Где находится номер двигателя пежо 4007

Обновлено: 17.05.2024


Автомобили Peugeot

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Поколение 2008-2012

Peugeot 4007. Через водную преграду

Пежо 4007. Через водную преграду

Дизайн

Экстерьер

Peugeot 4007. Внешний вид

Пежо 4007. Внешний вид

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.

Пежо 4007. Салон

Пежо 4007. Задние сидения салона

Пежо 4007. Передняя фара

Пежо 4007. багажник

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 4007. Габариты

Пежо 4007. Размеры внутри салона

Пежо 4007 Объем багажника

Заключение

В агрессивных очертаниях этого стильного кроссовера безошибочно угадывается второе поколение знаменитого японского семейного автомобиля Mitsubishi Outlander. Основой для разработки стала платформа «француза» Citroen C-Crosser. В 2007 году он попал на премьерный показ Женевского автосалона в комплектации «пятидверный универсал». На табличке значилось «Peugeot 4007».

Двигатели Peugeot 4007

История создания и производства

Пежо 4007 история «подарила семь полных лет производства на конвейере двух заводов – японского Mitsubishi и голландского NedCar. За основу была взята платформа GS, разработанная в сотрудничестве с международным концерном Daimler-Chrysler. Варианты были различными: полный или передний привод, вариатор вместо механической коробки передач, либо шестиступенчатая коробка-робот DCS.

История создания и производства

4007 – это один из первых французских автомобилей класса Sport Utility Vehicle (SUV). Суть концептуальной разработки настолько близка с Outlander, что были случаи, когда в Пежо попадались даже инструкции от японского кроссовера. Некоторое время, с 2010 года отвёрточную сборку Peugeot 4007 с бензиновым двигателем 4B11 под капотом осуществляли в Калуге. Но долго в России автомобиль не задержался. Производство было свёрнуто летом 2012 года.

Конструкция подвески шасси:

  • спереди – независимая McPherson;
  • сзади – многорычажная.

Тормоза всех колёс – дискового типа с механизмом вентиляции спереди. Привод можно выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий – передний 2WD, постоянный полный 4WD или полный с блокировкой дифференциала 4WD Lock.

История создания и производства

Серия автомобилей 4007 выпускалась в трёх базовых комплектациях:

  1. Access.
  2. Active.
  3. Allure.

Состав комплектации: литые диски, внутренний датчик давления в шинах, круиз-контроль, системы ABSи EBD. В комплектации более высокого уровня включались подогрев передних сидений, легкосплавные колёсные диски, parktronic, кожаная обивка и электропривод сидений, парковочные датчики.

Двигатели для Peugeot 4007

Небольшое время производства автомобиля, вполне естественно, предопределило минимальное количество экспериментов с силовой установкой. Строго говоря, эксперимент был всего один, японский: ставился 2-литровый турбированный мотор, либо 2,3-литровый обычный. Оба – авторства фирмы Mitsubishi.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
4B11бензиновый с турбонаддувом1998108/147
4B12бензиновый2359125/170

Двигатели имели практически одинаковую конструкцию – рядные четырёхцилиндровые DOHC, с распределённым впрыском, системой управления положением фаз газораспределения и механизмом изменения высоты подъёма клапанов MIVEC.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Об одном из этих двигателей, а именно 4B11, стоит рассказать более подробно. Этот агрегат вместе с японцами разрабатывали мотористы из KIA. Поэтому он имеет дублированную маркировку для Кореи – G4KD. Технологическая база, которая применялась при разработке 4B11, называется THETA II.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Рядный четырёхцилиндровый агрегат спроектирован под соответствие экологическому стандарту Euro 4, имеет верхнее расположение обоих распределительных валов. Мотор легче аналогов, так как имеет блок, выполненный из алюминиевого сплава, а не из чугуна. Рабочий объём – 1996 см3, мощность – 147 л.с., степень сжатия – 10,5:1.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Одна из «фишек» японского мотора – система MIVEC. Это написано на клапанной крышке. Опуская маркетологические хитрости, следует сказать, что это не слишком плохой вариант системы изменения фаз газораспределения. Японские инженеры заменили фазовращатели с механическим принципом действия, установив на распредвалы муфты, управление которыми осуществляется с помощью электронной схемы. Других устройств, изменяющих высоту открывания клапанов, на 4B11 нет.

Совсем без недостатков у этого двс не обошлось. При перегреве может треснуть алюминиевая головка блока цилиндров. Признаком того, что неправильно работает система MIVEC, может стать дизеление, особенно в холодную погоду. Главный «повседневный» недостаток двигателя 4B11 – не очень тихий звук работы, со стрекотанием форсунок. Дополнительный осмотр и ремонт следует проводить, если:

  • замечено падение мощности;
  • повысился расход топлива и масла.

Надёжность мотора в целом довольно высока. Заявленный производителем ресурс 250 тыс.км. в среднем превышается до капремонта примерно на «сотку». Не в последнюю очередь, благодаря использованию вместо роликовой цепи вместо ремня ГРМ. Он рассчитан на полный срок эксплуатации двигателя. Проверка натяжки – каждые 70 тыс.км.

Идеальный двигатель для Peugeot 4007

Несмотря на то, что основой силовой установки в России были бензиновые моторы серии 4B, стоит обратить внимание именно на дизельную версию. Вначале второго десятилетия нынешнего века Peugeot 4007 продавался в такой комплектации на родине, во Франции. Код двигателя – DW12MTED4.

Идеальный двигатель для Peugeot 4007

Спроектированный под экологический класс Euro 4, рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. выпускался с 2006 по 2010 годы. Фактически, это однотурбинная версия мотора DW12BTED4. Рабочий объём – 2179 см³. Блок цилиндров выполнении из чугуна, головка блока – из алюминиевого сплава. Двигатель со степенью сжатия 17,0:1 способен развивать максимальный крутящий момент 380 Нм при 2000 об/мин.. Для регулировки зазора клапанов используются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ может осуществляться с помощью ремня или цепи.

Производитель установил для DW12MTED4 ресурс в количестве 350 тыс.км. Средний расход топлива составляет:

  • по городу – 9,5 л.;
  • за городом – 5,9 л.;
  • комбинированный – 7,2 л.

Скорость разгона с места до 100 км/ч – 9,9 с.

К немногочисленным недостаткам этого двигателя можно отнести капризное поведение сажевого (как, впрочем, у большинства моторов, устанавливавшихся на автомобили Peugeot) и топливного фильтров, непереносимость пьезофорсунками солярки плохого качества. Ошибки на электронной панели управления, в большинстве, касаются нарушения режима обдува в турбине.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Peugeot 4008 2012

Пока проходил очередное обслуживание у мастеров взял официальный фирменный справочник ПЕЖО по обслуживанию всех автомобилей, там нашел, как расшифровывается VIN Пыжей 4007 и 4008. Фотки второй день не грузятся поэтому предлагаю в печатном варианте (один в один как в справочнике)

ВИН код в справочнике: VF3 V U 4HN H B U 000001

-четвертая буква – модель автомобиля: V-Пежо 4007

V -4 двери с крышкой багажника отдельно (7мест)

-6,7,8-ые буквы и цифры означают тип двигателя: 4НN – дизель 2,2 л. HDi16V нормы Евро 4

4НК – дизель 2,2 л. HDi16V нормы Евро 5

SFZ – бензиновый 2,4 16V нормы Евро 4

SFY – бензиновый 2,4 16V нормы Евро 5

AFZ – бензиновый 2,0 16V нормы Евро 4

-девятая буква слева-тип трансмиссии: Н- механическая 6 ступенчатая коробка передач для Евро 4

или 6-ти ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением ля Евро 4

В- механическая 6 ступенчатая коробка передач для Евро 5

или 6-ти ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением ля Евро 4

С- механическая 5 ступенчатая коробка передач для Евро 4

О- механическая 5 ступенчатая коробка передач для Евро 5

F – CVT для Евро 4

9 – CVT для Евро 5

-десятая цифра слева (буква) означает модельный год: 8-2008

-11-я буква означает предприятие изготовитель: U- Mizushima (Япония)

Z – Okazaki (Япония)

М- Калуга (ПСМА Рус)

-последние шесть цифр означают серийный номер: Изготовление Япония 800001-

Изготовление ПСМА Рус 940001-970000

На моем Пежо 4008 следующий VIN VF3BUAFZMCZ80хххх

Из которого следует, что автомобиль произведен на заводе Оказаки (Япония). На это указывают буква "Z"седьмая справа и начало цифр серийного номера 80ХХХХ

PEUGEOT 4007 / ПЕЖО 4007

Комплектация дизельной машины называется "Премиум-Лимитед". Такой ПЕЖО 4007 на 65 тысяч рублей дороже, однако по начинке беднее базового бензинового. В нем не будет омывателей фар, обогрева передних сидений и ветрового стекла. Кроме того, на автомобиль нельзя заказать дорогую аудиосистему и 18-дюймовые колеса. Устройство и принципы работы полноприводной трансмиссии "Пежо-4007" точно такие же, как и у "Аутлендера-XL". С помощью расположенного на центральном тоннеле переключателя водитель может выбрать оптимальные для разных дорог режимы. Только передний привод (2WD) наилучшим образом подойдет для сухого асфальта.

Что касается коробок передач, то на бензиновые версии ставят как 5-ступенчатую "механику", так и вариатор. Дизельная машина доступна лишь с 6-ступенчатой ручной коробкой.

1- е место: 2,4 л (170 л. с). С этим мотором ПЕЖО 4007 вполне резв, разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды. К тому же позволяет выбрать не только механическую коробку, но и более удобный в обращении вариатор. Да, при этом вы чуть проиграете в динамике, однако выиграете в экономичности.

2- е место: 2,2 л (154 л. с). Дизель тяговит, экономичен, не досаждает шумом и вибрациями. Но отличный агрегат для быстрых марш-бросков по шоссе не очень удобен в городе. Некоторый недостаток крутящего момента на низах и короткий рабочий диапазон требуют "подкручивать" мотор и часто переключать передачи. Избавиться от этих проблем помог бы "автомат", но в данном случае он не доступен. К тому же дизель на 65 000 рублей дороже бензинового мотора и требует более частого сервиса. Что при сегодняшних, практически одинаковых ценах бензина и "солярки" вряд ли удастся компенсировать за счет меньшего расхода.

Возможно, кому-то 4007 покажется более эффектным, нежели "Аутлендер-XL". Однако мы не будем спорить о вкусах, при прочих же равных "француз" дороже "японца" примерно на 40 000 рублей. Так что из практических соображений покупать ПЕЖО 4007 есть смысл, лишь когда вам действительно нужна 7-местная машина либо вы предпочли бензиновому мотору дизель.

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 4007 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 4007


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 4007

- цветные электросхемы Peugeot 4007
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 4007
- полные технические характеристики Peugeot 4007
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 4007 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 4007
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 4007
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 4007
- каталог деталей Peugeot 4007
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 4007
- полное описание электрооборудования Peugeot 4007 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 4007
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 4007
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 4007
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 4007
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 4007
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 4007
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 4007
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 4007
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

При капитальном ремонте необходимо знать, как правильно разобрать и собрать двигатель.
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд или подставку, при этом двигатель должен стоять очень устойчиво. При сборке не подвергавшиеся ремонту или замене детали надо устанавливать на свои места, где они приработались. Для этого при разборке их необходимо маркировать любым способом, который не портит детали. При ремонте запрещается разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, так как эти детали обрабатывают в сборе. Коленчатый вал и маховик (диск гидротрансформатора) можно разукомплектовать, поскольку эти детали балансируют в отдельности.

Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите двигатель Пежо 4007 с автомобиля, как описано здесь (выполните все работы раздела "Снятие двигателя").

Извлечение из моторного отсека двигателя 4B12 Peugeot 4007

2. Снимите стартер, отвернув два болта его крепления.

Снятый стартер двигателя 4B12 Peugeot 4007

Размещение отверстий в блоке цилиндров для крепления стартера двигателя 4B12 Peugeot 4007

3. Отверните болт и гайку крепления генератора и снимите его.

Снятый генератор двигателя 4B12 Peugeot 4007

4. Отверните болты крепления и снимите два кронштейна крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снятый кронштейн крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 4007

Размещение болтов крепления нижнего кронштейна крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления двигателя 4B12 Peugeot 4007

5. Снимите шкив коленчатого вала и извлеките передний сальник вала, как описано в этой статье.

Снятый шкив коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

Снятый передний сальник коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

6. Затем снимите маховик / пластину привода гидротрансформатора и извлеките задний сальник коленчатого вала, как описано здесь.

Снятая пластина привода гидротрансформатора Peugeot 4007

7. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.

Снятая крышка головки блока цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

8. Снимите масляный поддон картера двигателя, как описано здесь.

Отворачивание болтов крепления поддона картера двигателя 4B12 Peugeot 4007

Снятый масляный поддон двигателя 4B12 Peugeot 4007

9. Снимите цепь привода ГРМ, как описано в этой статье.

Снятие цепи привода ГРМ двигателя 4B12 Peugeot 4007

10. Снимите головку блока цилиндров, как описано здесь.

Блок со снятой головкой блока цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

11. Снимите насос системы охлаждения с прокладкой, отвернув пять болтов его крепления.

Размещение болтов крепления насоса системы охлаждения двигателя 4B12 Peugeot 4007

Место для установки насоса системы охлаждения на блоке цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

12. Перед тем, как снять картер двигателя, необходимо снять масляный насос в сборе с балансирным механизмом. Нажмите на башмак натяжителя в направлении натяжителя цепи привода масляного насоса и балансирного механизма, утопите шток натяжителя и вставьте шестигранный спецключ (в форме "L", 1,5 мм) для фиксации штока в указанное на рисунке отверстие.

Фиксация храповика натяжителя цепи привода балансирного механизма и масляного насоса двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Вместо шестигранного спецключа допускается использование штифта или проволоки, которая должна быть достаточно жесткой.

13. Снимите натяжитель цепи привода масляного насоса и балансирного механизма.

Размещение болтов крепления натяжителя цепи привода балансирного механизма и масляного насоса двигателя 4B12 Peugeot 4007

14. Отверните болты крепления башмака натяжителя, успокоителя цепи и снимите их с блока двигателя.

Размещение болтов крепления башмака натяжителя и успокоителя цепи привода балансирного механизма и масляного насоса двигателя 4B12 Peugeot 4007

15. Снимите масляный насос в сборе с балансирным механизмом, отвернув болты его крепления.

Размещение болтов крепления масляного насоса в сборе с балансирным механизмом двигателя 4B12 Peugeot 4007

16. Затем снимите цепь привода масляного насоса и балансирного механизма.

Снятая цепь привода масляного насоса и балансирного механизма двигателя 4B12 Peugeot 4007

17. Снимите с помощью двух отверток звездочку с коленчатого вала.

Снятая звездочка коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

18. Отверните болт крепления трубки указателя уровня масла к блоку цилиндров и снимите щуп в сборе.

Размещение болта крепления трубки указателя уровня масла к блоку цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

Снятый указатель уровня масла в сборе из двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Не потеряйте уплотнительное кольцо, размещенное в нижней части соединения трубки щупа с картером двигателя.

19. Снимите с помощью специального ключа масляной фильтр.

Отворачивание масляного фильтра двигателя 4B12 Peugeot 4007

20. В несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, отверните болты крепления картера.

Последовательность отворачивания болтов крепления картера двигателя 4B12 Peugeot 4007

21. Вставьте плоскую отвертку в паз между блоком цилиндров и картером, как показано на рисунке. Работая отверткой, как рычагом, отделите картер от блока цилиндров.

Отделение картера от блока цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Можно использовать другой способ отделения картера от блока цилиндров: наносите легкие удары рукояткой молотка по приливу на картере, и отделите картер от блока цилиндров.

22. Если отделить картер не удается одним из приведенных выше способов, то вставьте плоскую отвертку между картером и крышкой коренного подшипника коленчатого вала, как показано на рисунке, и слегка покачивая отвертку вверх-вниз (работая отверткой, как рычагом) отделите картер.

Отделение картера от блока цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

23. Маркером нанесите номер цилиндра на боковую поверхность шатуна для облегчения последующей сборки.

Нанесение номера цилиндра на боковую поверхность шатуна двигателя 4B12 Peugeot 4007

24. Отверните болты, снимите крышку шатуна и извлеките поршень и шатун в сборе из цилиндра, протолкнув шатун ручкой молотка внутрь цилиндра.

Отворачивание болта крепления крышки шатуна двигателя 4B12 Peugeot 4007

Снятие крышки шатуна двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Будьте осторожны при снятии поршня с шатуном в сборе, не заденьте шатуном за поверхность цилиндра и шейку коленчатого вала.

25. Проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов, аналогично извлеките остальные поршни с шатунами.

Коленчатый вал со снятыми шатунами двигателя 4B12 Peugeot 4007

26. Снимите вкладыши со всех шатунов и с их крышек.

Снятие шатунных вкладышей двигателя 4B12 Peugeot 4007

27. Снять поршневое кольцо можно руками. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его. Аналогично снимите второе(нижнее) компрессионное кольцо.

Снятие верхнего компрессионного кольца двигателя 4B12 Peugeot 4007

28. Разожмите и снимите верхнее кольцо-расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.

Снятое маслосъемное кольцо двигателя 4B12 Peugeot 4007

29. Вставьте шток-толкатель в поршень со стороны метки "передней части" (в виде стрелки), нанесенной на днище поршня, затем наверните направляющую втулку "D" на конец штока.

Инструмент для разборки и сборки поршневых комплектов двигателя 4B12 Peugeot 4007

30. Установите поршень и шатун на основание метками "передней части" вверх, как показано на рисунке ниже.

Правильность установки поршня и шатуна в приспособление для выпрессовки поршневого пальца двигателя 4B12 Peugeot 4007

31. При помощи пресса извлеките поршневой палец.

Поршень и поршневой палец двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Для облегчения дальнейшей сборки держите разобранные детали отдельно от других аналогичных деталей.

32. Разложите снятые детали (шатуны, поршни, вкладыши и др.) в порядке их соответствия номерам цилиндров.

33. Также необходимо знать, как снять коленчатый вал, не повредив его. Для этого, отверните болты крепления крышек коренных подшипников в несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, затем снимите крышки.

Последовательность отворачивания крышек коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

34. Снимите нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

Снятые нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

35. Снимите коленчатый вал в сборе с ротором датчика положения коленчатого вала и, во избежание повреждения зубьев ротора, положите его на два V-образных блока.

Снятый коленчатый вал в сборе с двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

В случае повреждения зубьев ротора датчика положения коленчатого вала, ротор необходимо заменить.

36. Затем снимите верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

Снятые верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

37. Снимите два упорные полукольца.

Снятое упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Разложите снятые детали (вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца) в порядке их соответствия номеру шейки и направлению установки.

38. Отверните четыре болта и снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

Размещение болтов крепления ротора датчика положения коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

39. Как разобрать головку блока цилиндров, смотрите здесь.

Разобранная головка блока цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

40. Как провести очистку деталей механизмов двигателя и их дефектовку, а также какие инструменты и расходники при этом используются, смотрите здесь, здесь и здесь.

Информация по вин-номерам и повреждениям кузовных деталей, по выкупу битых, или сгоревших авто Мицубиси Аутлендер 1.

Номер двигателя Mitsubishi Outlander3 с моторами 2.0 и 2.4, 3.0 литра

Самыепопулярные в линейке Mitsubishi Outlander моторы2.0 (4B11)и 2.4 (4B11)литра имеют номер двигателя в доступном прямому взгляду месте – в переднейцентральной части агрегата внизу на горизонтальном отливе блока прямо надмасляным фильтром:

4b11 4b12 mivec номер двигателя

Редкийв наших краях 3-литровый V6Mivec (6B31) тоже не потребует излишнейловкости и специальных средств для проверки номера. Достаточно просто броситьсвой взгляд на фланец блока цилиндров возле коробки передач. Площадка с обозначениемдаже будет повёрнута в вашу сторону:

6b31 v6 mivec номер двигателя outlander

Лучше всего за проверкой обратиться к специалистам Autotorque.

Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Слабые места, поломки, ресурс

OUT III: VIN Mitsubishi Outlander III: все в одном месте. Расшифровка VIN, определение даты выпуска, код OPR

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

Выберете модель Mitsubishi:

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

История декодирования VIN:

Где находится VIN

1. Табличка с номером ВИН есть на центру перегородки отсека. 2. Табличка c номерom VIN есть на стойке пассажира двери.

1.1.2. Идентификационные данные

Номер шасси

Идентификационные данные

Номер шасси выштампован на перегородке между моторным отсеком и салоном в месте 1, указанном на рисунке.

Идентификационные данные

Табличка с информационными кодами автомобиля

Табличка с информационными кодами автомобиля приклепана в месте 2, указанном на рисунке. На табличке указаны код модели, модель двигателя, модель коробки передач, код цвета кузова и т.д. Пользуйтесь приведенной на табличке информацией при заказе запасных частей.

Номер двигателя

Идентификационные данные

Идентификационные данные

Номер двигателя выштампован на блоке цилиндров, как указано на рисунках.

« предыдущая страница
1.1.1. Технические данные
следующая страница »
1.1.3. Модификации и изменения в системе электропитания и топливной системе

Где находится VIN код и номер кузова на Mitsubishi Outlander I

При авариях у битого Мицубиси Аутлендера 1 вин код остается цел, а маркировочная таблица (та, что на капоте) обычно повреждается. А как известно при повреждении идентификационных номеров, продать битый, или сгоревший Мицубиси Аутлендер 1 может быть проблематично.

Фото расположения VIN номеров

Расшифровка VIN- кода автомобилей Mitsubishi

  • Печать
  • E-mail

Проверить Mitsubishi Outlander универсальным VIN декодером от EpicVIN

Не тратьте время и деньги на устранение скрытых проблем вашей покупки.Вы можете просто изучить историю транспортного средства, чтобы убедиться, что оно находится в таком состоянии, которое указал продавец.

У Вас нет VIN? Нет проблем. Выберите автомобиль, который Вам больше всего подходит, и проверьте любую модель этого автомобиля. Поиск Audi, Toyota, BMW или любого другого производителя покажет все доступные модели и поможет сориентировать Вашу покупку. Проинформируйте себя и защитите свою безопасность, раскрывая важные детали о Вашей следующей крупной покупке. Предоставление истории автомобиля Mitsubishi Outlander через VIN-декодер EpicVIN помогает избежать стресса, связанного с покупкой поврежденного автомобиля, и может сэкономить тысячи долларов на ремонте и неделях времени без доступа к Вашему виду транспорта.

Где можно найти VIN?

Нажмите на логотип ниже, чтобы выполнить Mitsubishi Outlander поиск VIN-кода любой марки или производителя.

MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)VIN MMCXTA03AFH020142

MITSUBISHI MIRAGE / SPACE STAR Наклонная задняя часть (A0_A)VIN Z8TXTGF2WEM016327

MITSUBISHI ASX (GA_W_)VIN JMBSTCY4A8U003405

MITSUBISHI LANCER VIII (CY_A, CZ_A)VIN jmbxncw4wcu001175

MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W)VIN xmcxjz36a7f002949

MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A)VIN JMBXTGA3WCZ011174

MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL)VIN Z8T4DNFUCCM070422

MITSUBISHI ASX (GA_W_)VIN JMBLYV93WFJ001386

MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W)VIN JMBSRCS3A7U022923

MITSUBISHI LANCER VII (CS_A, CT_A)VIN JMBXMCW7WBZ000302

MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W)VIN JMB0NV230VJ000397

MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)VIN z8txtgf3whm003334

MITSUBISHI ASX (GA_W_)VIN jmbxdgg2wgz002084

MITSUBISHI OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL)VIN JMBLYV78W4J006805

MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W)VIN JMYMRH65WXY000536

MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W)VIN JA4NW51S13j020963

MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V)VIN JMYORK9604J704370

MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_)VIN Z8TXTGF2WKM005430

MITSUBISHI ASX (GA_W_)VIN JA4LX31F14U000935

MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V)VIN Z8TXTGF2WHMO08417

MITSUBISHI ASX (GA_W_)VIN Z8TXTGF3WKM039654

MITSUBISHI ASX (GA_W_)VIN JMBXTCW4WBU003807

MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W)VIN JMBSRCS3A7U024623

MITSUBISHI LANCER VII (CS_A, CT_A)VIN JMBXTCW4WBU007143

MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W)

Расшифровка VIN- кода автомобилей Mitsubishi

VIN- код автомобиля содержит полную информацию об автомобиле: тип двигателя , тип КПП , дату выпуска ( декада , месяц , год ) , завод -изготовитель , и самое главное по VIN можно точно подобрать точные детали , необходимые для ремонта или ТО .

Автомобили , выпущенные для европейского рынка, имеют VIN содержащий 17 знаков .( расшифровка приведена ниже)

Расшифровка VIN автомобилей Mitsubishi –только для автомобилей, выпущенных для европейского рынка.

Введите свой номер Peugeot VIN, чтобы проверить год, модель, комплектацию. Этот декодер Peugeot VIN также позволяет искать параметры, функции, MSRP и заводские спецификации. Надеемся, что этот декодер Peugeot VIN предоставляет всю необходимую информацию, если он не пробует один из альтернативных сайтов декодеров Peugeot VIN.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz
    • 0.4 Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz

    Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Русский сайт, который предоставляет бесплатное декодирование Peugeot VIN и стоит попробовать, если вы хотите расшифровать номер Peugeot VIN. Сайт на русском языке, но все описания на английском. На сайте есть онлайновая база данных, которая доступна пользователям, где они могут получить информацию, такую ​​как технические характеристики двигателя своих автомобилей Peugeot, трансмиссия, тип кузова и количество передач, а также другие характеристики.

    Местонахождение PEUGEOT VIN NUMBER

    Peugeot VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На серебряной табличке в багажнике
    • Рядом с основанием лобового стекла на стороне водителя

    Распределение номера шасси Peugeot

    Позиция 1

    Позиция одного из Peugeot VIN идентифицирует страну сборки автомобиля.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • J Япония
    • K Корея
    • S UK
    • V Франция, Испания
    • T Швейцария
    • В Германии
    • Y Швеция/Финляндия
    • Z италия

    Позиция 2

    Эта позиция Peugeot VIN занимает символ, который идентифицирует производителя транспортного средства.

    Позиция 3

    Третья позиция Peugeot VIN представляет подразделение бренда автомобиля. Этот персонаж может помочь определить точное разделение бренда, даже если производитель имеет несколько подразделений.

    Эти первые три позиции Peugeot VIN представляют идентификаторы мировых производителей (WMI). WMI для вашего Peugeot выглядит следующим образом:

    Читайте также: