Где находится номер двигателя фиат стило

Обновлено: 12.05.2024

Автомобили Fiat Doblo оснащаются двигателями, которые заправляются неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 95 или дизельным топливом по требованиям европейских технических условий EN950. Все модификации (8V, T-JET, Multijet и прочие) производятся и идентифицируются в соответствии с актуальными международными правилами. На двигатели автомобилей Fiat Doblo наносится маркировка с указанием номера. Также информация о силовом агрегате отражается в шифре VIN, кодировка которого соответствует стандартизации ISO 3779-1983 и ISO 3780.

Информация о двигателе наносится на его неразъемные части и вписывается в технический паспорт Фиат Добло. После приобретения автомобиля рекомендуется записать данные, чтобы в дальнейшем упростить подбор оригинальных узлов и запасных частей.

Маркировка двигателя Fiat Doblo

Номер двигателя в версии автомобиля, выпускаемой до 2014 года, находится на блоке цилиндров. Маркировка выбита на поверхности, содержит данные о типе и серии силового агрегата.

Также информацию о двигателе можно найти в сводной таблице о характеристиках автомобиля. Она находится под капотом автомобиля, точное расположение зависит от модификации силового агрегата. В двигателях 8V это центральная область, в Multijet — внешний край.

В таблице сводных идентифицирующих данных отображается информация о типе силового агрегата, шифры для заказа запасных частей, а также:

  • код идентификации Фиат Добло;
  • серийный номер изготовления шасси;
  • омологационный номер;
  • максимально разрешенная масса машины с полной нагрузкой;
  • максимально допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси;
  • код исполнения кузова.

Информация о двигателе Fiat Nuovo Doblo

В Fiat Doblo нового поколения, выпускаемого в настоящее время, маркировка силового агрегата также выбита на блоке цилиндров. В ней отображается тип силового агрегата и серийный номер двигателя. Маркировка расположена на площадке между термостатом и корпусом коробки передач. Для доступа необходимо открыть капот, подойти с передней стороны и просмотреть нумерацию на блоке цилиндров.

Примеры типовых кодов двигателя для Фиат Nuovo Добло:

  • 1,4 — 843А1000;
  • 1,4 T-JET — 198А4000;
  • 1,3 Multijet без DPF — 199А3000;
  • 1,3 Multijet c DPF — 263А2000/263A6000;
  • 1,6 Multijet 100CV — 263A3000;
  • 1,6 Multijet 105CV — 198A3000;
  • 1,6 Multijet 90CV — 263A4000;
  • 1,6 Multijet 90CV c роботизированной КПП — 263A5000;
  • 1,6 Multijet Euro 6 — 940C1000; 263A8000; 263A7000; 263A9000.
  • 2,0 Multijet — 263А1000.

Номер силового агрегата может потребоваться для выполнения учетных процедур в органах ГИБДД, заказа запасных частей или устранения неисправностей двигателя. Для сохранения безопасности при управлении Fiat Doblo не устанавливайте никаких узлов и деталей, кроме оригинальных, и не выполняйте операции по ремонту самостоятельно. Для исправления неполадок обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat. Не пытайтесь самостоятельно разбирать конструктивные элементы.

Где находится номер двигателя на FIAT TIPO 1.9 тд

Где находится номер двигателя на FIAT TIPO 1.9 тд

Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто . ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей.
ыыы. хочу ТЕМПРУ

Изображение

Судя по табличке,автомобиль выпущен в Турции.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот это Итальянский.

Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто . ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей.
ыыы. хочу ТЕМПРУ

Изображение

У меня номер движка выбит на самом блоке.

добавлено спустя 6 минут:

посмотри,у тебя тоже там есть

WADIM писал(а): У меня номер движка выбит на самом блоке.

добавлено спустя 6 минут:

посмотри,у тебя тоже там есть

Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто . ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей.
ыыы. хочу ТЕМПРУ

Изображение

я точно сказать немогу по поводу разницы в типах двигателей
но фиат насколько я понимаю кодирует типы двигателей так:
159 говорит что мотор разрабатывался для темпры, 160 для типо
(это не зависит от того в какую машину его потом втыкали на заводе)
A3 сам тип двигателя
016 это доработка типа двигателя, тоесть это А3.000 только с доработкой, доработки могли быть к примеру в виде установки других поршней и т.д. в твоем случае возможно что 016 говорит что мотор сделан в турции.

что касается номера агрегата он должен быть на блоке перед 4 цилиндром, вроде он еще есть и на табличке 6253718

если хочеш чтоб большинство деталей подходили
выбирай машину по еперу в таком порядке
сначала модель: 159 темпра
затем каталог NY
после код варианта 159AD

Le код двигателя вашего Fiat Stilo имеет огромное значение по ряду причин. У вас будет возможность приобрести нужные запчасти, подходящие к вашему автомобилю. Это всегда будет запрашиваться у дилеров автозапчастей, поскольку им необходимо указать модель двигателя, установленную на вашем Fiat Stilo.
Это в некотором роде удостоверение личности вашего двигателя. Без этого есть большая вероятность, что мы не согласимся продавать вам запчасти, или вы рискуете, если они не были сделаны для этой модели автомобиля.
Этот код находится среди идентификационного номера автомобиля (VIN), также известного как серийный номер.
Поэтому мы постараемся найти серийный номер на вашем Fiat Stilo.

Найдите код двигателя вашего Fiat Stilo среди серийного номера

Найдите код двигателя на своем Fiat Stilo

Серийный номер, содержащий код двигателя вашего Fiat Stilo, можно найти на наклейке, прикрепленной к двери со стороны водителя. Если это не так, проверьте под капотом. Он будет располагаться на передней части двигателя. В противном случае со стороны водителя, внизу лобового стекла, проверьте за дворниками. В качестве последнего решения проверьте петли на краю водительской двери.
Итак, вот вам последовательность цифр и букв из 17 символов.
Это ваш серийный номер.
Чтобы вывести ваш код двигателя, начните с десятого символа слева.
Это соответствует букве, которая соответствует году постройки. Не вдаваясь в подробности, каждому году соответствует буква (между 1980 и 1987 годами: A - H) (между 2010 и 2017 годами: A - H). Определенные правила применяются к переписке писем и годов для других лет.
Также необходимо указать 8-й символ кода, который соответствует коду двигателя.
Поэтому вы должны указать две буквы, одна из которых соответствует год выпуска двигателя, а другой код последнего.
Вот как найти код двигателя просто на вашем автомобиле. Этот код по-прежнему можно найти просто в регистрационном документе вашего Fiat Stilo или в его журнале технического обслуживания.

Найдите код двигателя в регистрационном документе своего Fiat Stilo.

В документе о регистрации транспортного средства информация находится в зоне D.2, которая соответствует типу транспортного средства. Используйте две буквы в середине кода, чтобы найти то, что вы ищете.

Найдите код двигателя в журнале технического обслуживания своего Fiat Stilo.

В крайнем случае, все еще в вашей книге обслуживания.
На ней проверьте на 1-й странице, вы увидите ярлык с разными кодами. В частности, проверьте мощность двигателя чуть ниже, выраженную в киловаттах (кВт). Здесь вы увидите код вашего двигателя.

"Хотелось бы узнать больше информации про фиатовский двигатель 178 B5.000 1.2 бензин (178DX.G1A). Какова надежность, ремонтопригодность и "болячки"? Информации тоже не так много, в основном отзывы владельцев и что эти моторы ставились на Fiat Palio".

Действительно, указанная модификация устанавливалась на "всемирный" Palio. Однако это всего лишь одна из разновидностей двигателей семейства FIRE (Fully Integrated Robotized Engine) объемом 0,8-1,4 л, выпускавшихся с середины 1980-х и устанавливавшихся на многие модели Fiat. И если мы говорим про 1,2-литровую версию, то ее можно увидеть не только на Palio, но и под капотом Panda и Punto.

Даже 8-клапанная версия, о которой спрашивает читатель, развивает всего 73 л.с. и 104 Нм, что даже по современным меркам не так уж мало. А с учетом того, что модели-агрегатоносители обычно имеют снаряженную массу менее тонны, для неспешной езды мотора хватает за глаза. Что касается расхода топлива, то мотор слывет "прожорливым". Но надо понимать, что экономичность напрямую зависит от стиля езды: у спокойных водителей в городе выходит около 7-7,5 л, у гонщиков расход запросто переваливает за 9 л. 16-клапанная версия мощнее и, пожалуй, даже экономичнее. Но при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями уже "встречаются" в отличие от 8-клапанника, который прощает разгильдяйство владельца.


Возрастная конструкция (чугунный блок, алюминиевая головка, один распредвал, ременный привод ГРМ, система электронного впрыска Marelli-IAF) имеет как преимущества, так и недостатки. В любом случае 1,2-литровый FIRE считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 200-250 тыс. км до необходимости "вскрытия" рассчитывать можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя, пара-тройка характерных "болячек" у него имеется.

Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические. К таковым можно отнести неисправности системы охлаждения, ведущие при их игнорировании к перегреву, а в запущенных случаях и к пробою прокладки ГБЦ. Утечки масла и его расход на угар у "гонщиков" (часто вследствие того же перегрева) требуют своевременной проверки уровня, в противном случае есть риск более серьезных неприятностей.


Пусть и в меньшей мере, чем у 1,4-литрового собрата, но имеются проблемы в системе вентиляции картерных газов. Плавающие обороты холостого хода и пропадающая тяга, как правило, наблюдаются из-за отложений в дроссельной заслонке. Проблема решается чисткой узла.

Как видим, ничего критического. Однако простой и ремонтопригодный двигатель все же нуждается в своевременном обслуживании и элементарной внимательности владельца. Проблема же в том, что малолитражные модели Fiat на склоне лет как раз и остаются без достойного содержания: дешевые автомобили покупают люди, стесненные в средствах. Поэтому перед покупкой важно убедиться в том, что двигатель не убит тотальной экономией. Да, восстановить его можно за относительно небольшие деньги, но зачем вам этим заниматься?

Силовой агрегат 182B6000 под капотом Фиат Стило.

1.6-литровый двигатель 182B6000 или Fiat Stilo 1.6 16v собирался компанией с 2000 по 2012 год и ставился на такие популярные модели как Doblo, Marea, Multipla, Palio, Strada или Lancia Lybra. Такой силовой агрегат по сути является обновленной версией мотора под индексом 182A4000.

К серии Torque также относят двс: 182A4000.

Технические характеристики мотора Fiat 182B6000 1.6 литра

Точный объем1596 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс103 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня78.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель Fiat 1.6 Torque фото.

Мотор Fiat 182B6000 вид сверху.

MANUAL

Мануал для модели Фиат Стило можно скачать здесь

FORUM

Много полезной информации выложено в Fiat-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 182 B6.000

На примере Fiat Stilo 2003 года с механической коробкой передач:

Город9.1 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.0 литра

Fiat Stilo с бензиновым двигателем 1.6 литра 2003 года

На какие автомобили ставили двигатель 182B6000 1.6 l

Fiat
Brava I2000 - 2001
Bravo I2000 - 2001
Doblo I2002 - 2009
Palio I2001 - 2012
Marea I2000 - 2002
Multipla I2001 - 2010
Siena I2001 - 2012
Stilo I2001 - 2004
Strada I2004 - 2009
Lancia
Lybra I2000 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы двс 182B6000

Этот мотор очень надежен и проблемы здесь доставляет лишь капризная электрика

Наиболее часто беспокоят сбои датчиков и отказы блока управления Magneti-Marelli

Еще одним слабым местом двигателя является электронная дроссельная заслонка

Довольно непросто тут правильно выставить ремень ГРМ, так как никаких меток нет

Также нередко встречается сползание маслосъемных колпачков и подсос во впуске

Рассказ о слабых местах мотора Fiat 182B6000

Особенности хорошего 16-клапанного мотора от Fiat

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Старичок-грузовичок Fiat Doblo меняет владельцев нечасто. Однако, каждый раз при его смене новые собственники всерьез озадачиваются расположением основных криминалистических маркировок, ведь обнаружить их на самом деле не просто.

К примеру, о расположении VIN-номера здесь неоднозначно говорить не стоит, так как в зависимости от сборки локация будет разной.

Машины с турецкого завода SPA несут разметку на панели пола под ногами пассажира, стоит только убрать коврик и открыть клапан:

Fiat Doblo VIN-номер расположение турецкая сборка

Дублирующая табличка с VIN при этом крепится пластиковыми крепежами на передней поперечной панели кузова под капотом:

Fiat-Doblo-табличка-с-VIN-турецкая-сборка

Российские же версии Fiat Doblo с завода СОЛЛЕРС в Набережных Челнах хранят VIN-номер под капотом, возле правой опоры двигателя на панели, соединяющей лонжерон с брызговиком («чашкой»):

Fiat Doblo VIN-номер российская сборка соллерс

Дублирующая шильда российских версий по аналогии с «турками» крепится на поперечной планке возле замка капота, но уже привычными всем металлическими клёпками:

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

За свою жизнь Stilo так же был доступен в нескольких специальных изданиях. На основе универсала в 2004 году был построена внедорожная версия «Uproad», которая отличалась только защитой двигателя и защитными пластиковыми накладками. Гоночная версия «Michael Schumacher» должна была получить спортивный характер. Однако, в это трудно поверить, судя по линейке двигателей предлагавшихся для данной модели. Самая мощная, 170-сильная модификация под именем сильнейшего немецкого пилота Формулы 1 получила свой 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель от Stilo Abarth.

В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2010 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность - 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л - 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л - 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

Выбор дизельных вариантов ограничен двигателем рабочим объемом 1,9 литра, но в шести различных модификациях. Стоит добавить, что данный турбодизель довольно популярен и использовался в автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Saab, Opel и Suzuki. Самый слабый из шестерки 80-сильный вариант. Остальные способны порадовать своими возможностями. 100-, 115- и 120-сильные версии потребляют примерно одинаковое количество топлива - около 5,4-5,5 л/100 км. 140 и 150-сильные дизели расходуют немного больше – около 5,8-6,0 л/100 км, но при этом ускоряют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Если водитель никогда никуда не торопится, то ему вполне хватит 1,4-литрового бензинового двигателя. Этот мотор характеризуется как самый надежный и неприхотливый. Наибольший риск приобретения проблем несет 1,8-литровый агрегат, который грешит выходом из строя контроллера фаз газораспределения.

Самые мощные двигатели потребляют много топлива. Секвентальная коробка передач Selspeed, доступная с 2,4-литровым мотором, работает не слишком быстро, а в случае выхода ее из строя потребует очень много денег для ремонта.

Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

Эксплуатируя Fiat Stilo, необходимо считаться с многочисленными отказами электроники. Поэтому, во время осмотра автомобиля стоит проверить работу всех электропотребителей. Типичная ситуация, когда на приборной панели загораются сигнализаторы неисправностей. Как правило, это не связано с реальными отказами, а происходит из-за проблем с электрическими разъемами. Например, индикация неисправности подушек безопасности вызвана рассоединением проводов под сиденьем. Лампы имеют относительно короткий срок службы и регулярно перегорают, а для их замены потребуются сложные манипуляции. Поэтому стоит приобрести лампы с более высоким ресурсом.

Подвеска Фиат Стило неплохо справляется с плохими дорогами. Стоит упомянуть об отзывной кампании, проведенной в 2007 году, из-за высокой вероятности поломки пружин передней подвески. На автомобилях первых лет производства нередко возникали проблемы с задней балкой. В подвеске сравнительно быстро изнашиваются сайлент-блоки и амортизаторы, регулярно требуется замена стоек стабилизатора.

Во время осмотра необходимо тщательно проверить работу коробки передач. С этим компонентом владельцам приходится часто сталкиваться. Любые скрипы и затруднения при переключениях должны насторожить.

Multijet - это термин Fiat Chrysler Automobiles для обозначения своей нынешней линейки турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском Common Rail . Большинство автомобилей Fiat , Alfa Romeo , Lancia, а также некоторые автомобили Chrysler , RAM Trucks , Jeep и Maserati оснащены двигателями Multijet. Право собственности на некоторые конструкции Fiat Multijet разделено с General Motors в рамках урегулирования неудавшегося слияния двух автомобильных конгломератов. Группа GM Powertrain Torino в Турине, Италия, управляет их интересом к этим двигателям. Некоторые дизельные двигатели PSA Peugeot Citroën также переименованы в блоки JTD, и наоборот. В общем распределителе дизельный двигатель Fiat, также известен как JTD , в аббревиатуру из Jet Turbo Diesel .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Характеристики
  • 2.5.1 FCA

Характеристики

Свойство, которое отличает Multijet от предыдущих поколений дизельных двигателей Common Rail от FCA, - это сгорание топлива, которое разделяется на несколько впрысков, что обеспечивает более полное и тихое сгорание в цилиндре . По сравнению с двигателями JTD первого поколения (система Unijet), которые имели только меньший пилотный двигатель и больший основной впрыск, Multijet может производить до пяти впрысков за цикл сгорания, что обеспечивает лучший, более эффективный холодный ход и лучшую производительность, особенно в нижнем диапазон оборотов, более тихая работа, а также еще более низкий расход и выбросы. Время между впрысками было сокращено до 150 микросекунд, в то время как минимальное количество впрыска уменьшено с двух до менее чем одного микролитра .

Это позволяет даже седанам среднего размера, таким как Alfa Romeo 156 и Lancia Lybra, оснащенным двигателем 1.9 JTD, достигать экономии топлива выше 45 миль на галлон США (55 миль на галлон или 5 л / 100 км) на проселочных дорогах и шоссе, предлагая при этом такое же количество топлива. крутящий момент, как у двигателя 3.0L 24V V6 .

Сложный электронный блок управления управляет впрыском и изменяет логику впрыска и количество впрысков в зависимости от множества параметров, в первую очередь числа оборотов двигателя в минуту , крутящего момента двигателя, запрашиваемого водителем, и температуры охлаждающей жидкости.

Давление впрыска дизельного топлива на Multijet второго поколения ограничено между 1400 бар (20 000 фунтов на квадратный дюйм ) на 1.3 Multijet и 1600 бар (23000 фунтов на квадратный дюйм) на 2.4 Multijet 20V.

Multijet II

В 2009 году Fiat Powertrain представила третье поколение этой технологии, получившее название Multijet II . Благодаря новым инновационным форсункам с гидравлически сбалансированным соленоидным клапаном и еще более высоким давлением впрыска 2000 бар (29 000 фунтов на квадратный дюйм) он способен еще более точно контролировать впрыскиваемое дизельное топливо, обеспечивая его более быстрый и гибкий впрыск. Он позволяет производить до восьми последовательных впрысков на цикл сгорания и внедрять технологию формирования скорости впрыска, которая обеспечивает два очень близких пилотных впрыска, что делает подачу топлива более непрерывной и регулируемой. В результате получается двигатель, который работает тихо и плавно, с меньшими выбросами, лучшим расходом топлива и более высокими характеристиками по сравнению с предыдущим поколением.

Автомобильные двигатели

  • XSDE (Дизельный двигатель Xtra Smart)
  • Smartech Diesel

3-цилиндровый вариант объемом 0,9 л (936 куб. См) (называемый XSDE , Xtra Smart Diesel Engine) или Smartech Diesel был представлен в 2011 году. Двигатель был разработан совместно GM Powertrain Torino и Техническим центром GM в Индии для индийского рынка. мощностью 57 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) и крутящим моментом 150 Н · м (111 фунт-фут).

  • 2011–2017 Chevrolet Beat (Индия)

1.3 Мультиджет

  • CDTI ( Opel )
  • D13A DDiS 190 ( Suzuki )
  • Мультиджет ( Фиат )
  • Multijet 2 ( Фиат )
  • Quadrajet ( Тата )
  • Smartech TCDI ( GM )
  • STD ( DFSK )

Небольшая версия объемом 1,3 л (1248 куб. См (76,2 куб. Дюйма)) (называемая SDE, Small Diesel Engine), представленная в феврале 2003 года, производится в Бельско-Бяла , Польша , в Ранджангаоне, Пуне, Индия, компаниями Fiat India Automobiles и Tata Motors. совместное предприятие с 2008 года и Maruti Suzuki в Гургаоне, Харьяна , Индия с 2012 года. Версия Multijet 75 л.с. была выбрана в 2005 году Международным двигателем года в категории от 1 до 1,4 литра.

Существует пять версий этого двигателя: 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) (используется в Fiat Punto , Panda , Palio , Albea , Idea ; Opel Corsa , Combo , Meriva. ; Suzuki Ritz , Swift ; и Tata Indica Vista ), изменяемая геометрия впуска 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) (используется в Fiat Grande Punto , Linea ; Opel Corsa , Astra ; Suzuki Ertiga , SX4 ; Tata Indigo Manza и Alfa. Romeo MiTo ), 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) от поколения Multijet II и 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), доступные на Lancia Ypsilon . В момент запуска это было наименьшее четыре-цилиндровый дизельный двигатель , доступный и имел расход топлива 3,3 л / 100 км (86 миль на галлон -imp ; 71 миль на галлон -us ) в некоторых приложениях. Двигатель может соответствовать стандартам загрязнения окружающей среды Euro IV без использования сажевого фильтра .

В январе 2008 года Tata Motors представила новую модель Indica Vista , которая оснащена новой версией этого двигателя под брендом Quadrajet . Во втором поколении Ford Ka используется двигатель 1.3 Multijet под названием Duratorq TDCi. В номенклатуре GM он называется Small Diesel Engine (SDE).

В 2009 году Fiat выпустил новое поколение под маркой Multijet II с новой системой управления впрыском (до 8 впрысков за цикл вместо 5) и способное соответствовать стандартам загрязнения Евро V. Он доступен с несколькими выходными мощностями, от 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) с турбонагнетателем с фиксированной геометрией до 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией .

По состоянию на 2013 год было произведено более 5 миллионов двигателей 1.3 MultiJet. В январе 2020 года производство 1.3 Multijet закончилось в Индии как на заводе Maruti Suzuki, так и на совместном предприятии Fiat-Tata, поскольку с 1 апреля 2020 года в стране вступают в силу нормы выбросов BS6. Fiat-Tata построила в общей сложности 800 048 двигателей из более 12 годы.

Дженерал Моторс

  • Шевроле Авео (2012)
  • Chevrolet Sail (Индия)
  • Chevrolet Spin (Индонезия)

Сузуки

Тата Моторс

Другие

  • DFSK Super Cab (Индонезия)
  • Ford Ka (2008)

1.6 Мультиджет

В 2006 году Fiat Powertrain анонсировала уменьшенную версию 1.9 16V Multijet, новый 1.6L 16V Multijet (1598 куб. См) с двумя уровнями мощности: 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) и 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) до заменить все еще использовавшийся 8-клапанный двигатель 1,9 л. Новый дизельный двигатель 1.6 Multijet мощностью 105 л.с. был выпущен в декабре 2007 года, версия мощностью 120 л.с. появилась позже в 2008 году.

Дженерал Моторс

Сузуки

  • Suzuki Vitara (2015 год)
  • Suzuki SX4 S-Cross (с 2013 года)
  • CDTI ( Opel )
  • Мультиджет ( Фиат )
  • Multijet 2 ( Фиат )
  • TiD ( Saab Automobile AB )
  • TTiD ( Saab Automobile AB )

Наиболее распространенная JTD двигатель является 1,9 L прямым 4 найден на различных марках и моделях. Первым автомобилем, который использовал этот двигатель, был Alfa Romeo 156 в 1997 году (105 л.с., 77 кВт, 104 л.с.), что сделало его первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем Common Rail. В 1999 году он был представлен на Fiat Punto JTD с меньшим турбонагнетателем с фиксированной геометрией и мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.), а также в моделях Fiat Brava , Bravo и Marea . Были также 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.), 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) и 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) доступны версии. Блок двигателя весит примерно 125 кг (276 фунтов), в головке блока цилиндров расположен верхний распределительный вал с клапанами с прямым приводом.

Второе поколение Multijet оснащено усовершенствованной системой Common Rail и доступно с семью различными выходами мощности. Версия с 8 клапанами имеет мощность 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) или 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.), а версия с 16 клапанами - 134 л.с. (99 кВт; 132 л.с.). л.с.), 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.), 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) или 170 л.с. (130 кВт; 170 л.с.). За исключением 101-сильного Multijet, все двигатели оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Opel также использует версию этого двигателя. Их двигатель CDTI , производимый в Пратола-Серра , Италия, и Кайзерслаутерне, Германия , является продуктом пятидесятилетнего совместного предприятия GM и Fiat. Он используется в Vectra , Signum , Astra , Zafira , Cadillac BLS и Suzuki SX4, а также в некоторых Saab с маркировкой TiD и TTiD (версия twinturbo).

Для того что бы быстро найти запчасти Fiat и не ошибиться в выборе, за частую, на нашем сайте, используют поиск по характеристикам автомобиля или же более быстрый поиск по Vin коду (номеру кузова).

Где находится номер кузова (Vin код) автомобиля Fiat

VIN код указан в тех паспорте Вашего автомобиля. На изображении ниже приведен пример VIN кода, указаного в тех паспорте автомобиля.
Для автомобилей Fiat VIN код для большинства моделей располагается на верхней части правой арки колеса. Но есть исключения: VIN код для Punto, Сabrio, Barchetta располагается на поверхности пола, под ногами пассажира. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). Подробнее можете посмотреть здесь.

Расшифровка VIN кода (номера кузова) автомобиля FIAT


ZFA 223000 05556777

VIN код (номер кузова) автомобилей FIAT как и VIN код других марок авто содержит 17 знаков и имеет следующую структуру: WMI - 3 символа, VDS - 6 символов, VIS - 8 символов. Более детально со структурой VIN кода можете ознакомиться здесь.

Значение
символа (пример)

Код модели:


124 - Spider, Coupe [Fiat 124] (. 1985)
126 - Fiat 126 (. 1996)
127 - Fiat 127 (. 1986) / Fiorino (1980. 1987)
128 - Fiat 128 (. 1984) / X1/9 (. 1989)
131 - Super, Mirafiori [Fiat 131] (. 1985)
132 - Fiat 132 (. 1982) / Argenta (1981. 1985)
138 - Ritmo (. 1987)
138 - Regata / Regata Weekend (1983. 1990)
141 - Panda (1981. )
146 - Duna (1987. 1991)
146 - Uno (1983. 1995)
147 - Fiorino II (1980. 1993)
154 - Croma (1985. 1996)
159 - Tempra / Tempra s.w. (1990. 1996)
160 - Tipo (1987. 1995)
169 - Panda II (2003. )
170 - Cinquecento (1991. 1998)
171 - Palio II/ Palio Weekend II (2002. )
172 - Siena II (2002. )
175 - Coupe (1993. 2001)
176 - Punto I (1993. 1999)
178 - Palio (1996. 2002) / Palio Weekend (1996. ) / Siena (1996. 2002)
178 - Albea (2003. )
178 - Strada (1999. )
182 - Bravo / Brava (1995. 2001)
183 - Barchetta (1995. )
185 - Marea / Marea Weekend (1996. )
186 - Multipla (1999. )
187 - Seicento (1998. 2003)
188 - Punto II (1999. 2003) / Punto III (2003. )
192 - Stilo (2001. )
194 - Croma II (2005. )
198 - Bravo II (2006. )
199 - Grand Punto (2005. )
220 - Scudo / Ulysse (1994. 2002)
223 - Doblo
225 - Fiorino III / Qubo (2008. )
230 - Ducato
238 - Fiat 238 (. 1982)
242 - Ducato
244 - Ducato
250 - Ducato
270 - Scudo II / Ulysse II (2002. )
280 - Ducato / Talento
290 - Ducato / Talento
312 - new 500 (2007. )
323 - Linea (2007. )
350 - Idea (2004. )

Заполнение пустых позиций нулями.

Модельный год (год выпуска по Vin)

Серийный номер


+38 (095) 782-20-02
© 2021 Автозапчасти Fiat в Киеве Украине – каталог запчастей Fiat: магазин запчастей Fiat interAuto

Читайте также: