Замена ремня грм лексус rx400h

Обновлено: 27.04.2024

Цены на ремонт и обслуживание Лексус

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена ГРМ, большое Т.О. RXH — Lexus RX Hybrid, л., года на DRIVE2

О чем тогда замена ремня грм лексус rx400 статья? Производитель предписывает менять ремень ГРМ на данной модели Лексуса каждые тысяч километров. И этот интервал абсолютно правильный при среднегодовом пробеге, заложенном производителем. А производитель считает, что любой подобный автомобиль в год проезжает минимум 30 км. Замена ремня грм лексус rx400 есть такие автовладельцы, к которым относится и Дамир, которые в год проезжают всего около 20.

Осторожно совместите установочные метки каждой звездочки распределительного вала 8 и 9. Удерживайте звездочку распределительного вала СА1. Осторожно сориентируйте коленчатый вал в положение ВМТ, совмещая метки на корпусе масляного насоса 7.

замена ремня грм лексус rx400

Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Очень порадовало! Старые ремень, ролики, помпа и сальники оказались в девственном состоянии, но обратной дороги нет, надо так надо, меняем.

Закрепить ее достаточно просто, для этого нужно применить 3 довольно сильных магнитика.

замена ремня грм лексус rx400

Затем отключаем 2 разъема заземляющих проводков, далее откручиваем крепление привода круиз-контроля и убираем его в сторону, выкручиваем крепление. После этого снимаем рычаг подвески двигателя и верхний кронштейн.

Теперь необходимо ослабить стопорный болт механизма натяжения генераторного ремня, ослабить болт крепления генератора. Выкручивать болт натяжителя ремня надо до возможности снятия ремня генератора.

Затем устанавливаем Лексус на домкрат и снимаем переднее правое колесо, дальше снимаем пластиковую панель защиты, выкрутив 2 болта, для получения доступа к шкиву коленвала.

Рекомендуется выкрученные болты закрутить на свои места, чтоб их не потерять. Стараемся ослабить болт натяжителя замена ремня грм лексус rx400 насоса ГУР и крепежный болт, после чего отодвигаем насос вверх и снимите ремень. Теперь подошли к снятию шкива коленвала. Сделать это очень не просто, поскольку болт затянут довольно сильно с применением резьбового герметика.

Замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей на Lexus RX300 с двигателем 1MZ-FE

Если имеется ударный гайковерт, то можно попытаться с помощью него выкрутить болт. Некоторые откручивают болта шкива при помощи стартера и стопорения маховика отверткой. Но такие способы могут закончиться поломкой стартера, а также зубьев маховика, что повлечет за собой необходимость демонтажа двигателя.

замена ремня грм лексус rx400

В инструкции говорится об использовании специального инструмента от Toyota для удержания от прокручивания шкива коленвала, но его можно сделать и самому. Таким образом, чтобы изготовить съемник для Lexus RX, потребуется: Теперь зафиксируйте самодельный инструмент за шкив болтами М8, уприте рычаг в землю и выкрутите гайку шкива.

Замена ГРМ Lexus RX 400h Двигатель 3MZ-FE

После того, как выкрутили гайки шкива, снимаем сам шкив. Рука это сделать наверняка не удастся.

замена ремня грм лексус rx400

Ни в коем случае нельзя стучать по шкиву молотком, а также пытаться снять его монтажкой, так как материал шкива весьма хрупкий. На ней все просто отлично! Нет ни выкрошенных зубьев, ни надрывов.

Кажется, что этому ремню еще работать и работать! Но давайте перевернем ремень наизнанку, то есть осмотрим наружную часть ремня. Тут-то нас и поджидает сюрприз!

Замена Грм Lexus Rx 330

RX330 обустроен движком 3MZ-FE
Направьте внимание, что движки 1MZ-FE и 3MZ-FE не имеют способности полгого ремонта с отверстием для ремонтного размера. Существует также тенденция к коксованию нефти и повышению производства углерода из-за насыщенных температурных критерий и черт остывания. Выявлены случаи механического выхода из строя таких движков.

В отличие от ICE 1MZ-FE, движок 3MZ-FE имеет увеличенный объем и в главном устанавливается на авто, созданные для рынка Северной Америки. Но разработка подмены ремня ГРМ на этих движках фактически схожа.

1) Для подмены ремня ГРМ на RX330 нет необходимости снимать радиатор остывания мотора, потому что движок размещен поперечно.

Замена крутящего момента Lexus Rx 330

2) Чтоб снять переднюю крышку мотора, которая закрывает ремень ГРМ, ремень генератора нужно снять. На этом шаге рекомендуется проверить состояние ремня генератора. Если на нем видны трещинкы, ссадины и надписи плохо различаются. ремень нужно поменять.

3) После снятия фронтальной крышки направьте внимание на вероятные утечки масла из-под распредвала и коленвала. Мастер, при подмене ремня ГРМ, вы сможете просто поменять имеющиеся сальники.

4) Направьте внимание на вероятную утечку антифриза из-под насоса. При подмене ремня ГРМ мастер может поменять его.

5) Направьте внимание на затягивание ролика зубчатого ремня. Некие мастера из-за очень огромных усилий поворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передняя крышка мотора), что приводит к подмене масляного насоса.

В нашей практике были случаи, когда речь шла об изменении оси натяжного ролика. В таких случаях у нас всегда есть за ранее приготовленный ремонтный мост, что сберегает много времени и средств для наших клиентов.

6) Очень принципиально установить новый ремень ГРМ строго в согласовании с маркировкой. В неприятном случае существует высочайшая возможность извива клапанов поршнями, что приведет к потере сжатия и, в итоге, к отказу мотора.

7) Согласно техническому регламенту ремень ГРМ нужно подменять каждые 150 тыс. Км.

Если приводные ремни нужно поменять, цена работ не возрастет.

Общая цена работы с запчастями: 10550 руб.

Нередко задаваемые вопросы

Вопрос 1: Как выяснить, когда поменять ремень ГРМ, если я не знаю, сколько км он проехал?
Ответ: Нужно снять высшую часть пластмассовой защиты ГРМ и зрительно оценить ее состояние. Если все надписи на месте и нет видимых изъянов (жгутов, трещинок), пробег ремня ГРМ составляет наименее 50 тыс. Км. Если надписи не заметны и имеются ссадины, трещинкы либо другие недостатки. ремень нужно поменять.

Новые и старенькые ремни ГРМ

Вопрос 2: Какова частота подмены ремня ГРМ на LEXUS RX 330?
Ответ: Технический регламент на авто RX 330 предугадывает подмену ремня ГРМ каждые 150 тыс. Км.

Вопрос 3: можно ли использовать неоригинальный ремень ГРМ?
Ответ: Существует высочайший риск поломки неоригинального ремня ГРМ. Последствия. отказ мотора.

Вопрос 4. Необходимо ли подменять насос с ремнем ГРМ, если насос не протекает?
Ответ: Срок службы насоса, как и ремня ГРМ, составляет 150 тыс. Км. Соответственно лучше поменять насос при подмене ремня ГРМ.

Вопрос 5: Необходимо ли поменять ремни привода совместно с подменой ремня ГРМ?
Ответ: При подмене ремня ГРМ непременно оцените состояние приводных ремней. Если вы видите ссадины, трещинкы либо другие недостатки, приводные ремни также нужно поменять.

Запись. В статье приведены цены напарника Tolex Tuning club на август 2011 года.

Такие движки встречаются на Тоета Camry Тоета Harrier и очень всераспространены. У их есть зубчато-ременный привод, рассчитанный на 100 000 км. Но его надежность очень впечатляет и имеет большой припас прочности.

Замена ремней кондиционера Lexus RX

Итак, по нашему опыту, были машины, которые проехали 162 000 км в одну полосу. Это снова гласит о качестве конструкции и девайсов. Но ни при каких обстоятельствах вы не можете проехать более 100 000 км после подмены ГРМ. Это смертельно для мотора. На движках 1MZFE, когда ремень привода ГРМ ломается, время газораспределения меняется, и клапаны встречаются с поршнями, вызывая извив клапанов.

Эти движки не имеют системы компенсации зазора в клапанных механизмах. Они не имеют гидравлических компенсаторов, и при подмене клапанов для вас придется механически регулировать зазор методом подмены мерных стаканчиков. Так как это практикуется не очень нередко и достаточно проблематично из-за того, что стекла не есть при наличии определенного размера, а цена ремонта время от времени превосходит цена контрактного мотора.

Lexus RX двигатель h 3MZ-FE с заменой крутящего момента

Если вы экономите на насосе и не меняете его, то после подмены ремня старенькый насос может через некое время протечь, и всю функцию придется выполнить опять. Если вам принципиальна надежность вашего автомобиля и разница в несколько тыщ не стращает вас, то все детали следует ставить только оригинально. Если финансовое положение не позволяет, вы сможете поставить не оригинал. Но вы пренебрегаете качеством. У их все очень просто и очень накрепко, ничего более. Снимите привод круиз-контроля, отвинтив два крепежных болта, также снимите подушку крепления мотора при помощи кронштейна.

Снимите приводной ремень и правое фронтальное колесо для легкого доступа к шкиву коленчатого вала. Снимите шкив коленвала при помощи съемника и снимите переднюю крышку, за которой размещен ремень ГРМ. Снимите верхнюю крышку и снимите шкивы распределительного вала. они предупреждают снятие корпуса мотора.

А потом снимите крышку, чтоб поменять водяной насос.

Замена ремня ГРМ Lexus RX

Видео: Замена Грм Lexus Rx 330

Сняв крышку, мы лицезреем, что масляные уплотнения вала сухие и нет признаков протечки. Если они запотели, их следует поменять, также уплотнение коленчатого вала. Поменяйте старенькый насос новым и установите крышку шкива и новый ролик назад.

Установите натяжитель гидры, натяжной ролик, а потом установите сам ремень в согласовании с метками. На уникальном ремне имеются отметки, надлежащие отметкам на шкивах.

И только после чего мы вытаскиваем пробку из натяжителя гидры, чтоб она натягивала ремень. Ремень ориентирован, и стрелки должны глядеть в направлении от мотора к газораспределительному механизму. Закройте верхнюю и нижнюю крышки и наклейте наклейку для подмены ремня ГРМ и введите показания одометра. Установите шкив коленвала, приводной ремень, кронштейн крепления мотора, саму подушку, привод круиз-контроля, заполните антифриз, установите уровень и запустите движок.

Все о замене натяжного ролика генератора Suzuki Kizashi

Вы сможете выяснить стоимость полной подмены ремня ГРМ. Адресок. Введите код:.

RAV4 в Санкт-Петербурге. Парижский автосалон. Комменты Данияр 10. Размеренной ночи! Сергей 16. Администрация толюбадм1 19. Пользуйтесь каталогами запчастей, не поленитесь.

LEXUS RX 330 3MZ- FE ICE Ремонт Часть 1

Читайте пристально, там все описано.

Поменять моторное масло. Подмена масла в автоматической коробке.

Замена ремня ГРМ и насоса на LEXUS RX 300 мотор 1MZFE

Подмена масла в гидроусилителе руля. Подмена масла в коробке. Подмена тормозной воды. Подмена тормозных колодок. Подмена сцепления пассажира. Сделать выводы. Сейчас конкретно к самой процедуре.

Когда модель дебютировала в 2003 году на автомобильном салоне в Детройте, RX предлагался в 2-ух версиях, поточнее с 2-мя движками: для Европы. RX 300 204 л.с. а для США. RX 330 233 л.с. Чуток позднее, в 2005 году, гибридная версия RX 400h мощностью 268 л.с. появилась на рынке, и исключительно в 2006 году появилась версия, общая для всех рынков RX 350, с 3,5-литровым движком мощностью 276 л.с. с.

Надежность RX работает достаточно отлично. Просто не нужно строить иллюзий, так как машина достаточно непростая. То, что автомобилисты именуют неприменимыми автомобилями, легче для автомобилей.

Разглядим нюансы работы автомобиля на примере RX 330.

Известной неувязкой всех версий является выход из строя катализаторов и лямбда-зондов. Но, во-1-х, это происходит очень изредка, а во-2-х, виновником этого инцидента является наш бензин. Существует также популярная неувязка с движком версии 3.5v6 до 2009 года с относительно огромным пробегом. 40. 110 тыс. Км. протекающей масляной магистралью. Это вышло на стыке форсунок и резиновой секции. Если это произойдет, для вас придется поменять уменьшенную часть на аналогичную, только железную. Обладатели автомобилей с 3,5-литровым движком серьезно повреждены нервишками сцепления, которое отвечает за систему газораспределения. Его слабеньким местом является коробка, которая дает о для себя знать звучным краткосрочным стуком при запуске мотора. Подобные симптомы могут показаться через 20 тыщ миль. Решение тут просто поменять узел. Повышенное внимание следует также уделить температуре мотора. Предпосылкой этому являются сегодняшние радиаторы. Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что авто в больших городках, где реагент интенсивно разбрызгивается на дороге, более подвержены этому. В нижней части бампера имеется отверстие для остывания радиатора, с течением времени туда попадает реагент и он падает на соты дюралевого радиатора, и последний начинает течь.

Все версии RX обустроены адаптивным 5-ступенчатым автоматом, который был очень грубым при нажатии на педаль газа после приземления на побережье. Эта особенность более выражена меж 2-й и 3-й передачами. Кажется, в этом нет ничего критичного, но вы все еще ждете комфорт от машины по стоимости 2 миллиона, а не неожиданный удар по спине. Есть два варианта: или поменять масло почаще при помощи фильтра в надежде на улучшение, или поменять стиль вождения на более плавный и избегать неожиданных запусков. Большая часть хозяев Lexus предпочитают наименее дорогой 2-ой способ. Оказывается, заместо адаптивной коробки. адаптивный драйвер. С другой стороны, этот обычной дискомфорт в эксплуатации более чем оплачивается надежностью этого агрегата, так как коробки Lexus проходят без заморочек 200–300 тыс. Км.

Противным сюрпризом является рокот, издаваемый подшипниками задних колес, предсказать период износа фактически нереально. Не было увидено никакой критики в отношении сцепления с полным приводом, приводного вала и шарнира CV.

Зависимо от конфигурации японский кроссовер может быть обустроен как обыкновенной пружинной, так и пневматической подвеской с возможностью конфигурации дорожного просвета. По эталонам класса эта функция уникальна, хотя не совершенно понятно, для чего она нужна. В принципе, в данном случае это ничего не меняет. машина не подходит для бездорожья. Все же, единственный плюс в городке, если вы приближаетесь к снежному болту либо бордюру, вы сможете поднять автомобиль и расслабленно въехать на бордюр без каких-то усилий. Исходя из убеждений комфорта пневматическая подвеска тоже ничего не меняет. ее элементы имеют такую ​​же твердость, что и обыденные рессоры, и, кстати, такую ​​же надежность, от 80 до 100 тыщ км. Изображение повреждено только изгибным проводом датчика положения тела, в итоге чего на консоли возникает соответственный значок. Если проводка гнилостная, сточные воды в то же время отрешаются подчиняться манипуляциям обладателя. Время от времени сам компрессор выходит из строя, поточнее, даже не компрессор, а его клапаны, но по сути это не упрощает его. его все таки нужно поменять. Очередной всераспространенной неувязкой является протекающая управляющая рейка, в наилучшем случае вы пойдете с покупкой на ремонт, а в худшем. с подменой всей сборки. По сути RX не имеет много поломок по подвеске. Также стоит упомянуть задние сайлентблоки, которые обычно выходят из строя на 70 тыс. Км, также заблаговременно стертые блоки кое-где около 20-30, время от времени диски тормозов деформируются из-за перегрева.

В салоне также есть некие трудности. К примеру, многие домовладельцы сетовали на белоснежные хлопья, вылетающие из кондюка, и на противный запах. Источником дискомфорта является едкий испаритель. Некие задачи вызваны кожаной обивкой. С одной стороны, приятно, что он очень мягенький, а с другой. хоть какое прикосновение с усилием. просто малая вмятина. Но эта неувязка не является критичной, так как с течением времени обивка обретает свою форму. А что касается пятен, это малость труднее. Напитки, пролитые на сиденьях, всегда оставляют пятна и их очень тяжело удалить. Время от времени у хозяев этого автомобиля есть претензии к акустическому комфорту. С течением времени салон автомобиля заполняется разными звуками, самыми известными из которых являются защелки задних шторок. В остальном интерьер, естественно, солидный. Модель не нова и не смотрится устаревшей. Материал и соединения панелей хорошие, они не очень подвержены износу.

Что касается тела и электричества, основная неувязка тут. слабенький основной свет. Фары не светят довольно, а их корпуса время от времени тускнеют. Прирожденное ветровое стекло Lexus также считается не очень сильным. несколько камешков из-под грузовика либо очень перевернутая духовка на морозе. и трещинкы пропадут немедля. Любопытно, что китайский аналог даже прочнее необычного стекла.

Справедливо сказать, что цена запчастей для Lexus достаточно суровая. Но в этом и заключается красота обладания очень всераспространенным автомобилем, который всегда может отыскать аналоги по очень разумным ценам. К примеру, упомянутое лобовое стекло у дилера будет стоить более 23 тыщ рублей, а самый дешевенький вариант в несанкционированном обслуживании был найден исключительно в 3780 году при установке. Но по стоимости датчика дождика и подогрева площади дворников у вас больше не будет. Вправду, цены на уникальные запчасти просто галлактические. Потому, если вы любите брать только уникальные запчасти с гарантией дилера, будьте готовы к значимым расходам. Цены на неоригинальные запчасти по сопоставлению с уникальными, естественно, пожалуйста. Но в масштабе вашего кошелька они тоже не сахар. Потому, покупая таковой автомобиль, следует держать в голове, что это не доступное наслаждение.

Многие RX были импортированы из Соединенных Штатов. Их основная неувязка. скрученный пробег и плачевное состояние, замаскированное хорошей подготовкой к продаже. Сейчас я выбираю

Ни в коем случае нельзя брать такие авто без диагностики автомобиля. Хотя бы для того, чтоб осознать реальный пробег автомобиля. Согласно краш-тестам, тело подверглось малой деформации во время лобового удара. Подушки безопасности и фронтальные ремни безопасности обеспечивают неплохую защиту фронтальных водителей. Улучшенный дизайн ступни отлично защищает щиколотку водителя. Но пол под ногами водителя все еще был немного деформирован и вышел за границы центрального тоннеля. В итоге машина показала очень неплохой общий итог безопасности. Обобщены только характеристики защиты пешеходов. Но ситуация с воровством, к огорчению, не внушает оптимизма. Лексус украл ранее и на данный момент.

Сочетание причин с Lexus RX может показаться непонятным. Есть суровые достоинства. надежность, комплектация, комфорт. Но есть и недочеты. дорогие запчасти и воровство. Но, в целом, если для вас нравится комфорт, спокойствие и приятная езда, японский кроссовер просто удовлетворит все ваши потребности, только вы должны быть очень несут ответственность при выборе достойного использованного экземпляра. Безупречным вариантом, естественно, будет автомобиль с понятной историей дилеров, но это касается не только лишь Lexus. Очередной плюс этого автомобиля в том, что он медлительно обесценивается, хотя, пока вы не станете его счастливым владельцем, вам это быстрее минус. Потому, к огорчению, без миллиона рублей приобрести даже 5-летнюю доброкачественную машину нам не подойдет.

Замена ремня грм лексус rx400h

Наш «пациент» — трехлитровый, 24-х клапанный двигатель 1MZ-FE, автомобиль Lexus RX300.



При замене ремня ГРМ, помимо самого ремня обязательно производится замена двух роликов — натяжного и обводного. На данной модели двигателя также применяется автоматический натяжитель ремня, поменять который также не будет лишним.


Помпа также подлежит замене, в механизме газораспределения она является дополнительным роликом и приводится обратной, не зубчатой стороной ремня. Несмотря на больший ресурс помпы по сравнению с другими роликами, никому не хотелось бы, чтобы ее заклинило в самый неподходящий момент, поэтому ее также следует заменить, заранее купив новую в комплекте с прокладкой.


Ремень ГРМ собственной персоной. Комплект поставки включает наклейку, на которой необходимо указывать дату и пробег на момент замены ремня. Для проведения процедуры понадобится также обзавестись сальниками — лобовым сальником коленчатого вала (масляного насоса) и двумя сальниками распределительных валов.


По усмотрению можно заменить ремни навесных агрегатов — ГУРа и генератора/кондиционера.


Процедуру начнем с того, что защитим крыло от случайных повреждений, для чего рекомендуется закрыть его подходящим по размеру куском ткани.


Закрепить ткань можно, к примеру, несколькими достаточно сильными магнитиками.


Отключаем два разъема заземляющий проводов, откручиваем крепление привода круиз-контроля, убираем его вправо и выкручиваем крепление. Снимаем верхний кронштейн и рычаг подвески двигателя

Следующим шагом ослабляем стопорный болт механизма натяжения ремня генератора, ослабляем также крепежный болт генератора. Выкручиваем болт натяжителя ремня до той степени, когда ремень генератора можно будет снять, после чего снимаем. Автомобиль ставится на домкрат и снимается правое переднее колесо, снимается защитная пластиковая панель, держащаяся на двух болтах, тем самым получаем доступ к шкиву коленвала. Чтобы выкрученные болты не потерялись аккуратно отложите их в подходящее место или по возможности закручивайте на место.


Ослабляем болт натяжителя ремня насоса ГУР (гидроусилителя руля), а также крепежный болт. отодвигаем насос вверх и снимаем ремень. Следующая процедура — одна из самых сложных в этом процессе — снятие шкива коленвала.


Необходимый болт очень сильно затянут с использованием резьбового герметика, вряд ли поможет даже ударный гайковерт с усилием до 800 Нм. Варианты вроде откручивания шкива стартером или стопорение маховика могут повлечь за собой проблемы и необходимость в снятии двигателя. Для этого обычно используется специальный инструмент от Toyota для удержания шкива коленвала от прокручивания, но если под рукой такого нет, можно изготовить подобный инструмент своими руками. Для изготовления съемника необходимы отрезок трубы внешним диаметром 90 мм и длиной 50 мм, а также отрезок стальной полосы 30x5 мм длиной около 700 мм, два болта М8 x 60.


Изготовленный инструмент фиксируется за шкив двумя болтами М8, рычаг упирается в землю и выкручивается гайка шкива.


После того, как выкручены гайки шкива, выкручивается сам шкив, опять же не все так просто, сделать это руками вряд ли получится. Не пытайтесь стучать по шкиву молотком или снять его монтажкой — материал шкива очень хрупкий. Применяя съемник, есть вероятность снять со шкива ручей или отколоть его края, поэтому инструмент понадобится немного модернизировать, сделав из приспособления для удержания шкива полноценный съемник. Для доработки нужна стальная полоса 30x5мм длиной 90 мм. Гайка и болт М10 x 70мм. Гайка приваривается к полосе.


Болт шкива обратно вкручиваем на свое место, не полностью, он необходим в роли упора. Закрепляем съемник на шкиве и понемногу вкручиваем болт М10 в съемник, который, упираясь, сдвинет шкив.


На доваренный элемент внимания можно не обращать, болт был затянут слишком сильно, поэтому приспособление пришлось усиливать.


После долгой, упорной работы шкив снят. Но самое интересное еще впереди.


Выкручиваем 4 болта, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ и направляющую шайбу ремня с вала. Шпонки коленчатого вала не теряем!


Снимаем кабельный короб с кронштейнов, выкручиваем 5 болтов, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, а затем кронштейн генератора.


Кронштейн двигателя упирается в кузов, держится на двух болтах и гайке, которые необходимо выкрутить


Тут тоже все не так просто, чтобы вытащить кронштейн, одетый на шпильки вкрученные в блок, нужно приподнять двигатель домкратом на несколько сантиметров, обязательно используя широкий деревянный брус и резиновый коврик, чтобы не повредить поддон двигателя.


Поворачивая коленвал по часовой стрелке, устанавливаем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Для этого совмещаем метку на звездочке коленвала с меткой на корпусе масляного насоса. При этом проверяем, что метки на звездочках распредвалов стоят напротив меток на внутренней крышке и если это не так, поворачиваем коленвал еще на один оборот. Фотографии с метками распредвалов можно увидеть в конце фотоотчета.


Снимаем пыльник с нятяжителя ремня и замеряем вылет штока. От корпуса натяжителя до торца штока должно быть расстояние от 10 до 10.8 мм. Натяжитель необходимо взводить утопив шток. Для этого понадобится нешуточное усилие — минимум 100 кг. Это можно сделать в тисках, но натяжитель при взведении обязательно должен находится в положении «штоком вверх». Поэтому медленно задвигаем шток до совпадения отверстий в штоке и корпусе и фиксируем его, вставив подходящий шестигранный ключ в отверстие. Затем снимаем звездочки распредвалов. Чтобы удержать звездочки от прокручивания, нужен специальный инструмент, но это можно сделать с помощью старого ремня ГРМ и подходящей по размеру деревянной доски. Для этого ремень саморезами прикручивается к доске, а доска с торца обрезается дугой под радиус звездочки.


Поскольку дерево — мягкий материал, повреждение поверхности звездочек исключено. Выкручиваем 6 болтов и снимаем внутреннюю металлическую крышку ремня ГРМ.


Из системы сливается охлаждающая жидкость. Чтобы вытащить помпу, нужно выкрутить верхнюю шпильку, для чего потребуется экстрактор шпилек. Выкручиваем болты крепления помпы и одну гайку и снимите помпу. Будьте осторожнее, скорее всего потекут остатки антифриза. Старую прокладку помпы удаляем. Помпа снята.


А это — сам экстрактор шпилек.


Протираем посадочное место помпы на блоке. Устанавливаем новую прокладку и закрепляем новую помпу. Выкрученную шпильку возвращаем на место.


Переходим к смене сальников. Важно запомнить на какой глубине находился старый сальник. Вытащить старый сальник проще всего с помощью каленых саморезов для гипсокартона. В центр сальника, между валом и корпусом, осторожно вбиваем саморез и вкручиваем егона пару оборотов. сальник вытаскивается пассатижами. В большинстве случаев хватает одного самореза. Протираем посадочное место сальника и вал. Смазываем губки и внешний край нового сальника смазкой на литиевой основе. Сальник можно запрессовать на место усилием пальцев.


Потихоньку приближаемся к финишной прямой. Обратно устанавливаем: 1) внутреннюю металлическую крышку (6 болтов, момент 8.5 Нм), 2) звездочку коленчатого вала.


Устанавливаем обводной ролик моментом 45 Нм.


На фотографии выше, натяжитель стоит просто для фотографии, не ставьте его до установке ремня, новый нерастянутый ремень невозможно одеть с установленным натяжителем ремня. Натяжной ролик, нанеся резьбовой герметик, момент затяжки 34 Нм. необходимо удостовериться, что ролики свободно вращаются и кронштейн натяжного ролика перемещается без заеданий. Моментом 125 Нм устанавливаем звездочки распредвалов. Обратите внимание, что дальняя звездочка распредвала устанавливается бортиком-направляющей наружу, а ближняя звездочка — внутрь.


Начинаем одевать новый ремень ГРМ. На новом ремне нанесены 4 метки (2 метки распредвалов, метка коленвала и метка расположения помпы). Строго соблюдаем порядок установки ремня, иначе одеть его станет мучительным процессом: 1) Метка «FR» (front) со стрелкой должна смотреть в сторону «от двигателя»; 2) Совмещаем пунктирную метку с меткой на звездочке коленвала; 3) Заводим ремень за шкив помпы; 4) Обводим ремень вокруг ближнего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и фиксируем ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута; 4) Обводим ремень вокруг обводного ролика; 6) Обводим ремень вокруг дальнего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и фиксируем ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута; 7) Надеваем ремень на натяжной ролик (новый ремень будет заходить туго). Установите натяжитель ремня (27 Нм), но не вынимайте чеку-стопор. Тщательно проверяем совпадение меток. Особенно тщательно на дальнем распредвале. Для этого пригодятся зеркальце и фонарик. На фото — метка на звездочке коленвала.


Метка на звездочке ближнего распредвала.


Метка на звездочке дальнего распредвала в зеркальце.


Указатель «front». Если все совпадает, освобождаем натяжитель ремня — вытаскиваем чеку. Ждем некоторое время, еще раз проверяем метки. После этого поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота и снова проверяем метки. Если все в порядке, можно все собирать. В обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Lexus Rx 400h

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Когда менять ремень ГРМ на Lexus RX?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для большинства из нас, однако к этому вам придется добавить обычное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые рутинные работы по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Так логично спросить себя, когда лучше всего выполнять эти ремонтные работы, а не делать их «зря». На этой странице мы объясним вам когда менять ремень ГРМ на вашем Lexus RX? Для этого, для начала, мы выясним, почему необходимо достичь этого процесса рутинного обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Lexus RX Затем мы быстро опишем вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Lexus RX.

Зачем нужно менять ремень ГРМ в Lexus RX?

Как мы уже говорили во введении, замена ремня ГРМ на Lexus RX представляет собой огромный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь сделать это, и позволяем вам понять важность этого исправления, поэтому мы быстро объясним, почему это нужно. так важно сделать это вовремя.

Действие ремня ГРМ вашего Lexus RX

Выбор времени для Lexus RX играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Lexus RX заключается в том, что она находится внутри двигателя. И как следствие, в отличие от ремня для аксессуаров, его состояние сложно визуально проверить. Таким образом, вы можете предположить, что этот пояс - всего лишь незначительный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если время вашего Lexus RX нарушится, вам, несомненно, придется поменять двигатель этого. На самом деле поршни будут задевать клапаны и травмировать их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем значительнее последствия. Поэтому это первозданный, чтобы сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Lexus RX?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Lexus RX? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы объяснили выше, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Lexus RX, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, проверьте сервисную книжку своего Lexus RX, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете преодолеть, прежде чем устанавливать время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ в Lexus RX?

    Поместите Lexus RX на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Вынимаем ГРМ

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ вашего Lexus RX . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже бренда или в автоцентре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом, по нашим оценкам, цена дистрибутива варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Lexus RX, не стесняйтесь обращаться к нам. Lexus RX категория.

Замена цепи ГРМ Lexus RX

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Lexus RX является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Lexus RX обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Lexus RX является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Lexus RX – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Lexus RX в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Lexus RX на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Lexus RX зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Lexus RX.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: