Где находится номер двигателя уаз буханка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Где номер шасси на Уаз Буханка?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер двигателя на Уаз Хантер?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).

Где номер двигателя на патриоте?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-40904, ЗМЗ- 40905 и ЗМЗ-51432 выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя (рис. 1.4).

Где находится номер двигателя на 406?

Идентификационный номер двигателя УМЗ-4215 выбит на левой стороне блока цилиндров. Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 выбит на левой стороне блока (внизу).

Где находится номер кузова на уаз 452?

На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера. Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади. Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность.

В каком месте находятся номер кузова на уаз 469?

Специфика номера кузова УАЗ-469

У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

Где находится номер рамы на Уаз Хантер?

Сами места: Справа и слева за задним колесом с задней стороны автомобиля Под правым передним колесом ближе к бамперу Чуть ниже заднего бампера с правой стороны на раме

Где находится номер двигателя на 409 двигателе?

Маркировка двигателя в виде идентификационного номера (VIN) наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Где находится номер рамы на Уаз 3151?

Номер шасси (рис. 1.4) выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Где находится номер двигателя на 405 двигателе?

Модель и номер двигателя 405240 Газель

Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Где находится вин номер на патриоте?

1 место – выбит на передней панели под капотом автомобиля. 2 место – дополнительная маркировочная табличка на средней стойке машины. 3 место – основной ВИН номер выбит на раме за правым задним колесом.

Где находится номер двигателя змз 514?

На двигателях семейства ЗМЗ-514.10 идентификационный номер двигателя должен быть изображен в одну строчку и наноситься на обработанную поверхность площадки на блоке цилиндров с левой стороны над бобышкой крепления передней опоры двигателя, согласно нижеприведенного рисунка.

Где находится номер рамы на газ 2705?

Как найти где находится номер кузова на газели 2705 и 3302

Номер рамы на ГАЗели может понадобиться при прохождении перерегистрации машины в ГИБДД. Где искать необходимую маркировку? В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры.

Где находится номер на раме на газели?

Номер рамы на бортовых автомобилях Газель штампуется на правом лонжероне рамы ближе к переднему кронштейну задней рессоры. Более ранние выпуски автомобилей, до 2000 года, имели номер, который наносился белой краской. Затем уже пошли автомобили с выбитыми на раме номерами.

Где номер двигателя на газ 31105?

Технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров (рис. 1.1).

Предприятие-изготовитель маркирует двигатель двумя способами:

  1. На крышке клапанов размещается самоклеящаяся этикетка 8 (рис.2), на которой указаны:
  • номер комплектации двигателя;
  • штрих-код обозначения комплектации двигателя (EAN-13) по ГОСТ ISO/IEC 15420;
  • штрих-код указательной части идентификационного номера двигателя (Code 39) по ГОСТ 30742;
  • единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза;
  • товарный знак ПАО «ЗМЗ».
  1. На блоке цилиндров ударным способом наносится идентификационный номер двигателя согласно рис.3. Идентификационный номер двигателя наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя (рис.1).

Другие записи по двигателям:

Общий вид двигателя.

Идентификационные номера двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Вид двигателя ЗМЗ-409051.10 сверху.

Идентификационные номера двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

1 – трубка вентиляции с обратным клапаном; 2 – дроссельный модуль; 3 – трубка вентиляции с уплотнительным кольцом; 4 – угловой шланг вентиляции; 5 – датчик давления и температуры; 6 – форсунка; 7 – топливная рампа; 8 – этикетка обозначения комплектации двигателя; 9 – крышка клапанов; 10 – катушка зажигания; 11 – информационная этикетка; 12 – крышка клапана разрежения; 13 – крышка маслоналивного патрубка.

Над идентификационным номером двигателя может быть указан номер блока цилиндров, нанесенный ударным способом или на самоклеящейся этикетке.

а) двигатели выпуска до 3 июня 2019 года:

Идентификационные номера двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

б) двигатели выпуска, начиная с 3 июня 2019 года:

Идентификационные номера двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

1 – международный идентификационный код изготовителя.

Описательная часть (VDS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из шести знаков):

2 – обозначение модели двигателя;

Указательная часть (VIS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из восьми знаков):

3 – код года изготовления («H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020, «M» – 2021, «N» – 2022, «P» – 2023, «R» – 2024, «S» – 2025, «T» – 2026, «V» – 2027, «W» – 2028, «X» – 2029, «Y» – 2030, «1» – 2031… «9» – 2039);

4 – цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя;

Где находится номер двигателя на 409 двигателе?

Маркировка двигателя в виде идентификационного номера (VIN) наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Где на Уазе номер двигателя?

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны. Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

Где находится номер кузова Уаз Буханка?

У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

Где находится номер на раме на уазике?

В одном или нескольких этих местах вы гарантированно найдёте номер рамы вашего УАЗа. Сами места: Справа и слева за задним колесом с задней стороны автомобиля Под правым передним колесом ближе к бамперу

Где номер двигателя патриот?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-40904, ЗМЗ- 40905 и ЗМЗ-51432 выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя (рис. 1.4).

Где находится номер двигателя на Змз?

где находится модель и номер двигателя,на двигателе змз

МАРКИРОВКА ДВС ЗМЗ. Маркировка (идентификационный номер) двигателей нанесена на специальной обработанной площадке, расположенной с левой стороны двигателя на блоке цилиндров над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Где находиться номер рамы на буханке фото?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер кузова на Уаз Патриот?

1 место – выбит на передней панели под капотом автомобиля. 2 место – дополнительная маркировочная табличка на средней стойке машины. 3 место – основной ВИН номер выбит на раме за правым задним колесом.

Сколько лошадиных сил в моторе Змз 409?

Модификации двигателя ЗМЗ 409. 1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.

Где находится номер кузова на Уаз 3909?

Идентификационный номер кузова (кабины) выбивается на горизонтальной панели проема правой передней двери.

Где находится номер кузова на Уаз 3303?

Номер кузова(кабины) выбит на заводской табличке и верхней петле левой двери. Табличка с номером расположена под правым сонцезащитным козырьком.

Где находится номер кузова на уаз 31512?

Номер кузова на УАЗ 31512 находится (выбит) на площадке на правой задней стойке кузова.

Где находится номер на раме уаз 469?

У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом.

Где расположен номер кузова Уаз 469?

в подкрылке заднем расположен номер шасси. а номер кузова сзади в салоне у задней правой двери. Номер кузова выбивается на правай задней стойке двери, чуть выше замка, а у старых на заднем правом крыле(на плоскости куда у современных прикручивается крыша).

Где находится номер двигателя на Уаз?

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны. Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

Где номер двигателя 409?

Маркировка двигателя в виде идентификационного номера (VIN) наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Где находится номер двигателя на Уаз Hunter?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).

Где находится vin номер Уаз Буханка?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер двигателя на Змз?

где находится модель и номер двигателя,на двигателе змз

МАРКИРОВКА ДВС ЗМЗ. Маркировка (идентификационный номер) двигателей нанесена на специальной обработанной площадке, расположенной с левой стороны двигателя на блоке цилиндров над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Где находится вин код на Уаз Патриот?

Автомобиль относится к версии 2014-2016гг выпуска (рестайлинг). 1 место – выбит на передней панели под капотом автомобиля. 2 место – дополнительная маркировочная табличка на средней стойке машины. 3 место – основной ВИН номер выбит на раме за правым задним колесом.

Сколько лошадиных сил в 409 двигателе?

ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.

Где находится номер двигателя на 405 двигателе?

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Где находится номер двигателя змз 514?

На двигателях семейства ЗМЗ-514.10 идентификационный номер двигателя должен быть изображен в одну строчку и наноситься на обработанную поверхность площадки на блоке цилиндров с левой стороны над бобышкой крепления передней опоры двигателя, согласно нижеприведенного рисунка.

В каком месте находятся номер кузова на уаз 469?

Специфика номера кузова УАЗ-469

У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

Где находится номер шасси на Уаз Буханка?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер кузова на Уаз фермер?

Идентификационный номер кузова (кабины) выбивается на горизонтальной панели проема правой передней двери. Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Где находятся номера на Уаз 3303?

Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.

Нашел номер на блоке. 417-1002015. Дальше и не стал тереть искать. Думаю это и есть номер двигателя. А на просторах инета выискал что это обозначение детали по Конструкторской Документации. И что помимо этого номера есть где-то ещё… Что получается, надо тереть искать и возможно ещё что-то будет? На первый взгляд вроде больше ничего и нету. Может такое быть? Или тереть весь блок и искать ещё цифирьки?

вот нарыл фотки с инета

Где тереть то ещё?

УАЗ 3303 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


УАЗ Буханка, 2002


УАЗ Буханка, 2010


УАЗ 469, 1993


УАЗ 3151, 1998

Комментарии 15

Всё просто. Когда ремонтировали двигатель, поставили блок из запчастей. Они, как правило были безномерные. У тебя же после отлитого на заводе номера детали по каталогу на блоке ничего не набито маркером. Значит двигатель безномерной. Так это и отражалось в документах.

Уже поставил на учет. На отсутствие номера на движке не обратили внимание. При осмотре написали просто ДВС-417 и всё. Номер рамы долго искали, даже под хвост заглянули. Не написали что отсутствует, просто галочку поставили и все, видимо типа совпадает. Головняк никому не нужен. В итоге никаких изменений в ПТС не внесли, как было так и поставили на учет, со словами, пусть едет в свой последний путь. Но думаю путь точно не последний.)

Ахаха! Барангин конечно опытный уазовод, но эти 2 товарища написали ересь полную, может конечно у них в области это и Так но капать нужно не в номер двигателя набитый на "двигателе"! И так и начнем с первого 1 двс можно менять на другой двигатель! Совершенно законно, Если у тебя стоял двс с номером №1234 417 и ты его меняешь двигатель с номером № 4321 417 то по закону два это запчасть! Так как двигатели одинаковые то не чего тебе не будет!
2 самое главное про что не сказали уазоводы! Это то что в птс у тебя должен стоять в графе номер двигателя"номер двигателя" те 417 №*********, если в этой графе стоит отметка "отсутствует" то тебе не один гаишник не чего не скажет! Нет номера в птс, нет его и на двигателе, можешь ставить хоть 402 хоть 417 двс!

В общем номер двигателя и его отсутствие это самая мизерная проблема при постановке на учет! Вот если номера рамы нет на раме а в птс он прописан! То тут могут быть проблемы по серьезней!

Номера керном на двс не вздумай наносить, увидят гайцы кривой номер при регистрации на экспертизу пошлют, уж лучше сказать чт о заменил двс как зп, но это самый крайний случай, и он самый не реальный!

Вот на фото с интернета, где у тебя обведено красным номер детали. А, если приглядишься, то дальше в этом же ряду видны набитые цифры — вот это и есть номер двигателя (под свечой 2 цилиндра). Дальше он заканчивается отлитой звёздочкой…
Но может у тебя номера и не быть, если блок был когда-то заменён. Раньше при этом вносили с документы запись: "безномерной". Сейчас, пока можно ездить и без номера двигателя. Так же можно снимать и ставить на учёт.

Вчера сфотографировал свой блок. Между отлитыми звёздочками у меня вообще ничего нету. Что тогда получается, у меня двигатель без номера?

Вот на фото с интернета, где у тебя обведено красным номер детали. А, если приглядишься, то дальше в этом же ряду видны набитые цифры — вот это и есть номер двигателя (под свечой 2 цилиндра). Дальше он заканчивается отлитой звёздочкой…
Но может у тебя номера и не быть, если блок был когда-то заменён. Раньше при этом вносили с документы запись: "безномерной". Сейчас, пока можно ездить и без номера двигателя. Так же можно снимать и ставить на учёт.

Вот, между звёздами пусто

Да, у тебя как раз тот случай о котором я говорил.
Блок двигателя уже покупался отдельно и устанавливался позже.
Раньше такое действие должно быть зарегистрировано в ГИБДД как смена агрегата.
Сейчас, пока, номер двигателя не должны проверять. Можно этого и не делать. Модель двигателя указана на блоке.
Но, я бы так слепо не доверял нашему государству… Я, всё-таки, потерял бы время и деньги и внёс изменения.
К тому же, если тебя с полной машиной товара, в глухом месте остановит какой-нибудь работник "унутренних" органов и будет тебе тыкать в свидетельство со словами покажи, где этот номер что в бумажке, что ты ему скажешь, если он знает только цифры на бумажных знаках. И это не просто моя выдумка — вот моя история:
www.drive2.ru/l/44723/

Короче ехать в ГАИ надо и лучше спросить там что им надо будет от меня при осмотре.

Вот уж вправду опыт — сильная штука, а коллективный опыт ещё сильнее!)
Спасибо за помощь!

Как вариант, искать на заводе кёрна с таким же шрифтом (они стандартные) и набить самому, по номеру в техпаспорте. Но, там в конце номера, между звёздочками, ещё стоит буква "Р", что она обозначает и где взять такое керно не знаю. Но надо предварительно поупражняться в набивке на чём нибудь, чтобы удар был ровный, керно стояло прямо, цифра была чёткой.

Да, у тебя как раз тот случай о котором я говорил.
Блок двигателя уже покупался отдельно и устанавливался позже.
Раньше такое действие должно быть зарегистрировано в ГИБДД как смена агрегата.
Сейчас, пока, номер двигателя не должны проверять. Можно этого и не делать. Модель двигателя указана на блоке.
Но, я бы так слепо не доверял нашему государству… Я, всё-таки, потерял бы время и деньги и внёс изменения.
К тому же, если тебя с полной машиной товара, в глухом месте остановит какой-нибудь работник "унутренних" органов и будет тебе тыкать в свидетельство со словами покажи, где этот номер что в бумажке, что ты ему скажешь, если он знает только цифры на бумажных знаках. И это не просто моя выдумка — вот моя история:
www.drive2.ru/l/44723/

А как узнать какого года этот блок цилиндров, который без номера? Договор купли продажи надо же делать.
Модель двигателя 417-1002015 Я так понял.
Объем, мощность напишу. А год выпуска это случайно не "01" справа выбито? Т.е. может 2001 года?

Вполне может быть, по году я точно сказать не могу. Да и никогда он, год, в документах нигде не регистрировался. А насчёт мощности, так модель у тебя та же 417. Пользуйся случаем, что тебе предоставляет государство (пока оно не одумалось) и вноси изменения в ПТС "безномерной" (думаю, что сейчас это можно проделать и без справки). Либо катайся катайся так, с наглым выражением лица — теперь это тоже вполне законно. А будут прижимать на дороге, так вежливо им говори, что они либо не знают последних изменений их же внутренних органов, либо это делают умышленно. Никто на тебя ничего писать не будет, так как это написать приговор сна самого себя. А техосмотр проходят без ГИБДД — там пристанут ссылайся на техосмотр. На дороге ссылайся на пройденный техосмотр, что, мол, специальные органы получившие сертификат у ГИБДД не знают что и где смотреть? И так побольше с ними скромного юмора… Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я поставлю Вас в тупик своими ответами… Да и если честно сказать гийцам на Уазики начхать с высокой колокольни, меня останавливали раз в 2-3 года. Да и то из-за того, что показалось им, что я ехал не пристёгнутым ремнем безопасности. Так говорю Вам не показалось, только как я могу быть прстёгнутым, если эти ремни завод на машину в то время не устанавливал ? Так ты сам установи! Ага, это чтобы потом всё время со статьёй ездить: "самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства"?
А, так сильно не парься, катайся да и не переживай. Всё у тебя и так законно. Если что-то нарушишь, так они поправят. Тогда и всё сделаешь, как потребуют. А, то выходит как у О. Генри: " он бежал на полторы мили впереди поросячьего визга…"
Ага, вот картинку внизу у тебя с блоком увидел:
Первый промежуток (до звёздочки) набивается 417800 (что-то такое, точно не скажу)
Второй промежуток (между звёзочками) набивается сам номе, что у тебя в документах.
За второй звездой у меня стоит большая буква Р. По всей видимости у меня тоже был заменён блок на ремонтный. и возможно тут и устанавливались последние цифры года. Точно сказать не смогу.
Если тебя этот вопрос так волнует, то могу сделать фото своего номера…


УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.


При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».



Рама УАЗ 469

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.


Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.


Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка; 2 — первая поперечина; 3—продольные лонжероны; 4 и 7 — кронштейны крепежа мотора; 5 — усиление продольных лонжеронов; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — вторая поперечина; 9 — кронштейны крепления кузова посередине; 10 — третья поперечина; 11 — кронштейны крепления кузова на задке; 12— четвертая поперечина; 13 — пятая поперечина; 14 — основание для кронштейнов рессор задка; 15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы; 16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.


Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.


Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.



Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.


Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Хочу рассказать историю…дня…сегодняшнего… Симали сегодня Уазик с учета… ну и конечно стали готовить его к акту осмотра. Как водится помыл часть мотора(где номер под слоем масла прячется), протер номер кузова, и стал искать номер рамы(он ведь,негодяй, прописан в ПТС…) Достав умную книжку под названием «Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ..» нашел волшебную страницу, где описано куды этот номер на заводе пропечатали… а там пишут, что мол, номерок свой, ищите на раме ,сзади, справа……Через 30 минут поисков и попыток отмывания рамы от грязи, решено было прибегнуть к жестким мерам, а именно металлической щетке…. прошло 2 часа…. Номер небыл обнаружен на указанном месте. К стати .. УАЗ произведен был в 2000 году, и понятно было что краской он уже не маркировался… так что искал следы механически выдавленного номера на раме. но все безуспешно.

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Уаз 452 кузов: особенности и уход

Еще дна буханка, дата выпуска неизвестна, но точно знаю, что документы подложные были, ибо кузов явно старше по конструкции, чем она сама. примерно конца 80х кузов, наверное. Там номер на, кажется, верхнем навесе задней левой двери был. Тоже не помню, сколько цифр (где-тож у меня и ее ПТС валялся даже…). Daves174 08.04.2011, 21:47 У меня была замена кузова. Номер выбит на правой передней стойке. Кузов 1995г. Kuzmih09 08.04.2011, 23:18 У меня на буханки с низу с право от пассажирского сиденья год2003 Андрей537 08.04.2011, 23:56 Когда снимал с учёта,санитарку 452 1982, вроде, года , ГАИшник смотрел номер за пасажирским седеньем под обшивкой сбоку .Примерно где поворотник стоит.

Про Уаз 452

Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.

Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.



452 с поднятым кузовом

Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.

Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.

Модификации

Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.

УАЗ-452ФургонОсновная модификация.
УАЗ-452АСанитарный автомобильВ народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
УАЗ-452АССанитарный автомобильВ северном исполнении.
УАЗ-452АЭШасси для установки различного оборудования
УАЗ-452ВМикроавтобусДесятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452ДГрузовикС двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452ГСанитарный автомобильОтличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452КАвтобусЭкспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452ПСедельный тягач.

Где номер рамы на буханке

Communities › УАЗоводы › Forum › Что делать если нет номера рамы УАЗ 3303 92года

Как поставить на учет машину как быть кто сталкивался с этой ситуацией
Официально никак увы не быть ((( Единственное что может помочь — это ехать и делать экспертизу .

Я сталкивался с такой сетуацией, когда покупал Буханку . до 95 г номер рамы писался краской, ни какой экспертизы я не делал, гаишник КОЗЕЛ . 3 часа морочил голову. а когда человек мне сказал про краску. Он даже ни чего не сказал и поставил на учёт.

Как было у меня: — Осмотр. В постановке отказали, хотя в Свидетельстве, выданному предыдущему владельцу, стояло Номер рамы: б/н. Аргумент типа: как это без номера и, вообще, докажите, что не Вы стёрли номер или её (раму) поменяли — Экспертиза с заключением, что номер утерян в результате погодных условий — не помню точную формулировку. — Осмотр. На осмотре опять не прокатиол — не понравилась формулировка — не помню уж точно, что именно — как-то не совсем конкретно было сформулировано заключение Экспертизы. — Приём у зам. нач. местного Управления ГИБДД МВД. 15 минут без меня решали давать разрешение о регистрации или отказывать в ней. (Стоял за дверью и молился). Вердикт: или отказываем, или опять на экспертизу — указать более конкретно, что типа никакого внешнего воздействия на раму не оказывалось. — Экспертиза (там же, где и в первый раз). Люди почувствовали себя непонятыми сотрудниками ГИБДД, вошли в положение, добавили пару слов, выдали новый Акт. — Осмотр. Да, проканало! С «особой отметкой» в Свидетельстве: «номер шасси читать по акту экспертизы от …»

Всё это заняло два ведра нервов и месяц беготни и ожидания (решения в ГИБДД).

Насколько мне известно, то по данному вопросу есть официальное письмо в ГИБДД от завода УАЗ, в котором говорится о том-что номера до такого-то года наносились краской и если нет возможности их прочитать, то на учет такие авто ставить как есть. Если гаишник о нем не знает, то это не повод для отказа. У меня к примеру вообще только посмотрели номер на задней петле, остальные их не интересовали. У меня даже таблички заводской на переднем крыле нет, и ничего, поставили на учет без вопросов. Само письмо, без труда можно найти в инете.

Поддерживаю, факт. У меня табличка есть, но на ней прочитать ничего не возможно, я на двери делал мягкие обивки, так они уперались в эту табличку, и вытерло всё так, что там нет вариантов что=то разглядеть.

Где номер рамы на буханке 2002 года выпуска

Номер кузова имеет 5 цифр и выбит на верхнем навесе левой двери кабины. Номер рамы не знаю, был ли вообще когда-нибудь, в документах не указан, а сама рама прогнила насквозь и была заменена в 1997 году. От табличик оставались вроде какие-то заклепки на панели, что над лобовым стеклом, справоц стороны. Точно уже и непомню, ибо при замене крыши эта панель была полностью отболгарена как сгнившая до уровня фальги.

Что там было на этой табличке, не знаю (может, просто схема переключения передач). была ли табличка где=то на крыле тоже не знаю, они перелатаны еще до меня были. aas 03.04.2011, 15:35 Еще видел я 2 буханки Одна, 1994 год, если правильно помню, номер выбит на правом крыле переднего колеса. Не помню уже, сколько там цифр (где-то довереность на нее валяется у меня).

Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?


На автомобили UAZ устанавливают четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель ЗМЗ-409.10 с верхним расположением распредвалов и жидкостным охлаждением.

Двигатель ЗМЗ-409.10 оснащен системой распределенного впрыска топлива и микропроцессорной системой зажигания.




Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Между цилиндрами выполнены каналы для охлаждающей жидкости. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы. Крышка третьего подшипника (в сборе с блоком цилиндров) обработана по торцам для установки двух упорных сталеалюминиевых полуколец, ограничивающих осевое перемещенье коленчатого вала. К торцам блока цилиндров болтами прикреплены крышка цепи и сальникодержатель с манжетами коленчатого вала. Снизу к блоку цилиндров крепится масляный картер.

Головка блока цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В ней установлены впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки блока, а выпускные — с левой. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидротолкатели. Применение гидротолкателей исключает необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, так как они автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительных валов и стержнями клапанов. В головке блока цилиндров с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. В нижней части головки блока расположены камеры сгорания, в верхней части — опоры распределительных валов. На опорах установлены алюминиевые крышки. Передняя крышка — общая для опор распределительных валов впускных и выпускных клапанов. В ней установлены пластмассовые упорные фланцы, которые входят в проточки на шейках распределительных валов. Крышки обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера.

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине. Провер…

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-3 (40524.1000400).

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 (40524.1000400) ЕВРО-3. В заводской комплектации. Цену на двигатель ЗМЗ 40524 ЕВРО-3 …

Распределительные валы отлиты из чугуна. Профили кулачков впускного и выпускного валов одинаковые. Кулачки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротолкателей, что при работе двигателя заставляет гидротолкатели вращаться. Это уменьшает износ поверхности гидротолкателя и делает его более равномерным. Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава.

Поршни также отлиты из алюминиевого сплава. На днище поршня выполнены четыре углубления под клапаны, которые предотвращают удары поршня по клапанам при нарушении фаз газораспределения. Для правильной установки поршня в цилиндр отлита надпись «Перед» на боковой стенке у бобышки под поршневой палец. Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из чугуна. Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца. Рабочая поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова. На внутренней поверхности нижнего кольца сделана проточка. Кольцо нужно устанавливать на поршень этой проточкой вверх, к днищу поршня. Маслосъемное кольцо состоит из трех элементов: двух стальных дисков и расширителя. Поршень прикреплен к шатуну с помощью поршневого пальца плавающего типа, т.е. палец не закреплен неподвижно ни в поршне, ни в шатуне. От перемещения в осевом направлении палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна снабжена крышкой, прикрепленной двумя болтами. Гайки шатунных болтов имеют самостопорящуюся резьбу и дополнительно не стопорятся. Крышки шатунов обрабатывают в сборе с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и их крышках выбиты номера соответствующих цилиндров. Для охлаждения днища поршня маслом в стержне и верхней головке шатуна выполнены отверстия. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полукольца, установленные на средней шейке. К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик, в отверстие которого вставлены распорная втулка и подшипник носка первичного вала коробки передач. Шкив водяного насоса приводится во вращение вместе со шкивом генератора поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня регулируют изменением положения натяжного ролика. Таким же ремнем приводятся во вращение шкивы привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты.


УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.


При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.


Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.


Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Про Уаз 452

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.

Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.


Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.

Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.

Модификации

Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.

Читайте также: