Регулировка клапанов киа церато 2007

Обновлено: 12.05.2024

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при этом головка цилиндров должна быть установлена на двигателе.

1. Снимите крышку двигателя.


2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).


  • 1) Отсоедините высоковольтные провода, при этом тяните не за провод, а за наконечник провода.


  • 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров.


  • 3) Отсоедините трос акселератора (А) от крышки головки цилиндров.


  • 4) Выверните болты крепления крышки головки цилиндра (В) и снимите крышку (А) и прокладку.


  • 1) Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.


  • 2) Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
  • 1) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (внизу). [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.


Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью распределительного вала.

Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.

KIA Cerato › Бортжурнал › Регулировка клапанов часть 1

Пробег у моей машины уже зашкаливает за 137000, а клапана до сих пор не регулировались, хотя по регламенту регулировать надо каждые 90000 км. Да и постукивать они уже стали, особенно слышно при прогреве двигателя.
А началось все с замены цепи на пробеге 120000 км. Поездил я по сервисам, поспрашивав цены на замену цепи + регулировку клапанов я выяснил что регулировать клапана сервисмены зачастую отказываются, а заменить цепь кто-то берется, но надо ждать очереди, либо мягко отговаривают не лазить в двигатель так как там все нормально работает. Да и цены заламывают. Приезжаю я в один сервис, говорят цена за работу 5000 рублей, в другом 9000 рублей, в третьем 3500 рублей, такое чувство что кому какая цифра в башку пришла, тот такую цену и озвучил. На момент замены цепи официалов в Саранске пока еще не было.
Так как цены на такие операции кусачие, а руки у меня растут из правильного места, вот решил рассказать как я регулировал клапана, ну и за одно про замену цепи.
ВСЕ ДАЛЕЕ ПРОДЕЛАННЫЕ МНОЙ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИЛИСЬ ТАК КАК Я ПОСЧИТАЛ НУЖНЫМ И ИМЕЮТ СТРОГО ИНФОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР НЕ ПРИНУЖДАЯ НИ КОГО ПОВТОРЯТЬ ПРОДЕЛАНУЮ МНОЙ РАБОТУ. ВОЗМОЖНО ЧТО ТО Я СДЕЛАЛ НЕ ПРАВИЛЬНО, НО ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.
Для начала нам надо закупить все необходимые запчасти :
Прокладка клапанной крышки, прокладка помпы, передний сальник коленвала, натяжитель цепи, направляющая цепи, успокоитель цепи, цепь, стаканчики нужной толщины, моторное масло с фильтром ( если будете менять на новое ), антифриз ( если будете менять на новый ), но на доливку может понадобиться, герметик.
В идеале желательно еще менять обе шестерни распредвалов, и шестерню коленвала, но с этим я не стал заморачиваться.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для того чтобы купить стаканчики нужной толщины необходимо разобрать почти пол движка, чтобы достать старые стаканчики и замерить их толщину, это нужно для расчета толщины новых стаканчиков.
И ЕЩЕ : Перед тем как разбирать двигатель для демонтажа старых стаканчиков нужно замерить зазоры при температуре примерно 20 градусов Цельсия и записать их на листе бумаги.
ФОРМУЛА ДЛЯ РАСЧЕТА ТОЛЩИНЫ НОВЫХ СТАКАНЧИКОВ :
S =( V + T ) — K где
S — толщина покупаемого толкателя
V — измеренная величина клапанного зазора
T — толщина старого стаканчика
K — нужный зазор клапана
И так заказав стаканчики нужной толщины начинаем операцию :
Для начала прогреем двигатель для лучшего слива масла. Затем глушим и снимаем минусовую клемму с АКБ :

KIA Cerato 1,6 122лс цвет Чёрный › Logbook › Замена толкателей клапанов или регулировка зазоров.

Я вас категорически приветствую))
Через пару месяцев после покупки авто заметил, что немного постукивают клапана. Возможно это от того что перешёл на другое масло, предыдущий хозяин лил Шел, я начал лить Хёндай 5в-30. По динамике или расходу разницы не заметил, но стул напрягал.
Через пару месяцев, при наступление 150 000тыс пробега, было решено менять толкатели, регулировать зазоры клапанов.
Обшарил весь инет, решил попробовать сам во дворе тихом и не людном сам сделать.
Заранее купил набор щупов, толщина он 0,5 до 5 мм
+ Купил микрометр, нашёл в интернете за 800р.
Поставил левую переднюю часть на домкрат, снял колесо, снял пластиковую защиту которая закрывала гайку коленвала. Снял с двигателя кожух, свечные провода и саму крышку клапанов, делается это всё просто.
Крутил коленвал разводным ключём, выставил в верхнюю мертвую точку, на коленвале есть метка, её плохо было видно из-за грязи. Померил зазоры и понял что ход на щупе с разницей в 0,5 мм многоват, так-как не даёт точной картины. 25 влезает, 30 уже нет, и не понятно сколько точно зазор.
Далее решил открутить гайку на крышки цепи грм, за этой гайкой по идеи место что-бы можно было зафиксировать натяжитель цепи и без снятия цепи, крышки и другого навесного снять валы и поменять толкатели.
Но, эта гайка откручивается шестигранником, но он, собака, не откручивается))) Дальше продвинутся не смог и решил ехать в сервис к знакомому. У него профессиональное инструмент, но и с ним и большим рычагом, и ударной ликота ни чего не вышло. В общем не выкрутили, только резьбу не гайки сорвали.
Было принято делать у него с снятием крышки, самой цепи, генератора. За одно и проверили бы состояние цепи. Договорились за работу на 6000руб.
Всё разобрали, я купил новые щупы с ходом 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 далее также по 0,5 ход.
Посмотрели цепь, натяжитель вышел на 3 — 4 зубца, хорошее натяжение. На звёздах валов есть небольшая выработка но не страшно. Промеряли всё зазоры, промеряли толщину толкателей, записал всё на бумаги и рассчитал нужные новые толкатели. Вышло, что на выпуске зазоры у 6 клапонов выходят за пределы допуска, на впуске только 2. Оказалась что старые толкатели, которые нужно менять по размерам подходят в те куда нужны новые, то-есть снимаем 2 толкателя и меняем их просто местами и у нас получается идеальный заводской зазор! С этим расчётом почти весь выпуск друг друга перекрыл, и я из новых заказал только 3 толкателя, 2 пошло на выпуск и 1 на впуск.
Так же сразу поменял сальник коленвала, прокладку помпы. Поставили обратно валы, снова померяли зазоры, всё встало в идеал. Собрали всё, прокладка клапонной крышки осталась старой, сейчас пробег 170тыс и ни где ни чё ни течёт и не сопливит.
К стати, многие пишут что надо поддомкатить двигатель, но он и так прекрасно держался без домкрата, это тем кто собрался делать на заметку.
Не угадал с объёмом охлаждающий жидкости, залил литра 2 и оказалась всё равно мало.
Завели, СТУК ПРОПАЛ!
Счастливый поехал до ближайшего авто магаза за ож и не особо быстро ехав следил за температурой.
Температура иногда доходила до 110-120 градусов, тут же тормозил и температура сразу падала. Доехал, купил ож, подождал пока остынит, залил ещё где-то литра 3. Всё гуд.

Итог: спустя некоторое время стук опять возник, улучшения в динамики или уменьшения расхода топлива не заметил вообще. По сей день так и постукивает, уже забил на это дело…
Можно сказать сделал для самоуспокоения, проверил цепь, заменил сальник коленвала, прокладку помпы и поменял ож.

KIA Cerato 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 26

Уменьшите пиксели на своем фото Смотреть фото совсем не удобно

Движок как будто из золота вылит))) жду тепла чтобы хоть глянуть что у меня там творится.

Провел аналогичную процедуру и за одно поменял цепь, натяжитель, помпу с прокладкой, сальник коленвала, ролики, подшипники на компрессоре кондера и генератора. Решился на это поскольку напрягало клацание как я думал клапанов, но зазоры в допусках. После всех манипуляций сначала цокот пропал, но через время опять появился, забил на это, катаюсь дальше. Многие говорят причина в шестерни vvti.

Опять таки, что в ней может издавать такой звук? Внутри неё просто полости которые заполняются маслом, что там может так стучать? Я склоняюсь к поршневой группе, хотя масло не ест.

Где-то на форумах читал что после замены шестерни vvti звук пропадал. В поршневую лезть точно не буду ибо масло рассходуется в пределах.

Стук идёт от фазавращателя)
У меня на 100000км и 50000км на метане все зазоры были 0.23, почти в ровень, точно не скажу!

а что с ним может быть не так?

Износ! Обычная тема!

а конкретнее? там просто полости для заполнения маслом, кроме цепи особого воздействия на фазавращатель ничего не оказывает, или я в чём то ошибаюсь?

Резоновые или пластиковые уплотнители внутри изнашивается, и давления не создают!

Как то размыто… стоит это хрень от 8500р как то дороговато пробовать, вдруг поможет или нет.

Если на горячую полная тишина то забей! Её менять надо когда стучать начинает на горячую!

стучит как раз на горячую…

У нас клапана зажимает, и стучать они ни как не могут!

У меня клапаны были не поджаты, наоборот, зазор был больше нужного.

Такого быть не может! Значит до тебя кто то лазил!

смысл мне выдумывать? до меня 100% ни кто не лазил. На большинстве зазор был больше положенного, но на некоторых были и поджаты

Ну физика немного по другому работает, клапана проседают и зазор уменьшается!

А зачем нужно было промерять толкатели? На них же вроде всё написано))) или надпись не совпадала с действительностью?

На тех что уже стояли по видимому из-за выработки вообще не совпадает. На новых всё верно.

Авто-Миг


Регулировка клапанов Киа Церато




Стоимость (цену) регулировки клапанов Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Регулировка клапанов Киа Церато

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа церато2 2010г. 2.0, 156 л.с

Сколько будет стоить регулировка клапанов?

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа церато, 2016 год, 2 литра

Сколько стоит регулировка клапанов?

Цены можно посмотреть ниже в комметариях. Регулировка клапанов на этом ДВС не производится, там установлены гидрокомпенсаторы. Мы исходим из той информации которую Вы нам предоставили.
Для более точной информации небходим VIN автомобиля.

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia cerato 2011

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулировать? Машина на гбо

Газобаллонное оборудование надо будет демонтировать на той станции где его ставили, мы с ГБО неработаем.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Церато 2011, 1.6, G4FC

Здравствуйте, проводите ли вы процедуру регулировки клапанов?
И сколько это будет стоить?
Спасибо.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 21 окт 2020, 02:25

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carens‹Carens III
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Зачем регулировать клапаны на Киа Рио

Все дело в том, что при работе ДВС впускные и выпускные клапаны подвержены воздействию высоких температур. Выпускные особенно горячие, температура достигает 800 градусов. Для нормального охлаждения клапана важно чтобы его тарелка хорошо контактировала с седлом — через него отводится большая часть тепла от клапана в головку блока цилиндров. Но при неправильном зазоре (меньше нормы) этот контакт может быть нарушен, и клапан будет хуже охлаждаться. Вследствие этого происходит прогар и потеря компрессии в цилиндре. Поэтому важно периодически проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их по мере необходимости. Особенно актуально это для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием.

2.0 G4KD Theta 2

Этот двигатель появился чуть раньше: в 2005 году, потому его наличие под капотами Церато также не стало сюрпризом. Это ещё один мотор старой разработки компании Mitsubishi, который в линейке японского производителя значится как 4B1. У него есть модификация 4B11, которая является прямым наследником легендарного мотора 4G63, которому владельцы Lancer Evolution готовы памятник ставить. Значит, частичка спортивного прошлого есть и у корейского автопрома. Относительно первого поколения Theta, этот агрегат получил улучшенную шатунно-поршневую группу, модифицированный впуск, доработанную систему изменения фаз газораспределения, которая здесь называется CVVT, установлена новая прошивка и увеличена мощность. Теперь двигатель 2 литра развивает 163 лошадиных силы вместо 150 у прошлого поколения. Однако, она на рынках СНГ задушена программным обеспечением для снижения налоговой нагрузки до тех же 150-ти сил.

Характеристики у него значительно интереснее, чем у 1.6-литрового аналога. Этот мотор, как было сказано чуть выше, развивает большую мощность, но оснащается только автоматической коробкой передач. Несмотря на это, его ездовые характеристики значительно бодрее, чем у более компактного собрата: при обгоне на трассе под педалью чувствуется небольшой запас, так что можно осуществлять этот маневр более уверенно. В городе такая мощность позволяет уверенно держаться в потоке, не отставать на светофорах, но не более того: включать режим стритрейсера на нем будет крайне сложно, так как разгон до первых 100 км/ч сильно за пределами шести секунд. Зато расход 95 бензина вменяемый: около 9 литров в режиме городской езды, порядка 5.5 по трассе и около 7 в смешанном цикле. Еще один достойный вариант, как для совмещения городской жизни с ездой на дальние расстояния.


Мотор 2.0 G4KD, устанавливается на дорогие модификации Cerato. Обладает существенно большим запасом крутящего момента. При помощи прошивки мощность увеличивается до 170 лошадиных сил. Особенно интересными считаются модели Koup, оснащенные этим агрегатом

Интервал замены масла тут примерно такой же, как и у младшего брата: в странах с мягким климатом и стабильной среднегодовой температурой менять масло можно каждые 15 000 километров, а вот в тяжелых условиях, среди которых суровая российская зима, лучше сократить интервал вдвое. Если же не соблюдать рекомендации, то примерно к 100 000 километрам пробега появится расход масла, возникнет необходимость доливать около литра масла между ТО. Ресурса у двухлитрового ДВС значительно больше: по мнению производителя, он способен проехать около 250 тысяч километров без капитального ремонта. На деле же некоторые владельцы проезжали до 350 и даже 400 тысяч без ремонта, благодаря ответственному подходу к ТО и ремонту силового агрегата с их стороны. Недаром эти же моторы используются на больших седанах Киа Оптима и кроссоверах Спортейдж.

Из явных проблем можно отметить то же лязганье цепи ГРМ при холодном старте, характерный для дизельных моторов шум, непонятные щелчки во время работы ­– все это является конструктивными особенностями и не должно вызывать опасений. Разве что, после прогрева должны пропадать звуки «дизельного сердца» и цепи, если этого не происходит – следует обращаться в сервис. Еще одна неприятная особенность мотора – громкость его работы. Так как основы его конструкции заложены очень давно, когда о тишине мало кто думал, защитить себя от него можно только дополнительным слоем шумоизоляции. С запчастями ситуация тоже сравнима с младшим братом: их полно, причем практически во всех магазинах для корейцев, а стоимость немного выше, чем для ВАЗа.

Электрика

В силу простой конструкции электрооборудования серьезных проблем не встречается. Из типичных неприятностей: замыкание проводов дверей и крышки багажника, а блок комфорта, объединенный с блоком предохранителей, порождает множество глюков.

В силу негерметичности подкапотного блока предохранителей он находится в зоне риска, особенно из-за того, что подкапотное пространство не защищено от грязи. Если заметили, что шкалы приборов постоянно шалят – это явный признак, что нужно менять провода массы.

Достоинства и недостатки, слабые места G4FG


К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.

Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.

Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.

  • Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG. Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
  • Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит.


Причины и признаки увеличения

В процессе эксплуатации трущиеся элементы распределительного вала, кулачков коромысел, направляющего штока стираются, увеличивая зазоры. Это отрицательно влияет на мощность двигателя расход топлива и другие показатели. Неправильно отрегулированный зазор приведёт к прогоранию седла или деформации поршня. Столкновение поршня и клапана может произойти при обрыве ремня ГРМ.

Последний стоит своевременно заменить со всеми элементами в группе, роликами и подшипниками. В отечественных моделях, для исключения столкновения с сёдлами, в поршнях делают проточки. Корейские производители проточку не делают, они прогнозируют своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации машины, на это есть и другие причины, связанные с европейскими стандартами, которые требуют отдельного рассмотрения. Поэтому надо исходить из реальности: кто несвоевременно проводит ТО, может не только погнуть клапаны, но и соберёт в кучу все направляющие, расплющит шатунные вкладыши и попадёт на 100-тысячный ремонт (не меньше в рублёвом эквиваленте, это без работы, только запасные части).

Салон

Оформление внутрисалонного пространства «Киа Серато» 2012 в высокой степени зависит от комплектации автомобиля. В любом случае даже базовый вариант Comfort не выглядит бедно.

Торпедо изготовлено из фактурного пластика, иногда покрытого экокожей. Расположение приборов и органов управления удовлетворяет всем нормам эргономики, создавая комфортные условия эксплуатации водителям самой разной комплекции.

Даже с двухметровым ростом и весом далеко за сотню килограмм за рулем «Церато» можно устроиться с удобством. Сидения в меру жесткие с развитой боковой поддержкой. Оснащены продольной регулировкой, настройкой по высоте и наклону спинки.

В машине установлен мультируль, регулируемый по высоте.

Цвет салона «Кия Серато» 2012 может разниться от светлых пастельных тонов до радикального черного.

В отдельных машинах установлен бесключевой запуск двигателя с кнопки, что стало приметой более дорогих автомобилей премиального класса. В «Кия Церато» 2012 это воспринимается, как вишенка на торте.

Домыслы и реальное использование

О двигателе Хендай G4FC также есть мифы и заблуждения.

    Алюминиевый блок цилиндровне пригоден для ремонта


Вместо покупки контрактного двигателя делают капремонт и гильзовку блока, в G4FC такую процедуру можно проводить несколько раз, возвращая мотор к рабочему состоянию.
Коленвал с четырьмя противовесами гнется сильнее, чем сбалансированные конструкции в других двигателях



Действительно, корейские моторы это не японские «миллионники», но бюджетная замена поршней и колец с устранением дефектов головки при пробеге 200 тыс. км продлевает жизнь этим двигателям
Цепной привод не отличается надежностью

Процесс регулировки клапанов

Оба мотора (1.4 и 1.6 л) имеют абсолютно одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, соответственно процесс регулировки клапанов идентичный.

Для регулировки клапанов потребуются следующие инструменты:

  • Ключи «14», «17», «19», «22».
  • Набор плоских щупов.
  • Торцовые головки «14», «17», «19», «30».
  • Шлицевая отвертка.
  • Вороток.
  • Удлинитель.

Материалы для регулировки:

  • Прокладка для клапанной крышки.
  • Герметик (только силиконовый).

Проверку зазоров необходимо осуществлять строго на холодном двигателе (не более 20 °C). Алгоритм проверки:

  • Снять клапанную крышку, открутив 16 болтов.

  • Выставить коленвал таким образом, чтобы первый цилиндр был на такте сжатия.
  • Совместить метки на крышке цепи и шкиве.
  • С помощью щупов проверить впускные зазоры 1 и 2 цилиндров, выпускные – 1 и 3.

  • Коленвал крутить по часовой стрелке на 360°. Метки должны быть направлены наружу.
  • Проверить зазоры на всех остальных клапанах (выпуск – 2-й и 4-й, впуск – 3-й и 4-й цилиндры).

На основании регламента допустимы тепловые зазоры:

0.28mm.
Впуск – 0.17

Все измерения нужно запомнить или записать, если получившиеся значения не входят в норму, следует приступать к регулировке клапанов. Для этого понадобятся:

  • Микрометр.
  • Комплект абразивных камней.
  • Машинка для зачистки шин.
  • Пневматическая машинка.

Регулировать клапаны можно несколькими способами: заменив регулировочные стаканы на новые, необходимого размера либо сточив старые стаканы до требуемой толщины. Если измеренные зазоры имеют размер меньше допустимого, целесообразнее использовать второй способ.

Чтобы снять стаканы нужно снять распределительные валы и ГРМ. Это можно сделать следующим способом:

  • Зафиксировать натяжитель цепи (на крышке предусмотрено технологическое отверстие, которое заглушено болтом).
  • Открутить болт.
  • Застопорить натяжитель (посредством стержня с диаметром 2 мм).
  • Открутить крышки распредвалов.
  • Снять распределительные валы, придерживая цепь. Чтобы она не упала, стоит ее привязать.
  • С помощью магнита извлечь регулировочные стаканы, подписывая каждый маркером.
  • Микрометром измерять толщину каждого из них и также записать ее.

Вычислить требуемую толщину каждого нового MLA по формуле:

Процедура регулировки клапанов занимает в СТО не более 2-3 часов (без учета остывания двигателя).

Регулировку клапанов по регламенту ТО рекомендуется проводить после 90 тыс. км пробега, однако в технической документации указано, что делать это нужно независимо от пробега авто, а по необходимости, когда есть признаки отклонения установленной величины от нормы.

Первый раз проводить данную процедуру рекомендуется со специалистом, который не один раз это проделывал. В последующем, внимательно изучив инструкцию и рекомендации, регулировку клапанов можно выполнять самостоятельно, это значительно сэкономит бюджет и даст уверенность, что в автосервисе вас не обманули, поскольку сами вы все сделаете правильно.

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Церато дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.


Kia Cerato все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Двигатели

В активе Киа Церато три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб.


Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи - ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог - до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км - скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км - потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.


Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Киа Церато не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Заключение

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

Регулировка клапанов Kia Cerato

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0

Автомобиль среднего класса Киа Церато впервые сошел с конвейера в 2003 году. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Основная задача, которую ставил перед собой производитель с выпуском Kia Cerato – замена морально устаревшего Kia Spectra, производство которого велось с 2000 года. Новинке удалось навязать достойную конкуренцию бессменным лидерам С-сегмента автомобильного рынка: Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Toyota Corolla. На отечественном рынке модель смогла закрепить за собой прочные позиции. Автомобиль последнего поколения сегодня производят на заводе «Автотор» в Калининграде.

Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0

Kia Cerato четвертой генерации стал крупнее, получил новый кузов и современный интерьер. Платформой для автомобиля выступает основа от другого хэтчбека Kia Ceed – эти две машины как и прежде остаются похожими друг на друга. Что касается силовых установок, то гамма доступных моторов Kia Spectra всё также остается глубокой: здесь силовые агрегаты на 1.6 и 2.0 литра с различными уровнями форсировки. Многих потенциальных владельцев хэтчбека интересует вопрос: каков ресурс двигателя Киа Церато? Постараемся детально ответить на этот вопрос в рамкам данной статьи.

Силовые агрегаты Kia Cerato

Кроме силовых установок 1.6 и 2.0 хэтчбек комплектуют 2.4-литровым двигателем от кроссовера Соренто, однако поставки такой модификации в страны СНГ не производились. В период с 2003 по 2008 год автомобиль активно оснащали двигателем 1.6 на 105 «лошадок», который получил маркировку G4ED. Спустя некоторое время на смену мотору G4ED пришел более мощный и усовершенствованный аналог G4FG. В России практические не встречаются модификации модели с дизельными двигателями: они не распространены, так как чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен установкой с маркировкой G4GC – это усовершенствованная версия ранее производимого с 1997 года мотора.

В 2006 году под капот Kia Cerato стали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объёмом 1.6 литра. С выходом второго поколения модели появляется и новый двигатель G4KD с основой G4KA семейства Theta. Производство третьего поколения Киа Церато породило еще несколько добротных силовых установок: 1.6-литровый 4GFG, являющийся вариацией 4GFC, и двухлитровый G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

G4KD: показатели динамичности, ресурс, характеристики

Двигатель G4KD – модернизированная версия ранее популярного и востребованного среди автовладельцев мотора G4KA. Отличия между двумя установками сводятся к измененному впускному ресиверу, доработанной системе фаз газораспределения, фазовращателях на обоих вала. Все эти конструктивные изменения привели к увеличению мощности G4KD – она равняется 163 «лошадкам». Но для российского рынка производитель решил «задушить» G4KD до показателя 150 лошадиных сил. Рекомендованный бензин АИ-95, но с легкостью «переваривает» и топливо с октановым числом 92. В нем нет гидрокомпенсаторов, а это значит, что владельцу Киа Церато придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры примерно через каждые 90 тысяч километров пробега, либо раньше, если появятся характерные шумы в работе мотора.

Но следует учитывать, что G4KD свойственен звук дизеля до выхода на рабочую температуру. Также владельцы хэтчбека часто замечают скрежет – это также норма для данного движка, так дают о себе знать топливные форсунки. Однако в случае появления вибраций на отметке 1000 – 1500 об/мин следует заменить свечи зажигания. Важно следить за состояние катализатора – его разрушение способно принести немалых хлопот. Это устройство служит на протяжении 100 тысяч километров. При качественном и своевременном обслуживании силовой агрегат G4KD исправно работает 350 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта.

G4FC: ресурс, конструктивные особенности

Бензиновая рядная четверка с двумя распределительными валами, расположенными по схеме DOHC. Двигатель оснащен системой распределительного впрыска топлива – это экономная установка, отличающаяся небольшим уровнем потребления топлива. Форсунки не перерасходуют топливо, точно и своевременно подают горючее в цилиндры мотора. Двигатель входит в семейство установок Гамма, собственно, как и G4FA. Основное отличие между двумя агрегатами сводится к увеличенному ходу поршня в G4FC. Во всем остальном это во многом идентичные установки, оснащенные цепным приводом ГРМ, а не ремнем, что придает мотору дополнительного ресурса. Производитель утверждает, что цепь привода ГРМ имеет фактически безграничный ресурс, однако это не совсем так. Первые симптомы неисправной и растянутой цепи дают о себе знать на рубеже 110-120 тысяч километров пробега.

Что касается новки мотора, то здесь классическая схема: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. За счет изготовленного из ПМВ впускного коллектора производителю удалось значительно снизить общий вес G4FC. Единственный недостаток мотора – при обрыве цепи гнет клапана. Другое дело, что случается подобное очень и очень редко. Нужно действительно постараться, чтобы цепь ГРМ оборвалась, не подав ни единого сигнала об исчерпании своего ресурса. Но исключения бывают – цепь может оборваться внезапно, другое дело, что подобная неприятность скорее носит единичный характер. Что касается ресурса двигателя Киа Церато G4FC, то этот показатель определяется не производителем, а манерой и стилем вождения. На практике в России мотор в среднем ходит 380-400 километров пробега.

G4NA: ресурс, характеристики

За основу G4NA была взята установка G4KD, проверенная временем и практикой, не имеющая каких-либо серьёзных недостатков. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая в среднем 120-130 тысяч километров пробега. В G4NA также гнет клапана в случае обрыва цепи, что происходит не так часто. Отличительная конструктивная особенность установки от предшественника – наличие гидротолкателей. В прошлой модификации двигателя регулировать тепловые зазоры приходилось вручную. К тому же G4NA получился длинноходным – соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше единицы.

G4NA: ресурс, характеристики

Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики G4NA имеет некоторые серьёзные недостатки. Главный недостаток мотора – конструктивно сложное исполнение. Корейцы сделали так, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта двигателя. Установка практически не поддается капитальному ремонту, хотя находятся умельцы, перебирающие движки G4NA. Как они ходят после вмешательства и каков их ресурс – вопрос остается открытым. Еще одна слабость G4NA – чувствительность в отношении моторного масла. Следует заливать в движок только рекомендованный смазыватель, в противном случае высока вероятность преждевременной поломки. Во всем остальном – надежный и проверенный двигатель, который отличается приемистостью и динамичностью. С правильным и своевременным обслуживание ресурс G4NA составляет 350-380 тысяч километров пробега.

G4FG: ресурс, конструктивные особенности

В 2010 году появился на свет 1.6-литровый двигатель G4FG, призванный заменить уже устаревшую силовую установку 4GFC. К тому времени автомобильный мир добился серьёзного прогресса, реалии требовали совсем иного подхода к производству надежных моторов. Так G4FG оснастили передовыми технологичными системами Dual CVVT и распределенным впрыском топлива MPI. По своей конструкции это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с уровнем форсировки от 120 до 130 лошадиных сил. Двигатель «питается» топливом АИ-95, но возможна эксплуатация Киа Церато и на бензине АИ-92. Главное, чтобы горючее было качественным, без лишних примесей и добавок. ГБЦ и блок цилиндров на 80% выполнены из алюминия, в качестве привода ГРМ служит цепь с ресурсом 120 тысяч километров.

G4FG: ресурс, конструктивные особенности

Автомобильные эксперты считают двигатель G4FG одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Kia Cerato – он легок в обслуживании и ремонте. От качества обслуживания зависит то, насколько долго и бесхлопотно проработает мотор: замена моторного масла через 15 тыс. км или один раз в год, если автомобиль эксплуатируется редко. При больших нагрузках и постоянной эксплуатации хэтчбека интервалы замены смазывателя другие – через каждые 7.5 тыс. км. Что касается цепи ГРМ, то производитель указывает, что срок службы привода равняется эксплуатационному ресурсу мотора. То есть, фактически на всем рубеже работы G4FG цепь менять не нужно. Но с работой под нагрузкой часто появляются первые симптомы неисправности цепи – цокот, вибрации и стуки. В таком случае в срочном порядке необходимо заменить цепь, помпу и ролики. Ресурс двигателя Киа Церато, как показывает практика, составляет 400-450 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

Kia Cerato – удачный во всех отношениях автомобиль, отличающийся высоким уровнем сборки, качеством, неприхотливостью и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Бензиновые силовые установки обеспечивают автомобилю приемлемые динамические и эксплуатационные характеристики, шанс нарваться на затратный в финансовом плане ремонт – минимален. Вывести из строя раньше положенного срока агрегаты Киа Церато способно только недобросовестное отношение владельца, агрессивная манера езды и пренебрежение прохождением плавного технического обслуживания машины. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Церато, какие проблемы может доставить автомобиль своему владельцу, расскажут отзывы тех людей, кто хорошо знаком с этой моделью хэтчбека.

Ресурс 1.6-литровых двигателей

  1. Егор, Тюмень. Автомобиль Киа Церато 2010 года выпуска, мотор G4FC, машина второго поколения. Пробег на данный момент времени 160 тысяч километров. Заменил за это время только цепь привода ГРМ, ролики и помпу. Больше ничего не менял, мотор проблем не доставлял ровным счетом никаких. Вовремя меняю моторное масло и придерживаюсь спокойного стиля вождения. Машина нравится тем, что в ней движок оснащен системой VVTI как у Тойоты – «126» лошадок под капотом, а по ощущениям все 150-160 сил. Очень бодро машинка рвет с места, до 2.5 тыс. оборотов в минуту высочайшая динамика. Всем рекомендую модель с таким мотором.
  2. Сергей, Москва. Главным критерием в выборе автомобиля для меня всегда была на первом месте надежность двигателя. В 2008 году я приобрел Киа Церато второго поколения с мотором G4FC. Сегодня на одометре цифра 130 тысяч километров. Еще не менял цепь ГРМ, она работает исправно и никаких посторонних звуков в работе мотора я не слышу. Автомобиль посоветовал мой коллега по цеху, который прошел на Церато первого поколения больше 250 тык и машина до сих пор в хорошем состоянии. Думаю, что цифра в 350 тыс. км пробега для данного мотора вполне реальна.
  3. Алексей, Тула. Kia Cerato 3 поколения, двигатель G4FG. Производитель заверил ресурс в 200 000 километров, и многие путают гарантийный ресурс с номинальным. То есть, корейцы дают гарантии, что до первых 200 тык никаких серьёзных поломок не будет, а дальше всё в руках самого владельца машины. Езжу за рулем Церато с 2018 года, пробег всего 30 тысяч километров. Автомобиль мне нравится всем: от интерьера до экстерьера. Добротное транспортное средство для ежедневных городских поездок. Единственное, что пугает, так это невозможность проведения капитального ремонта. Конечно, рано еще об этом задумываться, но знакомый на СТО сказал, что 450 тыс. км потолок для этого движка, а дальше только новый автомобиль. В этом моторе несъёмные чугунные гильзы, которые не получится расточить из-за недостаточного свободного пространства между цилиндрами.
  4. Кирилл, Владивосток. Здравствуйте, у меня Киа Церато 1 поколения со старым мотором G4ED с объёмом 1.6 литров. Что мне нравится из этой машины, так это простое и доступное обслуживание. Вовремя меняю расходные материалы, приобретаю только оригинальное комплектующее, сейчас пробег машины составляет 240 тыс. км, хэтчбек с 2004 года. Радует адекватный расход топлива, вместительное багажное отделение и приятный салон. В общем, если вы ищите надежный автомобиль для ежедневной езды по городу – это один из лучших вариантов на сегодняшний день. Сегодня уже производят модель четвертой генерации, но я пока что не хочу продавать свою машину, так как по надежности и качеству она меня полностью устраивает. Уверен, что 350 тык для данной машины – далеко не потолок.

Моторы на 1.6 литров в большинстве случаев удовлетворяют потребности владельцев Киа Церато – они обеспечивают необходимый уровень динамики в пределах города. С выездом на трассу ощущается нехватка мощности. Ресурс G4FC с отзывов владельцев составляет 350-380 тысяч километров пробега, цифра может варьироваться в большую или меньшую степень в зависимости от качества обслуживания авто. Самым надежным считается двигатель G4FG – этот движок способен преодолеть до первого капитального ремонта свыше 400 000 километров.

Ресурс 2.0-литровых моторов

  1. Валентин, Санкт-Петербург. Киа Церато 1 поколения, двигатель маркировки G4GC – комплектовали преимущественно первые генерации хэтчбека. «Кореец» у меня с 2007 года, за это время намотал немало – 260 тыс. км. Чем мне не нравится данный силовой агрегат: он очень шумный, напоминает во время работы дизель, порой, кажется, что сидишь за рулем трактора. Возможно, такое ощущение только у меня. Потому что было у меня немало автомобилей, как корейских, так и японских. Церато 2.0 оказалась самой шумной. Были ли серьёзные поломки? Отвечу честно – не было. Менял катушку зажигания, так как начались однажды пропуски зажигания. Свечи, фильтры, моторное масло – все по регламенту прохождения ТО. Иногда владельцы Kia Cerato 2.0 жалуются с зависанием оборотов – у меня такой проблемы не было, но мастер на СТО сказал, что решается все сменой прошивки. Возможно, кому-то мой комментарий поможет.
  2. Михаил, Челябинск. Kia Cerato 2.0 с мотором G4KD – шумный двигатель, мне кажется, что у него в конструктивном плане много общего с G4GC, который ставили еще на Церато первой генерации. Но не стоит бояться его шумности – мотор отлично справляется со своими функциональными обязанностями. За годы владения данным автомобилем я проколесил буквально всю страну. Машина меня ни разу не подвела – сейчас уже 200 тыс. км пробега. Катализатор я удалил и «зашил» движок под Евро-2. Так посоветовал мне сделать знакомый мастер на СТО – ничего плохого в этом не вижу, на ресурсе данная операция никак не сказывается, по крайней мере, отрицательно точно нет. Там же на СТО сказал, что пройдешь на авто еще столько же, то есть, 350-400 тыс. км для движка G4KD это нормальный показатель, но если не пренебрегать обслуживанием.
  3. Юрий, Иркутск. У меня Церато 2013 года производства, двигатель двухлитровый G4NA. У меня есть печальный опыт владения автомобилем: однажды критически упала мощность мотора, машина вообще перестала ехать, стали плавать обороты на холостом ходу. Поехал в диагностический центр, там сказали, что заплавился катализатор, его удалили, поставили обманку, машина вроде бы обрела прежнюю уверенность, но спустя 20-30 тыс. км пробега появился звон в третьем цилиндре. Не могу понять, что это такое, ведь гидрокомпенсаторов в нем нет, да и цепь ГРМ я недавно поменял – она отслужила ровно 130 000 километров. Сейчас ищу причину, что это может быть. По одометру 180 000 километров.
  4. Василий, Пермь. Основная трудность, которая может настигнуть отечественного владельца Киа Церато – наличие катализатора. Движки с этим устройством просто не предназначены для эксплуатации в нашем регионе. Если вы его удалите и поставите обманку, то можно ездить со спокойной душой. В любом другое случае готовьтесь к тому, что мотор в любой момент времени может накрыться медным тазом. У меня так было еще с пробегом 100 тыс. км. Почитал информацию в сети, везде пишут, что катализатор рассчитан именно на этот срок службы. Через 30 тык заменил цепь с роликами и помпой. Двигатель особых проблем не доставляет, в целом надежен и неприхотлив. Есть у него небольшие изъяны, да двухлитровый G4NA не идеален, но с правильным подходом к нему и уходом отслужит верой и правдой 400 тысяч километров. У знакомого Kia Cerato прошло 350 тыс. км и пока что полет нормальный.

Силовые агрегаты Киа Церато с рабочим объёмом 2.0 литра в целом считаются конструктивно удачными. Они просты по своей конструкции, неприхотливы, без серьёзных «хронических» заболеваний. Силовые агрегаты G4NA и G4KD станут лучшим выбором для тех, кто не получает удовольствия от вождения авто с 1.6-литровым моторами. Эти движки генерируют больший крутящий момент, обеспечивают машине большую мощность. Ресурс моторов G4NA и G4KD по отзывам владельцев составляет 380 и 350 тысяч километров соответственно. Единственный серьёзный изъян моторов – наличие катализатора, с которым часто владельцам хэтчбека приходится бороться всеми доступными способами.

Читайте также: