Замена задней подушки двигателя 3s fe тойота

Обновлено: 08.05.2024

Toyota Corona Прыткая Казинака › Бортжурнал › Замена подушек двигателя 3SFE

Месяца два назад, капитально стали доставать вибрации, но что-то как-то ресурсов не было, чтобы заняться, а они все это время усиливались, и теперь уже конкретно стали одолевать. Особенно чувствуются, когда на D-шке стоишь с нажатым тормозом и при трогании. Залез проверить подушки двигателя т.к. при вибрациях в основном на них все грешат. Посветил фонариком: задняя – «мертвая», передняя тоже надорванная уже.
В общем, решил поменять подушки двигателя, пока только переднюю, заднюю и левую(если из салона вперед смотреть). Правая глеевая на вид хороша, а как она проверяется на исправность понятия не имею. В нете ничего толкового по теме замены подушек на двигателе 3SFE не нашел, поэтому решил выложить фотоотчет… Может кому пригодится чем-нибудь.

Купил в Автотрейде подушечки, якобы оригинальные, за 5150 рублей. На вид очень даже гуд…

Заехал на яму и понеслась.
Начал замену с левой… Чтобы до нее добраться нужно снять аккумулятор и короб воздушного фильтра, заодно и фильтр поменять можно.

Сняли… Вот и появилась Наша цель.

Далее приподнимаем двигатель при помощи домкрата, иначе «оську» не открутим. Чтобы было понятнее место упора домкрата, выкладываю фото со снятой силовой балкой(лыжей). Вообще в процессе замены подушек домкратом конечно удобнее пользоваться с напарником. Ведущий смотрит на двигатель, на сколько нужно поднять/опустить, а ведомый работает ручками домкрата. А домкратом работать приходится частенько — открученные подушки удобнее снимать на опущенном двигателе, да и чтобы оську вытащить тоже поднятие/опускание отрегулировать придется.

Далее откручиваем 4-ре болта крепления подушки к кузову и ось крепления двигателя к подушке.

Осторожно отщелкиваем трубки кондера из пластиковой защелки(Я её сломал.:() и вытаскиваем подушку. На фото видны отверстия из-под болтов.

А вот и трещинки. Да и резина подзадубела немного.

Аналогично ставим новую подушку…

Далее переходим к передней подушке. Т.к. менял и заднюю тоже, то сразу открутил оську соединения подушки и двигателя и силовую балку «лыжу». Надо отметить, что для снятия «лыжи» и задней подушки потребовались удлиненные головки. Из-за сего обстоятельства потерял время… Пришлось искать по знакомым…
Передняя подушка регулируется по высоте. Попробовал с ней поиграть(разницы не заметил). Оставил в положении, которое было ранее.

После снятия выяснилось, что данную деталь можно было эксплуатировать еще некоторое время, но так как уже купил новую, то поменял за одно с другими.

Для снятия задней подушки откручиваем кронштейн, болты крепления подушки к кузову, оську соединения подушки и двигателя. На новой подушке были проушины для крепления подушки к двигателю, непосредственно, а на старой их срезали болгаркой. На всякий случай также закрутил туда болты.

Старой подушке явный кирдык. Видимо уже менялась Кулибиными. Решил, что разварили её чтобы картридж запрессовать, а когда заваривали, резину пережгли. Результат на лицо.

При снятии задней подушки не хватало длины головок, поэтому на новой подушке подпилил припуск на шпильках до резьбы.

Сборка производится в обратном порядке аналогичным образом. При закручивании болтов смазывал их графитовой смазкой, чтобы в будущем откручивать проще было.
Как видите, процесс не сложен. При определенной сноровке и наличии необходимого инструмента можно за пару часов уложиться.

Впечатления: После замены подушек вибрации сохранялись на протяжении 250 – 350 км. Я уже было подумал, что не в подушках дело, но как-то утром завел, включил D-шку и о, чудо… Вибрации практически устранились, видимо приработалось все. Осталось гелевую поменять и надеюсь, все пройдут…

Замена задней подушки двигателя 3s fe тойота

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Машина Camry SV-41 (пер. привод), двиг 3s-fe.
Опора двигателя == Подушка

Уже давно были замечены трещины на резине передней и задней опоры двигателя. Начала доставать вибрация, иногда создавалось ощущение, что двигатель болтается при резком торможении.

В Иркутске нужных передней и задней опор в сборе не нашел. В продаже есть только картриджи RBI. Заказал оригинальные опоры через Exist: 12371-64190 задняя, 12361-62060 передняя.

В сервисах за замену загадывали от 1200 до 700 рублей за замену обеих подушек. Решил сделать сам.

Потребовались: эстакада, торцевые головки на 19, 17, 14, 12, 10, удлинитель ручки - обрезок трубы, накидные ключи на 17 и на 14, домкрат, WD-40.

Порядок работ:
1. Снял пластиковую защиту. Состоит из двух частей, крепится на болтах и на пластиковых пистонах. Часть пистонов при снятии поломались, про запас стоит купить пяток диаметром 4-5 мм.

2. Замена передней опоры.
Двигатель не поддомкрачивал. Снизу откручивается элементарно, с откручиванием осевой гайки пришлось повозиться. Открутил снизу при помощи кривого накидного ключа и торцевой головки с карданом. Для того, чтобы извлечь опору, пришлось открутить от двигателя кронштейн (2 болта на 14, неудобно). Сборка в обратном порядке.
Геометрия передней опоры была как у новой несмотря на трещины.

3. Замена задней опоры.
Двигатель приподнял при помощи штатного домкрата и вертикально поставленной доски, упертой в надежное место двигателя.
Cнял поперечную балку: потребовалась труба-удлиннитель, чтобы открутить гайки и болты на 19. Опора снялась достаточно легко, опять пришлось повозиться с осевой гайкой. Опять помогли кардан, торцевая головка и кривой накидной ключ плюс WD-40. Опора извлеклась без снятия кронштейна с двигателя путем оттягивания вниз продольной опоры ("лыжи"). Сборка в обратном порядке.
Вот тут геометрия отличалась. Смотрите фото
.

Работа заняла 2 часа времени не торопясь.

Результат: улучшения заметны, двигатель перестал "болтаться". Уменьшились вибрация на D+тормоз. Плюс (бред конечно) незначительно поднялись обороты на D+тормоз.


Примечания: на задней опоре осевую гайку постарался затянуть в среднем положении, на передней затянул после того, как завел двигатель, переключил на R и D, заглушил двигатель.

Замена задней подушки двигателя 3s fe тойота



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Dimidrol Просмотр профиля miarch Просмотр профиля



стажер

keksm Просмотр профиля


Спринтер

Оличный и главнное подробный и наглядный отчет.
Плюс тебе в репутацию.

Ребята стал исследовать вопрос не соответсвия задней опоры.
Выяснил следушее:

а) на машины с механикой ставились два варианта задних опор двигателя
12371-74460 (04/1994 - 09/1995)
12371-74461 (09/1995 - 08/2000)
б) на машины с автоматом также ставились два варианта задних опор двигателя
12371-74470 (04/1994 - 09/1995)
12371-74471 (09/1995 - 08/2000)

Timur укажи номера опор которые ты купил.

Venta Просмотр профиля

Подруга всех блондинок

Я бы поездила на хорошей отечественной машине. но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась. )

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Цитата
2Timur:
А как выявил неоходимость сделанного?
Симптомы какие были?
Спасибо.

смерть задней подушки двигателя выявили на СТО, но можете и сами, нужно заехать на яму или эстокаду и:

1. при помощи фанаря рассмотреть резиновую часть подушки
2. при помощи монтажки приподнять силовой агрегат

в том и другом случае станет ясно менять или не менять заднюю подушку. Еще, я писал об этом выше, это только ИМХО - мне кажется есть взаимосвязь между разрушением задних/передних подушек РЗМ и подушками двигателя. Но это только мое мнение, может оно и не верно.

TO keksm - отпишу номера подушек вечером, фотки дома. Ну вообще при покупке подушек пробивались по номеру кузова.

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

Замена правой опоры Двигателя

4. Выверните болт крепления снизу.

5. Снимите двигатель

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.


9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

10. Снимите опору

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт

Замена левой опоры Двигателя

5. Выверните четыре болта.

6. Снимите опору.

7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите подрамник

2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику

Замена задней опоры Двигателя

3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей

3. Снимите боковые усилители.

Замена передней опоры Двигателя

4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.

5. . и снимите его.

6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта

7. Извлеките болт.

8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.


9. Снимите поперечный усилитель кузова.

10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.



11. Снимите переднюю опору.

12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Toyota Corona St190 4S Fe Замена Задней Подушки Двигателя

Здесь Вы можете скачать Toyota Corona St190 4S Fe Замена Задней Подушки Двигателя. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Toyota Corona St190 4S FE Замена задней подушки двигателя размером 15.81 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Toyota Corona St190 4S Fe Замена Задней Подушки Двигателя

Up Bad Bitch Remix

P 2 Da J Original Dennis Ferrer

فیلم سکسی ایرانی

Mpз Pirko L Qiz

Coloratura Soprano Concerto Op 82 I Andante Arr T Northcut

On The Outside Gentri

Вафо Аюби Туёна 2014

О Рыжий Изумрудный Парень Уизли

Der Rosenkavalier Akt I Der Feldmarschall Sitzt Im Krowatischen Wald

Валерий Шмаев Мститель Долг Офицера

Покорила Меня Эта Сука Надя

Anna Caterina Antonacci Fellon La Pena Avrai Elisabetta Regina D

Con Questa App Potrai Proteggere File E Cartelle Con Una Password In

Song Without Words In D Major Op 109 Andante Christoph Eschenbach

Kaithi Background Score Semaya Varudhu Sam Cs Reveals Karthi Gorilla

Tosca 1997 Digital Remaster Act 2 Nel Pozzo Del Giardino

Handel Messiah Adapted W A Mozart Kv572 Part 1 Recitative Denn Sieh

Street Thugs Part 14 Greece Hq

Musica De Arturo Y Sofia Novela

The Messiah 19 Then Shall The Eyes Of The Blind Be Opened 20 He Shall

José Cura Cavalleria Rusticana Mamma Quel Vino È Generoso

여신강림 8화 황인엽 문가영 버스씬

National Symphony Orchestra Of Ireland Symphony No 2 In C Minor Wab

Piano Sonatina In B Flat Minor Op 67 No 3 I Andante Allegro Moderato

Brandenburg Concerto No 3 In G Major Bwv 1048 Iii Allegro Assai Live

In Hell I Ll Be In Good Company The Original Barn Finds The Dead

David Bowi Live Full Albums

Adam Beyer A Walking Contradiction Joseph Capriati Remix

Ya Sahibi Nasheed

Le Blues Anti Bourgeois

Kwesi Arthur Remix Sore

Debian 9 Cinnamon Desktop Installation Guest Additions On Oracle Virtualbox 2017

Замена передней подушки двигателя 5A-FE в Toyota Corolla 110



Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.
Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.

Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.

Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40

Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.

Признаки износа подушек двигателя:

  • сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
  • глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
  • рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
  • глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.

Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.

Детали подвески двигателя Тойота Королла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
  3. Детали подвески двигателя

3.1.1.16. Детали подвески двигателя

Детали подвески двигателя


Детали подвески двигателя, как правило, не требуют ухода, однако при обнаружении повреждения опор двигателя или их старения их надо немедленно заменить, в противном случае повышенные нагрузки со стороны силового агрегата при поездке могут вызвать разрушение или усиленный износ других деталей.
Проверка

↓ Комментарии ↓

1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы

5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности

6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал») 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

Как продиагностировать опоры двигателя на Камри

Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.


Еще несколько способов проверить опоры:

  1. На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
  2. Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
  3. На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.

Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше – уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 – 30 тыс. км. После 100 – 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми «сырыми» и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат – повышенный расход масла. Причина – потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Замена опор двигателя на Камри 40

Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.

Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:

  • 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
  • головки на 10 и на 17;
  • вороток с трещоткой и без трещотки;
  • несколько удлинителей для воротка;
  • накидной ключ на 22;
  • молоток;
  • домкрат
  • WD-40.

Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.

Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.


Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:

  • ослабить все гайки крепления опоры;
  • поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
  • открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
  • удалить опору;
  • в обратном порядке установить новую подушку.

Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:

  • ослабить два болта крепления подушки;
  • вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
  • открутить оба болта;
  • заменить опору на новую.



Аналогично меняются оставшиеся подушки.

Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.

Балансировка двигателя после замены подушек

После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Если есть вопросы задавайте в комментариях. И не забудьте добавить сайт в закладки и подписаться на обновления.

Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40

Место установкиПроизводительАртикулЦена, руб
СпередиTOYOTA12361-282208500
СпередиFebestTM-ACV40F3500
Справа вверхуTOYOTA12309-281616000
Справа вверхуFebestTM-ACV40RH2500
СправаTOYOTA12362-360308200
СправаFebestTM-2AZFERH4000
СлеваTOYOTA12372-360404700
СлеваFebestTM-2AZFELH2600

После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы.

Кузов

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN – код.

Короллы 2003 – 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

Замена картриджей на подушках двигателя

Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры! Спасибо Александру Кузнецову и Андрею Андриянову, за идею и экономию бюджета! Замена сайлентблока нижней Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук.

Электрика

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке – звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина – закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы – пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Рулевое управление

Рулевое – самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука – износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение – замена рейки выйдет в 15 – 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение – подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 – 60 тыс. км.

Замена подушек двигателя Toyota Camry

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания.

Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю.

Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя


Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму.

Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя.

Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей.

Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Как правильно ставяться подушки на двигателе тойота виста 4сфе

Всем доброго дня.
Итак, автомобиль Camry 98 г.в. японка, движок 4SFE. Менял ремень ГРМ, помпу, сальники распредвалов. В процессе замены механику пожаловался на небольшую вибрацию, он грит, так у тебя вон подушка вся в хлам.

В-общем прошу помощи и совета у уважаемого сообщества.

Да, машина у меню первая, стаж 1,5 года, опыта почти ноль. Поэтому очевидные (для опытного товарища) вещи тоже можно озвучивать.

Двигатель Toyota 4S-FE

Двигатели японского производства принято считать одними из самых надежных, мощных и выносливых во всем мире. Ниже познакомимся с одним из представителей – мотором 4S-FE производства компании Toyota. Двигатель производился с 1990 по 1999 год, и в течение этого периода им оборудовались различные модели японского бренда.

Краткое знакомство

В 90-е годы данная модель двигателя считалась «золотой серединой» серии моторов S, тогда выпускавшихся крупнейшим японским автоконцерном. Двигатель не отличался экономичностью, эффективностью и высоким ресурсом, но вместе с тем имел выгодную сторону – ремонтопригодность.



Мотором оснащались десять моделей автомобилей производства японской компании. Также силовой агрегат находил применение в рестайлинговых версиях классов D, D+ и E. Еще одной положительной характеристикой агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ, поршень не гнет клапана, что стало возможным благодаря цековке на поверхности с торца.

В модели стоит отметить наличие MPFI – системы электронного многоточечного впрыска топлива. Заводские настройки специально занижали мощность ДВС для рынка Европы до 120 л. с. Если говорить о крутящем моменте, то он упал до уровня 157 Нм.

Сначала ведущие инженеры завода-производителя приняли решение использовать в двигателе меньшие объемы камер сгорания, если сравнивать с предшествующей версией агрегата. Вместо 2,0 литра использовался объем 1,8 литра. Упоминая характеристики мотора, стоит отметить упрощенную схему двигателя рядной бензиновой атмосферной «четверки». Установка оснащена 16 клапанами, а также парой распределительных валов по схеме DOHC.

Привод одного распредвала ГРМ имеет ременное исполнение. Навесное оборудование по большей части скомплектовано со стороны переднего пассажирского сиденья. Форсировка представлена чип тюнингом. Возможен капитальный ремонт своими усилиями, а также модернизация двигателя в целях увеличения мощности.

Технические характеристики

В таблице вверху приведены рекомендуемые производителем горюче-смазочные материалы.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель рассматриваемой модели готов похвастать рядом особенностей, с которыми стоит быть знакомым. Приведем основные особенности мотора:

  • Наличие системы MPFi для моноточечного впрыска
  • Рубашка охлаждения произведена внутри блока при его отливке
  • 4 цилиндра проточены в чугунном теле блока, при этом поверхность упрочнена с помощью хонингования
  • Распределение топливной смеси осуществляется двумя распределительными валами по схеме DOHC
  • Рекомендуется применение моторного масла вязкости 5W30 и 10W30
  • Наличие ТНВД для увеличения степени сжатия
  • Наличие системы MPFi для многоточечного впрыскивания
  • Система зажигания DIS-2 без распределения искры



На этом ключевые особенности не заканчиваются. Узнать больше можно на тематических форумах.

Сильные и слабые стороны

Как у всякого технического средства, двигателю 4S-FE присущи преимущества и недостатки. Начать стоит с плюсов мотора:

  • Отсутствуют сложные механизмы
  • Внушительный эксплуатационный потенциал, достигающий отметки в 300 тыс. километров пробега
  • Поршни не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ
  • Превосходная ремонтопригодность при помощи трех ремонтных размеров поршней, а также возможности расточки цилиндра

В бочке меда не без дегтя, поэтому с недостатками также стоит познакомиться. Частая регулировка тепловых зазоров клапанов является однозначным минусом мотора данной модели. Вызвано это отсутствием систем регулировки фаз. Оригинальное решение разработчиков предприятия упрощает конструкцию с одной стороны, поскольку пара катушек подает искру на 2 цилиндра; есть холостая искра на фазе выпуска отработавших газов с другой стороны.

Также стоит отметить увеличивающуюся на свечи нагрузку, за счет чего снижается эксплуатационный ресурс. Специалисты японского бренда использовали в двигателе насос высокого давления, который нередко становится причиной плавающих оборотов, а также повышения уровня масла, и это бесспорно минус.

На какие автомобили устанавливается двигатель?

Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:

  1. Среднеразмерный седан Chaser
  2. Седан бизнес-класса Cresta
  3. Пятидверный универсал Caldina
  4. Компактный седан Vista
  5. Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
  6. Среднеразмерный универсал Corona
  7. Среднегабаритный седан Mark II
  8. Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
  9. Двухдверное купе Curren
  10. Леворульный экспортный седан Carina Exiv


Регламентные требования к обслуживанию мотора

Есть определенные производителем требования, рекомендации к обслуживанию силового агрегата:

  • Ремень ГРМ производителя Gates имеет ресурс, равный 150 000 пробега
  • Фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой. Воздушный фильтр меняется каждый год, тогда как топливный фильтр подлежит замене после 40 000 километров (около 1 раза в 3 года)
  • Рабочие жидкости теряют свойства через 10 – 40 тысяч километров пробега. После преодоления отметки необходима замена моторного масла, антифриза
  • Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке 1 раз в 20 – 30 тысяч километров пробега
  • Свечи в системе эксплуатируются 20 000 километров пробега
  • Вентиляция картера продувается каждые 2 года
  • Ресурс аккумуляторной батареи определяется производителем, а также условиями эксплуатации автомобиля

Придерживаясь предписаний производителя, удается эксплуатировать двигатель максимально долгое время.

Camry SV-41 3s-fe: заменил подушки

Опции темы
Поиск по теме

Camry SV-41 3s-fe: заменил подушки

Машина Camry SV-41 (пер. привод), двиг 3s-fe.
Опора двигателя == Подушка

Уже давно были замечены трещины на резине передней и задней опоры двигателя. Начала доставать вибрация, иногда создавалось ощущение, что двигатель болтается при резком торможении.

В Иркутске нужных передней и задней опор в сборе не нашел. В продаже есть только картриджи RBI. Заказал оригинальные опоры через Exist: 12371-64190 задняя, 12361-62060 передняя.

В сервисах за замену загадывали от 1200 до 700 рублей за замену обеих подушек. Решил сделать сам.

Порядок работ:
1. Снял пластиковую защиту. Состоит из двух частей, крепится на болтах и на пластиковых пистонах. Часть пистонов при снятии поломались, про запас стоит купить пяток диаметром 4-5 мм.

2. Замена передней опоры.
Двигатель не поддомкрачивал. Снизу откручивается элементарно, с откручиванием осевой гайки пришлось повозиться. Открутил снизу при помощи кривого накидного ключа и торцевой головки с карданом. Для того, чтобы извлечь опору, пришлось открутить от двигателя кронштейн (2 болта на 14, неудобно). Сборка в обратном порядке.
Геометрия передней опоры была как у новой несмотря на трещины.

Работа заняла 2 часа времени не торопясь.

Примечания: на задней опоре осевую гайку постарался затянуть в среднем положении, на передней затянул после того, как завел двигатель, переключил на R и D, заглушил двигатель.

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

Небольшой отчётец созрел по случаю.

Завёл я значит авто однажды- включаю заднюю скорость. и. рраз и НЕ ЕДЕТ. Чё такое? непонял. Чё-то тупанула? нет. Холостой ход держит. На педальку давлю- НЕ ЕДЕТ. Практически глохнет.
Глушу. Чешу репу. Перебираю варианты:
-перескочил ремень ГРМ. Отпадает, ибо на этом двигателе такое если и бывает- то ни я ни все мои знакомые сервисмены-ремонтники о таком не слышали и не сталкивались.
-сдохли свечи. Все сразу не бывает, да и даже на 2-х цилиндрах она бы ТАК не глохла- а делала б характерные пропуски и тупила б- но не скидывала б обороты.
-сдох датчик положения дроссельной заслонки. С чего бы? Но на всякий случай- снимаю с него разъём- пытаюсь завести- не заводиться. Значит по-крайней мере он в работе.
-ну и. что остаётся. Правильно- СДОХ бензонасос.

Чтобы убедиться- открываю капот, подношу ухо к заборнику воздушного фильтра. Чуть-чуть неровный ХХ и явно сылшные хлопочки при малейшем движении дросселя. Ясно- смесь явно забедняется- отсюда хлопки. К счастью бак залил перед этим полный под горло, так что хоть какая-то компенсация давления в топливной магистрали была.

Вобщем- включаю аварийку- и кое-как. практически на ХХ ползу до автомагазина и покупаю бензаносос (на жёлтого цвета коробке написано BOSH-1650 рЭ). фиг знает кто там на самом деле- Но СТАВЛЮ. Заменил за 35 минут. Алгоритм дествий тот же что и при смене топливного фильтра(описывал его в одном из предыдущих моих отзывов), с той лишь разницей, что разбирать всю халобудину где фильтр- не надо. Бензонасос снимается ещё легче. Один только момент- пришлось купить тут же широкие разъёмы на проводки, ибо на япошках они тонкие. Но я это даже не считаю- по 50 коп- два разъёма )).
. Свят-свят, завожу двигатель- РАБОТАЕТ. Уффф. Я был прав. Сразу могу сказать- резко упал расход топлива. ПРимерно на 25-30%.

Вобщем, вот такой вот опыт я приобрёл 🙂
Может кому пригодиться.
Всем удачи на дорогах!

как правильно ставяться подушки на двигателе тойота виста 4сфе




На заглушенный движок поставил переднюю подушку, завел двигатель в надежде ухода вибраций и толчка при включении Д и Р, а не тут то было! Вибрации остались, и не сильно меньше чем с рваной передней подушкой, толчок при включении передачи остался. я очень расстроился, но недавно наткнулся в инете на такую инфу, что подушки нужно как то регулировать (там проушина такая есть где болт затягивается). В одном месте написали что нужно ослабить болты, завести, погазовать, затянуть. У многих после этого штиль. я попробовал - ничего. Причем я не только погазовал, я еще включил Д и Р, потом погазовал (типа двигатель встает в нужное положение) и затянул, эффекта нету.



В другом месте прочитал что нужно затягивать под нагрузкой, так вот не знаю как это делать, в какой последовательности: или ослабить переднюю подушку, включить Д (или Р) и затянуть, потом с задней, или ослабить обе, включить какую то передачу и какую подушку затягивать. этого я не знаю, может здесь есть толковый человек, кто знает как правильно отрегулировать подушки? кстати, после продолжительной езды двигатель в салоне почти не слышно, да и вибраций почти нет. Но это только после продолжительной езды. Давно была необходимость замены задней опоры двигателя. Разорвалась. Но, что то подсказывало, что нужно менять не только заднюю, но, и левую, и правую опоры. Хотя правая, внешне выглядела в полнее прилично, а левую без снятия ни как не посмотришь.

Многие мастера говорили: что да, заднюю надо бы заменить, раз порвана, а правую и тем более левую не стоить, только трата денег. Была еще проблема, прежде чем менять подушки, нужно было заменить прокладку между выпускным коллектором и глушителем, но болты были погнуты и не откручивались (прикипели). Поэтому я решил, что сначала нужно открутить эти болты, а потом менять заднюю опору, что бы новую не повредить. Тем более, что у некоторых, эти болты не откручивались а ломались, что влекло за собой снятие выпускного коллектора и высверливание остатков болтов. Но по данному поводу есть отдельные темы. Напишу вкратце. Обмотал эти болты тряпкой, залил WD, отмокало сутки. Потом на холодный двигатель, на яме, с использованием усиленной головки (14), удлинителя и удлиненного воротка (65 см), сначала чуть - чуть покрутил в сторону закручивания (характерный стук, хруст), а потом в сторону откручивания.

Теперь об опорах. Меняются опоры в произвольном порядке сначала правая потом задняя и на оборот, но последней меняется левая, об этом позже. головка на 10, 14, 14 удлиненная, 17, вороток, несколько удлинителей, ключ на 22, молоток, деревянная подкладка, домкрат, подставка, отвертка плоская маленькая узкая, отвертка плоская длинная узкая, долото (стамеска). Я начал с задней опоры двигателя. Работал в гараже, без ямы. Поднимаем переднею часть машины и ставим на опоры (полена). Можно снять только левое колесо. Снимаем лямдо-зонд датчик (датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя), ключ на 22.

как поменять подушку двигателя на тойоте королла 2006



Отсоединяем его от трубы глушителя и электрического разъема (длинной тонкой плоской отверткой поддев рычажок на разъеме). Отсоединяем электрический разъем от крепления на задней опоре (короткой тонкой плоской отверткой поддев рычажок). Отсоединяем защелку с проводом разъема датчика лямбды от задней опоры (отверткой). Пробуем сорвать болт, который держит кронштейн двигателя на опоре (головка на 14, несколько удлинителей, вороток). Желательно резьбу этого болта, со стороны гайки, зачистить и замочить WD. При этом гайку, с обратной стороны, ключом придерживать не обязательно, на ней есть боковой ус который не дает ей прокручиваться. Лучше этот болт откручивать со стороны левого колеса.

Читайте также: