Где находится номер двигателя паджеро спорт

Обновлено: 02.05.2024

Номер на раме нашего автомобиля находится за заднем правым колесом на внешней стороне рамы в сторону к корме.

Где находится номер рамы на л200?

Где находится номер рамы на Паджеро 2?

Номер рамы находится в районе заднего правого колеса. Пространства там хватает чтобы как раз засунуть фонарь и руки с инструментом.25 мая 2015 г.

Где находится вин код на паджеро спорт?

Где находится номер двигателя 4m41?

Номер находится со стороны топливного фильтра, у самого щитка.

Где находится номер двигателя на Mitsubishi l200?

Номер двигателя выбит ТОЧКАМИ лазером (как на пивных плстиковых бутылках) в самом низу движка, у стыка с поддоном картера.

Где находится вин код на Митсубиси л200?

Код VIN автомобиля выбит на табличке, закрепленной в левом переднем углу панели приборов. Табличка видна снаружи через ветровое стекло.

Где находится вин номер Паджеро 4?

Как и многие другие «японцы» Mitsubishi Pajero 4 прост в поиске криминалистических маркировок, однако проверку столь важных моментов лучше доверить профессионалам. VIN номер у Pajero 4 расположили прямо на моторном щите, сверху.

Где находится номер двигателя на Паджеро 4?

Номер дизельного двигателя 4D56 выбит на блоке цилиндров с левой стороны двигателя. Достаточно посмотреть под интеркулером, в районе топливного фильтра. Серийный номер двигателя выбит рядом с номером модели двигателя.

Где находится номер двигателя на Мицубиси Лансер 10?

В Mitsubishi lancer 2.0 номер двигателя найти сложнее всего. Для этого необходимо открыть капот, и обратить внимание на выпускной коллектор. Между ним и коробкой переключения передач есть специальная табличка, размером приблизительно 8 на 3 см, вот там и указан номер.

Где находится номер двигателя на Suzuki Grand Vitara?

В отличие от большинства конкурентов, мотор у Grand Vitara расположен продольно оси автомобиля, а площадка с номером двигателя находится в самой задней его части, что привносит определённые трудности в поиск и очистку обозначений при подготовке авто к сверке номеров в ГИБДД.

Где находится номер двигателя Mitsubishi Galant?

4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.



Турбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

ИзготовительMitsubishi
Марка ДВС4D56
Годы производства1986 – …
Объем2476 см3 (2,5 л)
Мощность70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес190 кг
Степень сжатия21
ПитаниеТНВД
Тип моторарядный дизель
Зажиганиереле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой 5 опор
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91,1 мм
Поршниалюминиевые
Коленвалкованый стальной 5 опор
Ход поршня95 мм
ГорючееДТ
Нормативы экологииЕвро-1/2
Расход топливатрасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9 л/100 км

город – 10 л/100 км

болт сцепления – 16 – 22 Нм

крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.









Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.



Блок цилиндров



Алюминиевый поршень



ГБЦ 4D56

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Тюнинг при помощи установки новой турбины

Двигатель «Паджеро» 4D56 можно улучшить, а именно добавить ему мощность при помощи установки новой турбины, которая обеспечивает более высокое давление. В данном случае ее показатели увеличатся до 150 лошадиных сил.

Однако не всё так просто: помимо турбины, потребуется заменить коленчатый вал, приобрести новый масляный насос, а также поменять блок управления двигателем. Хотелось бы предупредить, что такой тюнинг, даже если его выполнит профессионал, всё равно рано или поздно приведет к ухудшению надежности и к уменьшению срока службы двигателя.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.



Сухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.



ТНВД для дизеля

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.



Впускной коллектор

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Тюнинг двигателя при помощи электроники

Тюнинговать данную марку двигателя можно при помощи так называемого чип-тюнинга, то есть можно произвести настройку блока управления, что позволит повысить мощность на 20 лошадиных сил.

Также существует вариант экстремального тюнинга по такому же методу, который позволяет довести мощность двигателя до максимума, от изначальных 95 до 140-150 лошадиных сил. Но не стоит зацикливаться на этом моменте, если вы бережёте свой автомобиль, так как данная регулировка блока управления отрицательно скажется на длительности эксплуатации двигателя.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.



Mitsubishi Delica

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.








Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с.

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.



Выпускной коллектор

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Модернизация

В начале 1991 года двигатель был немного усовершенствован. На новые двигатели Mitsubishi 4D56 была добавлена система обогрева авто перед запуском, что позволило решить проблему, связанную с эксплуатацией мотора в зимний период. Теперь владельцам Mitsubishi Pajero не стоило волноваться о том, что при минусовых температурах их топливо попросту замерзнет.

Также двигатель получил турбонаддув, система охлаждения которого являлась воздушно-водной. Благодаря этому машина получала уверенную тягу уже при запуске, а сама турбина, как показало время, оказалась достаточно надежной. Вывести турбину из строя, как оказалось, можно только при неправильной эксплуатации либо при проведении некачественных сервисных работ.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки маслаобычно рвется прокладка крышки клапанного отсеказамена прокладки крышки
Повышен расход соляркивыработка насоса высокого давлениязамена ТНВД
Детонации и вибрациирастяжение или порыв ремня балансировочных валовзамена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.



Ремонт двигателя 4D56

Конечный вариант двигателя

Конструкция двигателя 4D56 у японских мотористов в итоге получилась надежной, мотор был экономичен и не доставлял особых проблем. Мощности также было предостаточно, поэтому внедорожники Pajero быстро завоевали доверие среди автолюбителей.

Неприхотливость обслуживания является следующим плюсом данного двигателя: замену масла необходимо осуществлять через каждые 15 тысяч километров. Топливный насос (ТНВД) выделялся среди своих одноклассников долговечностью, а его замена осуществлялась не чаще одного раза на 300 тысяч километров.

Данная марка двигателя обеспечивала внедорожнику, который по массе был внушительно тяжёлым, резвое ускорение.

Эта моторная установка засветилась недавно в прессе, так как шла вместе с новым пикапом L200 на наш, российский рынок. Как известно, у старой Эльки было два мотора: 2,4-литровый 4G64 и дизельный 2,5-литровый 4D56. Что изменилось? Обновленная силовая установка на 2,4 литра вместо 2,5 л. Она с системой газораспределения Майвек на 3 л. с., мощнее прежнего аналога и развивает высокий крутящий момент — 30 Нм.

Описание нового двигателя

4N15

4N15 — это новый 16-клапанный турбодизельный агрегат, оснащённый 4-я цилиндрами. Объём его составляет 2,4 литра. Двигатель оснащён двумя распредвалами и именуется как DOHC. Питает силовой агрегат топливная система Коммон Райл.

В пару к двигателю разработаны две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-скоростной «автомат» с секвентальным спортивным режимом.

У мотора 4N15 2-ступенчатая настройка впускных клапанных режимов, а уровень сжатия понижен. Эти нововведения дали возможность установить алюминиевый БЦ, изготовив более лёгкий двигатель.

Использование системы непосредственного впрыска, изменённые размеры турбокомпрессора — всё это положительно сказалось на расходе горючего. Так, по сравнению с прежним дизельным пикаповским 178-сильным мотором, снижение расхода получилось на целых 20%, но и это не всё. Значительно сократилось количество выброса СО2. Вырос крутящий момент на 80 Нм — вместо 350 стало 430.

Объем двигателя, куб.см2442
Максимальная мощность, л.с.154 - 181
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.5 - 8
Тип двигателяРядный, 4-х цилиндровый, распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Доп. информация о двигателеDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-цепь
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500
Устанавливался на автомобилиЛ200, Делика, Паджеро Спорт

Отличия между 4N15 и 4D56

По своей работе оба дизеля явно отличаются. С новым мотором пикап идёт веселее, но самое главное — тише. Меньше стало колебаний, хотя вибрация дизельной установки в режиме холостого хода всё равно ощущается. Но дизель остаётся дизелем, и этот шум его отличительная черта, тем более, если ставится он на грузовой пикап.

Лонг блок алюминиевый

Некоторые сложности могут возникнуть на первых порах с непривычки на старте. Плавно тронуться с места на механической коробке передач, без ювелирной работы с муфтой, не получится. И большая часть владельцев прежней Эльки, пересевшие на новую машину, с этим согласятся. Хотя вины двигателя здесь нет, но его взаимная связь с коробкой стала явно жёстче.

Вот с автоматической коробкой общаться куда приятнее. Вкупе с 4N15 на новом пикапе работает 5-скоростная АКПП.

Мощность дизельного 4N15 составляет 181 л. с. Что интересно, это не очередной рестайлинг 4d56, а совершенно новый и современный тип «чистого» дизеля. Его специально готовили для западных рынков, и ещё с 2006 года о нём шли слухи. Однако появился двигатель только в 2010 году, и его стали устанавливать сначала на Лансер, АСХ, Аутлендер и Делику.

Нашлись и такие, кто обвинил концерн ММС в даунсайзинге — намеренном уменьшении размера с целью улучшения функционирования и снижения затрат. Ну, мотор же стал меньше в объёме, чем был до этого. Однако при сравнении кубатур обоих двигателей получается разница в 34 куб. см., что не является большим отличием и ни о каком даунсайзинге речи быть не может.

Масло

Если в 4D56 можно было лить Мобил 1 0W-40, то с 4N15 это вряд ли прокатит. Рекомендуется Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Turbo Diesel Truck 5w-40 или UNIL OPALJET LongLife 3 5W30, а также другие лубриканты, попадающие под эти требования.

  1. Смазка соответствует вязкости по классификации SAE.
  2. Масло соответствует классификации ACEA (С1/3/4) и JASO.

Какое масло заливать в 4N15

  • смазка не должна выделять много сажи, иначе фильтр быстро вылетит из строя;
  • лубрикант должен быть с высоким щёлочным содержанием, малозольным и ПАО.

Характеристики нового БЦ

Алюминиевый блок является как преимуществом, так и недостатком. Идея снизить вес двигателя за счёт замены тяжёлого чугуна более лёгким металлом при изготовлении блока цилиндров восходит к далёкому прошлому, и даже имени первого новатора никто толком не помнит. Однако такой конструкторский подход был взят на вооружение многими автопроизводителями, ввиду снижения массы аж в три раза!

Да, чугунный блок прочнее, но он быстро ржавеет и хуже охлаждается. Не зря, ещё в 30-х годах прошлого столетия алюминиевый блок ставился на гоночные автомобили. Облегчённый двигатель быстрее охлаждался за счёт «мокрых» гильз, разделённых от корпуса блока хладагентом.

Интересно, что такая конструкция была взята на вооружение и советской автопромышленностью. Она была реализована на автомобиле «Москвич-412», но полностью вытеснить чугун нашим инженерам не удалось, так как это было крайне сложно организовать с технологической точки зрения.

Новый двигатель 4N15

Алюминиевые ДВС имеют много преимуществ:

  • превосходные литейные свойства;
  • низкая стоимость;
  • невосприимчивость к температурным перепадам;
  • простота резки и переделки.

Теперь о недостатках алюминиевого блока:

  • малая прочность и жёсткость;
  • скорый выход из строя прокладки ГБЦ;
  • повышенная нагрузка на гильзы.

Блок цилиндров алюминиевый

Консерваторам хватит и одного из перечисленных пунктов, чтобы отказаться от внедрения новой конструкции. Однако личности с новаторскими идеями, числящие в руководстве известных автомобильных концернов, сумели перетянуть одеяло на себя, и некоторые двигатели линейного ряда стали оснащаться такими блоками. И митсубишевский 4N15 в их числе. Да и что там, с каждым годом количество алюминиевых блоков стремительно растёт.

Что касается особенностей старого чугунного и нового блоков.

  1. Чугунный мотор делают из легированной стали, подвергающейся затем механической обработке. Это делает материал суперпрочным, и снижает показатель трения. Другими словами, кольца и поршни, находясь в постоянном соприкосновении со стенками блока, неспособны быстро их изъедать. Тем самым, чугунная моторная установка служит дольше.
  2. Алюминиевый блок отливается из сплава с более мягким составом, поэтому для придания конструкции надлежащей твёрдости приходится делать стенки более толстыми и добавлять специальные рёбра. Без сомнения, алюминий имеет высочайшую степень температурного расширения, что требует и чёткого контроля зазоров, расположенных между элементами силовой установки. Чтобы повысить ресурс такого двигателя рекомендуется изготавливать поршни и цилиндры из цветных мягких металлов.
  3. Большая масса — главный минус чугунных блоков. Алюминий же, помимо своей меньшей массы, других преимуществ перед ним не имеет.

Эксплуатация и ремонт

К сожалению, российские автомобилисты, привыкшие экономить на топливе и лубриканте, не отличаются и аккуратностью вождения. Это приводит к незапланированному ремонту двигателя, особенно если последний соответствует нынешним европейским нормам, т.е., нежнее и чувствительнее.

Ремонт двигателя

4N15 ничем не отличается от своих «недотрог» собратьев, поэтому при малейших нарушениях вызывает незапланированный ремонт. Чтобы новая моторная установка прослужила свой эксплуатационный срок, надо придерживаться следующих правил.

  1. Использовать только проверенное масло, и не заливать лубрикант низкого качества.
  2. Своевременно следить за приводом ГРМ.
  3. Обновлять в срок свечи зажигания, устанавливая оригинальные комплектующие.
  4. Следить за температурным датчиком двигателя.
  5. Своевременно очищать форсунки, которые на дизеле быстрее засоряются.

Не забывайте проводить очередное ТО в официальных центрах обслуживания. Современные двигатели крайне чувствительны к малейшим ошибкам, и халатное отношение может легко привести к капитальному ремонту.

Супер. Я бы только видео по другому назвал, а то долго искал куда смотреть при покупке Паджеро спорт 2, а наткнулся только когда начал искать расположение ВИН-номера, а тут оказывается не только про вин, но и целиком обо всем.

Здравствуйте! Мы рады что Вам пригодилось.

Номер кузова где находится??

На ней есть номер рамы ! Смотрите внимательнее ! Номера кузова нет.

Спасибо большое Братан вы очень внимательно и по делу рассказали

Отличное видео! Только вы забыли упомянуть про даты на фарах и целостность ушей на них, часто попадаются разные фары да ещё и с варенными креплениями. Плюс хотелось бы добавить что не мешало бы посмотреть на раму снизу, на предмет швов и следов от стапеля.

молодец все по делу.

4d56 pajero sport 2011г 2.5 дизель где выбит номер двс??

Объясните, как вы глядя на точки в проеме двери можете определить что панель крыши не менялась?

Подскажите где находится номер бензинового двигателя

На самом деле номер двигателя находится со стороны водителя на задней стороне мотора

Здравствуйте! Со стороны переднего правого (пассажирского) крыла, в нижней части блока цилиндров ближе к щиту моторного отсека, вертикальная прямоугольная площадка двигатель 6 G 72

Красавицы👍👍👍👍 полезная информация удачи

Видео супер) все грамотно рассказал)

Спасибо за информацию, парни!

Молодцы! Спасибо. Лаконично и компетентно

У меня нет этих табличек. Только на раме.

хороший обзор мицу

Отличное видео. Подскажите какой сканер использовали для проверки вина в эбу?

Здравствуйте! Я использую Launch Creader 6+ он наиболее оптимальный и практически поддерживает все автр

6:59 в данном случае находится под нижней колонкой

Посмотрел бы я как вы эти резинки на лендровере и бмв снимали и обратно ставили

А ещё я хотел бы пояснить,что цель этих роликов не кого-то обидеть,а наоборот хотя бы на 50-40% попытаться обезопасить от покупки криминального автомобиля и проверьте за своё время я на смотрелся на людские беды,когда они с последних денег оставались и без денег и без машины!! Ещё раз приносим свои извинения если что не так!

На БМВ и лендровере можно посмотреть и другим способом,а если мне нужно будет купить автомобиль то и резинки при необходимости можно снять. Право выбора остаётся за вами. А чтобы не было непонятностей,то можно сделать всё аккуратно, Но Вы этого можете и не делать! С уважением!

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

D4BH фото

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

4D56 номер двигателя

Номер двигателя 4D56 фото

Вот место где находится номер двигателя 4D56.

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

И все таки он существует (номер рамы) — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Два года назад, при покупке и постановке на учет Jerry


я впервые познал особенности рамного авто и суть доселе не известной мне записи в ПТС: «Шасси (рама) №», когда инспектор попросил меня показать номер рамы, который по его словам находился за задним колесом с пассажирской стороны, но это только в теории, а на практике все обстояло гораздо хуже.
Думаю никому не надо рассказывать, как я напрягся, когда инспектор сказал, что на учет машину поставить не удастся, хотя я ее уже купил и деньги мне ни кто возвращать не будет.
Но назад дороги нет, я рванул домой, судорожно снял колесо и начал тереть указанное инспектором место всем, что попадалось под руку, растворителями, преобразователями ржавчины, прочей химией. В тот день все закончилось для меня благополучно, собрался консилиум из трех инспекторов, они все вглядывались в то, что когда то было номером рамы и все таки согласились поставить Jerry на учет.
И вот недавно я наконец решил разобраться, существует ли он, этот номер. Было закуплено всем известное средство и кисть, которая не пригодилась, потому что удобнее наносить гель зубной щеткой.


Вот так все выглядело изначально




Наносим химию и слегка растираем ее металлической щеткой





Еще раз наносим химию



Скажу сразу, что В-52 ни фига не чудо чудесное, потому как наносить, растирать щеткой, смывать и все по новой, мне пришлось часов 10 и несчитанное количество раз.
Вот что получилось в итоге


В целях консервации пока замазал все это дело вазелином.


Когда установится теплая погода, придумаем что нить еще, а пока вот так:)


Всем удачи, дам с наступающим праздником!

Где находятся номер рамы pajero/montero sport K99 и как найти номер двигателя 6G74 — Mitsubishi Montero Sport, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Запись для тех, кто собирается покупать или только-только купил такой автомобиль.

При постановке на учет сверяется и номер рамы, и VIN, и номер двигателя (несмотря на то что двигатели можно теперь менять, сверяют ТИП двигателя, чтобы отсечь махинации с налогами).

Номер рамы находится в районе заднего правого колеса. Пространства там хватает чтобы как раз засунуть фонарь и руки с инструментом.


номер рамы pajero/montero sport 1997-2003


номер рамы pajero/montero sport 1997-2003


номер рамы pajero/montero sport 1997-2003


Чем обрабатывать и чем драить раму — не могу дать универсального совета. Лично помогли антиржав и металлическая щетка. Дело это не быстрое, запаситесь временем, силами, терпением и хорошим фонарем. Цифры не очень большие, и штамповка не очень глубокая. Читаемость сильно зависит от угла обзора и угла освещения.

Теперь самое интересное: как найти номер двигателя 6G74. Табличка с номером находится с правой стороны двигателя по ходу движения. Под слоем грязи скорее всего маркировки сразу вы не увидите, поэтому сначала ищем, где тереть. Лучше всего табличка видна, если смотреть с середина крыла, поместив глаза примерно на
40 см выше уровня крыла.


номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)


номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)


номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)


номер двигателя 6G74 (pajero/montero sport)

"Обслужил" номер рамы. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем присутствующим, день добрый! Машину ставил на учёт в январе, в самый разгар зимы. Перед поездкой в МРЭО растворителем смыл антикор с номера рамы, т к он был тщательно замазан от коррозии предыдущим хозяином. И с тех пор ездил с незащищенным от воды и грязи номером на раме. Воображение рисовало, что за это время номер сгнил и стал не читаем, т к этой зимой у нас стали лить на дороги очень агрессивную гадость, в прошлые зимы такой химии не было на дорогах.
Как погода установилось, сразу решил " обслужить" номер, чтобы в дальнейшем не было обидно больно, за бесцельно прожитые годы))). Думал, что номер в плачевном состоянии, оказалось все не так плохо… Взял преобразователь ржавчины, антикор Кордон, мелкую наждачку, 800 зерно и стал не торопясь приводить номер в порядок. Наносил преобразователь поролоном, ждал … Тёр наждачной бумагой и наносил преобразователь, опять ждал … И так раз 6-7, пока номер не стал читаться легко! Никакими железными щетками или крупной наждачкой не пользовался, боялся наделать царапин, что не есть хорошо!
После того, как номер на металле стал, как новый, все тщательно обезжирил, потом загрунтовал и покрасил чёрной краской с отвердителем. А после высыхания все заантикорил и баллона в 3 слоя и оставил сохнуть на ноч. Хочется верить, что на 2-3 года такого "обслуживания" хватит. Если нет, то повторю операцию заново!
Всем МИР!


Таким номер предстал после мойки!



Номер после покраски.


Антикорим от души!

Спасаем номер рамы — Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Проблема известная. Рама покрывается ржавчиной и через какое-то время номер может просто раствориться))


Вот такая красота

Решено пока не поздно спасать ситуацию.
Мне понадобились: растворитель краски, цинкарь, баллончик аэрозольной краски (валялся в гараже), аэрозольный автомобильный лак (валялся рядом с краской), обезжириватель, металлическая щётка, наждачная бумага.


Первым делом нанёс растворитель краски на раму и через 15 минут металлической щёткой снялась основная часть краски с ржавчиной. Затем в ход пошли цинкарь и наждачка. Попотеть пришлось. Где-то после 6-7 заходов результат был достигнут. Рама в районе номера очищена.


Дальше обезжириваю поверхность и наношу 2 слоя краски из баллончика.


Чтобы номер читался чётче, наждачкой снимаю свежую краску на номере, но так, чтобы внутри чеканки она осталась. Дальше снова обезжириваем и покрываем двумя слоями бесцветного автомобильного лака.
В итоге у меня получилось вот так:


Буду наблюдать после моек надёжный ли способ. На какое-то время точно хватит.

Защита номера рамы — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Ровно год назад делал эту процедуру. Вот решил глянуть как обстоят дела…
Был приятно удивлен увиденным)))


Вот как выглядел номер после обработки ровно через год

В принципе терпимо! Но раз уже заглянул туда, то конечно же решил ещё проделать всё тоже самое… А именно:


Использовал вот такую штуковину. Антиржавчина.

Не спешно, каждых 3 часа я кисточкой обрабатывал номер на протяжении дня…
Когда номер проявился более менее, я заклеил его скотчем и потом загрунтовал.


Когда высохла, покрасил пару раз поверх грунтовки (3-4 слоя примерно)


На другой день когда всё высохло я сорвал скотч

Акуратно срываю скотч

На номер наношу "Мовиль", жду пол дня пока высохнет и после этого еще в придачу мажу поверх него " Литолом"

Дальше вырезаю под размер номера (строительный скотч или как там его называют) и наношу по краям "Жидкие гвозди"

Потом прижимаю скотч к номеру рамы и разглаживаю скотч. Остатки " Жидких гвоздей" вытираю тряпкой…

Вот такую процедуру проделал год назад и решил ничего нового не выдумывать…

Супер. Я бы только видео по другому назвал, а то долго искал куда смотреть при покупке Паджеро спорт 2, а наткнулся только когда начал искать расположение ВИН-номера, а тут оказывается не только про вин, но и целиком обо всем.

Здравствуйте! Мы рады что Вам пригодилось.

Номер кузова где находится??

На ней есть номер рамы ! Смотрите внимательнее ! Номера кузова нет.

Спасибо большое Братан вы очень внимательно и по делу рассказали

Отличное видео! Только вы забыли упомянуть про даты на фарах и целостность ушей на них, часто попадаются разные фары да ещё и с варенными креплениями. Плюс хотелось бы добавить что не мешало бы посмотреть на раму снизу, на предмет швов и следов от стапеля.

молодец все по делу.

4d56 pajero sport 2011г 2.5 дизель где выбит номер двс??

Объясните, как вы глядя на точки в проеме двери можете определить что панель крыши не менялась?

Подскажите где находится номер бензинового двигателя

На самом деле номер двигателя находится со стороны водителя на задней стороне мотора

Здравствуйте! Со стороны переднего правого (пассажирского) крыла, в нижней части блока цилиндров ближе к щиту моторного отсека, вертикальная прямоугольная площадка двигатель 6 G 72

Красавицы👍👍👍👍 полезная информация удачи

Видео супер) все грамотно рассказал)

Спасибо за информацию, парни!

Молодцы! Спасибо. Лаконично и компетентно

У меня нет этих табличек. Только на раме.

хороший обзор мицу

Отличное видео. Подскажите какой сканер использовали для проверки вина в эбу?

Здравствуйте! Я использую Launch Creader 6+ он наиболее оптимальный и практически поддерживает все автр

6:59 в данном случае находится под нижней колонкой

Посмотрел бы я как вы эти резинки на лендровере и бмв снимали и обратно ставили

А ещё я хотел бы пояснить,что цель этих роликов не кого-то обидеть,а наоборот хотя бы на 50-40% попытаться обезопасить от покупки криминального автомобиля и проверьте за своё время я на смотрелся на людские беды,когда они с последних денег оставались и без денег и без машины!! Ещё раз приносим свои извинения если что не так!

На БМВ и лендровере можно посмотреть и другим способом,а если мне нужно будет купить автомобиль то и резинки при необходимости можно снять. Право выбора остаётся за вами. А чтобы не было непонятностей,то можно сделать всё аккуратно, Но Вы этого можете и не делать! С уважением!

Читайте также: