Где находится номер двигателя форд эскейп

Обновлено: 16.05.2024

Стал значитсо я счастливым обладателем Форд эскейп 2005 года выпуска,американец.

Взял для супруги-я в 90% времени езжу на служебной.

машинка из Питера,два владельца в РФ.

продавцу отдельное спасибо-ибо состояния автомобиля на 4+

НО тема не о том!

Через госуслуги занял я себе время регистрации и поехал на Лобненскую 20.

Там я 40 минут ждал заявления(первый раз так долго)

потом на осмотре начались вашпе интерестные вещи!

табличка на двери не нравится,вин код что не того-этого,на экспертизу!

ещё 1,5 часа промурыжили.забрали ПТС,выдали бумаженцию об отказе в регистрации.

завтра поеду на "экспертизу".

Зачем на площадке так называемый "эксперт".

оно просто так получает зарплату.

я,покупая машину,взял с собой реально эксперта(в одном областном мрэо работает),друг с Садовой-Самотёчной пробил историю и документы-всё ровно.

Почитав форумы и послушав знакомых,кто "в теме",не я один на ровном месте попал!

На американках только табличка и вин под стеклом-перебить не проблема.Вот и зверствуют,супостаты.

В одно время со мной завернули "чирок" старый,и два форда-мондео3(европа) и факус1(бразилия вроде он сказал).тоже таблички не понравились.

знал бы про эти гиморы-поехал бы к своим.

Два японца-камри 40 и субарик аутбэк встали там на учёт за 1 час.

Покупая американца,внимательнее с табличкой!

Занятный квест-поставить автомобиль на учёт. ГИБДД, Автомобили из США

Дубликаты не найдены

Гг. Еще один на грабли наступил.

У меня чистый америкос, канадской сборки.

На двери табличка бумажная для комплектовщиков на заводе, в общем сервисная.

Для всех остальных только вин под стеклом.

Так же завернули при регистрации. И не волнует что машина уже была на номерах полученных в соседнем отделении.

Экспертиза может быть разной. Платной и бесплатной.

У тебя походу бесплатно, гимор в кубе.

ПТС отобрали, экспертиза может затянуться недели на 2 в среднем. Там тоже таких много завернутых при регистрации.

При платной экспертизе ничего не забирают. Просто отправляют искать и проходить.

Я пошел по платному пути. всего 3000р.

В течении часа вместе с криминалистом облазили машину. Убедились что данные все сходятся. После этого получил заключение. Сразу попросил отксерить.

Далее обратно в отделение.

С документами отдаем обе экспертизы, оригинал вернут.

В СОР поставят отметку в примечаниях про экспертизу.

А то что гаец на площадке заворачивает всех подобных, так то настроение у него хреновое, вот и все.

платную мне не предложили.просто забрали документы и через 1,5 часа всех кто "подозрительные" отправили в розыск за отказом и направлением на экспертизу.

В общем, если есть возможность ищи где сделают платно.

У нас грозили, если бесплатно то больше месяца, при этом машину на стоянку у криминалистов. И пользоваться ни-ни до получения заключения.

есть выходы на экспертов,куда направили.там буду договариваться.

знал,что всё ровно,не стал никого напрягать.

лучше бы либо денег дал(2000 бля. ),либо к товарищу сгонял(далековато правда)

что то подобное мне и сказали.дословно: "не повезло,на долбоёба нарвался".

опачки,Лобнеская 20 привет тебе,тс, из Ховрино/Моссельмаш)))

комент для минусов

"Только что вышла на пенсию после 42 лет работы акушерской медсестрой в одной больнице. Это я в начале (1979) и в конце своей карьеры!"©

"Только что вышла на пенсию после 42 лет работы акушерской медсестрой в одной больнице. Это я в начале (1979) и в конце своей карьеры!"©

Исполнительный директор компании по производству энергетических напитков выглядит в точности так, как ты того ожидаешь

Исполнительный директор компании по производству энергетических напитков выглядит в точности так, как ты того ожидаешь


Ты работай, а я буду копить на море

Молодой человек влюбленный в молодую девушку с ребенком от первого брака, решил оформить отношения и создать социальную ячейку общества.

На семейном совете молодой семьи было решено, что доходы распределяются следующим образом:

- Доходы супруга уходят на социальные и бытовые нужды: оплата счетов, одежда, продукты питания, бытовой ремонт и прочее.

- Доходы супруги уходят на сберегательный счет для накопления поездки всей семьи на море.

Год спустя, август. На борт самолета поднимается счастливая семья.

Мама, её дочка и её первый муж.

Хоба


И все ещё с первыми айфонами

И все ещё с первыми айфонами

Кто бы мог подумать

Кто бы мог подумать Трансгендеры, Тюрьма, Беременность, ЛГБТ

В тюрьмах Калифорнии, где женщин разрешено сажать в камеры к трансгендерам, появились беременные.

Тревогу подняла феминистская организация "Фронт освобождения женщин". По их информации, как минимум одна арестантка оказалась в положении (а скорее всего больше) после того, как её перевели в камеру к трансгендеру. То есть к бывшему мужчине, который назвал себя женщиной.

В свою очередь несколько организаций левого толка потребовали разделения, вернуть как было раньше. Другие же леваки обвинили их в
укреплении негативной оценки гендерной неконформности.

Кто бы мог подумать Трансгендеры, Тюрьма, Беременность, ЛГБТ

Может вернуть смертный приговор в России

Может вернуть смертный приговор в России Хакасия, Массовые убийства, Рецидивист, Негатив, Убийца, Убийство

Появились шокирующие подробности массового убийства в селе Джирим Ширинского района Хакасии.

По подозрению в совершении преступления задержан местный уголовник 36-летний Панов. Он уже совершал подобное преступление, когда-то зарезал двух женщин - мать и дочь, а потом поджег их дом. Отсидев 18 лет, освободился, но проходил на свободе меньше месяца.

Жертвой преступника стала семья Хнычевых. Зарезаны мужчина и женщина, а также 20-летний сын и 7-летняя внучка.

Кроме того, подтвердились худшие опасения: в огороде найдено еще одно тело, это брат главы семьи. Мужчина, видимо, пытался убежать от преследовавшего его убийцы, но тот настиг его.

Жертв могло бы быть и больше - известно, что озверевший зек ломился в дом к другой семье, но от расправы спасла запертая дверь.

Поймали Панова трое местных жителей, среди которых был сын директора совхоза. Сельчане показали недюжинное мужество, не побоявшись матерого убийцы. Чтобы задержать Панова, мужики пошли на риск - сбили его машиной. Лежащий на земле связанный убийца еще и стращал сельчан, что они "ответят за это".

Теперь мужчины всерьез опасаются, что их привлекут к ответственности. Однако видимых травм Панов не получил.

Окна Овертона в действии

Депутат Госдумы от Единой России Фёдоров, по совместительству глава НОД, уверен, что решение о повышении пенсионного возраста было принято народом, а государство просто согласилось с этим Нашим решением.


Ждём манула

Ждём манула


Месть

Утро, 5.10. Моя дочь стоит у кровати в пижаме оленя и строгим голосом говорит:
- Вставай в детский сад! Вставай в детский сад!
Я спросонья:
- Ты чего?
Она ехидно:
- Я тебе мстю!

Россиянин с бородой жестоко избил ногами 17-летнего спасателя на пляже в Сочи. Спасатель в больнице в тяжелом состоянии

Полиция отказалась принимать заявление от спасателя из-за недостаточной степени побоев.

По словам очевидцев, туристы без разрешения взяли пляжный инвентарь и стали эксплуатировать его не по назначению. Спасатель попросил их вернуть вещь на место, однако отдыхающие сильно толкнули молодого человека и повалили на гальку — затем мужчины начали пинать его ногами.

Прибывшая бригада скорой помощи госпитализировала пострадавшего в тяжелом состоянии. Отмечается, что сотрудники полиции отказались принимать заявление от спасателя из-за недостаточной степени побоев.

УАЗовское

УАЗовское


Выздоравливай скорее

Несколько лет назад Джекман прибегал к операции и надеялся, что мучения наконец-то закончатся. Однако несколько часов назад актёр выпустил ролик, в котором рассказал, что борьба с болезнью продолжается.

Выздоравливай скорее Хью Джекман, Актеры и актрисы, Знаменитости, Болезнь, Из сети, Длиннопост, Онкология

"Пожалуйста, проверяйте свою кожу почаще, не повторяйте моих ошибок. Не думайте, что с вами этого не случится", — предупредил Джекман.

Выздоравливай скорее Хью Джекман, Актеры и актрисы, Знаменитости, Болезнь, Из сети, Длиннопост, Онкология


Ответ на пост «МОК встал на защиту ЛГБТ»

Чемпионом Олимпийских игр по плаванию стал американский спортсмен на моторной лодке, у которого была медицинская справка, что он не умеет плавать и вообще с детства боится воды…

Ловко придумал

Ловко придумал

Стабильная работа

В общем работал больше 10 лет назад в траснефти, в одной их дочерних организаций, приволжкснефтепровод. Хватило меня на год. Попал я туда "благодаря" длительному сношению мозга многочисленными родственниками.

До поступления на "стабильную работу" я был обычным распиздяем в глазах родни. А что, когда хочет - работает, а остальное время занимается чем хочет: тур походы, хобби, комп, короче хуи пинает. Я, действительно, брал только интересные заказы или с чем-то новым или сложным. Занимался художественной ковкой. Денег хватало на все потребности и ещё оставалось.

Но нужна же стабильность, уверенность в завтрашнем дне, это же солидная компания, автобус бесплатно возит(!), профессия опять же, пенсионные отчисления, белая зп и тд и тд. А своим хобби - ковкой занимайся в свободное время.

1. По оплате. Я охуел. 16-18тр. 4й разряд кипиа. Я столько зарабатывал дней за 5 когда работал с ленцой. Зато автобус бесплатно. Нахер мне автобус, если раньше ездил на такси.

2. Работа. На стажировке 3 месяца я работал по специальности больше чем потом за год. А что, не мужское дело приборы ковырять. Иди полуприцеп цемента разгрузи. Или траву покрась, забор постриги, на складе помоги. Венцом моей академической деятельности стала "командировка" в ебеня за свои деньги (каждый день ездить) на "уборку жд путей".

3. Кумовство. Если ты не чей-то родственник - побрейся. Всем похуй на твои знания и навыки. У меня на рабочем столе лежала под стеклом распечатка с номерами внутренних телефонов. Я как-то удивился вслух сколько однофамильцев, надо мной откровенно орали.

4. Совершенно идиотские приказы руководства. Типа: "работник в рабочее время не должен находиться на рабочем месте". Сидят слесаря, ждут вызова, бдят, инструмент починяют. А тут начальство едет. И все прячутся в овраге, пока не уедет.

5. Рабство и манипуляция. Вот пример: человеку пара лет до пенсии. Боится увольнения/сокращения. Каждый день отмечается на проходной утром и вечером. А в промежутке ходит пешком в ближайшее село, делает ремонт одному начальнику. Бесплатно. А хуле, зарплату то получает.

Много всякого говна я повидал, но такого.

Дополнение. Родня советской закалки, по их понятиям я был тунеядцем). Решил попробовать, понял, что не моё. А многие держатся и за такую работу.

Краткие сведения о двигателе 2.3 для Форд Маверик, его ремонте, характеристиках и наличии его в Очаково-Форд.

Двигатели "duratec" - это общее название линейки двигателей, производимых компанией Форд, в которую включаются 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 1.25 до 3.7 литра. Изначально это название было дано V-образному двигателю 2.5 литра, который устанавливался на Форд Мондео образца 1993 года. Вообще, это довольно широкая линейка двигателей, которыми оснащались различные модели Форда и Мазды, начиная от Фокуса и заканчивая Мавериком и Эскейпом.

Что касается двигателя duratec -HE непосредственно объемом 2.3, то он ставился на такие модели как Ford Focus для американского рынка, Maverick, Escape и американской и тайваньской сборки, Mazda 6, Mazda Trubute, а в пследующих модификациях на Ford Mondeo после 2007 г.в., Galaxy и S-Max.

Конструктивными особенностями двигателя являются головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами с верхним расположением, алюминиевый блок цилиндров с замками коленвала интегрированными в один модуль, крепящий коленвал, цепной привод газораспределения , балансировочные валы для более уравновешенной работы двигателя, поддон картера, прикручивающийся и к блоку и к трансмиссии для большей надежности, алюминиевые поршня с чугунными шатунами, а также отдельный цепной привод маслонасоса. Отличительной особенностью мотора также являются индивидульные катушки зажигания на каждый цилиндр.

Мотор показал себя достаточно надежным в эксплуатации, но постоянной проблемой является повышенный расход масла после пробега 100-120 тыс. километров. По всей видимости, из-за повышенного износа колец. К сожалению, данная проблема приводит, зачастую к тому что, не уследив за уровнем масла, владелец автомобиля сталкивается с тем что масляное голодание приводит к провороту шатунных вкладышей и их стуку. На данном этапе уже необходим ремонт двигателя, как минимум расточка коленвала и замена вкладышей, а как максимум замена коленвала на новый. Специалисты "Очаково-Форд" постоянно сталкиваются с такими проблемами. В принципе, это не фатально и средний уровень затрат на устранение данной неисправности составлят примерно 30 тыс. рублей на уровень 2016 года. Если же хозяин авто игнорирует стуки в двигателе и продолжает, что называется, эксплуатировать автомобиль "и в хвост и в гриву", то следующей неприятностью может стать "кулак дружбы" - двигатель заклинивает и, зачастую, поршень пробивает дыру в блоке цилиндров. Это уже замена двигателя. В принципе, проблема эта тоже решаемая. Эти двигатели почти всегда есть в наличии в "Очаково-Форд", а при отсутствии такого движка на складе мы можем привезти его на заказ в течение 10-12 дней. Средний уровень цен на них 60-80 тыс. рублей в зависимости от года и модификации. Так на Форд Мондео, Эскейп, Маверик после 2007 года, а также Гэлакси и Эс-Макс двигатель выходит немного подороже так как в него были внесены конструктивные изменения и он ставился на более посздних моделях. Работы по замене такого двигателя обойдутся в 15-20 тыс рублей.

Еще одной характерной болячкой на этих двигателях является характерный стук заслонок дополнительной подачи воздуха во впускной тракт, расположенных во впускном коллекторе. На слух это воспринимается как клапанный звук, но на самом деле звук идет из коллектора. Лечится это заменой коллектора - либо на новый, либо на исправный б/у. Цену на коллектор можно посмотреть здесь.

И напоследок, немного технической информации для любителей все делать своими руками. В табличке приведены усилия затяжки некоторых узлов и агрегатов двигателя:

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick - в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям - сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже - подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Форд Маверик к коррозии не склонно. Первые «паучки» могут появиться на автомобилях старше 9-10 лет, чаще всего на задней двери багажника. Сама дверь багажника может перестать открываться из-за выхода из строя самовосстанавливающегося предохранителя актуатора замка. Задний стеклоочиститель сдается после 7-9 лет эксплуатации из-за разрушения пластиковой шестерни механизма или банального закисания. Владельцы Maverick старше 7-8 лет отмечают появление люфта петель водительской двери. Электропривод выдвижной антенны выходит из строя на Маверик старше 10 лет из-за разрушения пластикового поводка. Оригинальный привод стоит около 8-9 тыс. рублей, а китайский аналог – 1-1.5 тыс. рублей.

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

  • />
  • Members
  • 407 сообщений
  • Москва

  • Пешеход

У знакомого был лет 8 назад. Говорит не интересный, не ломается )) И расход 20 по городу.

Может лучше эксплорер 3й или 4й? Или если товарищ автонекрофил то1й или 2й? ))

У меня был 1й 4литра америкос. Мне понравился.

  • />
  • OLD_A
  • 38 618 сообщений

  • БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. // Nissan X-terra 3.3 2003
  • />
  • Members
  • 4 819 сообщений
  • Луховицы

  • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.


Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

А оно ей (и скорей всего - тебе, ты-ж гайки крутить будешь, не?) надо? А для чего?

  • />
  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

  • />
  • Guests

Это не мне..это бывшой жене.Очень ей понравился.Эксплуатация-70% город 30% село с грейдером без говнолина.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

  • />
  • Members
  • 2 742 сообщений
  • Москва

  • Пузотерка)))

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

  • />
  • Guests

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

  • />
  • Members
  • 4 819 сообщений
  • Луховицы

  • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

  • />
  • Members
  • 2 742 сообщений
  • Москва

  • Пузотерка)))

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

  • />
  • Guests

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

  • />
  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

  • />
  • Members
  • 2 742 сообщений
  • Москва

  • Пузотерка)))

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

  • />
  • Members
  • 4 819 сообщений
  • Луховицы

  • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

Ручка только с 2.0 или 2.3 шла, какого-то примерно такого объёма мотор.

2.0 и 2.4 мотор, 2 или 3 поколение.

  • />
  • Members
  • 2 003 сообщений
  • Мурманск

  • субару

Полная лажа все четыре машины.Там Эскэйп,Маверик,Трибьют и Мэринер. Друган по ним угарал,потом купил Серванта и пяткой перекрестился.

  • />
  • Members
  • 4 722 сообщений
  • Люберцы-город герой

  • ОФБ-sport, китайский АКС теперь Патр
  • />
  • Members
  • 4 819 сообщений
  • Луховицы

  • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р., Honda CR-V RD1 B20B3 2.0i 1998 г.р.

Может равчика? Или ихтрейла того-ж
Хонду црв?

С Хондой ЦРВ 1-2 поколение - поосторожней! Ну, или наоборот, если бывшая достала.

  • />
  • Members
  • 9 568 сообщений

  • Пешеход пока что.

Пробейте пожалуйста, WF0PXXBDFP4T13752
Заранее спасибо!

Здравствуйте, помогите определить цвет салона моего mondeo 93г vin wfoaxxgbbapp51678. Хочу заказать деталь салона, а там четыре цвета выбивает - Raven - Салон, Пемза, Medium Opal (O), Atlantis 92.
Спасибо

shveden:

Здравствуйте, помогите определить цвет салона моего mondeo 93г vin wfoaxxgbbapp51678. Хочу заказать деталь салона, а там четыре цвета выбивает - Raven - Салон, Пемза, Medium Opal (O), Atlantis 92.
Спасибо

Interior Colour: (цвет) Medium Opal Grey
Interior Fabric: (Отделка салона ) Papillon
вот расшифровка вина

Может кто знает? Где на кузове находится VIN у Ford Escape 2004 год американец. Табличку под лобовым стеклом и стикер на передней левой двери нашел, а на кузове не могу найти.

VadiM_R:

Может кто знает? Где на кузове находится VIN у Ford Escape 2004 год американец. Табличку под лобовым стеклом и стикер на передней левой двери нашел, а на кузове не могу найти.

В доках на машину нет ?

kingskross:

VadiM_R:

Может кто знает? Где на кузове находится VIN у Ford Escape 2004 год американец. Табличку под лобовым стеклом и стикер на передней левой двери нашел, а на кузове не могу найти.

В доках на машину нет ?

Вы про доки по эксплуатации авто. то их у меня нет.

VadiM_R:

kingskross:

VadiM_R:

Может кто знает? Где на кузове находится VIN у Ford Escape 2004 год американец. Табличку под лобовым стеклом и стикер на передней левой двери нашел, а на кузове не могу найти.

В доках на машину нет ?

Вы про доки по эксплуатации авто. то их у меня нет.


kingskross:

VadiM_R:

kingskross:

VadiM_R:

Может кто знает? Где на кузове находится VIN у Ford Escape 2004 год американец. Табличку под лобовым стеклом и стикер на передней левой двери нашел, а на кузове не могу найти.

В доках на машину нет ?

Вы про доки по эксплуатации авто. то их у меня нет.


Спасибо. походу его на кузове просто нет в этой модели.

tavil:
Пробейте пожалуйста, WF0PXXBDFP4T13752
Заранее спасибо!

* Только иллюстрация модели
Transit 2000-2006, Duratorq TDCI 2.0 (125PS), Moondust Silver (met)

Номер VIN: WF0PXXBDFP4T13752
Основные элементы
Дата изготовления: 04.12.2004
Модельный ряд: Transit 2000-2006
Тип кабины: Kombi M1 LCF
Серия: 300S Series
Двигатель: Duratorq TDCI 2.0 (125PS)
Коробка передач: 5-ступенч. механич. - VXT75
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.23
Токсичность выхлопа: Грузов.мал.грузопод.-Ур.III
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"D"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Цвет салона: Dark Graphite
Тканевая отделка салона: Stylize (-G-C)

Второстепенные признаки
С низкой крышей
Правая бок.сдвижн.груз.дверь-Низк.
С навесными задн. грузов. дверями
С ограничит.открыв.груз.дв. на 180°
Southampton Plant Built
Special Order Paint
Без ярлыка SVO
Маркетинговый уровень 3
С электропр.стеклопод. передн. окон
Со светлой/темной тонир. стекол
Со сдвижн. правым окном 2-го ряда
Со сдвижн. левым окном 2-го ряда
С неподв. правым окном 3-го ряда
С неподв. левым окном 3-го ряда
С неподвижным задним окном
С обогревом лобового стекла
С обогревом заднего стекла
Без потолочной вещевой полки
С полной отделкой задней панели
С резиновым напольным покрытием
С полноразм.формов.обшивкой потолка
With Roof Height Feature Pack 2
С карманом для карт на двери
Less Load Area Protection Kit
Отделка двери водителя - Уровень 2
Отделка пассажирской двери-Уровень1
С узким молдингом кузова
Less Rear Step
Крупное зеркало с коротким рычагом
Пасс.зерк.больш./корот.кронш
С неподв.подлок. сид.водителя
Без подлокотников пасс.сидений
Без бордюра сиденья пассажира
Без темп. контроля сиденья водителя
Без темп. контр. сиденья пассажира
2-й ряд-тройное склад.сиденье миди
Со складывающ.сид. 3-го ряда
С 6-позиц. мех.регул. сид.водителя
Без регулир. пассажирского сиденья
Со съемным сиденьем 2-го ряда
Rear Seat Pack 8
Без буксир. креплений для прицепа
С двойной блокировкой замков дверей
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С двойн. очист./омыват. задн.стекла
Пластик.серый задн.бампер-подножкой
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С регул.D-образ.кольцом пас.сиденья
С односкатными задними колесами
Колесо со стальн.диском 5 1/2J x 15
195/70R 15C LI 104/102 BSW
Частичные колпаки колес
Без блока управления RPM двигателя
Холодный запуск до -градусов С
АБС.торм.,действ.на все колес.
Сис.рег.тяг.ус.дейст.только на торм
С одинар.L/B водит/двойн.L/B пасс.
С механическим сцеплением
Со спидометром KMH
С компл.для уст. радиоприемника 1
Комплект ICE серии 1000
С комплектом для курильщиков
С лампой освещения салона
С верхн.дополнит. стоп-сигналом
С мех.рег.накл. света фар

Внедорожник Ford Explorer 5 поколения угонщики никак не воспринимают, однако на экспертизе криминалистических маркировок эти машины тоже бывают.

Обозначения VIN Explorer несет в четырёх местах, первое из которых – правый брызговик («чашка») под капотом. Номер нанесен методом микрофрезерования и закрашен на конвейере:

vin-на-чашке Ford Explorer

Вторая по значимости маркировка с VIN-номером находится под лобовым стеклом на заклепках. Сама табличка имеет систему защиты от подделки в виде вдавленного логотипа Ford. Символы также нанесены фрезой:

vin-под-лобовым-стеклом-ford-explorer-5

Третье место достается дублирующей шильде на левой центральной стойке. Защищена она разве что от переклеивания, а вот от отклеивания нет – отлетает на раз-два:

Четвёртое место, где можно проверить VIN Ford Explorer 5 – блок управления двигателем. Подключаем диагностический сканер и смотрим:

vin-в-эбу-ford-explorer-5

Номер двигателя Explorer 3.5 Duratec (249, 345, 360 л.с.)

Номер двигателя подержанного Ford Explorer с атмосферным мотором 3.5 можно обнаружить и без инспекционного зеркала – расположен он на вертикальной площадке на фронтальной части мотора возле стыка с коробкой передач:

nomer-dvigatelya-ford-explorer-5

Казалось бы, что всё так просто. Но нет. После нескольких лет эксплуатации номер обычно сливается с фоном, как хамелеон на ветке. И это при том, что алюминиевый блок не подвержен коррозии. Видите номер двигателя?:

raspolozhenie-nomera-dvigatelya-ford-explorer-5

Ещё одной загвоздкой будет процедура очистки маркировки от грязи. Если в промежуток между радиатором и мотором не пролезет рука, то придется часть времени потратить на поиск подходящей «палки».

Совсем плоха ситуация при поиске номера двигателя у агрегата Ecoboost 340 и 360 л.с. Расположена площадка там же, но здесь увидеть обозначение мешает турбонаддув и многочисленные патрубки. Очистить символы от грязи практически нереально. Удачи в поисках.

Представить себе, что среднестатистический американец в начале 2000-х выберет себе Ford Escape трудно. Этот компактный кроссовер даже мог поместиться в багажник того же F150, что, тем не менее, не помешало ему завоевать свою аудиторию. Другие названия – ностальгическое для США Maverick.

форд.jpg

Общие черты Ford Escape

Впервые Ford Escape попал на авторынки США в 2000 году. В Европе авто представлено c 2008 года под названием Kuga. По габаритам кроссовер находиться между японскими «побратимами» по классу и Ford Explorer, а еще он на 16,5 см длиннее Jeep Grand Cherokee. К 2020 году Ford Escape успел потерпеть 4 модификации и 3 рестайлинга. Внешние отличительные черты – это просторный багажник с большой задней дверью, выразительные молдинги и колесные арки, плавность и практичность линий кузова. Последующие версии немного избавились от угловатости.

pasted_image_0_1.jpg

Интерьер Ford Escape соответствует внешности – здесь все практично, просто и эффективно. Начиная от обшивки салона и заканчивая приборной панелью – каждая деталь наполнена функциональностью и комфортом, от дверных ручек до мультимедийной консоли. Места в салоне достаточно для 5 человек. Прямо по центру торпеды, над магнитолой, обязательно располагается широкоформатный дисплей.

Технические характеристики Ford Escape

Отобразить в числах удобство и ходовые характеристики Ford Escape так же просто, как и преодолеть на нем крутой подъем.

Характеристика

Показатель

Мощность

от 127 до 249 л.с.

Объем двигателя

2.0, 2.3, 2.5 и 3.0 л

Тип двигателя

  • 4-х цилиндровый бензиновый,
  • бензиновый V6
  • гибридный (электрический/бензиновый)

Максимальный крутящий момент

КПП

Ручная или автомат,

4, 5 и 6 ступеней

Привод

Передний или полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Объем топливного бака

Максимальная скорость

от 202 до 212 км/час

Разгон от 0 до 100 км/час

Тормоза

Габариты:

Высота (с багажником)

1476-1716 кг / 1953-2107 кг

Поистине впечатляющие габариты имеет багажник Ford Escape – от 697 до 988 литров. А если сложить задние пассажирские кресла, то можно получить почти 2 м3 пространства. Кроме того, в базовой комплектации на крыше кроссовера присутствуют рейлинги. Имея запас хода в 600 км на полном баке и пространство для груза, можно смело отправляться в длительное путешествие или организовывать переезд.

Покупка Ford Escape в США и в Европе

Желающие приобрести американский Ford Escape могут столкнуться с трудностями. В автосалонах Европы этой модели попросту нет. Да, есть альтернатива в виде Kuga, но это оформившийся европейский кроссовер, который сохранил связь с США эмблемой Ford. Поэтому соискатели оригинального Эскейп вынуждены искать новое авто только на американском рынке. Если же внедорожник замечен в продаже из Европы, то скорее всего автомобиль поддержан. Или эксклюзивен, оттого труднодоступный.

pasted_image_011.jpg

Бывший в использовании автомобиль – хороший вариант, привлекающий низкой стоимостью. Ford Escape с небольшим пробегом будет мало отличатся от нового и однозначно подарит приятные ощущения от управления американским компактным кроссовером, созданным для американцев. Проблем с соблюдением экологических стандартов не будет, ведь уже на первом поколении Escape выбросы отвечают нормам Евро-4.

История развития Ford Escape

С 2000 года в США было реализовано 4 поколения Ford Escape. Серийное производство происходило по годам:

  • 2001-2007 – первое поколение и 2 рестайлинга (2004 и 2007 года)
  • 2008-2012 – второе
  • 2013-2019 – третье и рестайлинг в 2015
  • 2019 - … - четвертое

1600.jpg

Первые Ford Escape снабжали 2-х литровым бензиновым двигателем Zetec с ручной коробкой передач или 3-х литровым Duratec с АКПП. В 2004 году появились первые гибридные авто линейки. Эти дружные к природе кроссоверы даже имели в элементах обшивки салона детали из переработанной ткани.

Второе поколение получило более объемные двигатели – от 2,3 литра, стали в целом более мощнее и быстрее, немного усовершенствовался экстерьер. Для этой генерации стала обычным явлением система электронной стабилизации двигателя. Гибрид также присутствовал в этой линейке.

Третья генерация создавалась разработчиками Ford Kuga. Кроме радикального изменения внешности, модернизация коснулась двигателя, трансмиссии, шасси. Впервые на Эскейп появился двигатель 1.6L. С августа 2019 года в продаже появился кроссовер уже 4-го поколения. Этот вариант шире и длиннее, но ниже и легче. А еще в опциях появилась 8-ми ступенчатая АКПП.

Различия в комплектациях Ford Escape

Комплектации Ford Escape полностью зависят от типа и объема двигателя. Базовым набором опций является механическая КПП, дисковые тормоза, передний привод, подушки безопасности, встроенная навигационная система и спутниковое радио, 7 динамиков. С двигателями Duratec 2.3, 2.5, 3.0 в комплекте устанавливается коробка «автомат» с количеством передач от 4 до 8 и полный привод. Ecoboost также сопровождается АКПП.

TIGUAN_салон.jpg

Из декоративных вариаций предоставляется установка панорамной крыши, уникальных литых дисков, различные материалы для обшивки салона и кресел, мультимедийные решения и прочее. Для обеспечения безопасности в комплекте идут центральный замок, сигнализация и парктроник.

тигуан_салон_2.jpg

Двигатель Ford Escape

Изначально на Эскейп устанавливался Zetec 2.0 или Duratec 2.3. Оба типа – разработка Ford, надежные бензиновые атмосферные двигатели, и оба имели по 4 цилиндра в ряд с 4 клапанами на каждую камеру сгорания. Наиболее мощный агрегат Duratec 3.0 имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно. С третьего поколения устанавливается мотор Ford Ecoboost, турбированный мотор с прямым впрыском топлива. Гибридные модели сочетают электродвигатели с агрегатами, работающими по циклу Аткинсона.

Так как все вариации Ford Escape работают на бензине, то ГБО 4-го поколения устанавливается на любое авто. Учитывая, что бензина авто потребляет больше среднего, то в целях экономии газ послужит хорошей альтернативой. Однако при наличии гибридного кроссовера есть смысл сомневаться, стоит ли тратить деньги на монтаж и оформление ГБО.

Цены Ford Escape

Новенький Ford Escape 4-го поколения в базовой комплектации в США прямо из салона можно купить за 33-35 тысячи долларов. Подержанный кроссовер будет гораздо дешевле. На рынках в Штатах можно найти модели стоимостью от $20000 и ниже. Чем старше авто и чем больше оно прошло, тем дешевле будет стоить.

В Европу б/у Ford Escape скорее всего попал после использования в США, а значит у авто было как минимум 2 хозяина. Купить желанный автомобиль в отличном состоянии и по относительно низкой цене можно только в США. Разница даже в тысяче долларов приятно отразиться на таможенных сборах. Эксклюзивность и низкая цена полностью компенсируют долгое ожидание.

Номер двигателя Форд Фокус 2: Где находится и как расшифровать


В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.

Особенности информационных таблиц

Идентификационный номер, называемый ВИН, можно увидеть на таблице, приклеенной к правой средней стойке машины. На данной таблице будут указаны основные данные о выпущенном транспортном средстве, годе выпуска, производителе.


Где находится номер двигателя

Также информационные таблицы установлены в следующих местах:

  • левый угол проема ветрового окна, снизу;
  • пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
  • пол салона машины, под ковром заднего кресла.

Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.

Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:

  • моторы объемом до 1,6 литра: номер будет находиться за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера;
  • бензиновые 2-литровые двигатели: таблица будет установлена в месте соединения с коробкой трансмиссией;
  • дизельные 2-литровые агрегаты: номер будет находиться на блоке под масляным фильтром;
  • дизельные 1,8-литровые моторы: номер можно будет увидеть на впускной трубе.

Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.

Особенности расшифровки ВИН-номера

Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:

  • первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
  • следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
  • также указывается год и месяц выпуска;
  • последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.


При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.

Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.

Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.

Где находится номер кузова на форд фокус 2: объясняем все нюансы


В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.

Расшифровка идентификационного номера (VIN) автомобиля Ford Focus II

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Фокус II, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке.


…приклеенной к правой средней стойке автомобиля.


Рис. 1.5. Ff 2 не запускается двигатель в мороз. Нередко на форумах встречаются вопросы о том, как открыть без ключа форд фокус 2. Бывают такие случаи, когда оставил ключи в машине или в багажнике, вышел на улицу, а дверь случайно. Свечи на форд фокус 2 являются когда и через сколько нужно что их нужно менять. После морозов не заводится форд фокус 2, что делать? Идентификационная табличка Форд Фокус II: 1 – номер одобрения типа тс Рф; 2 – завод-изготовитель; 3 – символ соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Форд Фокус II.

Не считая того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна…


…и на полу автомобиля со стороны фронтального пассажира под звукоизоляцией. Как можно существенно увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм. Для того чтоб поглядеть номер, отогните вырезанную часть звукоизоляции.


Расположение номера двигателя Focus 3

Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:


Вид сверху
Детально

До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.

Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:



Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.

Экспертиза номера кузова Ford. Иногда датчик скорости на форд фокус может со временем прийти в негодность. Аккумулятор на форд фокус 2 – делаем правильный. Для его замены нужно взять необходимые инструменты. Стоимость удаления катализатора форд фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 с прошивкой на евро-2 или обманкой лямбда-зонда. Проверка VIN номера

Экспертиза номера кузова Форд. Покупая запчасти для не работает печка на форд фокус 2 почему растет не работает. Что собой представляет задняя подвеска форд фокус 2: задние амортизаторы на стойки. Проверка VIN номера автомобиля перед покупкой. Замена задних барабанных тормозных колодок на форд фокус 2. Проверка и диагностика автомоби.

Где находится номер двигателя

Также информационные таблицы установлены в следующих местах:

  • левый угол проема ветрового окна, снизу;
  • пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
  • пол салона машины, под ковром заднего кресла.

Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.

Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:

  • моторы объемом до 1,6 литра: номер будет находиться за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера;
  • бензиновые 2-литровые двигатели: таблица будет установлена в месте соединения с коробкой трансмиссией;
  • дизельные 2-литровые агрегаты: номер будет находиться на блоке под масляным фильтром;
  • дизельные 1,8-литровые моторы: номер можно будет увидеть на впускной трубе.

Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.

Особенности расшифровки ВИН-номера

Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:

  • первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
  • следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
  • также указывается год и месяц выпуска;
  • последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.


При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.

Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.

Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Надежные двигатели на Форд Фокус-2 1.6, 1.8, 2.0

Ford Focus-2 — очень популярный автомобиль в нашей стране, он выпускался с 2004 по 2011 год. На машины были установлены различные типы силовых агрегатов, различающихся по объему, типу и мощности цилиндров.

Надежность двигателя Форд

Для автомобилей Ford фокус Есть три типа двигателей:

Разница между этими типами двигателей заключается в следующих процессах:

  • наш клиент остается с двигателями Zetek, оснащенными газораспределительным механизмом с ременным приводом;
  • Двигатели Duratek имеют цепной привод;
  • силовые блоки Разделенный порт Разработанный специально для рынка Южной Америки.

Двигатели Duratec довольно надежны, их обслуживание составляет около 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийные, с предполагаемым ресурсом в 300-350 тыс. Км.

Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, делая поршни и вкладыши непригодными для использования.

Ford Focus 3 Двигатель № 1.6.

Независимо от того, насколько надежен двигатель, его детали со временем изнашиваются, и иногда дешевле установить другой двигатель, чем ремонтировать его. Новый ICE не из дешевых, потому что вполне вероятно, что автомобилисты Ford Focus-2 поставили ICE на свои автомобили по контракту.

Чтобы купить двигатель для Ford Focus-2 1,8 или 5,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией, есть примерно вариант на 45–55 тысяч рублей, контрактные двигатели снимаются с автомобилей, которые не использовались у нас. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания, на каждую единицу выдается пакет документов. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.

Дешево купить двигатель брод Focus 2.4 1.6 L Zetec — подрядчик будет доставлен по вашим пожеланиям за 40-45 тысяч рублей. Некоторые компании имеют блоки питания. Замена двигателя выгодна, когда вам нужно потратить много денег на ремонт двигателя, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели для автомобилей Ford. фокус-Установлено 2 ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,7,0 / 2,5 л. Наиболее распространенные типы двигателей имеют объем от 1,6 до 4,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются выбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распределительным валом и самим клапаном.

Номер Двигателя Форд Фокус 2 0

Двигатель форд фокус 2.0, устройство, двигатель, форд фокус 2.0 литра

Двигатель Ford Focus 2.0 установить фокус всех 3 поколений. Однако конструкция этих силовых агрегатов отличается. Естественно, структура и свойства 2-литровых двигателей Focus различны. Первый Focus имел двигатель серии Zetec-E 2.0 под капотом, в то время как двигатели серий Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT были установлены на втором и третьем поколении соответственно. Теперь поговорим подробнее о всех блоках питания.

Ford Focus 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Объем — 1989 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Диаметр цилиндра составляет 84,8 мм.
  • Ход — 88 мм
  • Лошадиная сила — 130 при 5500 об / мин
  • Крутящий момент — 178 Нм при 4500 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 10
  • Расход топлива по городу составляет 11,7 л.
  • Комбинированный расход топлива составляет 8,7 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 6,9 л.

На втором брод Двигатель Duratec-HE 2.0 оказался в центре внимания. Снятие и установка передней облицовки переднего бампера Ford Focus 2 на Ford Focus 2. Где находится двигатель Ford Focus № 1. Блок цилиндров 2-литрового двигателя отлит из сплава дюралюминия, головка цилиндра такая же, как у дюралюминия поддон Текущий четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель имеет систему управления впрыском топлива. Топливный фильтр Ford Focus 2 легко заменить. Особенностью этого двигателя является наличие цепи в приводе синхронизации.

В клапанном двигателе 2,0-литрового двигателя отсутствуют гидравлические компенсаторы, поэтому тепловой зазор необходимо регулировать вручную. Между распределительными валами и клапанами расположены цилиндрические толкатели, так называемые «стеклянные» клапаны. Замена вентилятора Ford Focus 3. Замена двигателя Ford Focus Замена Ford Focus. Снятие, замена, установка Ford Focus 2 (ford focus ii) тормозного цилиндра заднего колеса 2008-2011. 1,6-литровый двигатель Ford Focus 2 обладает двумя 1,8-литровыми характеристиками двигателя. В частности, выбор толкателей с различной шириной дна стекла и соответствующий зазор выбирается. Это очень трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Технические характеристики двигателя ниже.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0 Подробнее

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus Подробнее

Что нужно знать про Второй Фокус. Двигатели и Расходы Подробнее

Где вин находится на форд фокус Подробнее

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать? Подробнее

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом? Подробнее

Форд Фокус 2 проблемы и косяки за 150 000 километров. Подробнее

Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)? Подробнее

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя! Подробнее

Где находится номер двигателя Ford Fiesta/Fusion/Focus Подробнее

Номер двигатель Ford Focus 2 Подробнее

Номер двигателя при регистрации. Так разве его проверяют? (2020 год) Подробнее

Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2019 году. Что нужно знать? Подробнее

Читайте также: