Схема приводного ремня опель вектра ц

Обновлено: 29.04.2024

Снятие и установка мультиреберного ремня привода вспомогательных агрегатов

Операции по снятия и установке мультиреберного приводного ремня в большинстве случаев схожи у всех двигателей, отличия определяются, лишь вариантами компоновки натяжных роликов и связанными с этим особенностями.

2. Мультиреберный ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной наcoc и насосный узел кондиционера воздуха. В зависимости от модели двигателя и комплектации количество приводных агрегатов может быть разным, соответственно будет различной длина ремней - будьте внимательны при покупке нового ремня для своего автомобиля. Перед снятием ремня рекомендуется зарисовать схему его натяжения.

3. На моделях, рассматриваемых здесь, мультиреберный ремень снимается снизу, - необходимо предварительно вывесить автомобиль на подьемнике.

4. На бензиновых моделях снимите крышку мультиреберного ремня, на дизельных моделях необходимо снять защиту картера двигателя

5. Если ремень будет использоваться повторно, прежде чем снимать его со шкивов нанесите маркером метку (в виде стрелки) для определения направления вращения мультиреберного ремня при последующей установке.

Замечание: Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода. Если ранее использовавшийся ремень установить без соблюдения направления вращения, он будет подвергаться повышенному износу и быстро выйдет из строя.

Двигатели Z16XE/Z18ХЕ

6. Для ослабления мультиреберного ремня используется центральный болт натяжного ролика , для чего при помощи обычного гаечного ключа (15 мм) - отожмите его в направлении стрелки и зафиксируйте стопорным стержнем. Затем снимите ремень.

снятие приводного ремня

7.6 Отжав натяжной ролик при помощи ключа (2), зафиксируйте натяжное устройство специальным приспособлением КМ-6130 (1) (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. При установке наденьте мультиреберный ремень на приводные шкивы. При помощи ключа слегка отожмите натяжной ролик по направлению стрелки (см. рисунок 7.6) и извлеките стопорный стержень. Затем медленно поверните ключ по часовой стрелке - мультиреберный ремень натянется.

9. Установите все снимавшиеся компоненты и опустите автомобиль на колеса.

10. Поверните натяжное устройство за болт в направлении стрелки и ослабьте мультиреберный ремень.

7.10 Ослабление мультиреберного ремня (на примере двигателя Z22YH)

1 Рычаг натяжителя

2 Регулировочный болт

Двигатели Z20NET/Z22SE/Z22YH

натяжение ремня

7.11 Проверка положения рычага натяжителя (1)

2 Контрольная метка рычага натяжителя

3 Метки ограничения положения рычага

11. После установки мультиреберного ремня проверьте положение рычага натяжителя - при натянутом ремне контрольная метка рычага должна находиться между метками ограничения положения рычага.


12. Установите на место крышку мультиреберного ремня и опустите автомобиль на колеса.

Двигатель Z32SE

13. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Высвободите 2 гидравлические линии системы усилителя руля из держателей на подрамнике, затем снимите воздухозаборник

14. Особенностью данного двигателя является то, что для замены мультиреберного ремня необходимо снять правую опору двигателя

15. Перед снятием ремня проверьте регулировку натяжного устройства рычага натяжителя ремня должен занимать положение между упорами на пластине основания

7.15 Рычаг (1) натяжителя мультире берного ремня должен занимать положение между упорами (2)

1 Центральный болт натяжного ролика

2 Специальный ключ

16. Поверните натяжное устройство мультиреберного ремня накидным ключом по часовой стрелке и снимите ремень.

17. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Y30DT

7.18 Для ослаблении мультиреберного ремня отожмите натяжное устройство за шестигранный выступ (1) в направлении стрелки (на примере двигателя Y20DTH)

18. Чтобы ослабить мультиреберный ремень, поверните натяжное устройство за шестигранник против часовой стрелки, и снимите ремень со шкивов.

Замечание: Внешний вид натяжного устройства двигателя Y30DT несколько отличается от приведенного на иллюстрации.

7.19а Схема натяжения мультиребер ного ремня на двигателях Y20DTH/ Y22DTR

19. Схемы для установки мультиреберных ремней приведены на иллюстрациях.

7.19b Схема натяжения мультиреберного ремня на двигателе Y30DT

Двигатели Z19DT(H)

19. Предварительно снимите защиту картера двигателя

20. Ослабьте мультиреберный ремень, поворачивая натяжное устройство специальным ключом ( />7.20а) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении стопорным стержнем ( />7.20b), затем снимите ремень.

" Замена ремня генератора и реле генератора "

Здравствуйте . Данный пост также с небольшим опозданием .
Итак начнем :
Для лучшего доступа снять корпус воздушного фильтра и подушку двигателя все на фото .

1. Снимаем ремень генератора и ролик с натяжителя ( небольшой процесс на фото )
Снимали ремень вдвоем, одинь уперся монтировкой с низу в натяжитель, другой снимал ремень .
Делали так как не могли подобраться к спец отверстию в натяжителе .
2. Снимаем натяжитель, открутив один болт на фото он есть, и снимаем ролик на фото также он есть .
Но у нас был нюанс со снятием натяжителя поэтому открутив его, мы немного подали его в перед и таким образом сняли ролик для осмотра, сорри но фото к сожалению не сделали . Картина такая на ролике были вздутия это остатки ремня, их мы счистили ножиком и также по утру он посвистывал, сняв с него сальник мы увидели что он сухой поэтому использовали смазку для подшипников . Теперь полная тишина .
3. На этом с натяжителем мы закончили настал процесс сборки, одели ролик и установили обратно натяжитель, выставлять его не надо нужно просто наживить болт к месту крепления и подать натяжитель вниз где он упрется в стопор вы это почувствуете и можно зажимать до конца .

Теперь процесс со снятием генератора :
Снять клеммы аккумулятора .
1. Снять блок ЭБУ 4 болта .
2. Слить антифриз и отсоединить патрубок это для лучшего доступа к генератору
3. Снять генератор также 4 болта, три из них снять легко, 4 не очень удобно поэтому пришлось удлинить трещетку и снимать через промежуток в радиаторе .
Вынимать генератор аккуратно, так как можно что нибудь повредить .
Сразу сняв генератор, мы сняли реле в надежде что там оригинал, но там был уже Китай, значит реле уже меняли до нас . Ну а состояние дорожек генератора, было еще хорошим поэтому мы их не трогали .
Ну вот в принципе и все, процесс сборки в том же порядке что и снятие .
Установили генератор и накинули ремень, так же как и снимали вдвоем один снизу другой сверху .
Залили антифриз и поставили блок ЭБУ, ввести код на разблокироку магнитолы, кстати после того как авто завили загорелись лампы неисправности руля и есп . Авто заглушили,
потом завели и все уже ничего не горело наверно был тест системы .
Ну вот в принципе и все . Ждем ваших пожеланий и предложений )

Vectra Club Russia

Унтермэнш, :) я просто написал, что так же начал делать.
поменяли снизу за три минуты. ломом отогнули натяжитель, а потом отпустили и все. ремень с работой обошелся в 15 долл. в сравнении с официалами где это стоит 65долл.
знайте ремень можно поменять за 5 мин при помощи только лишь ломика, чтобы надавить на ролик и все.

СергейБСА,замена ролика это гемор точно. И самому это не проделать. Если на замену ремня прописано у официалов 0,4 часа, а на замену ролика около 2 часов. Разница во времени говорит, что надо и подушку снимать и мотор поднимать иначе никак не достать.

Замена ролика выполняется вполне легко.

проделывал описанное. доступа ноль сверху.

ты не понял меня. комментировал этот текст (Замена ролика выполняется вполне легко.
Снимается правое переднее колесо. Снимается защита двигателя. Снимается воздушный фильтр. Двигатель поддомкрачивается и снимается правая подушка двигателя. Для снятия крепления подушки к двигателю необходимо максимально поддомкратить двигатель и открутить крепление (3 болта). Все. Имеем полный доступ к натяжителю. )

И говорю, что я проделал все выше описанное и, в итоге, не было доступа к ролику вообще. А ремень можно заменить без демонтажа ролика снизу, я выше написал и ктото повторил как это.

ты не понял меня. комментировал этот текст (Замена ролика выполняется вполне легко.
Снимается правое переднее колесо. Снимается защита двигателя. Снимается воздушный фильтр. Двигатель поддомкрачивается и снимается правая подушка двигателя. Для снятия крепления подушки к двигателю необходимо максимально поддомкратить двигатель и открутить крепление (3 болта). Все. Имеем полный доступ к натяжителю. )

И говорю, что я проделал все выше описанное и, в итоге, не было доступа к ролику вообще. А ремень можно заменить без демонтажа ролика снизу, я выше написал и ктото повторил как это.

Всем день добрый!
Действительно там нужно было до открутить крепление которое на самом двигателе. кстати у меня оно выглядит немного подругому, я даже немного смутился, но потом рука не дрогнула, и все получилось.

Снял ролик, немного был люфт, интересно что на новом был, также люфт, но старый явно крутился с шумом, меня сподвигло поменять ремень и ролик звук"чвакание", на начальном разгоне и на холостых, когда включен кондиционер.

И ЕЩЕ, мой тип крепления потребовал наличие TORX НАКИДНОГО на 18мм ключа, типа рожковый., иначе пришлось бы действительно как по мануалу, сливать житкость откручивать все подушки и поднимать на 3-5См двигатель в верх, поэтому для всех запаситесь данным ключом.

По поводу лома, смотрел так до конца и не въехал как им воспользоваться, правда лень было вылазить с подмашини, искать, сей мощьный инструмент. если всетаки им пользоваться то помоему действительно нужны больше двух рук, а это редкость. там скорее всего можно масляным домкратом надавить, но тоже не стал экспериментировать, взял ключ для слива масла от ЗАПОРОЖЦА, и им оттянул, идеально конечно квадратом 3/8, но он у меня не влез, из-за большого заднего размера, у меня чего-то движок явно ближе находиться к стенке левой, чем на фото, ролики примерно в 2см, от стены, мне даже ключ пришлось подрезать, что бы смог повернуться и залезть в этот квадрат.

Замена ремня грм Опель Астра н z18xer


На Опель Астра механизм газораспределения приводится в действие при помощи ременного привода. Он является резиновым обручем, внутри усиленным металлической пластиной. На внутренней стороне расположены зубцы, при помощи которых происходит сцепление передачи с шестернями.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в оговоренный срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Не нужно получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а это означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он установили не только лишь вовремя, да и верно. Имеет принципиальное значение соблюсти что остается сделать нашему клиенту метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они случаются плохо закреплены при предшествующей Замене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в результате порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, по образу ремня, увы автолюбители нередко третируют Заменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, по другому сальники распредвалов. Предупредить это есть вариант постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Если проход их обнаружении будет нужно Замена прокладки и сальников.

Процесс замены

1. Снимаем привод вспомогательных устройств.
2. Чтобы облегчить себе доступ ко всем необходимым узлам, лучше снять фильтр воздуха.
3. Теперь снимаем переднее колесо и брызговик.
4. Поршень первого цилиндра должен находиться в положении такта сжатия.
5. Выворачиваем 2 болта, которыми крепится передняя крышка ГРМ. После этого снимаем крышку.
6. Внимание, иногда бывает так, что ремень снимается не для замены. В этом случае обязательно пометьте направление его движения. Для этого можно использовать фломастер. Если после проведения необходимого ремонта ремень будет надет неправильно, то это будет сильно способствовать его раннему износу, так как в процессе эксплуатации зубцы прирабатываются к шестеренкам.


7. Выворачиваем болт, которым крепится коленвальный шкив. После этого шкив снимается. Шкив закручен очень туго, поэтому придется зафиксировать коленвал. Для этого нам будет нужен помощник, который нажмет на тормоз на пятой передаче. Таким образом коленвал будет надежно зафиксирован.
8. Теперь снимаем ролик привода вспомогательных устройств.


9. Снимаем нижнюю крышку кожуха ГРМ.


10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Совсем снимать его не нужно.
11. После этого ослабляем натяжения ременной передачи ГРМ. Для этого ключом, обозначенным на рисунке ниже литерой “А”, нужно повернуть ролик вправо. Крутить нужно до самого упора.


12. Снимаем промежуточный ролик.
13. Снимаем ременный привод ГРМ.
14. Перед установкой другого привода обязательно проверьте совпадение меток на валах.
15. Надеваем ремень. Сначала он надевается на шкив коленвала, затем заводится за промежуточный ролик и надевается на шкивы распредвалов. Затем ремень заводится за натяжной ролик. Когда воздействие на натяжной ролик прекратится, он сразу же примет свое обычное положение. Чтобы натяжение было достаточным, коленвал нужно прокрутить на 2 полных оборота.

Далее все детали установите в обратном порядке. После этого нужно проверить работу двигательной системы. Для этого запустите мотор и послушайте, как он работает.

Двигатель и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, причем с 2006 была версия рестайл. За этот достаточно продолжительный период машина комплектовалась различными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
  • 1.6 л Z16XER (115л.с.);
  • 1.8 л Z18XER (140л.с.);
  • 2.0 л Z20LER (200л.с.);
  • 2.0 л Z20LEH (240л.с.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился исключительно на 5-ти дверный хэтчбек. Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это наиболее распространенный вариант силового агрегата, который ставился практически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH оснащены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Рассмотрим процесс замены ГРМ двигателя на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как менять ГРМ на Астра Н с двигателем Z16XER, читайте здесь.

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Хотя Опель Вектра и является представителем немецкого автопрома, тем не менее, даже этот автомобиль совершенно не застрахован от различных повреждений и поломок. Особенно, если активно эксплуатировать Opel Vectra на наших дорогах, которые совсем не блещут высоким уровнем качества. Многие неприятности можно вовремя предотвратить, если периодически уделять своему транспортному средству время на профилактический осмотр.

ремень генератора фото

Например, очень легко можно заметить визуально проблему с ремнем генератора Opel Vectra:

  1. Внимательно присмотревшись, увидеть степень повреждения изделия.
  2. Руками оценить уровень натяжения ремня генератора.

Замена ремня генератора Опель Вектра – не самое сложное для опытного автолюбителя дело, тем не менее, его важно проводить вовремя, так как халатное отношение к этой проблеме может привести к более серьезным неприятностям.

Почему скрипит привод и другие возможные последствия

Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Opel Vectra – не самая дорогая и важная часть автомобиля. Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям:

  • Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра;
  • Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя;
  • Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.

Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra

Итак, можно ли поменять самостоятельно натяжитель на Опель Вектра? Естественно можно, если внимательно прочитать нижепредложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

Схема ремня генератора

Схема ремня генератора

Первый этап – временный демонтаж некоторых элементов авто, которые будут мешать запланированному процессу:

  1. Снимается воздушный фильтр, затем с помощью ключа на семнадцать демонтируется боковая подушка силового агрегата.
  2. Opel Vectra приподнимается домкратом, фиксируется в таком положении. Домкрат убирается, учитывая то, что это устройство потребуется применить в дальнейшем для еще одной процедуры.
  3. Проводится снятие колеса, подкрылки, демонтаж ремня.

Дальше перед человеком возникает дилемма – поменять только ролик натяжителя или всю систему полностью. Если автолюбитель выбирает первый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие – на место возвращаются все ранее снятые элементы немецкого автомобиля.

замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra фото

Для замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное – ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без него. В первом случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Вектра.

завершающий этап замены

Что потребуется осуществить:

  • С помощью заранее подготовленного домкрата фиксируется мотор автомобиля;
  • Ключом на шестнадцать снимается крепление нижней подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху;
  • Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации – главное знать, как это сделать правильно;
  • Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.
  • Убирается домкрат.

На новом натяжителе автолюбитель может наблюдать специальную чеку, которую необходимо выдернуть после окончательной фиксации блока. Дальше на место эксплуатации возвращаются все другие ранее снятые элементы машины.

На самом деле описанная процедура не требует от владельца авто каких-то специфических познаний. Достаточно следовать инструкции, уметь пользоваться ключами и правильно распределять физическое усилие.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Всем Привет! Сегодня рассмотрим как правильно заменить ремень ГРМ, ролики, помпу а также сальники распредвалов и коленвала, на примере автомобиля Опель Вектра С с 16 клапанным двигателем объемом 1,8 литра.

Данная процедура проводится каждые 60000 км пробега. И советую не принебрегать этим, так как на данном двигателе клапана встречаются с поршнями. Для замены нам понадобятся:

  • Комплект ГРМ ( KTB 361 )
  • Сальник рапредвала ( 702.269 35*48*7 ) 2 шт.
  • Сальник коленвала ( 813484200 ) 30*40*7.
  • Помпа ( Dolz 0160 ).
  • Набор инструмента ( преимущественно торкс и ешки ).
  • Домкрат.

Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, для этого отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем его. Также снимаем жгут проводов который крепится к корпусу. Сдвигаем корпус и достаем его.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Ключом на 15 отжимаем натяжитель приводного ремня против часовой стрелки и снимаем ремень. Выкручиваем три болта, и снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Снимаем боковой брызговик снизу, для доступа к шкиву коленвала. Вращая коленвал за болт крепления шкива, совмещаем метки на шестернях распредвалов. Они должны стать напротив друг друга. Далее через деревянный брусок подставляем домкрат под переднюю часть двигателя. Выкручиваем пять болтов и одну гайку которые крепят опору двигателя и снимаем её. Теперь снимаем датчик положения распредвала, для этого выкручиваем два болтика и покачивая снимаем его. Выкручиваем один болт и снимаем натяжитель приводного ремня вместе с роликом. Далее срываем болт шкива коленвала, для этого включаем пятую передачу и просим товарища нажать на педаль тормоза. Если товарища нет под рукой, тогда ставим автомобиль на ручник и подкладываем подкаты под колеса. Выкручиваем болт и снимаем шкив. После этого выкручиваем один болтик, и отжимая защёлки снимаем нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ. Так как когда срывали болт коленвала,он сместился, поэтому совмещаем метки заново. После чего можно откручивать натяжной ролик, обводные ролики и снимать ремень.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Далее выкручиваем три болта и снимаем кронштейн опоры двигателя. С помощью приспособления фиксируем шестерни распредвалов, выкручиваем болты и снимаем шестерни. Выкручиваем четыре болта которые крепят внутреннюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, и снимаем её. Подставляем ёмкость под двигатель, выкручиваем три болта которые крепят помпу и с помощью молотка и наставки извлекаем помпу. Очищаем её посадочное место, вытираем насухо. Перед установкой новой помпы смазываем уплотнительное резиновое кольцо силиконовой смазкой или чем то подобным, на помпе имеется направляющая, поэтому она становится в одном положении. Прикручиваем помпу на место. После чего продуваем всё сжатым воздухом. С помощью плоской отвёртки извлекаем сальники распредвалов, и используя их как оправку запрессовуем новые сальники, предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить их. Тоже самое делаем с сальником коленвала. Устанавливаем внутреннюю часть кожуха ремня, предварительно отмыв её в бензине. Возвращаем на место шестерню коленвала, проверяем чтобы она стала по метке. Прикручиваем шестерни распредвалов на место, и так же совмещаем метки. Прикручиваем новый левый обводной ролик, после чего устанавливаем на место кронштейн опоры двигателя. Прикручиваем новый правый обводной ролик, он крепится к кронштейну опоры.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Устанавливаем натяжной ролик так, чтобы язычок зафиксировался в окошке. Прикручиваем его, но пока не затягиваем. Берём новый ремень ГРМ, и устанавливаем его надписями к себе начиная с шестерни коленвала через правый обводной ролик на шестерню выпускного распредвала, так же через натяжной ролик на помпу, и через левый обводной ролик на шестерню впускного распредвала. Шестерня впускного распредвала является конечной точкой. Надеваем ремень, следим за тем чтобы метки были совмещены, если впускной распредвал так сказать убегает от метки, тогда подводим его с помощью ключа за болт крепления шестерни. Теперь можно натягивать ролик. Для этого шестигранником на 6 натягиваем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с правой римской на пластине ролика, и затягиваем его. После чего проварачиваем коленвал на 360 градусов, и ещё раз проверяем метки. Если всё правильно тогда собираем всё в обратной последовательности, если метки не совпадают тогда проделываем эту процедуру заново. Ну на этом пожалуй всё.

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Хотя Опель Вектра и является представителем немецкого автопрома, тем не менее, даже этот автомобиль совершенно не застрахован от различных повреждений и поломок. Особенно, если активно эксплуатировать Opel Vectra на наших дорогах, которые совсем не блещут высоким уровнем качества. Многие неприятности можно вовремя предотвратить, если периодически уделять своему транспортному средству время на профилактический осмотр.


Например, очень легко можно заметить визуально проблему с ремнем генератора Opel Vectra:

  1. Внимательно присмотревшись, увидеть степень повреждения изделия.
  2. Руками оценить уровень натяжения ремня генератора.

Замена ремня генератора Опель Вектра – не самое сложное для опытного автолюбителя дело, тем не менее, его важно проводить вовремя, так как халатное отношение к этой проблеме может привести к более серьезным неприятностям.

Почему скрипит привод и другие возможные последствия

Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Opel Vectra – не самая дорогая и важная часть автомобиля. Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям:

  • Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра;
  • Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя;
  • Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.

Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra

Итак, можно ли поменять самостоятельно натяжитель на Опель Вектра? Естественно можно, если внимательно прочитать нижепредложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.


Схема ремня генератора

Первый этап – временный демонтаж некоторых элементов авто, которые будут мешать запланированному процессу:

  1. Снимается воздушный фильтр, затем с помощью ключа на семнадцать демонтируется боковая подушка силового агрегата.
  2. Opel Vectra приподнимается домкратом, фиксируется в таком положении. Домкрат убирается, учитывая то, что это устройство потребуется применить в дальнейшем для еще одной процедуры.
  3. Проводится снятие колеса, подкрылки, демонтаж ремня.

Дальше перед человеком возникает дилемма – поменять только ролик натяжителя или всю систему полностью. Если автолюбитель выбирает первый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие – на место возвращаются все ранее снятые элементы немецкого автомобиля.


Для замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное – ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без него. В первом случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Вектра.


Что потребуется осуществить:

  • С помощью заранее подготовленного домкрата фиксируется мотор автомобиля;
  • Ключом на шестнадцать снимается крепление нижней подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху;
  • Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации – главное знать, как это сделать правильно;
  • Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.
  • Убирается домкрат.

На новом натяжителе автолюбитель может наблюдать специальную чеку, которую необходимо выдернуть после окончательной фиксации блока. Дальше на место эксплуатации возвращаются все другие ранее снятые элементы машины.

На самом деле описанная процедура не требует от владельца авто каких-то специфических познаний. Достаточно следовать инструкции, уметь пользоваться ключами и правильно распределять физическое усилие.

Замена Ремня Генератора Опель Вектра С

Периодически проверяйте состояние ремня генератора. Если ремень изношен, порван или разлохмачен, его необходимо заменить. Рекомендуется иметь в автомобиле запасной приводной ремень генератора. На моделях с усилителем рулевого управления приводной ремень генератора также приводит в действие насос усилителя рулевого управления. Для снятия приводного ремня генератора на моделях 1,8 и 2,0 л в первую очередь снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого опель вектра ремень генератора.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

опель вектра ремень генератора

Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra Итак, можно ли поменять самостоятельно натяжитель на Опель Вектра? Естественно можно, если внимательно прочитать нижепредложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

опель вектра ремень генератора

Схема ремня генератора Первый этап — временный демонтаж некоторых элементов авто, которые будут мешать запланированному процессу: Снимается воздушный фильтрзатем с помощью ключа на семнадцать демонтируется боковая подушка силового агрегата. Используйте ремень опель вектра ремень генератора типа. Установите ремень вокруг шкивов.

опель вектра ремень генератора

Уберите провисание ремня, отведя генератор от двигателя и сильно зажимая монтажные гайки и болты. Регулировка 9.

опель вектра ремень генератора

Хотя для измерения натяжения ремня имеются специальные инструменты, приблизительно оценить правильное натяжение можно следующим образом. Если при твердом нажиме большим пальцем в середине самого длинного участка между шкивами ремень смещается приблизительно на Ослабив монтажные болты, отведите генератор от двигателя деревянным рычагом, пока не достигните правильного натяжения.

Подмена опель вектра ремень генератора Опель Astra H Авто термостат — один из главных узлов системы остывания, который делает контролирующую и регулирующую функцию.

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Чтение кодов ошибок на опель астра h, информационный портал о opel astra, коды ошибок. Его основная задачка — предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру.

опель вектра ремень генератора

Для замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное — ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без. В опель вектра ремень генератора видео я расскажу как заменить ремень генератора на опель зафира ecotec.

В опель вектра ремень генератора случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Вектра.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА OPEL VECTRA C СЕДАН

Что потребуется осуществить: С помощью заранее подготовленного домкрата фиксируется мотор автомобиля; Ключом на шестнадцать снимается крепление опель вектра ремень генератора подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху; Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации — главное знать, как это сделать правильно; Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.

На новом натяжителе автолюбитель может наблюдать опель вектра ремень генератора чеку, которую необходимо выдернуть после окончательной фиксации блока. Дальше на место эксплуатации возвращаются все другие ранее снятые элементы машины. Кроме этого для замены понадобится ключ или головка на 7, квадратный вороток на 10 мм, удлинитель для воротка трубка.

опель вектра ремень генератора

Как поменять опель вектра ремень генератора генератора Опель Вектра С Головкой на 7 откручивается хомут патрубка воздушного фильтра и снимается патрубок.

Затем надо отключить датчик расхода воздуха и отсоединить проводку. Заводим ремень, при зафиксированном натяжителе остается достаточно места, чтобы без помех установить ремень на место. Дальше ключом на 15 натягиваем натяжитель и ослабляем ролик, пока он не натянет ремень. Еще раз проверяем посадку ремня, ставим на место фильтр. Дальше ключ на старт — и ура, все работает Цена вопроса:

Замена приводного ремня привода вспомогательных агрегатов Опель Вектра / Opel Vectra



Схема прокладки приводного ремня для жидкостного насоса на двигателе V6: Процесс снятия и установки ремня неодинаков для данных двигателей. Установить ремень генератора можно и сверху, из под капота, немало при этом помучившись.

опель вектра ремень генератора схема

А можно установить и снизу, сняв переднее колесо и открутив боковую защиту. Она крепится на винтах под биту Т На моделях с рулевым приводом с усилителем, приводной ремень генератора также вращает насос усилителя рулевого управления.

опель вектра ремень генератора схема

Чтобы снять ремень на моделях 1. Ослабьте монтажные гайки и болты генератора настолько, чтобы генератор можно было повернуть к двигателю.

Стяните ремень со шкивов. Установка 8.

опель вектра ремень генератора схема

Используйте ремень правильного типа. Установите ремень вокруг шкивов. Операция достаточно трудоемкая, нужно вывешивать двигатель и.

опель вектра ремень генератора схема

Я правда, так и не понял, как откручивать опору, поэтому пошел по другому пути, позаимствовав одну из идей форума. Открутил снизу подрамника гайку крепления опоры двигателя 1а гайку крепления подрамника сильно ослабил.

Ломом поднял двигатель так, чтобы шпилька крепления опоры вышла из подрамника. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное — ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть. Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без.

В первом случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Опель вектра ремень генератора схема.

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Что потребуется осуществить: С помощью заранее подготовленного опель вектра ремень генератора схема фиксируется мотор автомобиля; Ключом на шестнадцать снимается крепление нижней подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху; Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации — главное знать, как это сделать правильно; Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.

Снятие и установка мультиреберного ремня привода вспомогательных агрегатов Опель вектра ремень генератора схема по снятия и установке мультиреберного приводного ремня в большинстве случаев схожи у всех двигателей, отличия определяются, лишь вариантами компоновки натяжных роликов и связанными с этим особенностями. Мультиреберный ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной наcoc и насосный узел кондиционера воздуха.

Читайте также: