Где находится номер двигателя митсубиси кантер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Это список всех двигателей, производимых или используемых Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation . Все двигатели дизельные, если не указано иное.

СОДЕРЖАНИЕ

Бензиновые двигатели

JH4 был F-руководитель двигателя на основе двигателя Willys Hurricane и его предшественник Willys Go-Devil sidevalve четыре, и используется для питания раннего Mitsubishi джипов , а также Mitsubishi Fuso грузовиков и автобусов. Он имел объем 2,2 л (2199 куб. См), имел 69 л.с. и лег в основу дизельного двигателя KE31 тех же размеров.

Несколько других двигателей были переданы Mitsubishi Motors.

Дизельные двигатели

KE серия

  • KE31 2199 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 79,375 x 111,125 мм, пиковая мощность 61 л.с. (45 кВт) при 3600 об / мин. В основном установлены на Mitsubishi Jeep , этот двигатель имеет свои корни в JH4 конструкции. Шестицилиндровый KE36 объемом 3,3 л создан на базе KE31.
  • 4DQ1 1986 куб.см, пиковая мощность 68 л.с. (50 кВт). Устанавливаемый на T720 Mitsubishi Canter с 1963 года (как 4DQ11A), этот двигатель был заменен на 4DR1 в 1968 году.
  • 4DR1 2384 куб.см, верхний распределительный вал , 2 клапана на цилиндр, конструкция головки блока цилиндров с перекрестным потоком. Пиковая мощность составляет 75 л.с. (55 кВт) при 3800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 х 98 мм. Представлен в июне 1968 года для Canter серии T90.
  • 4DR5 / 6 2659 куб.см, Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 100 мм. 4DR5 имеет непрямой впрыск и степень сжатия 20: 1. Безнаддувный, его пиковая мощность составляет 80 л.с. (59 кВт) при 3800 об / мин с максимальным крутящим моментом 18 кгм при 2200 об / мин. 4DR6 - это версия с турбонаддувом с прямым впрыском, степенью сжатия 17,5: 1 и турбокомпрессором Mitsubishi TD04-1, развивающим до 100 л.с. (74 кВт) и крутящим моментом 22,2 кгм. Оба этих двигателя использовались в больших вилочных погрузчиках, а также в моделях Canter и Jeep серий J20 и J50 Mitsubishi. Последняя версия 4DR5, установленная на J24A Jeep, была оснащена турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивая мощность 135 л.с.
  • 4DR7 2835 куб.см, пиковая мощность 88 л.с. (65 кВт) - по некоторым данным, это 2,5 л при 70 л.с. (51 кВт)

4D3x представляет собой серию 4 - цилиндровый OHV дизельных двигателей.

  • 4D30 3298 куб. См, диаметр цилиндра 100 мм x ход поршня 105 мм, без наддува, непрямой впрыск, 90–95 л.с. (66–70 кВт). Европейские модели заявили 80 л.с. (59 кВт) DIN.
  • 4D31 3298 куб. См, диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 105 мм, без наддува или с турбонаддувом, прямой впрыск, 100–130 л.с. (74–96 кВт)
  • 4D32 3567 куб.см, диаметр отверстия 104 мм x ход 105 мм, 110 л.с. (81 кВт)
  • 4D33 4214 куб.см, диаметр отверстия 108 мм x ход 115 мм, без наддува, распределительный вал с шестеренчатым приводом, непосредственный впрыск и рядный топливный насос. В грузовиках Canter (экспортная модель общего назначения) этот двигатель является стандартным и развивает мощность 83 кВт (113 л.с.) при 3200 об / мин соответственно. 304 Нм при 1600 об / мин, но мощность может незначительно отличаться на других грузовиках / на других рынках, например, из-за указания полной мощности 120–135 л.с. (88–99 кВт).
  • 4D34 3907 куб.см, диаметр цилиндра 104 мм, ход поршня 115 мм, турбонаддув. В 2017 году двигатели 4D34, например, на Филиппинах, соответствуют стандарту Euro 2. В Европе они были заменены введением Euro 5. Пиковая мощность составляет 120 л.с. (88 кВт). Турбированный Т4 имеет 165 л.с. (121 кВт). Известные версии:
  • 4D35 4,56 л, 140 л.с. (103 кВт)
  • 4D36 3,56 л
  • 4D37 3907 куб.см, Common Rail, четыре клапана на цилиндр, распределительный вал с шестеренчатым приводом
  • 100 кВт при 2500 об / мин, 420 Нм при 1500 об / мин
  • 125 кВт при 2500 об / мин, 520 Нм при 1500 об / мин
  • 4М40 - 2835 куб. Рядный четырехцилиндровый двигатель с естественным наддувом и вихревым сгоранием. Представленный в шестом поколении Canter в сентябре 1996 года, двигатель развивает мощность 69 кВт (94 л.с.) и 191 Нм при 2000 об / мин. ТНВД может быть роторного типа. Более поздние двигатели соответствовали стандарту Euro 2. Он заменил 2,5-литровый 4D56 в самых легких Canters.
  • 4М41 - это двигатель объемом 3200 куб. Четыре цилиндра, вихревой двигатель сгорания и роторный топливный насос. Они соответствовали стандарту Евро 2 и с 02/1999 по 09/2001 устанавливались на Canter, вырабатывая 85 кВт и 216 Нм при 2000 об / мин.
  • 4М42-АОТ - 2977 куб. Еще 4 цилиндра с dohc, непосредственным впрыском, роторным ТНВД Bosch VP44 с электронным управлением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Благодаря системе рециркуляции отработавших газов они соответствовали стандарту Евро 3 и с 09/2001 были установлены на Canter с мощностью 92 кВт при 3200 об / мин и 294 Нм при 1800 об / мин. Начиная с 10/2007 двигатель был модифицирован для впрыска Common Rail, наддува VNT и дизельного сажевого фильтра были добавлены, чтобы соответствовать стандарту Euro 4. На Canter они были заменены на 4P10 в 07/2009.

4M50 представляет собой серию из 4 цилиндров дизельных двигателей с 4899 куб.см, диаметр х ход поршня 114 х 120 мм, шестерни ведомого DOHC , 4 клапана на цилиндр и общей железнодорожной системой непосредственного впрыска с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

  • 4М50-Т3 - 103 кВт, 412 Нм
  • 4M50-4AT4 - 110 кВт при 2700 об / мин, 441 Нм при 1600 об / мин
  • 4М50-Т4 - 118 кВт, 470 Нм
  • 4M50-T5 или 4M50-5AT5 - 132 кВт при 2700 об / мин, 530 Нм при 1600 об / мин

4M51 является дизельным двигателем 4 цилиндра с 5249 куб.смом, 140-155 ПСА (103-114 кВт)

4P10 является турбодизельный двигатель 2998 куб.см куплен Daimler от Iveco для Mitsubishi Fuso Canter так 2009/2010. По сути, это Iveco F1C . Двигатель 4P10 с топливной системой Common Rail с пьезоинжекторами высокого давления соответствует нормам выбросов Euro 6 с системой селективного каталитического восстановления Bluetec и был представлен как новый «Global Powertrain» для Canter. Поскольку «Общие экспортные модели» остались со старыми двигателями Mitsubishi, использование «Global Powertrain» было ограничено высокоразвитыми странами со строгими ограничениями выбросов выхлопных газов, например, Япония (начиная только с 8-го поколения Canter), Европы и Северная Америка. В 2020 году в Японии для Canter под наименованием 4P10 + появилась доработанная версия с улучшенным крутящим моментом, экономией топлива и выбросами выхлопных газов.

4P10T2 - 130 л.с. (96 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1300 оборотах в минуту в Европе, 4P10T4 - 150 л.с. (110 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 370 Нм (273 lb⋅ft) при 1320 оборотах в минуту в Европе 4P10T5 - 161 л.с. (120 кВт) при 3400 оборотах в минуту, 489 Нм (361 lb⋅ft) при 1300 оборотах в минуту, 2 турбокомпрессора в NFTA 4P10T6 - 175 л.с. (129 кВт) при 3500 оборотах в минуту, 430 Нм (317 lb⋅ft) при 1600 оборотах в минуту в Европе 4P10T1 + - 110 л.с. (81 кВт) при 2130 об / мин, 430 Н · м (317 lb⋅ft) Н · м при 1600 об / мин, в Японии для Canter 1,5 тонны 4P10T2 + - 130 л.с. (96 кВт) при 2130 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2130 об / мин, в Японии для Canter 4P10T4 + - 150 л.с. (110 кВт) при 2440 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2440 об / мин, в Японии для Canter 4P10T6 + - 175 л.с. (129 кВт) при 2860 об / мин, 430 Нм (317 lb⋅ft) Нм при 1600-2860 об / мин, в Японии для Canter Приложения Митсубиси Фусо Кантер Митсубиси Фусо Роза Nissan Гражданский Temsa Prestij Линия Mitsubishi Jeep

диаметр цилиндра 104 x ход 115 мм, 3907 куб.см, распределительный вал с шестеренчатым приводом, на базе двигателя 4D37. Common Rail с прямым впрыском, турбонаддув с промежуточным охлаждением

  • 4V20 125 кВт при 2500, 520 Нм при 1500, с SCR и DPF
  • 4V21 100 кВт @ 2500, 420 Нм @ 1500, Euro IV

2020- Модель экспорта Fuso Canter на базе Gen8

Шесть цилиндров

KE серия

  • KE36 3299 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 79,375 x 111,125 мм, пиковая мощность 85 л.с. (63 кВт). В основном это шестицилиндровая версия KE31, этот двигатель использовался в более тяжелой (3,5 тонны) версии Mitsubishi Jupiter.

Серия DB

  • DB5A , пиковая мощность 130 л.с. (96 кВт)
  • DB31A , пиковая мощность 155–165 л.с. (114–121 кВт)
  • 6DB1 8550 куб.см, пиковая мощность 165 л.с. (121 кВт) при 2300 оборотах в минуту. Также называется 6DB10A, и с турбонаддувом (6DB1AT) он выдает 220 л.с. (162 кВт). Турбо-версия впервые появилась в 1965 году.

Серия DH

  • 6DC2 9,955 куб.см V6, пиковая мощность 200 л.с. (147 кВт). Этот двигатель имеет те же внутренние размеры, что и восьмицилиндровый 8DC2, и был впервые представлен в 1967 году с непрямым впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии .
  • 6DR5 3988 куб.см, пиковая мощность 105 л.с. (78 кВт) при 3500 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 100 мм (как у 4DR5). Версия с вилочным погрузчиком имеет мощность всего 70 л.с. (52 кВт) при 2200 об / мин.
  • 6DS1 4678 куб.см, пиковая мощность от 110 до 120 л.с. (от 81 до 88 кВт)
  • 6DS3 , пиковая мощность 125 л.с. (92 кВт)
  • 6DS5 , пиковая мощность от 122 до 130 л.с. (от 90 до 96 кВт)
  • 6DS7 5430 куб.см, пиковая мощность 135 л.с. (99 кВт)
  • 6D10 5974 куб.см, пиковая мощность 145 л.с. (107 кВт) при 3200 оборотах в минуту.
  • 6D11 6754 куб.см, пиковая мощность 155 л.с. (114 кВт) при 2800 оборотах в минуту.
  • 6D14 6557 куб. См, диаметр цилиндра 100 x ход 115 мм, пиковая мощность составляет 155–160 л.с. (114–118 кВт), а 6D14 (T) с турбонаддувом - 195 л.с. (143 кВт).
  • 6D15 6920 куб. См, диаметр цилиндра 113 x ход 115 мм, пиковая мощность 170–175 л.с. (125–129 кВт), а 6D15 (T2) с турбонаддувом - 230 л.с. (169 кВт). Т3 имеет 245 л.с. (180 кВт).
  • 6D16 7545 куб.
  • 6D17 8201 куб.см, диаметр цилиндра 118 x ход 125 мм, пиковая мощность 210 л.с. (154 кВт), в то время как пылесос 6D17-II имеет 200 л.с. (147 кВт), 225 л.с. на Fuso Fighter
  • 6D20 10 308 куб.см, пиковая мощность 215 л.с. (158 кВт) при 2500 об / мин, крутящий момент 70,0 кг · м (686 Н · м) при 1600 об / мин, представленный в 1975 году Mitsubishi Fuso F-серии .
  • 6D22 11,149 куб.
  • 6D24 11945 куб.см, диаметр цилиндра x ход 130 x 150 мм, распределительный вал с приводом от шестерни, непосредственный впрыск с рядным ТНВД
  • 6D40 12023 куб.см, 24 клапана, диаметр цилиндра x ход 135 мм x 140 мм,
  • 6M60 - 7545 куб.см, диаметр цилиндра x ход 118 мм x 115 мм, рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, шестеренчатый привод, система впрыска Common Rail, преемник двигателя 6D16, версия JDM 2010

2400 об / мин (истребитель) 6M60-T3 - пиковая мощность 420 л.с. (309 кВт) при 2500 об / мин, крутящий момент 76 кгс · м (745 Н · м; 550 фунт-фут) при 1400 об / мин (ДАННЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ), 220 л.с. / 2200 об / мин 745 Н • м / 1400

2000 об / мин (истребитель) 6M60-T4 - 162 кВт при 2070 об / мин, 745 Нм при 950-2070 об / мин, на

2020 г.- японский истребитель 6M60-T5 - 177 кВт при 2270 об / мин, 745 Нм при 950-2270 об / мин, на

2020 г.- Японский истребитель 6M60-T6 - 199 кВт при 2500 об / мин, 785 Нм при 1100-2400 об / мин, на

  • 6M61 - 8,201 куб.см, диаметр цилиндра 118 x ход 125 мм, пиковая мощность 190 л.с. (140 кВт) (CNG), 225 л.с. (165 кВт) (без наддува)
  • 6M61-A - 8201 куб.см, пиковая мощность 225 л.с. (165 кВт) (КПГ), 290 л.с. (213 кВт) рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
  • 6M70 12,882 куб.см, диаметр цилиндра x ход 135 мм x 150 мм, первая версия:
  • 6М70 Вторая версия:
  • 6R10 12,808 куб. См, диаметр цилиндра x ход 132 мм x 156 мм, разработан совместно с Daimler OM 471, в отличие от OM471 с обычным турбонагнетателем, 6R10 оснащен VGT.

6R20 представляет собой серию из 6 цилиндров дизельного двигателя в линию с 10,677 куб отверстием 125мм х 145мм хода, взаимно развитой с Daimler OM 470.

  • 2017 - Аэро Королева
  • 2017- Ace Tour
  • 6R20T2 290 кВт (390 л.с.) при 1600 об / мин, 2000 Н · м (1500 lbf⋅ft) при 1100 об / мин
  • 6S10 7,698 куб. См, диаметр цилиндра x ход поршня 110 мм x 135 мм, разработано совместно с Daimler OM 936

6S2x представляет собой серию 6,373 куб.см 6 цилиндров турбонаддувом и промежуточным охлаждением дизельных двигателей с 3 - мя клапанами на цилиндр, ECU, непосредственным впрыском топлива и встроенного топливного насоса высокого давления. В 2020 году они соответствуют стандарту Euro IV / V с помощью SCR.

  • 6S20-T1 170 кВт (230 л.с.) при 2200 об / мин, 810 Н · м (600 lbf⋅ft) при 1200-1800 об / мин
  • 6S20-T2 205 кВт (275 л.с.) при 2200 об / мин, 1100 Н · м (810 lbf⋅ft) при 1200-1600 об / мин
  • 175 кВт (235 л.с.) при 2200 об / мин, 850 Нм (630 lbf⋅ft) при 1200-1600 об / мин

Восьми цилиндровый

8DCxx

  • 8DC2 13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия .
  • 8DC20AD 230 л.с. (169 кВт).
  • 8DC4 13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), с прямым впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии.
  • 8DC6 14,886 куб.см 280–300 л.с. (206–221 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия, Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC7 13804 куб.см 280 л.с. (206 кВт), прямой впрыск, Mitsubishi Fuso F.
  • 8DC8 14,886 куб.см 275–305 л.с. (202–224 кВт), с непосредственным впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии, Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC9 16031 куб. См, 135 x 140 мм
  • 8DC10 16,752 куб.см, 335 л.с. (246 кВт), Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC11 17,737 куб. См, 142 x 140 мм
  • 8M20 10,089 куб. См, 146 x 150 мм
  • 8M21 21,205 куб. См, 150 x 150 мм
  • 8M22 19,004 куб. См, 142 x 150 мм

Десять цилиндров

10DCx

Десятицилиндровые двигатели 10DC имеют общие размеры с серией 8DC и впервые были замечены в 1974 году в тяжелых грузовиках серии F.

Vin-код. это типичный не размытый бренд. Его нельзя снять или снять, поэтому машину легко найти. Это известно не только правоохранительным органам, но и похитителям. По статистике, марочные автомобили угнаны на 79% меньше, чем немаркированные машины. Со всем этим автомобилем, найденным в 85 случаях из 100, они оснащены VIN-кодом. Кража маркированного автомобиля выгодна угонщикам: риск высокий, а прибыль примерно на 12-15% меньше ожидаемой. Дело в том, что маркированное стекло и зеркала должны быть удалены и заменены немаркированными. Если вы продаете автомобиль за запчасти, то вряд ли кто-то купит «маркированные» очки, и вам придется их выбрасывать, не получая их за ваши деньги. В некоторых случаях маркировка VIN выгодна из-за страховки: наличие автомобильной страховки может значительно снизить цену вашего страхового полиса КАСКО (некоторые страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страховой премии)

Дублирующий VIN-код автомобиля на несъемных элементах кузова для дополнительной идентификации автомобиля. Номер VIN распространяется на стекло, зеркала, фары, колеса, элементы интерьера и многое другое.

Маяк. это небольшое противоугонное устройство (GPS / ГЛОНАСС / LBS), которое позволяет тайно отслеживать транспортные средства во время эксплуатации и определять их положение во время краж.

Механические замки. это устройства для блокировки определенных компонентов транспортного средства, основной задачей которых является предотвращение несанкционированного управления и движения транспортного средства.

Автосигнализация. это электрическое устройство, устанавливаемое в автомобиле, предназначенное для защиты от угона, кражи компонентов этого автомобиля или вещей в автомобиле.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Противоугонная маркировка автомобиля признана лучшим средством защиты кузова от угона.

Mitsubishi Fuso CANTER 2011

Время, необходимое для полной маркировки 1 автомобиля, не превышает 10 минут.

Специалисты нашей компании путешествуют со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

Автомобиль противоугонной марки имеет самую низкую цену среди всех признанных средств защиты от угона.

Противоугонная маркировка автомобиля не может быть удалена механически или химически.

Противоугонная маркировка и противоугонная маркировка на стеклянных элементах визуально идентифицируют автомобиль.

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, систем спутниковой безопасности, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и примечания к установке оборудования.

Защита автомобиля от угона является основной задачей для владельца после покупки автомобиля. Предотвращение краж. нелегкая задача, которую можно решить несколькими способами. Основным из них является установка противоугонных систем на транспортных средствах, таких как: звуковые сигналы, спутниковые сигналы, GSM-сигналы, GPS-сигналы, а также механические и электромеханические противоугонные устройства. Все эти средства защиты от угона не так эффективны. Наилучшей защитой для автомобиля от угона является установка набора противоугонных систем, включающих в себя несколько типов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона сэкономит вам массу времени и нервов. Вы можете увидеть, сколько стоит установить автосигнализацию и другие противоугонные системы в разделе цен.

Вы, вероятно, скажете: "Во всяком случае, если они хотят. они непременно украдут", Так что практически каждый автовладелец спорит и оставляет свою машину со стандартным беспокойством после покупки. Но статистика показывает, что более 35% угнанных автомобилей НЕ оснащены дополнительной защитой.

1994 Mitsubishi Canter Cab FE516B-0736

Ниже приведены примеры противоугонных знаков на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, Мазда 3, Chevrolet CRUZE, Audi A5

Vin-код. это типичный не размытый бренд. Его нельзя снять или снять, поэтому машину легко найти. Это известно не только правоохранительным органам, но и похитителям. По статистике, марочные автомобили угнаны на 79% меньше, чем немаркированные машины. Со всем этим автомобилем, найденным в 85 случаях из 100, они оснащены VIN-кодом. Кража маркированного автомобиля выгодна угонщикам: риск высокий, а прибыль примерно на 12-15% меньше ожидаемой. Дело в том, что маркированное стекло и зеркала должны быть удалены и заменены немаркированными. Если вы продаете автомобиль за запчасти, то вряд ли кто-то купит «маркированные» очки, и вам придется их выбрасывать, не получая их за ваши деньги. В некоторых случаях маркировка VIN выгодна из-за страховки: наличие автомобильной страховки может значительно снизить цену вашего страхового полиса КАСКО (некоторые страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страховой премии)

Дублирующий VIN-код автомобиля на несъемных элементах кузова для дополнительной идентификации автомобиля. Номер VIN распространяется на стекло, зеркала, фары, колеса, элементы интерьера и многое другое.

Маяк. это небольшое противоугонное устройство (GPS / ГЛОНАСС / LBS), которое позволяет тайно отслеживать транспортные средства во время эксплуатации и определять их положение во время краж.

Механические замки. это устройства для блокировки определенных компонентов транспортного средства, основной задачей которых является предотвращение несанкционированного управления и движения транспортного средства.

Автосигнализация. это электрическое устройство, устанавливаемое в автомобиле, предназначенное для защиты от угона, кражи компонентов этого автомобиля или вещей в автомобиле.


Противоугонная маркировка автомобиля признана лучшим средством защиты кузова от угона.

Mitsubishi Fuso CANTER 2011

Время, необходимое для полной маркировки 1 автомобиля, не превышает 10 минут.

Специалисты нашей компании путешествуют со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

Автомобиль противоугонной марки имеет самую низкую цену среди всех признанных средств защиты от угона.

Противоугонная маркировка автомобиля не может быть удалена механически или химически.

Противоугонная маркировка и противоугонная маркировка на стеклянных элементах визуально идентифицируют автомобиль.

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, систем спутниковой безопасности, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и примечания к установке оборудования.

Защита автомобиля от угона является основной задачей для владельца после покупки автомобиля. Предотвращение краж. нелегкая задача, которую можно решить несколькими способами. Основным из них является установка противоугонных систем на транспортных средствах, таких как: звуковые сигналы, спутниковые сигналы, GSM-сигналы, GPS-сигналы, а также механические и электромеханические противоугонные устройства. Все эти средства защиты от угона не так эффективны. Наилучшей защитой для автомобиля от угона является установка набора противоугонных систем, включающих в себя несколько типов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона сэкономит вам массу времени и нервов. Вы можете увидеть, сколько стоит установить автосигнализацию и другие противоугонные системы в разделе цен.

1994 Mitsubishi Canter Cab FE516B-0736

Ниже приведены примеры противоугонных знаков на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, Мазда 3, Chevrolet CRUZE, Audi A5

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Статьи
  • Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Модификации Мицубиси Fuzo Canter и их характеристики

После начала сборки в Набережных Челнах грузовики Mitsubishi Canter были проданы тиражом около трех тысяч экземпляров. Автомобиль привлекает покупателей не только по очень разумной цене (версия шасси с выпущенным фургоном продается за полтора миллиона рублей), но и по качеству и надежности.

Качество этой модели было доказано к тому времени. первые грузовики начали появляться в начале 1990-х годов, за эти годы из Японии было импортировано более 30 000 использованных легальных версий этих моделей, и, судя по отзывам владельцев, грузовой автомобиль в целом оправдывает свою цену.

По мнению аналитика агентства «Автостат», «Mitsubishi Canter» в нашей стране в основном состоит из правильных автомобилей в возрасте от 15 до 23 лет. В Японии эта модель известна как Canter Mitsubishi. И имя Fuso продается как бренд с 2007 года. С тех пор Mitsubishi начал продвигать свой грузовик под разными названиями в разных частях мира по неизвестным причинам.

Последняя модификация Canter Mitsubishi Fuso

Например, в США, Канаде, Турции, странах Балтии и СНГ грузовые автомобили продаются под маркой Mitsubishi Fuso, а также в большинстве стран Европы, Латинской Америки и Австралии. только фусо.

В настоящее время грузовик японской корпорации можно найти под тремя названиями. Большинство. Это использованный японский блок Mitsubishi Canter. Гораздо меньше на наших дорогах. Fuso, прибывший в Россию из Германии и, наконец, постепенно расширяющийся флот Mitsubishi Fuso, собранный в Набережных Челнах.

Подержанные японские правши, отличительной особенностью которых является наличие трех алмазов на решетке, практически отсутствуют в крупных автомагазинах, в основном принадлежащих небольшим частным компаниям, фермерам и предпринимателям. Это самая легкая версия 3,5-тонного грузовика, которым могут управлять водители категории B, и его импортные пошлины были относительно небольшими.

По дизайну правый Canter японского производства существенно отличается от своего челнинского аналога. Правильная версия оснащена двигателем с механической системой впрыска, в отличие от современных агрегатов, оснащенных электронной системой впрыска Common Rail.

В общем, глядя на отзывы, вы невольно приходите к выводу, что люди, купившие правую руку Canter за 200–300 тысяч рублей, живут параллельно тем, кто считает, что стоимость строительства. полтора миллиона для Фусо Челны.

Однако в любой реальности владельцы грузовиков и их общение на форумах взаимовыгодны. Где еще, например, вы можете узнать, что вам не нужно платить официальному дилеру 50 тысяч рублей за его родную японскую весну, когда только семь тысяч могут взять корейцы. от Hyundai Mighty.

Кроме того, владельцы с опытом готовы поделиться секретами доработки определенных компонентов и деталей, и этот опыт очень полезен, особенно в сегодняшней ситуации, когда менеджеры гаража и автопарка набираются из модных «эффективных» менеджеров, которые сегодня не различают болт из ореха.

Вариации на тему.

Сам Мицубиси Кантер. Это глобальная модель с общей мощностью около 120 000 грузовиков в год. Машина производится на заводах в Японии, Турции, России, Португалии, Египте, Южной Африке, Малайзии, Венесуэле и ряде других стран.
Каждая модификация, произведенная в конкретной стране, имеет свои особенности, что создает определенные проблемы при поиске совместимых запасных частей. Зачастую запчасти, предлагаемые авторизованными дилерами, не устраивают владельцев автомобилей из-за их высокой стоимости, а некоторые запчасти обычно не встречаются в каталогах, предлагаемых на российском авторынке.

Как это ни парадоксально, но есть меньше всего проблем с запчастями для японских правшей. Дальневосточные предприниматели давно наладили бесперебойные поставки недорогих запчастей в Японию, Южную Корею и Китай.

Если Canter собирается в другой стране, поиск запчастей для таких модификаций может быть долгим и очень дорогим занятием. Поэтому владельцам этого грузовика не нужно будет знать, какие изменения происходят и каковы их различия.

Наиболее распространенный туберкулез собак

Как уже отмечалось, наиболее распространенной модификацией грузовика является правосторонний кузов шестого поколения с заводской телевизионной табличкой. Нетрудно отличить их от других модификаций. правильный диск и японский VIN-код, начинающийся с буквы J.

Меньше на наших дорогах модель седьмого поколения с заводским индексом TD, оснащенная двигателями общих запчастей, выпускаемая с 2002 года.

Помимо японской команды TD, иногда можно найти португальского FUSO, сделанного из Европы. Их массовое производство началось в 2005 году. Отличительной чертой португальцев является код TYB на VIN.

Предыдущая версия Fusio Canter

С 2010 года предпоследнее поколение Canter Mitsubishi начало собираться. Автомобильный комплект прибывает в Набережные Челны из штаб-квартиры концерна в Каасаки, префектура Канагава.

Шасси собирается в Набережных Челнах, а затем отправляется на различные российские заводы, где устанавливаются и устанавливаются надстройки.

Имя машины не меняется. FUSO Kamaz удалось заставить субподрядчиков не переименовывать грузовик после установки навесного оборудования на шасси. Однако партнеры могут назначить числовой Он закончил машину. Поэтому код VC, назначенный шасси шасси, не включается в регистр данных.

В Набережных Челнах был выпущен ограниченный список модификаций шасси. Эта 8,5-тонная модель с задним приводом и четырьмя колесными базами оснащена однокамерной кабиной и 4,9-литровым 4-цилиндровым двигателем. Производство коротких 3,5-тонных моделей с подвеской, реечной передачей, дисковыми тормозами, автоматической коробкой передач и гибридной мощностью не планируется.

Mitsubishi Fuso Canter в сборочном цехе автозавода

Производитель Canter, который соответствует экологическому стандарту Евро-4 по сравнению с грузовиком предыдущего поколения, добавил грузоподъемность 800 кг. При полной массе 8,5 тонн он может перевозить 5300 кг груза. В этом случае нет необходимости дорабатывать и укреплять раму, поскольку она изначально была разработана японцами с определенной степенью безопасности.

Попытка восстановить непрочитанный номер кадра

авто грузовик 4 года числовой задние ржавые полностью ((расположены за задними колесами) передние частичные.

Honda Dio AF-62. Где серийный номер кадра.

В этом видео я расскажу вам, где сериал номер кадра на скутере Honda AF-62.

В 8,5-тонных версиях передняя подвеска была усилена, и была добавлена ​​более мощная трансмиссия, добавив 30 лошадиных сил. и около 60 Нм крутящего момента. По словам владельцев, ряд «врожденных заболеваний», присущих этой модели, был ликвидирован. Например, с осени 2011 года поставщики оснастили российские автомобильные комплекты радиатором нового дизайна, который устраняет дефекты, которые часто вызывали утечки и утечки.

Mitsubishi Fuso Canter восьми поколений был запущен в Японии в конце 2011 года, а несколькими месяцами позже, летом 2012 года, в Европе. Производство грузовых автомобилей в Старом Свете было начато на португальском заводе в Трамагале, где у нас тоже есть свои возможности, он также собирает кабины из штампованных элементов японского производства и не использует полностью собранный и окрашенный, как в Набережных Челнах.

Пока что вероятность встретить европейскую сборку Canter TF на российских дорогах низка, поскольку доставка автомобиля в Россию с налогами и пошлинами будет намного дороже, чем покупка российского автомобиля в сборе на вторичном рынке.

Другой вопрос: если вашему местному перевозчику нужна полноприводная версия Fuso или семиместный грузовик. Альтернативы нет, и для получения такой модификации лучше связаться с официальными дистрибьюторами, которые отправят автомобиль из Японии или Португалии и предоставят гарантию.

TF последнего поколения также устанавливается на турецком заводе полного цикла Temsa Global в Адапазаре. Несмотря на относительную близость к российской границе, доставка автомобилей из Турции вряд ли будет дешевле, чем доставка из Португалии. Ведь вам все равно нужно привезти с собой машину, растаможку, налоги и сборы.

В ближайшее время может появиться вариант доставки нового Canter TF из Казахстана, расположенного в том же Таможенном союзе с Россией. Эта опция освобождена от платы за обработку. Дело в том, что Казахстан вместе с Украиной, Арменией и Грузией находится в зоне распространения турецкого завода Temsa Global. Сегодня завод поставляет в Казахстан автомобили с двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-3, ввоз которых в Россию запрещен. Со следующего года Казахстан планирует перейти на Евро-4, и тогда, возможно, откроется канал доставки нового турецкого FUSO в Россию. Более того, самых популярных перевозчиков Canter FE 711 всегда можно найти в свободной продаже в казахстанских автосалонах.

Следует отметить, что буквенный указатель номенклатуры Mitsubishi FUSO имеет определенные нюансы при доставке на рынки разных стран. Буква F указывает расположение крышки, вторая буква указателя указывает общий вес и формулу колеса. За индексом следуют цифры, указывающие генерацию и модификацию грузовика.

Где это деликатно?

Несмотря на свое высокое качество и надежность, как и любой автомобиль, Kanter ломается время от времени, и для того, чтобы это происходило реже, необходимо строго придерживаться правил его эксплуатации и своевременного обслуживания автозапчастей и компонентов.

Как и любой автомобиль с электронным топливным оборудованием, Canter требователен к качеству топлива и не любит садиться в него. Так часто операторы на российских окраинах, которые приняли относительно молодой правый руль, Кантер позже сожалеет, что они предпочитают эту модель, а не старую версию с линией
топливный насос высокого давления, потому что форсунки Common Rail слишком дороги, чтобы часто менять их.

Особенность русского фузо. барабанные тормоза на всех колесах

Как правило, чаще всего необходимость ремонта возникает в легких модификациях с помощью рулевого механизма с зубчатой ​​рейкой, который при износе направляющих начинает агрессивно изгибаться. Другим компонентом, который нуждается в частой замене, являются шарикоподшипники, особенно при движении по нашим неровным дорогам.

Там, где сверхпрочное строительство более долговечно, с пружинными мостиками, но высокая стоимость этих моделей делает их доставку в Россию невыгодной. Особенно связывая тоннажный заряд автомобиля.

Многие автолюбители жалуются на быстрый износ 16-дюймовых шин производства Нижнекамского шинного завода, который оснащается грузовиками с конца 2010 года. По своим техническим параметрам они вполне подходят по техническим характеристикам легковым автомобилям, но в На практике все выглядит иначе.

После начала сборки в Набережных Челнах грузовики Mitsubishi Canter были проданы тиражом около трех тысяч экземпляров. Автомобиль привлекает покупателей не только по очень разумной цене (версия шасси с выпущенным фургоном продается за полтора миллиона рублей), но и по качеству и надежности.

Качество этой модели было доказано к тому времени. первые грузовики начали появляться в начале 1990-х годов, за эти годы из Японии было импортировано более 30 000 использованных легальных версий этих моделей, и, судя по отзывам владельцев, грузовой автомобиль в целом оправдывает свою цену.

И кто ты ?!

По мнению аналитика агентства «Автостат», «Mitsubishi Canter» в нашей стране в основном состоит из правильных автомобилей в возрасте от 15 до 23 лет. В Японии эта модель известна как Canter Mitsubishi. И имя Fuso продается как бренд с 2007 года. С тех пор Mitsubishi начал продвигать свой грузовик под разными названиями в разных частях мира по неизвестным причинам.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Последняя модификация Canter Mitsubishi Fuso

Например, в США, Канаде, Турции, странах Балтии и СНГ грузовые автомобили продаются под маркой Mitsubishi Fuso, а также в большинстве стран Европы, Латинской Америки и Австралии. только фусо.

В настоящее время грузовик японской корпорации можно найти под тремя названиями. Большинство. Это использованный японский блок Mitsubishi Canter. Гораздо меньше на наших дорогах. Fuso, прибывший в Россию из Германии и, наконец, постепенно расширяющийся флот Mitsubishi Fuso, собранный в Набережных Челнах.

Подержанные японские правши, отличительной особенностью которых является наличие трех алмазов на решетке, практически отсутствуют в крупных автомагазинах, в основном принадлежащих небольшим частным компаниям, фермерам и предпринимателям. Это самая легкая версия 3,5-тонного грузовика, которым могут управлять водители категории B, и его импортные пошлины были относительно небольшими.

По дизайну правый Canter японского производства существенно отличается от своего челнинского аналога. Правильная версия оснащена двигателем с механической системой впрыска, в отличие от современных агрегатов, оснащенных электронной системой впрыска Common Rail.

В общем, глядя на отзывы, вы невольно приходите к выводу, что люди, купившие правую руку Canter за 200–300 тысяч рублей, живут параллельно тем, кто считает, что стоимость строительства. полтора миллиона для Фусо Челны.

Однако в любой реальности владельцы грузовиков и их общение на форумах взаимовыгодны. Где еще, например, вы можете узнать, что вам не нужно платить официальному дилеру 50 тысяч рублей за его родную японскую весну, когда только семь тысяч могут взять корейцы. от Hyundai Mighty.

Кроме того, владельцы с опытом готовы поделиться секретами доработки определенных компонентов и деталей, и этот опыт очень полезен, особенно в сегодняшней ситуации, когда менеджеры гаража и автопарка набираются из модных «эффективных» менеджеров, которые сегодня не различают болт из ореха.

Вариации на тему.

Сам Мицубиси Кантер. Это глобальная модель с общей мощностью около 120 000 грузовиков в год. Машина производится на заводах в Японии, Турции, России, Португалии, Египте, Южной Африке, Малайзии, Венесуэле и ряде других стран.
Каждая модификация, произведенная в конкретной стране, имеет свои особенности, что создает определенные проблемы при поиске совместимых запасных частей. Зачастую запчасти, предлагаемые авторизованными дилерами, не устраивают владельцев автомобилей из-за их высокой стоимости, а некоторые запчасти обычно не встречаются в каталогах, предлагаемых на российском авторынке.

Как это ни парадоксально, но есть меньше всего проблем с запчастями для японских правшей. Дальневосточные предприниматели давно наладили бесперебойные поставки недорогих запчастей в Японию, Южную Корею и Китай.

Если Canter собирается в другой стране, поиск запчастей для таких модификаций может быть долгим и очень дорогим занятием. Поэтому владельцам этого грузовика не нужно будет знать, какие изменения происходят и каковы их различия.

Наиболее распространенный туберкулез собак

Как уже отмечалось, наиболее распространенной модификацией грузовика является правосторонний кузов шестого поколения с заводской телевизионной табличкой. Нетрудно отличить их от других модификаций. правильный диск и японский VIN-код, начинающийся с буквы J.

Меньше на наших дорогах модель седьмого поколения с заводским индексом TD, оснащенная двигателями общих запчастей, выпускаемая с 2002 года.

Помимо японской команды TD, иногда можно найти португальского FUSO, сделанного из Европы. Их массовое производство началось в 2005 году. Отличительной чертой португальцев является код TYB на VIN.

Предыдущая версия Fusio Canter

С 2010 года предпоследнее поколение Canter Mitsubishi начало собираться. Автомобильный комплект прибывает в Набережные Челны из штаб-квартиры концерна в Каасаки, префектура Канагава.

Шасси собирается в Набережных Челнах, а затем отправляется на различные российские заводы, где устанавливаются и устанавливаются надстройки.

Имя машины не меняется. FUSO Kamaz удалось заставить субподрядчиков не переименовывать грузовик после установки навесного оборудования на шасси. Однако партнеры могут назначить числовой Он закончил машину. Поэтому код VC, назначенный шасси шасси, не включается в регистр данных.

В Набережных Челнах был выпущен ограниченный список модификаций шасси. Эта 8,5-тонная модель с задним приводом и четырьмя колесными базами оснащена однокамерной кабиной и 4,9-литровым 4-цилиндровым двигателем. Производство коротких 3,5-тонных моделей с подвеской, реечной передачей, дисковыми тормозами, автоматической коробкой передач и гибридной мощностью не планируется.

Mitsubishi Fuso Canter в сборочном цехе автозавода

Производитель Canter, который соответствует экологическому стандарту Евро-4 по сравнению с грузовиком предыдущего поколения, добавил грузоподъемность 800 кг. При полной массе 8,5 тонн он может перевозить 5300 кг груза. В этом случае нет необходимости дорабатывать и укреплять раму, поскольку она изначально была разработана японцами с определенной степенью безопасности.

Попытка восстановить непрочитанный номер кадра

авто грузовик 4 года числовой задние ржавые полностью ((расположены за задними колесами) передние частичные.

Honda Dio AF-62. Где серийный номер кадра.

В этом видео я расскажу вам, где сериал номер кадра на скутере Honda AF-62.

В 8,5-тонных версиях передняя подвеска была усилена, и была добавлена ​​более мощная трансмиссия, добавив 30 лошадиных сил. и около 60 Нм крутящего момента. По словам владельцев, ряд «врожденных заболеваний», присущих этой модели, был ликвидирован. Например, с осени 2011 года поставщики оснастили российские автомобильные комплекты радиатором нового дизайна, который устраняет дефекты, которые часто вызывали утечки и утечки.

Mitsubishi Fuso Canter восьми поколений был запущен в Японии в конце 2011 года, а несколькими месяцами позже, летом 2012 года, в Европе. Производство грузовых автомобилей в Старом Свете было начато на португальском заводе в Трамагале, где у нас тоже есть свои возможности, он также собирает кабины из штампованных элементов японского производства и не использует полностью собранный и окрашенный, как в Набережных Челнах.

Пока что вероятность встретить европейскую сборку Canter TF на российских дорогах низка, поскольку доставка автомобиля в Россию с налогами и пошлинами будет намного дороже, чем покупка российского автомобиля в сборе на вторичном рынке.

Другой вопрос: если вашему местному перевозчику нужна полноприводная версия Fuso или семиместный грузовик. Альтернативы нет, и для получения такой модификации лучше связаться с официальными дистрибьюторами, которые отправят автомобиль из Японии или Португалии и предоставят гарантию.

TF последнего поколения также устанавливается на турецком заводе полного цикла Temsa Global в Адапазаре. Несмотря на относительную близость к российской границе, доставка автомобилей из Турции вряд ли будет дешевле, чем доставка из Португалии. Ведь вам все равно нужно привезти с собой машину, растаможку, налоги и сборы.

В ближайшее время может появиться вариант доставки нового Canter TF из Казахстана, расположенного в том же Таможенном союзе с Россией. Эта опция освобождена от платы за обработку. Дело в том, что Казахстан вместе с Украиной, Арменией и Грузией находится в зоне распространения турецкого завода Temsa Global. Сегодня завод поставляет в Казахстан автомобили с двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-3, ввоз которых в Россию запрещен. Со следующего года Казахстан планирует перейти на Евро-4, и тогда, возможно, откроется канал доставки нового турецкого FUSO в Россию. Более того, самых популярных перевозчиков Canter FE 711 всегда можно найти в свободной продаже в казахстанских автосалонах.

Следует отметить, что буквенный указатель номенклатуры Mitsubishi FUSO имеет определенные нюансы при доставке на рынки разных стран. Буква F указывает расположение крышки, вторая буква указателя указывает общий вес и формулу колеса. За индексом следуют цифры, указывающие генерацию и модификацию грузовика.

Где это деликатно?

Несмотря на свое высокое качество и надежность, как и любой автомобиль, Kanter ломается время от времени, и для того, чтобы это происходило реже, необходимо строго придерживаться правил его эксплуатации и своевременного обслуживания автозапчастей и компонентов.

Как и любой автомобиль с электронным топливным оборудованием, Canter требователен к качеству топлива и не любит садиться в него. Так часто операторы на российских окраинах, которые приняли относительно молодой правый руль, Кантер позже сожалеет, что они предпочитают эту модель, а не старую версию с линией
топливный насос высокого давления, потому что форсунки Common Rail слишком дороги, чтобы часто менять их.

Особенность русского фузо. барабанные тормоза на всех колесах

Как правило, чаще всего необходимость ремонта возникает в легких модификациях с помощью рулевого механизма с зубчатой ​​рейкой, который при износе направляющих начинает агрессивно изгибаться. Другим компонентом, который нуждается в частой замене, являются шарикоподшипники, особенно при движении по нашим неровным дорогам.

Там, где сверхпрочное строительство более долговечно, с пружинными мостиками, но высокая стоимость этих моделей делает их доставку в Россию невыгодной. Особенно связывая тоннажный заряд автомобиля.

Многие автолюбители жалуются на быстрый износ 16-дюймовых шин производства Нижнекамского шинного завода, который оснащается грузовиками с конца 2010 года. По своим техническим параметрам они вполне подходят по техническим характеристикам легковым автомобилям, но в На практике все выглядит иначе.

С начала 2013 года выпуск Canter Euro-4

Новые грузовики Canter Euro-4 оснащены шинами разных размеров на тонну загруженного груза. 215 / 75R17,5 с увеличенным индексом полезной нагрузки 124/123. Учитывая соотношение цены и качества, поставщик шин был выбран в качестве одного из ведущих европейских производителей.

Еще одна проблема для новых владельцев Canter. Его адаптация к сибирским морозам, в Японии таких проблем, естественно, не возникает. В этой связи излишне ссылаться на опыт Kenter в суровых условиях, которым наши водители делятся на форумах. Поэтому многие из них советуют регулировать воздухозаборник от выпускного коллектора до впускного. Это поможет устранить пробелы в ускорении. Кроме того, некоторые владельцы, чтобы обеспечить бесперебойную работу машины, устанавливают фильтрующий сепаратор с подогревом от тяжелых грузовиков.

Подогреватель обязателен для нашего состояния

Иначе в щадящей работе. как и другие японские машины 15-20 лет. Время от времени вам приходится заменять некоторые детали, ожидая ремонта двигателя.

Владельцы проблем с монтажом для российского FUSO выглядят немного иначе. Заменяя зарождающиеся советские газовые баллоны на современные технологии, они постоянно возмущены «советским» уровнем обслуживания компании. Что поделать, персонал автосервиса набирают не японцы, а представители нашего родного КамАЗа. Все в одном. ГАЗ. это ЗИЛ, это ФУСО. Навыки, полученные за эти годы, не меняются в зависимости от марки автомобиля, который они обслуживают.

Полет в мазь к образцу российской модели добавил тот факт, что изначально компания установила радиатор со структурными дефектами в системе отопления салона, что вызвало их падение. Те, кто сделал это после гарантийного срока, должны были заплатить около 20 тысяч рублей за их замену. О других врожденных дефектах на встрече FUSO в Челнах пока не сообщалось.

С тех пор, как Canter Mitsubishi Fuso начал собирать сравнительно недавно, образцы длиной более 150 000 километров все еще редки. Следовательно, однозначно невозможно ответить на вопрос о сроке службы основных узлов при регулярном обслуживании с использованием оригинальных запасных частей.

Отзывы владельцев

Мы приобрели три новые версии FUSO Canter в 2011 и 2012 годах, имея многолетний опыт использования правильной версии японских грузовиков. Пробег одного из автомобилей уже превышает 200 000 километров, остальные два приближаются к этому рубежу. Состояние двигателя отличное, не нужно добавлять масло между сменами. Нефть используется только полусинтетическая, зарубежная.

Первоначально появились два дефекта: один из грузовиков был оснащен неисправным корпусом водяного насоса, трещина в чугуне привела к утечке антифриза. У другой машины течь радиатора.

Серьезный старт пришлось заменить некоторыми элементами шасси. На всех грузовиках уже отремонтированы штифты, заменены рулевые пружины и втулки. Гарантия истекла, поэтому ремонт и техническое обслуживание машин осуществляется на собственной ремонтной базе.

Мнение.

В настоящее время в нашем парке припарковано шесть автомобилей Mitsubishi Fuso Canter с шестью европейскими поддонами. Авто за два года, за это время они пробежали 100-160 тысяч километров. Они идут в Южный федеральный округ, дороги здесь в основном хорошие, асфальтовые. Поэтому, несмотря на частые перегрузки, проблем с подвеской нет.

Пока только пружинные втулки были заменены машинами грузоподъемностью 140-150 тысяч километров. Все неисправные машины имели радиаторы отопления, все протекали практически сразу и были заменены по гарантии. Шины семьи Камы не оправдали себя; после нескольких перерывов их всех заменил польский король, они все равно не виноваты.

Мнение.

На 2011-2012 гг. Наш автопарк пополнился 11 автомобилями среднего размера Mitsubishi Fuso. Семерка с кузовом на 8 евро и четыре поддона. 11 евро поддонов были продлены. Наша автомобильная компания является официальным дилером FUSO KAMAZ Trucks Rus, поэтому у нас есть все необходимое оборудование и специалисты для обслуживания этих грузовиков.

Наши первые автомобили имеют пробег в 90-100 тысяч километров, а самые молодые. около 40000 ок. Почти все они показали поток нагревателей, радиаторов и смесителей. Один из грузовиков был сломан и заменен теплообменником, отвечающим за рециркуляцию выхлопных газов. Других жалоб нет. Самая загруженная машина. это подвеска, пока она не будет отремонтирована на любом из автомобилей. Однако не было предельных нагрузок. Мы обычно доставляем грузовики весом до 2,5 тонн, то есть автомобили наполовину загружены, поэтому шасси всех грузовиков является в отличном состоянии и не нуждается в ремонте.

Но камские шины не держат воду. Более 50 тыс. Км. Ни один из комплектов не выдерживает многократных поломок шины. Поэтому мы должны заменить их на китайские товары разных брендов, посмотрим, сколько их не хватает. Расход топлива вполне приемлем для автомобилей этого класса. летом в городском режиме двигатель по трассе расходует 22,5 литра. 21 литр Зимой он потребляет 26 и 24 литра соответственно.

Читайте также: