Где находится номер двигателя на фольксваген пассат сс

Обновлено: 12.05.2024

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Где расположен VIN

Маркируемые панели

В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:

Расшифровка VIN

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

МОДЕЛЬ

ТИП

VW de Mexiko

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

11. Предприятие-изготовитель.

Код

9

B

C

D

E

F

G

H

J

K

Golf Cabrio, Corrado, Scirocco

M

P

R

T

U

V

W

Golf, Passat, Polo

X

Y

Примечание:
В идентификационный номер транспортных средств, собранных на заводе в Сараево, может вместо знака «Т» находится знак «W» (Вольфсбург). Это объясняется тем, что части и узлы легковых автомобилей изготавливались в Вольфсбурге, а на последней стадии сборки поставляются в Югославию.

12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример:
ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Номер на двигателе VW

Номер на двигателе Volkswagen

VIN на двигателе

Заводская табличка

Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.

Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.

Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.

Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.

Пример расшифровки

Таблички нового образца изготавливаются из полимера.

Вид заводской таблички нового образца

Фото. Вид заводской таблички нового образца

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.

Вид наклейки

Сервисная наклейка

Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.

Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.

Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Фото. Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

Фото. Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

Как не запутаться в 1.8 TSI? Определяем мотор, который

"Интересует двигатель 1.8 TSI автомобилей концерна Volkswagen, которые выпускались в 2008-2013 годах. Как мне стало известно, существуют различные модификации данного двигателя: BZB, CDA, CDAA, CDAB. По отзывам наибольшее доверие вызывает BZB. Вопрос: как его отличить от других модификаций при приобретении авто?"

Мы переадресовали вопрос специалистам автоцентра "Атлант-М Сухарево". В их ответе говорится, что двигатель 1.8 TSI BZB устанавливался не на все автомобили, выпускавшиеся под марками, принадлежащими концерну Volkswagen. В частности, непосредственно Volkswagen использовал этот двигатель с 05.2008 по 10.2011 модельные годы для комплектации лишь модели Passat, а, например, Audi с 06.2007 по 01.2009 модельные годы оснащала им только A3.

Самый простой способ определить, какой мотор установлен в машине, - прочитать, что написано на наклейке, размещенной на стойке в проеме водительской двери.


Однако поскольку речь идет о подержанных автомобилях, наклейки на стойке может не оказаться. В таком случае нужно проверить, находится ли на месте наклейка на верхней крышке цепи привода ГРМ.


Если и эта наклейка отсутствует, следует посмотреть, как выглядит шланг, который заходит под верхнюю декоративную крышку.


У BZB он металлический…


… а у моторов семейства CDA резиновый. Во всех остальных случаях без дополнительных разборок отличить двигатель BZB от моторов семейства CDA крайне проблематично, если не сказать, что невозможно вовсе.

Вообщем кто хоть раз имел дело с этим мотором посвящается. номер двигателя возможно посмотреть только после того когда протрете его из ямы! 100% !Я его искал неделю. Снимаешь зашиту, вороток в перчатку и пытаешься протереть то место где соединяется Коробка и этот, , чудобуквенный, , мотор. Кому будут нужны фото и подробности скину.

Volkswagen Passat 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2008


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2008


Volkswagen Passat, 2006

Комментарии 30

А смысл вам его искать? Это же не ваша работа при переоформлении его искать… Пущай сами трут и ищут его среди пыли и всего остального!

Неее, инспектор не обязан знать где он, инспектор должен сверить и поставить заключение, а в твои обязанности входит показать где он и доставить тс к месту осмотра. У нас городок маленький, залупишься потом и на экспертизу поедешь…

Мдаа, как у вас всё сложно:( Если честно то я бы нахер послал бы этого ЭндсПэктора и всё))) По крайней мере у нас так. И к стати у нас в КЗ теперь даже VIN не сверяют, просто сняли и поставили на учёт!

Вообщем кто хоть раз имел дело с этим мотором посвящается.
А в чём подвох? На сколько я понимаю это БуКвЫ двигателя а не номер…

Моторы с буквами BVY имеют номер двигателя в крайне не удобном месте. Даже зная где он находиться будешь его искать пол часа.

Я этот номер не рассмотрел, но на ощупь он есть. Инспектор при постановке рассматривал минут 15 и так я не понял увидел его или нет, но отметку поставил что соответствует.)))

Аналогично, пальцем нащупал и пару цифр сверил, остальное оставил ему, а он на грм посмотрел говорит достаточно)))

Со второго раза кое как прочитали и то я показал гайцу куда светить и от куда смотреть, правда я ни чего не разберал, в начале долез пальцами до места где он находится протер и потом уже смотрели

Я смог только при снятой защите почистить.

Ну я сам худой жилистый я залез протер шуманитом, и показывал номер салфеткой протер потом уже на мокрую он прочитал, 2 дня ездил в итоге на 3 день поставил

Все зависит от региона где живёшь, положем у меня в городе гайцы повернутые им номер ДВС нужен при постановке на учёт, 180 км от меня город Уфа там вдкп его не указывают

Апатиты и Мурманск расстояние 200км, а Инспектора совершенно разные люди. Позапрошлым летом, прилепил на бампер своей 12ки ходовые, проехал Апатиты- Ярославль-Астрахань-Элиста-Тамбов- Апатиты, ни один не пристал, только вернулся домой, тормозит. Переоборудование авто, на ваз дхо на заводе не ставили… если захотят то могут мне кажется и в новом Авто с аптечкой и огнетушителем найти нарушение.

Ну у нас типо того, для меня ГАИ. Это обитель зла — обязательно докапаются то брызговики поставь хотя с завода не предусмотрены, то плёнку с задних фанарей снимай хотя они сами по себе такие, вобщем обитель зла

А вообще зачем ментам номер движка? В РФ вроде ж он не нужен давно, т.к. является запчастью?

У нас в Апатитах могут хоть до чего пристать, передо мной за утро 6ых отправил, , гулять, , из за грязного номера. Да что говорить если на ваз 2112 фонари заднего хода заводом слегка темноваты( не белые), отправил тонировку снимать…

Ох и утырки там…

А вообще зачем ментам номер движка? В РФ вроде ж он не нужен давно, т.к. является запчастью?

согласен, вроде считается запчастью и перестали сверять номера
но какого то чёрта, при постановке на учёт эти Ироды смотрят
по крайней мере в Респ.Башкортостан
тупость какая-то

Даааа. Это ты ещё на американце 2.0тфси номер не искал. 😂😂😂👍👍👍 Он находится в самой жопе мира, ориентир "ниже тнвд" возле датчика давления масла, там стоит планка на 2х болтах, эта планка является держателем разъёма датчика детонации номер один и вот под этой планкой находится номер двигателя, который обычно уже заржавел и зае.шься его очищать щёткой т.к. хрен туда подлезешь. И способа два, разбирать кишки все, трубки, проводку и тогда свободно можно открутить планку и все почистить либо же изрядно выкрутить себе руки и по трепать нервы на протяжении минимум 40ка минут при помощи длинных ухватов и различных удлинителей 😂😂😂😂😂 ах, да потом нужно ещё умудриться засунуть туда телефон или фотоаппарат. Ну и естественно все собрать назад и зашелкнуть разъём датчика детонации в свое посадочное место, а это ещё 40 мин. 😁👌

Капец… вот и этот хрен подлезть, я с боку просовывал фонарик из фикс прайса где диоды с боку, а сам в виде ручки. А потом сверху сквозь провода пытался высмотреть номер, самое интересное залил его wd 40 почистил, приехал в ГИБДД а его грязью затянуло, уронил ещё в добавок туда фонарь… так с ним и ехал до гаража, потом вооружившись арматурой скинул на защиту и вытащил.🥵

Ну если смысл был чисто СКАЗАТЬ номер, то я тебя огорчу, по винкоду авто можно было спокойно посмотреть номер движка… 😂😂😂 А вот мне нужно было предоставить фото.

Двигатель AEB, ADR: volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000 - номер двигателя:


Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя" и |порядковый номер") находится слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя" и |порядковым номером".
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых) . Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя", а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Двигатель ACK, BBG: volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 - номер двигателя:


Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя" и |порядковый номер") находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.
Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.
Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя" и |порядковым номером двигателя".
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых) . Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя", а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Приобрел подержанный Фольксваген Пассат В4 1996 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра. Не могу понять, где находиться номер двигателя, который указан в техническом паспорте автомобиля. Вроде бы должен быть в районе патрубков под головкой, но там ничего не могу разобрать.

Номер за годы может уже быть плохо различимый, посмотрите еще как вариант в багажнике под ковром, у авто в кузове универсал так было, там должна быть наклеичка, если и ее нет, тогда номер двигателя можно определить по вин коду из вашего техпаспорта, в сети полно програм, или можете самостоятельно расшифровать зная технологию, в интернете это тоже есть.

Быстро разрешимая проблема. Когда мой муж не мог найти номер, то совсем не переживали, быстро нашли в интернетовских сетях программку, которая определяет по вин-коду. За несколько секунд на мониторе компа высветилась вся информация. Мы пользовались амобил.

Здравствуйте Вадим, скажите вы нашли номер двигателя на своем фольксвагене, у меня аналогичная ситуация, не возникло ни каких проблем, когда его ставили на учет, зато теперь не снять, так как не могут найти номер двигателя, а в птс он указан.

Видео по теме: В каком месте находится номер двигателя Пассат В4

Погода в Ярославле

/>+15 . +18 o C

Курс валют на сегодня

06.08.2021
Доллар - 73.1680
Евро - 86.6529

К большому сожалению, мы дошли уже до такого уровня недоверия, что скептически относимся не только к ремонтникам дорог, но и к самим проверяющим. И я очень сомневаюсь, что у правительства есть хоть какие-то инструменты по кардинальному изменению с.

Ну хорошо, что хоть эти самые дороги проверяют. Надеюсь построят что-то нормальное, а не как обычно. Если кто-то начнёт воровать и это заметят, я считаю, что таких людей сразу нужно садить, чтобы другим неповадно было. А у нас как делают? Дают штр.

Ну это конечно здорово вот такие познавательные праздники в детских садах проводить, но делать это надо постоянно, а не раз в год. Я не знаю кто придумал в детском саду делать выпускные утренники, но насколько мне известно родителям такие меропри.

А как стать вампиром вы знаете?? Ждите новый гайд от меня!

Уже несколько лет мечтаем продать свою однушку и купить более просторную квартиру в современном доме с привлечением материнского капитала. И квартира в ЖК ЯрСити очень подходит для осуществления нашей мечты. Мы смотрели несколько квартир. Хотим ку.


1.8_TSI_ea888_gen1_slide.jpg

Самым первым двигателем семейства EA888 стал мотор 1.8 TSI с индексом BYT, так называемого "нулевого поколения", который устанавливался с января по июнь 2007 года и развивал мощность в 160 л.с. на автомобилях Audi A3 (8P), SEAT Toledo 3 и SEAT Altea.

Двигатель BZB был запущен на конвейер в июне 2007 года и также относился к моторам семейства ЕА888. Но этот двигатель уже принято причислять к "первому поколению" (EA888 gen1). Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLY), EA113 и были спроектированы практически с нуля.

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже четыре поколения этих двигателей: gen0/1, gen2, gen3, gen3B. Тезисно о различиях поколений этих моторов написано в статье Все модификации двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888, но если совсем коротко, то это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение. Начиная с поколения EA888 gen3B в строю остались только 2,0-литроые версии двигателей.

Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна (GJL 250 - обозначение согласно действующему на 2006 год стандарту, прежнее обозначение GG 25), выполнен по «закрытой» схеме (т.н. closed-deck, где цилиндры связаны монолитной плитой по привалочной плоскости ГБЦ), применявшейся уже и на предыдущих двигателях FSI. Для обработки зеркал цилиндров применяется трёхступенчатое жидкостное хонингование. Эта технология позволяет уменьшить время обкатки двигателя и снизить расход масла. По сравнению с 2,0 л FSI Turbo (EA113), блок сохранил только масляные форсунки охлаждения поршней и расстояние между осями цилиндров (88 мм), так что он может устанавливаться как продольно, так и поперечно.


1.8_TSI_ea888_gen1_cylinder_block.jpg


Блок двигателя накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня клапанов - 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ.

Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 FSI семейства EA113, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.

За наддув в двигателе 1.8 TSI EA888 отвечает турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува составляет 0,6 бар избытка. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.


1.8_TSI_ea888_gen1_turbo.jpg

  • впрыск топлива непосредственно в цилиндры под давлением до 150 бар;
  • цепной привод ГРМ;
  • впускной коллектор с вихревыми заслонками;
  • фазовращатель на впускном распредвалу;
  • два балансирных вала, один из которых приводит в движение насос охлаждения - через ремень.

1.8_tfsi_ea888_gen0_engine_number.jpg

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.


1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888) - BYT, BZB, CABA, CABB, CABD

1.8_TSI_ea888_gen1_engines_infographic_1.jpg

Отличия между BYT и BZB, хоть и незначительные но всё же имеются. У этих двигателей при одинаковом блоке цилиндров и ГБЦ, с завода устанавливались разные прокладки ГБЦ. Главные различия между двигателем BYT и его модификацией, двигателем BZB, заключаются в системе вентиляции картера. На двигателе BZB все компоненты этой системы были изменены с целью уменьшения их размеров.
Дополнительная компактность облегчает как продольную, так и поперечную установку двигателя. Также из-за изменения системы ВКГ у двигателя BZB поверх клапанной крышки устанавливается уже привычный по последующим поколениям этого двигателя маслоотделитель картерных газов и сама клапанная крышка имеет другую конструкцию.


1.8_TSI_ea888_camshaft_cover_byt_bzb.jpg


Регулирование давления масла в обоих двигателях осуществляется в самом масляном насосе с помощью клапана регулирования давления. Этот клапан поддерживает в контуре смазочной системы постоянное давление и состоит из металлического плунжера и регулирующей пружины, которая в двигателе BYT установлена на давление 3,5 бар, а в двигателе BZB - на 2,9 бар.

Несколько отличаются и форсунки непосредственного впрыска топлива FSI: в двигателе BZB шесть отверстий в распылителе расположены с эксцентриситетом, при этом углы впрыскивания для каждого из отверстий несколько различаются, а в двигателе BYT - отверстия расположены по центру.


1.8_TSI_ea888_fsi_byt_bzb.jpg


Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л.с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.

Все двигатели семейства используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84,2 мм, новые легкие поршни (высота 29,8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9,6.

Стоит отметить, что поршневая группа двигателя 1.8 TSI EA888 gen1, также известный как BZB имел вполне живучую адекватную поршневую группу:

Поршень двигателя 1.8 TSI BZB
06H 107 065 BK

Подробнее о дальнейшем развитии поршней двигателей 1.8 TSI EA888 gen1/gen2 и о появлении масложора можно узнать из статьи:
Сравнение поршней двигателей 1.8 TSI EA888 gen2 CDA и выявление проблем с масложором.

Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели для продольной установки на автомобили марки Audi - CABA, CABB и CABD, которые отличались ещё и наличием регулируемого масляного насоса. Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA отличается прошивкой ЭБУ и выдаёт всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.

Вместе с этими двигателями выпускался и родственный 2.0 TSI EA888 gen1 (CAWA, CAWB, CBFA, CCTA), максимально близкий к вышеописанным двигателям.

Итого выпускалось 5 модификаций двигателя 1.8 TSI семейства EA888 gen0/1:

базовая первоначальная модификация
двигателя 1.8 TSI EA888 gen0
с одним фазовращателем
отвечает Евро 4

  • Audi A3 (A5,8P) 1.8 TFSI (01.2007 - 06.2007)
  • Audi A3 (A5,8P) sportback 1.8 TFSI (01.2007 - 06.2007)
  • SEAT Toledo 3 (5P) 1.8 TSI (01.2007 - 06.2007)
  • SEAT Altea (5P) 1.8 TSI (01.2007 - 06.2007)

модернизированная модификация
BYT c изменённой системой ВКГ
с одним фазовращателем
отвечает Евро 4

  • Audi A3 (A5,8P) 1.8 TFSI (06.2007 - 06.2008)
  • Audi A3 (A5,8P) sportback 1.8 TFSI (06.2007 - 06.2008)
  • Audi A3 (A5,8P) cabriolet 1.8 TFSI (04.2008 - 06.2008)
  • SEAT Leon 2 (1P) 1.8 TSI (06.2007 - 06.2008)
  • SEAT Toledo 3 (5P) 1.8 TSI (06.2007 - 06.2008)
  • SEAT Altea (5P) 1.8 TSI (06.2007 - 06.2008)
  • Skoda Octavia A5 (1Z) 1.8 TSI (06.2007 - 06.2008)
  • Skoda Octavia A5 (1Z) combi 1.8 TSI (06.2007 - 06.2008)
  • Skoda Superb 2 (3T) 1.8 TSI (03.2008 - 06.2008)
  • VW Passat B6 (3C) 1.8 TSI (06.2007 - 06.2008)
  • VW Passat B6 (3C) variant 1.8 TSI (06.2007 - 06.2008)
  • VW Passat CC (3C) 1.8 TSI (06.2008 - 06.2008)

модернизированная модификация BZB
c регулируемым масляным насосом
для установки продольно на Audi A4
с одним фазовращателем
отвечает Евро 4

  • Audi A4 (B8,8K) 1.8 TFSI (11.2007 - 05.2008)
  • Audi A4 (B8,8K) avant 1.8 TFSI (11.2007 - 05.2008)

аналог CABB
для установки продольно на Audi A5
с одним фазовращателем
отвечает Евро 4

  • Audi A5 (B8,8T) 1.8 TFSI (10.2007 - 11.2008)

дефорсированная до 120 л.с. версия CABB
с одним фазовращателем
отвечает Евро 4

  • Audi A4 (B8,8K) 1.8 TFSI (02.2008 - 09.2009)


2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen0/1 (120 л.с./160 л.с./170 л.с.)

ПроизводствоVolkswagen Plant (Wolfsburg)
Годы выпуска01.2007 - 11.2008
Материал блока цилиндровсерый чугун (GJL 250)
Типрядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня84,2 мм
Диаметр цилиндра82,5 мм
Степень сжатия9,6
Объем двигателя1798 куб.см
ТурбинаKKK K03
Абсолютное давление наддувадо 1,6 Бар
Избыточное давлениедо 0,6 Бар
Фазовращательна впускном распредвале
Вес двигателя144 кг
Блок управления двигателемBosch Motronic MED 17.5.
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
В России допускается использование АИ-95, но рекомендуется использовать АИ-98
Экологические нормыЕвро 4
Расход топлива
(паспортный для
Skoda Octavia A5)
город - 10,1 л/100 км
трасса - 5,9 л/100 км
смешанный - 7,4 л/100 км
Масло в двигатель
(подробнее об
оригинальных маслах VAG)
VAG LongLife III 5W-30 - для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III FE 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)


3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen0/1

3.1 Шумы, металлический звук
Эти шумы являются следствием того, что у двигателей Volkswagen 1.8 TSI (BZB, BYT, CABA, CABB, CABD) довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.


3.2 Перескок цепи ГРМ
Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.

Проблема кроется в просчёте при проектировке натяжителя цепи ГРМ. Помимо того, что натяжитель работает от давления масла в системе, так ещё и подпружинен, чтобы пока давления недостаточно, цепь оставалась на своём месте. Вообщем механизм этот не всегда срабатывает и иногда натяжитель всё же сдаёт назад. Как правило, это происходит при холодном пуске двигателя, как раз когда давления масла не хватает. Получая свободу, цепь непременно проскакивает по валам. И здесь уже возможны варианты. Если везучий мотор - проскок на один зуб и клапана целы. Если цепь ушла на три зуба и более - клапана встречаются с поршнями. Натяжитель лучше ставить модифицированный.

Обычно дополнительно предлагают заменить нижнюю крышку цепи ГРМ. Дело в том, что когда снимают эту самую нижнюю крышку цепи, она очень хорошо приклеена к блоку на заводской герметик. И, как ни старайся, без деформации её снять не получается. Гнётся она очень легко, так как сделана из обычного листового металла, а не отлита из алюминия. Как потом её не правь, ровной она не станет. В принципе, на герметик посадить, и всё хорошо. Но со временем крышка начинает течь - уже после гарантии.


3.3 Плавают обороты
Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят, а если это уже не помогает - меняют коллектор на рабочий.

Если говорить проще, во впускном коллекторе накапливается грязь. Эти отложения способствуют залипанию заслонок и они теряют свою подвижность, а это приводит к поломке оси, на которой эти заслонки вращаются.

вихревые заслонки 1,8 TSI EA888.jpg


3.4 Проблема с маслоотделителем
По заводским нормам расход не должен превышать 0,5 л на тысячу километров, но в случае если на первом поколении EA888 расход превышает нормы, установленные заводом изготовителем, то стоит обратить внимание на штатный маслоотделитель. Он может вызывать увеличение расхода масла. Позже его меняли на обновлённый 06H 103 495 AD.


3.5 Умирают катушки зажигания
Катушки зажигания могут начать выходить из строя просто так и на ровном месте. Как правило, к быстрой кончине катушки приводит не поменянная вовремя свеча зажигания. Дальше искровая эрозия - больше свечной зазор - выше напряжение пробоя - сильнее нагрузка на катушку - выход из строя. Вышедшие из строя катушки можно только поменять. Говорят, красные катушки от Audi ходят намного дольше. Ну и регулярная замена свечей зажигания продлит катушкам жизнь.

катушки зажигания 1,8TSI.jpg


3.6 Забивается каталитический нейтрализатор
Бывает, что из-за плохого бензина забивает катализатор, при этом без масложора. Причём, что странно, ошибки по плохому катализатору нет. Есть ошибка по системе наддува - недодувает, а машина не едет. Оно и понятно - выхлопным газам деваться некуда. Самая первая и простая проверка в таком случае - на остановленном автомобиле. При заведённом моторе с холостых оборотов педаль резко в пол. При этом шток клапана сброса турбины должен резко сработать туда-сюда. Его видно плохо, но сверху можно, если присмотреться. Если кат забит шток еле двигается, или вообще не ходит. Такое ещё бывает если воздушный патрубок от турбины до дросселя неплотно сидит. Но тогда по звуку можно услышать утечку.

Если движения штока не внушают доверия, то следующая проверка - визуальная. Выкручиваем первый лямбда зонд. В образовавшееся отверстие после снятия лямбды можно рассмотреть состояние сот катализатора. Если есть эндоскоп, то он вам очень поможет. Смотрите на соты, и если они забиты и заплавлены - передавайте привет на заправку.

катализатор 1,8 TSI EA888.jpg


4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen0/1 (120 л.с./160 л.с./170 л.с.)

Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех VAG 1.8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при адекватном обслуживании (качественное масло с заменой раз в 7500 км и 98-ой бензин). Гораздо хуже ситуация обстоит с двигателями 1.8 TSI EA888 gen2, где появляется проблема масложора со всеми вытекающими, но это уже отдельная тема.


5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen0/1 (120 л.с./160 л.с./170 л.с.)

Прошивка блока управления (так называемый Stage 1) позволяет получить до 220 л.с. без проблем и около 340 Нм крутящего момента. Точно такие же цифры можно получить обычной прошивкой 120-сильного двигателя CABA.

С фронтальным интеркулером, холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 240-250 л.с. и получить до 380 Нм момента.

Вы можете пойти дальше и сделать Stage 3. Для этого продаются турбо киты APR на базе турбины К04 и компонентов от Audi S3 (интеркулер, форсунки, катушки, турбина К04), а так же впуска APR, выхлопа на 76 мм трубе без катализаторов и с соответствующей настройкой. Это позволит получить до 350 л.с. (300-320 л.с. без проблем), но турболаг значительно увеличиться и на низких оборотах ваш BZB будет тянуть не так хорошо, как на стандартной К03.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат б3?

Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат В3 выбиты на блоке цилиндров, между 3 и 4 цилиндрами, под головкой блока цилиндров (между 3 и 4 свечами), под фланцем системы охлаждения (где стоят ДТОЖ). Часто площадка номера двигателя покрывается коррозией и приходится её чистить с помощью наждачной бумаги.

Где находится номер двигателя AHL?

Смотри через впускной коллектор (где щуп) в сторону салона и вниз, там небольшой выступ от блока (номер не прям на блоке), там площадка, номер выбит точками, если есть небольшая грязь хрен увидишь.

Где находится номер кузова на Фольксваген Пассат б5?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя).

Где находится номер двигателя на фольксваген гольф 3?

Номер двигателя 3 (см. рис. 1.1 ) выбивается на блоке цилиндров (прим. на некоторых машинах вы можете найти его также и на наклейке на кожухе ремня привода ГРМ).

Где находится номер двигателя на Фольксваген Тигуан?

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат СС?

Где узнать номер кузова машины?

У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также его можно найти на левой передней стойке кузова.

Где находится вин код на Фольксваген Транспортер т5?

Где находится VIN

1. Табличка с номером ВИН есть на центру перегородки отсека.

Где находится номер кузова Фольксваген Шаран?

2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2). 2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис.

Где находится номер кузова на Фольксваген Гольф 3?

Наклейка со всеми параметрами и кодами машины, в том числе и вин находится на перегородке под задней дверью справа внизу (надо наклонится чтобы увидеть ).

Где находится номер двигателя на Фольксваген Туарег 3.0 дизель?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых).

Где находится номер двигателя на Фольксваген Туарег 2.5 дизель?

Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что в автомобиле volkswagen touareg номер двигателя набивается специальной иглой на специальную отфрезерованную площадку, расположенную справа сзади блока цилиндров. Номер имеет восемь или девять знаков буквенно-цифрового значения.

Перед нами VW Passat CC, выпуск которого начался с 2008 года, на платформе Passat B6. Также этой платформе выполнена генерация B7.
Мотор BZB - самый надежный и удачный
1.8L TSI на механике
CDAB - не брать, масложор из-за уменьшения диаметра поршня по сравнению с BZB. Производились до начала 2012 года. Ремонт данных моторов осуществлялся "ремкомплектом" - поршнями BK с Passat B6 на моторе BZB, который VAG продавал также и официально. На моторах начиная с 2012 вы не сможете так просто поменять поршни без замены также и шатуна.
CGYA - данный мотор брать можно, он получил все плюсы BZB и CDAB, при этом цилиндро-поршневая группа надежная.
2.0L TSI CCZB (реже это CCZA)
На DSG и реже на автомате от AIS. Топовый мотор, высокий КПД при низком расходе топлива, современный и качественный. Пожалуй последний из надежных ваговских.
Diesel DCBAB
На механике и на DSG
3.6L
Коробка DSG DQ250 ("мокрая" шестёрка-DSG) - хорошая ДСГ от Борг Ворнер
DQ200 ("сухая" семерка-DSG) - полный мрак разработки компании Luk
Интересная статья о DSG на drive2

Различия центрального тоннеля (ручки КПП и климата)


На Passat CC первых годов стояли ручки КПП как на B6 кузовах в зависимости от того механика это или автомат:
Двигатели Volkswagen Passat CC

Двигатели Volkswagen Passat CC

При этом блок управления климатом был уже новый и выглядело всё вот так:
Двигатели Volkswagen Passat CC

Далее изменилась ручка КПП, и в случае с DSG это выглядело так (блок климата при этом остался прежний):
Двигатели Volkswagen Passat CC

Двигатели Volkswagen Passat CC
Ручка селектора осталась прежней, зато изменился климат.
Двигатели Volkswagen Passat CC
Новый климат и новые палки
Двигатели Volkswagen Passat CC

Двигатели Volkswagen Passat CC

Информация взята с YouTube-канала Ильдар Авто-подбор, вот из этого видео:
скачать dle 12.0

VIN - код присваивается всем автомобилям на заводе-изготовителе примерно с 1980 г. Это уникальный идентификационный номер, по которому можно узнать особенности выпуска модели, технические характеристики и комплектацию.

top secret2

VIN –код указывается в техническом паспорте авто.

Обычно 17-значный VIN - код автомобилей Volkswagen выглядит так:

W V W Z Z Z 1 J Z 2 Z 1 2 3 4 5 6

Давайте посмотрим, как расшифровать такой VIN – код.

cимволы 1-3

Означают всемирный идентификационный код автомобиля – WMI, World Manufacturer Identifier. Указывают на тип автомобиля (легковой, грузовой, фургон), на страну и фирму-производитель.

Как видно из нашего примера - WVW, автомобиль из Германии, производитель Volkswagen, автомобиль легковой.

На страну-производитель указывает символ 1

W - Германия
1 - США
3 - Мексика
9 - Бразилия
Х - Россия (Калуга)

Давайте посмотрим, как выглядят некоторые распространенные WMI для автомобилей Volkswagen:

WVW - Volkswagen, Германия, легковые автомобили
1VW - VAG (USA), США, легковые автомобили
3VW - Volkswagen de Mexico, легковые автомобили
9BW - VAG (BRA), Бразилия, легковые автомобили
WV2 – Volkswagen, Германия, микроавтобусы и малотонные грузовики
XW8 - Фольксваген Груп (RU), Россия, сборка из SKD комплектов (г. Калуга)

Выбрать:

Другие запчасти

Диски

cимволы 4-6

Свободные символы ZZZ означают, что автомобиль выпущен для европейского рынка. А вот в авто, предназначенных для американского рынка, значения будут такими: символ 4 указывает на тип двигателя, 5 символ – тип двигателя, 6 символ – система безопасности.

В нашем примере – ZZZ, то есть автомобиль предназначен для европейского рынка.

cимволы 7-8

Эти символы означают модельный ряд автомобиля. В нашем примере – 1J, значит, Golf IV.

Смотрите на расшифровки:

11 - VW 1200 (Typ 111) / Tipo 1 (Typ 111, 113) [1983. 1997] /Volkswagen Kaffer/
12 - up! (Typ 6A1, 6A5) [2014. ]
13 - Scirocco (Typ 137) [2008. 2012]
13 - Scirocco (Typ 138) [2015. ]
14 - Caddy I (Typ 147, 148, 1AE) [1983. 1992)
15 - Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [1983. 1992]
15 - Bora (Typ 152) [2009. ]
15 - Jetta I (Typ 161, 162, 163, 164) [1983]
15 - Golf II (Typ 171,172, 173, 174) [1983]
15 - Scirocco (Typ 533, 534) [1983]
16 - Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [1983. 1984]
16 - Golf II (Typ 171, 172, 173, 174) [1983. 1984]
16 - Golf II (Typ 191, 192, 193, 194) [1986]
16 - Golf Syncro (Typ 191, 192, 193, 194) [1988]
16 - Golf (Syncro) (Typ 1G1) [1987. 1989]
16 - Rallye Golf Syncro (Typ 1G4) [1988]
16 - Jetta II (Typ 161, 162, 163, 164) [1983. 1984]
16 - Jetta II (Typ 165, 166, 167, 168) [1986]
16 - Jetta / Vento (Typ 162) [2011. ]
16 - Jetta (Typ 163) [2015. ]
16 - Jetta Syncro / Golf GT Syncro (Typ 167, 168) [1988]
16 - Jetta (Syncro) (Typ 1G2) [1987. 1989]
16 - Jetta (Typ AV2) [2013] / Jetta (Typ AY2, AY3) [2014. 2015] / Jetta (Typ AV3) [2015]
16 - Scirocco (Typ 533, 534) [1983. 1984]
16 - New Beetle (Typ 5C1) / New Beetle Cabriolet (5C7) [2013. 2014]
17 - Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [1984]
17 - Golf II / Rabbit (Typ 177, 178, 179) [1983. 1989]
17 - Golf II (Typ 171, 172, 173, 174) [1984]
17 - Golf II (Typ 176) [1985. 1986]
17 - Golf (Typ 174, 176) [2000. 2009]
17 - Jetta II (Typ 161, 162, 163, 164) [1984]
17 - Jetta II (Typ 167) [1989]
17 - Rabbit (Typ 175) [1983. 1984]
17 - Caddy (Typ 170) [2000. 2007]
17 - Scirocco (Typ 533, 534) [1984]
18 - Iltis (Typ 183) [1986. 1988]
18 - Lavida (Typ 181, 182, 183) [2008. 2013]
19 - Jetta II (Typ 165, 166, 167, 168) [1984. 1989]
19 - Golf II (Typ 191, 192, 193, 194) [1984. 1988]
19 - Golf II (1983. 1992), Jetta II (1984. 1991)
19 - Golf (Syncro) (Typ 1G1) [1986. 1989]
16 - Rallye Golf Syncro (Typ 1G4) [1986. 1988]
19 - Jetta (Syncro) (Typ 1G2) [1986. 1989]
1B - Tipo 1 (Typ 111, 113) [1998. 2004] /Volkswagen Kaffer/
1C - New Beetle (Typ 1C1, 1C9, 9C1, 9G1) [1998. 2010]
1E - Golf III Cabrio (1993. 1998)
1F - EOS (Typ 1F7, 1F8) [2006. 2016]
1G - Golf II, Jetta II
1H - Golf III (1991. 1997), Vento, Golf III Variant (1993. 1999)
1J - Golf IV (1997. 2003), Bora, Golf IV Variant (1999. 2007), Golf IV Cabrio (1998. )
1K - Golf V (2003. 2009), Golf [V] Plus (2004. ), Golf V Variant (2007. 2010)
1L - XL-1 (2015)
1T - Touran (2003. 2016)
1V - Golf Cabrio
1W - Golf, Jetta, Vento
1Y - New Beetle Convertible (2003. 2010)
21 - LT
24 - Transporter (бортовой)
25 - Transporter / Multivan / California T3 (автобус, фургон, комби) (1980. 1992)
28 - LT
2A - Transporter Syncro
2C - Caddy III (2010. 2015)
2D - LT (1996. 2006)
2E - Crafter
2F - Crafter (2006. )
2H - Amarok (2011. )
2K - Caddy II (2004. 2010)
2V - L80
31 - Passat B3 (1988. 1993)
32 - Passat B2 (1980. 1988)
32 - Passat B1 (. 1980)
33 - Passat B1 (. 1980)
35 - Passat CC (2008. 2013)
36 - Passat B7 (2010. 2015)
3A - Passat B4 1994. 1996)
3B - Passat B5 (1996. 2005)
3C - Passat B6 (2005. 2010)
3C - Passat B7 (2010. 2015)
3C - Passat B8 (2015. )
3D - Phaeton (2002. 2016)
3G - Passat B8 (2015. )
3H - Arteon (2017. )
50 - Corrado
53 - Scirocco
5C - New Beetle II / Cabrio (2012. )
5K - Golf VI (2009. 2013)
5M - Golf Plus (2009. 2014)
5N - Tiguan (2007. 2016)
5T - Touran II (2016. )
5U - Gol (2008. )
5Z - Fox (2004. )
5Z - Suran/Spacebox (2011. 2014)
60 - Ameo / Polo (седан с укороченным багажником индийского производства) [2017. ]
61 - Polo Sedan (2011. )
6C - Polo V (2015. )
6E - Lupo 3L TDI
6K - Polo III Classic (1995. 2000)/ Variant (1997. 2000)
6N - Polo III (1994. 2000)
6S - Polo Vivo (Classic) (2015. )
6R - Polo V (2009. 2014)
6V - Polo Classic / Variant
6X - Lupo
70 - Transporter / Caravelle / Multivan T4 (1991. 1996)
7A - Taro (1989. 1997)
7D - Transporter / Caravelle / Multivan T4 (1996. 2003)
7E - Transporter / Multivan / Caravelle / California T5 (2010. 2015)
7H - Transporter / Multivan / Caravelle / California T5 (2003. 2009)
7L - Touareg (2002. 2010)
7M - Sharan I (1995. 2010)
7N - Sharan II (2010. )
7P - Touareg II (2010. )
80 - Polo (1990-1994)
82 - Polo Coupe
86 - Polo I/II (. 1994)
87 - Polo Classic/Coupe
9C - New Beetle Europa (1999. 2002)
9K - Caddy
9M - Jetta
9N - Polo IV (1999. 2010)
9U - Caddy
A1 - T-Roc [2018. ]
A7 - Polo (седан с укороченным багажником индийского производства для Южной Америки) [2017. ]
AA - up!
AD - Tiguan II (2016. )
AM - Golf Sportsvan (2015. )
AU - Golf VII (typ 5g)
BR - Gran Santana (2012. )
CA - Atlas [2017. ]
SA - Caddy IV (2016. )
SG - Transporter / Multivan / Caravelle / California T6 (2015. )

символ 9

Свободный символ, одинаковый для всех моделей- Z.

символ 10

Обозначает год, в котором выпущена модель. В нашем примере - 2, значит автомобиль 2002 года.

A - 1980
B - 1981
C - 1982
D - 1983
E - 1984
F - 1985
G - 1986
H - 1987
J - 1988
K- 1989
L -1990
M - 1991
N - 1992
P- 1993
R - 1994
S - 1995
T - 1996
V - 1997
W- 1998
X- 1999
Y - 2000
1 - 2001
2 - 2002
3 - 2003
4 - 2004
5 - 2005
6 - 2006
7 - 2007
8- 2008
9 - 2009
A - 2010
B - 2011
C - 2012
D - 2013
E - 2014

символ 11

Обозначает завод, на котором собирался автомобиль.

Как видим, наш автомобиль из примера собирался на заводе Цуффенхаузен в ФРГ.

A - Ингольштадт / Германия
B - Брюссель / Бельгия
C - CCM-Tajpeh
D - Барселона / Испания
D - Братислава / Словакия
E - Эмден / Германия
F, 0 или 5 - Бразилия
G - Грац / Австрия
G - Калуга/ Россия
H - Ганновер / Германия
K - Оснабрюк / Германия
M - Пуэбло / Мексика
N - Неккар-Зюльм / Германия
P - Мозель / Германия
R - Марторель / Испания
S - Зальцгиттер / Германия
T - Сараево / Босния
U - ЮАР
V - Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия
W - Вольфсбург / Германия
X - Познань / Польша
Y - Барселона, Памплона / Испания с 1992г.
Z - Цуффенхаузен / Германия

символы 12-17

Это производственный (серийный) номер автомобиля. Он уникален. В нашем примере - 1 2 3 4 5 6, и по этим цифрам с помощью специальных сервисов можно узнать особенности автомобиля: его комплектацию и технические характеристики.

Не пропусти: секреты твоего Фольксвагена - скорее проверь!

Читайте также: