Как поменять сальники клапанов опель вектра

Обновлено: 28.04.2024

Opel Vectra Экономная зажигалка › Бортжурнал › Замена сальников клапанов или попросту колпачков

Установка ГБО принесла новое веенье в эксплуатации вектры, не просто возить жопу, а и не много поразмыслить что да как.

Вообщем, по старту двигателя, да и так, когда газанешь после работы на ХХ начал выхлоп поддымливать, так же появился сильный запах горелого масла.
Причиной того стала уже моя лень и наличие небольшой рукожопости, ибо когда сверлил коллектор напортачил со стружкой, поленился все тчательно продуть в итоге 1,5 часа ипа…ся, чтоб раздуплить мотор и он все таки завелся, до пуска сильно заливало свечи, а после старта дал ему помолотить на повышенных оборотах дабы не заглох. Было это все в холодном гараже, а уже после прогрева увидел масляный потек на 3-м цилиндре, думал пройет, а нет.

Начали обсуждать мои действия с разными специалистами в области ГБО и тех кто хоть как то связад с двигателями, все сводилось к банальному стечению обстоятельств, но все же оставалось мнение что могло и гильзу задрать путем попадания ну уж мелкой стружки под кольцо.
Померили компрессию на прогретом моторе, получилось везде 12,3, а вот на 3-м — 13. Т.е. ясно и понятно что есть масляная пленка поднимающая компрессию. При этом двигатель тянет не хуже чем было до появления косяка и это давало надежду.

Головку я решил не поднимать, а сперва полесть к колпачкам, поэтапно скупил все для "трепанации" головки:
1) прокладка крышки клапанов Elring арт. 828564 — 42грн;
2) сальники клапанов Victor Reinz арт. 12-26546-01 — 172 грн/компл.;
3) металлическую прокладку приемная труба/выхлопной коллектор Georg Fisher арт. 121948 — 60 грн.;
4) прокладку выхлопного коллектора Elring арт. 645.710 — 63 грн;
5) прокладку всасывающего коллектора Elring арт. 825.354 — 55 грн. (но она мне не понадобилась);
Так же еще в прошлый раз когда менял колпачки мне не понравились борозды которые появились на рокерах, по этому раз уже полез то и рокера купил новые
6) Коромысло клапана INA арт. 422003910 — 800 грн./компл.

Не в первой такую работу делать, по этому как по натоптаной дорожке
Скинул крышку клапанов, отмыл ее, заодно и вымыл маслоотделитель.
Под клапанной крышкой приятно, мотор после капитального ремонта 140 тыс.км и 60 тыс. км назад я уже лазил меняя колпачки, тогда ставил Elring

Далее снял приемную трубу и выхлопной коллектор и заглянул в гости к "пациенту"

Масляный нагар на выхлопе счистил сколько мог, но пока это не решало проблему.

А далее самое интерессное, вынуть рокера, разсухарить клапана, сменить колпачки и все это обратно собрать, на все про все у меня ушло полных 2 дня ибо кроме всего этого пришлось снять:
— защиту поддона;
— корпус воздушного фильтра;
— насос ГУР с ремнем привода;
— шестерню ГРМ;
— слить антифриз, снять помпу и сменить там резиновую прокладку ибо после того как тронешь помпу для регулировки натяжки ремня ГРМ от туда 99,9% будет течь антифриз;
— снять АКБ;
— бачек ГУР с его креплением;
— трамплер
Ну и соответственно все это обратно вернуть назад и отрегулировать.
Шестерню ГРМ и все что касаемо ее, а так же последние пункты нужны для того чтоб вынуть распредвал для дальнейшей работы с клапанами.

Разборку сборку делал поэтапно, по каждому цилиндру в отдельности.
Резиновая часть колпачков уже стала жестковатой по отношению к рейнзовским, а при условии что с прошлой замены у меня остался неиспользованный колпачек, то видимо елринг или сразу жестче или по истечению времени дубенеют.
Добравшись к выхлопному клапану 3-го цилиндра, таки да поддтвердились прогнозы по поводу колпачка

Шляпку оторвало, мои мысли таковы, холодное масло, обороты и наверное "пересаженый" колпачек, хотя чего его раньше не оборвало, ибо и такое было, но там и 2-х недель не отходил колпачек.

Т.к. уже сюда залез, то заодно разобрал и перемыл компенсаторы, все рабочие, разбирались не напрягаясь

Собственно по чему я поменял рокера на фотке ниже

Сама отливка рокера мне не понравилась, очень пористые в месте давления на тарелку клапана, так по месту трения шеек распредвала нормальные, вообщем качество наверное такое себе, как сказал продаван лучшее что есть, ну будет видно

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) на X16XE

В общем к этом делу шло давно. После первого выезда на ралли-спринт в прошлом году я обнаружил сильное дымление мотора в поворотах. Тогда я обеспокоился этим, но в последствии удачно забыл. Ровно до следующего спринта. На нем я еще раз убедился в этой проблеме. А потом еще раз. И еще раз. А на тренировке в Усть-Лабинске дело дошло до того, что после 1 боевого круга мотор так заливало маслом, что он троил).

Решил для начала менять сальники клапанов, т.к. в обычных режимах мотор масло не жрал, вопреки расхожему мнению о том. что 1.6 Ecotec любят есть масло. Снимать ГБЦ на X16XE в Корсе Б серии то еще удовольствие. Но как оказалось в последствии это не самое плохое)

Сняв ГБЦ, расположив ее на столе, принялся разбирать. Валы снимать нужно осторожно, они прилипают к бугелям из-за тонкой масляной пленки. Сами бугеля подписаны, поэтому ставить их нужно каждый на свое место. Рассухариваем клапана молотком с насадкой от засухаривателя. После разборки ГБЦ нужно обратить внимание на направляющие клапанов. Бытует мнение, что на моторах серии X16XE, X16XEL, Z16XE масложор связан во-первых, из за неправильных зазоров в паре клапан — направляющая. Вроде бы кто-то где-то мерил, получилось 0.07 мм, при норме, которую указывает GM для этих моторов — 0.03 для впускных и 0.04 для выпуска. Естественно я не мог замерить зазор, но я попробовал пошатать клапан во направляющей втулке, люфта рукой не ощутил. Кстати сказать, при разборке мотора сотрудник на работе увидев в выпускном коллектора какие-то странные каналы и клапан вопрошал: "А что это за ху***?" — "Да это система Экотек" — важно отвечал я. И потом добавил, — "Все что тебе и мне тут не понятно — все Экотек)". Ну это так, лирика.

В общем снял я старые сальники, они были довольно твердые, не сказать что камень. Одел новые. Это потом я узнал, что на этих моторах есть еще одна болезнь — сальники клапанов могут слететь со своих посадочных мест. На тот момент я не уделял 200% внимания на посадку сальника на его место. Так что если кто собирается менять их, будьте внимательны! После притирки клапанов началось самое интересное — ЗАСУХАРИВАНИЕ :). На это я потратил наверное часов 6. Очень неудобная и муторная процедура. После нее я даже пошел покурил, хотя вообще не курю) Вот до чего доводят Опеля.

Установка ГБЦ — тоже ничего хорошего. Особенно если половина запчастей у тебя в багажнике. Собирать нужно все в более менее определенной последовательности, иначе можно потом ошибиться, что я и сделал. Вынимал я ГБЦ с выпускным коллектором и трубкой за впуском, идущей на дроссель. А вот ставил я головку уже без этих вещей. И если с выпускным я отделался легким испугом, установив его без особых проблем на место, то с трубкой дросселя я повозился. Пришлось снимать генератор и не без помощи третьих лиц впихивать ее к дросселю. А все потому что разбирал мотор и собирал его с разницей в 1 неделю, кое что уже подзабыл, вот тебе и результат. Так же стоит отметить как затягиваются болты ГБЦ. В 5 стадий. Я конечно слегка ох***, пока затянул их. 1-ая стадия — 25нм. 2, 3, 4 — на угол 90 градусов. 5-ая стадия на угол 45 градусов. На 5 этапе я перекрестился. Для интереса выставил на динамометрическом ключе 140 нм, как начал затягивать, щелкнул почти сразу. Для сведений — колесные болты тянутся 110 нм.

Настал момент истины. Мотор собран, все прикручено. Пуск! Для начала вытащил пред с бензонасоса и покрутил мотор без топлива, чтоб масло раскидало по всем уголкам. Потом завел уже в нормальном состоянии. Обороты подскочили до 2 тысяч, потом скакали от 1000 к 2000, все дымило). Через время холостые выровнялись. Я заглушил. Минут через 5 заводить — а она не заводится. Ну ёмае. Делать было нечего. взял скрутил с топливной рампы колпачок, стравил бензин, думаю проверю идет ли бенз вообще. Заводить, а она завелась. Но горит чек. В общем кое как доехал до дома, пержа, троя и глохши). Потом неделю я катался на Альфа Ромео 147 (хорошая машина) и думал что же с моей такое. Проверил метки ГРМ. Все как в аптеке. А мотор заводится только с газом и не держит холостой ход, плохо набирает обороты. В общем после поиска неисправности задефектовал датчик детонации. Заказал. пришел, поставил, не работает). После этого было решено серьезно отнестись к этому вопросу, выбрал день и с инженером-диагностом Василием начали разбираться в проблеме. Подкидывали новые датчики (у меня есть новый датчик коленвала, распредвала и детонации), прозванивали. пользовались осцилографом. В общем нашли 2 причины. 1-ю нашел я, после чего Василий обещал "сделать меня в электрики". :). Нашел в гофре скрутку, хреново скрученную. Закрутив ее. появился холостой ход. После этого я снял впуск и мы начали полностью перематывать всю проводку. Нашли еще 2 скрутки, которые скрутили как полагается и пропаяли. Все проводку проложили в новую гофру и обмотали специальной ворсистой изолентой. Вторая причина была банальна — плохой контакт в главном разъеме проводки, на розетку который похож. Закрепив его как следует все заработало идеально! Пропали все чеки, мотор забасил прямым выхлопом, в общем злой Опелечек вернулся к жизни :). Поездив 1 день пришел к выводу, что все работает хорошо, за исключением клапана ЕГР. По нему выскакивает ошибка, он зависает. Хотя, пользуясь моментом, пока была снята ГБЦ я его естественно почистил в ультразвуковой ванне. И форсунки проверил на стенде, они оказались в хорошем состоянии, льют одинаково. Ну видимо клапан все же придется заменить.

На сколько помогла замена сальников клапанов покажет либо тренировка. либо выезд на ралли спринт. Меня теперь терзают смутные сомнения. а хорошо ли я посадил сальники на свои места?). Что интересно, при запуске мотор извергает легкую струю дыма) И при езде тоже. Раньше при гражданской эксплуатации этого замечено не было. Думаю расход масла ответит на некоторые вопросы. Одно могу сказать точно, мотор едет хорошо, не хуже чем раньше.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Всем Привет! Сегодня рассмотрим как правильно заменить ремень ГРМ, ролики, помпу а также сальники распредвалов и коленвала, на примере автомобиля Опель Вектра С с 16 клапанным двигателем объемом 1,8 литра.

Данная процедура проводится каждые 60000 км пробега. И советую не принебрегать этим, так как на данном двигателе клапана встречаются с поршнями. Для замены нам понадобятся:

  • Комплект ГРМ ( KTB 361 )
  • Сальник рапредвала ( 702.269 35*48*7 ) 2 шт.
  • Сальник коленвала ( 813484200 ) 30*40*7.
  • Помпа ( Dolz 0160 ).
  • Набор инструмента ( преимущественно торкс и ешки ).
  • Домкрат.

Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, для этого отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем его. Также снимаем жгут проводов который крепится к корпусу. Сдвигаем корпус и достаем его.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Ключом на 15 отжимаем натяжитель приводного ремня против часовой стрелки и снимаем ремень. Выкручиваем три болта, и снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Снимаем боковой брызговик снизу, для доступа к шкиву коленвала. Вращая коленвал за болт крепления шкива, совмещаем метки на шестернях распредвалов. Они должны стать напротив друг друга. Далее через деревянный брусок подставляем домкрат под переднюю часть двигателя. Выкручиваем пять болтов и одну гайку которые крепят опору двигателя и снимаем её. Теперь снимаем датчик положения распредвала, для этого выкручиваем два болтика и покачивая снимаем его. Выкручиваем один болт и снимаем натяжитель приводного ремня вместе с роликом. Далее срываем болт шкива коленвала, для этого включаем пятую передачу и просим товарища нажать на педаль тормоза. Если товарища нет под рукой, тогда ставим автомобиль на ручник и подкладываем подкаты под колеса. Выкручиваем болт и снимаем шкив. После этого выкручиваем один болтик, и отжимая защёлки снимаем нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ. Так как когда срывали болт коленвала,он сместился, поэтому совмещаем метки заново. После чего можно откручивать натяжной ролик, обводные ролики и снимать ремень.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Далее выкручиваем три болта и снимаем кронштейн опоры двигателя. С помощью приспособления фиксируем шестерни распредвалов, выкручиваем болты и снимаем шестерни. Выкручиваем четыре болта которые крепят внутреннюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, и снимаем её. Подставляем ёмкость под двигатель, выкручиваем три болта которые крепят помпу и с помощью молотка и наставки извлекаем помпу. Очищаем её посадочное место, вытираем насухо. Перед установкой новой помпы смазываем уплотнительное резиновое кольцо силиконовой смазкой или чем то подобным, на помпе имеется направляющая, поэтому она становится в одном положении. Прикручиваем помпу на место. После чего продуваем всё сжатым воздухом. С помощью плоской отвёртки извлекаем сальники распредвалов, и используя их как оправку запрессовуем новые сальники, предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить их. Тоже самое делаем с сальником коленвала. Устанавливаем внутреннюю часть кожуха ремня, предварительно отмыв её в бензине. Возвращаем на место шестерню коленвала, проверяем чтобы она стала по метке. Прикручиваем шестерни распредвалов на место, и так же совмещаем метки. Прикручиваем новый левый обводной ролик, после чего устанавливаем на место кронштейн опоры двигателя. Прикручиваем новый правый обводной ролик, он крепится к кронштейну опоры.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Устанавливаем натяжной ролик так, чтобы язычок зафиксировался в окошке. Прикручиваем его, но пока не затягиваем. Берём новый ремень ГРМ, и устанавливаем его надписями к себе начиная с шестерни коленвала через правый обводной ролик на шестерню выпускного распредвала, так же через натяжной ролик на помпу, и через левый обводной ролик на шестерню впускного распредвала. Шестерня впускного распредвала является конечной точкой. Надеваем ремень, следим за тем чтобы метки были совмещены, если впускной распредвал так сказать убегает от метки, тогда подводим его с помощью ключа за болт крепления шестерни. Теперь можно натягивать ролик. Для этого шестигранником на 6 натягиваем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с правой римской на пластине ролика, и затягиваем его. После чего проварачиваем коленвал на 360 градусов, и ещё раз проверяем метки. Если всё правильно тогда собираем всё в обратной последовательности, если метки не совпадают тогда проделываем эту процедуру заново. Ну на этом пожалуй всё.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Замена сальника коленвала Опель

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

  • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
  • 2 Основные причины износа сальников коленвала
  • 3 Замена переднего сальника коленвала
  • 4 Снятие ремня ГРМ
  • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Опель Vectra : как заменить сальники клапанов вектраБ дв…

Выяснили, что датчика спидометра у машины нет, и скорость считывается с датчика ABS с переднего левого колеса.


Opel Vectra 1996, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

G приверните на стойках подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов приспособлением V. В этом случае прилагаемое к приспособлению опорное устройство приверните к шпилькам крепления распределительного вала и сожмите пружины клапана съемником. Предупреждение Поршень должен при этом находиться в НМТ. Выньте сухари, ослабьте пружины. Предупреждение Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке.

Выньте тарелки пружин клапанов и пружины клапанов. В мастерских для снятия используются специальные инструменты V.

Как правило, маслосъемные колпачки сидят очень прочно. Поэтому для снятия необходимо использовать ударный съемник. Пластмассовую втулку — А — поставляется вместе с маслосъемными колпачками оденьте на стержень клапана. Маслосъемный колпачок — В — слегка смажьте маслом, вставьте в осаживающее устройство V.

Втулку и осаживающее устройство удалите. Предупреждение Если сборка осуществляется без применения пластмассовой втулки, то маслосъемные колпачки повреждаются! Вследствие этого двигатель расходует слишком много масла. Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Но глушитель в норме. Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе!

У меня опель вектра а 91 г.

Искра есть , б. У меня такая проблема Опель вектора а 1. Поменял контактную группу без изменений. В чем может… Опель Всем привет, подскажите можно ли поменять экотек на простой двигатель, и что надо менять… Александр Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г. Отсюда бензин и не поступает. Коренные и шатунные шейки трогать не стали, а лишь заказали новые вкладыши. К блоку цилиндров крепится составной масляный поддон, внутри которого находится блок уравновешивающих валов балансиров.

Сборка балансиров крепится к блоку через прокладку подобранной толщины и приводится в действие косозубой передачей от коленвала. Балансиры люфтов в сборке не имеют, в каталогах нет никаких сменных вкладышей или подшипников, по-этому блок урвалов разбирать не стали, решили оставить его как есть. В картере так же есть датчик уровня масла, проблем по нему не было, дешевых неоригиналов нет, а новый оригинальный дачтик стоит 3,2 т.

Датчик коленвала будто жевала корова, а затем его замотали изолентой. Датчик распредвала на вид целый. Но, по мнению компьютера, он неисправный. Далее показан боковой кронштейн, на котором крепится катушка и клапан EGR. Через этот кронштейн выхлопные газы направляются во впускной коллектор для дожигания. Расходомер воздуха когда-то меняли, мы его тоже будем менять на новый 1.


Колпачки на Опелях нужно приклеивать специальным клеем! Именно так и делают дилеры Опеля при замене колпачков. Клей весьма недешевый 0.

Замена грм опель вектра б 2001 1.6 16v

У нашего двигателя такой трубки нет и система EGR высасывает газы только из 3 и 4-го цилиндров. А в остальном коллектор полностью подходит, в том числе и по всем конфигурациям каналов EGR.


По-этому нарезаем резьбу в сквозных отверстиях, и заказываем токарю два болта. Болты вворачиваются с наружней стороны коллектора на герметик, с гроверами, и затягиваются пневмопистолетом. Теперь выпускной коллектор полностью готов к установке на двигатель.

Однако, есть еще проблемы со шпильками на головке. Напомню, вместо двух шпилек было вкручено два болта-коротыша. Они ослабли и прокладка прогорела.

Резьбу в этих гнёздах перенарезали, и ввернули две шпильки М Удивительно, что в коллекторе отверстия относительно этих шпилек тоже увеличены, так что ничего рассверливать не пришлось. Так же заменили одну шпильку на более длинную, так как фланец китайского коллектора значительно толще. Только после итоговой примерки и осмотра выступания каждой шильки можно ставить головку на блок цилиндров.

С коллектором и головой работа закончена, переходим к рассмотрению следующих этапов ремонта. Для начала сняли электронный блок с блока клапанов ABS.

Попробуем еще раз оживить Франкенштейна? Было получено согласие на эксперименты. Блок отдали электронщику, ранее уже помогшему с диагностикой, на пропайку.

Замена маслосъёмных колпачков — logbook Opel Vectra on DRIVE2



И если с выпускным я отделался легким испугом, установив его без особых проблем на место, то с трубкой дросселя я повозился. Пришлось снимать генератор и не без помощи третьих лиц впихивать ее к дросселю. А все потому что разбирал мотор и собирал его с разницей в 1 неделю, кое что уже подзабыл, вот тебе и результат.

opel vectra b замена сальников клапанов

Так же стоит отметить как затягиваются болты ГБЦ. В 5 стадий. На 5 этапе я перекрестился.

opel vectra b замена сальников клапанов

Для интереса выставил на динамометрическом ключе нм, как начал затягивать, щелкнул почти. Для сведений — колесные болты тянутся opel vectra b замена сальников клапанов.

Настал момент истины. Мотор собран, все прикручено. Для начала вытащил пред с бензонасоса и покрутил мотор без топлива, чтоб масло раскидало по всем уголкам. Потом завел уже в нормальном состоянии.

Обороты подскочили до 2 тысяч, потом скакали от квсе дымило. Через время холостые выровнялись. Я заглушил. Минут через 5 заводить — а она не заводится. Ну ёмае. Делать было нечего.

3.3.5 Замена маслосъемных колпачков клапанов

Заводить, а она завелась. Но горит чек. В общем кое как доехал до дома, пержа, троя и глохши. Потом неделю я катался на Альфа Ромео хорошая машина и думал что же с моей. Проверил метки ГРМ. Все как в аптеке. А мотор заводится только с газом и не держит холостой ход, opel vectra b замена сальников клапанов набирает обороты. В общем после поиска неисправности задефектовал датчик детонации. После этого было решено серьезно отнестись к этому вопросу, выбрал день и с инженером-диагностом Василием начали разбираться в проблеме.

Подкидывали новые датчики у меня есть новый датчик коленвала, распредвала и детонациипрозванивали. В общем нашли 2 причины. Нашел в гофре скрутку, хреново скрученную.

Замена сальников клапанов X18XE

Закрутив. После этого я снял впуск и мы начали полностью перематывать всю проводку. Нашли еще 2 скрутки, которые скрутили как полагается и пропаяли.

opel vectra b замена сальников клапанов

Все проводку проложили в новую гофру и opel vectra b замена сальников клапанов специальной ворсистой изолентой. Вторая причина была банальна — плохой контакт в главном разъеме проводки, на розетку который похож. Закрепив его как следует все заработало идеально! Пропали все чеки, мотор забасил прямым выхлопом, в общем злой Опелечек вернулся к жизни: Поездив 1 день пришел к выводу, что все работает хорошо, за исключением клапана ЕГР.

По нему выскакивает ошибка, он зависает. Предупреждение Здесь дается описание снятия для бензинового двигателя. Для дизельного двигателя opel vectra b замена сальников клапанов требуется сжатый воздух.

Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть поставлен в ВМТ. Снимите распределительный вал и тарельчатые толкатели. Поршень соответствующего цилиндра поставьте в положение НМТ. Для этого торцовым ключом за болт крепления ременного шкива поверните коленчатый вал так, чтобы выемка на ременном шкиве совпала с установочной меткой на кожухе зубчатого ремня поршень цилиндра 1 находится теперь в ВМТ.

Одновременно поршни цилиндров 2 и 3 находятся в НМТ. Теперь поршни 1 и 4 находятся в НМТ. Выверните все свечи зажигания. Переходник шланга сжатого воздуха V.

Как уменьшить расход масла Опель Вектра Б 2,0Л X20XEV

Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи opel vectra b замена сальников клапанов. Для этого электрод массы 1 удалите см. Свеча зажигания в разрезе. Отверткой разрушьте керамический изолятор 2, затем, раскачивая центральный электрод в разные стороны, отломайте его и вытащите.

Остаток центрального электрода вместе со стеклопластиком 4 и соединительным электродом 5 выбейте подходящей выколоткой примерно 3 мм. При этом свечу зажигания зажмите в тиски или вставьте в соответствующую торцовую головку. Во избежание повреждения резьбы в головке цилиндров, резьба свечи не должна иметь повреждений. Приготовленную свечу зажигания вверните в соответствующий цилиндр и соедините со шлангом сжатого воздуха. Постоянно нагнетайте в цилиндр сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.

Специальный инструмент V. G приверните на стойках подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов приспособлением V.

В этом случае opel vectra b замена сальников клапанов к приспособлению опорное устройство приверните к шпилькам крепления распределительного вала и сожмите пружины клапана съемником.

Замена сальников клапанов X18XE

Вопрос: возможно ли поменять сальники клапанов, не снимая ГБЦ?

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Спасибо

но будет ли от того толк??

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

но будет ли от того толк??

будет, проверено не на одном авто

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Скорей всего не будет. Но этот вопрос в теме не ставился.

ото ж бо й воно.

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

Скорей всего не будет. Но этот вопрос в теме не ставился.

Двигатель у меня немного не тот, но как то решил поменять сальники клапанов без снятия головы. До замены, масло доливал на 10 тыс. 2литра. Спустя месяц - полтора после замены сальников выше указанным способом, полез глянуть уровень масла, а оно на самом кончике щупа. И в итоге по сей день масложор литр на 1-1.5тыс км. Думаю, что не совпадение, а результат некорректной замены сальников.

Двигатель у меня немного не тот, но как то решил поменять сальники клапанов без снятия головы. До замены, масло доливал на 10 тыс. 2литра. Спустя месяц - полтора после замены сальников выше указанным способом, полез глянуть уровень масла, а оно на самом кончике щупа. И в итоге по сей день масложор литр на 1-1.5тыс км. Думаю, что не совпадение, а результат некорректной замены сальников.

Перевірити чи сальники після заміни не позлітали з направляючих..

на 20SE?
Перевірити чи сальники після заміни не позлітали з направляючих..

Через две недели становлюсь на ремонт головы, а дальше, как все говорят, вскрытие покажет. Движок X20SE.

а там все как обычно. Расточка под первый ремонт (либо гильзовка) - и будет ходить еще стопиццот тыщ.

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

а там все как обычно. Расточка под первый ремонт (либо гильзовка) - и будет ходить еще стопиццот тыщ.

На худший случай - да. Очень надеюсь обойтись заменой колец, хотя в это слабо верится на пробеге 430тыс

сам понимаешь что то бред. Деньги пойдут на ветер. Сделай раз - и забудь.

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

сам понимаешь что то бред. Деньги пойдут на ветер. Сделай раз - и забудь.

Понимаю, но надежда умирает последней. А мой движок гильзуется? Это ж дешевле будет, чем поршня ремонтные ставить?

да все оно гильзуется. Просчитай что дешевле. Оставить свои поршня - или расточить.

Замена сальника коленвала Опель

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

  • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
  • 2 Основные причины износа сальников коленвала
  • 3 Замена переднего сальника коленвала
  • 4 Снятие ремня ГРМ
  • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Читайте также: