Гнет ли клапана на крайслер стратус

Обновлено: 12.05.2024

Гнет ли клапана на крайслер стратус

Ситуация следующая:
Dodge Stratus 2.4 Sedan 2004 оборвало ремень ГРМ на холостых.
Приехал в сервис, сказали со 100% что загнуты клапана
На многих форумах, и от многих людей слышал что на 2.4 клапана НЕ ГНЕТ.
Сняли клапанную крышку, сверху все впорядке, но при повороте распредов они упираются,
т.е. впечатление что впечатление упираются в поршни.

Ориенировочно на запчасти и работу названна сумма 25 тысяч рублей, так как еще предлагают
менять кольца, мол цилиндр при ударе о клапан мог зацепить компрессионное.

Как быть в данной ситуации ?

У движка 2.4 клапана не гнет, если ремень обрывается на хх или малых оборотах. Он успевает остановиться "до встречи".
Отвезите в другой сервис, в мопар сервисе хорошие мотористы, в амавто попробуйте.

клапана гнет только на 2.4 которые мицубиши (те что на купе)

А во что тогда упирается распредвал, при вращении ключом .

Остановится до встречи. А если я пытался завести после этого ? Это не страшно ?

а причина обрыва ремня в чем? вот в этом и вопрос.

а причина обрыва ремня в чем? вот в этом и вопрос.

От старости. Ремень не менялся похоже никогда.

assketoff Просмотр профиля

Оборвало ГРМ на скорости 130км/ч,дотащил красика до СТО(деревнского масштаба) без ключей и съемников."на коленке" поставили новый ремень и в путь.Так что ничего там не гнет.
А что у вас там уперается надо разбераться.

Да кстати, тоже крутил стартером после обрыва-оЛЛ гуд.

Leshka Просмотр профиля

Ну крутил он, но при мне. и слышался странный звук в одном из цилиндров

Leshka Просмотр профиля

Ну крутил он, но при мне. и слышался странный звук в одном из цилиндров

хм. а странный звук это как. может всё таки не из-за старости то ремень порвался, а типа ветхий ремень порвался из-за того, что движок клина поймал?
как с маслом то дела? присутствует?

Ну крутил он, но при мне. и слышался странный звук в одном из цилиндров

хм. а странный звук это как. может всё таки не из-за старости то ремень порвался, а типа ветхий ремень порвался из-за того, что движок клина поймал?
как с маслом то дела? присутствует?

Да на холостых это произошло, ремень не порвало а похоже сожрало зубья. Я просто провалился в ямку, после этого движок заглох.Масло есть, давление не горело. Стартер колено крутит

Prosto_veter Просмотр профиля

Ситуация следующая:
Dodge Stratus 2.4 Sedan 2004 оборвало ремень ГРМ на холостых.
Приехал в сервис, сказали со 100% что загнуты клапана
На многих форумах, и от многих людей слышал что на 2.4 клапана НЕ ГНЕТ.
Сняли клапанную крышку, сверху все впорядке, но при повороте распредов они упираются,
т.е. впечатление что впечатление упираются в поршни.

Ориенировочно на запчасти и работу названна сумма 25 тысяч рублей, так как еще предлагают
менять кольца, мол цилиндр при ударе о клапан мог зацепить компрессионное.

Как быть в данной ситуации ?

Leshka Просмотр профиля

ну а чего ж ты тогда пишешь в теме ОБРЫВ ремня?? если зубья сожрало, то видать реально что то не дало ему крутиться. Тут всё таки реально два варианта. Или у этих разбирать двигло или тащить машинку в нормальный сервис.

Кстати, крутили то как вал? с ненадетым ремнём? если так, то смысл от этого небольшой. надо опять было все метки выставить как положено и ремень новый одеть. и только потом крутить проверять.

ну а чего ж ты тогда пишешь в теме ОБРЫВ ремня?? если зубья сожрало, то видать реально что то не дало ему крутиться. Тут всё таки реально два варианта. Или у этих разбирать двигло или тащить машинку в нормальный сервис.

Ну так если ремень не менялся 90 тысяч миль. разве не могло его сожрать от старости ?? Причем, то что его сожрало, это поверхностное мнение основанное на снятой верхней крышке ГРМ, может и оборвало в принципе. Вопрос не в том почему ремень провернуло, а какие последствия могли быть. Потому что странных звуков и стуков не было. Это произошло в момент, в момент работы на холостых оборотах. Это явно не отсутствие масла, а просто истек срок жизни ремня. Но почему распредвал поворачивается на градусов на 20 и упирается ? На поршнях разве нет проточки под клапана ? И могут ли компенсаторы влиять на это ? Потому что визуально с крышки головы все клапана целы, и болтаться ничего не болтается.

Двигатель Chrysler EDZ

Силовой агрегат EDZ под капотом Крайслер Себринг.

2.4-литровый 16-клапанный двигатель Крайслер EDZ выпускался в Мексике с 1994 по 2010 год и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Sebring, Stratus, PT Cruiser. На мексиканском рынке предлагали турбо версию этого агрегата мощностью 170 л.с. и 293 Нм.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECC, ECH, EDT и EDV.

Технические характеристики мотора Chrysler EDZ 2.4 литра

Точный объем2429 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 - 150 л.с.
Крутящий момент220 - 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня101 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель Chrysler EDZ фото.

Мотор Крайслер EDZ в разборе.

Мануал о двс Додж ECB
MANUAL

Подборка мануалов для авто с таким мотором собрана здесь

Форум о двигателе Chrysler EBD
FORUM

Немало полезного выкладывают на форуме Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Крайслер EDZ

На примере Chrysler Sebring 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город13.4 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный9.9 литра

Chrysler Sebring с бензиновым двигателем 2.4 литра 2005 года

На какие автомобили ставили двигатель EDZ 2.4 l

Chrysler
Cirrus1994 - 2000
PT Cruiser2000 - 2010
Sebring 11994 - 2000
Sebring 22000 - 2006
Voyager 31995 - 2000
Voyager 42000 - 2007
Dodge
Caravan 31995 - 2000
Caravan 42000 - 2007
Stratus 11995 - 2000
Stratus 22000 - 2006
Jeep
Liberty KJ2001 - 2004
Wrangler TJ2003 - 2006
Plymouth
Breeze1995 - 2000
Voyager 31996 - 2000
Волга
311052006 - 2010
Siber2008 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс EDZ

Больше всего проблем доставляют частые перегревы двс и пробой прокладки ГБЦ

Причиной обычно служат течи антифриза через трещины в патрубках и термостат

Ремень ГРМ нередко служит менее 100 000 км, но при его обрыве клапана не гнет

От некачественного бензина тут быстро забивается топливный фильтр и форсунки

После 200 000 км регулярно встречается расход масла и течи смазки из сальников

Рассказ обо всех слабых местах двигателя 2.4 EDZ

Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и Волги?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Отзыв Chrysler Stratus 1995 2.5 бензин автоматическая

Год, пробег: 1995 , 310 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.5 бензин
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

купил себе автомобиль остался очень доволен за 3.8 года которых у меня был крайслер скажу так, очень удобный автомобиль для семьи с большим багажником больше чем у 124 мерседеса во много раз, как по вместительности так и по креплениям багажника которые зделаны очень удобно и не упираются в вещи при перевозке, очень комфортабельный с кондиционером, круиз контролем, электро сиденьем для водителя, електро зеркалами их электро подогревом и стеклоподьемниками, серво рулем, сиденье подстраивается под водителя любого роста под удобным для вас углом и т.д. Двигатель обьемом в 2.5 литра В - образный 6 - ти цилиндровый в 174 л.с. просто бомба, двигатель не убиваемый на коробке автомат езда просто одно удовольствие, на светофоре немного придавил в педаль газа и в зеркало заднего вида просто наблюдаеш как за тобой тянется целая вереница машин. на обгон если нужно кого то обогнать нужно просто немного нажать на газ и ты уже просто едеш в переди всех, на разгон авто очень резвое ну очень резвый при его массе просто красота. и очень мягкий ямки на дороге не чувствуются при рабочих стойках. ходовая очень выносливая, расход топлива при нормальной езде 7.5 - 8.5, смешанный режим город трасса 8 - 9 -10 - 10.5 - 11литров. в обслуживании цены нормальные как по маслам так и по ремонту причем запчасти можно взять как китайские за копейки так и оригинал так и фирм посредников (анг, немц, франц)это лучше чем китайские запчасти ходят нормально. при рвании ремня ГРМ клапана не гнет, всегда нужно контролировать уровень масла в коробке автомат и двигателе в гидроусилителе руля, тогда у вас не будет никаких проблем с данными агрегатами. Хочу сказать что такой же крайслер но с двигателем 2.0 хоть в автомате хоть на ручной коробке передач он очень слабо едет, слабый на разгон, на обгон, потому что вес самой машины очень тяжёлый для обьема в 2 литра идет очень большой износ двигателя большие обороты и т.д. а расход топлива такойже как при обьеме в 2.5 литра. Одним словом если когдато вы поездите на крайслере в 2.5 литра вы поймете что такое американский комфорт и удобство и сразу почувствуете разницу с другими авто которые были у вас до этого.

Минусы автомобиля:
клиренс 14 см, но при установке дисков в 16 дюймов с размером колес 215\55\16 проблема сразу решается авто стоит очень высоко. слабый свет, для решения проблемы нужно устанавливать ксеноны как на головной свет так и на вспомагательный.

Обсудить отзыв про Chrysler Stratus 1995

Подскажите на 2.0 если рванет грм клапана погнет или нет как пишут про 2.5

ГРМ обрыв ремня на двигателе 3.5 л

Изображение

и Изображение

Владимир0000 (04 Декабрь 2011 - 20:20) писал:

Ленивый (04 Декабрь 2011 - 21:26) писал:

edward (05 Декабрь 2011 - 02:21) писал:

хе-хе,тут уж как ремню захочется я на родном проездил 160тыщ, менять нужно было в 150 т., т.е. ездил лишнюю десятку,на свой страх и риск. Мой товарищ поставил новый ремень(не Мопар), отъездил на нём 10 тыщ и его порвало. Всё зависит от качества ремня,сроке его эксплуатации,стиля вождения и др.
для справки: ремень рвёт обычно по диагонали,установить марку,модель, срок приблизительной эксплуатации ремня и роликов,после 50 т. км эксплуатации - визуально невозможно. (слова сервисмена Володи "Автоскан-сервис".)

smail (05 Декабрь 2011 - 10:34) писал:

хе-хе,тут уж как ремню захочется я на родном проездил 160тыщ, менять нужно было в 150 т.

Димон (05 Декабрь 2011 - 00:10) писал:

Alexs (04 Декабрь 2011 - 21:07) писал:

Изображение
Сперто с КК форума, видно где клапана встретелись с поршнем - и Изображение

nola (05 Декабрь 2011 - 13:49) писал:

smail (05 Декабрь 2011 - 10:34) писал:

хе-хе,тут уж как ремню захочется я на родном проездил 160тыщ, менять нужно было в 150 т., т.е. ездил лишнюю десятку,на свой страх и риск. Мой товарищ поставил новый ремень(не Мопар), отъездил на нём 10 тыщ и его порвало. Всё зависит от качества ремня,сроке его эксплуатации,стиля вождения и др.
для справки: ремень рвёт обычно по диагонали,установить марку,модель, срок приблизительной эксплуатации ремня и роликов,после 50 т. км эксплуатации - визуально невозможно. (слова сервисмена Володи "Автоскан-сервис".)

Димон (05 Декабрь 2011 - 17:02) писал:

А всё-таки гнёт ли клапана при обрыве ГРМ?

ИванНК, 26 Февраль 2016 - 22:04, написал:

drema77, 26 Февраль 2016 - 22:29, написал:

Старик Ромуальдыч, 26 Февраль 2016 - 22:32, написал:

вот я тоже думаю, ни у кого не загнуло, а тут прям чудо- чудное какое то произошло

Мне один сервисмен тоже говорил что на сайбере клапана погнуло как то, мол большие обороты были.

А так у меня ремень рвался где то на 2000-2500 оборотах и я тоже не сразу понял в чём дело. После одевания ремня всё ок.

Ammos, 29 Февраль 2016 - 11:15, написал:

Мне один сервисмен тоже говорил что на сайбере клапана погнуло как то, мол большие обороты были.

Это ты про систему сдвига фаз газораспределения двигателя? Я знаю что у нас такой шняги нету, следовательно у нас вообще не будет гнуть клапана даже на 6-7 тыс оборотов? Круто если так

Ammos, 29 Февраль 2016 - 12:29, написал:


Это я про систему сдвига фаз у владельца, когда он создаёт чрезмерную перегрузку свои мыслям. Скакунам

Ammos, 29 Февраль 2016 - 12:29, написал:

Это ты про систему сдвига фаз газораспределения двигателя? Я знаю что у нас такой шняги нету, следовательно у нас вообще не будет гнуть клапана даже на 6-7 тыс оборотов? Круто если так
Можно позавидовать Вашему тонкому чувству юмора
На больших скоростях распредвал начинает так быстро крутится, что клапаны не успевают закрываться, а некоторые из них прям выстреливают и достают до поршня. Ну или кулачки, под действием центробежной силы начинают растягиваться, они ж резиновые

Vita911, 01 Март 2016 - 08:01, написал:

Ну или кулачки, под действием центробежной силы начинают растягиваться, они ж резиновые

Также с меткой «грм»

Порвался новый ремень ГРМ
Вопросы по замене ГРМ
ГРМ комплект для замены новый+второй ремень
Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней
Следы масла с правой стороны ДВС
0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • Изменить оформление
    • Siber
    • IP.Board
    • Форум
    • Люди
    • Фото
    • Все подряд

    Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено.

    Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

    Итак, начнем разбирать

    Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

    Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

    А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

    Оборванный ремень.

    Рука друга.

    Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

    Двигатель Chrysler.

    Двигатель Chrysler.

    Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

    Натяжной ролик.

    Натяжной ролик.

    Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

    Правый обводной ролик.

    Правый обводной ролик.

    Левый обводной ролик.

    Левый обводной ролик.

    Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

    Натяжной ролик.

    Крепление натяжного ролика.

    Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

    Генератор.

    Крепление генератора.

    Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

    Крепление ГУР, вид с верху.
    Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.
    Крепление ГУР, вид спереди.

    Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

    Верхняя крышка ремня ГРМ.

    Крепление крышки.

    Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

    Кронштейн генератора.

    Кронштейн генератора.

    Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

    Шкив коленвала.

    Демонтаж шкива коленвала.

    Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

    Звездочки распредвалов.

    Правильное расположение звездочек распредвалов.

    Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

    Крепление защиты вверху.

    Крепление защиты вверху.

    Крепление защиты внизу.

    Крепление защиты внизу.

    Крепление помпы.

    Болты крепления помпы.

    Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Крепление натяжного ролика ГРМ.

    Крепление натяжного ролика ГРМ.

    Начинаем сборку

    Новый комплект ГРМ.

    Новый комплект ГРМ.

    Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

    Зафиксированные распредвалы.

    Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

    Метки должны быть совмещены на одной линии.

    Метки распредвалов.

    Метки распредвалов совмещены правильно.

    Выставляем метку коленвала.

    Метка коленвала.

    Метка коленвала совмещена.

    Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

    Натянутый ролик.

    Правильная натяжка ремня.

    Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

    Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

    Собранный ГРМ.

    Новый ремень, ролики и помпа установлены.

    Отзыв владельца Chrysler Stratus (Крайслер Стратус) 1999 г.


    Первая поломка. в машине не работал правый эл. подъемник (стекло) разобрали, проблема. постирались щетки (родных щеток не найти, да и заказывать очень дорого, поэтому пришлось искать похожие и точить натфилем, это лучше чем покупать эл. мотор за баснословные деньги).

    Вторая причина. авто не новый и всегда возникают проблемы с "резиной"/прокладки, сайлент-блоки, подушки, прочее. В этом плане я полный холерик. ЕСЛИ ВДРУГ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО-ТО НЕ ТО ИЛИ НЕ ТАК Я УЖЕ НА СТО! Машину очень люблю поэтому слежу больше чем за любимой девушкой.

    Осенью 2008 года произвел полную замену всех ремней к сведенью тех кто не знает их 3-и шт включая ремень ГРМ (внимание ГРМ нужно ставить по меткам! для не знающих! ). Так же поставлены новые свечи, произведена чистка инжектора, заменено масло и фильтр в коробке автомат, для сведенья. МАСЛО В ДВИЖОК 5V 30 ПОЛУСИНТЕТИКА, В КОРОБКУ DEXTRON 3 ATF. Также был заменен левый "передний" нижний рычаг (ходовая). Поскольку полетела шаровая, которая продается только вместе с рычагом (морока, да и не дешево! ) плюс произвел замену передних тормозных колодок. В остальном по ходовой проблем нету!

    Авто нравится максимум что я с его выдавил это 206 км. (в пол) на трассе стоит, как вкопанный, как по мне, то у меня на этой машине крейсерская скорость 120 км. Дорогу держит просто превосходно. Есть еще два больших недостатка. очень слабый свет (как-то ехал ночью. лил сумасшедший ливень! Это ужас. как раз на тот момент подошло выражение "ОСТОРОЖНО ИДУ ПО ПРИБОРАМ"). Так же огромный недостаток, авто очень низкий, для сравнения клиренс у Стратуса 14 мм у Ламборджини 7 мм делайте выводы сами. плюс наши "веселые" ДОРОГИ. это полный колорит. то и дело днищем где-то да зацепишься!

    На данный момент авто проходит очередной "тех-обзор", Поменял аккумулятор. родной с боковыми клеммами, стоит очень дорого. НУ ПРОСТО ДОРОГО! Поэтому подобрали по размерам похожий, НО С ВЕРХНИМИ КЛЕММАМИ, (аккумулятор находится впереди слева под крылом. чтобы его обнаружить, сначала нужно снять левое колесо, а потом защиту) кстати разница в цене составляет ровно В 5-ТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ! Так-же нужно поменять сальники клапанов, 6-8$ за шт, их нужно 16 шт, плюс рекомендуют заменить топливный насос. Со временем нужно заменить и катализатор. Так же обнаружен износ сайлент-блоков в нижнем правом переднем рычаге. сайлент-блоки отдельно не продаются, придется менять весь рычаг.

    Самое главное. опытные мастера советуют не выезжать топливо в баке до нуля! Всегда держать запас литров 10-20 и своевременно менять все "жидкости", техника "грамотная" и любые изменения "чувствует".

    Многие рекомендуют продать. многие просят продай! Некоторые говорят зачем купил. это дорогое удовольствие я себе лучше б "корейца" взял, а на следующий день приходят и просят "ДАЙ ПРОЕХАТЬ!"

    Ремень ГРМ Крайслер Пацифика 3.5

    Какой вариант ремня ГРМ купить для Крайслер Пацифика 3.5 - с роликами или без роликов и помпы? Нельзя экономить на покупке ремня ГРМ Chrysler Pacifica 3.5. Оптимальный выбор, это покупка оригинального ремня ГРМ, а еще лучше, покупка ремня той фирмы, у которой заказывает ремень ГРМ производитель автомобиля. Покупка дешевого ремня ГРМ, может привести к его обрыву и как следствие - загнутым клапанам, а это уже ремонт двигателя.

    Ремень ГРМ Крайслер Пацифика 3.5

    Ремень ГРМ Крайслер Пацифика 3.5 необходимо подбирать только по VIN-номеру автомобиля. Даже на один и тот же тип двигателя, могут применяться разные ремни, которые отличаются технически характеристиками, например - кол-вом зубьев. Учитывая то, что ремень ГРМ на Chrysler Pacifica 3.5 лучше всего покупать и менять каждые 60-70 тыс. км. пробега, производитель ремня ГРМ должен быть поставщиком на конвейер производителя автомобиля или зарекомендовать себя как хороший аналог оригиналу.

    Цена ремня ГРМ Крайслер Пацифика 3.5:

    Варианты ремня ГРМЦенаКупить
    Ремень ГРМ Крайслер Пацифика 3.5 от 500 руб.
    Ремень ГРМ Крайслер Пацифика 3.5 с роликамиот 1700 руб.
    Ремень ГРМ Крайслер Пацифика 3.5 с роликами и помпойот 3500 руб.

    Хотите купить ремень ГРМ с выгодой до 40%?
    Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Цена ремня ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Нас очень часто спрашивают - всегда ли гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? К сожалению, однозначного ответа тут нет. Нет разницы, какой ремень ГРМ порвало: 8 клапанный или 16 клапанный к примеру. На загнутые клапана, влияет очень много факторов: обрыв произошел когда автомобиль ехал или стоял. Как часто были попытки снова завести автомобиль и множества других факторов. В некоторых случаях, можно проверить состояние клапанов без замены ГРМ, а в некоторых это можно сделать только произведя замену ГРМ.

    Рейтинг производителей ГРМ:
    1. Оригинальный ремень
    2. Luk (Германия)
    3. Ruville (Германия)
    4. Gates (USA)
    5. SWAG (Германия)

    Признаки замены и покупки ГРМ:
    - плановая замена ремня ГРМ по пробегу или регламенту;
    - трещины на ремне ГРМ;
    - износ роликов газораспределительного механизма;
    - покупка автомобиля с пробегом.

    При покупке у нас ремня ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

    Гнет ли клапана на Чери Тигго?

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Chery Tiggo. Какой двигатель предпочесть

    С момента своего появления на рынке Tiggo оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,4 л. Причем наиболее мощные моторы в линейке были позаимствованы у Mitsubishi. Двигатель 4g63 объемом 2,0 л и 4g64 объемом 2,4 л изначально были разработаны еще в 80-х годах прошлого века, затем неоднократно модернизировались. Агрегаты меньшего объема — плод сотрудничества Chery Automobile с инженерами австрийской компании AVL.

    Двигатели Mitsubishi

    Оба лицензионных мотора от Мицубиси инжекторные с распределенным последовательным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Имеют по 4 цилиндра с рядным расположением, у каждого цилиндра по 4 клапана сверху. В обоих двигателях работой клапанов управляет единственный распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (SOHC — Single Over Head Camshaft). SOHC делает конструкцию проще и дешевле по сравнению с использованием двух распредвалов (DOHC), а также облегчает синхронизацию открывания / закрывания клапанов.


    Максимальная мощность 2-хлитрового агрегата 4G63S4M составляет 170 л.с. (125 кВт). Степень сжатия 10,5. Заявленный ресурс двигателя составляет не менее 400 тысяч километров пробега. Реальный расход топлива в городе — 11. 13 л АИ-95 на 100 км.

    У его собрата 4G64S4M с объемом 2,4 л мощность достигает 129 л.с., степень сжатия — 12, а ресурс — более 300 000 километров. В смешанном цикле расходует 10,2 л горючего на 100 км, в городе его прожорливость повышается в среднем до 13,8 л.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Проблемные двигатели

    Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

    1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)

    Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2021 года.


    Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.

    При ее обрыве, хотя это случается крайне редко, погнет не только клапана, но и приведет к серьезным поломкам, связанными с деталями цилиндропоршневой группы.

    Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто).

    А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.

    Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.

    Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:

    1. Металлические звуки со стороны двигателя.
    2. Сбои при работе агрегата на холостых оборотах.
    3. Падает мощность, приёмистость авто.

    Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.

    1,6 л. SQR481F и SQRE4G16

    Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).

    Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.


    Важный момент: периодически проверяйте сальник коленвала на подтекание. Масло, попадая на ремень ГРМ значительно уменьшает срок его службы и нежданчик с обрывом может прийти очень скоро. Также обрыв может произойти по причине заклинившегося «паразитного» ролика.

    SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.

    Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.


    1,8 л. SQR481FC

    Устанавливался с 2013 по 2021 год на рестайлинговую версию т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.


    Обрыв последнего не только погнет клапана, но и приведет к другим серьезным последствиям:

    1. Излому распредвала (часто посередине).
    2. Пробитию поршня.

    Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).

    Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).

    Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.


    Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)

    2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.


    При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).

    2,0 л. SQR484F, SQRD4G20

    SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом. Устанавливался на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). При обрыве ремня гнет клапана.

    SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2021 года и 4 первого поколения с 2021 по 2021 г. и рестайлинг с 2021 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Какой размер ремня генератора у Лады Калина?


    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Технические характеристики и конструкция

    Tagaz Tingo — российский кроссовер, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery Tiggo. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери. Остальные моторы на отечественном рынке представлен не был.

    Читайте также: