Замена прокладки гбц мазда мпв 2 5

Обновлено: 16.05.2024

Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

Впускной коллектор
Впускной коллектор Замена прокладки ГБЦ - SANY0154.JPG
Снимаем глушитель
Снимаем глушитель Снимаем аккуратно Картер
Снимаем аккуратно Картер готово к снятию впускного коллектора
готово к снятию впускного коллектора Сняли впускной коллектор, аккуратно оно на защелках снимаем топливный коллеКтор с форсунками в сборе, снимаем 2-е прокладки.
Сняли впускной коллектор, аккуратно оно на защелках снимаем топливный коллеКтор с форсунками в сборе, снимаем 2-е прокладки. снимаем нижнюю часть впускного коллеКтора
снимаем нижнюю часть впускного коллеКтора Очень просто снимаем катушку зажигания, откручиваем свечи, в правой ГБЦ
Очень просто снимаем катушку зажигания, откручиваем свечи, в правой ГБЦ Снимаем крышку правой ГБЦ
Снимаем крышку правой ГБЦ далее, шкив коленчатого вала снять.<br />Снятие шкива описано в одной из темы по замене переднего сальника коленчатого вала.<br />также снимаем генератор и все что мешает снять переднюю крышку цепи привода, просто откручиваем и подвешиваем компрессор кондея
далее, шкив коленчатого вала снять.
Снятие шкива описано в одной из темы по замене переднего сальника коленчатого вала.
также снимаем генератор и все что мешает снять переднюю крышку цепи привода, просто откручиваем и подвешиваем компрессор кондея такие же метки и на распредвале наносим. цепь-распредвал См.выше
такие же метки и на распредвале наносим. цепь-распредвал См.выше Сняли цепь и успокоитель цепи.
Сняли цепь и успокоитель цепи. Не забываем про метки
Не забываем про метки Снимаем правую ГБЦ
Снимаем правую ГБЦ Вот здесь та самая прокладка.НО Я УЖЕ ВСЕ ПОЧИСТИЛ
Вот здесь та самая прокладка.НО Я УЖЕ ВСЕ ПОЧИСТИЛ

В общих чертах суть проблемы в следующем.
Имеется прогоревшая прокладка под выпускным коллектором на 1-й (я так понимаю) голове, которая ближе к салону на моторе GY 2.5.
Открутить не удалось ни с предварительным замачиванием, ни с нагреванием, итог 4 гайки без граней, а коллектор все еще на месте.
Подлезть с болгаркой нереально. Да и шпильковертом потом обрезанные шпильки не в кайф там будет выкручивать.

Собственно, нужно снять коллектор, в связи с чем вопрос.
Снимется ли ГБЦ вместе с выпускным коллектором? хватит ли места вытащить, или придется целиком мотор скидывать?

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) 2
(1 поколение хетчбэк 1.2 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Замена прокладки ГБЦ Мазда 929

Причиной снятия ГБЦ послужило попадание охлаждающей жидкости в цилиндр блока двигателя. Прокладку ГБЦ пробило между водяной рубашкой и четвертым цилиндром. Охлаждающая жидкость через цилиндр начала попадать в выпускной коллектор и глушитель. Двигатель затроил. Антифриз начал быстро уходить из системы охлаждения. Во избежании гидроудара в двигателе, автомобиль притянули на буксире.

Для устранения проблемы на Мазде 929 2.0 1986 г. понадобится менять не только саму прокладку головки блока, а и клапанной крышки, и впускного коллектора. Кроме того, само-собой нужен свежий качественный антифриз.

Выбираем прокладки двигателя Мазды 929

Прокладка ГБЦ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MAZDAFE3010271B3115
Аналоги
VICTOR REINZ615228020671
PAYENBL320983
AJUSA100834001535

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MAZDAF80110235D650
Аналоги
ELRING523615279
VICTOR REINZ715226910294
PAYENJN533310

Прокладка выпускного коллектора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MAZDAF80113460A552
Аналоги
VICTOR REINZ715244400228
PAYENJC400422
AJUSA13075900722

Oбъём охлаждающей жидкости в двигателе 2.0 — 7,5 литров.

Необходимые для работы инструменты
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 12мм, 13мм, 17мм и 19мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Монтировка;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Наждачная бумага.

Как меняются прокладки ГБЦ, клапанной крышки и впускного коллектора

  • Отсоединяем провода от АКБ;
  • Отсоединяем выпускной коллектор;
  • Отключаем все тросики, провода и вакуумные шланги от ГБЦ и впускного коллектора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость и отключаем водяные патрубки;
  • Разбираем ГРМ;
  • Снимаем клапанную крышку и откручиваем болты ГБЦ;
  • Снимаем ГБЦ;
  • Очищаем блок и головку от старой прокладки;
  • Проверяем головку на наличие дефектов;
  • Устанавливаем ГБЦ и собираем всё в обратной последовательности.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


Начинаем работу по снятию ГБЦ на двухлитровом двигателе автомобиля Мазда 929.


Первым делом с помощью ключа на 13мм отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.


Далее ключом на 10мм откручиваем болт крепления корпуса к клапанной крышке. Этим же ключом можно открутить хомуты крепления шланг рециркуляции газов. Ключом на 13мм откручиваем центральную гайку крышки корпуса воздушного фильтра. Отщелкиваем три защелки и снимаем крышку.


Ключом на 10мм откручиваем две гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору.


Снимаем корпус с воздушным фильтром.


Отсоединяем высоковольтные провода и откручиваем, ключом на 19мм, четыре гайки от выпускного коллектора, указанные стрелками.


Ключом на 12мм откручиваем два болта крепления трубок рециркуляции газов.


И снимаем эти трубки.


Откручиваем три болта, указаны стрелками, и снимаем защитный тепловой экран выпускного коллектора.


Ключом на 12мм откручиваем шесть гаек крепления выпускного коллектора.


Также необходимо открутить один болт поддержки приемной трубы.


С помощью монтировки стягиваем выпускной коллектор со шпилек на ГБЦ.


Отсоединяем от катушки зажигания провода идущие на трамблер.


Переходим на другую сторону и начинаем тут всё отсоединять. Отводим в сторону переходник карбюратора для ГБО.


Отсоединяем от карбюратора троса подсоса, акселератора и круиз контроля. Отсоединяем шланги подачи и обратки топлива.


Отсоединяем все вакуумные шлангочки.


Отсоединяем электроразъем между карбюратором и клапанной крышкой. Также откручиваем поддержку проводов.


Отключаем все разъемы с датчиков и освобождаем с поддержки снизу жгут проводов.


Теперь свободно можно перекинуть жгут проводов через карбюратор и отвести его в сторону.


Далее будем сливать охлаждающую жидкость. Для этого откручиваем пробку заливной горловины радиатора.


И ключом на 19мм откручиваем сливную пробку радиатора, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.


Теперь мы можем отсоединить все патрубки системы охлаждения от ГБЦ и впускного коллектора.


Теперь переходим к разбору ГРМ. Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ и снимаем его.


Прокручиваем двигатель до совпадения меток на шкиву распредвала и корпусе двигателя.


На шкиве коленвала метка должна совпасть с меткой на нижнем защитном кожухе ремня ГРМ.


Когда двигатель установлен по меткам мы делаем свою метку на шкиве распредвала и ремне. Срываем болт распредвала. Снимаем пружину с натяжного ролика и ключом на 12мм откручиваем болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ.


Снимаем ремень с распредвала и отводим его в сторону. Снимаем шкив и откручиваем два болта и две гайки указанные стрелками.


Далее отсоединяем патрубок картерных газов и ключом на 10мм откручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки. Снимаем ее.


Ключом на 17мм откручиваем десять болтов крепления ГБЦ.



По блоку двигателя сразу видно, что охлаждающая жидкость попадала в четвертый цилиндр. Поршень вымыт до блеска.


Осматриваем старую прокладку под ГБЦ и видим прогар на четвертом цилиндре.


Хорошенько, с помощью наждачной бумаги, очищаем посадочное место на блоке двигателя. Воздухом выдуваем отверстия под болты крепления ГБЦ.


Обезжириваем блок и устанавливаем новую прокладку.


Очищаем и обезжириваем ГБЦ. Перед ее установкой рекомендуем проверить ГБЦ на ровность плоскости и прогнивание водяных каналов.


Устанавливаем ГБЦ на блок двигателя.


Резьбы болтов перед закручиванием рекомендуем смазать моторным маслом.


В комплекте с прокладкой ГБЦ шел вкладыш-инструкция с порядком и моментом затяжки болтов.


После обтяжки болтов ГБЦ очищаем посадочное место под прокладку на клапанной крышке и устанавливаем новую прокладку.

Читайте также: