Где находится номер двигателя митсубиси аиртрек

Обновлено: 13.05.2024

В 2001 году японская корпорация Митсубиси выпустили свой первый кроссовер Mitsubishi Outlander. Однако, как было принято среди японских компаний, в Стране Восходящего солнца автомобиль начал продаваться совсем под другим именем – Аиртрек.

Вместе с именем, от оригинального Аутлендера, Аиртрек ещё отличался и несколько иным дизайном передка машины. Кроме иного передка, Mitsubishi Airtrek, как часто бывает, в Японии, имел ещё и более обширный список силовых агрегатов. О них и пойдёт речь в этой статье.

Всего на японский кроссовер устанавливалось 4 двигателя, правда, всего в двух вариантах объёма:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра 4G63;
  • Бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 2 литра 4G63Т;
  • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра 4G64;

Эти силовые агрегаты являются представителями большой серии моторов, которая носила название 4G6/4D6 или Mitsubishi Sirius. Данные моторы появились в 80-е годы прошлого века, и главной их особенностью, было верхнее расположение распределительных валов или одного вала, в зависимости от модификации мотора.

Двигатели серии 4G6/4D6 можно считать серией «вечных двигателей». Пробег в миллион километров для них совсем не редкость. Эти моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.

 Mitsubishi Airtrek

Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. На них активно устанавливались турбины, которые увеличивали мощность моторов в разы.

Далее каждый из этих моторов рассмотрим поподробней;

Двигатель Mitsubishi 4G63

Поначалу на эти двигатели устанавливались карбюраторы, но со временем для этих моторов была приспособлена система непосредственного впрыска топлива (инжектор).

Что касается конкретно 4G63, то изначально он проектировался под карбюратор и восьмиклапанную головку блока цилиндров, но в середине 90-х, двигатель подвергся глубокой модернизации и получил 16-и клапанную головку блока.

Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³1997
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.105 (77) / 5500
125 (92) / 6000
126 (93) / 5500
133 (98) / 6000
135 (99) / 5700
135 (99) / 5750
135 (99) / 5800
135 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
140 (103) / 6000
145 (107) / 6000
160 (118) / 6500
170 (125) / 6750
Крутящий момент, Н*м при об./мин.158 (16) / 4500
168 (17) / 3000
172 (18) / 5000
173 (18) / 4500
175 (18) / 4500
175 (18) / 5000
176 (18) / 4500
176 (18) / 4750
177 (18) / 4500
178 (18) / 4500
180 (18) / 4000
183 (19) / 3500
186 (19) / 4750
191 (19) / 5000
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм88
Степень сжатия8-11:1

Двигатель Mitsubishi 4G63 на одной из авторазборок

Высокую надёжность этого мотора обусловило то, что лицензию на него достаточно часто покупали сторонние производители, в основном из Китая. И кроме автомобилей Митсубиси эти двигатели вы можете встретить ещё и под капотом следующих автомобилей:

  • Brilliance BS6 выпускался с 2004–2010 годы:
  • Dodge Colt Vista. Годы выпуска 1983–1992;
  • Dodge Ram 50. Годы выпуска 1987-1989;
  • Eagle Vista Wagon. Годы выпуска 1989-1992;
  • Eagle Talon. Годы выпуска 1990–1998;
  • Hyundai Stellar. Годы выпуска 1987-1988;
  • Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005;
  • Plymouth Laser. Годы выпуска 1990–1994;
  • Proton Saga (Prototype). Выпущен в 1985 году;
  • Proton Perdana. Годы выпуска 1996–1999;
  • Landwind X8 4X2 2.0. Производится с 2011 и по сей день;
  • Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2015;
  • Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015;
  • Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года;
  • Landwind X6. Выпускался только в 2009 году
  • Landwind X7. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
  • Zotye T600. Годы выпуска 2014–2016;
  • Zotye T700. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
  • Zotye SR9. Выпускался с 2017 года по сегодняшний день;
  • 2018–present Beijing BJ2022 Brave Warrior. Выпускается с 2018 года.

Двигатель Mitsubishi 4G63Т

Ну а это практически предыдущий силовой агрегат, но оснащённый турбонаддувом. Именно эти моторы прославились своими выступлениями в автогонках. Этим силовым агрегатам посчастливилось быть под капотом Mitsubishi Lancer Evo, который выиграл Чемпионат мира по ралли в 1998 года. Так же Лансер Эво именно с этим силовым агрегатом под управлением Томми Мякинен четырежды с 1996 по 1999 годы становился чемпионом мира в личном зачёте.

На этих машинах стояли двигатели, развивающие аж 405 л.с. Ну а «гражданские» версии этого силового агрегата, имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³1997
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.200 (147) / 6000
202 (149) / 5500
210 (154) / 6000
220 (162) / 6000
230 (169) / 5500
230 (169) / 6000
240 (177) / 5500
240 (177) / 6000
250 (184) / 5500
250 (184) / 6000
265 (195) / 6500
280 (206) / 6500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.275 (28) / 3000
289 (29) / 2500
294 (30) / 3000
294 (30) / 3500
299 (30) / 2500
303 (31) / 3500
304 (31) / 3500
309 (32) / 3000
343 (35) / 2500
373 (38) / 3000
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм88
Степень сжатия8-11:1

Двигатель Mitsubishi 4G63Т

Двигатель Mitsubishi 4G64

Ранние модели этого силового агрегата имели восьмиклапанную головку блока цилиндров и карбюраторную систему питания. Однако для более поздних вариантов силового агрегата была разработана 16-и клапанная головка и система непосредственного впрыска. Именно эти движки стояли под капотом у Аиртрек а.

Эти моторы развивали мощность от 140 л. с.

Все технические характеристики двигателей собраны в таблице ниже:

Объем двигателя, см³2350
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.112 (82) / 4800
115 (85) / 5000
124 (91) / 5000
129 (95) / 6000
133 (98) / 5000
139 (102) / 5500
142 (104) / 5000
143 (105) / 5250
144 (106) / 5500
145 (107) / 5500
147 (108) / 5500
150 (110) / 5500
165 (121) / 5500
165 (121) / 5700
Крутящий момент, Н*м при об./мин.183 (19) / 3500
184 (19) / 3500
195 (20) / 2500
200 (20) / 2500
206 (21) / 2750
207 (21) / 3500
210 (21) / 3000
211 (22) / 3500
213 (22) / 2500
218 (22) / 4000
220 (22) / 4000
225 (23) / 3500
231 (24) / 3500
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.5-12:1

Данные моторы отличались зверской надежностью, и лицензии на них активно закупали производители автомобилей из Китая и других стран. Эти моторы можно найти на следующих моделях машин:

  • Kia Sorento 2.4i Manual. Производилась с 2003-2006 годы;
  • Brilliance BS6. Выпускалась в 2004 году;
  • Chery V5. Производится с 2008 года, по сей день;
  • Dodge Stratus Coupe. Года производства 2001-2004;
  • Dodge Colt Vista (AWD only). Года производства 1983–1992;
  • Dodge Ram 50. Года производства 1990–1992;
  • Great Wall Hover(X240 and V240). Производится с 2006 года, по сей день;
  • Hawtai Terracan. Выпускался с 2004 по 2015 годы;
  • Hyundai Grandeur. Выпускался с 1986 по 1998 годы;
  • Hyundai Sonata. 1989–1991 годов выпуска;
  • Hyundai Sonata. 1999–2005 годов выпуска;
  • Hyundai Santa Fe. Выпускался с 2001 по 2006 годы;
  • Kia Optima. Выпускался с 2000 по 2005 годы;
  • 2016 Landwind X6. Производится с 2016 года, по сей день.

Двигатель Mitsubishi 4G64

Двигатель Mitsubishi 4G69

Несмотря на то, что двигатель считается объёмом 2,4 литра, его реальный объём несколько больше чем у предыдущего мотора и составляет 2378 см³. Эти силовые агрегаты достаточно молодые и у них нет восьмиклапанной версии. Они изначально выпускались 16-и клапанными и с многоточечным впрыском топлива.

Кроме этого, у этого мотора кованные стальные шатуны, цельнолитой распределительный вал, и литой алюминиевый впускной коллектор.

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³2378
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.160 (118) / 5750
Крутящий момент, Н*м при об./мин.215 (22) / 4000
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм100
Степень сжатия10.1

Кроме автомобилей Митсубиси эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели сторонних производителей:

  • Great Wall Haval H3. Выпускался с 2008-2013 годы;
  • Great Wall Haval H5. Выпускается с 2009 года, по сей день;
  • Great Wall Wingle 5. Выпускается с 2010 года, по сей день;
  • BYD S6. Годы выпуска 2011–2013;
  • JMC Yuhu. Выпускается с 2012 года, по сей день;
  • Great Wall Wingle 6. Выпускается с 2014 года, по сей день;
  • Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2009–2015;
  • Landwind X6. Годы выпуска 2015–2016;
  • Zhongxing Landmark. Годы выпуска 2006–2013;
  • Maxus G10. Выпускается с 2014 года, по сей день.

Собственно, это вся информация, которая есть по двигателям автомобилей Mitsubishi Airtrek. Второго поколения у этого кроссовера не было. А точнее оно уже называлось Аутлендер, как и во всём мире.

Кроссовер Mitsubishi Outlander 1 го поколения выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году и поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Mitsubishi Airtrek и Montero Outlander. В данном материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 1 (Аиртрек) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Outlander I

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

расположение блока в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Он находится за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Outlander 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами.

пример схемы блока

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110A Система зажигания
27,5А Комбинация (панель) приборов
37,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
47,5А Система поддержания скорости
57,5A Система кондиционирования
67.5A Пульт управления наружными зеркалами
720A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
87,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
915A Прикуриватель
10Резерв
117,5A Электропривод зеркал
127,5A АБС
1310A Аудиосистема, Радио
1415A Очиститель /омыватель заднего стекла
1515A Диагностический разъем
1610A Задний противотуманный фонарь
17Резерв
1810A Лампы освещения салона
1930A Электродвигатель вентилятора отопителя
2030A Обогреватель заднего стекла
2120A Электродвигатель привода люка
2210A Подогреватель сидений
2310A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

160A Блок предохранителей/ реле приборной панели
250A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
360A Система ABS
440A Цепи замка зажигания
530A Электропривод стеклоподъемников
615A Противотуманные фары
715A/20A Подогреватель сидений
810A Звуковой сигнал
920A Система управления двигателем
1010A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1115A Стоп-сигналы
1215A Обогреватель лобового стекла
137,5А Генератор
1410A Аварийная сигнализация
1520A Электронный блок управления КПП
1610A Дальний свет правой фары
1710A Дальний свет левой фары
1810A Ближний свет правой фары
1910A Ближний свет левой фары
207,5A Задний фонарь (правый)
217,5A Задний фонарь (левый)
2210A Лампы освещения салона
2310A Аудиосистема
2415A Топливный насос
2515A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

VIN Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008. Номер двигателя и агрегатов. Идентификационные таблички. Расшифровка, определение даты выпуска и т.д.

Виды моделей и комплектаций Mitsubishi ASX по ASA и Workshop Manual. Расшифровка кода модели

VEHICLE IDENTIFICATION NUMBER (CHASSIS NUMBER) Mitsubishi ASX

Идентификационный номер Mitsubishi ASX (номер шасси) VIN отпечатан на вверху передний панели моторного щитка внутри моторного отсека.
The vehicle identification number (chassis number) is stamped on the cowl top panel inside the engine compartment.

Расшифровка VIN Mitsubishi ASX


1 Country
J-Japan

2 Make
M - Mitsubishi Motors Corporation

3 Destination
A-Vehicles for Europe, right hand drive
B-Vehicles for Europe, Russia, left hand drive
Y-Vehicles for South Africa, right hand drive

4 Body style
X - 4-door with tailgate

5 Transmission type
J-6M/T
N-5M/T
T-CVT
L-6A/T

6 Development order
GA - ASX

7 Engine type
1-1.6L MPI (4A92)
2-2.0L MPI (4B11)
7-1.6L Diesel (9HD)
8-2.2L Diesel (4N14)

8 Vehicle type
W-Station wagon

9 Model year
A-2010 year
B-2011 year
C-2012 year
D-2013 year
E-2014 year
F-2015 year
G-2016 year
H-2017 year
J-2018 year

10 Plant
Z-Okazaki
E-BLOOMINGTON

11 Serial number
000001 to 999999

Миниатюры

MANUFACTURER’S PLATE
Пластина с заводской маркировкой и информацией расположена на правой стороне передней стойки кузова. M100101760093500ENG
The manufacturer’s plate is attached to the face of the right door sill.

Для машин производства MMC MANUFACTURED VEHICLES VIN продублирован в строке 2.


1 - Month and year of manufacture <Vehicles for Europe>
2 - Vehicle identification number (Chassis number)
3 - Max. gross vehicle weight
4 - Gross combination weight
5 - Max. axle weight rating-front
6 - Max. axle weight rating-rear

Для машин производства PCMA-rus VIN продублирован в строке 2.

1 - Одобрение типа транспортного средства для РФ
2 - Vehicle identification number (Chassis number)
3 - Max. gross vehicle weight
4 - Gross combination weight
5 - Max. axle weight rating-front
6 - Max. axle weight rating-rear

VEHICLE INFORMATION CODE PLATE
Информационная табличка Mitsubishi ASX под капотом

The vehicle information code plate is attached to the back of the hood. M100100540397700ENG
Информационная кодовая табличка автомобиля прикреплена снизу части капота.

1 - MODEL
GA2WXTHHZL6Z
GA2W: Vehicle model
XTHHZL6Z: Model series

2 - ENGINE
4B11 Engine model

3 - EXT (Exterior)
A31B - Exterior code

4 - TRANS AXLE
W1CJC
6026
W1CJC: Transmission model
6026: Rear differential final gear ratio (a decimal point is omitted)

5 - COLOUR
A31 - Body colour code

6 - INT (Interior)
83X Interior code

7 - OPT
K03 Equipment code

Где находится номер двигателя 1.6 л 4A92
Где находится номер двигателя 1.8 л 4B10
Где находится номер двигателя 2.0 л 4B11

Где находится номер дизельного двигателя 2.2 (4N1)
Где находится номер дизельного двигателя 1.6 (9HD)

4A92 1,590 mL

4B10 1,798 mL
4B11 1,998 mL

9HD 1,560 mL

4N14 2,268 mL

The engine model is stamped on the cylinder block.
These engine model numbers are as shown as follows.
The engine serial number is stamped near the engine model number AA0201 to YY9999

GENERAL DATA AND SPECIFICATIONS
Технические характеристики, описание и габаритные размеры Mitsubishi ASX

VIN наших Пыжей

4 пользователей сказали cпасибо BKS за это полезное сообщение:

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Расшифровка VIN автомобилей Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross

Метка 11 : Название производителя
VF3 - Автомобили PEUGEOT S.A.
VF7 - Автомобили CITROEN S.A.
Z8T - Автомобили PCMA Rus (PEUGEOT/CITROEN - КАЛУГА)

Метка 12 : Автомобиль
B - Автомобиль Citroen C4 AirCross/Peugeot 4008

Метка 13 : Тип кузова
U - 4 дверный универсал (с крышкой багажного отделения) 5 мест
V - 4 дверный универсал (с крышкой багажного отделения) 7 мест

Метка 14 : Двигатели
NKZ - Бензиновый двигатель 1.6 л 115 л.с. 16V нормы Евро 4 (4А92)
AFZ - Бензиновый двигатель 2.0 л 150 л.с. 16V нормы Евро 4 (4B11)
AFY - Бензиновый двигатель 2.0 л 150 л.с. 16V нормы Евро 5 (4B11)
9HD - Дизель 1.6 л HDI 110 л.с. 16V нормы Евро 4 (DV6C или DV6CTED)
6HZ - Дизель 1.8 л HDI 150 л.с. 16V нормы Евро 5 (4N13)
4N1 - Дизель 1.8 л HDI 150 л.с. 16V нормы Евро 5 (6HZ/4N13)

Метка 15 : Трансмиссия
7 - Механическая 5 ступенчатая коробка передач BVM5, 2WD передний привод
8 - Механическая 6 ступенчатая коробка передач BVM6, 2WD передний привод
0 - Механическая 5 ступенчатая коробка передач BVM5, 2WD передний привод
S - Механическая 5 ступенчатая коробка передач, 2WD передний привод (для бензин)
или - Механическая 6 ступенчатая коробка передач BVM6, 2WD передний привод (для дизель)
или - Механическая 6 ступенчатая коробка передач BVM6, 4WD полный привод 4X4 (для дизель)
R - Механическая 5 ступенчатая коробка передач BVM5, 2WD передний привод
V - Механическая 5 ступенчатая коробка передач BVM5, 4WD полный привод 4X4
M - Механическая 5 ступенчатая коробка передач BVM5, 4WD полный привод 4X4
B - Механическая 6 ступенчатая коробка передач BVM6, 2WD передний привод
H - Бесступенчатый вариатор CVT, 2WD передний привод
T - Бесступенчатый вариатор CVT, 2WD передний привод
P - Бесступенчатый вариатор CVT, 4WD полный привод 4X4
W - Бесступенчатый вариатор CVT, 4WD полный привод 4X4


Метка 16 : Модельный год / Год выпуска автомобиля
A - 2010
B - 2011
C - 2012
D - 2013
E - 2014
F - 2015
G - 2016
H - 2017
J - 2018

Метка 17 : Предприятие изготовитель
U - Mizushima (Япония)
Z - Okazaki (Япония)
M - PCMA Rus (Россия, Калуга)

Метка 18 : Серийный номер автомобиля
800001 . 940000 - Произведено Япония
940001 . 970000 - Произведено PCMA Rus (Россия, Калуга)

Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

Идентификационные номера автомобиля

17-позиционный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В VIN зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также некоторые специфические параметры автомобиля.

Еще одна информационная шильда приклепана к задней переборке внутри двигательного отсека. На шильду помимо VIN нанесены коды типов двигателя и трансмиссии, а также цветовой код кузовного лакокрасочного покрытия. Следует отметить, что информация, содержащаяся в помещенном на шильде идентификационном номере двигателя отличается дополняется значением литеры, занимающей 8-ю позицию в составе VIN. Так по 4-позиционному коду 4G63 с шильды можно определить, что автомобиль оборудован двигателем SOHC/DOHC объемом 2.0 л, однако информация по комплектации агрегата системой турбонаддува здесь отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде VIN литеры U однозначно указывает на наличие устройства турбонаддува.
Представленный отдельно код типа двигателя может принимать следующие значения:
4G15 - двигатель SOHC объемом 1.5 л
4G61 - двигатель DOHC объемом 1.6 л
4G93 - двигатель SOHC объемом 1.8 л
4G63 - двигатель SOHC или DOHC объемом 2.0 л
4G64 - двигатель SOHC или DOHC объемом 2.4 л
6G72 - двигатель SOHC или DOHC объемом 3.0 л
6G74 - двигатель DOHC объемом 3.5 л

Помимо перечисленных двух информационных пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен по литере, занимающей 10-ю позицию в составе VIN), а также VIN и данные о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля (GRVW).
VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.

4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.

Как уже упоминалось выше, дополнительная информация о характеристиках двигателя может быть получена путем определения значения занимающей 8-ю позицию в составе VIN литеры.

Идентификационные номера автомобиля Mitsubishi Galant

Видео про "Идентификационные номера автомобиля" для Mitsubishi Galant

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт Как выбрать Митсубиси Галант 9

катал на таком.чет мне не особо нравилось как он едет.

Это тот в котором подзадушеный двиг от EVO стоит с 211лс на борту. Ну вообще прикольный аппарат наверное даже единственная альтернатива турбофорю но себе бы не взял потому как не мой размер.
Рубился как то с таким по Маршала Жукова правда у того и мотор был доделан и выхлап ацки ревел и подвесон жесткий был. Красиво ехал зараза. Всем совим видом показывал что он Евег переросток
Но в обслуге наверное как и любой митсу не айс

Был такой. Ацкий пепелац! Лучше Форика, но не СТИшного. 240 кобыл, а не 211, движок и АКПП ОТ ЭВО 7 GTA, валит по полной, тюнится только в путь.

Даже если вы умеете проигрывать, вы всё равно проигравший! (C) Gregory House.

самый лучьший тюнинг! это его отсутствие.

Владел таким , машина зачод ! Лучше турбофоря , внутри места намного больше и удобней , пуляет мама не горюй , но и кушать любит .

По мне,так он с виду какой-то уродец

Кушает не больше врыкса, ато и меньше!
у него надо мозги настраивать, но по салону Flex13 прав он очень удобный.

самый лучьший тюнинг! это его отсутствие.

shooterwrx
Кушает не только по бензу , он любит такие вещи как изредка перетряхивать обновляя подвеску , сайлентблоки тяги , нетакая живучая подвеска как у суб , по поводу масла не жрал вообще , мотюль от замены до замены 10 тыщ .

BARMENTALL
Ну тут на вкус и цвет))
Flex13

он любит такие вещи как изредка перетряхивать обновляя подвеску , сайлентблоки тяги , нетакая живучая подвеска как у суб

А например если Tein поставить живучесть удастся увеличить?

Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

BartS
пятиступ автомат просто сказка , при старте в пол мало кому оставит шанс , иногда думал что он мне нравится больше чем субару , так как и в городе и на трасе это отличный быстрый автомобиль (ну тормоза если заменить) и в лес на шашлыки без проблем , высота позволяет ))))))))))))

Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

BARMENTALL

Ну тут на вкус и цвет))

Flex13

он любит такие вещи как изредка перетряхивать обновляя подвеску , сайлентблоки тяги , нетакая живучая подвеска как у суб

А например если Tein поставить живучесть удастся увеличить?

а кто говорил про обжорство?-) мы когда машину выбирали, так теща кричала, что трек жрет много.. А когда я ей указал на расход ее ЦРВ (по городу 15-16 литров при двигле 2.4л), она умолкла-))))

Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

Парни , турбо реально жрет , что бы вы не говорили , двацаточку без проблем !

Тех, кто ошибается, много, но это не значит, что они правы. (с) Б.Вербер

пробывал турбованную версию, машина очень понравилась. на каждый день самое оно, если бы не руль в бардачке.

Yoko
а у вас не каждая вторая машина с рулём в бардачке разве ?

По мне,так он с виду какой-то уродец

уродиц ИМХО

а форестер клуб надрал таких турбовых, тока леворуких, тока в путь, где то года назад шоль или полтора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Дизайн

Mitsubishi Airtrek купить на вторичном рынке возможно уже значительно видоизмененным. Но на фото прекрасно видно, как смотрятся базовые вариации. На первый взгляд это ничем не примечательный универсал, который при этом трудно назвать привлекательным.

mitsubishi airtrek дизайн

Но все же при более детальном рассмотрении здесь можно выделиться весьма много оригинальных деталей. Вот почему о Mitsubishi Airtrek отзывы в целом весьма положительные, в том числе когда речь заходит о дизайне.

Экстерьер

С каждой последующей доработкой производитель старался сделать Мицубиси Аиртрек более агрессивным внешне. Именно поэтому кузов становится более динамичным, приобретает резкие линии и значительную вытянутость передней части, бампер и каждая фара которой все более заметны.

mitsubishi airtrek внешний вид

Особенно оригинально смотрится вытянутая форма кузова совместно с крупными колесами, что придает модели особую индивидуальность.

Интересно то, что именно из-за чересчур длинного кузова Мицубиси Аиртрек часто принимают за 7-местное авто, в то время как таких версий вовсе не было представлено производителем.

Интерьер

Просматривая Мицубиси Аиртрек фото за все годы выпуска, можно сделать выводы о том, что внутри оформление довольно простое. Здесь нет каких-то особых изысков. Но при этом есть все необходимое.

Кроме того, игнорируя на первый взгляд малые габариты салона, пассажиры без труда смогут здесь разместиться с комфортом. Если же разложить сидения, то вовсе можно сделать довольно просторное спальное место.

Для багажа и размещения сумок должным образом здесь достаточно места. Кроме того, автомобиль отличается чрезвычайной вместительностью.

Технические характеристики Mitsubishi Airtrek

Модельный год 2001
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 402
Страна сборки Япония

Первое поколение

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя.

В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.

В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

2001 Mitsubishi Airtrek (JDM)

2001 Mitsubishi Airtrek вид сзади

Видео Mitsubishi Airtrek замена ремня ГРМ (4G64) и рычагов, сайлентблоков задней подвески (Мицубиси Аиртрек 01-05)

Mitsubishi Airtrek Mark I общая информация (Мицубиси Аиртрек 2001-2005)

Продольный рычаг в сборе
Снятие
• Перед началом снятия деталей выполните следующие операции.
а) Слейте тормозную жидкость.
б) (Модели 2WD) Снимите ступицу заднего колеса в сборе.
• Снятие производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Снятие продольного рычага в сборе».
• При снятии деталей обратите внимание
на следующие операции.
1. (Модели 4WD с дисковыми тормозами) Снятие заднего тормоза в сборе. Снимите суппорт тормоза в сборе и закрепите его с помощью проволоки на близлежащей детали.
Внимание: не подвешивайте суппорт тормоза за тормозной шланг.
2. Снятие болта крепления нижнего рычага к кулаку заднего колеса:
а) Подложите деревянный брусок под нижний рычаг, как показано на рисунке. С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески и снимите болт крепления нижнего рычага к кулаку заднего колеса.
б) Медленно опустите домкрат и снимите пружину.
3. (Модели 4WD) Снятие гайки крепления вала привода колеса. С помощью вильчатого держателя зафиксируйте ступицу колеса и снимите гайку крепления вала привода колеса.
Внимание: при ослаблении гайки крепления вала привода колеса подшипник ступицы не должен быть нагружен весом автомобиля.
4. (Модели 4WD) Отсоединение вала привода колеса от ступицы заднего колеса.
а) С помощью специального инструмента вытолкните хвостовик вала привода колеса из ступицы колеса.
б) С помощью шнура привяжите вал привода колеса к кузову автомобиля.
Внимание: при ослабленной гайке крепления вала привода колеса подшипник ступицы не должен быть нагружен весом автомобиля. Однако если необходимо переместить автомобиль на другое место (подшипник должен быть нагружен весом автомобиля), то временно затяните гайку специального приспособления.
5. (Модели 4WD) Снятие ступицы заднего колеса в сборе.
С помощью специальных инструментов вытолкните ступицу заднего колеса в сборе.
Внимание: замените подшипник ступицы колеса новым, так как его поверхность могла быть повреждена при снятии ступицы колеса.
6. (Модели 4WD) Снятие подшипника ступицы колеса.
а) С помощью специального съемника подшипников выпрессуйте наружную часть внутренней обоймы подшипника из ступицы колеса.
б) С помощью специальных инструментов извлеките подшипник ступицы колеса из продольного рычага.
Проверка
1. Проверьте втулки на отсутствие износа, повреждений и ухудшения состояния.
2. Проверьте продольный рычаг на отсутствие изгиба и повреждений.
Установка
• Установка производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции.
1. (Модели 4WD) Установка подшипника ступицы колеса. С помощью специальных инструментов запрессуйте подшипник ступицы колеса в корпус продольного рычага.
2. (Модели 4WD) Установка ступицы заднего колеса в сборе.
С помощью специальных инструментов запрессуйте ступицу заднего колеса.
Внимание: если посадка внутренней обоймы подшипника некорректная (обойма выступает), то перед установкой ступицы колеса запрессуйте подшипник в продольный рычаг.
3. (Модели 4WD) Установка гайки крепления вала привода колеса.
а) Установите шайбу вала привода колеса.
Внимание: при ослабленной гайке крепления вала привода колеса подшипник ступицы заднего колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.
б) С помощью вильчатого держателя зафиксируйте ступицу заднего колеса и окончательно затяните гайку крепления вала привода колеса номинальным моментом.
• После завершения установки деталей выполните следующие операции.
а) (Модели 2WD) Установите ступицу заднего колеса.
б) Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из тормозной системы.
в) Проверка и регулировка углов установки задних колес.
г) Проверка хода рычага стояночного тормоза.

Замена втулки продольного рычага
1. С помощью специальных инструментов выпрессуйте втулку из продольного рычага.
2. Правильно ориентируйте и расположите втулку продольного рычага при установке.
а) Расположите втулку продольного рычага так, чтобы ее сторона с большей выступающей частью внутренней трубки была обращена к продольной оси автомобиля.
б) Убедитесь, что вогнутые части втулки продольного рычага расположены, как показано на рисунке.
3. С помощью специальных инструментов запрессуйте втулку в продольный рычаг.




Данный автомобиль представляет собой компактный SUV сегмента J. Его начали производить в 2001 г. Outlander выпускают по сей день уже в третьей генерации, в то время как версия для внутреннего рынка под названием Airtrek существовала только в первом поколении (CU0W). Эту машину производили до 2008 г. Нужно отметить, что первый Outlander находился на конвейере менее продолжительное время (с 2003 по 2006 г.).


В 2002 г. машина претерпела рестайлинг.

Турбированная версия отличается капотом и обвесом.

Mitsubishi Airtrek: отзывы




Кузов

Mitsubishi Airtrek представлен в кузове 5-дверный универсал. Его габариты составляют 4,41 м в длину, 1,75 — 1,78 м в ширину и 1,54 — 1,585 м в высоту. Нужно отметить, что Outlander крупнее в длину и высоту: 4,545 м и 1,605 — 1,685 м соответственно. Большая длина объясняется измененными оптикой и радиаторной решеткой. Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди.


Двигатель

Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами.

4G63. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. с. при 5500 об./мин., 173 Нм при 4500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

4G64. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. с. при 5500 об./мин., крутящий момент — 207 Нм при 3500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

В 2002 г. добавили более мощный двигатель.

4G63T. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. с. при 5500 об./мин и 343 Нм при 2500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

В 2003 г. после рестайлинга стали предлагать более мощный аналог 4G64.

4G69. Это мотор того же объема и компоновки, оснащенный MIVEC (системой изменения фаз газораспределения). Его мощность равна 160 л. с. при 5750 об./мин., крутящий момент — 215 Нм при 4000 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. с. при 5000 об./мин. и 200 Нм при 2500 об./мин.




характеристика mitsubishi airtrek



Трансмиссия

Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.

Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.

Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.

Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.

Первая модель

Выпуск данного кроссовера ознаменовал начало крупных реформ в этой известной японской компании, благодаря которым производители начали по-другому смотреть на конструирование автомобилей и их дизайн.

По сути Mitsubishi Airtrek – паркетный внедорожник, в основу которого положена база от седана под названием Lancer Cedia. Эта модель сменила “Паджеро Спорт” и моментально завоевала популярность среди ценителей активного и спортивного образа жизни.

Первые версии комплектовались либо 2-, либо 2,4-литровым двигателем. И каждый из них мог устанавливаться как на переднеприводную, так и на заднеприводную модель. Но все версии комплектовались исключительно 4-скоростными “автоматами”, оснащенными режимом ручного переключения передач. А на полноприводные модели устанавливали так называемый активный межосевой дифференциал.

mitsubishi airtrek отзывы

Ходовая часть

Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.

Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.

Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.

Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. В стандартное оснащение входит EBD, ABS, Brake Assist.

Колеса у всех вариантов — 16-дюймовые размером 215/60, а также 225/60, кроме пострестайлинговых комплектаций.

Интерьер

Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Объем багажника равен 402 л (1705 л со сложенными сиденьями).




Дизайн

Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники.


Экстерьер

Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм (фото). Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними – массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.


Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.


Интерьер

В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником (точно такое же сооружение находится по правую руку от него). А ещё – замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.


Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.


Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото.

Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека.


Эксплуатационные характеристики

Базовая 2 л машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и способна достичь 192 км/ч. 2,4 л версия медленнее: ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.

Комплектации и цены

Любая базовая версия включает в себя:

  • тканевую и пластиковую отделку внутри;
  • магнитолу;
  • печку, кондиционер;
  • прикуриватель.

Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными.

Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне.

Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие (их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси), что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого.

На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. Цена версии б/у зависит от многих параметров. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам.


Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это – ключевые факторы ценообразования.

В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. руб.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика (особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии), управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим.

Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей.

Фото Mitsubishi Airtrek

Пятидверный универсал Mitsubishi Airtrek, фото которого Вы можете посмотреть ниже, уже успел покорить сердца настоящих ценителей японской техники.

Читайте также: