Где находится номер двигателя киа соренто

Обновлено: 30.04.2024




Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:

  • D6BR – поистине надежный мотор;
  • Срок его службы и поломки зависят исключительно от самого владельца, которому для беспроблемной эксплуатации агрегата достаточно придерживаться регламента обслуживания и заливать в него только качественное сырье.

Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей

От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.

Технические характеристики мотора Hyundai D4CB 2.5 CRDi

Точный объем2497 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 — 178 л.с.
Крутящий момент314 — 392 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия17.6
Особенности двсIntercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувобычная и VGT
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс300 000 км


Оригинальный онлайн-мануал на английском языке находится на сайте ScriBD.com


FORUM
Много информации по этому дизелю выкладывается на форуме Sorento.Kia-Club.ru

Регламент обслуживания двигателя

Hyundai Elantra J4

Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге

Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:

  1. Заливать в них исключительно качественное сырье (от антифриза и масла до топлива);
  2. Не перегружать работой в условиях сильной нагрузки;
  3. Придерживаться базовых рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС, которые отражены в соответствующих мануалах и руководствах.

Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:

Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС

Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF

Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более. Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные). Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;

Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей. Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.

Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:

  • постоянной регулировке клапанов (каждые 20-30 000 километров пробега);
  • профилактических замерах компрессии (каждые 15-17 000 километров пробега);
  • проверке базовых составляющих ДВС, к числу которых относятся впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее (каждые 60 000 километров пробега).


Как поменять трансмиссионное масло в АКПП на Хендай Старекс

Перед тем как преступить к замене масла в АКПП Хендай Старекс, автомобиль необходимо прогреть, чтобы маслу была обеспечена хорошая текучесть.

Далее нужно следовать алгоритму:

  1. Машина заводится на эстакаду, после чего она ставится на стояночный тормоз.
  2. Снимается защита картера.
  3. Ставится пустая тара под авто, куда будет стекать топливо после откручивания пробки сливного отверстия. Как правило, на эту процедуру уходит около 20 мин.
  4. Откручивается поддон. Устраняются все присутствующие его поверхности загрязнения. После этого нужно протереть поддон насухо и установить обратно.
  5. Закручивается сливная пробка.
  6. Масло может добавляться через щуп. Если машина без щупа, то жидкость заливается через технологическое заливное отверстие (используется заправочный шприц). Добавляется новое масло в том количестве, что было слито из системы.
  7. Закручивается пробка, совершается тестовая поездка на несколько км. При этом следует менять поочередно скорости. В завершении машину снова нужно завести на эстакаду, чтобы проверить уровень жидкости и при необходимости долить.

Добавлять масло можно не только ручным способом, но и при помощи специальной аппаратной установки, например, КС-119. Благодаря ей будет быстро осуществлена полная замена жидкости в АКПП. Подключается КС-119 к системе охлаждения коробки при помощи специальных адаптеров. Данная техника позволяет осуществлять полноценную промывку АКПП специальными жидкостями. Направление их потока контролируется автоматически.

Статья в тему: Основные неисправности гидромеханической коробки передач

Масло в АКПП в Hyundai Grand Starex добавляется несколько иным способом.

Описание D6BR

Недалёким от автомобильной индустрии людям, наверное, известны многочисленные легковые модели от автоконцернов «KIA» и «Hyundai». Благодаря бюджетности, надёжности и хорошим техническим характеристикам, популярность легковушек южнокорейского производства даже не ставится под вопрос. Однако мало кто знает, что помимо выпуска седанов, хэтчбеков, кроссоверов и им подобных авто корейцы также занимаются серийным производством тяжеловесных автомобилей, например – автобусов и грузовиков. Естественно, комплектующие к ним создаются непосредственно на заводах KIA и Hyundai. Один из самых тяговых двигателей южнокорейского производства под названием «D6BR» как раз рассмотрим сегодня.

Концепция рассматриваемых дизелей предполагает использование 6-цилиндров с 2 клапанами на каждый. Расположение таковых, конечно, рядное. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых формаций, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. К слову, серийно этими ДВС пока оснащаются только модели Hyundai – грузовики HD120 и автобусы Aero Town. Использование D6BR началось в начале 00-х годов нынешнего века и продолжается до сих пор. Естественно, моторы периодически поддаются модернизации.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.


Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.


В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Где находится номер двигателя Киа Селтос?

На российском рынке Киа Селтос доступна с тремя двигателями — 1.6, 2.0 и 1.6 турбо. У каждого двигателя его номер указывается на своем месте.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6?

Для данного мотора 1.6 Киа Селтос номер двигателя указан на его передней части под впускным коллектором. Номер идет в две строки. На первой указывается модель мотора, на второй — его номер.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6?

Где находится номер двигателя Киа Селтос 2.0 ?

У двигателя 2.0 Киа Селтос номерная площадка находится также на передней части мотора, но ниже впускного коллектора и напротив стартера. Ориентиром может быть труба воздушного фильтра.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 2.0 ?

Замены по сроку эксплуатации

Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова. Её следует подбирать соответственно классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 700 рублей. аналогом может быть также Shell Spirax X.

Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.4 — 252122G100, стоимость 1400 рублей. Для дизельного агрегата (2.2) 252122F000, стоимостью 2100 рублей и для дизельного ДВС (2.0) — 252122F300, цена 1700 рублей.

Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега. Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км. Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: верхнего привода – 243612F000, цена 2900 рублей; нижнего привода – 243512F000, цена 3300 рублей.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Kia Sorento 3-го поколения Prime (UM), как и многие другие корейские автомобили, достаточно легко и от этого часто уходит от своих законных владельцев. При покупке подержанного варианта есть риск нарваться на криминальный авто, поэтому либо обращайтесь к специалистам в этом деле, либо запоминайте где находятся и как должны выглядеть криминалистические маркировки.

Основной VIN-номер Kia Sorento Prime расположен на поперечной планке под ногами переднего пассажира. Так как модель собирается в России на Автоторе, то и номера тут будет два: российский и корейский:

Номер двигателя на киа соренто
На уровне салазок сиденья российский VIN Номер двигателя на киа соренто
Чуть ближе к коврику, корейская маркировка

Не забывайте также снять пластиковую накладку порога и проверить крепление поперечины к соседним частям кузова на предмет монтажа.

Дублирующий «автоторовский» VIN практически не защищен от подделки, поэтому надеяться на него не стоит. К тому же, автомойщики порой случайно смывают наклейку. Выглядит обозначение так:

Номер двигателя на киа соренто

Корейский VIN продублирован на левой центральной стойке под петлёй замка двери:

Номер двигателя на киа соренто
Под определенным углом взгляда проявляется логотип производителя

Под лобовым стеклом можно увидеть только «корейский» номер:

Номер двигателя на киа соренто

Обязательно при покупке Sorento Prime б/у проверяем VIN, прописанный в «мозгах» двигателя:

Технические характеристики & Информация для потребителя

Диапазон температур для рекомендуемых значений

коэффициента вязкости по классификации SAE,

-30 -20 -10 0 10 20 30 40 50

-10 0 20 40 60 80 100 120

За исключением стран

Для стран Ближнего

Востока, Ливии, Бразилии

(Центральной и Южной

Масло для бензинового двигателя

. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости

по классификации SAE 5W-20,(API SM/ILSAC GF-4/ACEA A5). Однако если данные марки масел
недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь
табличными значениями коэффициентов вязкости.

. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости

по классификации SAE 5W-30 (ACEA A5). Однако если данные марки масел недоступны в стране
эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными
значениями коэффициентов вязкости.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельных двигателей (D4HA / D4HB)
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 MPI (G4KE)
Механическая часть бензинового двигателя 2,4 GDI (G4KJ)
Механическая часть бензинового двигателя 3.3 (G6DF)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Характеристики двигателя G4KE

Двигатель G4KE, которым агрегируют распространенные корейские автомобили, производится на словацком заводе с 2007 года и представляет семейство Theta II. На первых вариациях мотора устанавливался один фазорегулятор, поддон другого объема, а в системе циркулировало меньше масла.

В материале собраны подробности о характеристиках, особенностях, техническом обслуживании и слабых местах силовой установки Hyundai G4KE, в том числе и об одной из наиболее распространенных проблем – проворачивающихся шатунных вкладышах.

Двигатель G4KE

Характеристики двигателя G4KE

Характеристики двигателя G4KE

Расход топлива

Расход топлива G4KE

Киа в городе расходует 11,2 литра на 100 км. По трассе объем потребляемого горючего составляет 8,4 литра.

Мотор, установленный на Hyundai Santa Fe 3, в городском цикле требует 13,4 литра. В загородном режиме – 7,2 литра. Смешанный расход составляет 9,5 литров на каждые 100 км пути.

Технические особенности

Технические особенности двигателя

Головка блока оснащена 16-ю клапанами, впускной вал использует преимущества системы CVVT, которая обеспечивает изменение фаз газораспределения. В некоторых комплектациях 2 фазовращателя (впуск и выпуск). Момент передается на распредвалы цепью газораспределительного механизма. Ресурс цепи ГРМ мотора G4KE составляет около 150 тысяч км. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, из-за чего диагностику зазоров проводят с интервалом в 75-95 тысяч км, регулируют их при необходимости. Впускной коллектор работает в двух режимах.

Обслуживание G4KE

Обслуживание G4KE

Обслуживаем двигатель G4KE

В двигателе G4KE моторное масло вместе с фильтром меняются каждые 15 тысяч км. Требования к допуску: API Service SM, ILSAC GF-4 и выше, ACEA A5 и выше. С этим же интервалом проводится осмотр воздушного фильтра. Менять же его рекомендуется с периодичностью раз в 45 тысяч. Замену топливного фильтра производят через каждые 60 тыс. км, точно так же, как и свечи зажигания. Уровень и качество жидкости системы охлаждения проверяют вместе со сменой смазки (раз в 15 тысяч км), менять охлаждайку рекомендуется с интервалом 45 тысяч км. В основе состава жидкости должен быть этиленгликоль. Для оптимальной работы системе требуется 7,1-7,4 литра охлаждающего вещества, представляющего собой раствор воды и антифриза.

Осмотр и регулировку клапанов в установке Г4КЕ проводят на 75 тыс. км. Цепь ГРМ по регламенту не обслуживается, однако за механизмом нужно следить, так как к 150 тысяч пробега она может растянуться.

Недостатки и слабые места G4KE

Данная модель двигателя имеет характерные слабые места:

  • Особенности конструкции приводят к громкой работе и вибрациям;
  • Загрязненный дроссельный узел становится причиной проявления нестабильных оборотов на холостом ходу;
  • Часто владельцы жалуются на поломки фазорегулятора и подшипника компрессора кондиционера;
  • На больших пробегах часто трескаются впускные коллекторы.

Проблемы с задирами нельзя назвать типичным минусом мотора благодаря тому, что балансировочные валы брызгают смазкой, однако эти неполадки также встречаются. Вместо этого недостаток масла, спровоцированный поломкой маслонасоса, приводит к тому, что шатунные вкладыши G4KE проворачиваются.

Подробнее о вкладышах G4KE

Подробнее о вкладышах

  • Провороты вкладышей могут негативно влиять на работу двигателя G4KE как мгновенно, так и медленно. В первом варианте мотор заглохнет и не заведется. В этом случае причиной неисправности становится клин редукционного клапана балансирного блока. Как следствие, при низких оборотах масло не поступает с нужным давлением.
  • При варианте постепенного повреждения установки появляются усиливающиеся металлические звуки. Вызвана неисправность поломкой блока балансировочных валов, изношенностью шеек.
  • В большинстве случаев с проблемой проворота вкладышей сталкивались владельцы двигателя 2012 года выпуска, так как именно в этой модификации были реализованы новые, но не совсем удачные разработки. Производители 3 раза производили замену вкладышей и шатунов Г4КЕ, менялась конструкция блока балансиров, материал покрытия, геометрия и жесткость шатунов, появилась дополнительная точка крепления.

Для предотвращения проворота вкладышей и дальнейшего ремонта нужно сократить интервал замены масла до 7-8 тысяч км, так как оригинальная смазывающая жидкость 5w30 не рассчитана на 15-тысячные интервалы. Кроме того, следите, чтобы уровень масла не падал ниже верхней полоски. Все это может увеличить ресурс мотора.

Наконец, не ездите без крайней необходимости на низких оборотах.

При повышенных оборотах лучше смазываются шейки коленвала. По рекомендациям завода, агрессивную езду лучше минимизировать.

Отзывы

Тюнинг

Тюнинг G4KE

Tuning G4KE

Увеличить мощность двигателя G4KE до 180-190 лошадиных сил можно благодаря возможностям тюнинга. Вам понадобится впускной коллектор 4-2-1, придется поменять выхлоп на прямоточную систему, а также настроить блок. Подбор валов и постройка турбо также усилят двигатель, однако такие трансформации негативно скажутся на ресурсе.

На какие автомобили устанавливался G4KE

Hyundai Santa Fe

G4KE устанавливался на Santa Fe CM

Двигатель Г4КЕ устанавливался на большинство самых популярных автомобилей концерна. Среди Хендаев обладателями мотора стали Santa Fe CM (выпускались с 2007 по 2012 гг.), Santa Fe DM (пришедшие на смену предыдущему поколению в 2012-2018 года), Sonata NF, Sonata YF и Sonata LF (сменявшие друг друга, начиная с 2008 года по настоящее время), Tucson LM 2009-2015 годов выхода.

Kia Sportage SL

Sportage SL 2010-2015

Kia агрегировала G4KE автомобили Magentis MG (выходящие в 2008-2010 годах), Optima TF (2010-2015 г), Sportage SL 2010-2015 годов, на смену которым пришли Sportage QL (вышедшие с конвейера в 2015 году и выпускаются до сих пор), Sorento XM и Sorento UM (производились с 2009 по 2014 и с 2014 по н.в. соответственно).

Заключение

Двигатель G4KE – надежная силовая установка с заявленным ресурсом около 200 тысяч км. На практике мотор способен проходить и больше, однако, только при условии своевременного проведения техобслуживания и осмотров.

Для предотвращения распространенных проблем с вкладышами следите за уровнем масла в системе, а лучше сократите рекомендуемый производителем интервал вдвое – до 7,5 тыс. км.

Видео

Kia Sorento 3-го поколения Prime (UM), как и многие другие корейские автомобили, достаточно легко и от этого часто уходит от своих законных владельцев. При покупке подержанного варианта есть риск нарваться на криминальный авто, поэтому либо обращайтесь к специалистам в этом деле, либо запоминайте где находятся и как должны выглядеть криминалистические маркировки.

Основной VIN-номер Kia Sorento Prime расположен на поперечной планке под ногами переднего пассажира. Так как модель собирается в России на Автоторе, то и номера тут будет два: российский и корейский:


На уровне салазок сиденья российский VIN
Чуть ближе к коврику, корейская маркировка

Не забывайте также снять пластиковую накладку порога и проверить крепление поперечины к соседним частям кузова на предмет монтажа.

Дублирующий «автоторовский» VIN практически не защищен от подделки, поэтому надеяться на него не стоит. К тому же, автомойщики порой случайно смывают наклейку. Выглядит обозначение так:


Корейский VIN продублирован на левой центральной стойке под петлёй замка двери:


Под определенным углом взгляда проявляется логотип производителя

Под лобовым стеклом можно увидеть только «корейский» номер:


Обязательно при покупке Sorento Prime б/у проверяем VIN, прописанный в «мозгах» двигателя:

Номер двигателя на киа соренто дизель — поиск по DRIVE2

Дизельный мотор на Sorento — недостатки и замечания.

KIA Sorento Тракторец › Бортжурнал › Дизельный мотор на Sorento — недостатки и замечания.

А вот вопрос Чем Вам не нравится дизель Сорика это уже вопрос по существу. Прошу высказаться всех кто имеет достаточный опыт по эксплуатации и ремонту данного.

Постановка на учет в ГАИ — KIA Sorento , 2.5 л., 2004 года на.

Срочно прошу подсказать: где располагаются идентификационные номера автомобиля (VIN, рама, кузов и т.п.)? Там, где и что указывает руководство, отсутствует! Сегодня не смог поставить на учет авто — инспектор не обнаружил номеров .

Kia Sorento 2.5T Diesel ремонт мотора

А мотор на Соренто легче снимается, если снять переднюю планку и вытащить блок из 4 радиаторов.

Такая же фигня с форсунками происходит и на мерседес вито цди.Сам лично отдирал весь верх двигателя от сильнейшего нагара, а клиент влетел на сто баксов за свою.

Осмотр перед регистрацией — KIA Sorento , 2.5 л., 2006 года на.

Сегодня заимев пол дня свободного времени решил поставить авто на учёт! Приехал в ГИБДД очереди на осмотр не было, сделал заявление, и подъехал к заветному въезду в бокс! К нас на осмотр потоком Машины в отапливаемое помещение загоняют).

Постановка на учет и номер рамы. — KIA Sorento , 2.5 л., 2006.

Когда покупал Сорика посмотрел всё, что можно. Делал тест-драйвы в различных условиях. Заводил на холодную и горячую. Проверял все больные места. Когда смотрел раму, то она была в заводской краске, с минимальным налетом поверхностной ржавчины.

Ремонт Двига после клина* — KIA Sorento , 2.5 л., 2006 года на.

И так — начнем с плохого Ехал в другой город 120км проехал было ощущение что не тянет …3000 оборотов скорость 90…думал глюк… Небольшой толчек машины, загорелась приборка. остановился… стартер крутанул в ответ щелчки.Вызвал эвакуатор отдал по божески* 6500 и я.

Еще один Сорентовод- не читаемый ВИН-КОД — KIA Sorento .

KIA Sorento 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так.

Я буквально на прошлых выходных залез и еле нашел номер рамы, почистил и залил все пушсалом, ну нафиг с нашими законами…

Номер рамы и инспектор — KIA Sorento , 2.5 л., 2006 года на.

Отзыв владельца KIA Sorento (1st generation) — техосмотр. Все в бортжурнале исключительно для себя. Итак, пришло время ставить машину на учет в ГИБДД, и я, счастливый, помчал на всех порах в отделение, предварительно зарегелся через Гос услуги. По приезду, в назначенное.

Постановка на учет (или ржавый номер рамы) — KIA Sorento .

При покупке авто выяснилось, что vin рамы частично уничтожен коррозией. Сначала расстроился думаю такую машину брать не буду, но погуглив проблему оказалось, что сейчас в ГАИ с этим ни каких проблем нет.

По просьбе подписчиков — KIA Sorento , 2.2 л., 2010 года

Всем привет ! Данная запись в БЖ появилась по просьбе Алексея alekspetro2009 За долгое время на сайте мне задавали вопросы и нередко многие вопросы совпадали, поэтому решил одним постом ответить всем кто спрашивал и может быть.

В помощь Sorento _воду — каталожные номера — KIA Sorento .

Добрый день, Дорогой читатель! Каждый из владельцев авто сталкивался с проблемой поиска запчасти или выполнения какой либо процедуры. И вот когда нужна эта информация, приходится тратить время и нервы дабы ее найти.

Где номер рамы Киа Соренто ?! — KIA Sorento , 2.5 л., 2003 года.

Когда я купил машину и приехал в ГАИ для постановки на учет, инспектор потребовал представить номер на раме! И тут я понял что не знаю где он находиться! В панике начал лезть в инет, звонить бывшему хозяину! В том месте где он должен быть я его не находил…

Личный отзыв на основе статейки одной… — KIA Sorento .

Вообщем после 2-х лет активной эксплуатации своего Соря и наступившего пробега в 86 тыс. км. от нечего делать сегодня вечером набрал в поисковике запрос «минусы киа соренто xm». Попалась вот такая статья.

KIA Sorento Замена мотора

КИА Соренто частый гость нашего СТО. Основная проблема моторы начиная с первых 140л.с. и

Представьтесь, пожалуйста. Email Или номер телефона, если он указан в профиле.

KIA Sorento 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка.

Расшифровка VIN номера . — KIA Sorento , 2.5 л., 2002 года на.

Приветствую. Есть тут на сайте человек, думаю он многим Сорентоводам знаком, а если не знаком, обязательно зайдите в его БЖ, там очень много полезной информации и все расписано для таких как я)) Вобщим все к нему в гости на страницу, ник на сайте Петрович.

Первым делом VIN на раме — KIA Sorento , 2.5 л., 2003 года на.

Отзыв владельца KIA Sorento (1st generation) — другое. Смотрел много авто и у большинства авто были вклейки в ПТС.

KIA Sorento 2003, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. Комментарии17.

Запчасти, номера , аналоги для Kia Sorento XM FL — KIA Sorento .

Отзыв владельца KIA Sorento (2nd generation) — запчасти. Всем привет! После того, как организовал подборку интересностей для сориков, решил реализовать тоже самое, только по запчастям.

Представьтесь, пожалуйста. Email Или номер телефона, если он указан в профиле.

Замена задней подушки двигателя — KIA Sorento , 2.2 л., 2010.

KIA Sorento Дизель 2.2. Serebro › Бортжурнал › Замена задней подушки двигателя .

Номер подушки 21930-2B000 от сантафе она дешевле киа и ничем не отличается.

KIA Sorento 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач.

Вопрос специалистам, которые знают двигатель D4CB!

Отзыв владельца KIA Sorento (1st generation) — наблюдение. Всем привет! Нужна помощь специалистов!

Всем привет! Нужна помощь специалистов! Есть подозрения что моторист, который мне перебирал двигатель меня "наедал"!

Нужен вин код аналогичного авто как у меня! — KIA Sorento .

Отзыв владельца KIA Sorento (2nd generation) — запчасти. Привет мне нужен вин код такого же авто как у меня что бы я смог заказывать детали в емексе или авто доке мой вин код не бъется там! спасибо всем! 2014г 2.2 турбо дизель модель kia XM FL ( sorento ).

Технические характеристики & Информация для потребителя

Диапазон температур для рекомендуемых значений

коэффициента вязкости по классификации SAE,

-30 -20 -10 0 10 20 30 40 50

-10 0 20 40 60 80 100 120

За исключением стран

Для стран Ближнего

Востока, Ливии, Бразилии

(Центральной и Южной

Масло для бензинового двигателя

. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости

по классификации SAE 5W-20,(API SM/ILSAC GF-4/ACEA A5). Однако если данные марки масел
недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь
табличными значениями коэффициентов вязкости.

. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости

по классификации SAE 5W-30 (ACEA A5). Однако если данные марки масел недоступны в стране
эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными
значениями коэффициентов вязкости.

вин код киа сид

Ceed

Его заносят в регистрационные документы на машину. Также эту комбинацию наносят на сам автомобиль – она выполняет функцию идентификатора, в котором производитель зашифровывает информацию о данном конкретном экземпляре модели.

Номер кузова иногда путают с ВИН. Количество символов в кузовном номере варьируется от 9 до 12 – в них зашифрованы данные, касающиеся исключительно кузова, включая его тип и модификацию. Этой маркировки, в соответствии с новыми международными нормами, может и не быть. Комбинация VIN-кода всегда насчитывает 17 символов и без исключений всегда наносится на каждый сошедший с конвейера автомобиль.

Из материала вы узнаете, как найти VIN Kia Ceed, какие данные о транспортном средстве зашифрованы в этих символах, где наносится номер двигателя Киа Сид, и какие данные отображены на заводской маркировочной табличке.

вин код киа сид

Вин-код Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)

Комбинация, обозначающая российскую сборку, наносится на правый передний лонжерон в виде точек с помощью лазера. Маркировка ориентировочно находится в месте, где расположен приводной ремень силовой установки Киа Сид 2.

вин код

Табличку с дублирующей информацией можно найти, осмотрев низ передней правой стойки. Символы нанесены с помощью микро-фрезы, поэтому данные не сложно подделать.

вин код

Словацкая комбинация находится в салоне авто. Переднее пассажирское кресло нужно до упора сдвинуть назад. Обратите внимание, что следы разгерметизации фиксирующих сидение болтов могут свидетельствовать о подделке идентификатора. При нанесении этого вин-кода на Киа Сид использовалась та же технология, но комбинация покрыта краской. Чтобы убедиться, что комбинация не перебита мошенниками, избавьтесь от закрепленной клипсами накладки порога. Осмотрите заводскую точечную сварку на креплении планки – она должна быть целостной, без следов повторного нанесения краски.


Табличку с VIN можно найти на поверхности центральной стойки левой стороны корпуса Kia Ceed 2016. Эти же данные нанесены под ветровым стеклом.

вин код

Перед покупкой обязательно нужно сверить корейскую комбинацию с кодом, запрограммированным в электронном блоке управления.

Найти эту информацию в ЭБУ можно, проведя компьютерную диагностику Киа Сид.

Расшифровка

Несмотря на двойную маркировку собранных в России экземпляров автомобиля Киа Сид JD, в документы на регистрацию, заносится VIN от «АВТОТОР».

Этот код начинается с комбинации XWE. В особых отметках свидетельства указан словацкий ВИН-номер, начинающийся с символов U5Y. Во всех символах этих идентификаторов зашифрованы данные о машине.

Расшифруем информацию со словацкой комбинации на примере кода U5YHN812BDL032129:

  1. Маркировка U5Y указывает на то, что компоненты для данного экземпляра Киа Сид были изготовлены в Словакии;
  2. Символ H является идентификатором модельного ряда;
  3. Латинская буква N отсылает к модели и серийному номеру;
  4. Цифрой 8 обозначен тип кузова универсал;
  5. Цифра 1 содержит информацию о типе удерживающей системы – активном ремне безопасности;
  6. Цифра 2 обозначает тип силовой установки 1.6 DOHC;
  7. Символ В указывает на моноприводный леворульный автомобиль, оборудованный коробкой-автоматом;
  8. D идентифицирует год выпуска и соответствует 2013 году;
  9. Символ L является кодом сборочной мощности завода в Жилине;
  10. Последние 6 цифр (032129) являются порядковым производственным номером экземпляра Киа Сид.

Как расшифровать данные российского вин-кода, нанесенного на Киа Сид 2 на примере номера XWEHN812BD0002543:

Где находится номер двигателя у Киа Сид JD


Единственная разница между данными агрегатами – ход поршня, в остальном же установки идентичны.

Номер двигателя Kia Ceed JD, независимо от модели мотора, нанесен на вертикальной отфрезерованной площадке БЦ. Найти комбинацию можно, подсветив переднюю левую часть блока там, где двигатель посредством разъема соединяется с коробкой переключения передач.

номер двигателя

Места нанесения идентификационных номеров Kia Ceed ED

Киа Сид 1 поколения (2006-2012) маркируется ВИН-номером в нескольких местах.

расположение вин кода

Одно из наиболее доступных мест – перегородка между подкапотным пространством и салоном (1). Также уникальный код можно найти, сдвинув переднее кресло пассажира назад, и демонтировав обивочную накладку-заглушку (2).

Номер двигателя Киа Сид нанесен сверху возле разделительной перегородки или на левой стороне (3).

Уникальный код Киа Сид ED записывается в паспорт машины, регистрационное свидетельство, полис ОСАГО и талон техосмотра.

Расшифровка маркировочной таблички

Заводская табличка дублирует информацию, зашифрованную в ВИН-номере, а также содержит некоторые технические характеристики машины.

Этот элемент находится внизу рамы двери водителя.

расшифровка таблички

В левом верхнем углу находится маркировка типа трансмиссии (1). Блок правее содержит код с типом КПП (2). Третья надпись верхнего ряда является кодом краски Киа Сид (3). В следующей надписи зашифрован код цвета элементов интерьера салона (4). Правый блок на табличке начинается с данных о заводе производителе Kia Ceed (5). Вторая строчка блока соответствует номеру лицензии на изготовление (6). Третья строчка – VIN-комбинация (7). Пункты 8 и 9 означают допустимую полную массу авто и допустимой полной массе при буксировке прицепа соответственно. Два последних пункта (10 и 11) информируют о допустимых нагрузках на оси Киа Сид – переднюю и заднюю соответственно.

Заключение

Зная, где находится номер двигателя и VIN-код Киа Сид, вы можете получить дополнительную информацию об автомобиле.

По уникальному идентификационному номеру вы сможете не только убедиться в подлинности транспортного средства. Используя ВИН, можно быстро найти подходящие для конкретной машины детали и элементы.

На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.

Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.

Двигатели Sorento I поколения

Sorento I поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

G6CU

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

ДвигательG6DB
ТипБензиновый, атмосферный
Объём3342 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня83,8 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент307 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность248 л.с.
Разгон9,2 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,8 л

D4CB

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

ДвигательD4CB (рестайлинг)
ТипДизельный, турбированный
Объём2497 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия17.6
Крутящий момент343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
Мощность140 (170) л.с.
Разгон14,6 (12,4) с
Максимальная скорость170 (180) км/ч
Средний расход8,7 (8,6) л

Двигатели Sorento II поколения

Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. G4KE
В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

ДвигательG4KE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2359 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход8,7 л

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

ДвигательD4HB
ТипДизельный, турбированный
Объём2199 см³
Диаметр цилиндра85,4 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16
Крутящий момент436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность197 (170) л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход7,4 л

Двигатели Sorento III поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Sorento III поколения

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ. Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

Читайте также: