Gs500 suzuki ресурс мотора

Обновлено: 15.05.2024

Производитель Suzuki Motor Corporation

Производство 1989-2012 (GS500 / GS500E)
2004-2013 (GS500F)
Сборка Япония 1988-2003
Испания 2004-2013
Предшественник Suzuki GS450
Класс Нэйкед (GS500 / GS500E)
Легкий Спортбайк (GS500F)

Вес без жидкостей 169 кг (gs500e)
Емкость топливного бака 17,0 л (gs500e)
20,0 л (gs500f)
Расход топлива 4,18 л / 100 км

Q: Какое масло и сколько нужно заливать в вилку?
A: 382 мл в каждое перо. Рекомендуют 10w специализированное для вилок мотоциклов.

Q: Подскажите размеры сальников вилки.
A: 37*49/49.4*8/9.5

Q: Подскажите размеры сальника вала кпп.
A: 12*22*9

Q: Какое масло и сколько заливается в двигатель?
A: 10w40 не ниже SE или SF по классификации API. 2,9 литра со сменой масляного фильтра, 3,2 литра в сухой двигатель (после переборки).

Q: Как часто следует менять масло?
A: Каждые 6000 км

Q: Какой масляный фильтр мне купить?
A: Оригинал 16510-45040-000 или HF133 от HIFLO.

Q: Как часто нужно чистить и смазывать цепь?
A: Каждые 1000 км

Q: Как ухаживать за воздушным фильтром?
A: Каждые 3000 км продувать сжатым воздухом, менять фильтр следует каждые 12000 км

Q: Подскажите зазоры клапанов.
A: 0,03-0,08 мм

Q: Какие свечи используются на наших мотоциклах?
A: NGK DPR8EA-9

Q: До какого давления следует накачивать шины?
A: Переднее 2,25, заднее 2,5 для одиночной езды и 2,8 для езды с пассажиром

Q: Какая компрессия считается нормальной?
A: 10-14 в обоих цилиндрах, максимальный разброс по цилиндрам не должен превышать 2

Q: Какая тормозная жидкость используется?
A: DOT 4, меняется каждые два года

Q: Какого типа аккумулятор подходит на Suzuki GS 500?
A: 11Ач 136x91x146 12 вольт

Q: Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе?
A: 13,5-15,5 В при 5000 об/мин

Q: Какие лампочки используются в мотоцикле?
A: Головной свет 60/55 Вт Галоген Н4
Поворотники 21 Вт
Стоп-сигнал/задний габарит 21/5 Вт
Подсветка приборов и индикаторов (кроме индикатора дальнего света) 3,4 Вт
Индикатор дальнего света 1,7 Вт

Q: Где расположены предохранители?
A: В данном мотоцикле всего один предохранитель на 20 А, расположен под правым пластиком в блоке с реле стартера (на модели К - позади аккумулятора)

Q: Как ухаживать за цепью?
A: Мануал требует чистки и смазки цепи раз в 1000 км, свободный ход цепи 2-3 см.

Suzuki GS 500

Мотоцикл Suzuki GS 500 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki GS 500

Модельный год 1989
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2080
Ширина, мм 800
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GS 500

Suzuki GS 500 E

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 487
Мощность, л.с. / оборотах45.5/9200
Момент, н·м / оборотах39.2/7600
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 182
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GS 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GS 500

Suzuki GS 500, 1994 г

Отличный управляемый мотоцикл для города. Весьма успешно прощающий ошибки молодых горе-байкеров (типа меня), в пробках пролазит на раз, но мощности уже немного не хватает. Начал свой первый сезон именно с Suzuki GS 500 и ни капли не жалею. По «расходникам» не капризничает, но нужно учитывать, что на нем свечки особо не поставишь, цепь мягкая, поэтому пока не особо в этом разбираюсь, стараюсь не выделываться. Просто откатал уже 2/3 сезона и пока только резинку в крышке масляного фильтра сменил. И то только потому, что я «горе луковое», когда масло менял - передавил ее случайно. Мой Suzuki GS 500 любит кушать масло на высоких оборотах, если хорошо откручивать. Упоминание об этом встречал на иностранных мотофорумах, так что это не «глюк», это особенность. У меня сейчас около литра ест, но это еще из-за того что травит немного масло через крышку, так что 600 мл - вполне приемлемо. Проблем с запчастями на Suzuki GS 500 нет, даже в нашем захолустье. Ну, очень дешевый в эксплуатации. Двигатель простой, как валенок, потому как воздушник. Легкий и простой в управлении.

Достоинства : простота конструкции. Надежность. Хорош для начинающих.

Недостатки : кушает масло, если газовать сильно.

Suzuki GS 500, 1995 г

Опишу свои ощущения. Первая поездка. «Так, он тяжёлый, надо аккуратно. А сколько кнопочек и рычажков лишних». Хозяин объяснил что нажимать, завожусь. Звук у Suzuki GS 500 сочный и громкий, выкручиваешь газ на «нейтралке» и чувствуешь, что под тобой мощь. Трогаться было страшновато - боялся, что или сцепление брошу, или газ крутану с перепугу. Делаю всё очень медленно и плавно и аккуратно трогаюсь. «Ого, вот это танк, идёт как по рельсам, и даже не представляю, как на такой махине поворачивать». Руль узкий, мотоцикл тяжёлый, чувствовал себя при поворотах как корова на льду. Поворачивал я практически на холостых, выставив ногу и стараясь не наклонять мотоцикл. Да, посадка более наклонная, чем на YBR. Приблизительно как на Hyosung GT 250, но где-то на четверть менее наклонная и подножки чуть пониже. Бардачка нет. Есть небольшое пространство под сиденьем, но такое, что туда перчатки разве что можно положить. Есть кнопочка мигания дальним и глушения движка. Вообще первые поездки на Suzuki GS 500 были очень сумбурные: куча эмоций и адреналина, а пытаешься потом что-то вспомнить типа там обороты, передачи, какая скорость была. Да и плюс зеркала там неважные стоят - на скорости вибрируют и не видно ничего. Практически едешь без них, приходится оглядываться. Что тоже добавляло сумбура и экстрима. А вчера, после оформления продажи, когда ехал домой, в пробке на мосту обнаружил классную вещь - Suzuki GS 500 едет на холостых, даже за ручку газа можно не держаться. Ну а сегодня уже, когда ехал на работу, немного проще было. Уже ехал в междурядье практически спокойно.

Достоинства : управление. Маневренность. Надежность.

Недостатки : вибрации. Зеркала.

Suzuki GS 500, 1994 г

Был у меня Suzuki GS 500. Падали на этом мотоцикле раза 4, после всех падений он восстанавливался и горя я с ним не знал. Ездил на пробитой шине, примерно 100 км, попа мотоцикла плывет, но управляемость на высоте. При хорошем умении, жечь на нем можно неплохо. Для города Suzuki GS 500 идеален, для новичка - идеален. С газа не задирается, что плюс для новичка. Крутил я постоянно его на 10.5 тысячах, нереально быстро набирает. В повороты закладывал до подножек, но тут надо быть очень аккуратным, т.к. при сильном закладывании на манер спортбайка (а это классика), может открыться центральный стенд подножки и вы полетите вслед за своим другом железным. Разгонял дл 207 км/ч по спидометру, несмотря на то, что пластика на нем не было. Думаю, что никто не разгонялся на такой скорости на нем. Крутить можно до отсечки и ничего ему не будет (это заявка от самой компании Suzuki). В общем, советую всем новичкам. Но если у вас плохие навыки, то лучше купить 400-ку какую-нибудь на первый сезон. Поверьте, вам ее хватит. А если есть навыки «совкоциклов», то покупайте только в путь. Минусы у Suzuki GS 500 не заметил вообще.

Достоинства : лояльность к новичку. Характеристики. Поведение на дороге. Устойчивость. Неприхотливость ко всему.

Suzuki GS500 вид вблизи в красном цвете вид сбоку

Года выпуска и особенности

Модель просуществовала на конвейере более 20 лет. Основной причиной закрытия называют введение ЕВРО — 5.

Поездка за город на японском байке Suzuki GS 500 дорожного типа

Внешне Suzuki GS 500 выглядит как спартанец – рама, колеса, двигатель и никакого лишнего пластика.

Карбюраторный двигатель байка не отвечал новым нормам, и посчитав что мотоцикл выпускался довольно долго — его решили не обновлять. В 2009 году начинается постепенное сворачивание производства и окончательно модель снимают в 2011 году.

За 20 лет, начинка мотоцикла практически не изменялась. Было несколько косметических обновлений, изменение внешних характеристик, которые не влияли на ходовые качества. В 2001 году планировалась замена карбюратора на инжектор, но так и не была осуществлена. Карбюратор старого образца заменили на идентичную, но более «модную» модель, на чём успокоились.

Технические особенности

Мотор с воздушным охлаждением на японском байке Suzuki GS 500 серии Е

Двигатель мотоцикла выполнен в духе 80-х и предельно прост.

В качестве силовой установки использовали 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель с воздушным охлаждением.

Suzuki GS 500Параметр
Тип двигателя499 см 3 2 цилиндра, 4-такта
Общая масса мотоцикла сухая182 кг
Коробка передачмеханическая, 6 МКПП
Тип охлаждения двигателявоздушный
Мощность двигателя, л.с.45.5
Максимальная скорость, км/ч162
Рекомендуемая марка топливаАИ-95
Объем бака для горючего, л22
Разгон с 0 до 100 км/час, сек5.5
Привод двигателяцепной
Расход горючего (100 км), л4.5
ABSотсутствует (как опция)
Система запуска двигателяэлектростартер
Дорожный просвет, мм155

Расположение поршней — в ряд. Отличало его то, что новый, более «модный» вариант подачи топлива сделал двигатель более прожорливым.

Разработчикам пришлось вместо 17 л топливного бака, установить 20 л.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.

По мнению владельцев последняя передача явно лишняя. Для большинства ситуаций хватает 4–5 ступеней. Некоторые отмечают, что передаточные числа так хорошо просчитаны, что порой можно забыть, на какой же ты едешь.

  • Основной привод — стандартный, цепной .

Тормоза

На разработке тормозов, вероятно, решили сэкономить.

Байк имеет по одному диску на колесо, гидравлическая 2-поршневая скоба поддержки, что там, что там. Разнятся только диаметры роторов. 310 мм для переднего, 250 мм — для заднего. На идею экономии наталкивает и то, что никаких дополнительных систем помощи торможению не предусмотрено.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, как для дорожного мотоцикла небольшая — всего 159 км/час. Но, если владелец намерен ездить, а не «отжигать» — показатели не плохие, В паре с хорошей динамикой комфортный крейсер — 110 км,

Разгон

Разгон типичен для байков с такими характеристиками — 6.05 сек с места до 100 км/час.

Расход топлива

Расход, по заявлениям разработчиков — 4.87 л на 100 км. Пользователи отмечают, что средние показатели для города — 5-5.5 л. На трассе, на крейсере — 4.5 л.

Модификации

Разгон до сотни на спортивно-туристическом мотоцикле Suzuki GS500F

За время жизни на конвейере байк обзавёлся всего одной модификацией. Модель Suzuki GS 500F представляла собой тот же мотоцикл, но зашитый в пластик, под стиль спорт-турист. А также был перенастроен двигатель по образцу спортивных моделей GSX-R.

и конкуренты

Что же касаемо конкурентов — вызов посоревноваться приняла только Honda, представив сразу две модели:

  • Honda CB 500 — дорожник;
  • Honda CBF 500 — нейкед.

Yamaxa, занятая в то время своим спорт-туристом Tenere от участия отказалась. Многие дилеры сравнивали её модель с модификацией GS 500F.

Иногда в обзорах также проскальзывает упоминание Kawasaki ER-5 .

Фотогалерея

Особенности

Ключевых особенностей у байка всего две.

    Низкий руль , разделённый на 2 части в стиле клипонов. Сходство с ними придавал и наклон ручек к пилоту. Пользователи резко отрицательно отнеслись к такой идее и уже в 1990 году разработчики убрали эту особенность. Руль стал выше, разделение исчезло, изгиб стал стандартным для дорожников.

Узкий руль на байке Suzuki GS 500 с небольшим ветровым щитком

Благодаря небольшой ширине руля, на GS500E легче протискиваться в пробках между машинами.

Пользователи отметили хорошую управляемость и манёвренность.

Заключение

Мотоцикл Suzuki GS 500 на редкость точно отвечает своему предназначению — дорожник или городской байк, на котором можно переместиться из пункта А в пункт В, минуя все пробки и дорожные заторы.

Ну вот, с сухими цифрами на этом заканчиваю, опишу свои ощущения.

Первая поездка
"Так, он тяжёлый, надо аккуратно. А сколько кнопочек и рычажков "лишних".
Хозяин объяснил что нажимать, завожусь.
:D :D
Да и плюс зеркала там неважные стоят - на скорости вибрируют и не видно ни-че-го. Практически едешь без них, приходится оглядываться. Что тоже добавляло сумбура и экстрима.

А вчера, после оформления продажи, когда ехал домой, в пробке на мосту обнаружил о*уенную фичу - он ЕДЕТ НА ХОЛОСТЫХ, даже за ручку газа можно не держаться.

Ну а сегодня уже когда ехал на работу немного проще было. Уже ехал в междурядье практически спокойно.

Решил сегодня обратить внимание на разгон. Стартую со светофора (а газ я пока опасаюсь резко и сильно выкручивать), клац вторая, клац третья - сотня "ого, уже?"

А как проходила процедура покупки.
Договор купли-продажи оформлялся на улице под церковью, на лавочках возле неработающего бювета под аккомпанемент хоровых криков детей у которых поблизости лагерь и была в это время дискотека, а метрах в 20ти спала парочка бомжей и рядом бегало несколько стай бродячих собак /images/smilies/eek.jpg
Ну, это история моей жизни, которую можно вкратце обрисовать вот этой картинкой

так что ничего необычного

Да ещё один момент. Стоянка под домом, где я ставлю мот. Там есть один охранник, он обычно сидит в кресле и курит, тёмный цвет лица, хмурый, длинные седые волосы, в общем очень смахивает на индейца Вечно мрачный и злой, даже не всегда снисходит до того чтобы ответить на приветствие. Был вчера очень недоволен, что ему пришлось опять меня вписывать в журнал из-за смены мота. Ну вчера я приехал когда уже было темно, а он был занят тем, что помогал парковаться какой-то машине, короче, не видел на чём я (а в журнал пишется только марка и номер).
Прихожу сегодня утром, здороваюсь. Он весь такой просиял, счастьем озарилось обычно хмурое лицо. И сказал что-то типа, шо "а этот лучше! (удивлённо)", "вот это тема и ваще совсем другое дело". Не то что бы для меня что-то значило его мнение, но реакция мне понравилась (и потешила моё самолюбие ) Да и надо было видеть это лицо - тупо детская искренняя радость.

Интересуют мнения о следующих мотоциклах: HONDA CB500, KAWASAKI ER-5, SUZUKI GS500.

Очень хочется собрать информацию от реальных владельцев и тех кто реально имел дело с этими моделями. Основные достойнства и недостатки, доступность запчастей и сложность самостоятельного обслуживания. Какова динамика и управляемость, тормоза. На что обращать внимание при покупке.

Метки: о выборе первого мотоцикла

Комментарии 23

Интересно, разобрался с моделями?

И да, и нет. Все мои знакомые профессиональные байкеры с большим стажем говорят, как один, что надо мне 600-тку, а это либо Сузуки Бандит, либо Хонда Хорнет. Вот коплю как раз.

хм… а они верно говорят. Часто парни и покупают "братьев" вроде хорнета и бандита, они мощные, удобные и т.д. Много хорошего о них могу написать))

У меня Suzuki GS500F 2006, я довольна, очень хороший мотоцикл: мало кушает, красивый, быстрый. С расходниками никаких проблем.

Наталья не в обиду, но мне когда я говорю про Suzuki GS500E, мне мои друзья байкеры смеються и говорят лучше сразу Минск купи. Мотомеханики со стажем очень его не любят, для них он маломощен и ненадежен. Каждому свое. Но на мой взгляд этот мотоцикл один из самых дружелюбных, что есть.

))) Я не Наталья. Это не моё имя.

Дружелюбен? Правильно, я и имела это ввиду, очень хороший, прощает ошибки.

Эм…ещё кое-что. при чём тут E-шка, если я о F-ке? E старенький, там хуже характеристики.
Я сама занимаюсь мотоциклами и машинами, для меня он прост как велосипед. Он ненадёжен только в действии карбов. но эта проблема у всех Suzuki. Следить нужно за техникой, и проблем никогда не будет.

Имя в профиле такое указанно, поэтому и обратился.
Что Е-шка, что Ф-ка абсолютно технически идентичны, с минимальными улучшениями это все тот же дорожник 1989 года. Ф-ка просто получила пластиковое оперение. В остальном отличия минимальны.
Кстати этот байк до сих пор вполне популярен среди новичков. Что касаеться тех.состояний, то это правило актуально для всех, но у конкрентной модели есть свои недостатки, за которые ее не любят опытные мотоциклисты, но как первый байк он очень хорош.
Кстати, мы с Вами коллеги.

Наталия и Наталья разные имена, коллега ))

Я всё-таки рада, что мой мотоцикл очень красив, но уже недостаточно мощен для меня. Как первый — он и правда прекрасен.

И все таки позвольте с Вами не согласиться сударыня!
Ната́лья, Ната́лия — русское женское имя латинского происхождения, образованное в первые века христианства[2] от лат. Natalis Domini — Рождество.[источник не указан 1270 дней]
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F

Спорить? Здесь? Об имени?
Хорошо, если я скажу, что отец назвал меня Энтали, и нет в википедии ссылки на такое имя, уверена.
И что теперь? Ну что за бред. Чем я не угодила?

Привет, cb500 ваще не слышал- он редкий, но если первый, то и правда бери сb400, его так и называют-учебка. Вся серия си — это классики, у Меня был сb1300 и по опыту скажу — это наилучший баланс управляемости, веса и комфорта, как для водителя, так и пассажира…и еще не забывай, что техника Honda, особенно мототетхника — самая надежная

HONDA CB500 я считаю будет лучше…сам на таком уже 2 сезон)))

Про GS500 могу сказать что достаточно прихотливый мотоцикл, в россии относительно редкий, с з.ч. дела средне обстоят. У него как и у бандита капризная система газораспределения, которая иногда вызывает заморочки.

У меня был зизер 400й, внешний вид у него конечно зачетный, только девушек снимать))А так, совершенно не злой мот, тяжелый, дутый, мне показался скучным. Да и технически у меня было достаточно много проблем, особенно с коробкой (но он был старый и чесно говоря в не очень хорошем состоянии), продал!
А щас хочу CB400, очень достойный мот!Беда только в том что больно уж у нас мотоциклы дорого стоят: 95-97 г.в. будет стоить около 120 т.р…в европе бы посмеялись))
И из-за этого так же к китайцам присматриваюсь! да слабенький, зато новый и дешевый!)

Хорошо, что ты подтвердил ту инфу которой, я обладал. Про китайцев ответил чуть выше.

на велосипеде или нет, а вот китайские 125-ки крутятся дай бог, 130 выжимают отлично. А вообще поищи suzuki bandit 250, тебе хватит поверь мне и даже не на первое время. С хондой дел не имел, не знаю, но факт то, что подвеска у них не очень и бензик любят чистый (впрочем как и все). Зизер банально тяжел для первого мотоцикла. Динамика/управляемость у всех трех на фото одна и та же, ибо все три — нэкед-стритфайтеры. А вообще я б на твоем месте взял на сезон-два 200-250 кубового китайца, у нас их тут как грязи, выглядят они очень круто, движки надежные и неприхотливые, на сезончик поучиться самое то, поверь. Ну и конечно же. очевидно, что даже на 250сс чайна моторс ты не выжмешь 170 как на том же бандите, дай бог 130-140.

zongshen zs250gs
PATRON SPORT 250
stels sb 200

но все же бандит круче

На китайцев не могу без слез смотреть. Это ужас по качеству. Незнаю о какой там надежности может идти речь, что-то нет к ним никакого доверия. Я понимаю новый и тд. + у Вас ситуация с пошлинами совсем иная. Все 500-ки представленные на фото у меня, а Латвии, в основном в Риге стоят от 1500 до максимум 2000 евро и находятся в хорошем состоянии. Техника на вырост.
Пока я собираю мнения, потом все подитожу, и Вы все приятно удивитесь. Хотя сколько людей столько и мнений, но дело еще и в том, что авторитетное мнение известных в мотокругах людей наиболее всего повлияет на мой выбор.

Любая 500-ка это внутрияпонская модель насколько я знаю. Очень туго будет с запчастями. Если мот первый то все обычно советуют ybr-124, cb400, бандит250/400… etc =)
У меня первый был китаец 200кубов мотард. Сейчас купил 250 кубов япошку мотард. Не советую брать сразу большую кубатуру, уж очень оно может оказаться быстрым )))

С 400-ками у нас Европе, как раз все же сложнее, обычно 500-ки и 600 и выше, это все что шло на Европу. В России много 400-к, у нас тоже есть, но при моем бюджете они в одной категории. И Бандит 400 и ЦБ1 есть и зизер 400. Ездил на цб 500 первое вождение и он очень понравился, мягкий, классный, как под меня. Интуитивно все просто на нем. На 125-кубовый мотоцикл мне и прав не надо, купил сел и поехал, но это как на велосипеде.

Владею этим мотоциклом чуть более двух месяцев, за которые успел накатать почти 5000 км. С самого начала единственным неудобством, которое я чувствовал, было непонятный руль — слишком узкий и еще и с загнутыми назад ручками, держать руки на котором без опасности вывихнуть запястье казалось невозможным. Впоследствии я привык к такому хвату и сейчас дискомфорта не чувствую. Среди других неудобств могу отметить достаточно высоко расположенные подножки и низкое седло Suzuki GS 500 . Но вряд ли это недостатки конструкции — они мне кажутся неудобными скорее через мой 192-см рост.

Нравится хорошая управляемость Suzuki GS на любых скоростях и режимах, он отлично ложится в поворот без усилий со стороны райдера. Руль не вырывается даже на неровной дороге, поэтому единственная работа для рук — выжимать сцепление и откручивать ручку газа.

Отдельно стоит сказать о звуке Suzuki GS 500 . Стоковый глушитель на холостых дает тихое, но серьезное звучание. С ростом оборотов оно постепенно теряет свою деловитость. Однако после 6000 из глушителя вырывается очень сочный грохот, похожий на то, будто в толстенный чугунный щит бьют железным пропеллером. Такой же звук я слышал, когда ребята из Top Gear тестировали Aston Martin Vanquish.

Руль узкий, байк тяжёлый, чувствовал себя при поворотах как корова на льду; поворачивал я практически на холостых, выставив ногу и стараясь не наклонять мот

Да, посадка более наклонная, чем на юбре. Приблизительно как на Hyosung GT 250 , но где-то на четверть менее наклонная и подножки чуть пониже.

Бардачка нет. Есть небольшое пространство под сидушкой, но такое, что туда перчатки разве-что можно положить. Есть кнопочка мигания дальним и заглушения движка.

Ну а сегодня уже когда ехал на работу немного проще было. Уже ехал в междурядье практически спокойно.

Ну в общем мотоцикл рулиться хорошо, разгоняется быстро, едет прямо. Я счастлив.

Был у меня такой, бездоковый,поэтому и продал. Вилка передняя мягковата , да и передач много- целых шесть . Иногда забываеш на какой едеш, думаю хватило бы и пяти. А так мот хороший.

Перейти к мотоциклу Suzuki GS 500 (E, F)

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Kawasaki ER-5: Сравнительный тест-драйв с Suzuki GS500E
  • Suzuki GS500E: Тест-драйв от Моторевю

Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции» , чтобы быть в курсе новостей.

Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее


Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GS500 появилась в 1989 году в качестве экспортной модели, доступной на основных мировых рынках - Европа, Северная Америка, Океания. Сама же модельная серия GS известна с 1976 года.

В 1989 году модель Suzuki GS 500 дебютировала на рынках Европы и Северной Америки. Модели этого года имели низкие двухсекционные рули, которые визуально напоминали клипоны и вкупе с диагональной стальной рамой придавали мотоциклу спортивный вид. К 1990 году высота руля была увеличена.

В 1992 году модель Suzuki GS 500 получает изменения в передней подвеске - в частности, появляется возможность регулировки преднатяга.

Следующее небольшое изменения было сделано в 1997 году. Модель получает новые поршни переднего суппорта, которые теперь имели одинаковый размер (в прошлых версиях они были разного размера). В 1998 году на французских версиях GS500 ставятся новые карбюраторы Mikuni BSR34.

В 2001 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая более современный внешний вид, топливный бак на 20 л и карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках.

С 2004 году модельную серию GS500 пополняет новая модификация - Suzuki GS500F. Это версия в стиле "спорт-турист" в пластиковом обвесе и спортивном стиле GSX-R.

2011 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. В последние годы производства основным рынком сбыта Suzuki GS500 был рынок Южной Америки. Главной причиной снятия модели с производства стало ужесточение экологических норм, которым старый карбюраторный двигатель с воздушной системой охлаждения не соответствовал.

Основные конкуренты Suzuki GS 500 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1989 г. - начало производства и продаж.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EK.

  • 1990 г. - модель получает увеличенную высоту руля.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EL.

  • 1991 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EM.

  • 1992 г. - модель получает переднюю вилку с регулируемым преднатягом.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EN.

  • 1993 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EP.

  • 1994 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ER.

  • 1995 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ES.

  • 1996 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ET.

  • 1997 г. - передний суппорт оснащается новыми поршнями одинакового размера.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EV.

  • 1998 г. - модели для Франции получают новые карбюраторы Mikuni BSR34.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EW.

  • 1999 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EX.

  • 2000 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EY.

  • 2001 г. - рестайлинг модели. Модель получает обновленный внешний вид, классический руль, топливный бак на 20 л. и новые карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках. Буква "E" из названия была убрана.

Модель: Suzuki GS500 (Европа). Заводское обозначение: GS500K1.

  • 2002 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500 (Европа). Заводское обозначение: GS500K2.

  • 2003 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500K3.

  • 2004 г. - появление спорт-туристической модификации Suzuki GS500F. Модель отличается пластиковым обвесом, фарой в спортивном стиле и наличием масляного радиатора.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K4; GS500FK4.

  • 2005 г. - без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K5; GS500FK5.

  • 2006 г. - без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K6; GS500FK6.

  • 2007 г. - без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK7; GS500FHK7.

  • 2008 г. - без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK8; GS500FHK8.

  • 2009 г. - без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK9; GS500FHK9.

  • 2010 г. - без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HL0; GS500FHL0.

  • 2011 г. - без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HL1; GS500FHL1.

Фотографии







Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GS500:

Карбюратор, 2x Mikuni BSR34 – GS500 (2001-2011), GS500F

51,3 л.с. (37,8 кВт) при 9500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F

41,2 Нм (4,2 кг*м) при 7500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F

2080 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

800 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

1060 мм – GS500 (2001-2011)

1150 мм – GS500F

1405 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

150 мм – GS500 (2001-2011)

15,0 л – GS500E (1989-2000) версии для Калифорнии

20,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F

19,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F версии для Калифорнии

174 кг – GS500 (2001-2011)

Расход топлива

Цена на Suzuki GS 500 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki GS 500:

Владею этим мотоциклом чуть более двух месяцев, за которые успел накатать почти 5000 км. С самого начала единственным неудобством, которое я чувствовал, было непонятный руль — слишком узкий и еще и с загнутыми назад ручками, держать руки на котором без опасности вывихнуть запястье казалось невозможным. Впоследствии я привык к такому хвату и сейчас дискомфорта не чувствую. Среди других неудобств могу отметить достаточно высоко расположенные подножки и низкое седло Suzuki GS 500. Но вряд ли это недостатки конструкции — они мне кажутся неудобными скорее через мой 192-см рост.

Нравится хорошая управляемость Suzuki GS на любых скоростях и режимах, он отлично ложится в поворот без усилий со стороны райдера. Руль не вырывается даже на неровной дороге, поэтому единственная работа для рук — выжимать сцепление и откручивать ручку газа.

Отдельно стоит сказать о звуке GS 500. Стоковый глушитель на холостых дает тихое, но серьезное звучание. С ростом оборотов оно постепенно теряет свою деловитость. Однако после 6000 из глушителя вырывается очень сочный грохот, похожий на то, будто в толстенный чугунный щит бьют железным пропеллером. Такой же звук я слышал, когда ребята из Top Gear тестировали Aston Martin Vanquish.


Звук сочный и громкий, выкручиваешь газ на нейтралке и слышишь ЭТО, чувствуешь что под тобой МОЩЬ. Трогатся было страшновато - боялся что или сцепуху брошу или газ крутану с перепугу. Делаю всё очень медленно и плавно и аккуратно трогаюсь.

"Ого, вот это танк, идёт как по рельсам и даже не представляю как на такой махине поворачивать"

Руль узкий, байк тяжёлый, чувствовал себя при поворотах как корова на льду; поворачивал я практически на холостых, выставив ногу и стараясь не наклонять мот

Да, посадка более наклонная, чем на юбре. Приблизительно как на Hyosung GT 250, но где-то на четверть менее наклонная и подножки чуть пониже.

Бардачка нет. Есть небольшое пространство под сидушкой, но такое, что туда перчатки разве-что можно положить. Есть кнопочка мигания дальним и заглушения движка.

Вообще первые поездки были очень сумбурные: куча эмоций и адреналина, а пытаешься потм что-то вспомнить типа там обороты, передачи, какая скорость была.

Да и плюс зеркала там неважные стоят - на скорости вибрируют и не видно ни-че-го. Практически едешь без них, приходится оглядываться. Что тоже добавляло сумбура и экстрима.

А вчера, после оформления продажи, когда ехал домой, в пробке на мосту обнаружил о*уенную фичу - он ЕДЕТ НА ХОЛОСТЫХ, даже за ручку газа можно не держаться.

Ну а сегодня уже когда ехал на работу немного проще было. Уже ехал в междурядье практически спокойно.

Решил сегодня обратить внимание на разгон. Стартую со светофора (а газ я пока опасаюсь резко и сильно выкручивать), клац вторая, клац третья - сотня "ого, уже?"

Ну в общем мотоцикл рулиться хорошо, разгоняется быстро, едет прямо. Я счастлив.


Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GS 500 начинает свою историю с 1989 года и производится по настоящее время, преимущественно для стран Южной Америки. Мотоцикл изначально создавался в качестве экспортной модели, ориентированной на рынок Европы и США, и имел полное название - Suzuki GS500E.

Особенностью мотоцикла является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, выдающий 45,5 л.с. мощности и почти 40 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно устаревшим, но обладает ровной тягой с низких и средних оборотов.

Всего было выпущено 2 модификации мотоцикла Suzuki GS 500:

  • Suzuki GS500/GS500E - классическая версия мотоцикла с круглой фарой.
  • Suzuki GS500F - версия с полным обтекателем в стиле GSX-R (доступна с 2004 года).

Модель не имеет каких-то уникальных особенностей и оснащается стальной рамой, простыми подвесками в виде обычной вилки и моноамортизатора, дисковыми тормозами, 6-ступенчатой КПП и имеет всего 169 кг сухой массы.

Основные конкуренты Suzuki GS 500 в классе:

  • Honda CB 500
  • Honda CBF 500
  • Kawasaki ER-5

Краткая история модели

  • 1989 г. - начало производства и продаж модели Suzuki GS 500 E.
  • 1992 г. - мотоцикл получает регулируемую переднюю вилку.
  • 1996 г. - белый цвет колесных дисков был заменен на темно-серый.
  • 1997 г. - передние тормоза мотоцикла получают более совершенные поршни.
  • 1998 г. - версии Suzuki GS 500, ориентированные на французский рынок, получили новые карбюраторы - Mikuni BSR 34 mm.
  • 2001 г. - модель подверглась рестайлингу, изменив внешний вид, получив классический руль (вместо клипон) и топливный бак на 20 л. Колесные диски стали светло-серого цвета, а 34 мм карбюраторы Микуни стали ставиться абсолютно на все мотоциклы Suzuki GS 500. Кроме того, из названия мотоцикла убрали букву "E".
  • 2004 г. - на рынке появляется новая модификация мотоцикла - Suzuki GS 500 F, отличающаяся полным обтекателем и наличием масляного радиатора.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GS500:

182 кг - снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GS 500 составляет 4,87 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Suzuki GS 500 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GS 500 (на немецком).

Suzuki GS 500 — мотоцикл с очень долгой историей. Первые версии этой модели сошли с конвейеров в далёком 1989 году, и при этом в слегка модернизированном виде этот байк производится и по сей день, в основном для рынка стран Латинской Америки. Впрочем, он и изначально был ориентирован на экспорт, и в самой Японии не продавался. В США же и Европе он позиционировался, как конкурент Honda CBF 500 и Kawasaki ER-5. Простой и бюджетный, этот добротный байк недаром так долго держится в производстве — многих подкупает выгодное сочетание цены и качество.

Так как Suzuki GS 500 — мотоцикл бюджетный, каких-либо технических новшеств или впечатляющих характеристик ждать от него не стоит. Напротив, он построен с применением технологий тридцатилетней давности, и в этом подходе, помимо очевидных минусов, есть и плюсы — технологии эти, пусть и устаревшие, давно уже обкатаны и доведены до совершенства в своём классе. Разве архаичность — это всегда плохо? Скажите это владельцам Harley-Davidson, и они только посмеются, после чего упомянут такие аспекты, как ремонтопригодность, лёгкость обслуживания и надёжность. К Suzuki GS500 это тоже применимо в полной мере.

Внешне байк очень напоминает своего знаменитого собрата — Suzuki GSF 400 Bandit. Та же выпирающая по бокам рама, тот же чуть задранный хвост, стаканы приборной панели на руле и круглая фара. Никакой экзотики — только признанная, проверенная временем классика. Но двигатель существенно отличается от мотора «Бандита» — это рядная двойка воздушного охлаждения, выдающая 45 сил и без малого 40 нМ момента. Таким образом, по техническим характеристикам Suzuki GS 500 уступает своим 400-кубовым собратьям с рядными «четвёрками», но плюсы есть и у него — так, этот байк обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Его нет необходимости «крутить», чтобы динамично перемещаться, и при городской езде это является преимуществом, а максимальной скорости в 160 км/ч для таких условий более чем достаточно.

За долгое время жизни Suzuki GS 500 пережил немало модернизаций. В 1992 мотоцикл получил новую вилку с набором регулировок, в 1997 были модернизированы тормоза, а в 2001 был произведёт рестайлинг, затронувший топливный бак и руль, заменивший клипоны, а также новые карбюраторы Mikuni. А в 2004 году японцы выпустили версию Suzuki GS 500 F, оснащённую развитым передним обтекателем а-ля спортбайк и масляным радиатором, призванным улучшить охлаждение мотора, пострадавшее из-за наличия пластика спереди.

Своей архаичностью GS 500 напоминает Honda CB 750 — здесь точно так же нет ничего лишнего. Но владельцы в своих отзывах отмечают хорошую управляемость, ровный характер тяговитого мотора и чёткую работу 6-ступенчатой коробки передач. Правда, встречаются упоминания о чересчур коротких передачах и периодических проблемах с поиском нейтрали. Зато мотоцикл очень экономичен — средний расход составляет около 5-5,5 литров АИ-92, что вкупе с 20-литровым бензобаком (на моделях после 2001 г.в.) наделяет его отличным запасом хода.

От Suzuki GS 500 не надо ждать каких-то невообразимых характеристик или откровений. Это просто добротный, бюджетный классик, недорогой, простой и надёжный. Он хорошо управляется, умеренно потребляет топливо, хорошо тормозит и уверенно разгоняется, при этом не пытаясь взбрыкнуть и внезапно для мотоциклиста встать на заднее колесо. Одним словом, это отличный мотоцикл для новичка и просто отличный байк на каждый день.

  • suzuki gs500 мотоцикл
  • характеристики мотоцикла suzuki gs 500

Мототехника японского концерна Suzuki далеко не первый год является символом хорошего вкуса среди опытных байкеров и настоящей мечтой в обществе новичков. Причины очевидны – производитель из Страны восходящего солнца уже которое десятилетие выпускает высококачественную продукцию, которая доказала свою профпригодность не только на зарубежных автобанах, но и на ухабистых отечественных дорогах.

Кто-то возразит, мол: «Ни один японец не сможет прослужить дольше 5-ти лет». Это далеко не так и Suzuki GS500 тому ярчайшее подтверждение. Данная линейка мотоциклов начала выпускаться в относительно далеком 1989-ом году и с тех пор популярность неприхотливых японцев практически не снизилась.

История древнего японца

Обычно после произнесения слова «Suzuki», возникает ассоциация сверхскоростного спортивного байка, но никак не простого и удобного мотоцикла. Suzuki GS500 ломает данный шаблон – двухколесное транспортное средство не является «типичным японцем», причем его качественные эксплуатационные характеристики проверены не одним годом. Последнее позволило выявить как явные позитивные качества, так и откровенные минусы мотоцикла. Стоит отдать должное инженерам Suzuki – вплоть до 2004-го года GS500 постоянно модернизировался, согласно потребностям мотолюбителей и выявленных недочетов в конструкции:

  • в 1992-ом улучшен экстерьер мотоцикла (добавлены обтекатели);
  • в 2001-ом году произведен серьезный внешний и внутренний рестайлинг (GS500 получил новый бак, сиденье, усиленную раму и другие фишки);
  • с 2004-го Suzuki GS500 инженеры начали оснащать каталитическим конвертером.

Технические характеристики Suzuki GS500

Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота), мм2080; 800; 1060Б
Дорожный просвет, мм155
Количество цилиндров2
Общая масса мотоцикла, кг182
Количество тактов двигателя4
Количество клапанов на цилиндр2
Коробка передачмеханическая
Число передач6
Тип охлаждения двигателявоздушный
Мощность двигателя, л.с. 45,5
Максимальная скорость, км/ч162
Объем двигателя, см.куб.487
Рекомендуемая марка топливаАИ-95
Объем бака для горючего, л22
Разгон с 0 до 100 км/час, сек5,5
Привод двигателяцепной
Расход горючего (100 км), л 4,5
Наличие ABSнет
Система запуска двигателяэлектростартер
Размер покрышек (передняя; задняя)110 на 70, R17; 130 на 70, R17

Преимущества мотоцикла

Японский мотоцикл, вероятнее всего, назовут древним и морально устаревшим, однако это является его первостепенным плюсом. В отличие от большинства современных собратьев, байк обкатан и сотни раз перепроверен в самых сложных ситуациях. Особой похвалы достоин двигатель мотоцикла. Он отличается повышенной надежностью и легкостью в ремонте. Характеристики двигателя Сузуки гс 500 относительно скромны, но это компенсируется умеренным аппетитом японца (расход топлива на 100 км составляет чуть меньше 5-ти литров) и приемистостью (отличный крутящий момент на средних и низких оборотах).

Suzuki GS500 оборудован 22-ух литровым бензобаком, что вполне достаточно для комфортной езды, как в черте города, так и по трассе. Отдельно стоит сказать о подвеске мотоцикла, так как она имеет среди байкеров противоречивые отзывы. Привычные к агрессивной скоростной езде мотолюбители считают ее слишком мягкой и в целом неудовлетворительной, тогда как склонные к умеренной езде водители, называют приятной и комфортной. Действительно, Suzuki GS500 на крутых виражах, которые требуют «заложить», несколько неповоротлив, однако весьма уверен на городских дорогах с множеством дефектов.

В несомненный плюс Suzuki GS500 можно смело занести тормозную систему мотоцикла. Байк оснащен тормозами двухпоршневого типа и массивным 310-милиметровым диском спереди, что в паре с надежным задним дисковым тормозом позволяет молниеносно реагировать на изменение дорожной обстановки.

Ввиду относительно скромных динамических характеристик узлы и детали ходовой части Suzuki GS500 более долговечны. Аналогично увеличивается и срок службы покрышек – нужда в их замене возникает лишь на 20 000 пробега.

Недостатки мотоцикла

Безусловно, избалованного сверх технологичной скоростной техникой рейсера Suzuki GS500 откровенно не впечатлит. Если стоит задача приобрести мотоцикл для лихачества, то стоит подыскать иной вариант, так как японец имеет умеренный и выдержанный характер. Однако существуют и более явные недостатки Suzuki GS500, которые сложно списать как особенность:

  • сомнительное качество лакокрасочного покрытия;
  • низкое качество сварки рамы при высокой износостойкости двигателя и коробки передач;
  • сборка мотоцикла оставляет желать лучшего;
  • дизайн байка морально устарел.

Мотоциклы «Сузуки» серии GS500, что называется, испытаны временем. Первый байк этой серии вышел в свет в далеком 1989 году. Он не был прорывом на мотто-рынке и не совершал никаких революций, ему изначально была уготована другая судьба – судьба верной рабочей лошадки.

suzuki gs500f

За годы производства разработчики создали всего две модификации модели. Первая, с артикулом Е не имела обтекателя, а Suzuki GS500F отличался его наличием, да и вообще более плотной пластиковой облицовкой.

Целевая аудитория

На кого же делал ставку всемирно известный мотогигант, создавая эту модель? Suzuki GS500F вряд ли привлек бы внимание старого опытного байкера, хоть затянутого в клепанную кожу, хоть облаченного в кевларовые спортивные доспехи. Разве что в качестве подарка к совершеннолетию подросшего байкерского сына. Проще говоря, в нем нет ничего такого, что вызвало бы интерес у бывалого пилота. Модель обладает спокойным характером, простой управляемостью, миролюбивыми повадками на дороге. Если в ваши планы входит оттачивание навыков агрессивной езды, это не ваш вариант.

suzuki gs500f характеристики

Но ведь не всем же уготована участь призрачных гонщиков, со свистом рассекающих встречные потоки воздуха по ночному шоссе на предельных скоростях? Для кого-то байк – это просто удобное средство передвижения, которое, между прочим, помогает неплохо экономить на топливе. На чем-то же нужно учиться. Да и для хрупкой байкерши нужен транспорт полегче и поспокойней. Однако при этом далеко не всех в качестве первого транспорта устроит «Альфамото» и даже ямаховский «Юбрик». А вот Suzuki GS500F – всё-таки детище знаменитого производителя, доброе имя которого говорит само за себя. Потому среди владельцев мотоцикла этой модели абсолютное большинство составляют начинающие байкеры, женщины, а также те, для кого двухколесный конёк является просто транспортом.

Особенности модели

Первое, что бросается в глаза при первом знакомстве с этим мотоциклом – наличие обтекателя. Это отражено и в названии посредством пометки F. Общий дизайн выдержан в стиле GSX-R. Еще одна особенность, которая, кстати, нравится многим новичкам – почти вертикальная, довольно удобная посадка пилота.

Технические характеристики

Покупая эту модель, не ждите сюрпризов, особенно если вы знакомы с прототипом серии Е. По большому счету, Suzuki GS500F, технические характеристики которого практически не поменялись более чем за 25 лет выпуска мотоциклов этой серии, доказывает, что разработка изначально было оптимальной. С 1989 года, когда вышла в свет первая модель, практически в техническом плане никаких видимых изменений не произошло.

suzuki gs500f технические характеристики

Мотор имеет два цилиндра с общим объемом в 487 кубов. Предусмотрено воздушное охлаждение и электронное зажигание. Передняя подвеска представляет собой телескоп с цилиндрической пружиной. Оба тормоза дисковые, при желании на них можно установить АБС. Длина по крайним габаритам составляет 2080 см, а ширина – 800. Клиренс средний – 120 мм. Весит байк без малого два центнера. В бак поместится 20 литров, а хватит этого надолго, ведь средний расход топлива на сотню при нормальных условиях не достигает даже 5 литров.

Управляемость

Спокойный нрав верной лошадки, быстрое реагирование на команды, хорошая управляемость – отличительные черты Suzuki GS500F. Характеристики байка не позволят разогнать его до огромных скоростей, но выжать 100-150 из него вполне возможно. Некоторые владельцы утверждают, что и это не предел, однако для больших скоростей и опыт нужен больший, а под седлом профессионала этот конек оказывается не так уж часто.

Маневренности мотоцикла вполне хватит, чтобы выбраться из пробки и прокатиться с ветерком по витиеватым улочкам. Он уступает в этом плане даже среднему спорту, но кому вздумается устраивать такие состязания? Этот байк не для трека, не для бездорожья и не для скоростных трасс. Его стихия – город. Он чувствует себя уверенно, наделяя этой уверенностью и пилота. Кстати, этот Боливар повезет и двоих. Причем второму номеру будет довольно удобно, благодаря довольно просторному седлу, оснащенному пружинным амортизатором и пассажирской ручкой.

suzuki gs500f отзывы

Мнения владельцев

А что говорят те, кто обкатал Suzuki GS500F? Отзывы часто говорят о том, что двигатель хоть и надежен, но пора бы производителю задуматься и о прогрессе. Все-таки с момента его создания минула четверть века. Не всех устраивает слишком мягкая подвеска мотоцикла, которая быстро ветшает и постоянно нуждается в уходе.
Вызывает вопросы качество сборки и покраски. Скромный слой начинает вскоре после покупки давать трещины и сколы, краска просто облетает. это влечет за собой появление ржавчины на любой царапине. Подвержены коррозии и остальные открытые детали из металла. Еще одно слабое место – качество сварочных швов. По большому счету, для того, кто купил эту модель, предстоит немало работы.

Зато вне всяких похвал топливная система. она надежна и экономична, на одном полном баке можно проехать почти полтысячи километров, что не может не радовать любителей дальних дорог.

Читайте также: