на распределительном и коленчатом валах. Устанавливается правильность взаимной относительности расположения этих меток.


Промерзают каналы

Каналы промерзают из-за большого количества конденсата. Бывают просадки по напряжению. Перебрать стартер, просмотреть массы.

Катушка зажигания пришла в негодность



Не заводится на холодную газель карбюратор 406 двигатель, если распределитель по зажиганию в неисправном положении. Когда вращается стартер, то нет схватывания, не воспламеняется смесь топлива и воздуха цилиндров двигателя. Проверяется катушка зажигания.

Падение компрессии цилиндрах

В качестве бонуса немного покатушек с еженедельной встречи клуба AllGAZ Барнаул)

Пардон, видео только в вк) На ютуп лень заливать)

ГАЗ 31 2003, двигатель бензиновый 2.3 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ГАЗ 31029 Волга, 1994


ГАЗ 3110 Волга, 2001


ГАЗ 31029 Волга, 1993


ГАЗ 3110 Волга, 1999

Комментарии 31

С помощью каких устройств прошивались?

Переходник специальный для подключения компа к разьему ЭБУ.

Вбиваешь в поиск на драйве "как прошить микас 7.1", там всё давным давно разжевано.

С помощью каких устройств прошивались?

Называет k-line адаптер, он же kkl vag com 409.1 бывают на чипе ch340 и типа оригинальный ft232rl, первый в районе 350р на алиэкспресе, второй почему только в авито в районе 1000р.
Для волги подходят оба

а я просто нажимаю на половину газ(в книге по газели с 406 было написано) и завожу. и никаких проблем со всеми что были под *опой 406 моторы проблем не было.ни в -0 ни в -25. Как то так . Ничего не прошивали никогда.

Для инжекторных двигателей везде пишут что нельзя давить газ при запуске. Для карбюраторного 406го еще могли такое писать…

нет все инжекторы были и читал я сам лично в книге по эксплуатации газель инж406.

Родная книга по инжекторной Волге 3102 там так и написанно "во время пуска ни в коем случае не нажимать на педаль газа". В минус это не работает, а по другому двигатель не заведешь.

ну посмотрю как написано

denichka525

а я просто нажимаю на половину газ(в книге по газели с 406 было написано) и завожу. и никаких проблем со всеми что были под *опой 406 моторы проблем не было.ни в -0 ни в -25. Как то так . Ничего не прошивали никогда.

Это называется с продувкой цилиндров…
Тоесть по какой то причине смесь получается переобогащенная, а Вы просто нажатием газа прекращаете подачу топлива, и подмешиваете воздух… и когда смесь становится пригодной для вопламенения, двигатель запускается.
Но это не карбюраторный мотор, он ДОЛЖЕН запускаться без педали газа…

ДОЛЖЕН никто не спорит, но в книге написано было про инжектор(за что купил, за то продал)не Я её писал.

Я тоже проделал эту фишку, но минусовых пока нет…
Но я одного понять не могу… чем думали на заводе… может дело в чем то другом? Например в замерзающем рдт, который не сразу стравливает лишнее давление…
Или в конденсате в цилиндре, который не дает нормально зпустить двигатель…

Хрен знает… Я не владел нулевой машиной с завода, так что не знаю сразу была такая проблема или она каким-то образом появляется. Лично я на своей убедился на 100% что виновата прошивка. Берется запасной ДТОЖ подключается чтоб просто висел. По бортовику смотрю температуру например -10, дальше нагреваю зажигалкой ДТОЖ чтоб было +10. И всё. Двигатель спокойно пускается без газа без троения…
Был бы виноват РДВ то такой трюк не прокатил бы.

Я имел ввиду регулятор давления топлива… пытаюсь понять откуда перелив…
Смотрел много прошивок, везде подача большая…

Stingray-968

Хрен знает… Я не владел нулевой машиной с завода, так что не знаю сразу была такая проблема или она каким-то образом появляется. Лично я на своей убедился на 100% что виновата прошивка. Берется запасной ДТОЖ подключается чтоб просто висел. По бортовику смотрю температуру например -10, дальше нагреваю зажигалкой ДТОЖ чтоб было +10. И всё. Двигатель спокойно пускается без газа без троения…
Был бы виноват РДВ то такой трюк не прокатил бы.

Можно попробовать изменить тарировку дтож… на него приходит опорное напряжение 5в, можно сделать например так… От 40 град и ниже сместить график соответсвий напряжения и температуры так что бы все значения в районе от минус 10 до плюс 10 сдвинулись на 20 град…

Посоветуйте пожалуйста откуда плясать начинать? Свечи нормальные, во всяком случае до это работали прекрасно, проверка разрядником говорит что рабочие.

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

движок не заводится.тут две основные причины- 1.нечему гореть.2.нечем поджеч. отсюда и пляши. давление топлива в рампе есть?если нет ищи его. искра есть? если нет ищи её.начиная с подачи напряжения на катушки,ну и ДПКВ. еще вопрос.когда включаешь зажигание,на панели все как обычно?в смысле чек загорается?а еще вернее,насос срабатывает?слышно?просто за всю мою практику встречались две волги.одна приехала с такими же вот симптомами,и время от времени глохла.потом заводилась и все нормально.вторая волга бодро крутила но не более.причина у них обеих была в разъеме на мозгах.они там стоят в таком месте,залитые водой.силовой плюс в разъеме тупо сгнил.но у тебя есть вспышки.посторонних звуков в движке нема при этом?был случай разлетался подшипник натяжителя цепи грм и разсинхронизация валов.ну или опять же ДПКВ. диагностика нужна.найди переносной диагностический тестер.ато если методом тыка то можешь нарваться на ремонт того что не сломано.

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

А я не знаю почему проголосую за реле бензанасоса и сам бензонасос. Проверить элементарно, даже на слух, а можно и подающий шланг снять, посмотреть течет или нет. Но скорее всего я ошибаюсь.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Сообщений: 2 590

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Датчик коленвала смотреть нужно, я думаю. Инектор в принципе не заведется только в этом случае. Ну а если говоришь свечи мокры+искру проверить стоит. Датчик ОЖ. Было и меня такое, только на ВАЗе. Машина заводилась тупо, тянула тупо, но никаких хлопков небыло вообще. Т.е. крутишь стартером, глушняк полный, потом раз заведется, хх где-то от чуть ли 0 до 1500 и так прыгают. И пропеллер всегда крутится. Думаю нужно первым делом смотреть ДПКВ

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Сообщений: 2 590

Воспломенение смеси да неправельное. Я б все-таки этот датчик проверил для успокоения души. У друга на 9-ке инжекторной тоже что-то подобное было, оказался этот датчик. Еще может быть сбито фазораспределение. Мозги отошли в мир иной. Да нечему больше

Сообщений: 3 462
Из: Чебоксары

Не знаю как на 406двиг, но на вазовских подобные симптомы и дальнейшая проблема с тем что двиг не заводится в холодное время бывает от того что рхх (рег холост хода) нормально не работает.

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

кстати да,но не совсем.на таких двигателях он выносной.масивный.в нем цилиндр проворачиватся.бывает закисает в нагаре.но тогда бы при нажатии на газ завелсяя.тут точно не он виноват.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Присоединённые изображения

В этом случае 406 мотор легко завести с тапкой в пол и во время прокрутки педаль отпускать. Если РХХ неисправен то таким способом 100% заводится. Но тут случай другой.
ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

была интересная ситуация на патрике 5го года с двигателем 406. на холодную заводится отлично,работает чисто,тянет на ура. но на горячую. а тут смотря где застанет.если на ходу то резко падает тяга,а из трубы черный дым.если на месте то глохнет и уже не заводится.с трубы несет бензой.только при попытках завезти хлопки в приемной трубе.потом остывает,заводится и едет как нивчем ни бывало,пока не прогреется.не буду говорить где делал он диагностику,но насоветовали ему там и поменяли ДПКВ и ДПРВ,а заодно и ДМРВ впарили.когда же поняли что нифига не понимают в чем дело просто забрали с него денег и сказали в машине барабашки,тут священник нужен.а нужно то было банально проверить показания и сигналы с датчиков(я проверил на переносном диагностическом сканере АСКАН про) проверил на холодную,все пучком. оставил на просмотре показаний с датчиков и ждал пока прогреется. в итоге ДТОЖ показания - 30. 50. 59,60,61..-40. именно так.и машина глохнет. и не заводится ну никак.чуть остынет-- -40. 61,60,59. проблема полностью решилась заменой этого датчика.встретил такое впервые,до сих пор офигеваю что и такое бывает.
короче диагностика нужна.так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.

isanya09 » 10 фев 2015 10:35

Собственно ситуация такая: 406й мотор не заводится на холодную,(только в холодное время года) заводится только если педаль газа выжать. Юзал данный форум и наткнулся на такую тему:

У меня есть знакомый чел, который занимается диагностикой, но он не шарит особо в компах и практически не занимается прошивками, может вы подскажете какой программой нужно воспользоваться, чтобы все таки залить данную прошивку и хоть какую то инструкции, как это сделать.

serg6033 » 10 фев 2015 10:49

isanya09 » 10 фев 2015 13:27

serg6033 » 10 фев 2015 17:07

Slayer » 11 фев 2015 09:18

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

isanya09 » 11 фев 2015 09:36

я правильно понял тебя: речь идет о том что нельзя перепрошить микас 5.4 не взламывая?

я вчера наткнулся в одной теме, где ты писал о том, чтобы решить эту проблему необходимо разгрузить замок зажигания путем внедрения двух реле( дажде схему-картинку прикреплял) дело в том, что я сам это не смогу сделать, необходимо просто показать данную схему авто электрику и он все поймет?(естественно если он грамотный))))

игоряныч писал(а): теперь по порядку, что желательно сделать.
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.

какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

чувак в той теме описывал еще этот вариант, необходимо это проделывать? у меня генератор хорошо справляется с зарядкой аккумулятора. Я понимаю, что желательно, но будет достаточно просто внедрить в цепь 2 реле и проблема холодного зажигания исчезнет без проделанных пунктов описываемых игорянычем?)))

isanya09 » 11 фев 2015 09:38

просто тратить очередные 5 штук на БУ комп как то не айс, хотя понятно, что , чем переделывать 5.4 за 2500 проще купить за 5 штук микас 7.1))) я все таки надеюсь на вариант с разгрузкой цепи зажигания путем внедрения 2 реле, думаю этот вариант будет подешевле)))

Slayer » 11 фев 2015 10:03

"ФИ на вас всех! НИК" d___b
Изображение

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 15

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

FakeHeader

Comments 11

Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется. Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит. его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай

Ремонт автомобиля соболь.

В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.

Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.

Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.

Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

Двигатель 4216 не заводится, грамотные советы.

1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)

2) Следующим шагом, как это банально не звучало, проверяем наличие бензина в баке. В автомобиле соболь будка это можно сделать с помощью обычной ветки, опустив её в бак. После того, как Вы убедились в присутствии бензина, поверните ключ зажигания и послушайте свой бензонасос, он должен издавать звук. После чего найдите топливную трубку под капотом, и на конце, есть колпачок, открутите его и отвёрткой нажмите на сердцевину. Должен произойти спуск бензина находящегося в форсунках. Не переживайте, много бензина не уйдёт, главное не закуривайте сигарету. Если «шипучка» получилась, значит и давление в топливной системе у Вас хорошее, следовательно, бензонасос в рабочем состоянии.

3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой. Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая. Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.

4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки. Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии. Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты. Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня две машины соболь, будка и цельнометаллическая, и порой вот такая мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

Пробуем завести двигатель. Если автомобиль с первой попытки не заводится, не мучайте его дальше и не «добивайте» свой аккумулятор. Идём далее. В любом случае чистые теперь клеммы и основной блок предохранителей это только плюс.

5) Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, ответьте сами себе вот на такой вопрос – до поломки автомобиль заводился в штатном режиме?! Не выдавались ли щелчки до поломки?! Быть может, Ваш стартер просто «устал».

Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово, если бы Вас взяли на буксир, если машина с толчка завелась и не глохнет, значит это 100% стартер. Если буксировка в данный момент не возможна, значит нужно проверить наш стартер собственноручно. Для этого включаем зажигание, обязательно снимаем со скорости автомобиль и вооружаемся обычной отвёрткой. Теперь находим наш стартер (справа внизу), находим два основных контакта и перемыкаем отвёрткой. Это нужно постараться сделать быстро, одновременно коснуться обоих контактов. Вы должны услышать точно такой же звук, если бы Вы сидели на водительском месте и пытались завести свой автомобиль. Процентов на 70, такой «отвёрточный способ» помогает запустить двигатель. Если ничего не получается с первых двух попыток, остановитесь, не разряжайте аккумулятор. Есть ещё один момент, возможно, произошло «залипание» втягивающего. Возьмите ключ по массивней, или маленький молоток, и постучите по нему. Только конечно не очень сильно. Пробуйте запуск.

(Всё вышеперечисленное я не раз проводил сам, и в 90% всегда заводил свой соболь.)

Если же у Вас все эти симптомы присутствуют, Вы убедились, что произошла поломка стартера, и запустить двигатель своими руками не получается, то здесь конечно Вас спасёт только замена стартера. Менять его самому не сложно, открутить пару болтов.

6) Как давно Вы меняли свечи?! Не поленитесь и выкрутите первые две свечи. Каково их состояние?! Присутствует ли большой нагар?! Если да, то свечи в любом случае нужно купить новые. Их трудоспособность уже кончилась.

7) Проверьте провода высокого напряжения. В первую очередь они должны быть чуть мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их нужно обязательно менять. Аккуратно снимите пару проводов со свечи и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода находится достаточно тонкая сердцевина, которая часто рвётся. Если там всё в полном порядке, также аккуратно наденьте провода обратно на свечи зажигания. Вообще свечи и провода, даже если находятся в убогом состоянии, они должны запустить Ваш двигатель, просто он будет кряхтеть, троить и т.д., но работать.

8) Для тех, у кого установлена сигнализация. У меня раз была такая история, когда система защиты «заглючила», я осмотрел всё, что написано выше, проверил каждый проводок, и только электрик смог понять, что сработала защитная функция моей «чудо» сигнализации. В такой ситуации двигатель крутит, но запуститься не может. Решение этой проблемы можно попытаться решить самому, как простой пример, это понажимать на блокировку дверей и разблокировку, после чего пробовать запуск. Второй вариант, это найти кнопку самой сигнализации, это так называемый сброс ошибок, как правило, находится под рулевой частью. Нажимайте и удерживайте кнопку в течение 20 сек. Пробуйте.

9) Если и сейчас Ваш соболь не хочет заводиться, то залезаем в салон и справа от руля открываем крышку ещё одного блока предохранителей. Желательно проверить все. Пробуем запуск.

10) Возвращаемся к капоту, и за двигателем нащупываем провод, массу двигателя, должно быть всё хорошо подтянуто. У меня была ситуация, что масса почти открутилась, как, это загадка.

Всего доброго, удачи на дорогах.

👉Подписываемся на наш информационный канал. Для Вас каждый день мы публикуем много полезных и познавательных статей.

Как выбрать надежный автоломбард

Далее Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать
07.12.2020

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Благодарил (а):

Авто: Газель

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Далее Как сделать отсечку на карбюраторе
07.12.2020

Как сделать отсечку на карбюраторе

Далее Из чего сделать прокладку для карбюратора
05.12.2020

Из чего сделать прокладку для карбюратора

Проблемы с автомобилями бывают разные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-то чаще всего. Водители начинают ломать себе головы, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.

Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.

Когда это случилось нужно в первую очередь посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего не заводиться Газель 405 инжектор именно из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы серьезнее, нежели свечи.

Содержание

Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.

Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.


Ремонт автомобиля соболь.

В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.

Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.

Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.

Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

Двигатель 4216 не заводится, грамотные советы.

Двигатель 4216 не заводится, грамотные советы.

1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)

2) Следующим шагом, как это банально не звучало, проверяем наличие бензина в баке. В автомобиле соболь будка это можно сделать с помощью обычной ветки, опустив её в бак. После того, как Вы убедились в присутствии бензина, поверните ключ зажигания и послушайте свой бензонасос, он должен издавать звук. После чего найдите топливную трубку под капотом, и на конце, есть колпачок, открутите его и отвёрткой нажмите на сердцевину. Должен произойти спуск бензина находящегося в форсунках. Не переживайте, много бензина не уйдёт, главное не закуривайте сигарету. Если «шипучка» получилась, значит и давление в топливной системе у Вас хорошее, следовательно, бензонасос в рабочем состоянии.

3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой. Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая. Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.

4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки. Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии. Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты. Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня две машины соболь, будка и цельнометаллическая, и порой вот такая мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

Пробуем завести двигатель. Если автомобиль с первой попытки не заводится, не мучайте его дальше и не «добивайте» свой аккумулятор. Идём далее. В любом случае чистые теперь клеммы и основной блок предохранителей это только плюс.

5) Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, ответьте сами себе вот на такой вопрос – до поломки автомобиль заводился в штатном режиме?! Не выдавались ли щелчки до поломки?! Быть может, Ваш стартер просто «устал».

Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово, если бы Вас взяли на буксир, если машина с толчка завелась и не глохнет, значит это 100% стартер. Если буксировка в данный момент не возможна, значит нужно проверить наш стартер собственноручно. Для этого включаем зажигание, обязательно снимаем со скорости автомобиль и вооружаемся обычной отвёрткой. Теперь находим наш стартер (справа внизу), находим два основных контакта и перемыкаем отвёрткой. Это нужно постараться сделать быстро, одновременно коснуться обоих контактов. Вы должны услышать точно такой же звук, если бы Вы сидели на водительском месте и пытались завести свой автомобиль. Процентов на 70, такой «отвёрточный способ» помогает запустить двигатель. Если ничего не получается с первых двух попыток, остановитесь, не разряжайте аккумулятор. Есть ещё один момент, возможно, произошло «залипание» втягивающего. Возьмите ключ по массивней, или маленький молоток, и постучите по нему. Только конечно не очень сильно. Пробуйте запуск.

(Всё вышеперечисленное я не раз проводил сам, и в 90% всегда заводил свой соболь.)

Если же у Вас все эти симптомы присутствуют, Вы убедились, что произошла поломка стартера, и запустить двигатель своими руками не получается, то здесь конечно Вас спасёт только замена стартера. Менять его самому не сложно, открутить пару болтов.

6) Как давно Вы меняли свечи?! Не поленитесь и выкрутите первые две свечи. Каково их состояние?! Присутствует ли большой нагар?! Если да, то свечи в любом случае нужно купить новые. Их трудоспособность уже кончилась.

7) Проверьте провода высокого напряжения. В первую очередь они должны быть чуть мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их нужно обязательно менять. Аккуратно снимите пару проводов со свечи и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода находится достаточно тонкая сердцевина, которая часто рвётся. Если там всё в полном порядке, также аккуратно наденьте провода обратно на свечи зажигания. Вообще свечи и провода, даже если находятся в убогом состоянии, они должны запустить Ваш двигатель, просто он будет кряхтеть, троить и т.д., но работать.

Для тех, у кого установлена сигнализация. У меня раз была такая история, когда система защиты «заглючила», я осмотрел всё, что написано выше, проверил каждый проводок, и только электрик смог понять, что сработала защитная функция моей «чудо» сигнализации. В такой ситуации двигатель крутит, но запуститься не может. Решение этой проблемы можно попытаться решить самому, как простой пример, это понажимать на блокировку дверей и разблокировку, после чего пробовать запуск. Второй вариант, это найти кнопку самой сигнализации, это так называемый сброс ошибок, как правило, находится под рулевой частью. Нажимайте и удерживайте кнопку в течение 20 сек. Пробуйте.

9) Если и сейчас Ваш соболь не хочет заводиться, то залезаем в салон и справа от руля открываем крышку ещё одного блока предохранителей. Желательно проверить все. Пробуем запуск.

10) Возвращаемся к капоту, и за двигателем нащупываем провод, массу двигателя, должно быть всё хорошо подтянуто. У меня была ситуация, что масса почти открутилась, как, это загадка.

да это проблема всех 406 все мучаються, никто ничего неможет сделать.

пацаны немелите чуш. 406й автозапуском отлично должен заводиться и сам прогреваться. как любой нормальный инжектор.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

. 406й автозапуском отлично должен заводиться и сам прогреваться. как любой нормальный инжектор.

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

Мизантроп , а температуру Микас нормальную выдает?
У меня началось с того, что на ходу пару раз загорался чек, решил поездить с ноутбуком (БК нету). Подключил, увидел вместо температуры "погоду на Марсе". Прозвонил провода, оказались в порядке. Проверил полярность на датчике, т.к. были сомнения (двигатель, Микас, проводка из разных мест). Поменял провода местами на датчике, т.к. интернет сказал что у меня неправильно. Стало еще хуже, температура зашкаливает и прыгает (+150) . Вернул обратно - та же фигня. Пошел за новым датчиком, подключит. Показывает нормально, но полярность так и не соответствует тому, что нашел в инете. Фиг с ним, может на заводе напутали?

Пока не езжу, не могу попасть к машине в светлое время суток чтоб перекрутить ДТОЖ.
UPD: надо будет еще раз глянуть, возможно я в спешке попутал ключи
Изображение

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

В двух словах, что там нужно сделать?

там проблемы с таблицами топливоподачи на старте. этот глюк остался и на М7спорт.
ссылку не кину. уже не помню где эта тема. посмотри аллагаз раздел змз 406

В двух словах, что там нужно сделать?

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

Avenger, собираюсь чиповатца уже год, и еще могу два то такое оно для меня не главное,и от етого волга мерсом не станет, у меня же не гоночная машина, а такая же как и у тебя обычная жоповозка, и хотелось бы что-бы она была не хуже за другие, а спрашеваю потому, что у самого такая же фигня как и у тебя до - 5 заводитца как самое крутое иноведро, а ниже -5 как заведеш троит как вроди на двух целиндрах работает, и что-бы было как надо то приходитца заводить с помощью нажатыя на педаль акселератора.

Так что как-бы мне тоже ета тема интересна потому-что, я уже заменил все что только можна, и не просто так то все действительно нужно было менять, но ничего так и не изменилось в плане холодного пуска после замены некоторых вещей.

Потому и спросил в колективном обсуждении может действительно сам микас виноват

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

там проблемы с таблицами топливоподачи на старте. этот глюк остался и на М7спорт.
ссылку не кину. уже не помню где эта тема. посмотри аллагаз раздел змз 406

В двух словах, что там нужно сделать?

Кстати может вполне реально, так как я выкручивал свечи сразу же после плохого пуска в холодное время например:при -7 и свечи мокрючие, хотя когда форсунки чистились давление проверялось они держат, а теплое время например6при +10 выкручую сразу же после нормально запуска свечи сухие как положено.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

ну вот что за расказы слышал расказывали ктото сказал. а каталоги поискать? калибровки?

1) ДТВ и ДТОЖ это один и тотже датчик
2) их делает несколько заводов, и у них разный компаунд. у когото черный у когото бежевый. характеристики ничем неотличаються.

устал я одно и тоже писать. и потом всеравно. вот говорил ктото незнаю кому верить.

каталогам и книжкам а не мерлинам и васям и закам всяким.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

а вобще лучше заливать сток самый последний доступный для конкретного блока. и кривые нетрогать. если мотор сток.

и если есть траблы лечить не прошивкой. ибо неправильный подход. имхо

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

ZAK ,

в поздних шаблонах М7спорт сильные отличия на запуск и по топливу и по зажиганию. может у тебя просто нет ранних шаблонов.
я сравнивал но давно.

считаеться что 580ю можно считать лучшей сток прошивкой для стока. новот часто бывает что форсы стоят с завода не те что в прошивке. они конечно там почти все одинаковые, но несовсем.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сегодня -14, завелся только с педалькой газа. На горячую заводится без педали газа но крутит дольше на несколько оборотов по сравнению с исправной волгой 406i. В остальном двигатель работает как часы. Я так понимаю из чтения архивов кон-фы что виноват температурный датчик, хочу попробовать перекинуть с волги.

А какой из температурных датчиков надо менять? Тот что в ресивере меряет температуру воздуха ? или датчик в корпусе термостата?

Заранее благодарен, Александр (Газел 406i и Волга 406i).

P.S. Забыл указать: Газель, двигатель 4062, Микас 7,1 пленочный, 590 прошивка.

нИфакт, что датчики.. Это может быть и свечи ( ВВ) и проблемы с обмерзанием РХХ (ДЗ). А работой педалью, ты просто сам рулишь оборотами, а не МИКАС в режиме ХХ

не-е-е.. Смотри. Если , то обогрева ДЗ ещё НЕТ (тосол-то пока ХОЛОДНЫЙ). А когда завелась, то «потоком воздуха» ВСЁ «просасывает» Черный дым? Ну-у-у-у. Если кислорода — МАЛО (например РХХ подглючивает). То и будет — ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ.

Короче. Я бы всё же глянул бы «шаги РХХ» при заводке и при работе. Ещё как вариант — глюки форсунок

Часовой пояс: UTC + 3 часаТекущее время: Пн авг 05, 2020 19:50

FakeHeader

Comments 11

Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется. Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит. его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай



Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Благодарил (а):

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

Читайте также: