Гнет ли клапана ауди 100

Обновлено: 07.05.2024

Какие последствия при обрыве ремня ГРМ на Ауди 100?

Скажите, прав мой знакомый (или не прав), который утверждает, что:
У 2-литровых двигателей Ауди-100 нет проблемы со "встречей" поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ. А именно:
2.0L AAD
2.0L AAE
2.0L 16V ACE

А у двигателей:
2.3L V6 AAR
2.6L V6 ABC,ACZ
2.8L V6 AAH
такая проблема есть, и весьма накладна по $$.
У всех V6 двигателей от 2.3 до 2.8 литров эта проблема одинакова, или у 2.3 она по какой-то причине менее некладна в $?

Вопрос не праздный.. перед покупкой "сотки" хочу знать чем рискую..

Заранее спасибо за ответ!
Александр

Ошибся - 2.3L AAR - 5 цилиндровый : А у двигателей:
: 2.3L V6 AAR
: 2.6L V6 ABC,ACZ
: 2.8L V6 AAH

Я немного напутал. 2.3L AAR - 5, а не 6 цилиндровый.
И не V.

О зубчатых ремнях и загнутых клапанах.

Гнет или не гнет клапана при обрыве зубчатого ремня - таков наиболее частый вопрос, который задают , если речь идет о двигателе. Ответить на него однозначно трудно. Всегда важно знать при каких условиях происходит этот самый обрыв и на каком двигателе. Все двигатели по загибоустойчивости можно разделить на три группы:
1. С одним распределительным валом и двумя клапанами нацилиндр.
2. С одним или более распределительным валом и числом клапанов на цилиндр более двух.
3. Дизельные двигатели.
Моторы относящиеся к первой группе , как правило устаревшей конструкции c невысокой степенью сжатия , клапана не загибают. Хотя , как говорят в семье не без урода. Самый известный пример- двигатель восьмерки с рабочим обьемом 1.3 литра.
Моторы с числом клапанов на цилиндр 3 и более за.

Обрыв ремня ГРМ. Какие последствия?

При обрыве ремня ГРМ распределительные валы мгновенно останавливаются, в то время как коленчатый вал продолжает вращаться. В результате поршни ударяют в «зависшие», т.е. открытые клапана. Если у двигателя оборвало ремень ГРМ, то величина ущерба зависит от того, какой инерцией обладал коленчатый вал в момент удара: на низких оборотах возможен загиб клапанов, на высоких - выламывание клапанов с повреждением их направляющих, повреждение поршней и даже головки блока цилиндров. У дизельных двигателей камеры сгорания находятся в головках поршней, и в своей верхней мертвой точке поршень вплотную подходит к плоскости головки блока цилиндров. Соответственно удар поршней о клапана будет сильнее, чем у бензинового двигателя. Такой удар может привести к полной выбраковке ДВС.

Почему конструкция ДВС именно такая?

Ужесточающиеся экологические нормативы требуют от двигателя внутреннего сгорания быстрого.

Многие автовладельцы наслышаны про такую неисправность двигателя, как обрыв ремня ГРМ. Эта тема является своего рода страшилкой для начинающих автовладельцев, и рождает вокруг себя много слухов, порой не соотносящихся с реальностью.

Газораспределительный механизм двигателя приводится в действие от шестерни коленчатого вала. Изначально для этой цели применялись цепи, и зубчатые ремни, которые начали массово применяться около двадцати лет назад, вызывали недоверие у автовладельцев.

Несомненными преимуществами ременного привода перед цепным, является его простая конструкция, небольшая масса и малая шумность. Однако не лишен он и недостатков, главный из которых – сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ.

Цепной привод отличается очень длительным сроком службы. Если мотор не насиловать, цепь вполне может прослужить более 200 тысяч километров. По мере износа она вытягивается и начинает греметь, сигнализируя, таким образом, о необходимости замены. Качественный ремень.

Замена ГРМ Ауди 100 не составит никакого труда. Но чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

Шаг 1
Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.

После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.

Шаг 2
Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.

Регулярно проверяйте состояние и натяжение ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма), при необходимости отрегулируйте натяжение. При ослаблении натяжения ремня ГРМ быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах

коленчатого и распределительных валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения, потере мощности, повреждению двигателя. В процессе движения автомобиля по разным по сложности и качеству покрытиям дороги, в его двигателе постоянно изменяются фазы грм, соответственно, и определенные участки ремня ГРМ подвергаются растяжению. Это приводит к некорректной работе двигателя, что также для самого двигателя весьма неблагоприятно. Поэтому, чтобы выявить то, что замена ремня ГРМ необходима, нужно тщательно отрегулировать зазор в клапанах, нормировать компрессию, проверить исправность системы питания и зажигания, а после этого завести двигатель на холостом ходу. Если его работа в этом случае отличается.

Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:
  1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  2. Распредвал перестал вращаться.
  3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

На каких двигателях гнутся клапана

Порвался ГРМ ВАЗ

На фото клапана ВАЗ 2110

как узнать гнет ли клапана

Погнулись клапана Лады Гранта

гнет ли клапана на гранте

Погнулись клапана Лады Ларгус

гнет ли клапана на ларгус

На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

гнет ли клапана на приоре

Порвался ГРМ RENAULT / РЕНО
Порвался ГРМ KIA / КИА
Порвался ГРМ PEUGEOT / ПЕЖО
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
307 TU5JP4 1.6 да 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 да Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз да
407 PSA6FZ 1,8л. да
Порвался ГРМ FORD / ФОРД
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
zetek 1.8 л да zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v да Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
Порвался ГРМ HONDA / ХОНДА
Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
Мотор Что будет? Мотор Что будет?
Е 2200 2,5л. диз. погнутся 323f 1,5 л. Z5 не погнутся
626 GD FE3N 16V погнутся Xedos 6, 2,0л., V6 не погнутся
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не погнутся
F2 не погнутся
FS не погнутся
FP не погнутся
KL не погнутся
KJ не погнутся
ZL не погнутся
Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
EJ25D DOHC и EJ251 да EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)
EJ204 да EJ20GN нет
EJ20G да EJ20 (201) DOHC нет
EJ20 (202) SOHC да
EJ 18 SOHC да
EJ 15 да
Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
ADP 1.6 да 1,8 RP нет
AUDI A6 C4 2.5 TDI (тди) да
Polo 2005 1.4 да 1,8 ААМ нет
Транспортер T4 ABL 1.9 л да 1,8 PF нет
GOLF 4 1.4/16V AHW да 1,6 EZ нет
PASSAT 1.8 л. 20V да 2,0 2Е нет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL нет
1,4 ВСА да 1,8 AGU нет
1,4 BUD да 1,8 EV нет
2,8 ААА да 1,8 ABS нет
2,0 9А да 2,0 JS нет
1,9 1Z да
1,8 KR да
1,4 BBZ да
1,4 ABD да
1,4 ВСА да
1,3 МН да
1,3 HK да
1,4 AKQ да
1,6 ABU да
1,3 NZ да
1,6 BFQ да
1,6 CS да
1,6 АЕЕ да
1,6 AKL да
1,6 AFT да
1.8 AWT да
2,0 BPY да
Двигатели автомобилей BMW (БМВ)
Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
Мотор Погнет?
271 мотор да
W123 615,616 (бенз., дизель) да
Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
Мотор Что будет с клапанами?
S40 1.6 (ремень) погнутся
740 2.4D погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)
Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
Мотор Погнутся или нет?
Getz 1.3 12кл да
Getz 1.4 16кл да
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v да
Н 200, D4BF да
Elantra, G4FC да
Sonata, 2.4л да
Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
Мотор Погнет?
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл да
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) да
Citroen C5 2.0 136 л.с. да
Citroen C4 1.6i 16V да
Citroen jumper 2.8 НDI да
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 да
Citroen Xsara 1.4 TU3JP да
Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. да
Aveo 1.4 F14D3 16кл. да
Aveo 1.6 да
Aveo 1.4 F14S3 да
Lacetti 1,6л. и 1,4л. да
Captiva LT 2,4 л. да

Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает лучше. Принцип работы турбокомпрессоров рассматривали подробно.

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Ланос 1.5 да Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 да Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) да
Nubira 1,6л. DOHC да
Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы. гнет и ломает гидрокомпенсаторы

гнутся ли клапана на

На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

на каких двигателя гнет клапана

Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
Мотор Что будет при обрыве ремня?
G16A (1.6л 8 клап) не погнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не погнет
Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT Да Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
Мотор Что произойдет?
LF479Q3 1,3л. не погнет
Tritec 1,6л. не погнет
4A-FE 1,6л. не погнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет
Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

Мотор Что будет?
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 погнет
Amulet SQR480ED погнет и еще сломаются коромысла
A13 1.5 погнет
Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3), 16 кл, 1.5 л погнет

Двигатели автомобилей Faw / Фав

Мотор Что будет?
Besturn B50, 1.6 литров, 103 л.с. погнет

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  1. демонтировать кожух;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. установить первый поршень в ВМТ;
  4. медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  5. установить второй поршень в ВМТ;
  6. также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Автор публикации

Автомобилист

58 комментариев

Не указан Фиат крома. На 2 литровом 8 клапанном двигателе гнет 100%. Мне интересно на 16 клапанном 2 литровом турбированном гнет или нет?

Шевроле Круз 1.8 2011г
С двигателем Z18XER
Гнёт ли клапана ?
И на каких Шевроле Круз гнёт клапана ?

Ауди а6 С4 2.5 тди не указан

На 2,5 tdi гнет. Добавил.

chery bonus 3 1,5 16-кл. подскажите, гнет или нет. Заранее благодарен!

Гнет ли клапан на двигатель HC-EJ Toyota Cami 1999год

Да, на Ками с мотором hc-ej, гнет. Редко, но, бывает, что не погнутся.

пиши в коментах, какие у вас авто и погнуло ли при обрыве ремня или цепи клапана?

Здесь не все машины

Faw vita 1.3 движок 8A-FE гнет клапана или нет?

Здравствуйте , а гнёт ли клапана на KIA ceed 2011 год 1,6 ?

На Киа Сид цепная передача. Если цепь порвется, то клапана погнутся, могут пробиться поршни, разбиться клапанные седла и еще может помяться головка блока цилиндров.

монтеро спорт 2001 год 6G72 гнет?

На faw besturn b50 гнет ли клапана?

да, клапана погнутся при обрыве ремня ГРМ

На шевроле Круз 1.6 гнет клапана?

1.4 матор экотек на шанс порвался грем клапана гнется

Хотелось бы внести поправку,распредвалы при проверке на загиб клапанов не нужно крутить на 720 градусов,достаточно 360 (один оборот).

Opel A14net гнёт?

На этом двигателе цепь. Если порвется, то погнет.

Спасибо за информацию. Добавил в таблицу.

Гнет клапана на Hendai getz 1,6- 16?

Какого года? На Хендай Гетз 1.6 16 клапанных есть расточка на поршнях. Может погнуть, если есть нагар на поршнях и клапанах. А так не должны погнуться.

2007г.в. 106 лошадей по птс

Если двигатель в хорошем состоянии, то не гнет. Если марки масла меняете, то появляется нагар, проточка под клапана уже не всегда помогает, поэтому у некоторых загибает два клапана обычно.

Спасибо, что поделились неприятным опытом. Может кому-то сэкономит время и деньги ваш комментарий.

Полезные 5 копеек. А что за экспресс проверка?

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Техподдержка
  • Поиск
  • Реклама

Слетел ГРМ 4.2 ABZ

  • Реклама


Слетел ГРМ 4.2 ABZ


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.


Ветеран Клуба


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.


Ветеран Клуба


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.


Ветеран Клуба


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.

Андрей, тут такое дело, что спор на эту тему не имеет смысла.
А неправильный совет может нанести вред тем, кто к нему прислушается.
При попытках запустить двигатель с загнутыми клапанами возможен обрыв тарелки клапана, который приведет к разрушению поршня и/или задирам зеркала цилиндров. Как ты будешь себя чувствовать, если после твоего совета произойдет именно так? Решишь для себя, что обрыв тарелки произошел раньше?

Теперь по ситуации.
Распредвалы действительно существенной инерцией не обладают, останавливаются практически мгновенно. В положении, когда пара клапанов как минимум открыты. Коленвал же обладает существенно большей инерцией как раз за счет бублика и маховика. Бублик представляешь сколько весит и какой инерционной силой обладает? И основной вес распределен на большом удалении от оси коленвала (рычаг большой). Т.е. коленвал крутится еще долго относительно распредвала, пока его не остановят загнутые клапана и остатки компрессии в некоторых цилиндрах. С 2000 об/мин полный круг коленвал пройдет полюбому. Поэтому в любом положении коленвала и распредвалов погнет клапана. Без вариантов.
Это теория и физика.
Которая нашла подтверждение опытом как минимум на нашем форуме в течении почти десяти лет.


Если у тебя есть хоть один пример того, что это не так - приведи его, обсудим. Нет - не советуй больше того, что не можешь объяснить с точки зрения теории, физики и практики.


Единственно с чем можно согласиться, хоть это и не имеет отношения к этой ситуации, так это с тем, что когда рвет ремень ГРМ на машине с МКПП на скорости, то действительно коленвал крутится столько, сколько будет включена передача в МКПП.

Ауди 2.3 гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ

Audi TT. Audi Q7. Audi A6. Audi A4. Статьи и советы по Ауди. Тюнинг автомобилей Audi. Audi A8. Audi A1 - обзор. Audi Q5 - обзор. Audi A3. Идёт загрузка Оставить комментарий Ваше имя: Реклама Реклама на onlineaudi. FAQ от пользователей Audi. Ауди обои. FAQ - вопросы по Ауди Вопрос: И еще, так как мотор редкий, думаю возникнут проблеммы с поиском альтернативной коробки Вопрос в обработке Вопрос: У меня такая проблема - после того, как заводишь автомобиль, температура Добрый деньпроверьте помпу Вопрос: До температуры примерно градусов 80 машина едет прекрасно,приблизительно после Добрый деньдля начала померийте давление топлива Вопрос: Часто бывает, что при выключении зажигания двигатель долго не глохнет Зажигание или бензин.

Твитнуть Вопросы и ответы по бензиновым АудиVolkswagen, Шкода.

Ауди80 В3 РМ. При обрыве ремня ГРМ клапона загибаются? На вашем двигателе -. AUDI A4 2.

Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе NF ?

Добрый вечер! Поздравляю Вас с Наступающим Новым годом! Удачи и отличного настроения! Пока ещё не ознакомился с интервалами обслуживания,поэтому вопросремень ГРМ меняется через 90 или т. И какие будут пожелания в начале экспл-ии этого авто? Заранее благодарен. Замена ГРМ, каждые км. А для начала, последите за расходом масла. Слабеет тяга, и,расход бензина всё ниже.

ФОРУМ AUDI &

Необходимо проверить проток топлива из дозатора и цвет электродов на свечах. Стала проваливаться мягко педаль тормоза. Утечек тормозной жидкости и гидравлической. Тормозит при резком нажатии на педаль как обычно, потом уходит вниз практически до упора. В самом конце хода тормоза. На месте при нажатии на педаль мягко опускается практически до конца. При отпускании педаль возвращается на свое место.

Не могу определить причину, умелые ручки тоже разводят руками и советуют менять по порядку грушу, гидроусилитель, главный тормозной.

Гидроусилитель менять не надо,а всё остальное без оборудования не проверить, придёться менять. Главный усилитель тормозов. Главный тормозной цилиндр. У меня к Вам три вопроса. При запуске холодного двигателя не повышаются обороты, замерял напряжение на колодке клапана добавочного воздуха правда на теплом движке напруга отсутствует, можно-ли проверять этот клапан как на К-jetronik?

У меня в зоне трамблера болтаются два разьема на которых при включенном зажигании 13,6В, для чего они? Зараннее благодарю за ответы. Как показывает практика клапаны добавочного воздуха на таких моторах уже давно не работают. Можно даже не проверять и сразу покупать новый. Можно заменить часы Ауди 2.3 гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ тахометр, но с доработкой платы щитка.

Не увидев своими глазами, сказать ничего не можем. VW T4 Caravelle. Еще когда машина прогреется послемин колбасит движок. Надо проверить напряжение стабилизации стабилитрона, исследуйте плату, наверняка найдёте еще трещины. Надо делать диагностику, скорее всего мы найдём другие неисправности. Фары не поставляются. Под заказ только передние поворотники по руб. AUDI 2. Ответ скоро появится. Сильно щелкает клапан вентиляции бака расположен над коробкой воздушного филбтра около коммутатора с интервалом 5 раз в секунду на холостых далее по мере увеличения оборотов щелканье также увеличивается.

Щелкает не всегда утром после километра пробега потом пропадаетна горячую появляется при работе на ХХ. В салоне кажется что сильно стучит гидрокомпенсатор. По началу так и думаливскрыли мотора там все идеально. Почему клапан так работает и что необходимо сделатьчтобы избавиться от этой проблемы. Добрый деньэто нормальная работа клапана абсорбира. Здраствуйте, а сколько стоит перебрать двигатель 1. От 20 т.

Обрыв ремня ГРМ в Ауди разных моделей..

Audi c4 2. Машина нагревается и глохнет примерно на градусов.

Kirjaudu sisään

На холодную работает отлично. Как нагреется начинает троить и глохнет, постоишь покуришь заводится снова и еще на пару кварталов хватает потом опять троит и глохнет.

Термостат меняли, бензонасос меняли не помогает. Не подскажете пожалуйста в чем еще можнт быть причина? Судя по описанию следует начать с проверки катушки. В последнее время замечаю, что появилось ощущение, что как будто трётся какая-то резиновая детать в рулевой колонке происходит такое "жмакание" при повороте руля.

AIHE: АУДИ 100 С4 КЛИМАТ ИЛИ КОНДИЦИОНЕР

Что бы это могло значить? Есть ли у Вас крепление знака аварийной остановки на крышке багажника, и сколько стоит? Приезжайте, послушаем.

Audi80 1. При сильном нажатии на педаль тормаза например машина на ручнике и резком её отпускании сразу же двигатель и соответственно всу машину немного калбасит примерно 1секундуобороты чучуть падают-это нормально или где искать причину?

Загибает ли клапана audi 100 c3 2.2

Между угольным фильтром и моно в книге стоят два клапана один черного цвета второй серого, а у меня только один- серого возле моно впрыскаесли так должно то как он должен работать- зажигание вкл. Ищите проблему в вакуумном усилителе тормозов. Это клапан вентиляции топливного бака, при включении зажигания либо открывается циклически, либо на постоянку. Загорается лампочка давления масла в двигателе пищит ; остановил двигатель, 3 минуты постоял, запустил двигатель - все нормально!

При Этом происходит выброс масла в антифриз примерно гр. Сейчас, через теплообменник идет только масло, заглушили антифриз. Что может быть?

ВИДЕО: Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?

Audi 100 2.3 NF Гнет клапана

Короче самый шляпный мотор ауди неудачный чуть потеплело кипит зимой не греется печка холодная жалею недавно купил бочку с таким мотором нихуя хорошего была до этого бочка с 2.8 мотором это дело зимой в футболке ездил не думая что что-то наебнётся эта же х полная то сосок пластиковый на блоке лопнул антифриз убежал то ГРМ порвал короче не дня с чистыми руками сейчас что-то с генератором лампочки взрывает две недели езжу дешевле на такси хоть и с виду и внутри красотка

Я тоже перепутал большой погнуло клапан

Метка 0 с меткой на шкиву коленвала должна совпадать кто знает у меня не совпадает как выставить 0 на маховике и метку на шкиву распредвала? Или метку шкива распредвала и шкива коленвала? Кто с таким сталкивался напишите буду благодарен

Я пока на тросу тоскал ng мотор погнул в первом цилиндре клапан выпускной защиты пластмассовой ГРМ не было снег попал ремешок прыгнул я таскаю три дня как Так вчера всё в порядке сегодня пердец

Ауди 100 2,3 клапана не гнет

Что нибудь ещё? Я например доказал обратное. И случай этот не единичный.

Так что если немецкий двигатель со временем не стал китайским то и боятся незачем

На 2.3аар у меня не погнуло. Провернул шкив коленвала из за разбитой шпонки на шестерне. По не знанию когда тащили на тросу еще и пробовал завести. Короче при проверке метки все были смещены а шкив вращался отдельно от вала. В итоге ничего не погнуло. Заменил шестерню и все ОК!

Ехал ночью в дождь по дороге налетел на кучу щебня дорожники делали ремонт, машина сразу же заглохла, затем на буксир и домой, утром снял свечи в 4 цилиндре поршень рассыпался электрод загнуло затем снял ГБЦ клапан выпускной погнут седло клапана трещина во всех поршнях песок от сломаного поршня, затем снял подон картера там остатки колец и поршня, не могу понять как разбило поршень вроде ремень грм не перескочил натянут был хорошо.

Саламалекм ребята у меня ауди с4 обем 2.3 проблма такой по городу температура 90 по трассе когда едим 120 ./150 км/ч температура показывают 100 . 110 чем проблема можете ответить заранее спасибо. 8775 66555 04

@Рустем Досжан салам рустем 100%прокладка гбцц

Радиатор печки поменяй и воздух выведи из системы

Я уже поменяли термостат и кришка разширител

Термостат поменяй. Наверняка он виновник

Поршень без ямы потому и гнет

У меня не погнуло. Поменял ремень и ролик и поехал

впускные больше,их и загнуло.

Просто мастер распездяй.

вроде бы шкив распред вала свободно крутился не задевая поршня. да нет не может быть. не должно быть так

Фарида Сырлыбаева надо крутить коленвал

а как узнать маркировку движка? у меня тоже ауди 2.3 92г.в

На движке и написано рядом с его номером

я советовал не ремень а натежитель грм ремня каждый 150000 слабый место! у меня гнулся клапана на трассе 120км/ч клинился подшивник натяжителя грм дорого обошелся официалки!

На двигателе KU 2.3 не гнет проверено

@женёк Усенко у меня 2.0 рт не гнет срывало неколько рас шпонку все норм а на 2.0 де разбило голову

а на 2.0 ! пяти цендрой ! гнет.

не у кого не гнет на NF-е а у тебя погнуло. вывод один - скорее всего, кто-то повышал степень сжатия за счет снятия с головы. А допустимое снятие плоскости ГБЦ NF в пределе 0.9.
и это впускные.

@Александр Легкий исключено. Поршня с завода. А вот клапана стояли кЫтай. У них шляпа толще.

возможно еще поршня поставили другие с Меньшей выемкой более позднего выпуска или с другого двигателя

+Ник Пошехонский После кап. ремонта ГБЦ мотор работает идеально. нигде и ни при каких обстоятельствах клапана более не встречаються с поршнями. П.с. Клапана загнуло, после того как провернуло шпонку на шкиве колен.вала. И да, каюсь, ошибся. перепутал клапана)

а с чего ты взял что они загнуты ты их вынь с головки и продемонстрируй нам что они гнутые

тогда так и назови видео китайские клапана гнутся в AUDI 100 2.3 NF

+VTF FTV по итогу кап. ремонта ГБЦ было выявлено: загиб 7 клапанов. 2 из них можно было бы выровнять, но я не стал рисковать, и на всякий случай поменял полный комлект. З.з.ы. во время капиталки ГБЦ было обнаружено что клапана стояли кЫтайского происхождения, и их "шляпка" грубо говоря на миллиметр толще оригинальных клапанов, возможно именно это и стало причиной сей трагедии. Никому и ничего доказывать, показывать не буду, видео снял в ознакомительных целей, для своего БЖ на сайте Драйв2.ру.

они были бы закрыты, т.к. открыты значит - гнутые и в направляющих клинанули!

Audi 100 2.3 NF Гнет клапана

Короче самый шляпный мотор ауди неудачный чуть потеплело кипит зимой не греется печка холодная жалею недавно купил бочку с таким мотором нихуя хорошего была до этого бочка с 2.8 мотором это дело зимой в футболке ездил не думая что что-то наебнётся эта же х полная то сосок пластиковый на блоке лопнул антифриз убежал то ГРМ порвал короче не дня с чистыми руками сейчас что-то с генератором лампочки взрывает две недели езжу дешевле на такси хоть и с виду и внутри красотка

Я тоже перепутал большой погнуло клапан

Метка 0 с меткой на шкиву коленвала должна совпадать кто знает у меня не совпадает как выставить 0 на маховике и метку на шкиву распредвала? Или метку шкива распредвала и шкива коленвала? Кто с таким сталкивался напишите буду благодарен

Я пока на тросу тоскал ng мотор погнул в первом цилиндре клапан выпускной защиты пластмассовой ГРМ не было снег попал ремешок прыгнул я таскаю три дня как Так вчера всё в порядке сегодня пердец

Ауди 100 2,3 клапана не гнет

Что нибудь ещё? Я например доказал обратное. И случай этот не единичный.

Так что если немецкий двигатель со временем не стал китайским то и боятся незачем

На 2.3аар у меня не погнуло. Провернул шкив коленвала из за разбитой шпонки на шестерне. По не знанию когда тащили на тросу еще и пробовал завести. Короче при проверке метки все были смещены а шкив вращался отдельно от вала. В итоге ничего не погнуло. Заменил шестерню и все ОК!

Ехал ночью в дождь по дороге налетел на кучу щебня дорожники делали ремонт, машина сразу же заглохла, затем на буксир и домой, утром снял свечи в 4 цилиндре поршень рассыпался электрод загнуло затем снял ГБЦ клапан выпускной погнут седло клапана трещина во всех поршнях песок от сломаного поршня, затем снял подон картера там остатки колец и поршня, не могу понять как разбило поршень вроде ремень грм не перескочил натянут был хорошо.

Саламалекм ребята у меня ауди с4 обем 2.3 проблма такой по городу температура 90 по трассе когда едим 120 ./150 км/ч температура показывают 100 . 110 чем проблема можете ответить заранее спасибо. 8775 66555 04

@Рустем Досжан салам рустем 100%прокладка гбцц

Радиатор печки поменяй и воздух выведи из системы

Я уже поменяли термостат и кришка разширител

Термостат поменяй. Наверняка он виновник

Поршень без ямы потому и гнет

У меня не погнуло. Поменял ремень и ролик и поехал

впускные больше,их и загнуло.

Просто мастер распездяй.

вроде бы шкив распред вала свободно крутился не задевая поршня. да нет не может быть. не должно быть так

Фарида Сырлыбаева надо крутить коленвал

а как узнать маркировку движка? у меня тоже ауди 2.3 92г.в

На движке и написано рядом с его номером

я советовал не ремень а натежитель грм ремня каждый 150000 слабый место! у меня гнулся клапана на трассе 120км/ч клинился подшивник натяжителя грм дорого обошелся официалки!

На двигателе KU 2.3 не гнет проверено

@женёк Усенко у меня 2.0 рт не гнет срывало неколько рас шпонку все норм а на 2.0 де разбило голову

а на 2.0 ! пяти цендрой ! гнет.

не у кого не гнет на NF-е а у тебя погнуло. вывод один - скорее всего, кто-то повышал степень сжатия за счет снятия с головы. А допустимое снятие плоскости ГБЦ NF в пределе 0.9.
и это впускные.

@Александр Легкий исключено. Поршня с завода. А вот клапана стояли кЫтай. У них шляпа толще.

возможно еще поршня поставили другие с Меньшей выемкой более позднего выпуска или с другого двигателя

+Ник Пошехонский После кап. ремонта ГБЦ мотор работает идеально. нигде и ни при каких обстоятельствах клапана более не встречаються с поршнями. П.с. Клапана загнуло, после того как провернуло шпонку на шкиве колен.вала. И да, каюсь, ошибся. перепутал клапана)

а с чего ты взял что они загнуты ты их вынь с головки и продемонстрируй нам что они гнутые

тогда так и назови видео китайские клапана гнутся в AUDI 100 2.3 NF

+VTF FTV по итогу кап. ремонта ГБЦ было выявлено: загиб 7 клапанов. 2 из них можно было бы выровнять, но я не стал рисковать, и на всякий случай поменял полный комлект. З.з.ы. во время капиталки ГБЦ было обнаружено что клапана стояли кЫтайского происхождения, и их "шляпка" грубо говоря на миллиметр толще оригинальных клапанов, возможно именно это и стало причиной сей трагедии. Никому и ничего доказывать, показывать не буду, видео снял в ознакомительных целей, для своего БЖ на сайте Драйв2.ру.

они были бы закрыты, т.к. открыты значит - гнутые и в направляющих клинанули!

Audi 100 2.3 NF Гнет клапана

Короче самый шляпный мотор ауди неудачный чуть потеплело кипит зимой не греется печка холодная жалею недавно купил бочку с таким мотором нихуя хорошего была до этого бочка с 2.8 мотором это дело зимой в футболке ездил не думая что что-то наебнётся эта же х полная то сосок пластиковый на блоке лопнул антифриз убежал то ГРМ порвал короче не дня с чистыми руками сейчас что-то с генератором лампочки взрывает две недели езжу дешевле на такси хоть и с виду и внутри красотка

Я тоже перепутал большой погнуло клапан

Метка 0 с меткой на шкиву коленвала должна совпадать кто знает у меня не совпадает как выставить 0 на маховике и метку на шкиву распредвала? Или метку шкива распредвала и шкива коленвала? Кто с таким сталкивался напишите буду благодарен

Я пока на тросу тоскал ng мотор погнул в первом цилиндре клапан выпускной защиты пластмассовой ГРМ не было снег попал ремешок прыгнул я таскаю три дня как Так вчера всё в порядке сегодня пердец

Ауди 100 2,3 клапана не гнет

Что нибудь ещё? Я например доказал обратное. И случай этот не единичный.

Так что если немецкий двигатель со временем не стал китайским то и боятся незачем

На 2.3аар у меня не погнуло. Провернул шкив коленвала из за разбитой шпонки на шестерне. По не знанию когда тащили на тросу еще и пробовал завести. Короче при проверке метки все были смещены а шкив вращался отдельно от вала. В итоге ничего не погнуло. Заменил шестерню и все ОК!

Ехал ночью в дождь по дороге налетел на кучу щебня дорожники делали ремонт, машина сразу же заглохла, затем на буксир и домой, утром снял свечи в 4 цилиндре поршень рассыпался электрод загнуло затем снял ГБЦ клапан выпускной погнут седло клапана трещина во всех поршнях песок от сломаного поршня, затем снял подон картера там остатки колец и поршня, не могу понять как разбило поршень вроде ремень грм не перескочил натянут был хорошо.

Саламалекм ребята у меня ауди с4 обем 2.3 проблма такой по городу температура 90 по трассе когда едим 120 ./150 км/ч температура показывают 100 . 110 чем проблема можете ответить заранее спасибо. 8775 66555 04

@Рустем Досжан салам рустем 100%прокладка гбцц

Радиатор печки поменяй и воздух выведи из системы

Я уже поменяли термостат и кришка разширител

Термостат поменяй. Наверняка он виновник

Поршень без ямы потому и гнет

У меня не погнуло. Поменял ремень и ролик и поехал

впускные больше,их и загнуло.

Просто мастер распездяй.

вроде бы шкив распред вала свободно крутился не задевая поршня. да нет не может быть. не должно быть так

Фарида Сырлыбаева надо крутить коленвал

а как узнать маркировку движка? у меня тоже ауди 2.3 92г.в

На движке и написано рядом с его номером

я советовал не ремень а натежитель грм ремня каждый 150000 слабый место! у меня гнулся клапана на трассе 120км/ч клинился подшивник натяжителя грм дорого обошелся официалки!

На двигателе KU 2.3 не гнет проверено

@женёк Усенко у меня 2.0 рт не гнет срывало неколько рас шпонку все норм а на 2.0 де разбило голову

а на 2.0 ! пяти цендрой ! гнет.

не у кого не гнет на NF-е а у тебя погнуло. вывод один - скорее всего, кто-то повышал степень сжатия за счет снятия с головы. А допустимое снятие плоскости ГБЦ NF в пределе 0.9.
и это впускные.

@Александр Легкий исключено. Поршня с завода. А вот клапана стояли кЫтай. У них шляпа толще.

возможно еще поршня поставили другие с Меньшей выемкой более позднего выпуска или с другого двигателя

+Ник Пошехонский После кап. ремонта ГБЦ мотор работает идеально. нигде и ни при каких обстоятельствах клапана более не встречаються с поршнями. П.с. Клапана загнуло, после того как провернуло шпонку на шкиве колен.вала. И да, каюсь, ошибся. перепутал клапана)

а с чего ты взял что они загнуты ты их вынь с головки и продемонстрируй нам что они гнутые

тогда так и назови видео китайские клапана гнутся в AUDI 100 2.3 NF

+VTF FTV по итогу кап. ремонта ГБЦ было выявлено: загиб 7 клапанов. 2 из них можно было бы выровнять, но я не стал рисковать, и на всякий случай поменял полный комлект. З.з.ы. во время капиталки ГБЦ было обнаружено что клапана стояли кЫтайского происхождения, и их "шляпка" грубо говоря на миллиметр толще оригинальных клапанов, возможно именно это и стало причиной сей трагедии. Никому и ничего доказывать, показывать не буду, видео снял в ознакомительных целей, для своего БЖ на сайте Драйв2.ру.

они были бы закрыты, т.к. открыты значит - гнутые и в направляющих клинанули!

Audi 100 2.3 NF Гнет клапана

Короче самый шляпный мотор ауди неудачный чуть потеплело кипит зимой не греется печка холодная жалею недавно купил бочку с таким мотором нихуя хорошего была до этого бочка с 2.8 мотором это дело зимой в футболке ездил не думая что что-то наебнётся эта же х полная то сосок пластиковый на блоке лопнул антифриз убежал то ГРМ порвал короче не дня с чистыми руками сейчас что-то с генератором лампочки взрывает две недели езжу дешевле на такси хоть и с виду и внутри красотка

Я тоже перепутал большой погнуло клапан

Метка 0 с меткой на шкиву коленвала должна совпадать кто знает у меня не совпадает как выставить 0 на маховике и метку на шкиву распредвала? Или метку шкива распредвала и шкива коленвала? Кто с таким сталкивался напишите буду благодарен

Я пока на тросу тоскал ng мотор погнул в первом цилиндре клапан выпускной защиты пластмассовой ГРМ не было снег попал ремешок прыгнул я таскаю три дня как Так вчера всё в порядке сегодня пердец

Ауди 100 2,3 клапана не гнет

Что нибудь ещё? Я например доказал обратное. И случай этот не единичный.

Так что если немецкий двигатель со временем не стал китайским то и боятся незачем

На 2.3аар у меня не погнуло. Провернул шкив коленвала из за разбитой шпонки на шестерне. По не знанию когда тащили на тросу еще и пробовал завести. Короче при проверке метки все были смещены а шкив вращался отдельно от вала. В итоге ничего не погнуло. Заменил шестерню и все ОК!

Ехал ночью в дождь по дороге налетел на кучу щебня дорожники делали ремонт, машина сразу же заглохла, затем на буксир и домой, утром снял свечи в 4 цилиндре поршень рассыпался электрод загнуло затем снял ГБЦ клапан выпускной погнут седло клапана трещина во всех поршнях песок от сломаного поршня, затем снял подон картера там остатки колец и поршня, не могу понять как разбило поршень вроде ремень грм не перескочил натянут был хорошо.

Саламалекм ребята у меня ауди с4 обем 2.3 проблма такой по городу температура 90 по трассе когда едим 120 ./150 км/ч температура показывают 100 . 110 чем проблема можете ответить заранее спасибо. 8775 66555 04

@Рустем Досжан салам рустем 100%прокладка гбцц

Радиатор печки поменяй и воздух выведи из системы

Я уже поменяли термостат и кришка разширител

Термостат поменяй. Наверняка он виновник

Поршень без ямы потому и гнет

У меня не погнуло. Поменял ремень и ролик и поехал

впускные больше,их и загнуло.

Просто мастер распездяй.

вроде бы шкив распред вала свободно крутился не задевая поршня. да нет не может быть. не должно быть так

Фарида Сырлыбаева надо крутить коленвал

а как узнать маркировку движка? у меня тоже ауди 2.3 92г.в

На движке и написано рядом с его номером

я советовал не ремень а натежитель грм ремня каждый 150000 слабый место! у меня гнулся клапана на трассе 120км/ч клинился подшивник натяжителя грм дорого обошелся официалки!

На двигателе KU 2.3 не гнет проверено

@женёк Усенко у меня 2.0 рт не гнет срывало неколько рас шпонку все норм а на 2.0 де разбило голову

а на 2.0 ! пяти цендрой ! гнет.

не у кого не гнет на NF-е а у тебя погнуло. вывод один - скорее всего, кто-то повышал степень сжатия за счет снятия с головы. А допустимое снятие плоскости ГБЦ NF в пределе 0.9.
и это впускные.

@Александр Легкий исключено. Поршня с завода. А вот клапана стояли кЫтай. У них шляпа толще.

возможно еще поршня поставили другие с Меньшей выемкой более позднего выпуска или с другого двигателя

+Ник Пошехонский После кап. ремонта ГБЦ мотор работает идеально. нигде и ни при каких обстоятельствах клапана более не встречаються с поршнями. П.с. Клапана загнуло, после того как провернуло шпонку на шкиве колен.вала. И да, каюсь, ошибся. перепутал клапана)

а с чего ты взял что они загнуты ты их вынь с головки и продемонстрируй нам что они гнутые

тогда так и назови видео китайские клапана гнутся в AUDI 100 2.3 NF

+VTF FTV по итогу кап. ремонта ГБЦ было выявлено: загиб 7 клапанов. 2 из них можно было бы выровнять, но я не стал рисковать, и на всякий случай поменял полный комлект. З.з.ы. во время капиталки ГБЦ было обнаружено что клапана стояли кЫтайского происхождения, и их "шляпка" грубо говоря на миллиметр толще оригинальных клапанов, возможно именно это и стало причиной сей трагедии. Никому и ничего доказывать, показывать не буду, видео снял в ознакомительных целей, для своего БЖ на сайте Драйв2.ру.

они были бы закрыты, т.к. открыты значит - гнутые и в направляющих клинанули!

Читайте также: