Как форсировать двигатель москвич 2140

Обновлено: 24.04.2024

Тюнинг двигателя Москвич 412 – резервные мощности

Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.

1 Как советский автомобиль покорил мир

Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик, и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.

На фото - Москвич 412, smotra.ru

Похожие статьи

Фото автомобиля Москвич 412, drive2.ru

За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.

2 Как тюнинг влияет на мощность двигателя

Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.

На фото - тюнинг автомобиля Москвич 412, drive2.ru

Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.

Фото тюнинга двигателя Москвич 412, vsepoedem.com

Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.

3 Как увеличить число оборотов и уменьшить шум двигателя

Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.

На фото - модернизация двигателя Москвич 412, vsepoedem.com

Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.

Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш "москвичонок" послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.

Фото тюнинга салона Москвич 412, vsepoedem.com

Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих "москвичей" на дорогах станет ещё меньше. Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.

Москвич 412: Есть еще порох

Как увеличить мощность двигателя «Москвич 412».

Расскажите, пожалуйста, какой тюнинг можно сделать двигателю «Москвич 412», чтобы увеличить мощность?

Применявшийся на московских и ижевских «Москвичах» карбюраторный двигатель УЗАМ- 412 (ранее – УМЗ-412) объемом 1478 см куб. (75 л. с., 112 Нм) в свое время считался удачным. Благодаря особенностям конструкции и запасу прочности, заложенному в его детали, он хорошо поддавался форсировке, за что и уважали его советские автоспортсмены.

Путей доводки мотора Москвича 412 может быть несколько. Например, повышение мощности на несколько лошадиных сил дают высокоточная подборка деталей и аккуратная сборка силового агрегата. Нужно подобрать по весу и размерам поршни, шатуны и пальцы, тщательно притереть клапаны к седлам. Должны быть соблюдены все допуски посадки вкладышей в гнездах блока и головках шатунов, плавающих пальцев – в бобышках поршней и верхних головках шатунов. Необходимые цифры и методы сборки можно найти практически в любой книге по устройству данной модели автомобиля.

Большое значение имеет доводка впускных и выпускных каналов головки блока "Москвич 412": на их внутренних поверхностях не должно быть выступов и неровностей, а выпускные, кроме того, полезно будет отполировать.

Заметный прирост динамики обеспечивает установка «жигулевского» карбюратора марки ДААЗ вместо распространенного «родного» К-126Н. Лучше всего найти специальный «москвичевский» вариант ДААЗ-2101-1107010-11, которым комплектовали многие машины, выпущенные на «АЗЛК» после 1976 г. и часть автомобилей, произведенных на «Ижмаше» в конце 1980-х. Если хорошо сохранившийся экземпляр такого прибора питания найти не удастся, можно приобрести ДААЗ, предназначенный для 1,5- и 1,6-литровых моторов ВАЗа. Но в таком случае придется переделывать систему привода заслонок. Улучшается работа любого карбюратора на режимах высокой нагрузки также опытным путем – подбором жиклеров повышенной производительности.

Москвич 412. В середине 1990-х на базе УЗАМ- 412 выпускалось целое семейство более мощных двигателей: УЗАМ-0102 объемом 1584 см куб. (80 л. с., 120 Нм), УЗАМ-3317 объемом 1702 см куб. (85 л. с., 130 Нм) и два агрегата объемом 1816 см куб. – УЗАМ-3313 и УЗАМ-3318 (80 и 90 л. с., 133 и 140 Нм соответственно). Изменение объема получали, комбинируя детали кривошипно-шатунного механизма разных размеров. Указанные нештатные детали, а также тюнинговые распредвалы со «спортивной» геометрией кулачков в то время поступали в свободную продажу. Если их удастся найти, то собрать из них двигатель увеличенного объема не составит большого труда. Это будет наилучший вариант тюнинга, поскольку агрегат станет мощнее, сохранив при этом ресурс нефорсированного мотора.

Автоклуб "Москвичемания"

Увеличение объема и мощности стокового 1,5л мотора

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

1,7 собирается с коленом 75 мм
1,8 и 2,0 - с 80.
Поршневые - все разные. Приколхозить из разных комплектов, теоретически можно, но обычно плохо получается.
У 1,8 поршневых два варианта - под 80й и 92 бензины.
Характеристики 1,7 и 1,8/76 примерно равны.

Диаматр посадки гильз в блоке (сток) - 89 мм.
У заводских моторов 1,7; 1,8 (маркировка 3317, 3318) - 92.

Значит в "чистом" виде оно туда не влезет.

Специально для таких самоделкиных как мы придумали переходные группы - Внутри оно под поршень 1,7 (1,8), а посадка в блок, как у стока - 89

Если свои гильзы хорошие (родные заводские), то лучше купить поршня, а гильзы расточить под новый размер. Ни чуть не хуже будет, чем то что сейчас продается. А может даже и лучше.

При увеличении объема коленвал меняется и поршневая.
Прокладка ГБЦ - под каждый размер поршней - своя.
Ну и желательно голову "универсальную" - 248.
Она под бОльшие объемы идет. И клапана у нее чуть больше.

При сборке обратить внимание на год выпуска двигателя.
До марта 92го под гильзами были медные кольца. После - не было.

Москвичи и ВАЗы: методы форсирования двигателя

Многие автолюбители, владеющие машинами отечественного производства, после нескольких лет эксплуатации автомобиля задумываются о тюнинге двигателя, чтобы повысить мощность и приёмистость. И в этом отношении родные двигатели предоставляют своим хозяевам широкий простор для творчества, чего нельзя сказать об импортных силовых агрегатах. Итак, какие методы и способы существуют для модернизации отечественных ДВС?

Форсирование двигателя

Двигатели отечественных авто идеально поддаются тюнингу

Форсирование двигателя автомобиля ВАЗ 2106

Есть несколько способов добиться увеличения мощности двигателя на «шестёрке», одним из которых является повышение коэффициента наполнения камеры сгорания рабочей смесью. Для этого нужен распределительный вал с изменённым положением кулачков. Доработка двигателя при этом предполагает замену распредвала, клапанов, расточку камер сгорания, полировку трактов впуска смеси и выпуска газов. Новые клапана большего диаметра позволяют увеличить количество поступающей горючей смеси. Объём камеры сгорания увеличивается при расточке, а шлифовка трактов исключает турбулентность потоков и уменьшает накопление отложений.

Другим способом форсирования является увеличение внутреннего объёма цилиндров, который требует замены коленчатого вала, поршней, шатунов. При этом растачивается блок цилиндров, устанавливаются поршни увеличенного диаметра, соответствующие узлы шатунного механизма, Т-образные компрессионные кольца. Полностью изменяется настройка газораспределительного механизма.

Видеоурок по тюнингу двигателя

Наиболее радикальным способом форсирования является монтаж турбины и установка оборудования прямоточного выхлопа, что требует полной переделки системы питания и отвода отработавших газов. Зато он даёт возможность выжать из двигателя максимум возможной мощности.

Форсирование двигателя автомобиля «Москвич 412»

Также, как и на «шестёрке», основным направлением модернизации мотора с целью форсирования на 412 модели Москвича принято считать увеличение объёма цилиндра с переходом на 92мм поршни. Это даёт увеличение объёма и мощности двигателя на 26%. Кроме того, уменьшается относительная длина хода поршня, что уменьшает тепловые потери, увеличивает срок службы КШМ, коэффициент наполнения камеры сгорания, имеется возможность использовать «волговские» поршневые кольца.

Форсирование двигателя Москвич 412

Форсирование двигателя на 412 модели Москвича сводится к увеличению объёма цилиндра с переходом на 92мм поршни

Особенности модернизации двигателей ВАЗ 2108, Шевроле Нива и Волга

На автомобилях ВАЗ 21083, 2111, 2112 увеличить объём двигателя можно двумя способами:

  • расточкой блока цилиндров для поршней с большим диаметром
  • заменой коленвала с увеличенным радиусом кривошипа

Второй способ более затратный, так как требуется новый коленвал в комплекте с поршнями и кольцами, а также расточка цилиндров под новые поршни.

Двигатель Шевроле Нива на базе 21214 можно форсировать, увеличив до 84мм ход поршня между верхней и нижней мёртвой точкой. Для этого нужен коленвал ВАЗ 2130, 82мм поршни со смещённым на 2мм пальцем, лёгкие шатуны. Для более эффективного форсирования можно расточить блок цилиндров под 84мм поршни и увеличить на головке диаметры впуска до 33мм, а диаметры выпуска до 31мм.

Форсирование мотора ЗМЗ 402 требует усовершенствования систем охлаждения, смазки, зажигания и распределения. Модернизация охлаждения включает в себя замену крыльчатки, которая будет вращаться от электродвигателя вентилятора. Должно быть предусмотрено ручное включение вентилятора на случай отказа датчика. Кроме того, нужно установить медный радиатор с более высокой теплоотдачей.

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе .

СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО

Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на несколько категории. Полис класса «эконом» подразумевает выплату 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (такие выплаты действуют сейчас), «стандарт» — одного миллиона за каждый риск, «премиум» — двух миллионов рублей. За каждое расширение придется .

Немцы возродили культовый мотороллер из ГДР

Выпуск ретро-техники в новой обёртке у производителей давно стал проверенным маркетинговым ходом. В конце концов, и европейцы и американцы любят поностальгировать не меньше наших, и с радостью покупают вещи, напоминающие те, что были в их молодости. Не стала исключением и немецкая компания Govacs, решившая перевыпустить ГДР-овский мотороллер Schwalbe. В России и странах бывшего СССР о Schwalbe .

Новый Porsche Cayenne: первые фото версии купе

Снимки нового автомобиля, проходящего ездовые испытания и доработку системы ABS, были опубликованы изданием Autoevolution. На представленных кадрах запечатлен так называемый «мул» — автомобиль, одетый в кузов другой модели. В данном случае, это — Porsche Panamera. Однако сильно увеличенный дорожных просвет, другая колесная база и дополнительные .

Власти рассказали, сколько будет стоить бензин в 2020-2021 году

Новые расчеты по изъятию денежных средств у нефтяных компаний были подготовлены по итогам совещания по налогам под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича. В них содержатся не только данные о предполагаемом росте поступлений в бюджет, но и информация о возможном изменении цен на топливо, сообщает РБК. Согласно существующим планам, в 2017 году в бюджет планируется привлечь .

Российский автопарк: иномарки победили

Lada Vesta: выбор версий будет меньше, чем обещали

Изначально планировалось, что модификации Lada Vesta будут вставать на конвейер в следующей последовательности: сначала седан, затем хэтчбек и только потом — универсал. Самой последней версией должна была стать Vesta Cross, построенная на базе универсала. Осенью прошлого года планы поменялись: первой решили запустить «Весту Кросс» (тогда .

Собянин подтвердил появление новой платной дороги в Москве

Поскольку к строительству новой магистрали на востоке Москвы будут привлечены частные инвесторы, вероятнее всего, проезд по ней будет платным. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва». Одновременно Собянин отметил, что, вместо установки терминалов для оплаты, на трассе будет применяться технология использования транспондеров .

Acura готовит новый премиум-кроссовер на платформе Honda Civic

Новый компактный кроссовер Acura должен составить конкуренцию таким премиум-моделям, как BMW X1, Infiniti QX30 и Mercedes GLA. Представители марки официально пока не рассекретили никаких подробностей новинки, но китайское издание Autohome сумело раздобыть не только шпионские фотографии, но и некоторые технические характеристики модели CDX. По данным китайских журналистов, .

Обновлённая Lada Largus: первое фото

В конце этого года универсал Lada Largus должен примерить модный дизайн от Стива Маттина, чтобы оформлением передка напоминать флагманскую «Весту». Как будет выглядеть «Ларгус», примеривший «икс-фейс» вместо привычной логановской «мордочки», можно судить по фотографии, опубликованной «Авторевю»: на переднем плане стоит макет «Весты», а вот сзади .

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

Тюнинг "Москвич" 2140 - доработка советской легенды

Тюнинг "Москвич" 2140 – это улучшение технических качеств и характеристик известного советского автомобиля, который буквально стал легендой. Многие старые отечественные машины уже не уживаются в эпоху новых технологий, но любители доработок не дают им умереть и дарят вторую жизнь.

тюнинг москвич 2140

Внешний тюнинг

Тюнинг "Москвича" 2140 своими руками начинает выполняться с улучшения кузовных характеристик. Кузов автомобиля подвергается капитальному ремонту и только после этого его усовершенствуют. На капот устанавливается ковш забора воздуха, который будет дополнительно охлаждать двигатель.

Наружный обвес и пластиковые пороги можно приобрести в магазине или изготовить самому из стекловолокна. Установка переднего и заднего бамперов проводится на штатные крепления автомобиля "Москвич" 2140. Тюнинг (фото представлены в статье) из стекловолокна считается оптимальным, поскольку стоимость материала низкая, а работать с ним легко, даже если изготовление деталей проводится своими руками.

москвич 2140 тюнинг двигателя

Пластиковые пороги клеятся на двусторонний скотч. Для установки антикрыла потребуется просверлить отверстия в крышке багажника. Далее болтами нужно закрепить спойлер, но перед этим обработать отверстия от коррозии.

На этом тюнинг "Москвич" 2140 не заканчивается. Затем на стандартные посадочные места нужно подобрать и смонтировать зеркала заднего вида. Также заменить придется и зеркало в салоне, которое с годами покрылось черными пятнами по краям.

Перед тем как начать аэрографический тюнинг, "Москвич" 2140 (поверхность нанесения рисунка) покрывается матовым слоем. После чего при надобности зачищается и наносится краска.

Технология доработки "Москвич - 2140 Люкс" аналогичная. Автомобили только немного отличаются снаружи, хотя решетка радиатора у каждого индивидуальная, поэтому подбирается по отдельности. Также рамку радиатора можно изготовить своими руками.

москвич 2140 тюнинг фото

Салон

Если вы решили изменить салон, то тюнинг "Москвич" 2140 начинается с того, что интерьер автомобиля полностью разбирается. Панель приборов может оклеить специальной цветной пленкой или заменить на альтернативную от "Оперь Вектра Б".

Сиденья при проведении тюнинга 2140 подвергаются перетяжке тканью алькантару. Цветовая гамма этого материала позволяет выбрать нужный цвет в тон салона и кузова. Далее идет перетяжка потолка и боковых стоек. Задняя полка, куда крепятся динамики, переделывается. Сидения можно заменить на такие же, но с другого автомобиля.

Последней доработкой становится установка мультимедиа-центра и сабвуфера в багажное отделение.

Двигатель

На автомобиле "Москвич" 2140 тюнинг двигателя стоит делать полностью, поскольку машина лишена электроники, то существует два варианта доработки: первый – это тюнинг механической части, второй – полная замена силового агрегата вместе с КПП.

В первом варианте устанавливаются облегченные поршни, распределительный вал, ремонтные вкладыши, клапана с тонкой фаской, увеличенные седла. Все эти доработки можно провести своими руками, за исключением расточки-хонинговки блока. Установив турбонаддув, можно увеличить мощность на 10%, а если к нему добавить систему впрыска воды через карбюратор, то можно достичь и 25% с экономией горючего на 15%.

Во втором варианте на место старого мотора устанавливают опелевский 2-литровый двигатель. Эта доработка требует некоторых переделок в системах питания, охлаждения и выхлопа газов.

"Москвич-2140 Люкс" имеет такую же технологическую процедуру тюнинга двигателя, за исключением того, что нельзя заменить клапана и седла, поскольку их нет в продаже. Выходом из ситуации может стать самостоятельное изготовление этих деталей на токарном станке.

тюнинг москвича 2140 своими руками

Подвеска

Для улучшения подвески устанавливают стабилизаторы продольной тяги, которые делают своими руками на "Москвич 2140". Тюнинг (фото переделанных машин представлено ниже) заключается в том, что необходимо заменить все амортизаторы жигулевскими, а также установить прокованные низкие рессоры, чтобы уменьшить клиренс.

Диски и шины в этом случае подбираются, согласно разболтовки. Они могут как увеличивать, так и уменьшать дорожный просвет. Тюнинг-версия резины имеет размер 185/60R15. Также при помощи замены ступиц и установки разболтовки 5х100 можно установить хромированные диски фирмы «Крагар», что позволит автомобилю всегда быть стильным и узнаваемым.

москвич 2140 люкс

Тормозная система

Тюнинг "Москвич" 2140 в системе тормозов более чем обоснованный. Как известно, все автомобили этой марки имели плохую тормозную систему. Замена тормозных дисков и колодок от компании «Брембо» позволит улучшить качество тормозов. Попутно придется заменить и цилиндры, чтобы наверняка сделать тормозную часть идеальной.

Стояночный тормоз подойдет от производителя ATI, который хорошо себя зарекомендовал на отечественном рынке запчастей. При монтаже ручника и тросов не придется ничего переделывать, нужно просто поставить их вместо штатных деталей.

Улучшение рулевого механизма

"Москвич" 2140 с завода снабжался недостаточно надежным рулевым механизмом. Так, проехав 5-7 тыс. км, водитель замечал, что на руле появлялся люфт, который был связан с плохим качеством исполнения наконечников. Мастера тюнинга обычно вместо стандартного рулевого механизма устанавливали жигулевский от ВАЗ 2107. Для этого требовалось внести некоторые конструктивные изменения.

В начале 21 века с выходом на отечественный рынок большого количества деталей из разных стран автомобилисты стали в качестве доработки устанавливать на "Москвич" 2140 рулевой механизм от Chery Amulet. Это позволило улучшить стабильность управления и приобрести старенькому автомобилю гидроусилитель руля.

Москвич 2140 тюнинг классики

Москвич 2140 тюнинг классики

Москвич 2140 когда-то был довольно продвинутой моделью и отличным примером отечественного автопрома, но теперь с производства он снят, а сошедшие с конвейера автомобили кажутся безнадёжно устаревшими. Но с другой стороны, нужно признать, что за свои деньги это довольно неплохое авто и, что очень важно, старые «Москвичи» очень хорошо поддаются тюнингу.

Если есть возможность провести небольшой тюнинг своими руками Москвич 2140, то можно сделать из него достойный и респектабельный автомобиль. Таких примеров огромное множество, Например, на фото показан, пожалуй, самый нашумевший вариант тюнинга Москвича, проведённый несколькими парнями, получивший в последствие название «Деда Миша»:



Как можно заметить, тюнинг сделал автомобиль практически неузнаваемым, можно только заметить родную форму фар. Такого результата можно добиться, используя специальный программы 3д тюнинга и онлайн тюнинга и грамотно подходя к дизайн проекту.

Но для полноты картины внешнего тюнинга будет не достаточно, важно также приложить усилия по доработке основных узлов. На видео этот же Москвич наглядно демонстрирует, что можно добиться отличных динамических характеристик даже от такого старого автомобиля:

Тюнинг салона Москвич 2140

Пожалуй, самое элементарное, что может сделать каждый автолюбитель самостоятельно и без особенных затрат – это благоустройство салона. Начать стоит с установки обогрева сидений. В продаже существуют накидки на сиденья, которые питаются от бортовой сети или от прикуривателя. Первый вариант предпочтительнее, т.к. это освободит прикуриватель, хотя и потребует больше времени при установке.

Лучше всего подключить с помощью дополнительного предохранителя и реле провод к замку зажигания или на плюсовой провод таким образом, чтобы его можно было включать или выключать непосредственно с приборной панели нажатием кнопки. Проводя тюнинг приборной панели Москвич 2140 нужно обратить особое внимание на подсветку.

Особое внимание стоит уделить подсветке замка зажигания и приборной панели, т.к. там подсветка самая слабая. Но доработка салона дело насущное, лучше сосредоточится непосредственно на модернизации силового агрегата и некоторых требующих того узлов.

Тюнинг двигателя Москвич 2140 – форсировка

В истории различных экспериментов с форсировкой двигателя Москвича есть один любопытный факт – головка двигателя двухканальная, но с восемью клапанами. С этим мотором было установлено несколько рекордов СССР и даже участвовали в автомобильном ралли в группе А-5 (до 2000 кубических сантиметров).

Возникает очевидный вопрос: что же это давало, если воздухом двигатель обеспечивали всё те же два клапана на один цилиндр, пусть даже с большой высотой подъёма и большим диаметром? На самом деле эта конструкция позволяет сократить количество пар трения и полностью избавиться от коромысел, которые склонны зависать на больших оборотах, а наполнение цилиндров улучшалось за счёт большого диаметра клапанов.

Поскольку силовой агрегат уже морально и физически устарел и чип тюнинг двигателя Москвич 2140 исключается, в данном случае увеличить мощность и рабочий объём двигателя можно несколькими способами: заменой коленчатого вала на длинноходный, расточкой цилиндров (благо конфигурация двигателя позволяет) и заменой поршневой.

На этом двигателе можно добиться увеличения рабочего объёма примерно на 10% (больше не рекомендуется). Также не будет лишней установка турбины – турбонаддув резко увеличит подачу воздуха в цилиндры. Но если нужно повысить непосредственно обороты двигателя, нужно помнить, что на их количество влияют фазы газораспределения и масса вращающихся частей двигателя, поэтому для увеличения оборотов устанавливаются распределительные валы с большим опережением и запаздыванием закрытия клапана.

Но эта часть модернизации двигателя обязательно должна сочетаться с дополнительными настройками его систем и регулировкой всех зазоров. Кроме того, есть особый метод тюнинга двигателя – модернизация посредством прецизионной сборки.

При этом способе модернизации сам тюнинг практически отсутствует – принцип заключается в том, чтобы сочетать качество сборки и деталей с выдержкой всех допусков и зазоров, что позволит даже штатному двигателю развить мощность на пару процентов выше паспортной без риска возникновения неполадок и последующего ремонта.

При этом главным условием эксплуатации является использование качественных моторных масел (можно даже более высокой категории, чем для серийного мотора). Не будет лишним и установка масляного радиатора с термостатом.

Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Несмотря на маленький вес, дедушка совавтопрома имел очень мощный движок. Стоит особое внимание уделить его ходовой части. На «Москвиче2 впервые для того времени были апробированы новые типы деталей, за счет которых у автомобиля по сравнению со своими соплеменниками стала более низкая посадка, а центр тяжести максимально сконцентрировался на переднем мосту. Как следствие этого, на крутых поворотах автомобиль наклонялся в одну сторону, а после прохождения поворота автоматически возвращался в то положение в котором был до этого. Это ноу-хау принесло огромную популярность среди молодежи того времени, особенно так называемой, «золотой молодежи», детей партократов и чиновников. Москвич 2140 Люкс был любимым автомобилем президентов и руководителей партий, звезд эстрады.

Тюнинг москвича 2140 своими руками нужно начинать с ходовой

тюнинг москвич 2140

Структура подачи топлива у этой машины была создана с учетом того момента, что воздух в топливную смесь транслировался с гораздо большей частотой, чем у других марок советской автомобильной промышленности. По расчетам конструкторов такая техническая инновация должна была значительно понизить потребление горючего. Но на воздухе далеко не укатишь и по этой причине через некоторое время хозяин машины был вынужден собственными руками по частям разбирать и выдраивать карбюратор и прочищать дроссельную заслонку. Советский автопром того давнего времени никогда не доводил свои разработки до идеала. Потому поле для всевозможных видов тюнинга оказалось обширным. Многие автокулибины были безумно рады такой заботе конструкторов.

Тюнинг москвич 2140 своими руками. Работа с салоном

В качестве тренировочного полета в сфере тюнинга москвича 2140 нужно применять апгрейд салона. Не трудно, продуктивно, интересно. Такая работа не займет много времени и не вытянет из вашего кошелька много денег. Дело весьма бюджетное. Лучше всего прямо, что называется с ходу сделать подогрев сидений. В продаже есть огромное разнообразие специальных накидок, которые запитываются от прикуривателя или бортовой сети.

Из огромного опыта отечественных доморощенных умельцев можно уверенно сделать вывод, что вариант № 2 лучше варианта № 1 потому что прикуриватель не будет испытывать перегрузок. И еще. Чтобы подключить накидки к бортовой сети нужно очень значительно помучиться.

Результативнее подсоединять подогрев сидений с помощью специальных предохранителей и реле к проводу замка зажигания. Структура работы выстраивается таким образом, чтобы прибор включался и отключался одним нажатием кнопки на приборной панели. Приборная панель Москвич 2140 также поддается апгрейду, то есть полной трансформации подсветки измерительных шкал.

Стандартная подсветка приборного щитка салона скупая, безликая и даже отталкивающая. Вечером или ночью на ней можно вообще почти ничего не рассмотреть. Словно специально сделали так, чтобы деления были не различимы. От такой недоработки во много даже зависит безопасность и жизнь водителя.

москвич 2140

Для переделки этого кошмара будет нужно:

  • светодиоды;
  • скотч двусторонний;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • клей.

Стандартная подсветка приборной панели

Переделка стандартной подсветки панели в Москвиче 2140 исполняется строго по последовательным пунктам, которые по своей системе очень похожи на тюнинг Москвич 2141 Святогор. Отвертки применяются для того чтобы демонтировать приборную панель. Извлекаем шкалы так чтобы их не поломать и не погнуть и не сместить стрелки. Затем укладываем двусторонний скотч и на него приклеиваем светодиоды. Подключать их нужно через специальный блок из 40 конденсатов. После работаем со шкалами. Для их большей крепкости нужно не жалеть клея. После этого вставляем панель приборов Москвича.

Двигатель Москвич 2140 представляет большой интерес для специалиста-механика и не только для него. Возбуждает внимание тот факт, что движок обладает двухканальную головку и 8 клапанов. Когда-то этот технический изыск дал возможность этой машине установить рекорды Советского Союза и взять первые призы в авторалли в классе А-5. Но движок этой машины очень сильно устарел, его нужно тюнинговать в обязательном порядке.

тюнинг москвича 2140 своими руками

Хозяин машины может реализовать несколько вариантов в этом направлении:

  • расточить цилиндры;
  • заменить штатный коленчатый вал на длинноходный элемент или поменять поршни.

Мощь, однозначно, увеличиться на 10 %. Форсировать движок больше не надо. Ходовая не на столько сильная она может просто не выдержать больших издевательств, а трансмиссия и подавно. Вполне уместна для агрегата Москвича установка турбонаддува, который ускорит подачу топлива в цилиндры.

  • апгрейд механики;
  • полная, бесповоротная смена движка.

Раскладываем по пунктам вариант номер один. Меняются поршни, ставится облегченный вариант, затем демонтируется и полностью заменяется распредвал,, клапана с тонкой фаской, увеличенные седла. Все эти изменения можно осуществить самостоятельно без особой технической подготовки. Если замените турбонаддув, то мощь увеличится на 10%, а если еще добавить систему впрыска воды через карбюратор, то она может увеличится на 25% с экономией горючего на 15%.

Теперь поговорим о втором варианте. Старый движок меняется на новый. Вместо «москвичевского» устанавливается «опелевский» агрегат.

Для того чтобы осуществить такой агрейд необходимо провести дополнительные изменения в системе питания, охлаждения и выхлопов. Возможно, что при осуществлении такого во истину уникального тюнинга придется развить в себе и мастеровые способности в плане работы на токарном, фрезерном станках. А что делать? Искусство требует жертв.

тюнинг москвич 2140 своими руками

Подвеска улучшается путем монтажа стабилизаторов продольной тяги, которые, кстати, изготовляются самостоятельно на станках. Кроме того, произведите замену амортизаторов. Жигулевские подойдут в самый раз. Обязательно поставьте прокованные низкие рессоры, чтобы сделать меньше клиренс. Диски и шины в этом подбираются, в соответствии с разболтовкой.В этом случае дорожный просвет может как увеличиться так и уменьшится.

Резина меняется в обязательном порядке. Ее размер 185/60R15. Если заменить ступицы и применить разболтовку 5х100, то реально поставить хромированные диски фирмы «Крагар». Такой технический ход сделает автомобиль в хорошем смысле слова, неузнаваемым. Глядя на него непосвященный человек очень долго и мучительно будет соображать, что же это передним стоит за автомодель такая.

Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Тюнинг Москвич 2140: что можно сделать для модернизации автомобиля



За время существования советских заводов было выпущено довольно большое количество автомобилей, которые в последствии стали основой для проведения тюнинга. Примером можно назвать Москвич 2140 – полноразмерный седан, который некогда пользовался весьма большой популярностью. Стоит учитывать, что тюнинг Москвича 2140 весьма кропотливая работа, требующая наличие определенных инструментов и навыков. Рассмотрим особенности проводимых работ подробнее.

Особенности модели Москвича 2140

На момент существования советского автопрома Москвич 2140 считался своего рода образцом отечественного автопрома. К особенностям этого автомобиля можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Модель пользовалась весьма большой популярностью, выпускалась она на протяжении длительного периода. При этом автомобиль был настолько востребованным, что автопроизводитель решил на протяжении длительного периода не вносить никаких изменений. На сегодняшний день эта модель не выпускается в продажу.
  • Довольно просторный салон и большое подкапотное пространство делают модель комфортной. Подкапотного пространства вполне достаточно для установки различных моторов, которые обладают более высокой мощностью.
  • Кузов автомобиля обладает достаточно большим весом, что определяет существенное усложнение движения по местности с низкой проходимостью. Также большой вес кузова определяет то, что приходится проводить установку двигателя с большей мощностью.
  • Центр тяжести был смещен максимально быстро к передней оси. За счет этого при вхождении в поворот автомобиль немного кренился, после чего возвращался в свое положение. За счет этого популярность автомобиля существенно возросла.
  • При разработке системы подачи воздуха обеспечили более частую подачу воздуха. За счет этого автопроизводитель существенно снизил показатель расхода топлива при относительно высокой мощности.

Стоит учитывать, что в течение 2-х лет система забивалась различным мусором и пылью. За счет этого двигатель начинал работать намного хуже. Владельцы Москвича постоянно проводили разбор конструкции карбюратора и его чистку.

Почему многие выбирают эту модель в качестве основы для выполнения тюнинга? Причин довольно много. Во многом этот модель обходит своих конкурентов по основным техническим характеристикам.

Что можно изменить в салоне: установка системы подогрева сидений и новой приборной панелью

При рассмотрении того, что можно изменить при тюнинге автомобиля уделим внимание модернизации салона. Тюнинг салона предусматривает относительно небольшие вложения. Очень часто проводится установка сидений с подогревом, а также замена приборной панели.

Подогрев сидений может быть организован несколькими методами:

  • В магазине можно встретить различные накладки, которые укладываются на сидения. Устройства подобного типа могут получать питание от бортовой сети или прикуривателя. Стоит учитывать, что устройство, работающее от прикуривателя, сегодня пользуется меньшей популярностью, так как создает существенную нагрузку. Как правило, предпочтение отдают системам, которые работают от бортовой сети.
  • Чаще всего систему подогрева подключают через дополнительный предохранитель к приводу замка зажигания. Для управления этой функцией устанавливается дополнительная кнопка.

Приборная панель также может модернизироваться при необходимости. К особенностям подобной работы отнесем нижеприведенные моменты:

  • Штатная подсветка обладает относительно невысокой эффективностью. Она мрачная, некачественная, в темное время суток нельзя прочитать всю информацию.
  • Для изменения конструкции требуется набор светодиодов, которые являются источником света, двухсторонний скотч для его крепления, клей и набор отверток для монтажа приборной панели.

Работа проводится следующим образом:

  1. При помощи отверток проводится разбор конструкции. Для того чтобы провести модернизацию конструкции ее для начала нужно снять.
  2. Следующий шаг заключается в аккуратном извлечении шкалы. На данном этапе следует постараться все сделать так, чтобы не сместить стрелки.
  3. Далее проводится прикладывание двухстороннего скотча и крепление диодной ленты. Диодный источник света обладает относительно невысокой потребительской мощностью, а также достаточно большой светоотдачей.
  4. Рекомендуется проводить подключение источника света через дополнительный блок, состоящий из 40 конденсатов.
  5. Проводится крепление шкалы при помощи клея. Следует проследить за тем, чтобы все элементы надежно крепились.

После выполнения рассматриваемой работы проводится сборка конструкции и ее установка на свое место. На доработки подобного типа уходит относительно небольшое количество времени, затраты тоже минимальные.

Проведение тюнинга силового агрегата

Практически не один тюнинг не обходится без изменения двигателя. Родной мотор Москвича 2140 Люкс интересен тем, что он имеет двухканальную головку и 8 клапанов. За счет установки подобного двигателя автомобиль пользовался весьма большой популярностью в свое время. Однако, конструкция ДВС существенно устарела в сравнении с современными агрегатами. Поэтому следует проводить тюнинг.

Существует достаточно большое количество способов тюнинга мотора:

  • Расточка цилиндров. На протяжении достаточно длительного периода модернизация мотора предусматривала выполнение расточки блока цилиндров и установке новой поршневой. За счет этого можно несколько увеличить показатель объема блока цилиндра. При увеличении объема камеры сгорания за один такт сжигается больше топлива, за счет чего повышается отдача.
  • Можно провести замену штатного коленчатого вала на длинноходный вариант исполнения. За счет увеличения хода штоков также повышается количество топлива, которое может сжигаться. Есть возможность приобрести требуемый коленчатый вал за относительно невысокую стоимость. Кроме этого, спортивный вариант исполнения имеет относительно небольшой вес, за счет чего снижается нагрузка на мотор.

Врезка: Важно: За счет подобной модернизации можно повысить показатель мощности примерно на 10%. Однако не стоит забывать о том, что в этом случае нужно изменить и систему подачи топлива, так как в противном случае мотор будет работать нестабильно.

Связанные конструктивные элементы, к примеру, система подачи топлива или отвода газа могут оказывать влияние на мощность двигателя. Примером назовем нижеприведенные моменты:

  1. Установка качественных фильтров позволяет повысить мощность на несколько лошадиных сил. Конечно, они обойдутся намного дороже, но зато подобного типа тюнинг провести намного проще.
  2. Выхлопная система также может повлиять на мощность мотора. Качественная спортивная выхлопная система создает меньшее сопротивление. За счет этого повышается КПД, так как мотору проще вытолкнуть выхлопные газы. Очень часто проводится установка только одного глушителя. За счет уменьшения количества перегородок на пути выхода выхлопных газов снижается давление с системе.
  3. Также можно уделить внимание газораспределительной системе. При ее эффективной работе можно снизить нагрузку на мотор, повысить его КПД.

Распространенным способом тюнинга двигателя можно назвать установку турбины. Этот способ тюнинга обладает следующими особенностями:

  • Турбина обходится в достаточно большую стоимость. Самая простая конструкция обходится в несколько десятков тысяч рублей.
  • Провести установку турбины своими руками достаточно сложно. Это связано с тем, что нужно настроить систему подачи топлива и отрегулировать другие показатели под работу мотора.
  • Турбина повышает мощность двигателя за счет нагнетания воздуха под давлением. За счет увеличения количества кислорода в смеси повышается степень отдачи мотора.
  • Конструкция турбины устроена так, что она работает от энергии отработанных газов. За счет этого существенно повышается показатель КПД.
  • Не стоит забывать о том, что турбина также требует смазку. После проведения тюнинга двигателя рассматриваемым способом нужно использовать исключительно качественное моторное масло.

Кроме этого, специалисты рекомендуют не переусердствовать с увеличением мощности мотора. Это связано с тем, что высокая мощность приводит к повышению нагрузки на ходовую часть и трансмиссию.

Модернизация экстерьера: особенности проводимой работы

Для того чтобы сделать автомобиль по-настоящему уникальным следует провести изменение его кузова. Можно выделить просто огромное количество работ, проведение которых делает кузов более привлекательным. Чаще всего проводится приобретение готовых наборов, которые производятся тюнинг-компаниями. В комплект подобных наборов входит:

    .
  • Передний или задний бампер. Во многом стиль автомобиля зависит от особенностей конструкции установленных бамперов. При этом передний может иметь встроенные противотуманные фары, которые повышают степень освещения дороги при движении в темное время суток.
  • Юбка устанавливается для того, чтобы сделать автомобиль с виду с более заниженной подвеской. При этом изготавливается она с более пластичного материала, чем бампер.
  • Различного рода накладки. Для того чтобы сделать кузов с виду более сложным проводится установка различного рода накладок, которые могут также окрашиваться в цвет автомобиля.
  • Головная оптика и задние фонари.

Преимуществами готового набора можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. При изготовлении набора участвуют настоящие дизайнеры, которые делают автомобиль более привлекательным.
  2. Готовые наборы качественные, так как изготавливаются при применении современных технологий.
  3. Самостоятельно изготовить обвес достаточно сложно. Речь идет как о разработке уникального дизайна, так и непосредственном выполнении работы.
  4. Элементы из готового набора проще установить.

Изменение кузова Москвича предусматривает более серьезное вмешательство, к примеру, наваривание крыльев или удлинение задней части для увеличения багажного отделения. Кроме этого, не стоит забывать о том, что автомобиль не выпускался на протяжении достаточно длительного периода, кузов зачастую находится в плохом техническом состоянии. Поэтому приходится проводить чистку и заваривание коррозии. Получить бонусы без вложений реально, а если такой есть в казино - это выгодная компания, ориентированная клиента. Таким образом, бездепозитный бонус Супер Слотс за регистрацию дает максимум пользы, а итогом его использования являются настоящие деньги. Нужно лишь ознакомиться с условиями отыгрыша, только так удастся добиться хорошей прибыли.

Выводы

Москвич некогда пользовался большой популярностью. Этот автомобиль обладает большим комфортным салоном, а также хорошим кузовом. Однако, все установленные агрегаты и узлы давно устарели. Именно поэтому тюнинг предусматривает замену практически всей технической начинки. При желании можно изменить рассматриваемый седан практически до неузнаваемости.

Читайте также: