Инструмент ауди для установки грм

Обновлено: 10.05.2024

А ничего там сложного и нет.
Покупаем новый комплект ГРМ по нормальным ценам у Саши redhot-1 .

Покупаем/изготавливаем спец инструмент (без него даже не подходите к машине) и обязательно найдите съемники, чтобы снять шестерни распредвалов. Без этого никуда! Чуть не забыл, Вам также пригодится динамометрический ключ, иначе посрываете всю резьбу и пережмете все ролики. p.s. есть видео в интернете, где на a4 b5 2.4 меняют ГРМ и не снимают шестерни. Руки отрезать им нахрен!
1. Фиксатор коленвала. В Минске мне купить фиксатор колена не получилось, а вот найти в интернете чертежи и добрых токарей — это запросто. Офф номерок фиксатора VAG 3242

2. Планка фиксации распредвалов. Стоит она, почему-то, 50$+. Наверное, я стал какой-то жадный ))) И, как обычно, сделал сам. А всё потому, что в интернете, опять же, есть чертежи. Офф номерок VAG 3391.
Здесь очень важно не попутать планки. Они есть двух разных размеров и для разных двигателей. Для V6 5-ти клапанных нужна именно такая. Ссылка на PDF

Дома давно валялась планка металлическая типа плинтуса для пола. Она очень хорошо подходит, потому что имеет ребро жесткости. Просверлил дырки под болты согласно чертежу. Отверстия я сделал +- пару мм по вертикали, чтобы можно было отрегулировать на месте их положение и зажать гайки. Я, естественно, хотел сделать их точно в тех местах, где они должны быть, но чуть-чуть пошла косина, ну и хрен с ней, но ВЫ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! У меня фазы были в идеальных пределах, поэтому я мог себе позволить подгонять болты планки прямо на двигателе.
Выгиб планки по центру вовсе не обязателен, он нужен лишь для того, чтобы огибать шкив ГУРа. Снимем шкив, нашли мне проблему.
Собственно, забегая вперед, вот что получилось

5. На A6 надо еще снимать вентилятор с вискомуфтой. На A4 такого нет :P

6. Выставляем коленвал по метке (метка существует! не слушайте тех, кто говорит, что ее нет!). Но учтите, некоторые рукожопы одевают этот шкив неправильно, хотя там есть спец прорези на шкиве, кто-то у меня умудрился на них не попасть, можно сказать, сделали новую прорезь ))))

Большие дырки на пластинах распредвалов должны смотреть внутрь. Если не смотрят, сделать еще оборот коленвала.

7. Откручиваем слева двигателя в районе коленвала пробку для фиксатора (слева, значит с водительской стороны) и вкручиваем туда фиксатор.

Сильно не затягивает. Он должен легко туда войти и на всю резьбу. Если не лезет, кто-нить шевелит коленвал, а вы крутите. У меня так и получилось. Колено зафиксировано мертво!

8. Т.к. планка у меня самопальная и дырки +- 2 мм пляшут, болты на планке не затянуты, ну а фазы по vag-com соответствуют всем параметрам, я накинул свою планку и зажал гайки на болтах, чтобы зафиксировать правильное положение распредвалов. Оно, кстати, реально оказалось точным, я проверил, как снял планку — болты пошли по одной линии. Но такой фокус не у всех прокатит. Если уже решились самостоятельно делать планку, то выровняйте расположение болтов заранее. Чтобы их центры шли по одной линии.
Планку снимаем.

9. Пока ГРМ на месте, можно сорвать болты шестерен распредвалов. Ну или послушать ELSA и, сначала снять ремень, а затем сорвать болты, использую спец приблуду.

10. Срываем шестерни съемником

11. Снимаем ремень
12. Откручиваем всё, что будем менять.
13. Прикручиваем всё, что будем менять (только не переусердствуйте). Помпа — 10Нм, ролики — 22Нм.

Собираем. Самые важные моменты!

Скажу сразу. Не переживайте, если распредвалы будут крутиться-вертеться. Пофиг. На конце распредвала есть срез, который не даст вам ошибиться с установкой пластин под с дырками под планку фиксатора распредвала. Главное, чтобы, после установки пластин этих, большие отверстия смотрели внутрь (к друг другу)

14. И так. Одеваем звездочки распредвалов, одеваем пластины большими дырками внутрь, закручиваем слегка болт! Звездочки должны свободно прокручиваться на валах! Это обязательно

16. Вставляем планку фиксации распредвала (болтами в отверстия пластин на звездочках). Теперь распредвалы становятся на места "по умолчанию".

17. Прокрутить натяжной ролик зубчатого ремня внутренним шестигранником вправо в направлении
стрелки настолько, чтобы можно было вынуть стопорный штифт.

18. Установить предварительное натяжение натяжного ролика следующим образом:
– Установить динамометрический ключ на внутреннем шестиграннике натяжного ролика и затянуть моментом
15 Нм в направлении натяжения.
Таким образом, натяжной ролик предварительно натянут.

19. Затянуть шестерни распредвалов моментом 30 Нм.
20. Вот только теперь можно удалить фиксатор распредвалов -3391-.
21. Затянуть болты звездочек распредвалов 55Нм.
22. Удалить фиксатор коленвала -3242-

23. САМОЕ ГЛАВНОЕ! ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАВОДИТЬ, СДЕЛАЙТЕ РУКАМИ ПАРУ ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА. ЕСЛИ ЧТО-ТО ВНУТРИ УПРЕТСЯ — АХТУНГ!

Инструмент ауди для установки грм


  • Безопасность

  • ГБЦ

  • ГРМ

  • Коленвал

  • КПП

  • Маховик

  • Обслуживание

  • Общее

  • Подвеска

  • Поликлиновый ремень

  • Рулевое управление

  • Система выпуска

  • Система зажигания

  • Система охлаждения

  • Система смазки

  • Топливная система

  • Электрика
  • Тормозная система

Инструмент VAG


Недорогой видеоэндоскоп ADD1100 на базе компьютера или ноутбука станет отличным помощником в ходе проведения диагностики автомобиля или его ремонта в любом автосервисе или автомобильной мастерской. Благодаря низкой стоимости автомобильного видеоэндоскопа, данный прибор может позволить даже автолюбитель, который сам ремонтирует свой автомобиль. Для работы с прибором необходим любой компьютер с установленной на нем операционной системой и наличие свободного USB порта в нем.

Цена: 30 000 тг.

Артикул: ADD1100

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Гидравлический съемник подшипников VAG 1459B


Гидравлический съемник предназначен для монтажа / демонтажа передней ступицы колес легковых автомобилей VW/Audi (кроме Caravelle), а также как и задней ступицы колеса автомобилей Passat (Variant) Syncro и Audi-quattro. Приспособление используется совместно с гидравлическим насосом.

Цена: 231 115 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Приспособления для VW 2.5 TDI PD


Набор приспособлений для VW с двигателем 2.5 TDI PD предназначен для установки и регулировки механизма ГРМ. Сложная конструкция двигателя (вместо цепи ГРМ используются шестерни) подразумевает использование специальных приспособлений. Данная модификация двигателей устанавливалась в основном на автомобили Touareg и VW Transporter с 2003 по 2009 год выпуска.

Цена: 160 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Установочный набор для ГРМ VW 2.5 TDI


Набор предназначен для установки фаз ГРМ в автомобилях VAG 2.5 & 4.9 TDi PD. Данная комплектация инструментов предназначена не только для регулировки шестеренчатого механизма ГРМ дизельных двигателей, а также для установки компенсационной шестерни механизма ТНВД.
Цена: 135 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Гидравлический цлиндр с полым штоком


Гидравлический цилиндр с полым штоком (поршнем) рассчитан на усилие до 20 т и может применяться для проведения различных ремонтных работ. Гидравлический цилиндр в сочетании со съемником CT-3787 используется для замены осевых подшипников автомобилей VW и Audi.

Цена: 221 166 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Набор для ремонта ГБЦ VAS5161


Базовый набор инструментов VAS5161 специально был разработан для всех автомобилей Audi / VW для ремонта головки блока цилиндров. Приспособление VAS 5161 используется для замены маслосъемных колпачков ГБЦ (как со снятой головкой блока, так и прямо на двигателе). Основное преимущество набора – сокращение времени выполняемых работ, а также простота в использовании.

Цена: 202 653 тг.

Артикул: CT-3426
Вес: 5.3 кг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Гидравлический съемник VAG T10205


Съемник VAG T10205 предназначен для замены ступичных подшипников автомобилей VW, начиная с модели VW Touareg 2003 модельного года. Также данный съемник можно использовать для ремонта автомобилей VW Transporter и Porsche Cayenne. Съемник используется в сочетании с гидравлическим насосом.

Цена: 219 136 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Съемник подшипников VW T5


Данный набор предназначен для замены ступичных подшипников автомобилей VW, таких как VW T5 Transporter. Работы по замене подшипника выполняются непосредственно на автомобиле. Съемник значительно упростит процедуру замены ступичного подшипника.

Цена: 152 905 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Траверса для двигателей VAG 10-222A


Траверса разработана для выполнения ремонтных работ, связанных с вывешиванием агрегатов в подкопотном пространстве автомобилей VAG группы. Трапеция для вывешивания двигателей является полным аналогом оригинальной траверсы VAG 10-222A. Использовать данную траверсу можно практически на любых автомобилях, входящих в состав VAG (AUDI / VW/ SCODA / SEAT).

Цена: 187 605 тг.

Артикул: CT-3173R1
Вес: 16.6 кг.
тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Монтажный инструмент VAG T10230


Монтажный инструмент c оригинальным номером VAG T10230 создан специально для замены сайлентблоков поперечных нижних рычагов передней подвески в автомобилях VW Touareg (2003 и выше). Применяется с приспособлением VAS 6178.

Цена: 106 672 тг.

Артикул: CT-3289
Вес: 6 кг.
тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Специнструмент T40030 для AUDI


CT-1570:Набор специального инструмента T40030 предназначен для фиксации распределительных валов на двигателях AUDI V6 3.0L BBJ. При замене ремня ГРМ необходимо использовать набор инструментов, а также для полного ажура фиксатор коленвала T40069 и спецголовка T40028.

Цена: 58 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Набор для ремонта супортов VAG


CT-Z0213:

Набор инструментов является отличным решением для обслуживания тормозной системы автомобилей VAG группы. Сервисный набор специально был разработан для авторизованных сервисов автомобилей VAG группы. Набор приспособлений комплектуется не только инструментами для вдавливания цилиндров суппортов, но и также специальными оправками для монтажа новых сальников для цилиндров суппортов. Набор используется не только для обслуживания автомобилей с классической системой тормозов, а также для автомобилей с системой EPB (электронный ручной тормоз).

Цена:59 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Съемник поводков дворников Audi


Съемник предназначен для снятия поводков дворников стеклоочистителя автомобилей AUDI. Данный съемник станет отличным решением для ремонта и обслуживания системы стеклоочистителя автомобилей Audi Q7.

Цена: 10 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Приспособление для натяжителя цепи

Приспособление предназначено для снятия или установки натяжителя цепи ГРМ автомобилей VAG группы. Может поставляться под номером: VAG 3366

Цена: 9 949 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Съемник форсунок T10133 для моторов FSI


CT-3259: Распределенный впрыск FSI – передовая технология впрыска топлива VAG группы. Данный набор поставляется под оригинальным номером T10133. В набор включены все необходимые инструменты для снятия и установки форсунок высокого давления, двигателей VAG группы.

Цена: 41 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Набор инструментов для FSI 2.0L


CT-1084: Набор инструмента используется для установки фаз ГРМ автомобилей VAG группы с двухлитровым мотором распределенный впрыском FSI. В набор входят все необходимые инструменты, с помощью которых выполняется данная процедура регулировки.

Цена: 30 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Фиксатор распредвала VAG T10171


Специальный фиксатор используется во время установки и регулировки распределительного механизма двигателей Audi / VW с двигателем объемом 1.4 / 1.6 л (FSI / TFSI). Фиксатор используется для фиксации распределительных валов и является полным функциональным аналогом оригинальных инструментов VAG T10171.

Цена: 12 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Фиксатор коленвала T40069


Фиксирующий болт T40069 ( фиксатор коленвала ) используется при регулировки фаз системы газораспределения. С помощью фиксатора, коленчатый вал фиксируется в нужном положении, ВМТ – конец такта сжатия первого цилиндра.

Цена: 4 500 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Фиксатор распредвалов T40070 для FSI


CT-3355: Комплект фиксаторов T40070 используется для фиксации распределительных валов левой и правой половинки двигателя (V6 объем 3.2) Bank-1 и Bank-2 соответственно. Набор состоит из двух элементов. В наборе включены болты для крепления инструмента к валам.

Цена: 23 300 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Набор для регулировки ползунов AVS VAG T40196


На новых двигателях TFSI используется система AVS для оптимизации газообмена в цилиндрах. Первое применение системы AVS в конце 2006 года на автомобиле A6 с двигателем 2.8L FSI. После этого по настоящее время система нашла свое применение на моторах VW/AUDI объемом 1,8 / 2,0L TFSI. Инструмент VAG T40196 используется для перемещения ползунов AVS на распределительном валу.

Цена: 11 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Сервисный ключ для шкива генератора автомобильной группы VAG CT-3750 (дубликат)


Специальный сервисный ключ с центральным отверстием предназначен для снятия или установки шкива генератора с муфтой свободного хода, применяемого на двигателях VAG группы (поликлиновой ремень). Оригинальный номер приспособления VAG 3400.

Артикул: CT-3750

Цена: 5000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Набор сервисных ключей для дизеля


Набор торцевых головок предназначен для отворачивания / затягивания гаек крепления трубок высокого давления дизельных двигателей. В набор входят 6 торцевых головок разного типоразмера.

Цена: 33 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Устройство для ручной заправки АКПП диспенсер 7.5л, шланг 1.3м (FORD,VW,MERCEDES) JTC


  • Специально предназначена для заправки маслом автоматической коробки передач.
  • Сменные фитинги подходят для различных марок автомобилей.
  • Ручной насос для создания вакуума предотвращает загрязнения маслом.
  • Емкость: 7,5 л.
  • Расход: 75 см?/цикл.
  • Стандартные фитинги (8 ед.).
  • Размеры шланга: 3/8 х 4,5 ft.; длина: 1300 мм.
  • Размеры: 260х370х595 мм.
  • Размеры фитингов 8 ед.:
    • АТ-101 Форд (Ford).
    • АТ-102 универсальный наконечник
    • АТ-103 Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi).
    • АТ-104 Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi).
    • АТ-105 Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi).
    • АТ-106 Мерседес (Mercedes-Benz) 722.9, Altis 2010.
    • АТ-107 Фольксваген (Volkswagen) DSG, Ауди (Audi).
    • АТ-108 Фольксваген (Volkswagen) CVT, Ауди (Audi).
    • АТ-109 Вольво (Volvo).
    • АТ-110 Тойота (Toyota) (CVT).
    • АТ-111 Шкода (Skoda).

    * Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

    Цена: 102 000 тг.

    Артикул: JTC-4144

    тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

    CT-1570 – полный набор для установки ГРМ VAG 3.0L BBJ


    CT-1570 – модифицированная версия набора инструментов предназначена для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей AUDI с двигателем V6 объемом 3.0 л. (BBJ, ASN, AVK) примерно с 2001 по 2010 год выпуска.
    • Стопор коленчатого вала T40026
    • Комплект из двух шаблонов для фиксации распредвалов T40030
    • Сервисный ключ для доворота механизма VANOS T40028
    • Фиксирующие штифты для плунжера натяжителя в частности T40011/T20046
    • Отжимное приспособление для натяжного ролика VAG 3387
    • Пластиковый кейс для хранения.

    Цена: 58 000 тг.

    Артикул: СТ-1570

    JTC4652 ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛА (AUDI A4, A6 ДВИГ. V6 3.0 2002-2005 Г.В.)


    Специально предназначен для удержания распредвала.
    Применение: Ауди (Audi) 3,0L V6 5V, 2002-2005. Ауди (Audi) А4 2002-2004 Ауди (Audi) A6.
    Оригинальный номер: Т40030.
    Упаковка: прочный переносной кейс.
    Габаритные размеры: 330/220/40 мм. (Д/Ш/В)
    Вес: 2634 гр.

    AUDI VOLKSWAGEN Group (VAG)

    Используется для снятия и установки тормозного суппорта.

    Присоединительный квадрат 1/2"

    Размер: 22 мм (7 граней).

    Головка для демонтажа/монтажа суппортов VAG

    Описание:

    Используйте для снятия и установки тормозного суппорта.

    Применение: Porsche, VW Touareg, Audi Q7.

    Головка для проворачивания коленвала VAG OEM T40058

    Описание:
    Специально предназначен для проворачивания коленвала и его установки в определенное положение при настройке фаз ГРМ.

    Головка для разбора стойки амортизатора 22мм (VW,AUDI)

    Описание:

    Используется для снятия и установки стопорной гайки на большинстве автомобилей Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi).

    Головка 6-гранная: 22 мм.

    Головка для разборки головки блока цилиндров с насадкой (VW,AUDI)


    Описание:

    Инструмент длиной 140 мм. помогает легко добраться до утопленных болтов головки блока цилиндров.

    Головка для суппортов на AUDI A5, A6L, Q5, Q7 после 2017г.

    Головка специальная для проворачивания распредвала VAG V6 3.0 L T40028


    Описание:

    Торцевая насадка 3/8"DR с радиусными шипами, с помощью которой можно провернуть распредвал со стороны впуска для установки его в определенное положение.

    Головки для распределительного клапана ГРМ VAG 1.8, 2.0 TFSI


    Описание:

    Комплект приспособлений используется для снятия / установки золотника электромагнитного клапана автомобилей VAG группы с двигателями.

    Головки для распределительного клапана ГРМ VAG 1.8, 2.0 TFSI


    Описание:

    Комплект приспособлений используется для снятия / установки золотника электромагнитного клапана автомобилей VAG группы с двигателями.

    Индикаторная стойка для определения ВМТ - аналог T10170

    Описание:

    Индикаторная стойка для определения ВМТ - аналог T10170.

    Инструмент для запрессовки сальника коленвала VAG T10122


    Описание:

    Назначение данного приспособления - монтаж сальника коленчатого вала (PTFE - тефлон) со стороны маховика. Инструмент для замены сальника изготовлен из высокопрочного пластика и имеет аналог с оригинальным номером VAG T10122.

    Ключ для натяжного ролика VAG T10499

    Описание:

    Специально предназначен для натяжного ролика ремня ГРМ автомобилей VAG с 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.0, 1.2, 1.4, 1.6L.

    Ключ для натяжного ролика VAG, T10499

    Описание:

    Специально предназначен для натяжного ролика ремня ГРМ автомобилей VAG с 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.0, 1.2, 1.4, 1.6L.

    Ключ для натяжного ролика ГРМ VAG 3387

    Описание:

    - для проворачивания натяжного ролика (зубчатого колеса) при замене приводного ремня системы газораспределения;

    Оригинальный номер инструмента: VAG 3387.

    Ключ для регулировки развала задней оси 18 мм (VW, AUDI, SEAT, SKODA, PORSCHE)

    Описание:

    Сервисный ключ для регулировки развала VAG T10179

    Размер: 18 мм. 12 граней, присоединительный квадрат 1/2".

    Используется для регулировки развала на задней оси на автомобилях VAG-группы.

    Читайте также: