Где находится номер двигателя на ниссан пресаж

Обновлено: 26.04.2024

Открыл госуслуги 9 мая, заполнил все данные. Далее необходимо выбрать дату посещения и адрес МРЭО. На 11,12,13 мая билетов нет… грусть тоска.
В полной уверенности, что 10 мая выходной, решил проверить наличие билетов и приятно удивился — свободные места на любое время.

Учитывая неприятный жизненный опыт постановки авто на учет, решил сразу узнать где находится номер двигателя на vq25dd, благо в гугле пока не забанили. Спустя час собрал всю инфу воедино. Делюсь с вами изображениями, взятыми с интернета.

По ним вроде бы все ясно и понятно, со спокойной душой лег спать. Утром перед МРЭО поехал делать ОСАГО. Пока оформляли документы, решил почистить номерную площадку. Посмотрел в то место что на схеме и ничего там не увидел, кроме железа и двадцатилетнего слоя грязи. Вооружился бутылкой с водой и палочкой с наконечником из влажных салфеток, протер всё до чего доставала рука, но номера так и не увидел. Сразу вспомнил как ставили 110 марка товарищу на учёт, когда инспектор не мог разглядеть номер на бимсе, пришлось заезжать на бордюр одной стороной авто и уже под ним натирать все похожие грани блока ДВС, пока не нашли эту сраную номерную планку. Такая перспектива не радовала, мягко говоря, но деваться некуда, поехал на место осмотра.

Народу не было, поэтому инспектор сразу подошёл ко мне. Сверил номерную рамку и полез смотреть двигатель… Начал уверять, что номер располагается под пластмассовой крышкой, благо она была предусмотрительно кем-то сверху не закручена. Отогнул её, он конечно же убедился, что номера там нет. Потом инспектор полез в то место, куда я показывал изначально, начал там шерудить своей телескопической приблудой с фонариком. В это время я готовлю себя к камасутре под машиной. Настает неловкая тишина, но инспектор поднимает голову и со словами: "Них°я я там не увидел" отдает мне подписанное заявление. Счастью не было предела! С документами и заполнением все прошло гладко, грубо говоря, минут за 40 перевел Скайлик на себя.

Не факт, что вам повезет также как мне, поэтому готовьтесь к осмотру заранее. По закону двигатель может быть заменен на двигатель этой же модели, но его номер должен быть читаем и не перебит. Всем ровных дорог!

Кто подскажет где номер двигателя на КА - 24 ⇐ Largo. Бензиновый двигатель

Модератор: Вячеслав22

"Где у КА24 номер двигателя?"

"номер двигателя распологается справа от выпускного коллектора, но его плохо видно, надо либо иметь маленькое зеркальцо либо разбирать салон для дрступа к нему. Можно использовать мел для протирки номера и тогда его будет гораздо проще рассмотреть. Щупы распологаються тамже где описано выше"

Номер можно попытаться посмотреть (или сфотографировать) подняв переднее пассажирское сиденье. Виден выхлопной коллектор. За ним (под ним) справа (со стороны АКПП), просунув руку вниз и вперед (ОПЫТЫ ПРОВОДИТЬ С ОСТЫВШИМ КОЛЛЕКТОРОМ)можно нащупать площадку-прилив к корпусу двигателя. Площадка располагается вдоль двигателя с укосом вниз в сторону левого колеса. Она закрыта коллектором так, что как ни исхитряйся, без приспособлений (гибкий фонарик и зеркальце), либо не сняв сиденье, номер двигателя не увидишь.

Когда у меня появилось неуемное желание самому установить соответствие номера на двигателе и в документах, я провел фотосессию.
Маленький цифровой фотоаппарат со вспышкой и небольшой фонарик помогли решить проблему.
Вначале подготовка. Засунуть под коллектор руку со шкуркой среднего зерна и попытаться поелозить по нащупанной площадке. После этого по мере возможности натереть мелом.
Подать фотоаппарат, чтобы ось объектива примерно смотрела на площадку, из-за фотоаппарата посветить на площадку так, чтобы луч фонарика не попадал в объектив. Фонарик нужен если на площадке недостаточно освещения и автоматика фотоаппарата не успевает настроиться под свою же вспышку.

При весе 2,9 Mb очень неплохое изображение. Сейчас ужал до 45 Kb.
Номер двигателя "083977U" вдоль корпуса, а под ним едва заметно "KA24".

Кто подскажет где номер двигателя на КА - 24 - Номер КА24.jpg
Кто подскажет где номер двигателя на КА - 24 - Номер КА24.jpg (62.43 КБ) 4688 просмотров

Имеются различия между номерами автомобилей, предназначенных для европейского и американского рынков.

Рассмотрим VIN-номер Nissan для европейского рынка

1 - 3 позиция номера - WMI (мировой индекс изготовителя)

1N4 ----- Nissan США
1N6 ----- Nissan США
3N1 ----- Nissan Мексика
5N1 ----- Nissan США
7B2 ----- Nissan Новая Зеландия
JN0 ----- Nissan Япония
JN1 ----- Nissan Япония
JN2 ----- Nissan Япония
JN3 ----- Nissan Япония
JN4 ----- Nissan Япония
JN5 ----- Nissan Япония
JN6 ----- Nissan Япония
JN7 ----- Nissan Япония
JN8 ----- Nissan Япония
JNB ----- Nissan Япония
JNC ----- Nissan Япония
KNM ----- Nissan Корея
KNN ----- Nissan Корея
LJN ----- Nissan Китай
SJN ----- Nissan Великобритания (Primera)
VSK ----- Nissan Испания (Patrol)

4 позиция номера - тип кузова

B - седан, 4 двери (кроме MAXIMA, TIIDA)
C - седан, 4 двери (только MAXIMA, TIIDA)
E - хетчбек 3 двери
F - хетчбек 5 дверей
G - купе
T - универсал 5 дверей

5 позиция номера - код двигателя

6 позиция номера - количество сидячих мест, тип привода и тип подвески

A - 5 мест, передний привод 4x2 (кроме MAXIMA)
N - 5 мест, полный привод 4x4
S - 7 мест, полный привод 4x4
U - 5 мест, передний привод 4x2 (только MAXIMA)

с 7 по 9 позицию номера - модель/серия кузова

10 – 11 позиции номера - служебный код (регион сбыта)

U0 - рынок Европа
Z0 - кроме европейского и американского рынков
Если служебный код не равен U0 или Z0, то в подавляющем большинстве случаев это автомобиль американского или канадского рынков.

12 - 17 позиции номера - производственный номер изделия (серийный номер)

Дополнительная информация к VIN-номеру автомобилей NISSAN

Nissan Patrol - используется другой код мирового производителя (сокращение VSK. ), так как эти автомобили производятся в Испании. Код закреплен за фирмой "МОТОР ИБЕРИКА" (Испания).
Пример: VSK 0 K R260 U 0 470129

1 - 3 позиции номера - WMI (мировой индекс изготовителя)

4 позиция номера - форма кузова (В - задок под прямым углом, 4-дверный; F- задок под косым углом, 5-дверный)

5 позиция номера - код двигателя (А - 1.6L; С - 2,0L)

6 позиция номера - количество ведущих осей (А - одна ведущая ось)

7 - 9 позиции номера - модель/серия кузова (в данном примере - Primera Р10)

10 -11 позиции номера - рынок сбыта (Европа)

12 - 17 позиции номера - производственный номер изделия (серийный номер)

1 - 3 позиции номера - WMI (мировой индекс изготовителя)

4 позиция номера - тип кузова (W - Wagon; K- King Cab; O- Regular Cab)

5 позиция номера - код двигателя (H - VG30; F - Z20; N - Z24; R - TD25; B - TD27;)

6 позиция номера - тип привода и габариты базы (G - Длинная база 2WD; Y - Стандарт база 4WD; M - Длинная база 4WD)

7 - 9 позиции номера - модель/серия кузова (в данном примере - D21)

10 -11 позиции номера - рынок сбыта (Европа)

12 - 17 позиции номера - производственный номер изделия (серийный номер)

Надо сказать, что расшифровка VIN-номера даёт довольно поверхностное представление об автомобиле лишь в общих чертах. Владелец автомобиля Nissan может узнать по VIN-номеру лишь данные о модели и производителе.

В моторном отсеке находится идентификационная табличка на которой находится следующая информация:
1. VIN (Vehicle Identification Number)
2. Номер шасси
3. Масса снаряженного автомобиля
4. Масса снаряженного автомобиля с буксировочной массой
5. Распределение массы снаряженного автомобиля на переднюю и заднюю ось
6. Модельный код
7. Код цвета кузова
8. Код цвета салона

Более полную информацию раскрывает выбитый на табличке под капотом модельный код, состоящий из 18 знаков.

Последние пять знаков модельного кода определяют вариант исполнения автомобиля, а остальные знаки в точности указывают на тип кузова, двигателя и коробки передач. Значения каждого знака модельного кода зависят от модели автомобиля и даты его выпуска. В базе автомобилей NISSAN для каждого VIN-номера указан соответствующий ему модельный код, что позволяет косвенно проверять правильность комплектации.

В качестве примера приведена расшифровка модельного кода автомобиля Almera N16.

1 позиция кода ----- кузов (E - трехдверный хэтчбэк, F - пятидверный хэтчбэк, S - седан);
2 - 3 позиции кода ----- модель двигателя (DF - QG15, AT - QG18, VH - YD1);
4 позиция кода ----- привод (А - на передние колеса);
5 позиция кода ----- расположение руля (L - слева);
6 позиция кода ----- электропакет;
7 позиция кода ----- коробка передач (F - механическая пятиступенчатая, AT - автоматическая);
8 - 10 позиции кода ----- модель (в данном случае - N16);
11 позиция кода ----- тип двигателя (E - инжектор, T - турбо);
позиция кода ----- рынок сбыта (G, S - Европа);
13 позиция кода ----- количество мест (A, B - стандартное);
14 - 18 позиции кода ----- комплектация.

По маркеровке двигателей NISSAN можно прочитать намного больше информации, чем по маркеровке двигателей других автопроизводителей.

Пример номера двигателя атомобиля Nissan:

Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр ( TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET. Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей ( Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД ( буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

Сi, i - одноточечный (центральный) впрыск топлива. Вместо карбюратора расположен инжектор (одна форсунка), впрыскивающий топливо во впускной коллектор. Особенность: один инжектор на все цилиндры.

EFI, EGI - многоточечный (распределенный) впрыск топлива. Распространенная система впрыска при которой во впускном коллекторе напротив каждого цилиндра расположены инжекторы (форсунки), управляемые компьютером. Особенность: производится впрыск определенной порции топлива в участок впускного коллектора возле своего цилиндра перед впускным клапаномю. Количество форсунок равно количеству цилиндров.

D4, GDI, DI или "Direct Input" - непосредственный впрыск топлива. Особенность: впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор.

EGR - система рециркуляции отработавших газов.

M-Fire - технология управляемого сгорания топлива.

VVTI, VTEC - изменение фаз газораспределения (изменение времени открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя).

Турбонаддув - механическое устройство с двумя крыльчатками на одном валу: одна крыльчатка получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая сжимает и вкачивает воздух во впускной коллектор, повышая его плотность и тем самым увеличивая возможность концентрации в нем топлива. При этом улучшается наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью, что способствует увеличению мощности двигателя.

Турбонагнетатель - то же, что и турбонаддув. Отличие в том, что привод турбонагнетателя осуществляется механически: через ремень от коленчатого вала.

Twin Turbo - означает наличие двух турбин. Механизм спользуется для улучшения производительности на разных оборотах двигателя.

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-номер большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой.
Так же можно встретить VIN-номер в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
Для автомобилей Terrano, Patrol, L35 и Trade, VIN-номер расположен на переднем правом лонжероне.
Для автомобилей Micra, Primera (P12) и X-Trail, VIN-номер находится на поверхности пола под ногами пассажира.
На автомобилях Qashqai VIN-номер находится на правой стойке между передней и хадней дверями.

  • © Компания "NISSAN-PART" ,
    Используемые логотипы и эмблемы принадлежат их владельцам
    Разработка и дизайн: Maxx

Телефоны:
Только новые запчасти:
+7 (495) 664-40-56
+7 (929) 950-36-88

Итак, наша следующая задача: "Поставить машину на учет в ГИБДД".
Самый простой способ для этого – воспользоваться для заполнения необходимых документов порталом Госуслуг.

Никаких подводных камней, в отличии от оформления полиса электронного ОСАГО тут нет.
Есть даже небольшие бонусы от нашего государства в виде скидки на оплату госпошлины.
Очень удобно то, что вы сами можете выбрать удобный для себя день и время, чтобы подъехать в ГИБДД (при том в любое удобное для вас отделение РЭО ГИБДД).

Перед поездкой в ГИБДД мы крепим к автомобилю рамки под автомобильные номера.
Зачем?
Затем, что, когда вы получите гос. номера их будет нужно в обязательном порядке закрепить в штатных местах на автомобиле, а не класть на панель приборов, как привыкли делать некоторые, чтобы закрепить по приезду домой.
Сейчас такое размещение номерного знака приравнивается к езде без номерного знака.

Мы выбираем ближайшее к нам РЭО в г. Заречный (35 км от нашего населенного пункта).
Записываемся на 10 часов утра.
Почему именно на 10 часов, а не на 9 часов?
Потому, что это время, в которое вы должны сдать документы в окно приема документов.

А до этого вам необходимо пройти сверку номерных агрегатов на площадке осмотра транспортных средств. Поэтому рекомендую сразу на сайте Госуслуг распечатать для себя заявление о постановке на учет, на котором инспектор и будет делать отметку о сверке.

Но какие номерные агрегаты, спросите вы, необходимо сверять, если ДВС в этом автомобиле нет совсем?
Сверить необходимо номер кузова и номер электродвигателя.
Да, да, именно номер электродвигателя! Так как он внесен в данные о двигателе в ПТС.
Пугаться, что вы не найдете номер электродвигателя, не стоит.
Его очень хорошо видно даже без зеркала, которым обычно пользуются инспектора ГИБДД при сверке номеров.
Вот на этих фотографиях хорошо видно, где расположен номер электродвигателя.(не на белой табличке, а ниже - на отливе)

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Presage с бензиновыми двигателями: KA24DE 2.4 л (2388 см³) 150 л.с./110 кВт и VQ30DE 3.0 л (2987 см³) 220 л.с./162 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Пресаж праворульные модели U30 выпуска с 1998 по 2003 год

Nissan Presage Видео обзор (Ниссан Пресаж 98-03)

Nissan Presage U30 общая информация (Ниссан Пресаж 1998-2003)

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
Проверка уровня рабочей жидкости
Уровень рабочей жидкости проверяется при выключенном двигателе.
Уровень жидкости должен находиться между метками MAX и MIN на стенке бачка. Жидкость не должна быть выше метки MAX. При повышенном уровне жидкости она будет вытекать из-под крышки бачка.
Нужно иметь в виду, что уровень жидкости зависит от её температуры. Метки HIGH и LOW на стенке бачка указывают правильный уровень жидкости при высокой и низкой температуре соответственно.
ГОРЯЧАЯ ЖИДКОСТЬ: Температура жидкости от 50 до 80°C
ХОЛОДНАЯ ЖИДКОСТЬ: Температура жидкости от 0 до 30°C
ВНИМАНИЕ:
Запрещается повторно использовать слитую рабочую жидкость.
Используйте рабочую жидкость DEXRON III или равноценную. Запрещается применять жидкости Nissan Power Steering Fluid Special, Nissan Matic Fluid C, или D.
Проверка утечки рабочей жидкости
Проверьте гидравлические соединения на предмет течи, растрескивания, повреждения, ослабления или износа.
1. На работающем двигателе доведите температуру жидкости в бачке до 50-80°C. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
2. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
3. Вращайте колесо по часовой стрелке или против до упора и удерживайте колесо на упоре примерно пять секунд. Проверьте гидравлическую систему на предмет утечек.
ВНИМАНИЕ:
Не держите рулевое колесо на упоре дольше 15 секунд. Насос гидроусилителя может получить повреждения.
4. Если в конусном соединении шланга обнаружена течь, нужно ослабить и снова затянуть гайку.
Чрезмерная затяжка гайки может повредить кольцевое уплотнение, шайбу или штуцер.
Удаление воздуха из системы рулевого гидроусилителя
1. Поднимите автомобиль.
2. Заполните бачок до уровня MAX. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
Снова долейте жидкость, если уровень жидкости понизился. Повторяйте эту процедуру, пока уровень не прекратит снижаться и бачке не исчезнуть пузырьки.
3. Запустите двигатель и, оставив его работать в режиме холостого хода, повторите описанную выше процедуру.
Продолжайте выполнение этой процедуры, пока уровень жидкости не прекратит понижаться. Не полностью проведённая прокачка может сопровождаться следующими признаками:
В бачке насоса гидроусилителя появляются пузырьки воздуха. Из насоса гидроусилителя слышен дребезжащий звук.
Из насоса гидроусилителя слышен вой.
Медленно поверните рулевое колесо или остановите двигатель. Можно услышать движение рабочей жидкости в клапане рулевого механизма и в насосе. Этот звук не имеет отношения к эффективности гидроусилителя или к его надёжности.

ПРОВЕРКА ЛЮФТА
1. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Запустите двигатель и вращайте рулевое колесо по и против часовой стрелки до начала движения передних колёс. Измерьте на окружности рулевого колеса расстояние до начала движения передних колёс.
Стандартная величина люфта при проверке: 0-35 мм (0-1,38 дюйма)
2. Если измеренный люфт превышает указанное выше значение, нужно проверить правильность установки перечисленных ниже компонентов: рулевой механизм, передняя подвеска, валы привода ведущих колёс и рулевую колонку.
Проверьте люфт рулевого колеса в вертикальном, горизонтальном и осевом направлениях.
Люфт рулевого колеса в осевом направлении: 0 мм (0 дюймов)
Поднимите автомобиль и проверьте затяжку болтов и гаек рулевого механизма.
Момент затяжки: 145-185 Н м (15-18 кг-м; 107-136 фунт-сила фут)
ПРОВЕРКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
После выполнения проверки геометрии колёс нужно проверить нейтральное положение рулевого колеса.
См. FSU-16, «ДАННЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (SDS)».
Перед снятием рулевого колеса нужно проверить его нейтральное положение.
1. Установите передние колёса в положение прямолинейного движения и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
2. Если рулевое колесо не находится в нейтральном положении, то снимите его и установите правильно.
3. Если положение колеса нельзя отрегулировать в пределах двух зубьев шлицевого соединения от среднего положения, то ослабьте контргайку рулевой тяги. Затем отрегулируйте длину рулевых тяг так, чтобы она была одинаковой справа и слева.
ПРОВЕРКА МОМЕНТА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Поставьте автомобиль на горизонтальный участок сухой дороги с твёрдым покрытием.
2. Запустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость. Проверьте момент поворота рулевого колеса, используя динамометрический ключ.
Момент поворота рулевого колеса: Не более 706 Н/см (72 кг/см)
3. Если измеренное значение момента превышает указанное значение, то нужно проверить усилие передвижения зубчатой рейки и давление открытия редукционного клапана насоса гидроусилителя.
Сила передвижения зубчатой рейки:
145-255 Н (14,8-26,0 кГс, 32,6-57,03 фунта)
Давление открытия редукционного клапана насоса гидроусилителя:
Двигатели QG и QR:
8 800 + 400-200 кПа (88,0 + 4,0-2,0 бар, 89,76 + 4,08-2,04 кг/см², 1,276 + 58-29 фунт/кв дюйм)
Двигатель YD:
8 820 + 500-300 кПа (88,2 + 5,0-3,0 бар, 89,96 + 5,10-3,06 кг/см², 1,279 + 73-44 фунт/кв дюйм)
Двигатель F9Q:
9 950 + 440-440 кПа (99,5 + 3,5-3,5 бар, 101,5 + 4,5-4,5 кг/см², 1,276 + 50-50 фунт/кв дюйм)

Перед снятием и установкой компонентов и проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS выключите зажигание, отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подождите не менее 3 х минут. (Это позволяет разрядить дополнительную цепь питания модуля датчиков системы SRS.) Запрещается использовать пневматический и электрический инструмент при снятии и установке элементов системы.
При выполнении ремонтных работ запрещается пайка электрической проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS. Убедитесь в том, что электрическая проводка не зажата и не имеет контактов с другими элементами. Запрещается пользоваться электрическим тестером при проверке электрических цепей и элементов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS. (Это вызвано возможностью случайного срабатывания элементов системы за счет слабого электрического тока при подключении тестера.)
Никогда не вставляйте посторонние предметы (такие как отвертка) в электрические разъемы модуля подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. (Возможно несанкционированное срабатывание модулей за счет статического электричества.) Проводку преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности системы SRS можно отличить по желтому цвету разъемов. По вопросам техники безопасности при обслуживании см. SB «Ремни безопасности» и SRS «Дополнительная система безопасности (SRS)».

В процессе разборке соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности:
Проводите работу в чистом, свободном от пыли месте. Это избавляет о необходимости использования пылезащищённых устройств. Перед снятием компонента нужно очистить от грязи соседние участки. Мойте компоненты, подлежащие разборке. Не допускайте попадания внутрь компонентов грязи или иных посторонних субстанций.
Тщательно выполняйте сборку, соблюдая указанный в настоящем Руководстве порядок сборки. Если процесс сборки прерван, то нужно накрыть место сборки, где находятся детали, чистой тканью. Это позволит избежать загрязнения. Для протирки деталей пользуйтесь специальными бумажными салфетками. Тканая ветошь может оставлять волокна на чистых деталях, что впоследствии отрицательно скажется на работе узла. Промойте детали разобранного компонента в керосине (кроме резиновых изделий). Чтобы удалить масло продуйте детали сжатым воздухом или протрите бумажными салфетками.
Перед сборкой смажьте прокладки и кольцевые уплотнения жидкостью DEXTRON™ III или фирменной жидкостью Nissan для гидроусилителей. Прокладки и кольцевые уплотнения заменяются на новые. Соблюдайте при сборке осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения и прокладки. Если при сборке на перечисленных ниже деталях возникают царапины или повреждения, то эти детали подлежат замене: корпус, задняя крышка, торцевая пластина, шкив, ротор, лопатки или перепускной клапан. Пометьте место утечки рабочей жидкости белым маркером. Уплотнения и медные шайбы не подлежат повторному использованию.

Двигатель YD25DDTi

Двигатели и CVT

Двигатель YD25DDTi (YD25) от Ниссан на 2,5 литра начали производить в 1998-м году. Этот дизельный ДВС ставили на внедорожники, микроавтобусы, пикапы. Агрегат встречается с Common Rail DENSO и топливной аппаратурой Bosch VP44.

Двигатель YD25DDTi

Характеристики двигателя YD25DDTi

Двигатель YD25DDTi

Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

примерный ресурс – 300 000+ км.

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:

  1. в городском цикле – 10.1;
  2. за городом – 6.8;
  3. в смешанном цикле – 8,0.

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 12;
  2. трасса – 7,3;
  3. смешанный цикл – 9,0.

Модификации дизеля Ниссан YD25

ТНВД Bosch VP44

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддув – Garrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

Двигатель YD22DDTi

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

Двигатель YS23DDTT

Технические особенности мотора YD25

Чугунносплавный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные – ⌀ 26 мм.

ГБЦ двигателя YD25DDTi

Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

Комплект для замены цепи ГРМ двигателя YD25DDTi

Обслуживание YD25

Двигатель YD25DDTi

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

    После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.

Недостатки и слабые места

Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

ГБЦ двигателя YD25DDTi

Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

Комплект для замены цепи ГРМ YD25DDTi

Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

Отзывы

Тюнинг

Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с. вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

На какие автомобили устанавливался YD25

Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

  • 1998-2003 –Пресаж U30;
  • 1998-2004 – Навара D22;
  • 1999-2003 – Бассара JU30;
  • 2004-н.в. – Навара D40;
  • 2005-2012 – Патфайндер R51;
  • 2010-2014 – Мурано Z51;
  • 2012-н.в. – Патфайндер R52;
  • 2014-н.в. – Навара D23.

Заключение

Если соблюдать регламент обслуживания и не перегружать двигатель YD25DDTi, то он отслужит свой ресурс с гарантированной надежностью. Это неприхотливый, качественный силовой агрегат.

Идентификационный номер автомобиля VIN (Vehicle identification number) — это уникальный номер, который содержит информацию о заводе-изготовителе, стране происхождения, типе кузова, годе выпуска и порядковый номер. ВИН код используется для легальной эксплуатации автомобиля.

Где находится Вин код Ниссан Х-Трейл

Вин номер размещен под капотом, на маркировочной табличке, которая закреплена на перегородке моторного отсека с правой стороны.

Вин код и номер двигателя Ниссан Х-Трейл

А также выбит на панели кузова, перед ветровым стеклом. Для доступа к VIN номеру Ниссан Х-Трейл, отожмите фиксатор и откройте крышку.

Вин код и номер двигателя Ниссан Х-Трейл

Вин код и номер двигателя Ниссан Х-Трейл

Вин номер используется для идентификации автомобиля. При его регистрации или снятии с учета, сотрудник регистрационного отдела ГИБДД проверяет Вин номер Ниссан Х-Трейл и сверяет его с номером, вписанным в технический паспорт транспортного средства (ПТС).

Маркировочная табличка:

Вин код и номер двигателя Ниссан Х-Трейл

1 — сертификационный номер транспорта;

2 — название фирмы;

3 — Вин номер (идентификационный номер);

4 — разрешенная максимальная масса транспорта;

5 — разрешенная максимальная масса транспорта с прицепом;

6 — допустимая нагрузка на переднюю ось;

7 — допустимая нагрузка на заднюю ось;

8 — модель двигателя;

9 — код цвета;

10 — комплектация транспорта;

11 — модель транспорта.

Расшифровка Вин номера Ниссан Х-Трейл

Например, JN1TANT31U0000000:

JN1 (первые 3 знака) — обозначают международный код завода-изготовителя. В этом случае — это Япония. Россия — Z8N;

T (четвертый знак) — обозначает тип кузова (универсал);

A (пятый знак) — обозначает модель двигателя:

  • A — QR25DE;
  • B — MR20DE;
  • C — M9R;

N (шестой знак) — обозначает тип привода:

  • N — 4WD;
  • A — 2WD;

T31 (седьмой, восьмой, девятый знаки) — обозначают модель авто;

U (десятый знак) — обозначает исполнение:

  • U — для Европы;
  • B — для России;

0 (одиннадцатый знак) — обозначает контрольный символ;

000000 (с двенадцатого по семнадцатый знаки) — обозначают серийный номер кузова автомобиля.

Каталоги автозапчастей и заменителей используют этот Вин код в качестве уникального идентификатора. По этому коду можно выбирать и заказывать запасные части. Это исключает вероятность того, что купленная деталь будет неподходящей. А такое может случиться, если выбирать деталь по названию модели и году ее выпуска.

Также для заказа запчастей, кроме Вин кода, могут также понадобится номер двигателя и коды исполнения, указанные в маркировочной табличке.

Где находится номер двигателя Ниссан Х-Трейл

Модель и номер двигателя выбиты на площадке, которая расположена спереди, на левой стороне блока цилиндров.

Типовая табличка находится в позиции (1) на иллюстрации с правой стороны переборки двигательного отсека.

Идентификационные номера автомобиля Nissan Primera
Положение типовой таблички автомобиля (1) и номера шасси (2).

Кроме того, номер шасси (2) выбит ближе к середине переборки. Номер шасси для некоторых моделей может иметь следующий вид:

SJN B A A P10 U O XXXXX.

Отдельные буквы имеют следующее значение:

Первые три буквы указывают на то, что речь идет о легковом автомобиле Nissan.

Следующая «В» обозначает седан. Если на этом месте стоит «F» речь идет о купе (хэтчбек). У моделей универсал на этом месте стоит «W».

Следующая буква обозначает установленный двигатель. «А» используется для обозначения двигателя 1.6 литров, «С» для обозначения 2-литрового двигателя.

Обозначение «Р10» является заводским обозначением серии для данного исполнения.

Следующая буква всегда «U», так как имеются в виду автомобили для европейских стран. Следующая «O» особенного значения не имеет. За этой буквой следует серийный номер автомобиля.

Типовая табличка содержит важнейшую информацию о допустимом весе автомобиля, т. е. допустимый общий вес, допустимый вес с прицепом (например, с прицепом-дачей), допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось, а также указания о цвете краски автомобиля и внутренней обивки.

Номер двигателя выбит в блоке цилиндров в обозначенном на иллюстрации ниже месте на стороне маховика и начинается с обозначения двигателя.

Положение номера двигателя.

Ручная и автоматическая коробка передач также имеют серийный номер, который выбит в ручной коробке передач в месте, обозначенном на иллюстрации ниже.

Стрелки указывают положение номера коробки передач.

Из-за большого числа версий модели номер шасси или двигателя должен всегда указываться при заказе запасных частей и других неясностях, касающихся автомобиля. Производитель постоянно улучшает автомобиль и только благодаря точному указанию названных номеров гарантируется поставка подходящих для вашего автомобиля деталей.

Видео про "Идентификационные номера автомобиля" для Nissan Primera

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт Vin номер автомобиля nissan где находится ВИН номер на Ниссан Кашкай

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Ранее Установка ПТФ! Далее Ну вот наконец мы и попали в ТОП!

Расположение номера на двигателях Nissan Atlas

Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan

Расположение номера двигателя на Nissan: А — номер бензинового двигателя, Б — номер дизельного двигателя, В — номер МКПП, 1 — табличка, 2 — номер на щитке
Наглядный пример расположения номера двигателя Nissan MR20

Пример расположения номера двигателя Nissan SR20

Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic

Расположение номера двигателя на Nissan Almera:

Расположение номера двигателя на Nissan Almera Classic:

Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke

Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)

Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube

Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:

Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:

Расположение номера двигателя на Nissan Cube:

Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail

Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:

Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:

Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:

Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy

Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:

Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:

Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:

Расположение номера двигателя на Nissan Primera:

Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:

Расположение номера двигателя на Nissan Altima:

Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:

Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline VQ25DD:

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline, 370Z, Fuga:

Расположение номера двигателя на Nissan GT-R:

Nissan Almera 2004, л. с. — наблюдение

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2006

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2004

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2006

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2005

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Nissan Almera 2021 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, характеристики и обзор

Хотя Nissan Almera четвертого поколения уже приземлился в Таиланде, его все еще ждут в Малайзии. Текущая версия, доступная в этой стране, дебютировала в 2021 году с несколькими изменениями, включая новую панель, больше хромированных деталей и обновленный интерьер. Он доступен в двух вариантах — E AT и VL AT со стартовой ценой 69 888 ринггитов. Обе модели оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, мощностью 102 л.с.В своем сегменте Nissan Almera идет прямо против Honda City, седана Kia Rio, Proton Persona и Toyota Vios.

Описание и свойства двигателя Альмера Классик

Данный силовой агрегат имеет стандарт Евро-4 по классу экологичности. Фото двигателя Ниссан Альмера Классик можно найти в интернете. Его мотор изготавливается из алюминия, он облегчен, за счет чего конечная конструкция имеет значительно меньшую по сравнению с большинством других двигателей сходного строения массу.

За счет меньшего веса производителям удалось добиться уменьшения износа передней подвески и продлить срок ее работы.

Декоративная крышка двигателя Ниссан Альмера Классик, как правило, докупается отдельно. Опытные автомобилисты говорят, что дорогостоящую корейскую крышку Альмеры можно заменить на более дешевую и подходящую по размерам деталь от Ниссан Примера P12 1.8. Крышка практически полностью идентична, но одно из четырех ее крепежных отверстий расположено в другом месте. С остальными такой проблемы нет и крышка достаточно плотно крепится к силовому агрегату.

Регулировка клапанов

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

Дальнейшая последовательность действий:

  • Выворачиваем свечи зажигания.
  • Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
  • Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
  • Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
  • Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

  • В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.
  • Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.
  • Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.
  • Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки + зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.
  • Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.
  • После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.
  • Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.

Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Описание проблем двигателя Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.

Для двигателя Классик подходит 92-ой бензин.

Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.

Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье «Двигатель Ниссан Альмера».

Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.

Характеристики двигателя Альмера Классик


Технические характеристики QG16DE:

замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)

примерный ресурс более 350 тыс. км.


Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:


Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Где расположен номер двигателя на Альмера

В основном многих интересует, в каком месте на Ниссан Альмера g15 номер двигателя, где находится. Он расположен справа на блоке цилиндров, на корпусе, если рассматривать его против направления движения. Эта информация на Альмерах сильно поддается коррозийным процессам, потому рекомендуется обработать табличку особым способом.

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Для этого соблюдают следующие этапы действий:

  • На радио рынке можно приобрести цапонлак, также иногда используют преобразователь ржавчины.
  • Чистый спирт (желательно медицинский).
  • Кисть для рисования (беличий хвост не требуется).
  • Маленький кусочек наждачки (нулевки).

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Если проблемный участок очень грязный, его необходимо тщательно промыть. После отрезается прямоугольный кусочек наждачной бумаги размером приблизительно 3х5 сантиметров. И осторожно вручную обрабатывается вся поверхность.

Шлифовать потребуется в два подхода – вначале в горизонтальном направлении, затем в вертикальном (можно в обратной последовательности).

Проявляется чистый номер двигателя автомобиля. Полностью стереть его наждачкой практически нереально. Он выбит довольно глубоко, удалить его полностью нулевкой просто не получится. Далее поверхность таблички очищается тряпочкой, которую смачивают в медицинском спирте.

После обрабатывают преобразователем ржавчины, которой, по большому счету, уже и нет, но в запущенном состоянии это выполнить рекомендуется. Дальше ожидают приблизительно 2 часа.

Далее заново шлифуют и хорошенько оттирают спиртом поверхность номера (выполнять это нужно обязательно, так как цапон изготавливается на нитрооснове, которая не терпит жирной поверхности).

Дальше ожидают около 5 минут, берут любой прозрачный лак и кисть, и аккуратно наносят состав, можно обработать и прилегающую поверхность с номером. Нанести необходимо два слоя, после высыхания первого. Лучше всего выполнять все процедуры, на горячем двигателе.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.








Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:


Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.


Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Замена свечей


Замена свечей на QG16DE
Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.


Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом. Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей. Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Читайте также: