Где находится блок управления двигателем пежо 308

Обновлено: 15.05.2024

Сочувствую топикстартеру.
Внесу немного своего, т.к. подобный вердикт для своего авто я уже слышал, причём от дилера. Забегая вперёд скажу, что PSF и блок управления двигателем - разные вещи. Моя история.
Летом 2011, будучи в Ульяновской области снимал бампер, промывал интеркулер. Заодно проверил разъём блока управления вентилятором, почистил контакты, т.к. иногда выскакивала Engine Man.Sys. Fault. Работы проводил без снятия клеммы с аккумулятора. Всё собрал, завожу, куча ошибок по лампам и другой ерунде. Всё сбросил, а Engine Man.Sys. Fault появилась и не уходила. Соответственно не включался кондиционер из-за отсутствия малой скорости вентилятора. Большой скорости тоже не было. И всё это в жару за 40 градусов. Что я только не делал, повторно снимал бампер, прозванивал цепи и т.д. - безрезультатно. С ЭБУ нет минуса не включение вентилятора(именно он управляет работой вентилятора через блок реле). Завожу мотор, подключаю сканер, температура поднимается выше 100 градусов, обдув не работает. Выше 104 градусов ждать не стал, заглушил, очканул по незнанию. На следующий день предстояла поездка в Казань. Ехать без вентилятора более 250км стрёмно, поэтому кинул в салон 2 провода, чтобы включать большую скорость напрямую. Заодно нашёл адрес дилера в Казани, записался. Думал, может с Лексией разберутся, т.к. мой сканер ошибок не давал. На следующий день ехал в Казань со сканером и проводами. Если постоянно ехать, температура держится около 88-89 градусов. Как только начинается старт-стоп градус растёт, приходилось пользоваться проводками. Приехал к дилеру. Буквально через 20 минут выносят вердикт. Отсутствует(. ) предохранитель на 50А в блоке PSF, отвечающий за вентилятор, а так же надо менять блок управления вентилятором(. ). Ребята, говорю я им, а как же тогда у меня всё работает напрямую, всё прозванивается? Жмут плечами. Ну, думаю, может я чего не догоняю? Говно вопрос, меняйте, если это поможет. Проходит 2 часа. Зовут опять. Типа большую скорость сделали, вставив предохранитель(чудеса, его там никогда не было!), активируют с Лексии - действительно работает, а вот с малой скоростью надо повозиться, замена блока не помогла(что было заранее известно). Ну ладно, возитесь. Через 2 часа зовут опять. Всю проводку проверили - всё в порядке. СГОРЕЛА ДОРОЖКА В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ! Цена вопроса - около 50тысяч рублей. Блока нет в наличии(слава богу, что его не было, купил бы). У меня сразу мысли, как ехать в Питер из отпуска в жару около 1700км без кондиционера? Жесть. Заплатил 900 рублей за диагностику, выезжаем от дилера, пробка на дороге, встали. Жду, а большая скорость так и не включается. Втыкаю сканер, а там больше ста градусов. Выхожу, опять прикручиваю свои проводки, возвращаюсь к дилеру. Выносят лексию, заводим, ждём, не включается. Начали газовать, чтобы разогреть побыстрее. В итоге вентилятор включился на 108 градусах. Сразу проскочила мысль, что большая скорость работала, причём без их левого предохранителя, который они запихали(будет запасным), просто я побоялся до 108 градусов прогревать. Будем знать, охлаждение двигателя включается на 108 градусах. Приезжаем обратно в Ульяновскую. Скоро в Питер, надо что-то делать. Вытащил ЭБУ, думал, может разберу и пропаяю дорожку, а хрен там, заклеен намертво. В голове начал прокручивать вариант колхоза по принудительному включению компрессора кондиционера. Сижу под капотом, кумекаю, смотрю на какой то разъём, спрятанный в дырку коробки блока PSF. Всегда задавался вопросом, для чего он. От балды и безысходности вытащил его, разъединил, завёл. мля, пропала ошибка и пошёл холодный ветерок из печки. Соединяю разъём - так же работает. Вот вам и дилер с дилерским сканером и лишним предохранителем. Кстати, вот этот разъём, может кто знает, что это? Какой то злющий суперсброс чего то?

Возможно, моя история кому-нибудь поможет. У О/Д все есть, просто напрягаться не хотят, у..оды.
Вот на всякий случай:

free image hosting

Как снять блок Bsi Peugeot 308

Peugeot 308 был разработан французским концерном PSA Peugeot Citroën и относится к маленьким автомобилям. Многие автовладельцы настороженно относятся к французским автомобилям и страшатся брать их в руки, так как считается, что после 100 000 км эти авто начинают доставлять много морок своим обладателям. Но давайте попробуем узнать, как надежен Peugeot 308 по сути.

Немного истории:

Peugeot 308 дебютировал на мировом рынке в 2007 году, но, невзирая на это, автомобиль официально продавался в СНГ только с 2008 года. Эта модель доступна в 2-ух вариантах кузова. 5-и дверный хэтчбек, универсал и двудверное купе. Этот автомобиль стал третьей моделью концерна PSA, который был построен на модульной платформе, разработанной в 2001 году специально для нужд сектора рынка «С». По сопоставлению с предшественником (Peugeot 307) 308 стал незначительно обширнее, что положительно сказалось на объеме салона. Не считая того, крепкая конструкция кузова была мало переработана, потому его твердость возросла на 25%. Не считая того, был обновлен ассортимент силовых агрегатов и коробок передач. Были конфигурации в салоне. Базисное оснащение и качество материалов отделки стали лучше.

Сборка автомобилей осуществляется во Франции, Китае, Аргентине, Индонезии, а с 2010 года. В Рф. В 2011 году переделанная версия модели была представлена ​​на Женевском автомобильном салоне. Конфигурации задели конструкции фронтальной части автомобиля, а конкретно: радиаторные решетки, бампера, капота и оптики, также возросла мощность главных силовых агрегатов. В то же время на рынке появилась гибридная версия с дизельным движком e-HDi. Премьера автомобиля второго поколения свершилась в 2013 году.

Проблемные зоны б / у Peugeot 308

Краска и железный корпус мягенькие и не крепкие, потому сколы, царапинки и даже вмятины возникают фактически сходу после использования. Невзирая на это, задачи с коррозионной стойкостью кузова автомобиля очень редки. Чтоб облегчить вес автомобиля, производитель устанавливает дюралевый капот и пластмассовые крылья. Оба решения достаточно противоречивы, потому что они существенно наращивают цена не только лишь автомобиля, да и восстановления автомобиля после трагедии.

Двигатели

Peugeot 308 оснащается последующими силовыми агрегатами: бензиновый 1,4 (98 л.с.), 1,6 (120 л.с.); с с турбонаддувом 1,6 (140, 156, 175 и 200 л.с.); дизель 1.6 (90, 112 л.с.), 2.0 (140, 150 и 163 л.с.). Если гласить о надежности силовых агрегатов, то в целом можно сказать, что они неплохи, но требуют своевременного и высококачественного обслуживания, в особенности движков с турбонаддувом. Турбодвигатели также требовательны к качеству горючего. Если вы не будете соблюдать правила эксплуатации и интервалы технического обслуживания, дорогостоящий ремонт не займет много времени (30-60 тыс. Км.). Сначала выйдет из строя турбина и натяжитель цепи ГРМ (при своевременном обслуживании они могут прослужить 100-150 тыс. км). Нередко по этому же ходу могут раскачиваться посадочные места распределительного вала в головке блока цилиндров. Очень изредка, но, все же, при пробеге наименее 100 000 км временная цепь разрывается (для восстановления агрегата требуется более 2000 баксов).

Посреди недочетов атмосферного мотора можно отметить износ сидений распределительного вала, это происходит при пробеге 100-150 тыс. Км (ремонт обходится в 1000-1500 грн). Если движок начинает останавливаться, возможно, нужно поменять впускной либо выпускной электрический клапан. Натяжитель цепи газораспределительного механизма сравнимо маленькой, в среднем 70-90 тыс. Км, и цепь можно растянуть приблизительно на такое же расстояние. Сигналом для подмены будет: железный колокол при запуске мотора и грохот дизеля на холостом ходу. Не известен собственной надежностью: прокладка головки блока цилиндров (ее нужно поменять каждые 80-100 тыс. Км), насос, термостат и катушки зажигания могут востребовать подмены через 50 000 км. Через 100 000 км практически все силовые агрегаты начинают потреблять до 0,5 л масла на 1000 км, и для вас нужно поменять опору мотора.

Дизельные движки Peugeot славятся собственной надежностью, но исключительно в нашей действительности могут появиться суровые трудности с такими движками. Дело в том, что топливная система этих силовых агрегатов чувствительна к качеству горючего, и если вы заправите автомобиль плохим дизельным топливом, форсунки, топливный насос, клапан рециркуляции отработавших газов и катализатор стремительно выйдут из строя. Не считая того, при использовании некачественных смазочных материалов и долгих перерывов меж техническим обслуживанием турбина выходит из строя заблаговременно. Официальный интервал обслуживания для обслуживания мотора составляет 20 000 км, но это сильно много для работы в наших критериях, потому, если вы желаете продлить срок службы движков, обслуживайте их не пореже 1-го раза в 7-10 тыс. Км.

Способ передачи

Этот автомобиль был обустроен механической трансмиссией передач с пятью и шестью скоростями, автоматической коробкой с пятью и 4-мя скоростями и роботом с шестью скоростями (установлен лишь на гибридной версии). Механика является своей разработкой Peugeot-Citroen и отлично известна своими другими моделями. Механическая трансмиссия передач довольно надежна и до 150-200 тыс. Км изредка просит каких-то вложений. Единственное, с чем могут совладать обладатели. это нечеткое переключение передач. Полосы обслуживания сцепления впрямую зависят от мощности мотора. К примеру, на атмосферном движке среднее сцепление составляет 130 000 км, а на турбованном движке оно изредка превосходит 100 000 км. Четырехступная автоматическая коробка отлично известна для других моделей французской марки, но, в отличие от механики, имеет ряд недочетов.

Видео: Как Снять Блок Bsi Peugeot 308

В большинстве случаев клапаны, которые распределяют давление в коробке, выходят из строя. Первым признаком неисправности будут рывки и рывки при переключении передач, и на приборной панели появится ошибка. Подмена клапанов обойдется в 300-400 грн, очень принципиально, чтоб функцию не надо было повторять, необходимо помыть корпус клапана и поменять масло. Не считая того, эта коробка подвержена перегреву даже при низких нагрузках, а если коробка перегревается 3-4 раза, дорогостоящий ремонт неизбежен. А вот шестиступный автомат надежнее и изредка волнует собственных хозяев. Много было сказано о ненадежных механизированных передачах. Итак, если вы не желаете повсевременно вкладывать средства в ремонт коробок, то вОт покупки автомобиля с роботом б / у лучше отрешиться.

Надежность подвески Peugeot 308

Французские авто всегда славились комфортной подвеской, и Peugeot 308 не стал исключением. Автомобиль оборудован полунезависимой подвеской: передняя. Макферсон, задняя стойка. луч. Пуск Peugeot 308 славится не только лишь комфортом, да и неплохой выносливостью, невзирая на это, 1-ые удары возникают достаточно рано. на 20-30 тыщ км, но, обычно, этот стук не тянет за собой суровых последствий. Детонация вызвана маленьким зазором меж верхней опорой амортизатора и корпусом.

Обычно для современных автомобилей постоянные стойки и втулки стабилизатора выходят из строя очень нередко, каждые 20-40 тыс. Км. Надежность задних амортизаторов неприятно поражает, их срок службы изредка превосходит 80000 км, в то время как фронтальные могут продолжаться 120000 км. И сейчас упрямые подшипники придется поменять на 60-80 тыс. Км. Бесшумные блоки, колесные подшипники и шаровые опоры проходят 80-100 тыс. Км, CV-шарниры. до 150000 км. В тормозной системе вакуумный усилитель тормозов считается слабеньким местом; он может выйти из строя при пробеге около 50 000 км. Фронтальные колодки проходят в среднем 30-40 тыс. Км, задние. до 60000 км.

Салон

Невзирая на то, что для отделки Peugeot 308 использовались отличные материалы отделки, сверчки возникают в салоне уже через 50000 км. Что касается звукоизоляции, то она на достаточно высочайшем уровне, как для гольф-машины. К недочетам салона можно отнести: нехорошая сборка, неловкое размещение и неловкий локотник. Из электрического оборудования в большинстве случаев неисправности центрального замка и кондюка, также маленькой ресурс ограничителей дверей.

Peugeot 308 прекрасный и современный автомобиль, который больше подходит для покупки нового, чем подержанного. Дело в том, что большая часть заморочек появляется из-за долгого перерыва меж официальными услугами в течение гарантийного срока. В итоге 50-60% автомобилей на вторичном рынке, пробег которых составляет 80-100 тыс. Км, находятся не в наилучшем техническом состоянии.

1-ое поколение Peugeot 308 Он был выпущен в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга 2-ое поколение было выпущено в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по сей день. Более всераспространенные варианты кузова: хэтчбек, автомобиль, универсал SW, Купе СС. В этой публикации мы покажем, где размещены блоки предохранителей и реле в Peugeot 308 с их цепями, и отметим более легкий предохранитель.

Общее расположение всех узлов и реле

Схема

Описание продукта

  1. Электрический блок управления Абс
  2. аккумулятор
  3. Перчаточный ящик с центральным замком
  4. Блок управления крышей, сложенный сзади, за правой задней панелью обшивки
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле дневного света
  7. Блок управления электронной двери водителя
  8. Электронный блок управления левой задней двери
  9. Блок управления пассажирской дверью
  10. Электронный блок управления для правой задней двери
  11. Блок управления ESP (программка стабильности)
  12. Реле управления движком
  13. Модуль управления движком (ECM)
  14. Блок управления движком вентилятора остывания
  15. Блок предохранителей / реле, моторный отдел 1
  16. Блок предохранителей / реле, моторный отдел 2
  17. Блок предохранителей / реле, моторный отдел 3
  18. Блок предохранителей / реле, моторный отдел 4
  19. Блок предохранителей / реле панели устройств 1
  20. Блок предохранителей / реле, щиток устройств 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения
  23. Функциональный блок управления 1- в блоке предохранителей / реле под щитком устройств 1
  24. Функциональный блок управления 2. встроен в блок предохранителей / реле в моторном отделе 1
  25. Функциональный блок управления 3- в блоке предохранителей / реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления парковкой. за левой задней обшивкой
  27. Блок управления подогревом сидения водителя
  28. Блок управления подогревом сидения пассажира
  29. Блок управления электронной управляющий колонки
  30. Электрический блок управления SRS
  31. Модуль управления коробкой (TCM). ASM передача

Предохранители под капотом

В моторном отделе находятся 2 блока с предохранителями. Один на батарее, другой рядом. Смотрите больше в видео.

Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.

Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.

В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.

Назначение OBD2 определить:

  • тип диагностического разъема;
  • распиновку разъема для диагностики;
  • электрические протоколы связи;
  • формат сообщения.

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

  • Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
  • 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
  • 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
  • 34 — порядковый номер ошибки.

Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.

Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:

  • CAN;
  • SAE J1850;
  • ISO 9141-2.

Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:

  • в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
  • под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
  • под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
  • на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
  • на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
  • в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
  • под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).

Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.

Трансмиссия

Основная коробка передач для Пежо 206 – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

Преимущества, которыми обладает подмотка спидометра для Пежо Партнер

Накрутить спидометр на Пежо Партнер сумеет каждый. Чтобы подматывать километраж не придется овладевать какими-то специфическими навыками.

Прибор работает по четкому и простому принципу. Показания одометра изменяются благодаря тому, что девайс полностью повторяет движения машины. Дублирование данных происходит во всех блоках.

Гаджет направлен только на увеличение пробега. Сколько километров наматывать и какое количество раз это делать — зависит только от ваших желаний.

Видео работы прибора Peugeot Partner 2012-2017

Крутилка спидометра на Пежо Партнер имеет следующие плюсы:

  • Полностью съемный.
  • Подключение осуществляется в считанные секунды через разъем OBD2.
  • Can крутилка не требует установки и настройки, что экономит время и силы.
  • В ПО авто устройство не вызывает сбоев и ошибок.
  • Накрутка функционирует с приличной скоростью — до 5000 километров в час.
  • Can прибор подходит для Типи и для машины иной модификации.
  • Можно выполнять корректировку километража и не бояться, что официальный дилер подтвердит данный факт. На гарантию авто этот процесс не влияет.
  • Километраж можно изменять на Peugeot Partner с АКПП и МКПП.
  • Устройство можно одновременно применять на Peugeot Partner, Tepee и на машине иной модели.
  • Изделие можно перепрограммировать, что актуально при смене машины.
  • Легко помещается даже в кармане.

Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Пежо 206

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.
  3. Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP

На всех моделях с двигателями 1,1 и 1,4 л устанавливается система управления впрыском и зажиганием двигателя MAGNETI MARELLI 1AP. Система имеет контур обратной связи, включающий кислородный датчик. Система управляет сбором и сжиганием паров топлива и обеспечивает соответствие всем современным требованиям по нормам токсичности.
Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо через фильтр в распределитель топлива. Давление подачи топлива регулируется клапаном, встроенным в топливный насос. На выходе топливного фильтра расположен Т-образный тройник, один конец которого соединен с регулятором давления, а другой — с распределителем топлива. Регулятор поддерживает рабочее давление в распределителе топлива, а избыток топлива по возвратному шлангу сливается обратно в топливный бак.

Электрическая система включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и следующие датчики:

— потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;

— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;

— датчик температуры воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки;

— кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;

— датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;

— датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;

— датчик детонации — сообщает ЭБУ о раннем зажигании в цилиндрах;

— датчик скорости автомобиля.

Электронный блок управления анализирует сигналы от всех перечисленных датчиков и определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливовоздушной смеси.

Система управляет холостым ходом с помощью шагового электродвигателя, установленного на дроссельной заслонке. Электродвигатель связан с тягой, которая управляет изменением сечения канала, через который проходит воздух в обход закрытой дроссельной заслонки. Этот же канал используется при холодном пуске двигателя для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор.

ЭБУ управляет системой выпуска отработавших газов и удаления паров топлива.

Если показания какого-либо датчика выходят за пределы ожидаемых значений, то ЭБУ не принимает его сигнал и вместо текущего значения параметра использует записанное в его памяти некоторое постоянное значение. При этом двигатель продолжает работать, хотя и с меньшей эффективностью. При возникновении такой ситуации в комбинации приборов загорается контрольная лампа, а в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.

Если в комбинации приборов загорелась контрольная лампа, сообщающая о неисправности, необходимо как можно скорее определить вид неисправности. Для этого потребуется специальный прибор, считывающий коды неисправностей и подключаемый к диагностическому разъему ЭБУ.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту

2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели

3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели

4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем

5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля

7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования

12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

peugeot308-blok-kapot

Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева

Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)

Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)

Правая фара (ближний свет)

Левая фара (ближний свет)

Левая фара (дальний свет)

Правая фара (дальний свет)

Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP

Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)

ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей ж идкости

Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла

Электромагнитный клапан давления турбонаддува

Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол

Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)

Электровентилятор системы кондиционирования

Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)

Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Блок предохранителей и силовых плавких вставок, расположенный на клемме «плюс» аккумуляторной батареи

peugeot308-blok-kapot-3

Коробка передач (секвентальная или автоматическая)

Диагностический разъем, дневные ходовые огни

Двухфункциональный контактор тормозной системы

Электронасос гидроусилителя рулевого управления

ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)

Блок коммутатора и системы защиты

Электронасос секвентальной коробки передач

Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, поверните фиксатор крышки монтажного блока

peugeot308-blok-salon

и снимите крышку

peugeot308-blok-salon-2

peugeot308-blok-salon-3

Назначение предохранителей в салоне

Цепь малого тока замка зажигания

|Запирание замков и суперблокировка

Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши

|Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации

Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах

Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа

Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки

Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя

Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля

Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач

ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей

Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты

Очиститель заднего стекла

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Снятие монтажного блока в салоне пежо 308

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для получения доступа к монтажному блоку поверните фиксатор крышки монтажного блока и снимите крышку

Подденьте отверткой фиксаторы пистонов

peugeot308-blok-salon-4

и извлеките три пистона крепления нижней накладки панели приборов

peugeot308-blok-salon-5

peugeot308-blok-salon-6

Отсоедините десять колодок жгутов проводов от разъемов монтажного блока предохранителей, откинув их фиксаторы

peugeot308-blok-salon-7

И снимите монтажный блок

peugeot308-blok-salon-8

Установите монтажный блок и все снятые детали в порядке, обратном снятию

Снятие монтажного блока предохранителей в моторном отсеке

Снимите крышку монтажного блока и блока управления двигателем

Отсоедините пять колодок жгутов проводов от разъемов монтажного блока пре дохранителей, откинув их фиксаторы


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Пежо 308 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Peugeot 308, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Пежо 308 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Пежо 308 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.


Рассматриваем автомобиль Peugeot 308 двух поколений, выпущенные в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годах. Второе поколение выпускалось с 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах.

Расположение блоков предохранителей и реле Пежо 308

Расположение блоков предохранителей и реле Пежо 308

Описание

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Предохранители в салоне Пежо 308

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

Предохранители в салоне Пежо 308

Схема блока предохранителей Пежо 308 1 поколение

Схема блока предохранителей Пежо 308 1 поколение

Описание

F1115Цепь малого тока замка зажигания
F630Задние стеклоподъемники
F1530Запирание замков и суперблокировка
F530Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
F1015|Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
F820Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
F75Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
F1415Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
F930Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя Пежо 308
F1215Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
F135Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
F35ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
F410Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
F115Очиститель заднего стекла
F1740Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
SHШунт PARC

Отдельно размещены следующие элементы:

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки.
G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 308 2 поколение

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 308 2 поколение

Описание

  • F1 15 A Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
  • F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных
    козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя. Предохранитель прикуривателя Пежо 308
  • F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
  • F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура «свободные руки», датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
  • F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH — Шунт PARC.

На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

предохранитель прикуривателя peugeot 308

Описание

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор
подсветки.
G38 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Предохранители и реле под капотом Пежо 308

В моторном отсеке блоки расположены с левой стороны подкапотного пространства, всего их 2, основной блок и на крышке АКБ.

Где расположены предохранители Пежо 308

Схема основного блока предохранителей и реле под капотом Пежо 308

Схема основного блока предохранителей и реле под капотом Пежо 308

Описание для автомобилей 1 поколения

F10 — 30АКомпоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
F20 — 10АЭлектронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
F19 — 15АПодогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
F18 — 15АПравая фара (ближний свет)
F17 — 15АЛевая фара (ближний свет)
F16 — 10АЛевая фара (дальний свет)
F15 — 10АПравая фара (дальний свет)
F4 — 20АОмыватель фар
F2 — 15АЗвуковой сигнал
F10 — 10АДиагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
F21 — 10АЦепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
F7 — 5АПитание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
F12 — 10АЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
F8 — 30АМалая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
F14 — 25АВыключатель стартера
F3 — 30АЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува
F13 — 10АПредохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
F11 — 40АПитание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
F1 — 40АЭлектровентилятор системы кондиционирования
F5 — 20АПитание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
F6 — 15АЭлектромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Описание (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Схема блока предохранителей на крышке аккумулятора Пежо 308 1 поколение

Схема блока предохранителей на крышке аккумулятора Пежо 308 1 поколение

Описание

F1 — 15АКоробка передач (секвентальная или автоматическая)
F2 — 15АДиагностический разъем, дневные ходовые огни
F3 — 5АДвухфункциональный контактор тормозной системы
F4Резерв
F10 — 80АЭлектронасос гидроусилителя рулевого управления
F9 — 70АЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
F8 — 100АБлок коммутатора и системы защиты
F7Резерв
F6 — 30АЭлектронасос секвентальной коробки передач
F5Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

Макси предохранители

Макси предохранители пежо 308

Схема блока предохранителей на крышке аккумулятора Пежо 308 2 поколение

Схема блока предохранителей на крышке аккумулятора Пежо 308 2 поколение

Описание

F1 — Не используется.
F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы.
F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ.
F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP.
F5 — Не используется.
F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

Читайте также: