Где находится номер двигателя форд мондео 4

Обновлено: 05.05.2024

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.8. Идентификационная табличка: 1 – номер Одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – полная масса автомобиля; 5 – полная масса автомобиля с прицепом; 6 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 – код кузова или типа модели.

На рис. 1.8 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.9. Расположение номера и обозначения модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят).

Номер и обозначение моделей бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рис. 1.9).

Паспортные данные Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.10. Расположение номера и обозначения модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,3 л.

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л (рис. 1.10) выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).
Номер и обозначение модели дизельного двигателя выбиты на впускной трубе.


Идентификационная табличка: 1 - номер Одобрения типа транспортного средства России; 2 - завод-изготовитель; 3 - идентификационный номер автомобиля; 4 - полная масса автомобиля; 5 - полная масса автомобиля с прицепом; 6 - допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 - допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 - код кузова или типа модели

Кроме того, идентификационный номер автомобиля можно найти в левом нижнем углу проема ветрового окна, .и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира (под шумоизоляцией). Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.

Расшифровка идентификационного номера, например, WFODXXGBBD8B00000

WFО - международный код завода-изготовителя (Ford Motor Company, Германия - европейские модели; SFA - Ford Motor Company Ltd., Великобритания; TW2 - Ford Lusitana

S.A.R.L., Португалия; VS6-Ford Espana S.A., Испания; X9F - Ford Motor Company, Россия -европейские модели; XLC - N. V Nederland Ford, Нидерланды;

D - тип кузова (D - седан; P - пятидверный хэтчбек; G - универсал);

GB - код страны и завода-изготовителя -Генк, Бельгия (EE - Россия, Ленинградская область, Всеволожск; GA- Германия, Кельн; GC - Германия, Саарлуис; LU - Италия, Турин;

В - код модели (Mondeo);

D - тип кузова (D - седан; P - пятидверный хэтчбек; G - универсал);

8 - год выпуска (2008-й);

В - код месяца выпуска (табл. 1.2);

00000 - серийный номер.


Расположение номера и обозначения модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят)

Номер и обозначение моделей бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом


Расположение номера и обозначения модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,3 л

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).

Номер и обозначение модели дизельного двигателя выбиты на впускной трубе.


Рис. 1.8. Идентификационная табличка: 1 – номер Одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – полная масса автомобиля; 5 – полная масса автомобиля с прицепом; 6 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 – код кузова или типа модели.

На рис. 1.8 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.


Кроме того, идентификационный номер автомобиля можно найти в левом нижнем углу проема ветрового окна…


…и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира (под шумоизоляцией). Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.

Расшифровка идентификационного номера, например, WFODXXGBBD8B00000: WFО – международный код завода-изготовителя (Ford Motor Company, Германия – европейские модели; SFA – Ford Motor Company Ltd., Великобритания; TW2 – Ford Lusitana S. A. R. L., Португалия; VS6 – Ford Espana S. A., Испания; X9F – Ford Motor Company, Россия – европейские модели; XLC – N. V. Nederland Ford, Нидерланды; D – тип кузова (D – седан; P – пятидверный хэтчбек; G – универсал); ХХ – константа; GB – код страны и завода-изготовителя – Генк, Бельгия (EE – Россия, Ленинградская область, Всеволожск; GA – Германия, Кельн; GC – Германия, Саарлуис; LU – Италия, Турин; В – код модели (Mondeo); D – тип кузова (D – седан; P – пятидверный хэтчбек; G – универсал); 8 – год выпуска (2008-й); В – код месяца выпуска (табл. 1.2); 00000 – серийный номер.


Рис. 1.9. Расположение номера и обозначения модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят).

Номер и обозначение моделей бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рис. 1.9).


Рис. 1.10. Расположение номера и обозначения модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,3 л.

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л (рис. 1.10) выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).

Номер и обозначение модели дизельного двигателя выбиты на впускной трубе.

Форд Мондео 4 для крутых мужиков и для такси / Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 4 проблемы | Слабые места Форд Мондео с пробегом

Автомобиль Джеймса Бонда, такси и семейный седан в одном лице. Ford Mondeo | Подержанные автомобили

FORD MONDEO 4.Самый надежный седан или автохлам?Все проблемы авто,цена владения машиной (выпуск 19)

Где находится номер кузова на Форд Мондео 4?

Где находится вин номер на Форд Мондео 3?

Где находится VIN код и номер кузова на Ford Mondeo III

VIN код на автомобилях Ford Mondeo III находится под капотом, на моторном щитке, по центру, со стороны двигателя. Маркировочная таблица, в виде наклейки, расположена на правой центральной стойке кузова, в нижней части, со стороны двери.

Где находится номер двигателя на Форд Фокус 1?

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля). Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.

Где находится номер кузова Форд Мондео?

Где находится номер кузова на Форд Фокус 1?

VIN на Фокусах произведенных в Америке выштампован на металлической пластине слева внизу под лобовым стеклом. Также VIN можно увидеть на наклейке на водительской двери. Где еще можно увидеть VIN? Ford Focus 1 USA 2000 года.

Где находится номер двигателя на Форд Фьюжен?

Номер двигателя Фьюжна расположен на блоке цилиндров, рядом с коробкой передач.

Где находится номер двигателя на Форд Фиеста?

Где находится серийный номер двигателя модели KKDA Ford Foсus 2008 года? На машинах марки форд фокус номер двигателя, то есть VIN номер находится на пороге справа от переднего пассажирского сидения в районе ног, а также номер есть под стеклом со стороны водителя и еще на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом.

Где находится номер кузова автомобиля Форд Эскорт?

один на табличке возле фары по стороне пассажира. второй на торпеде со стороны пассажира и третий с пассажирской стороны между порогом и сиденьем пассажира под пластиковой крышкой.

Где находится номер кузова автомобиля?

Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.

Где находится номер кузова Форд Фиеста?

Для идентификации автомобиля служит идентификационный номер (VIN). Он нанесен на кузове автомобиля в двух местах: на центральной стойке кузова в ее нижней части и на полу кузова под передним пассажирским сиденьем.

2.3-литровый бензиновый силовой агрегат SEBA под капотом Форд Фокус

Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.3 Duratec HE MI4

Точный объем2261 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс161 л.с.
Крутящий момент208 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске iVCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

2.3-литровый бензиновый мотор Форд SEBA фото

Место расположение номера двигателя Ford SEBA

Номер двигателя Ford SEBA находится сзади, на стыке двс с коробкой

Мануал о двс Ford SEBA
MANUAL

Мануал для Мондео 2.3 Дюратек вы можете скачать тут

FORUM

Немало полезной информации собрано в MondeoClub.ru

Расход топлива Форд Мондео 2.3 Duratec HE

На примере Ford Mondeo 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный9.3 литра

Ford Mondeo 2008 года с бензиновым двигателем 2.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l

Ford
Mondeo Mk42007 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA

Очень часто здесь встречается расход смазки из-за залегания маслосъемных колец

На втором месте идут регулярно заедающие заслонки изменения геометрии впуска

От плохого бензина тут выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива

На пробегах 200 - 250 тысяч км нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор

Раз в 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов

Устранение масложора на Мондео с мотором 2.3 литра

FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 - капиталка двигателя с пробегом 109 ткм

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

В 2000-м году инженеры Mazda предложили бензиновые двигатели L-серии с объемом цилиндров 1.8 и 2.0 литра, ставшие основой не только для «троек» и «шестерок» японского бренда, но и автомобилей компании Ford (Focus, Mondeo, S-MAX, C-MAX) и Volvo (C30, S40, V50/70, S80). При этом на американских авто он известен под именем Duratec HE.

Силовой агрегат предусматривает сочетание алюминиевого блока с гильзами из чугуна и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.

В целом мотористы разработали огромное множество вариаций силового агрегата, различающихся между собой незначительными конструктивными отличиями и составом навесного оборудования.

В качестве примера для разборки используется агрегат Mazda LF-F7, демонтированный с Mazda 5 2007-го года. Обладая объемом в 2.0 литра, он создан путем расточки аналогичного 1.8-литрового двигателя.

Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0

Ford Duratec HE

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

В каталоге контрактных моторов нашего магазина вы сможете заказать двигатели Mazda2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HD.

Надежность двигателя Mazda LF

Имея репутации очень надежного и неприхотливого, японский двигатель в целом не доставляет больших неприятностей своим владельцам. Он способен обеспечить эксплуатацию с пробегами до 500 тысяч километров, но при большом износе возможен «жор» масла.


Лямбда-зонд

Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.

Правая подушка двигателя

Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.

Помпа системы охлаждения

Не самый надежный элемент, обеспечивающий срок службы 80-100 тысяч километров, после чего она начинает подтекать. Ремонт в такой ситуации бесполезен и требуется замена.

Топливный насос и регулятор давления

Для насоса характерна потеря производительности при значительных пробегах, что не позволяет мотору выдавать всю мощность и негативно сказывается на разгонных характеристиках. Заметить недостаточное насыщение топливной системы можно и по свечам, на которых образуется светлый налет.

Насос придется заменить, причем предварительно требуется замер давления топлива. При работающем двигателе оптимальные значения 3,6-4,5 бар, а после его выключения не меньше 2 бар. В противном случае неисправность кроется в регуляторе давления.

Дроссельная заслонка

Нареканий к работе дроссельной заслонки не возникает, но полностью исключать возможность неисправности не стоит. Они выражаются в неровной работе двигателя, не всегда адекватной реакции на работу педалью газа. Одновременно активируется аварийный режим работы.

Среди возможных проблем – поломка моторчика привода или датчика положения. Если датчик придется поменять, то электромотор в некоторых случаях удается отремонтировать. Именно их в процессе диагностики необходимо проверять в первую очередь. Вероятность поломки других элементы много кратно ниже.


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Установленная на авто система вентиляции картерных газов имеет недостаточно надежный короткий патрубок, склонный к быстрому растрескиванию. В результате в систему начинает активно проникать воздух. Результатом этого становится нестабильность оборотов двигателя.


Генератор

Качество изготовления агрегата не очень высокое. Отмечаются случаи поломок даже до истечения гарантийного срока службы, а в целом больше 150 тысяч километров генераторы Mazda LF не живут. Заметить проблему можно при включении одновременно нескольких электроприборов, в результате чего мощность двигателя начинает стремительно падать.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Долговечность данного элемента оставляет желать лучшего, поэтому менять его в ходе эксплуатации автомобилей Mazda приходится часто. Понять о существовании проблемы можно по длительному прогреву мотора и невозможности достичь оптимальных температур в зимний период.

В целом система рециркуляции действует надежно, единственная возникающая неисправность – неполное закрытие клапана, вызванное его загрязнением копотью выхлопных газов. В результате неполное закрытие обеспечивает проникновение газов во впускную систему, проблемы с работой в режиме холостого хода и потерю части мощности.

Демонтировать и очистить клапан не составит большого труда, а при необходимости его можно заглушить без необходимости перепрошивки электроники.


Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Система впуска предусматривает наличие, как вихревых заслонок, так и управления длиной коллектора. Управление ими осуществляется через электровакуумные клапаны. Первоначально подача воздуха осуществляется через короткий канал, и только в процессе работы двигателя актуатор переводит подачу воздуха на канал с большей длиной. Возврат к коротким каналам происходит только при работе мотора с нагрузкой при оборотах от 3900об/мин и выше.

Для заслонки, регулирующей длину, характерны определенные проблемы в работе. Они связаны с поломкой управляющего клапана и разрушением крепежа, соединяющего актуатор с тягой самой заслонки. В такой ситуации двигатель не выдает положенной мощности, плохо заводится, грозит заглохнуть без нагрузки и крайне медленно разгоняет автомобиль.

Возможные неисправности заслонки, находящейся перед воздушным фильтром, никакого влияния на работоспособность силового агрегата не оказывают.


Вихревые заслонки впускного коллектора

Конструкцией впускной системы двигателя Mazda LF предусматривается использование вихревых заслонок, способствующих при работе силового агрегата без значительных нагрузок формированию более качественной топливно-воздушной смеси за счет частичного замедления поступления воздуха к цилиндрам.

Под действием набегающего воздушного потока стальной ось заслонки находится в постоянной вибрации, воздействуя на втулки, выполненные из пластика. В результате возникает характерный шум, расслышать который при работающем двигателе оказывается непросто. Диагностировать данный факт можно путем снятия вакуумного шланга, идущего из впуска или демонтажа фишки управляющего клапана. В этом случае шум должен исчезнуть.

Первые двигатели 2000-2003 годов имели крайне неудачную систему впуска, обладавшую минимальной надежностью. Разрушение идет не только втулок, но и самой оси, причем их фрагменты способны проникать непосредственно в двигатель, что заканчивается тяжелейшими повреждениями и капитальным ремонтом.

В 2003-м году компания Mazda перешла на использование новых коллекторов в пластиковом корпусе. Несмотря на общий рост их надежности, для них сохранился риск износа. Ось уже не ломается, но втулки приходят в негодность с соответствующим грохотом во время работы мотора. Первой приходит в негодность втулка, расположенная возле последнего цилиндра.

На рынке можно приобрести оригинальные втулки и заслонки, поставляемые в комплекте, но их стоимость «кусается», а долговечность крайне незначительная, в среднем около 30 тысяч километров. Втулки народные умельцы изготавливают самостоятельно из капролона. Заслонки теоретически можно демонтировать, но это негативно скажется на работоспособности двигателя.

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода

Данный элемент отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В конструкцию двигателя фазовращатель ввели только с модернизацией, проведенной в течение 2005-2007 годов. Управление им осуществляется посредством электрогидравлического клапана. Элемент отличается надежностью функционирования, а в случае появления проблем с его работой после пуска двигателя на протяжении нескольких секунд стоит четко различаемый цокот. В большинстве случаев для ликвидации проблемы достаточно провести чистку сетки, установленной на клапане.

Изначально она не предусматривает замены, и должна прослужить весь срок эксплуатации двигателя. Фактически же ее ресурс ограничивается пробегом около 250 тысяч километров. После этого она растягивается, появляется грохот. Изредка возможно перескакивание цепи на один зуб, но серьезного ущерба мотору не наносится.


Регулировка клапанов

В среднем проводить данную процедуру необходимо после пробега в 150 тысяч километров или раньше (в зависимости от ситуации). Проводится она методом подборки стаканчиков, то есть максимально неудобна для человека. Кроме того, потребуется предварительный демонтаж распредвалов. Времени и сил на процедуру придется затратить предостаточно.

Нарушения в точности регулировки способны привести к серьезным проблемам, возникновению троения, потере тяги, росту потребления бензина и так далее. Возникают и риски поломки маховика.

Состояние цилиндров

Даже при значительном износе гильзы двигателя Mazda LF остаются целыми, а вот задир цилиндров изредка встречается в практике данного силового агрегата. Причины этого кроются в низкокачественном бензине, разрушающем катализатор. Его твердые частицы попадают в двигатель, проводя к появлению повреждений. Одновременно растет скорость износа всех элементов поршневой группы.

Жор масла

Проблема расхода масла наиболее серьезный из недостатков для двигателя, созданного инженерами Mazda. Используемые наборные маслосъемные кольца получились не очень удачными, поэтому их залегание широко распространено. Кроме того, поршня не имеют сливных отверстий для вывода излишков попадающего масла. В процессе эксплуатации кольца перегреваются, происходит их коксование и потеря функционала по предназначению.

Первое время проблема не дает о себе знать, и жор возникает ближе к пробегам в 200 тысяч километров, причем в самых сложных случаях на каждую одну тысячу километров потребуется до литра масла. Для устранения проблемы потребуется замена поршневых колец, а отдельные мастера дополнительно проводят просверливание сливных отверстий в цилиндрах.


Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.


Мотор Форд Мондео является силовым агрегатом высочайшего класса, ведь неспроста данные автомобили относятся к наиболее популярным транспортным средствам современности в среднем классе. Несложная конструкция, доступное обслуживание и высокая надежность двигателя сделала эти агрегаты любимцами большинства автомобилистов.

Технические характеристики и описание моторов Mondeo требуются многим людям – одни нуждаются в этом по профессиональной потребности, другие являются фанатами автомобилей и хотят знать все о параметрах, а третьи хотят знать, какой двигатель лучше. Очевидно, что при при

обретении транспортного средства очень важно грамотно выбрать двигатель и его мощность, в чем поможет наш материал.

Технические характеристики и объём

Автомобиль Ford Mondeo входит в средний европейский класс D, основывается на платформе EUCD Ford, в рамках которой было создано немало транспортных средств компаний Форд, Вольво, Лэнд Ровер и других. В числе конкурентов Мондео значатся автоомобили Тойота Авенсис, Вольксваген Пассат, Субару Легаси, Хенде Соната и прочие.

Типы двигателей для Mondeo бывают разными, начиная от 1.0 ECOBOOST и заканчивая 2.5-литровым 20-клапанным мотором. Объем двигателя Ford Mondeo напрямую зависит от поколения и особенностей модели того или иного года выпуска.

Обзор популярных двигателей Ford Mondeo

Первым силовым агрегатом в перечне популярнейших моторов данного автомобиля является 1,6 Ti-VCT (160 Нм при 4100 об/мин и 125 л/с.). Изобретением этого двигателя компания Ford намеревалась порадовать корпоративный рынок. Агрегат вышел достаточно надежным и без ярко выраженных слабых мест. Единственный недостаток – автомобиль вынужден работать на пределе возможностей, впрочем, ресурс двигателя Форд Мондео, и в долговечности сомневаться не приходится.

Следующий агрегат - 2,0 Duratec-HE (185 Нм при 4500 об/мин и 145 л/с.). Устройство двигателя этого типа великолепно изучено мастерам, также всем известно, где находится номер двигателя Форд Мондео, что облегчает подбор б/у машины. Крайне важно следить за уровнем масла, которое может убегать сквозь подзалегшие кольца, а также течи в сальниках и уплотнителях. Общее впечатление от двигателя у большинства автовладельцев положительное. Тем более, что машина с ним едет значительно бодрее, чем с выше упомянутым 1,6-литровым силовым агрегатом.

Двигатель 2,3 Duratec-HE (208 Нм при 4200 об/мин и 161 л/с.) также не нуждается в представлении - номер двигателя находится довольно легко, крутящий момент повыше, чем в предыдущей модели. Автомобиль с ним передвигается довольно бодро, но и расход топлива повышается прямо пропорционально. Если есть желание использовать автоматическую коробку передач, стоит остановить свое внимание на бензиновой версии двигателя. Несмотря на заверения производителя, масло двигатель кушает, так что необходимо тщательно отслеживать уровень жидкости и своевременно производить замену колец.

Далее идет двигатель 2,5 turbo (320 Нм при 1500 об/мин и 220 л.с.). Превосходный силовой агрегат от компании Вольво, который активно применяется в ее линейке автомобилей. Поиск вин-номера будет довольно прост, да и надежность мотора весьма высока. Можно отметить два важнейших момента этого двигателя:

  • Отсутствие автоматической трансмиссии, что отпугивает многих желающих обзавестись данным транспортным средством.
  • Машина с таким мотором рассчитана на быструю езду, ведь двигатель достаточно мощный. То есть, на вторичном рынке подобрать автомобиль с «живым» силовым агрегатом довольно тяжело, а перед покупкой обязательно потребуется комплексная диагностика, ведь ремонт обойдется довольно дорого.

Силовой агрегат 2.0 EcoBoost может иметь две модификации:

  • 300 Нм при 1750 об/мин и 200 л/с
  • 340 Нм при 1750 об/мин и 240 л/с

Данный двигатель Ford Mondeo основывается на архитектуре компании Мазда и великолепно подходит американскому автомобилю, если вам требуется именно бензиновая версия с автоматом. Как и любой другой турбированный двигатель, отличается требовательностью к обслуживанию. Также имеются некоторые детали по пригоранию поршней и детонации.

Сравнивая агрегат с нынешними турбомоторами, надежность можно назвать великолепной, тем более, если сравнивать с продукцией turboVAG. Двигатель отлично поддается чип-тюнингу, отличается экономичностью и превосходными тяговыми характеристиками. Отпугивающим для желающих приобрести машину с таким мотором может стать PowerShift, который доставляет немало неудобств некоторым автолюбителям. Впрочем, конструкторы Мондео постарались и скорректировали конструкцию, повысив надежности и поместив сцепление в масляную ванну.

Раскачка силового агрегата вполне позволительно и имеет невысокую цену, также существует множество прошивок для повышения мощности двигателя. Перед покупкой потребуется лишь произвести тщательную, скрупулезную диагностику узлов.

Наконец, последний в нашем обзоре мотор для Форд Мондео - 2.0 TDCI (320 Нм при 1750 об/мин и 140 л.с.) Однозначный выбор многих владельцев этой техники. Агрегат был разработан совместными усилиями PSA и Ford линейки DW10. Устанавливался на множество транспортных средств обоих автоконцернов, включая коммерческие транспортные средства, и благодаря этому получил большое количество модификаций.

Как и любой дизельный силовой агрегат современного типа, очень любит качественное топливо и подходящее масло. Заправка из бочки совершенно не подходит для этого мотора, а замена масла потребуется каждые 8-9 тысяч пробега. Конечно, стоимость ремонта будет крайне высокой, ведь топливная аппаратура стоит немалых денег, так что важно провести качественную диагностику двигателя перед покупкой.

В дополнении к силовому агрегату идет великолепная автоматическая трансмиссия Aisin TF80, но любителям механики можно подобрать и ручную коробку передач. Наиболее распространенный расход топлива при настроенном моторе составляет 7 литров на 100 километров.

Обслуживание двигателей Мондео

Осуществление обслуживания двигателей американского автоконцерна Форд осуществляется в однотипном режиме, и силовые агрегаты Мондео не являются исключением. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров пробега. Всю работу можно выполнить в автосервисе или собственноручно.

Впрочем, для столь качественного агрегата недопустимы никакие ошибки техника, так что стоит воспользоваться услугами проверенной станции технического обслуживания. Профессионалы своего дела быстро и качественно выполнят все необходимые процедуры, и уже очень скоро вы получите в свои руки автомобиль с идеально настроенным мотором, готовым к новым дорожным свершениям.

Заключение

Американский автомобиль Ford Mondeo, вне зависимости от поколения, обладает широким набором силовых агрегатов, среди которых каждый потенциальный автовладелец сможет выбрать двигатель по своим пожеланиям и предпочтениям. Обслуживание моторов не составит большого труда, но лучше проводить работы по ремонту и уходу в условиях сервисного центра.

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (vin)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. vin также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями vin являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели civic определяются следующими комбинациями:

ej6 = 3-дверный/d16y7
ej7 = 2-дверный/d16y5
ej8 = 4-дверный/d16y8

Для моделей integra характерны комбинации:

dВ7 = 4-дверный/В18В1
dВ8 = 4-дверный/В18С1
dС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
dС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция vin определяет год выпуска модели:

r = 1994
s = 1995
Т = 1996
v = 1997
w = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

d16y5 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный, vtec-Е
d16y7 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный
d16y7 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный, vtec

В18В1 = 1.8 л, dohc, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, sohc, 16-клапанный, vtec
В18С5 = 1.8 л, dohc, 16-клапанный, vtec

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных cvt, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Преднатяг тяги клапана проверяй, 1-1,5 мм. по моим данным должен быть. Проверял на 2 заводских турбинах, себе так же выставил. Полет нормальный.
Картиридж надо было сразу менять на аналог. На Д2 я писал.

posted image

posted image

ну так бы и писал, а я подумал что срезало ось клапана на чугуне

цитата:
Хелп! Как добраться до номера двигателя на экобусте? Не ставят на учёт пока не увидят фотку номера двигателя дебильные законы

Бред, когда я ставил на учёт 3,5 года назад, посмотрели только маркировочные таблички и VIN на стакане

Поменял коллектор на чугуний

Обзор выложу позже

posted image

11 нояб ря 2018

С собой были приобретены:
Прокладка выпускного коллектора 5133034 1шт
Гайка выпускного коллектора 1668736 10шт
Прокладка катализатора 1690879 1шт
Болт катализатора М8-31 1473002 3шт
Прокладка глушителя 1316608 1шт
Гайка глушителя М10 6503553 2шт
Прокладка маслослива 5163143 1шт
Шайба маслоподачи М12 авторынок 10шт
Шайба водоподачи-слива М14 авторынок 10шт
Чугунный коллектор китай 1шт
Картридж Melett 1302-003-940 1шт

в Общей сумме где то на 25 000 рублей

Итак что мы увидели после снятия

posted image
posted image
posted image
posted image

Погрустили чуть чуть но не стали унывать и начали процесс починки

вот кстати состояние головы и катализатора:

posted image
posted image

Собрали новую турбу из имеющихся частей

posted image
posted image

отрегулировали и проверили актуатор
Причем на чугунном коллекторе рычаг калитки стоял не под правильным углом
и плюс ходили слухи что калитку у кого то клинит - поэтому снял родную калитку с убитого коллектора и поставил на чугунный колектор - снимали дремелем аккуратно срезая кругом сварку и потом приваривали аргоном.

posted image



вот вид нового картриджа в новом коллекторе:


Турбина перед установкой

posted image

Перед установкой почистили и приготовили привалочную плоскость


Процесс установки и подгонки:

posted image
posted image


Так же попутно поменяли подвесной подшипник ибо родной уже свиристел конкретно

posted image

posted image

Каков Итог - машина поехала как и прежде, даже лучше

скорее всего буду откатывать на сток 240.

posted image

UPD: решил проверить сечения ГБЦ и чугунины - особого криминала не увидел как бы

Читайте также: