Опель инсигния обрыв ремня грм

Обновлено: 29.04.2024

ОПЕЛЬ КЛУБ

Коллеги, попробую уточнить картину:
при обрыве ремня ГРМ распредвалы и клапаны останавливаются в некотором положении. Коленвал при этом продолжает вращаться, и поршень ударяет в открытый клапан. При этом клапан стоит достаточно жестко, т.к. через гидрокомпенсатор опирается на кулачок распредвала. Поршень же движется по инерции.

Можно предположить такой редкий случай: обрыв ремня ГРМ произошел на ХХ. Инерция коленвала была невелика, и поршень не смог согнуть клапан. Да еще гидрокомпенсатор оказался в неидеальном состоянии, сбросил часть масла (а на ХХ давление масла невелико) и смягчил удар.
Если же обрыв произошел при движении на хороших оборотах и включенной передаче, когда к инерции коленвала добавляется (через трансмиссию) инерция всего автомобиля - последствия будут тяжелыми.

Короче говоря, ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно при обрыве ремня ГРМ отделаться отпечатками клапанов на днище поршней. Но вероятность такого исхода ОЧЕНЬ мала.
Пример из другой области: человек может упасть с балкона 5го этажа и не повредить себе НИЧЕГО. Я сам видел такой случай - но не делаю на его основании вывод, что падение с 5го этажа безопасно.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html

Sergey_ писал(а): Поршень же движется по инерции.

Можно предположить такой редкий случай: обрыв ремня ГРМ произошел на ХХ. Инерция коленвала была невелика, и поршень не смог согнуть клапан. Да еще гидрокомпенсатор оказался в неидеальном состоянии, сбросил часть масла (а на ХХ давление масла невелико) и смягчил удар.
Если же обрыв произошел при движении на хороших оборотах и включенной передаче, когда к инерции коленвала добавляется (через трансмиссию) инерция всего автомобиля - последствия будут тяжелыми.

pechkin
Ход поршня, разумеется, остается неизменным. А инерция. Инерция есть всегда.
Когда ты выключаешь двигатель, работающий на ХХ, коленвал по инерции делает один-два оборота. Если раскрутить мотор, например, до 4000 об/мин и заглушить - коленвал будет крутиться еще пару секунд. А если заглушить двигатель, двигаясь по дороге на хорошей скорости, с включенной передачей - то в дело вступит инерция не только коленвала, а всего автомобиля, и мотор может крутиться несколько минут, тормозя при этом машину.
И всю эту инерцию должен воспринять торчащий из головки клапан. Понятно, что последствия в первом и в третьем случае будут разными.

Про гидрокомпенсаторы (ГК). ГК представляет собой цилиндр с поршнем и обратным клапаном. Масло постепенно уходит через зазоры, поэтому идет постоянная подпитка через обратный клапан от системы смазки. Соответственно, чем меньше зазоры и чем выше давление масла - тем лучше работает ГК, и наоборот.
что произойдет, если по ГК ударить поршнем через клапан? Давление внутри него резко подскочит, часть масла уйдет через зазоры. Чем более изношен ГК, тем больше в нем зазоры и тем сильнее он просядет и ослабит удар по клапану.
Когда ГК изношен (или давление в системе смазки недостаточное), он проседает даже под кулачком распредвала при работе мотора. Вот тогда мы говорим - "гидрики застучали".

Кстати о "мизерных" зазорах: при мне разбирали спортивный ВАЗовский мотор. По расчетам, недоход поршня до плоскости головки в ВМТ составлял 1,3 мм - но после разборки были обнаружены "взаимные" отпечатки на поршнях и на головке. При этом ничего нигде не болталось, вкладыши были в порядке, мотор держал давление масла.

Opel Insignia Hatchback Малышулька › Бортжурнал › Грм и последствия.

Ребят у меня такой вопрос:на инсигнии 1.8 при обрыве ремня грм гнёт ли клапана?если кто знает напишите или может быть кто сталкивался с таким Да и в целом все проблемы этого двигателя кто что знает напиши пожалуйста.

Opel Insignia Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Insignia, 2009


Opel Insignia, 2011


Opel Insignia, 2014


Opel Insignia, 2011

Комментарии 13

Официалы реально рукожопы, по окончании гарантии сделал диагностику у официалов, нашли обрыв датчика абс, нервов я потерял много общаясь с ними, делал в двух сервисах в разных городах, в одном (екатеринбург) сказали гарантийный случай, также посоветовали промыть топливную систему, в другом (нижний тагил — ближе к дому) обрыв датчика абс сказали не гараетийный случай типа я его сам оборвал каким то образом! и топливную систему говорят промывать не надо!
2 разных официальных дилера и 2 разных результата.
Охлаждающая тоже появляется надпись зимой.

На 1,8 при холодном пуске двигатель неровно работает 1 мин, примерно. Да, действительно, лить только 95 бенз.

гнет! у меня второй раз задний сальник движка потек, первый заводской, второй у оффдиллера делал, толи сальники отстой, то ли масло непонятно

Ну а по деьгам дорого получалось заменить?

сальник 1.500 замена 10.000, но не у офицалов в хорошем сервисе гораздо дешевле выйдет, оффицалы — это жопоруки)
а так в целом то мотор хороший, хоть и слабоват, но для спокойной езды нормально, ест мало

Я просто к чему интересуюсь, у меня сейчас 60 тк и ТО нужно делать.я до этого 2 года обслуживал и впринцепи заменили только термостат и то по гарантии все сделали, а сейчас вот думаю что незачем уже осблуживать до 100 у них, вот 4 ТО встает в 17 тр и по сути меняют только масло а это нереально дорого, но боюсь мало ли что может случиться по этому и начинаю спрашивать что вообще может сломаться и потом смотрю примерную сумму ремонта.)

не лей GM Dexos2, масло очень посредственное, советую Idemitsu 5W30 или 5W40 в металлической канистре, масло сделано в японии, я только его лью) а ТО за 17 тыров это воровство, заедь в хороший местный сервис и сделаешь все в разы дешевле
если надо можешь в личку писать, посоветую что смогу

Да у меня руки не из попы я и сам сделаю и если уж что не получиться то тогда конечно попрошу помощи)))я вот как раз gm сегодня 5 литров купил((((

н сам это хорошо)))
ну можно ведь вернуть))) ну или последний раз залить)

Я сегодня тоже думал думал по поводу масла но решил лить заводское, все таки машина 60 тк прошла проблем не было, меняю я его раз в 5-6 тк, по этому в очень дорогом смысла не вижу тоже.

а я вот течь сальников на масло вешаю, моджет зря, но сто раз слышал что масло так себе, я лью и в субик и в опель idemitsu 5w40

Гнет! Хороший мотор, в целом. Проблемы бывают из-за плохого масла (засирает), бензин не ниже 95.

95 или 92 нет вообще н и какой разницы в нашей раше одинаково грязный бензин

Клуб владельцев Opel Insignia !

Здравствуйте подскажите пожалуйсто поговаривают что 2.0 дизель 160 кобыл инсигния на 200тыс км проворачивает вкладыши и типо поголовно у всех правда или как??и из-за чего это происходит)))?подскажите пожалуйста а то уже не знаю что и брать голову сломал))у меня была инсигния 2.0 дизель 130 кобылок я проездил тыс 70 и не менял ни разу грм и до меня неизвестно когда меняли потомучто мне сказал дружбан мой что там цепь))вот так вот я ездил а счас и не знаю что делать напугали этими вкладышами да ещё и топо двигло не ремонтируется одноразовое а б/у стоит 2500уе а новый типо 5000 не хотелось бы попастьна такие бабки)))что делать ребята)))я знаю вы всё знаете)))))

цепи там нету, цепь в бензе 2.0.
регламент замены родного грм на 150тыс для дизеля.
отчего проворачивает, никто не знает. но вообще этих историй больше на рус форуме.
скорее всего из-за масленого голодания.
но если за машиной не следить, заливать в неё абышто, то любой мотор умрет

sasha4852, есть такая проблема с моторами А20DTH.Проворачивает из-за маслянного голодания-причиной тому резиновое уплотнение в масл насосе.Оно банально дубеет и насос не дает давления.Лечится заменой оного(снимаем поддон и меняем).Первый признак смерти-при заводке на холодную машина ругается на низкое давление масла.Происходит ближе к 200 тыс км(немцы с их регламентом замены масла и тотальным удешевлением намерянно сделали смерть блока к 200тыс по дефолту,у нас же начинается терапия)))При выборе,покупке и эксплуатации авто целесообразно замерять давление масла как на горячую,так и на холодную,от цифер делать вывод.Еще выяснился нюанс-эти моторы не любят экспериментов с заменой масел разных вязкостей-если до вас лили 5w30 синтетику,то и вы делайте то же(был ряд случаев выхода из строя турбин и проч в результате перехода на др вязкость масла).Интервал замены масла у нас-7 тыс,8 это край,птч его в моторе всего 5л,на замену уходит в среднем 4,1-4,3 ,для 160 сильного дизеля,а если еще и чипованного +30лс, при интервале даже в 8 с копейками тыс. этого обьема честно говоря мало.Все остальное у мотора как и у всех современных дизелей-то форсуночка помрет,то патрубочек лопнет,но это не критично.При покупке авто лучше отказаться от дизеля из России(шанс попасть на топливную систему с их ДТ) и машины из европы без истории обслуживания(запросто может быть такое,что масло в ней менялось на 30 тыс)

CRACK43, пока не дочитал до этого места:

CRACK43:

Интервал замены масла у нас-7 тыс,8 это

думал, что вы знаете то, о чем пишете.
Вот это вообще жесть:

CRACK43:

намерянно сделали смерть блока к 200тыс по дефолту

Это они вам сказали?
Если бы у Вас спросили про коробку, думаю вы бы посоветовали там тоже масло менять вместе с маслом в двигателе.
Хватит нагнетать, нет там проблем, зайдите на тот же российский форум и посчитайте количество людей отписавшихся о данной проблеме (проворачивание вкладышей) потом разделите на количество проданных машин в России, а потом зайдите на Drive2 и почитайте сколько там любителей чипов (от неизвестных производителей), и про стили эксплуатации данных авто. Пару страниц назад обсуждали умершую коробку, тоже сказали, что коробка говно.

Ни когда не отступал от рекомендованных производителем интервалов ТО, более частые вмешательства нашими "специалистами" в работу машины, принесут куда больше вреда, чем пользы.

Shaman4ik86:

регламент замены родного грм на 150тыс для дизеля

Ремонт ГРМ Opel Insignia

Как определить, что газораспределительный механизм (ГРМ) вашего двигателя нуждается в ремонте? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем обратиться в сервис:

  • при работе мотора слышен звонкий металлический стук
  • шум (шуршание) со стороны привода ГРМ, выстрелы выхлопных газов
  • сизый цвет отработанных газов
  • потеря мощности мотора
  • неравномерная работа агрегата

Доверяйте ремонт ГРМ только профессионалам!




Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя Opel Insignia предназначен для контроля поступления воздуха в цилиндры и отвода из них выхлопных газов. Любые нарушения в работе этого механизма приведут как к нестабильной работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания), так и к его заклиниванию.

ЭЛЕМЕНТЫ ГРМ

Механизм газораспределения Opel Insignia состоит из блока клапанов и распределительного вала, каждый из которых имеет свой привод.

  1. Клапаны. Конструктивно клапан можно разделить на тарелку и стержень. Этот элемент предназначен для подачи в цилиндр воздуха (чтобы в нём могла образоваться воздушно-топливная смесь), а также для отвода выхлопных газов, образовавшихся после детонации. Для удержания клапана в закрытом состоянии используется пружина, а для его открытия установлен привод – роликовые рычаги. Для крепления пружины применены сухари и тарелка.
  2. Роликовый рычаг. Этот элемент также называют коромыслом. Одной стороной рычаг крепится к стержню клапана, а другой – к гидрокомпенсаторам. Соединение рычага и распредвала – роликовое, – для уменьшения силы трения.
  3. Гидрокомпенсатор. С помощью этого механизма проводится регулировка нарушения тепловых зазоров клапанов. Кроме того, он необходим для снижения шума от двигателя Opel Insignia, а также обеспечения плавности его работы. Основные элементы гидрокомпенсатора: цилиндр, поршень, пружина, обратный клапан, масляный подводной канал.
  4. Распределительный вал. Распредвал находится в ГБЦ (головке блока цилиндров) и предназначен для приведение в действие системы клапанов, обеспечивая своевременное их открытие и закрытие. Его конструкция состоит из стержня (вала) и кулачков, от формы которых зависит фаза распределения. Расположен вал на опорах, которыми служат подшипники скольжения (иногда дополнительно к ним используют вкладыши) в так называемой постели, к каждому подведена магистраль для подачи масла. Чтобы распредвал не перемещался продольно, применён упорный подшипник.
  5. Привод распредвала. Для вращения распределительного вала применён ременной или цепной привод, который передаёт это вращение от коленчатого вала через зубчатую передачу. Замена цепи ГРМ нужна значительно реже, чем ремня. Это обусловлено её надёжностью и долговечностью: в некоторых автомобилях срок эксплуатации совпадает с ресурсом двигателя. Её недостатком является вес и необходимость постоянной смазки. Из-за этого в конструкции ГРМ Opel Insignia дополнительно установлены натяжитель и успокоитель. Ременной привод легче по весу и не требует смазки, что значительно упрощает его использование. Единственный недостаток ремня в ограниченном ресурсе – 150 000 км.


ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГРМ Opel Insignia

Ремонт газораспределительного механизма может потребоваться в двух случаях:

  1. Естественный износ узлов и деталей.
  2. Нарушение норм эксплуатации ДВС (несвоевременное ТО или его отсутствие, использование некачественного топлива или моторного масла).

Если в первом случае автовладелец Opel Insignia может быть готов к восстановительным работам элементов ГРМ, то во втором случае поломка детали (например, обрыв привода) станет полной неожиданностью.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМОК ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

В зависимости от неисправного элемента появляются и соответствующие симптомы неисправности.

  1. При нарушении размеров тепловых зазоров, а также износе кулачков и подшипников, на низких, а иногда и средних оборотах ДВС Opel Insignia появляется звонкий металлический стук, при этом мощность мотора снижается.
  2. Гидрокомпенсаторы дают о себе знать на холостых оборотах. Их неисправность также сопровождается потерей мощности.
  3. О скором обрыве ремня или цепи, а также износе шкива свидетельствует характерный шум привода и выстрелы из выхлопной системы.
  4. Износ кривошипно-шатунного механизма (КШМ), колпачков, стержней клапанов и втулок сопровождается снижением уровня моторного масла в системе, сизым дымом из выхлопной трубы и уменьшением тяговых характеристик ДВС.
  5. Из-за плохого качества топлива и масла на клапанах появляется нагар, что приводит к неплотному закрытию клапанов ГРМ. Благодаря этому мотор Opel Insignia начинает работать неравномерно, с перебоями, а при разгоне слышен металлический лязг.
  6. Поломка клапанных пружин, соответственно и зависание клапанов, приводят сначала к неравномерной работе ДВС, снижению его мощности и, как итог, перегреву и капитальному ремонту.

Определить, что поломка произошла именно в системе газораспределения Opel Insignia, довольно сложно, так как многие признаки сопровождают и другие неисправности двигателя, а также газоотводной системы. Поэтому чтобы окончательно убедиться в том, что пора приступать к ремонту ГРМ, следует обратиться к специалисту, который изучит симптомы проблемы, проведёт диагностику и, при необходимости, вскроет головку блока.




ДИАГНОСТИКА

Для проведения исследования состояния газораспределительного механизма Opel Insignia проводят замеры:

  1. Фазы газораспределения определяют с помощью моментоскопа и угломера на неработающем двигателе.
  2. Тепловые зазоры измеряют специальными щупами, представляющими собой металлические пластины. Этот метод достаточно трудоёмкий и не всегда точный. Поэтому, в случае повышенного износ поверхности штока и бойка коромысла, применяют рамку с индикатором.
  3. Зазоры между клапаном и седлом проверяют при закрытых клапанах. В камеру сгорания нагнетают воздух, а затем прибором замеряют степень его утечки.
  4. Определить, нужна ли замена ремня ГРМ Opel Insignia можно только визуально. О необходимости этой процедуры будут свидетельствовать трещины на его внутренней поверхности и сколы зубцов.

РЕМОНТ ГРМ

Когда изменения тепловых и клапанных зазоров не критичны, их размеры восстанавливают:

  • углубляют масляные канавки;
  • шлифуют опорные шейки до возможного ремонтного размера;
  • острые кромки кулачков шлифуют бруском, затем шкуркой, а при необходимости используют шлифовальный станок;
  • в случае сильного износа поверхности кулачков и опорных шеек, их восстанавливают наплавкой, а затем шлифуют;
  • изгиб вала подвергают правке.

Замена кулачков Opel Insignia может потребоваться только в том случае, если их износ по высоте превышает полмиллиметра по отношению к валу. Диаметр втулки наращивают с помощью спиральной деформации металла, но, если на её внутренней поверхности имеются признаки выработки, то деталь подлежит замене. Только после их осмотра ремонтируют клапана и сёдла: удаляют следы коррозии и нагар шлифовкой на специальном станке или с помощью сменной фрезы. Головки цилиндров после такой процедуры очищают с помощью сжатого воздуха.




ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Opel Insignia сообщает о неисправностях металлическим лязгом. Появление этого звука говорит как о том, что цепь растянулась, так и поломке и срочной замене успокоителя цепи. Если успокоитель можно поменять, сняв крышку ГБЦ, то замена привода – довольно трудоёмкий процесс. Только чтобы добраться до цепи необходимо:

  • поэтапно демонтировать компрессор кондиционера, потом генератор и насос гидроусилителя руля;
  • снять датчики валов и шкива;
  • удалить стартер;
  • убрать масляный поддон и подушку двигателя;
  • открутить множество болтов передней крышки цепи.

Чтобы всё это проделать, нужно иметь необходимый инструмент и много свободного времени. Нарушения в точности установки всех снятых и заменённых элементов приведут к появлению ещё больших неисправностей и увеличат стоимость ремонта ГРМ Opel Insignia в разы.

При появлении потёков масла из-за износа прокладки натяжителя цепи, стоит обратиться к специалистам, чтобы определить, нужна ли замена натяжителя цепи ГРМ или будет достаточно поменять только прокладку. Демонтаж натяжителя не представляет трудностей, а вот установка новой детали имеет некоторые нюансы, исполнение которых лучше доверить мастеру.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Установка нового ременного привода газораспределения Opel Insignia требуется через 60 000 км, а в случае приобретения автомобиля с пробегом – сразу после покупки. Известно, что обрыв ремня провоцирует столкновение поршней и клапанов, то есть капремонт ДВС. Ремень может оборваться по нескольким причинам:

  • заклинивание одного из валов, а также роликов или помпы;
  • некачественная деталь, установленная ранее, либо истекший срок эксплуатации;
  • слабое натяжение ролика;
  • некорректная установка ремня: сильное натяжение.

Чтобы предотвратить такую фатальную поломку следует:

  • проводить своевременную замену приводного ремня Opel Insignia;
  • проходить плановое техобслуживание;
  • в случае появления посторонних звуков или отклонений в работе двигателя обратиться в автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта;
  • контролировать давление масла, следить за показаниями индикатора о состоянии ремня ГРМ (если таковой имеется);
  • устанавливать оригинальные элементы или качественные аналоги.

Замена ремня проводится гораздо быстрее, чем цепи, так как он расположен в доступном месте и не требует разборки половины моторного отсека. Вместе с ремнём ГРМ Opel Insignia рекомендуют проводить замену роликов натяжения, сальников и помпы.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБЪЁМОМ 2.0 Л МОЩНОСТЬЮ 165 Л.С. ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ, ЗАФИРА С tourer.

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) дизельного двигателя на Опель Инсигния или Зафира С (на Астра J такой мотор большая редкость) – важная и ответственная регламентная работа. Производитель устанавливает интервал замены ремня при пробеге 150 тыс. км. Однако, мы рекомендуем производить эту работу чаще, при пробегах от 90 до 120 тыс. км, учитывая следующие обстоятельства:

    Зубчатый ремень испытывает дополнительную нагрузку из-за привода в действие водяного насоса (помпы). Официальный регламент не предписывает замену помпы одновременно с заменой ремня ГРМ. Считаем это рискованным и настоятельно рекомендуем заменить помпу, потому что ремень, вращающий её, контактирует с валом (роликом) помпы гладкой стороной, а не зубчатой. При определенном износе подшипник вала помпы начинает тяжелее вращаться или даже «подклинивать». Как следствие - возрастает вероятность того, что ремень ГРМ будет проскальзывать по валу, перетираться и в итоге оборвется. Этот процесс труднее заметить вовремя, в отличие, например, от конструкций, когда помпа имеет зубчатый шкив (как на «опелях» с приводом помпы от ремня ГРМ, где регламент по замене - 60 тыс.км). Добавим, что именно по этой причине стоит устанавливать только оригинальную помпу.


Работа должна проводиться с обязательным использованием фиксирующих валы двигателя инструментов (так называемых «кондукторов»). Это должно исключить малейшую ошибку при установке ремня (даже на 1 зуб), ведь в дизельном моторе небольшая камера сгорания и расстояние между поршнем и клапанами в крайних положениях крайне мало, поэтому неточность при установке ремня ГРМ сразу приведёт к серьезной поломке.


Фиксация положения коленвала -->
Фиксация положения коленвала


Фиксатор положения распредвала -->
Фиксатор положения распредвала


На фото видно, что фиксируются две шестерни – нижняя коленвала и верхняя распредвала. Кстати, поскольку метки на коленвале отсутствуют, без специального кондуктора невозможно выставить верхнюю мертвую точку первого цилиндра двигателя. Шестерню ТНВД дизельного мотора, который работает с системой электронного впрыска CommonRail, фиксировать не нужно. Для совмещения меток шестерни распредвала и ремня ГРМ в положении ВМТ необходим спецключ.


Натяжение ремня с помощью специального ключа -->
Натяжение ремня с помощью специального ключа


Имеет смысл добавить попутную замену приводного ремня навесного оборудования с роликами, чтобы сэкономить на стоимости этой работы впоследствии.

Приглашаем провести важную регламентную работу по замене ремня ГРМ на дизельном двигателе A20DTH (A20DTJ). Мы имеем достаточный опыт и, что не менее важно, необходимое оригинальное оборудование со специнструментом для исключения малейшей ошибки, которая в данном случае может обойтись очень дорого.

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 - 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2005 - 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Z19DTH восстановление после обрыва ремня ГРМ

Всем привет! Решился я рассказать про приключения своей овцы. Предупрежу сразу писатель из меня так себе)
Ничего не предвещало беды, как HER13 пишет нашел тебе хорошую машину по хорошей цене, НО с порванным ГРМ, сначала долго сомневаюсь в этой затее, через неделю мучений решаю все-таки съездить посмотреть машину, а машина в области 220 км от Воронежа.
Созвонился с продавцом приехал смотреть и узнаю историю этой машины.
Продавец решил поменять ГРМ и ему на СТО говорят меняй только ролики ремень, помпа еще столько же пройдет, он делает все как ему советуют. В итоге через 20 000 км у него клинит помпа и рвется ремень. Машину оттянули на СТО, там ключем покрутили коленвал и говорят, что все нормально клапана не загнуло ставим новую помпу ГРМ и в путь. все поменяли но машина не завелась, после этого на сервисе решают поднять клапанную крышку но не могут достать форсунки и посылают куда подальше, перед этим пьяный слесарь падает на правое переднее крыло и оставляет вмятину, а левое какой то жижей обливают которую я еще даже не оттер. После этого машина простояла пол года во дворе, пока я за ней не приехал)))
При осмотре были выявлены нанотехнологии как ЭКО подушка. Также большая часть болтов, что было откручено сервисменами не было обнаружено. Салон был в ужасном состоянии т.к. все снятые детали были не в багажнике а в салоне. По кузову проблем нет кроме вмятины нет.
Ниже еще фото издевательств на машинкой!

Немного поторговавшись и собрав необходимую сумму я приехал и забрал машину

to be continued.

Maks89
Сержант

Часть 2 (разбор)

Притянул я машину домой, с трудом затолкали ее в гараж и первое что я сделал - это переделал ЭКО подушку в ЭКО подпорку капота

Приступил к разбору, отсоединил разъемы с форсунок, датчика распредвала, и датчика наддува и убрал в сторону, снял трубку кратерных газов топливную рампу. Снимаем трубку с вакуумного насоса на ВУТ. В принципе ничего сложного нет все что мешает откручиваем.
Первое что сделал после этого окрутил и выкинул трубки вакуумного резервуара.
Открутил 4 гайки держащие форсунки и тут столкнулся с первой проблемой, форсунки держатся в колодцах мертво, хотя кое-кто мне говорил что они сами выпрыгивают из своих мест. Пробую сначала выкрутить шпильки которые мешают хорошо расшевелить форсунки. Пробую открутить их двумя гайками но ничего не получилось, резьбу срывает но шпилька на месте. Вооружившись монтировкой и молотком предварительно залив все ВДшкой и керосинам, начинаю расшатывать форсунку влево вправо и по чуть выбивать вверх.

Таким образом выковыряв первую форсунку смотрю и вижу отложения непонятной жижи очень похоже что это песок.

А на шайбах в обще гора песка осталась

Maks89
Сержант

Часть 3 (сборка)
После того как получил запчасти и комплект фиксаторов ГРМ (за что отдельное спасибо HER13) приступил к сборке.
В первую очередь купил 10 литров ДТ и пролил все каналы чтобы вымыть остатки поломанных рокеров. Поставил гидрики начал ставить рокера и наблюдаю такую картину что толкатель не становится на ножку клапана.
Понимаю что так не должно быть. Начинаю разбираться и выясняется что ножка клапана на до рестайлинге толще чем на рестайлинге, а рокера я взял с рестайлинга получилась небольшая путаница в каталоге.
НЕ берите такие рокера на ДОрест если у вас нет знакомых токарей)))
Поскольку по работе часто сталкиваюсь с фрезеровкой было решено отдать их токарю. Вот что получилось
Далее нужно выставить в ВМТ коленвал с помощью фиксатора, что у меня получилось не с первого раза, не внимательно прочитал инструкцию, в итоге выпуклость на коленвале совмещал не с тем отверстием, из-зи чего пришлось еще 3 раза все разобрать)))

2ope03006p000058.jpg

а на крышке распредвалов нужно шестигранником на 8 выкрутить гайку и вставить фиксатор распредвала (картинку украл так-как не сфоткал сей момент)
Далее ставим новую прокладку и устанавливаем крышку на место, шестерню ТНВД не нужно как либо фиксировать. Прикрутил натяжитель ремня накинул ремень. С помощью болта и отвертки натянул натяжитель.
2ope03006p000111.jpg
zafira_z19dt_timing_belt.jpg

Далее при установки кронштейна столкнулся с проблемой что у меня не хватанет болтов. В чудо сервисе где-то их протеряли(но позже я большую часть нашел рядом с салонным фильтром).
Поехал на авторынок и купил высокопрочные болты. Вот что получилось. Гайку купил БУ )))

Все собрал, пару раз включил выключил зажигание чтобы прокачать топливную, и тут настал долгожданный момент, первый пуск! Поворачиваю ключ ииии. Ни чего не происходит все лампочки тухнут стартер не крутится. Начались долгие танцы с бубном, ставили другой аккумулятор, пробовали прикуривать от другой машины так и не смогли стартер сорвать, в метках я был уверн потому что несколько раз прокрутил коленвал все сошлось. Было решено снимать стартер, ничего сложно там нет открутить 3 болта и провода от стартера. Единственная проблем не удобно это делать нужно или на стул становиться или за лазить на капот. Я пошел по второму варианту)
Демонтировали стартер проверили, все работает. Немного удивились что стартер от mitsubishi
Ставим обратно и опять тоже самое не крутит. Решено идти от обратного. Снял приводной ремень- не крутит, снял шкив коленвала и о чудо смог прокрутить. На шкив не было винтов и что бы быстрее завести я поставил из того что было. Оказалось 3 винта на 55 один на 60мм он то и не давал крутится. Заменил болты собрал и без проблем завел, но после пуска стоял звон жуткий в районе колена. Решил снять шкив коленвала и получилось его снять по частям только. Заказал новый поставил и радовался тишиной))) Ниже список запчастей что я использовал:

Стойка газовая капота Meyle 640 910 0009 - 1 шт
Шайба тепловой защиты медная Elring 572.260 - 4 шт
Фильтр топливный Purflux C 507A - 1 шт
Фильтр масляный Purflux L 373 - 1 шт
Фильтр салона Purflux AH 198 - 1 шт
Фильтр воздушный Purflux A 1149 - 1 шт
Рокера INA 422 0075 10 - 16 шт ( а мне нужны были 422 008010)
Прокладка клапанной крышки Elring 875.350 - 1 шт
Гидрокомпенсаторы AE FO-L187 - 16 шт
Масло Comma 5W40 SYN5L - 1 шт

Всем спасибо, кто прочитал! Будьте внимательнее во время ремонта сбережете много своего времени!)))

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя Опель Инсигния, Зафира tourer A20DTH, A20DTJ



Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

опель инсигния ремень грм

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ.

После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу опель инсигния ремень грм к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых.

опель инсигния ремень грм

Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов. Замена ГРМ выполнена неправильно Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с опель инсигния ремень грм приводом и.

Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и опель инсигния ремень грм зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в опель инсигния ремень грм окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться.

Замена ремня ГРМ Opel Insignia

В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Их надо все совместить.

опель инсигния ремень грм

На ремне метки выполнены опель инсигния ремень грм виде черточек, но для удобства сделайте пометки маркером на торце. Перед тем как снять старый ГРМ, совместите метку на "колене" и насосе и поставте метки маркером напротив тнвд и распреда на корпусе двс, потом поверните "колено" на 90 градусов назад и так же ставим метки маркером по всем позициям.

Когда нужно менять ремень ГРМ на Инсигнии?

Делается это потому что распред в свободном состоянии отщелкнется в сторону, так как напомню что приблуд для фиксации у нас. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя опель инсигния ремень грм, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Ремень ГРМ

Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на опель инсигния ремень грм трещин, расслоения и как следствие его обрыву. Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной опель инсигния ремень грм Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Фиксация положения коленвала Фиксатор положения распредвала На фото видно, что фиксируются две шестерни — нижняя коленвала и верхняя распредвала.

Кстати, поскольку метки на коленвале отсутствуют, без специального кондуктора невозможно выставить верхнюю мертвую точку первого цилиндра двигателя.

Натяжение ремня с помощью специального ключа Имеет смысл добавить попутную замену приводного ремня навесного оборудования с роликами, чтобы сэкономить на стоимости этой работы впоследствии.

Читайте также: