Где находится номер двигателя шевроле вива

Обновлено: 13.05.2024

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva никогда не занимал первые строчки по угонам, но вопросы о расположении основных криминалистических маркировок при покупке авто возникают крайне часто.

В плане расположения идентификационных номеров Captiva не самый стабильный автомобиль. Надо полагать: тут корейские корни, американский бренд, два типа российской сборки, два пережитых рестайлинга. Разобраться оказывается не так просто, но мы сейчас всё растолкуем.

Начнём с того, что у Каптивы было два типа сборки:

Сборка из SKD-комплектов

Это когда на российский завод из Кореи автомобиль приезжает по запчастям: отдельно кузов, отдельно двигатель и шасси. У нас в Калининграде на «Автоторе» всё это дело собирается в конечный продукт, который мы, собственно, и называем автомобилем.

Так вот в этом случае VIN-номера будет два: корейский (начинается на KL1…) и российский (начинается на XU…)

Корейский VIN вытачивается на моторном щите:

Chevrolet Captiva корейский VIN-номер на моторном щите

Российский VIN выбивается точками на правом переднем брызговике («чашке») кузова уже после окраски:

Chevrolet Captiva российский VIN на чашке

На автомобилях такой полу-корейской сборки также можно увидеть дублирующие наклейки на дверях:

Chevrolet-Captiva-корейский-VIN-на-двери

в дверных проёмах:

Chevrolet-Captiva-корейский-VIN-в-проеме-двери-багажника

под лобовым стеклом:

Chevrolet-Captiva-корейский-VIN-под-лобовым-стеклом-2

и даже на декоративной накладке двигателя:

дублирующая-табличка-с-VIN-на-моторе

Сборка в России по полному циклу

В этом случае машина от и до производится по крупицам у нас, что, естественно, сводит на нет существование корейской маркировки.

Основной VIN в таком случае вытачивается на моторном щите:

Chevrolet Captiva российский VIN номер на моторном щите

Дублирующие таблички и прочие криминалистические маркировки

Дублирующая табличка Chevrolet Captiva вовсе неуловимая особа. В зависимости от модификации и года выпуска авто её можно увидеть на передней поперечной планке под капотом:

Chevrolet Captiva дублирующая-табличка-с-VIN номером на передней панели

На правой «чашке»:

Chevrolet-Captiva-дублирующая-табличка-с-VIN-на-чашке

После рестайлинга устаревшую алюминиевую табличку поменяли на шильду, которая может расположиться как на правой центральной стойке кузова с торца:

Chevrolet-Captiva-дублирующая-табличка-с-VIN-на-стойке

Так и на левой стойке в самом низу:

Chevrolet-Captiva-дублирующая-табличка-с-VIN-на-стойке-2

Не забывайте сверять VIN-номер в «мозгах», а именно в различных блоках управления. Автомобили крупноузловой сборки корнями имеют в блоках корейский VIN:

Chevrolet-Captiva-корейский-VIN-в-блоке-управления-2

У сборки по полному циклу номер в ЭБУ, конечно же, будет российский:

Chevrolet-Captiva-российский-VIN-в-блоке-управления

Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Зато номер двигателя Chevrolet Captiva у любого из агрегатов расположен практически в одном и том же месте. Обобщённо местоположение можно охарактеризовать так: в передней части ДВС, возле КПП.

На примере в картинках это выглядит следующим образом. 2.4-литровый Z24SED на 136 л.с. пронумерован на узкой наклонной отфрезерованной площадке:

Z24SED номер двигателя каптива антара
Z24SED номер двигателя каптива антара детально

На моторах серии LE5 (A24XE) со 167 л.с. номер двигателя расположили на вертикальной площадке прямо на корпусе масляного фильтра. Щуп – ваш ориентир:

LE5 номер двигателя каптива антара
LE5 номер двигателя каптива антара детально

С дизелем A22DMH (136 л.с.) объёмом 2.2 литра всё немного сложнее. Прочитать маркировку полностью мешает патрубок турбины, колодец масляного щупа и трубки охлаждения КПП. Телефон с камерой просунуть невозможно, так что инспекционное зеркало пригодится как никогда. Открываем капот и смотрим сюда:

дизель A22DMH номер двигателя расположение
дизель A22DMH номер двигателя

Далее поговорим о 6-цилиндровых V-образных моторах, а именно 3.0 (LF1, A30XH) на 258 л.с., и 3.2 (10HM) на 230 л.с. Номер двигателя тут также располагается в передней части, впритирку с разъемом КПП:


На головке блока цилиндров мотора размещена табличка, когда указаны интересующие данные. Чтоб её узреть необходимо глядеть рядом с щупом масла. Так, на движке, объёмом 4,0; 1,8; 1,6 и 1,4 литра, будет выбит номер на утолщении блока цилиндров в верхнем правом углу. Независимо от модели, размещение его будет всегда на одном месте. На фото, красноватая стрелка показывает точно, где находится номер.

Коррозия, какой занимается движки шевроле cruze мучаются нередко, стремительно повреждает поверхность запчасти. Уже через год-два эксплуатации, от воздействия воды, прочесть код, обозначенный на моторе будет почти невозможно, потому необходимо приобрести особое средство – противокоррозийное, и держать его в машине всегда. Распрыскав маленькое количество продукта на поверхность, можно заметить всю нужную информацию уже через совсем немного.

Номер мотора позволяет пробить информацию о вероятной его подмене. Моторы бывают вариации поменять по различным причинам: трагедии, поломки вследствие некачественно промывки, попытка скрыть следы злодеяния.

Номер двигателя Chevrolet Cruze 1.4, 1.6 и 1.8

Chevrolet Cruze для российского рынка оснащался двумя «опелевскими» моторами, объемами 1.4 (A14NET 140 л.с.) 1.6 (F16D3 109 л.с., F16D4 124 л.с.) и 1.8 (F18D4, Z18XER 141 л.с.) литров. Территориально номер двигателя всех агрегатов находится на одном и том же месте – на наклонном ребре передней части блока цилиндров возле КПП. Вот только вряд ли удастся сразу взять и обнаружить обозначение, не протерев как следует в нужном месте тряпочкой.

Сложнее всего придётся тем, кто хочет сверить номера на версии с мотором 1.8 F18D4. За каких-то 3-4 года маркировка сгнивает так, что тереть приходится несколько часов и виноват в этом не только материал, из которого отлит блок цилиндров, но и корпус масляного фильтра – ничего, кроме тонкой отвёртки, слегка обмотанной тряпочкой, до номера двигателя не пролазит:


Тереть придется прямо под масляным фильтром
За короткое время номер двигателя покрывается коррозией и сначала, возможно, будет казаться, что номера там нет вообще
Два часа трудов и номер проявился. Даже след заводской фрезы виден. Помните, что главное – никакой наждачки

Дублирующая наклейка с номером на моторе тоже должна быть, но в серьёз можно рассматривать только «железо»:


На двигателе 1.6 по имени F16D3 номер не так быстро исчезает. Большое спасибо вечно протекающей прокладке клапанной крышки:


Фото Как мы знаем, турбо-агрегат 1.4 A14NET, не самый надёжный и выносливый, однако возни со сверкой номеров предоставляет меньше всего. Символы тут неплохо читаются даже, когда сама площадка покрылась налётом из ржавчины:


VIN номер, где он расположен

Важно! Вин не бьётся на детали, его пишут на специальных табличках или наклейках.

Уникальный код, который несёт в себе информацию обо всех характеристиках автомобиля, расположен в нескольких местах. Для удобства нахождения и сохранения информации одна наклейка располагается справа от водителя, там, где у пассажира должны находиться ноги. Таблица с шифром закрыта заглушкой из пластика.

Если найти первичную информацию о данных кузова нет возможности, наклейка повреждена или отсутствует вовсе, то на кузове расположены дублирующие таблички, их две. Обычно, они находятся в передней части автомобиля, на средней стойке слева. Таким образом, водитель, садясь на своё место, будет всегда видеть данные автомобиля.

Если таблички с шифром нет, или присутствует только половина, то при регистрации транспортного средства, сотрудниками Госавтоинспекции такие автомобили могут быть направлены на дополнительную экспертизу, а это затраты финансовые и потеря времени.

номер двигателя шевроле авео

после покупки авто долго искали где находится номер двигателя, инфы в нэте не нашли решили сами добавить)))

Уникальные авто коды, выполняют информацию о производителе. Так, код, обозначенный на корейском крузе, начинается с знаков KL. Модели, выпущенные на заводе Калининграда имеет корейский и русский вин, начинающийся с знаков XU. При оформлении первых тс с такими особенностями, в документах указывалось сходу 2.7 номера.

Информация VIN – это не единственные данные на таблице.

Код, в каком зашифрована вся информация об автомобиле, состоит из 17 цифр либо знаков латинского алфавита.

На примере кода в таблице обозначено:

  1. XUF – это заводской код изготовителя, на международном уровне. Тут зашифрованы данные местопребывания: XUF – это русское создание, сборка Калининграда, филиал General Motors; KL1,Азия, Корея, а 1 – это наименование завода – Шевроле.
  2. J – обозначение модели, присвоенное заводом.
  3. F – указание на тип коробки автомобиля. Тут знак гласит об установки механической коробки переключения передач и фронтальным приводом. Может находиться и другой знак – А, на модели с коробкой автоматом, однако привод в шивроле круз всегда фронтальный.
  4. Дальше начинается шифровка цифрами, где 68 – это обозначение типа кузова. На моделях cruze 68 – это хетчбек, с 4-мя дверьми и шестью боковыми окнами. Может находиться и другое обозначение для моделей с кузовом универсал – 35, для седанов с 4-мя дверьми и шестью окнами по краям – 19.
  5. 6 – это информация о типе мотора, установленного на автомобиле. Тут размещен мотор, объёмом 1,6 л 1,8 литровый движок будет обозначаться эмблемой В.
  6. Последующий символ, несёт внутри себя информацию об экологическом классе. J – ЕВРО4, на других моделях может находиться символ 1 – класс ЕВРО3.
  7. С – код года выпуска модели. В каталоге моделей круз, огромное количество разных модельных комплектаций. Символ гласит что, что эта модель выпущена в 2012 году. Авто произведённые в 2010-2011 годах будут обозначены эмблемой А. Комплектация 2013 года шифруется эмблемой В.
  8. Шифровка производства – 3.

Номер кузова серийный – другие 6 символов. Данной модели присвоен порядковый номер 05295.





Машина получилась удачной, с прекрасными ходовыми характеристиками, небольшим расходом топлива и оптимально подобранными силовыми установками, хорошо себя зарекомендовавшими для езды в городе и на трассе.

VIN-номера на автомобиле Chevrolet Lacetti

Многие опытные автомобилисты не понаслышке знают о том, что такое VIN-номера в машине, зачем они нужны и что проблемы с этими пресловутыми VIN-ами могут очень сильно навредить новоиспеченному автолюбителю. Давайте разбираться подробнее.

Итак, аббревиатура VIN означает ничто иное как Vehicle identification number, то бишь идентификационный номер конкретной машины. Этот индивидуальный код, присущий каждому автомобилю необходим для того, чтобы обеспечить безопасность транспортного средства (от угона и последующей подделки документов) и предоставить точную информацию об автомобиле (производитель, год выпуска, техническое оснащение). Идентификационный номер состоит из 17 знаков (цифро-буквенные обозначения) и наносится на автомобиль в виде:

  • выштамповки на несущих частях кузова;
  • металлические таблички, крепящиеся к кузову на заклёпки или специальный клей;
  • наклейки из специальной бумаги со сложной печатью.





Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

В прошлой статье я рассказывал про «ВАЗ-2106», который возил меня до начала событий, о которых вы узнаете сегодня. Машина постоянно ломалась, и после последней нервотрепки я решил поменять ее. Бюджет был 150 тыс. рублей. Искал я Kia Spectra, но ничего хорошего за эти деньги не нашел. Добавив еще тысяч 50, стал поглядывать на Chevrolet Lacetti. В один из дней нашел в продаже серебристый хетч: 2008 год, 1,6 мотор, 153 тыс. км пробега, 8 лет в одной семье. Узнав у продавца все об авто, договорился о встрече.

Ничто не вызывало сомнений

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Машину осматривал возле дома, где прописан собственник. Он много рассказал об авто, показал документы и паспорт. Я проверил идентификационные номера, все было чисто. Так как был уже вечер, мы договорились утром заехать в сервис и после этого подписать ДКП.



Где расположен VIN-номер в автомобиле ?

Как мы уже сказали — есть 3 вида идентификационных номеров, в автомобиле, однако есть одно и очень важное НО !

Во-первых, основным идентификатором является именно VIN-код, сделанный в виде выштамповки на кузове. Во-вторых, металлические таблички и наклейки из специальной бумаги являются дублёрами этого VIN-кода, и у них есть несколько задач:

  • упростить процесс сверки номеров (при загрязнении или коррозии основного VIN-идентификатора);
  • усложнить подделку номерных идентификаторов с помощью идентификаторов-дублёров.

Стоит упомянуть, что VIN выполненный с помощью выштамповки является «основным» в странах РФ и СНГ. Именно на этот идентификатор чаще всего обращают внимание органы ГИБДД и, как правило, он чаще всего подвергается подделкам и криминалистическим экспертизам.



Расположение VIN Chevrolet Lacetti, выполненного с помощью выштамповки на несущих частях кузова, следующее — передние лонжероны, «стаканы» в моторном отсеке, верхняя часть моторного щита.

А вот металлические таблички и наклейки находятся в других местах: верхняя часть моторного отсека, центральные стойки дверей, под ковриком переднего пассажира, реже — багажник (на Шевроле Лачетти в кузовах типа «универсал» и «хэтчбек»).

Нюансы VIN-идентификаторов Chevrolet Lacetti

С автомобилем Chevrolet Lacetti (он же Daewoo Gentra) не всё так просто. Очень часто даже опытные автомобилисты сталкиваются с такой, казалось бы, пустяковой проблемой как поиск VIN. А истоки этой проблемы кроются в следующем — в производителе автомобиля.

Дублирующая табличка в моторном отсеке, это не основной ВИН-код, будьте внимательными!

Такая массовая машина как Chevrolet Lacetti производилась на большом количестве заводов разных стран ! В РФ и СНГ Шевроле Лачетти, как правило, ездят следующих сборок:

  • корейский завод;
  • завод Узбекистана (Daewoo);
  • (РФ);
  • меньшим количеством представлены автомобили заводов Казахстана и Китая.

Именно такая массовость и разные производители одного автомобиля создают определенные проблемы, ведь каждый завод ставит дублирующие VIN-номера в абсолютно разных местах в автомобиле. Основной же VIN-код расположен в моторном отсеке, на картинке можно рассмотреть как выглядит расшифровка цифро-буквенных обозначений.



Также ещё одним нюансом, повергающим в шок многих автовладельцев Шевроле Лачетти является наличие в автомобиле двух разных VIN-кодов. Но не стоит раньше времени пугаться, т. к. подобная ситуация является абсолютно нормальной и она встречается чаще всего на автомобилях российской сборки. Разные VIN-номера обусловлены тем, что кузова на завод поставляются из-за границы, а другие детали маркируются иным VIN-кодом, это сделано для удобства заказа запчастей в соответствии с корейским каталогом запасных узлов и агрегатов.

Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя

Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.

Всего за время выпуска в Россию поступали Lacetti аж трёх разных сборок 1. Корейская 2. Крупноузловая российская из SKD комплектов (Автотор) 3. Российская сборка по полному циклу (также Автотор)

Сборка в Корее

В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов

Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Мелкоузловая российская сборка

У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.

Chevrolet Lacetti – номер двигателя 1.4, 1.6, 1.8

Chevrolet Lacetti для российского рынка имел в агрегатной линейке три опелевских мотора: 1.4 (F14D3, 95 л.с.), 1.6 (F16D4, 109 л.с.), а также 1.8 F18D3 (он же T18SED, он же LDA) со 122 лошадями за пазухой.

Все три силовые установки не сильно напрягут с поиском номера двигателя, но изрядно заставят попотеть при очистке его от ржавчины. Расположена маркировка в передней части мотора, рядом с колодцем щупа и масляным фильтром рядом с коробкой передач:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Запаситесь тряпочкой и терпением. Желаю удачи.

Номер двигателя

Основная задача данного номера — упростить способ подбора деталей для автомобиля определенной комплектации и сделать невозможной криминальные махинации с продажей запчастей (т. к. часто узлы и агрегаты продаются без нормативных документов и «проходят» по уголовным делам, связанным с угонами автомобилей «на запчасти»).

Идентификатор типов ДВС Шевроле Лачетти представлен на изображении ниже


Номер двигателя на Шевроле Лачетти находится в нижней части блока цилиндров, рядом с масляным щупом.

Контрактные двигатели

На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.

Перед тем, как брать «контрактник», стоит напомнить: данным двигателям в основном больше 10 лет. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу. При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до 100 тыс. км. желательно уточнить, перебиралась ли головка блока цилиндров. Если нет, то это повод «сбить» цену, так как вскоре придется чистить клапаны от нагара.


Смотрите также

Комментарии 38

така я же проблема, машина 2008 г в смешанной сборки, возможно в двух кордках прибыла в Автотор Калининград, два корейских вина, и один русский под капотом а дублирующего нет на лонжероне, что делать?!

добрый день! то, что в Гибдд не могут найти второй вин — это их проблемы. Пишите заявление на имя начальника на бездействие сотрудников Гибдд. пусть дадут письменный ответ с причиной отказа в постановке на учет. далее в суд .Думаю до этого не дойдет быстро поставят

на правом лонжероне

Ну как, нашёлся вин?

В л.с ответил жопа

Добавка. Если в ПТС указаны 2 VIN, тогда, ИМХО, действительно проблема… А история машины какова?

Полностью поддерживаю… Если в ПТС отмечено два вина…то тогда искать…если один.то забить на это дело…у тебя тогда нет второго вина по умолчанию. У меня кореец…вин под лобовым…вин под полом в багажнике…вин на моторном щите для запчастей. Вот как-то так. По сей день если что и надо…заказывают по вину на моторном щите…

Запросите официальный отказ в постановке на учет с указанием нормативного документа согласно которого ДОЛЖЕН быть 2-й VIN. В свое время видел у гаишников специальный справочник по расположению VIN у различных автомобилей, правда, иномарок тогда было поменьше.

номер двигателя у Шевроле Авео

Несмотря на легкость в решении вопроса, разберемся где находится номер двигателя у Шевроле Авео, в целях вашей личной безопасности, как владельца транспортного средства, и во избежание неожиданных ситуаций рекомендуется лично убедиться в совпадении информации в документах и по факту информации, выбитой на двигателе. Согласитесь, не очень радостно будет, если Вас останавливает сотрудник ГАИ, и показать номер двигателя (ситуация редкая, но иногда встречается), а там проблема в виде несовпадения с техническими документами (к примеру окажется, что данная деталь установлена с ворованной машины).

Расположение номера двигателя на Шевроле Авео

Поскольку нас интересует номер двигателя Шевроле Авео, то и искать нам его необходимо непосредственно на самом механизме мотора, а интересующая нас информация будет выбита в форме таблички. Выглядит он как набор цифр и букв от девяти до двенадцати знаков. В качестве примера посмотрите на фото ниже.

фото номер двигателя Шевроле Авео

  • Места указания номера двигателя.

Все, что касается непосредственно самого местонахождения номера двигателя авео т300, Вам необходимо будет тщательно изучить одно из ниже перечисленных мест:

  1. Головку блока цилиндров;
  2. Щуп уровня масла (конкретно над ним);
  3. Промежуток на стыке между двигателем и коробкой передач;
  4. Пространство за кожухом ремня;
  5. Место за подвеской мотора;
  6. Возле воздухозаборника;
  7. Рядом с впускным коллектором
  8. Рядом с трубкой охлаждающей жидкости;
  9. Площадка, которая будет расположена под углом в сорок пять градусов на фланце, где непосредственно прикручивается коробка передач (встречается гораздо реже остальных вариантов);
  10. Номер выбит на заводской табличке с параметрами автомобиля.

Также, опытные механики уведомляют, что чаще всего номер двигателя Шевроле Авео т300 наносится справа от головки блока цилиндра, возле масляного фильтра, а конкретно в том месте, где он стыкуется с коробкой передач. При этом отличаются лишь площадки на которые наносится номер, исходя из того какая модель мотора. К примеру, это может быть площадка с расширением на которой номер написан горизонтально. Более наглядно вы можете убедиться, посмотрев на изображение ниже.

Шевроле Авео т300

Интересно! В случае необходимости банального интереса к номеру движка можно просто посмотреть информацию водительской двери автомобиля (там также располагается большинство технических параметров Вашего транспортного средства).

  • Место нахождения номера двигателя на Шевроле Авео Т300

Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту в изучении данной тематики, хотелось бы отметить, что также существует вариация нанесения номера двигателя вертикально. Итак, как найти номер двигателя авео т300 (поскольку мы уже понимаем, что он может наносится разными способами)?

На нашей модели номер двигателя находится в правой стороне от самого мотора, а конкретно, необходимо присмотреться, ведь он находится не со стороны блока цилиндров, а в так называемом «пятачке» чуть выше масляного фильтра, слева от коробки передач, выбит он вниз по вертикали. Описанный нами номер движка располагается в районе щупа уровня масла (в месте соединения), и указывается в виде таблички, выбитый сверху вниз.

Совет! Автовладельцы сообщают, что из-за коррозии номер двигателя Шевроле Авео исчезает со временем при использовании транспортного средства. Поэтому рекомендуем промыть место на моторе в расположении номера и залить его средством по предотвращению коррозии.

Не опытным глазом заметить его весьма трудно, но проверьте несколько раз и убедитесь в его наличии именно в этом месте расположения. Для лучшего понимания, где находится номер двигателя авео т300, схематически данное место указано красной стрелкой на нижнем фото.

указано красной стрелкой

  • Выводы и советы.

ВАЖНО! Главной проблемой при поиске номера двигателя Шевроле Авео т300 является тот факт, что найти номер крайне тяжело, ведь находится он, как мы уже заметили, в крайне труднодоступном месте. Помимо этого, он чаще всего покрыт либо маслом, либо ржавчиной, и для того, чтобы воочию взглянуть на него нужно как минимум очистить место нанесения данной маркировки на заводе с помощью металлической щетки. Крайне не рекомендуется сильно давить и затирать номер двигателя на Авео т300, поскольку, согласно заводским стандартам он выбивается не глубоко, и можно полностью его уничтожить.

Описанная информация будет полезной, как для инструмента личной безопасности (к примеру, если Вы будете продавать авто и покупатель задаст данный вопрос), а также при регистрации авто (часто несовпадение номера двигателя есть причиной отказа в оформлении).

Каталог автомасел

Сторона установки: передняя сторона
Высота [мм]: 7
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип сальника вала: 829S RD W
Внутренний диаметр: 35
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Наружный диаметр [мм]: 48
CHEVROLET Z 18 XE
необ. кол-во: 2

В корзину В корзину

Сторона установки: со стороны коробки передач
Высота [мм]: 14.5
Направление вращения: против часовой стрелки
Тип сальника вала: 827N LD W
Внутренний диаметр: 80
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Наружный диаметр [мм]: 98
CHEVROLET Z 18 XE

В корзину В корзину

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: SAE/M4
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Версия: with gasket seat
Сопротивление от [кОм]: 3 с
Сопротивление до [кОм]: 10 с

В корзину В корзину

Свеча зажигания COPPER PLUS CHAMPION OE198/T10

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Номер технической информации: RC10MCC
Версия: with gasket seat
Сопротивление от [кОм]: 3 с
Сопротивление до [кОм]: 7.5 с

В корзину В корзину

Свеча зажигания ULTRA BERU Z203

Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик:
Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: SAE/M4
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Момент затяжки [Нм]: 25
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Номер технической информации: 14 FR-8 LU2

В корзину В корзину

Болт TEXTAR TPM0008

Длина [мм]: 16.1
Размер резьбы: M6x1
Материал: сталь
Поверхность: не хромированное (Cr VI) покрытие
Профиль головки болта: внутренний Torx
Также продается как универсальный артикул, см. артикул №: TPM1000
Номер технической информации: 96981 0008 0 2
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Размер резьбы: M 10
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина [мм]: 153
Профиль головки болта: Внешний Torx
Ширина зева гаечного ключа: TX - E 12

В корзину В корзину

 Болты ГБЦ (головки блока цилиндров), комплект AJUSA 81017600

Размер резьбы: M10
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина [мм]: 153
Профиль головки болта: Внешний Torx
Вес [г]: 983.1
Количество: 10
код двигателя: Z18XE

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Многие модели данной марки, которые предназначены для европейского рынка, хорошо знакомы россиянам. Однако среди них нашлась такая, которая является не самым частым гостем на наших дорогах. Речь идет о компактном седане под названием Вива. Чем он запомнился и какие имел достоинства? Предлагаю разобраться в этом ниже.


Chevrolet Viva начал выпускаться в 2004 году. Производство осуществлялось совместным предприятием GM-Avtovaz и продолжалось до 2008 года.

Автомобиль представляет из себя почти полный конструктивный аналог Opel Astra G, который производился с 1998 и по 2003 года. По сути, немецкому седану была дана вторая жизнь.

От «донора» Шевроле Вива отличается иной решеткой радиатора, новой конфигурацией задних стоп-сигнальных фонарей, другими капотом и бампером спереди. При этом седан был серьезно адаптирован под российские условия, а комплектации пересмотрены.

Говоря о последних, стоит отметить, что их было несколько:

  1. L . Базовая версия крайне аскетична. В ней имеется только ABS, центральный замок с пультом дистанционного управления и штатная сигнализация, а также передние электрические стеклоподъемники.
  2. LS . Комплектация второго уровня разбавлена передними противотуманными фонарями, обогревом заднего стекла, литыми колесными дисками.
  3. GLS . Максимальное исполнение Шевролы Вивы. Ее отличительными особенностями можно назвать наличие электрических приводов боковых зеркал, обогревов передних кресел, двух подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира), подголовников заднего дивана, регулируемой рулевой колонки, кондиционера, электрического усилителя рулевого управления, боковыми зеркалами с окрасом в цвет кузова. Салон примечателен светлой отделкой, псевдоалюминиевыми вставками, рулевым колесом с двухспицевой конфигурацией. Приборный щиток имеет былый фон.


Помимо основных версий были еще одна вариация модели. Так, в 2005 году на рынок вышла Chevrolet Viva с приставкой Adrenaline ̶ расширенная топовая комплектация. Основными особенностями этого пакета были более агрессивный экстерьер (наличие спойлера, обвеса, массивные бамперы), псевдоспортивные кресла и кожаная оплетка рулевого колеса.

Среди опций стоит отметить гидравлический усилитель рулевого управления, контроль тягового усилия на ведущих колесах, зону обогрева ног задних седоков.

На момент поступления в продажу стартовая цена Шевроле Вива составляла порядка 380 тысяч рублей. Впоследствии стоимость модели увеличивалась и к концу производства официальные дилеры марки запрашивали за нее уже более 430 тысяч рублей, что было немало, учитывая морально устаревшую конструкцию самой машины.


К тому же, немного добавив, можно было приобрести уже современный Opel Astra H, который не только имел более привлекательный дизайн, но и лучшее оснащение, качественные материалы отделки.

Если говорить о вторичном рынке, то на данный момент средняя цена Chevrolet Viva равна 250 тысячам рублей. Ухоженные экземпляры в отличном техническом состоянии стоят не менее 300 тысяч рублей.


Для россиян Шевроле Вива был доступен в одной силовой модификации. А именно, под капотом расположился атмосферный силовой агрегат 1.8 литра (Z18XE), который относится к семейству Ecotec.

Его мощностной потенциал равен 125 силам, тогда как крутящий момент ̶ 170 «Ньютонам». Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на пять ступеней. Альтернативы в виде «автомата» не предусмотрено.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время разгона до 100 км/ч ©

Основополагающей платформой для автомобиля послужила база GM под индексом T3000. Передняя подвеска сконструрирована по типу МакФерсон, задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система полностью дисковая.

Инженерами была проведена адаптация Шевроле Вива под российские условия.

В частности, установлены:

  • Более мощные стойки амортизаторов и пружины подвески, что увеличило дорожный просвет автомобиля.
  • Установлена пластиковая защита топливных магистралей и бака, более мощные генератор, аккумуляторная батарея.
  • Блок упавления двигателем перепрограммирован под пуск при низких температурах воздуха (-27 градусов по Цельсию).
  • Топливная система и система впрыска адаптированы под заправку бензином с более низким октановым числом.


Отзывы владельцев

Собственников Chevrolet Viva относительно не много. Тем не менее, многие из них объединились в сообщество, в котором делятся опытом эксплуатации и разнообразными видео, которые посвящены модели. Попадаются и отзывы, один из которых будет приведен ниже.

  1. Хорошая динамика.
  2. Неплохая управляемость.
  3. Большой багажник.
  4. Высокий дорожный просвет.
  1. Жесткая подвеска.
  2. Скудное оснащение.
  3. Плохое освещение головной оптики.

Тест-драйв

Внешность

Шевроле Вива выглядит вполне привлекательно, но округлые формы кузова напоминают о солидном возрасте модели. Агрессии передней части придают передне фары клинообразной конфигурации, а также лаконичная решетка радиатора с небольшой эмблемой марки.


Что касается кормы, то она смотрится подтянуто за счет компактной компоновки багажника. Боковой обвес придает профилю стремительности, а хромированные зеркала добавляет респектабельности всему облику седана.

Салон

Материалы отделки интерьера ожидаемо бюджетные ̶ пластик грубый как по своей структуре, так и на ощупь. Но сборка не плоха ̶ панели подогнаны ровно.

Аналоговый щиток приборов с белым фоном простоват. Зато читается хорошо благодаря крупному шрифту и высокому контрасту. На центральной консоли располагается экран маршрутного компьютера, дефлектора воздуха и климатическая установка.

Последняя регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Что касается штатной магнитолы, то она отсуствует ̶ предусмотрена лишь аудиоподготовка, а сам слот для аудиосистемы ничем не прикрывается.


Водительское кресло выраженными валиками боковой поддержки похвастаться не может, к тому же оно плоское. Субтильный драйвер будет ерзать по сиденью в поисках оптимальной геометрии посадки, тогда как тучный отметит его слабый наполнитель, который прогибается до арматуры.

Сидеть на заднем диване комфортно смогут лишь два человека ростом не более 175 сантиметров. А вот более высокорослые седоки пожалуются на недостаток пространства для ног и головы.

Ездовая дисциплина

Ускоряется Chevrolet Viva вполне шустро. Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах, при этом ощутимо подхватывает на средних. Постоянно поддерживать его в тонусе позволяет механическая коробка со сближенными передачами, однако трансмиссия не отличается высокой четкостью включений и рычаг ощутимо люфтит в руке.

При движении по прямой автомобиль ведет себя стабильно, не требуя подруливаний для корректировки курса. В виражах заметна выраженная недостаточная поворачиваемость, хотя крены кузова не велики.


Подвеска жестко отрабатывает неровности, тем самым доставляя седокам дискомфорт из-за постоянных толчков. В то же время, ходовая часть демонстрирует высокую выносливость даже при полной загрузке салона ̶ стойки амортизаторов пробить крайне сложно.

Каков итог? Шевроле Вива достоин похвалы за счет хорошего баланса шасси и двигателя. Однако во всем остальном этот седан выглядит гостем из прошлого ̶ начиная с дизайна и заканчивая оснащением. Хотя, если будущего покупателя не смущает моральная устарелость модели, то ее вполне можно рекомендовать для приобретения. Тем более, что с надежностью особых проблем не выявлено.

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя


Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя

Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.

Всего за время выпуска в Россию поступали Lacetti аж трёх разных сборок 1. Корейская 2. Крупноузловая российская из SKD комплектов (Автотор) 3. Российская сборка по полному циклу (также Автотор)

Сборка в Корее

В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов

Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Мелкоузловая российская сборка

У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.

Chevrolet Lacetti – номер двигателя 1.4, 1.6, 1.8

Chevrolet Lacetti для российского рынка имел в агрегатной линейке три опелевских мотора: 1.4 (F14D3, 95 л.с.), 1.6 (F16D4, 109 л.с.), а также 1.8 F18D3 (он же T18SED, он же LDA) со 122 лошадями за пазухой.

Все три силовые установки не сильно напрягут с поиском номера двигателя, но изрядно заставят попотеть при очистке его от ржавчины. Расположена маркировка в передней части мотора, рядом с колодцем щупа и масляным фильтром рядом с коробкой передач:

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Запаситесь тряпочкой и терпением. Желаю удачи.

Характеристики двигателя F14D3

ПроизводствоGM DAT
Марка двигателяF14D3
Годы выпуска2004-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73,4
Диаметр цилиндра, мм77,9
Степень сжатия9,5
Объем двигателя, куб.см1399
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин130/3400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг112
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.8,6 6.1 7
Расход масла, гр./1000 км600
Масло в двигатель10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе3.75
При замене лить, л3
Замена масла проводится, км15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 200-250
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

В прошлой статье я рассказывал про «ВАЗ-2106», который возил меня до начала событий, о которых вы узнаете сегодня. Машина постоянно ломалась, и после последней нервотрепки я решил поменять ее. Бюджет был 150 тыс. рублей. Искал я Kia Spectra, но ничего хорошего за эти деньги не нашел. Добавив еще тысяч 50, стал поглядывать на Chevrolet Lacetti. В один из дней нашел в продаже серебристый хетч: 2008 год, 1,6 мотор, 153 тыс. км пробега, 8 лет в одной семье. Узнав у продавца все об авто, договорился о встрече.

Ничто не вызывало сомнений

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Машину осматривал возле дома, где прописан собственник. Он много рассказал об авто, показал документы и паспорт. Я проверил идентификационные номера, все было чисто. Так как был уже вечер, мы договорились утром заехать в сервис и после этого подписать ДКП.

VIN-номера на автомобиле Chevrolet Lacetti

Многие опытные автомобилисты не понаслышке знают о том, что такое VIN-номера в машине, зачем они нужны и что проблемы с этими пресловутыми VIN-ами могут очень сильно навредить новоиспеченному автолюбителю. Давайте разбираться подробнее.

Итак, аббревиатура VIN означает ничто иное как Vehicle identification number, то бишь идентификационный номер конкретной машины.

Этот индивидуальный код, присущий каждому автомобилю необходим для того, чтобы обеспечить безопасность транспортного средства (от угона и последующей подделки документов) и предоставить точную информацию об автомобиле (производитель, год выпуска, техническое оснащение). Идентификационный номер состоит из 17 знаков (цифро-буквенные обозначения) и наносится на автомобиль в виде:

  • выштамповки на несущих частях кузова;
  • металлические таблички, крепящиеся к кузову на заклёпки или специальный клей;
  • наклейки из специальной бумаги со сложной печатью.

Где расположен VIN-номер в автомобиле ?

Как мы уже сказали — есть 3 вида идентификационных номеров, в автомобиле, однако есть одно и очень важное НО !

Во-первых, основным идентификатором является именно VIN-код, сделанный в виде выштамповки на кузове. Во-вторых, металлические таблички и наклейки из специальной бумаги являются дублёрами этого VIN-кода, и у них есть несколько задач:

  • упростить процесс сверки номеров (при загрязнении или коррозии основного VIN-идентификатора);
  • усложнить подделку номерных идентификаторов с помощью идентификаторов-дублёров.

Стоит упомянуть, что VIN выполненный с помощью выштамповки является «основным» в странах РФ и СНГ. Именно на этот идентификатор чаще всего обращают внимание органы ГИБДД и, как правило, он чаще всего подвергается подделкам и криминалистическим экспертизам.

Смотрите также

Комментарии 38

така я же проблема, машина 2008 г в смешанной сборки, возможно в двух кордках прибыла в Автотор Калининград, два корейских вина, и один русский под капотом а дублирующего нет на лонжероне, что делать?!

добрый день! то, что в Гибдд не могут найти второй вин — это их проблемы. Пишите заявление на имя начальника на бездействие сотрудников Гибдд. пусть дадут письменный ответ с причиной отказа в постановке на учет. далее в суд .Думаю до этого не дойдет быстро поставят

на правом лонжероне

Ну как, нашёлся вин?

В л.с ответил жопа

Добавка. Если в ПТС указаны 2 VIN, тогда, ИМХО, действительно проблема… А история машины какова?

Полностью поддерживаю… Если в ПТС отмечено два вина…то тогда искать…если один.то забить на это дело…у тебя тогда нет второго вина по умолчанию. У меня кореец…вин под лобовым…вин под полом в багажнике…вин на моторном щите для запчастей. Вот как-то так. По сей день если что и надо…заказывают по вину на моторном щите…

Запросите официальный отказ в постановке на учет с указанием нормативного документа согласно которого ДОЛЖЕН быть 2-й VIN. В свое время видел у гаишников специальный справочник по расположению VIN у различных автомобилей, правда, иномарок тогда было поменьше.

Читайте также: