Infiniti m35 какое масло лить в двигатель

Обновлено: 28.04.2024

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Масло на Infiniti M37

Чтобы определить, какое масло для Infiniti M37 подойдет больше, нужно разобраться в запутанной истории начала производства модели. Первоначально в серии М выпускались только спортивные машины (М30), но с 2002 г их заменили седаны Е-класса. Сразу же на конвейер были поставлены Инфинити М45 (Y34), но из-за низкой популярности авто в 2005 г начали выпускать М35 (кузов Y50). А в 2010 г на смену им пришла модель М37 на платформе Y51. В 2013 г М37 была переименована в Q70. Помимо движка VQ37VHR (3.7 л) появились также VQ25HR (2.5 л) и более мощные VK56VD (5.6 л). В России традиционно машины продаются исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами.

Моторное масло должно отвечать европейским (ACEA) и американским (API) стандартам (есть также ГОСТ, но он не указывается на маслах иностранного производства, поэтому на него реже обращают внимание). Согласно API допуски (то есть уровень качества состава) смазки определяются следующим образом:

  • 2006-2010 (серия М35/М45) – API SJ;
  • 2010-2013 (серия М37) – API SM;
  • 2013-2015 (серия Q70) – API SM + EC II;
  • 2015-2018 (серия Q70) – API SN + EC II.

Соответственно, по одним тем же параметрам можно выбирать масло в Инфинити М35, М37 и Q70. По показателям вязкости SAE (хоть это и не допуск) стоит отдавать предпочтение составам с индексом 5W-30 и 5W-40. Некоторые заливают на зиму 0W-30. Более жидкие составы имеет смысл использовать, если пробег авто меньше 100-150 тыс. км. если больше, то в любом случае потребуются густые масла.

Масло в Инфинити М35

Как выглядит Infiniti M37

Оригинальное масло для Инфинити M37

Так как Инфинити является продуктом компании Nissan, то и рекомендованные смазки будут от того же производителя.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити M37

Совершенно не обязательно искать «ниссановские» смеси, так как сегодня на рынке огромное количество составов, которые ничем им не и уступают. Некоторые (например, отечественные смазки) и вовсе намного лучше подходят для ТС, ездящих по нашим дорогам.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil Fuel Economy 0W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152563

Стоимость: 5600 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Какое масло заливать в Инфинити M37 3.7

VQ37VHR выпускается с 2007 г по настоящее время, соответственно все зависит от поколения авто. Для более старых моделей подойдут состав с минимальным допуском API SJ. Однако и для можно выбирать более современные масла, а вот более простые выбирать не стоит.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Какое масло заливать в Инфинити M37 (Q70)

Если речь идет современных моделях Q70, то в них допускается применять смазки не ниже API SM. Также рекомендуется отдавать предпочтение энергосберегающим составам. Для таких движков подойдут и самые новые смазки с индексом SP. Это новейший стандарт 2020 г.

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

4 литра Артикул: 157E6B

Стоимость: 3500 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити M37

Объем моторного масла в двигателе Инфинити M37 и Q70 следующий:

  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л;
  • VQ25HR (2.5 л) – 4,7 л;
  • VK56VD (5.6 л) – 6,5 л.

Расход масла

Согласно технической документации, нормой считается расход до 500 мл на 1000 км. Если автомобиль новый и без неисправностей, то обычно расход масла составляет около 0,3% от расхода топлива. Инфинити M37 и Q70 с двигателем VQ37VHR расходует 15,3 л бензина на 1000 км по городу и около 8,4 л при езде по трассе. Некоторые отмечают расход до 1-1,5 л на 1000 км. Такое может происходить при тяжелой эксплуатации авто или в случае, если смазывающий состава был подобран не совсем точно.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень смазки, необходимо остановиться на ровной поверхности и подождать пока движок немного остынет. После этого:

  • Открываем капот и находим масляный щуп.
  • Очищаем его и устанавливаем обратно.
  • Снова вытаскиваем щуп и смотрим уровень моторного масла.

Периодичность замены

Производители авто отмечают, что масло можно менять 1 раз на 15 тыс. км. Производители моторных масел и вовсе говорят, что на их смазке машина может спокойно проехать и 30 тыс. км. Но придерживаться этих рекомендаций не стоит, если не хочется убить движок раньше времени. Лучше всего производить полную замену каждые 7-10 тыс. км. Также периодически стоит оценивать состояние масла.

Как часто менять масло в двигателе Инфинити, какое масло заливать, какой фильтр лучше, промывать систему или нет при замене масла? Это самые распространенные вопросы, которые нам задают почти ежедневно.

Всем все давно ясно! Но у нас своя статистика! И в таких, как кажется, элементарных вопросах, есть свои тонкости. Есть и те, кто не слишком хорошо разбирается в вопросе, а хотел бы.

В любом случае, лишними знания не бывают.

Самая частая причина серьезной поломки мотора, из нашей 20-ти летней практики, – отсутствие масла в картере двигателя. В данной статье мы разберем, какое масло лучше заливать в двигатель Infiniti серий FX, QX и др.

Такая, на первый взгляд, мелочь, как низкий уровень масла, приводит к капитальному ремонту двигателя. В отсутствие масла, стальные детали перегреваются от трения и прилипают друг к другу (спекаются), после чего их поверхности теряют форму и работоспособность. Об этом мы много писали в разделе Наши работы. Практически в каждом отчете о капитальном ремонте двигателя Инфинити, так или иначе затрагивается тема недостатка моторного масла.

Мы решили подробнее остановиться на моторном масле, как одной из важнейших составляющих работоспособности мотора.

Обратим внимание, что речь пойдет о постгарантийных моторах. В период гарантии на автомобиль, необходимость замены масла и его характеристики определяет официальный дилер Инфинити. По плану дилера, автомобиль не должен ломаться в гарантийный период, а что будет после - дилера не интересует. Это будут уже Ваши проблемы!

Описывать характеристики моторных масел смысла нет – такой информации много в интернете. Нас интересуют практические вопросы:

Как часто надо менять?

Периодичность замены масла в двигателе Инфинити (для России) определена в 10 000 км. Этот пробег ниже, чем в странах Европы и Америки. Установлен он с учетом особенностей наших дорог, качества бензина, трафика, рассчитан или просто кем-то выдуман – неизвестно.

Парадокс: периодичность ТО Infiniti QX80 – 10000 км, а Nissan Patrol – 15000 км. Двигатели одинаковые.

Можно ли сэкономить, увеличив межсервисный пробег? Менять масло не через 10, а через 15 или 20 тыс. км? Производители масел в рекламе пишут, что их масла способны успешно смазывать до 30 000 км, а то и до 100 000 км без замены. Это не обман. Смазывать масло, возможно, будет, а вот смывать нагар и продукты износа перестанет уже через 2-3 тыс.км. Мы видим эти двигатели изнутри (при капремонте).

Промывка масляной системы Инфинити

Замена масла в Инфинити

Замена масла в Инфинити

Даже неспециалисту понятно, в каком двигателе масло менялось регулярно и в срок, а где владелец экономил на замене. Двигатель буквально «зарастает» мазутом и сажей изнутри. Причем, не надо думать, что на фото выше между моторами значительная разница. На грязном моторе масло менялось раз в 15-20 тыс, а на нижнем, как положено в 10 тыс км. Пробег машин примерно одинаковый. Мы не мыли нижний мотор перед фотографированием. После ремонта и мойки, при сборке это выглядит вот так:

Замена моторного масла Инфинити

Ни в коем случае нельзя растягивать срок межсервисного интервала замены масла! Особенно это касается «городских» машин. Пробеги минимальны, а в пробках двигатель работает, наматывая моточасы, которые не учитываются одометром автомобиля. И к моменту, когда на одометре 10 тыс. км, двигатель «накрутил» уже все 40-50 тысяч.

Итак, масло в двигателе Infiniti нужно менять раз в 8-10 тыс. км. – это нормально, этого достаточно.

Какое масло лить в Инфинити?

Какое масло лучше для Инфинити? Сразу нужно отметить, что атмосферные моторы, а их пока большинство на Инфинити (по состоянию на 2020 год), вообще не слишком чувствительны к качеству масла. Самое важное: масло должно быть относительно свежим, синтетическим, нужной вязкости, не поддельным, а главное(!) – оно должно быть в двигателе! И, желательно, не ниже середины уровня! Всё остальное - «высокие материи» и маркетинговые уловки. Мы можем говорить об этом, потому что через наши руки прошли десятки двигателей с капитальным ремонтом. Мы видим последствия использования различных масел изнутри! Так вот: ни один движок не «стуканул» из-за того, что в него заливали оригинальное «ниссановское» масло. Всегда были другие веские причины поломки, не связанные с качеством или производителем масла.

Какого производителя выбрать?

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.

Масло должно смазывать поверхности, создавая надежную масляную пленку в диапазоне температур от – 40С до + 300С, при этом тепловые зазоры в современных двигателях все меньше (в пределах сотых и даже тысячных долей миллиметра), а рабочие обороты все выше (и 4 и 5 тысяч оборотов в минуту!). Значит масляная пленка должна быть достаточно тонкой - в тысячные доли миллиметра и прочной, иначе масло будет соскребаться поршневыми кольцами со стенок цилиндра. Такими свойствами обладает синтетическое масло, благодаря большому количеству межмолекулярных связей.

Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.

Вот история из практики: Зима, на улице мороз. Звонит клиент, сообщает, что завел автомобиль и услышал стук из двигателя. Везет машину к нам на эвакуаторе. Приезжает под вечер к самому закрытию. Снимаем машину с эвакуатора, заводим – сомнений нет. Двигатель «застучал», как будто внутри размолотило все: от коленвала, до головок блока. Видимо капремонт. Спешить некуда, оставляем автомобиль до утра в боксе. Приходим утром, заводим с мотористом автомобиль, чтобы еще раз убедиться в правильности своих предположений… и чудо: двигатель работает, как ни в чем не бывало. Буквально «шепчет», как новый на всех режимах работы. Все ясно: моторное масло замерзло.

  • Где меняли масло?
  • У вас.
  • На долив покупали? Если да, то где?
  • Покупал на заправке. Осталась половина. Канистра стоит в багажнике.

Радостно, в предвкушении разоблачения и "пляски на костях", достаем масло из багажника. Наливаем в пластиковые стаканчики масло из нашей бочки, из канистры клиента и отработку из его двигателя. Ставим в морозилку на 2 часа.

Через два часа достаем стаканчики и переворачиваем. Наше масло течет, как обычно, масло из канистры, на удивление(!), тоже течет, а вот отработка превратилась в густую смазку, как парафин, и за десять минут так и не сдвинулась с места.

Масло моторное замерзло

Вероятной причиной замерзания масла стал конденсат, скапливающийся на стенках внутри двигателя. Он смешался с моторным маслом, и когда концентрация воды в масле стала значительной, эта смесь замерзла.

Конденсат может скапливаться и смешиваться с маслом при коротких поездках с непрогретым двигателем. В этом случае вода не успевает испаряться из непрогретого масла. Масло превращается в эмульсию, которая замерзает на морозе.

Масло в двигателе заменили, а капремонт, конечно, отменили на радость владельцу.

Влияет ли качество моторного масла и различные присадки на ресурс двигателя? Будет ли лучше, если заливать в двигатель дорогущее масло от известных брендов и тп? Вероятно, да. К пробегу за 200 – 300 тыс. км, теоретически, может проявиться увеличение ресурса двигателя. Но, как правило, к этому пробегу и возрасту авто (10-12 лет) копится столько дополнительных проблем, влияющих на работу двигателя, что вся эта теория уже не представляет ценности.

Итак, достаточно заливать оригинальное масло Ниссан, соответствующее Вашему автомобилю по «книжке» и следить за его уровнем. Можно заливать масло любого производителя, главное, чтобы оно соответствовало параметрам, указанным в техническом описании автомобиля.

Главное: Масло нужно покупать только в проверенных местах. Очень много подделок! Идеальный вариант: покупка масла и фильтра в техцентре, где планируете его заменить. В этом случае автосервис несет хоть какую-то ответственность за качество проведения ТО и жизнеспособность мотора. Только отчаянно жадные и глупые сервисмены решатся залить поддельное масло в автомобиль. Игра не стоит свеч. Выгода копеечная, а проблемы могут быть серьезные.

Какой масляный фильтр выбрать?

Масляный фильтр – важнейший элемент масляной системы. Несмотря на невысокую стоимость, это высокотехнологичная деталь. Помимо фильтрующего элемента в фильтре может быть клапан, предотвращающий стекание масла во время стоянки. Эксперименты с неоригинальными масляными фильтрами и китайскими дешевыми подделками очень дорого обходятся в ремонте. Неисправность масляного фильтра – прямой и кратчайший путь к капремонту двигателя.

Известная неисправность многих двигателей Инфинити – прокладки масляных каналов, которые выдавливает. Весь интернет забит «случаями». Многие, сразу после покупки подержанного автомобиля, готовы разобрать пол мотора, чтобы поменять злосчастные прокладки за немалые деньги.

Прокладки масляных каналов Инфинити

При этом фильтр масляный покупают неоригинальный на 100-200 руб дешевле. Логики нет. Фильтр может надуться, как шарик, прокладка по краю фильтра больше не уплотняет и масло в несколько секунд вылетает из мотора. Такие машины у нас были на капремонте.

Стоит ли покупать так называемый «спортивный» масляный фильтр? Однозначно нет. Спортивный фильтр не предназначен для долговременной езды. Его фильтрующий элемент менее эффективен. Его задача выдерживать высокое давление на больших оборотах и не мешать циркуляции масла для лучшего охлаждения двигателя.

Итак, фильтр ставим только оригинальный и купленный в проверенном месте. Очень много подделок, которые на вид не отличишь. Идеальный вариант покупать фильтр и масло там, где планируете их менять, чтобы в случае возникновения проблем, был предмет обсуждения.

Промывать ли масляную систему при замене масла?

При регулярной, с достаточной периодичностью замене масла – нет такой необходимости. А если двигатель серьезно «запущен», то уже может не помочь! У нас были двигатели с различными неисправностями, на которых мы пытались обойтись без разборки и ремонта, путем промывки масляной и других систем мотора. В некоторых случаях удавалось, но те движки, которые все же пришлось разбирать, практически не отмылись изнутри. Вот пример, этот двигатель пытались спасти промывкой в течении суток. Промывали химией. Видно, что там, где масло активно двигалось, мотор отмылся, но есть места, где промывка почти не помогла:

Промывка масляной системы Инфинити

Промывка масляной системы Инфинити

Промывка масляной системы Инфинити

Особенно в местах, где нет интенсивного движения масла. Там остались наросты из густой смолы. Химию используем, естественно, профессиональную и с пониманием. И наоборот, были моторы, как новые внутри, с пробегом 200 тыс +, которые мы ремонтировали. То есть за 200 с лишним тысяч километров на деталях внутри мотора никаких отложений! Это результат своевременной замены моторного масла. Вот пример, FX45 2007 года с пробегом 200++ тыс. км:

Замена моторного масла и фильтра в Инфинити

Вполне свежий вид у мотора, несмотря на солидный возраст и пробег.

Если двигатель действительно требует промывки масляной системы, то необходим целый комплекс мероприятий, связанный со многими его системами.

Итак, промывка масляной системы не нужна при четком соблюдении межсервисных пробегов!

Обращайтесь к нам! Специалисты бесплатно проконсультируют и не только по телефону! Можно приехать и провести бесплатную экспресс-диагностику автомобиля. Осмотрим, послушаем, ответим на вопросы. Если будет необходимость, по согласованию, сделаем дополнительно углубленную диагностику. У нас есть все необходимое оборудование и знания. Это недорого. В любом случае, гораздо дешевле, чем ремонтировать двигатель.

Главные выводы:

  • Меняйте масло, как можно чаще.
  • Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.

Цена на замену масла в Infiniti с фильтром и работой в нашем сервисе не ударит Вас по карману. Можно себе позволить раз в полгода! Звоните: +7 (495) 662 47 47

Инфинити FX35 – премиальный кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Был представлен в различных модификациях, из которых самой популярной была версия FX35 с 3.5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль был спроектирован на платформе спорткара Nissan 370Z, а также имел задний или полный привод. Схожая по размерам и классу модель есть и у Ниссана – это внедорожник Murano, построенный на той же платформе. С 2009 по 2013 год было актуально второе поколение FX, а затем семейство FX переименовали в QX.

Когда менять масло в двигателе Инфинити FX35

Владельцы кроссовера Инфинити FX35 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение S50, 2002-2008

Инфинити FX35 – полноприводный городской автомобиль повышенной проходимости. Выделяется стильным купеобразным дизайном, для которого характерны узкая площадь бокового остекления и большие колеса. Версия FX35 имела под капотом 3,5-литроовый V6 с мощностью 280 л. с., агрегатированный с АКПП. Машина была спроектирована в первую очередь для американского рынка. Европейскую версию отличали иное оформление бамперов, решетки радиатора и колесных дисков. Также было добавлено три новых цвета. Уже в базовом исполнении автомобиль имел продвинутое оснащение: например, это аудиосистема Bose с мощностью 300 Вт, а также медиакомплекс с 7-дюймовым дисплеем. Еще «базовый» FX35 имел кожаный салон, а водительское сиденье регулировалось в десяти положениях (пассажирское – в восьми положениях).

Бензиновые двигатели 2002-2008

3.5 280 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити FX35

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити FX35 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti FX35 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового FX35 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2008 года можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены проверенные моторные масла-аналоги для Инфинити FX35.

Подошел, в общем и у меня срок масло менять, причем не только на Финике (FX35, американец, только прошел обкатку), но и на Acura RDX сестры, который также висит на моей шее. Пол дня убил на изучение матчасти, но сейчас для себя имею четкую картину, что, как и почему лить.

На Акуру все было сильно сложнее. Хонда для своего турбо-мотора настаивала исключительно на фирменном масле HONDA или на API сертифицированном аналоге, соответствующем загадочному стандарту HTO-06.

Сразу захотелось разобраться в стандартах. Почитал про API – очень серьезный стандарт, абы что не сертифицируют. Понял, почему наличие сертификата по этому стандарту для финика достаточный критерий. Желающие могут подробнее почитать тут:
http://maslenka.ru/api.html

По API масла делятся на качественные группы. Самые современные, которым соответствуют все упоминавшиеся в ветке масла – это:

SL – введен в 2001 году
SM – введен в 2004 году
SN – введен в конце 2010 года

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что рекомендуемые в этой ветке масла по API соответствуют в лучшем случае группе SM. А Motul 8100 Eco-nergy, называвшийся тут подтвержденной заменой маслу Nissan – всего-то группе SL. Может для FX первого поколения, появившихся до новых стандартов – так и надо. Но в моторы выпущенные после 2010 года наверняка нужно лить масло соответствующее современным стандартам API. Теперь вернемся к Акуре моей сестры. Как думаете, какой группе по API соответствует масло загадочного стандарта HTO-06, настоятельно рекомендуемое Хондой для ее турбо-моторов? Правильно, только API SN совместно с ILSAC GF5. После этого я понял, что в свой новый финик буду лить только такое масло.

Дальше исключительно для себя осталось только сравнить характеристики двух масел, имеющихся на рынке РБ (по цене они примерно одинаковые):
PENNZOIL® PLATINUM 5W-30 API SN
и
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 API SN

Файлик сравнения – прилагаю (oils5w30.docx). Для наглядности рассмотрел там еще и два вида масел Motul:
8100 Eco-nergy
и
300V Power Racing

Для себя выбрал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, т.к. там выше температура вспышки и

на форуме много раз обсуждалось. что за дилер? чем аргументирует?

в двигатели инфинити с такой вязкостью лить не стоит. или 5w30 или 5w40.

Согласен с этим мнением, которое еще подтверждено официальными рекомендациями инфинити и опытом эксплуатации, что немаловажно, согласитесь. Не надо лить слишком жиденькое масло, оно еще ни одному инфинити ничего хорошего не приносило, особенно если это кастрол. Нет таких холодов, чтобы 5w не было достаточно, зато недостаточное давление на холодном моторе ведет к его ускоренному износу.

Олег,я не спорю,но нравится мне:http://seby.ru/?action=news_preview&id=7

Сдал коляску на ТО. Масло будут лить мотюль 5W40 300V.


я себе на первое ТО такое же залил, ради эксперимента. с завода идут с 5w30. в fx35 всегда лил castrol 5w40.

На масле 0W30 холодный двигатель первые секунд 30 издавал звонкий стрекот характерный дизелям. По мере прогрева и понижения оборотов звук менялся на привычный. Сейчас стрекота вовсе нет.

А его и не должно быть, вот очередное подтверждение того, что не надо 0W30 в наши моторы заливать, оно слишком жидкое, давление плохое, а на пуске это особенно заметно, пока тепловые зазоры в норму не пришли.

Я тоже думаю поездить немного, оценить и, если не устроит, сменить. Один хер масло у меня больше 6-7 не "ходит".
Оно мало у кого ходит дольше, максимум 8-9 тысяч при эксплуатации в городе с пробками, только владельцы не знают об этом и ездят часть сервисного интервала на говне, что даёт о себе знать в долгосрочной перспективе. Многие авто, в которых замена масла в ДВС прописана раз в 15-20 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации, в России и СНГ при аналогичном подходе при пробеге 100-150 тысяч имеют проблемы с двигателем, недавно знакомому на фольксвагене поменяли мотор, машине 2 года, пробег 100 тысяч - гремел ГРМ так, что готов был развалиться.

я за Motul.
На Таганке льют Motul 0W30.

Выбираю сам из Motul и Shell 2500 и 1500 за 5 литров.
Думаю есть ли существенная разница :upset:

Мотюль переплата за бренд имхо. Масло неплохое, но не ничем не выделяется на свои деньги относительно конкурентов с такими же допусками. Кстати helix ultra бывает и 5w40, тоже отличный вариант. По тестам на износ они с мобилом лидируют нередко, причем первый по железу, второй по алюминию, но это несущественно, остальные тоже хорошие, там разница минимальна, ресурс у всех перечисленных масел нормальный, из заметных отличий только цена и вязкость, правда не у всех полностью синтетическая основа, но для пользователя это не критично. Вы лучше не с маркой/брендом определитесь, а с вязкостью и различием в рецептуре конкретных продуктов их которых выбираете. Цель основная какая? Экономия горючего? Максимальная защита? Максимальный межсервисный интервал? Условия эксплуатации какие? То есть какому критерию хотя бы масло выбираете?

А то вопрос напоминает - есть баклажан, банан и груша, что посоветуете взять? Сразу возникает вопрос о цели применения. А если просто сожрать чтобы набить пузо - то практически все равно))

Рынок смазочных материалов предлагает огромный ассортимент моторных жидкостей для автомобилей, прошедших послегарантийное обслуживание. Здесь можно увидеть масла с самыми разными характеристиками. Среди такого изобилия можно легко подобрать масло для Infiniti. Этот автомобиль выпускался в разные годы, что повлияло на его комплектацию. До наступления 2003 авто Infiniti M30 выпускалось с двигателем VG30E и его модификациями. Для таких машин было специально разработано оригинальная смазка Takumi.

Какое масло заливать в Инфинити

Масла для Infiniti с ДВС VG30E

Takumi High Quality 5W-40

100% синтетика. Высокое качество жидкости обеспечивают уникальные базовые масла, очищенные в соответствии с технологическим процессом HIVI. Линейка таких моторных смазок прошла лабораторные испытания и получила одобрение и сертификат API. Их свойства отвечают всем требованиям производителя автомобилей Infinity.

  • Образует прочную масляную пленку на поверхности металлических деталей.
  • Органический молибден, входящий в состав пленки, придает ей отличные адгезивные качества. В результате повышается износостойкость вращающихся деталей, уменьшается сила трения.
  • Можно эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.
  • Уникальный пакет присадок и стабильность состава способствуют увеличению срока работы силовой установки.
  • Совместимо со всеми системами, очищающими выхлоп.

Не оказывает отрицательного влияния на резиновые уплотнения в американских и европейских машинах.

Takumi Hybrid 0W-30

Это масло предназначается для заливки в двигатели Infinity последних моделей, например INFINITI EX37 с силовой установкой VK56DE. Для таких двигателей, коэффициент вязкости не должен быть слишком большим.

Линейка таких синтетических смазывающих жидкостей, отвечает всем современным требованиям экологии, считается отличным энергосберегающим продуктом. Невысокий уровень вязкости позволяет заливать такое масло в двигатели последней модификации. Масло можно использовать в условиях Крайнего Севера.

  • Изготовлено по новейшей технологии HIVI.
  • Свойства позволяют использовать в моторах, оснащенных турбонаддувом.
  • Благодаря грамотно подобранному пакету присадок и стабильным параметрам автомасла увеличивается рабочий ресурс ДВС.
  • Надежно защищает все системы очистки выхлопных газов от вредных веществ.
  • Совместимо с резиновыми сальниками и прокладками, установленными на машинах, изготовленных в США и Европе.

В состав входит органический молибден, придающий ему безупречные адгезивные свойства. В результате масляная пленка, покрывающая детали двигателя, уменьшает силу трения и предотвращает изнашиваемость деталей.

Масло для Инфинити EX

Для такого автомобиля специалисты рекомендуют использовать синтетику с вязкостью 5W30, 5W40. Наиболее подходящим будет высококачественное масло NISSAN 5W30. Можно также использовать и другие марки:

  • Bardahl 5W30;
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30;
  • Motul.

Замена должна проводиться после пробега 10-15 тыс. километров.

Моторное масло для Инфинити QX50

Для кроссовера QX50 отлично подходит синтетика с уровнем вязкости 5W40. Оптимальным вариантом считается высококачественная жидкость Nissan KE900-90042-R.

Для автомашин Infiniti разрешается использовать только первоклассные смазки. Производителями этих продуктов являются самые известные мировые компании. Каждая марка отличается коэффициентом вязкости, качество продукта одобрено ведущими изготовителями машин.

От этого зависит нормальная работа двигателя. Плохое автомасло быстро засорит масляные фильтры. В результате произойдет неполное смазывание деталей. Они начнут быстро изнашиваться. Кроме того, с наступлением холодов или высокой температуре пользоваться машиной будет невозможно.

Все автовладельы знают, что сердце машины - двигатель, а защищает двигатель от износа - моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Infiniti (USA) G35, V35 (2003 - 2006) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? - краткий ответ

  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 AP
  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Castrol EDGE Professional A5 5W-30
  • Масло Evolution 900 SXR 5W-30
  • Масло Evolution 900 NF 5W-40
  • Масло Evolution 700 STI 10W-40
  • Масло Synthoil High Tech 5W-30
  • Масло Optimal HT Synth 5W-30
  • Масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
  • Масло Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Масло Special Tec AA 5W-30
  • Масло Special Tec LL 5W-30
  • Масло Special Tec AA 10W-30
  • Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 5W-30
  • Масло Molygen New Generation 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 10W-30
  • Масло Super Leichtlauf 10W-40
  • Масло Optimal 10W-40
  • Масло Top Tec 4200 5W-30
  • Масло Top Tec 4600 5W-30
  • Масло Longtime High Tech 5W-30
  • Масло Top Tec 4300 5W-30
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -18°C)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(Выше -18°C)
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN+ 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
  • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 10W-30
  • Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ 7000 10W-40

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Infiniti (USA) G35, V35 (2003 - 2006) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Infiniti (USA) G35, V35 (2003 - 2006) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Какое масло CASTROL лить в двигатель Infiniti (USA) G35, V35 (2003 - 2006)

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Infiniti (USA) G35, V35 (2003 - 2006) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Условия эксплуатации

  • Режим : нормальный

Какое масло CASTROL лить в двигатель Infiniti (USA) G35, V35 (2003 - 2006)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Infiniti (USA) G35, V35 (2003 - 2006), на которые подходит Castrol EDGE Professional A5 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

VQ35

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.

С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе

10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

Читайте также: