Как снять двигатель на пежо 4007

Обновлено: 02.05.2024

Тема: 4B12 (2.4 л): Стуканул двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Ремонт двигателя 2.4 л 4B12. Капремонт двигателя 4B12. Капитальный ремонт двигателя 4B12

4B12 (2.4 л): Стуканул двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Ремонт двигателя 2.4 л 4B12. Капремонт двигателя 4B12. Капитальный ремонт двигателя 4B12

Инструкции по ремонту двигателя 2.4 4B12 можете посмотреть самостоятельно в Service Manual.
Слева в верху выбираете год выпуска машины.
Далее слева в списке узлов и агрегатов смотрите разделы 11E-ENGINE MECHANICAL<4B12> и 11F-ENGINE OVERHAUL<4B12>

Помощь по кодам запасных частей и материалов одноклубники могут точно сказать только при указании VIN автомобиля.
Есть небольшие различия по некоторым деталям между дорестайлинговыми и рестайлинговыми машинами.

4B12 (2.4 л): Ремонт двигателя 2.4 л 4B12. "Стуканул" двигатель 4B12 (неисправен масляный насос, провернуло вкладыши, перескочила цепь, заклинило клапана. )

Контрактный бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л)

Во первых - спасибо Балу, за советы, за телефоны.

Во вторых, привез на эвакуаторе авто в Автофор.

Компрессии 0, только на 3-ем цилиндре 10%. Предварительно - гидроудар, как минимум погнул клапана.ю и соскочила цепь.

Разбор и дефектовка завтра.

2 варианта есть - плохой и очень плохой.

При первом только запчасти, а при втором - двигатель.

Вот и прошу у вас помощи, наводку на людей с движками и помощи по приобретению. Точно завтра будет ясно на что я попал, но пока, чтобы спать мне крепче, сколько стоит движок?

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

я это щас и думаю.

Если есть дельные советы в этой части, как что сделать, а то я немного по другим делам спец, был бы весьма признателен.

Например порядок отбора проб топлива. Честно говоря даже не знаю в какую контору обращаться.

Что и как писать, куда?

И тут вроде Закон о ЗПП действует?

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

а цена от пробега зависит?

и как бы мне найти получше и .

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

а цена от пробега зависит?

и как бы мне найти получше и .

Это предварительное мнение Автофора.

Машине уже 4-ый год завершается

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

ну так глубоко я не езжу, но иногда в пол колеса лужу проеду и все.

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

ну да, я сегодня бедненький мой мотор, со снятым кожухом как увидал, так и того, накатилась скупая мужская слеза .

но и свечи тоже были подохшие.

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

Короче вскрытие показало - соскочила цепью. Точная причина - неизвестна, предположений туева хуча.

Погнуло клапана и куча всего требует замены, вплоть до маслонасоса.

Точный список сегодня пришлют.

Будем посмотреть и - заказывать.

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

Собственно вот и список запчастей.

Прошу помощи в установлении артикулов.

1. Цепь ГРМ (оригинал)
2. Натяжитель цепи ГРМ(оригинал)
3.Башмак натяжителя ГРМ(оригинал)
4.Успокоитель цепи ГРМ(оригинал)
5. Верхний успокоитель цепи ГРМ(оригинал)
6.Цепь маслянного насоса(оригинал)
7.Масляный насос(оригинал)
8.Клапана ДВС выпускные 8шт
9.Клапаны впускные 8шт
10. Комплект прокладок ДВС
11.Натяжитель цепи масленного насоса
12. Башмак натяжителя маслянного насоса
13. Успокоитель цепи маслянного насоса
14.Вкладыши кореные (комплкт)
15.Вкладыши шатуные (комплкт)
16. Кольца поршневые (комплект)
17. Помпа водяная (оригинал)
18. болты ГБЦ (все)10шт.(комплект)
19.Упорные полукольца(коленвала)
20.Сальники коленвала,распредвала(если не будут в комплекте прокладок ДВС)
21.Масло ДВС 5л.
22.Антифриз 10л.
23. Фильтр масляный
24 Фильтр воздушный
25. Прокладка приемной трубы(керамическое кольцо)
26. Очиститель универсальный 10шт.
27 Свечи зажигания 4 шт.
28 Приводной ремень+натяжитель ремня
29. Ролики обводные навесных агрегатов.2шт.

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

Замена двигателя Пежо 4007

Замена двигателя Пежо 4007 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Пежо 4007 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

"На "газ" стал бояться давить после того, как был вырезан сажевый фильтр". Мнение владельца Peugeot 4007

- Этот Peugeot 4007 я купил 7 лет назад. До него у меня были "третий" и "четвертый" Renault Espace. Все в этих Espace было неплохо, а по простору в салоне Peugeot 4007, понятно, им и вовсе не конкурент, но они не имели полного привода, и это оказался тот самый недостаток, из которого в конечном итоге был куплен 4007.


В основном в Peugeot 4007 я езжу все-таки на переднем приводе. Но есть одно обстоятельство, которое подталкивало к покупке модели с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.


Живем не в центре, ребенка приходится рано в школу везти, а как только зимой снегопад - жди, что дорогу в нашем районе почистить не успеют. В общем, проблема. А эта машина в отличие от Espace по любому снегу идет.


На выбор модели повлияло то, что в этой машине привод на задние колеса отключается и включается принудительно с помощью муфты, то есть не автоматика, а я сам решаю, когда нужно ехать с полным приводом. Это сыграло свою роль, когда думал, что купить вместо Espace, ведь отключение полного привода позволяет не расходовать лишнее топливо, если в этом нет необходимости.


Кроме того, Peugeot 4007 приглянулся внешне. Опять-таки на выбор повлияло то, что салон у машины хоть и не такой, как у Espace, но больше, чем у обычной "легковушки".


Почитал отзывы про эту модель - не нашел никакого криминала, который мог бы заставить искать альтернативу Peugeot 4007. В итоге купил. Машина эта - 2007 года выпуска. С момента покупки проехал я на ней 100 тысяч километров.


В плане практичности автомобиль хороший. Багажник не только вместительный, но и имеет откидной задний борт. Если на природу выехать, из него получается лавочка, да и вообще удобно, например, что-то тяжелое в багажник поднять или длинномеры возить.


Единственный недостаток для пользования - довольно широкая передняя стойка. Пешехода на перекрестке она запросто перекрывает, а пешеходы нынче так и норовят под машину шагнуть, так что приходится головой крутить и из-за стойки выглядывать, иначе не только пешехода - другой автомобиль с определенного ракурса можно не увидеть.


И еще эта машина жестче на ходу, чем были Espace. Не скажу, что она очень жесткая, но и мягкой ее не назовешь. В остальном автомобиль меня устраивает - никаких нареканий.


Двигатель дизельный, объем 2,2 литра. Расходует топлива в среднем 10 литров на 100 километров, в городе - больше, на трассе соответственно меньше.



С мотором была одна проблема, но исключительно по моей вине - просрочил замену ремня ГРМ. В результате он порвался, что вылилось в 16 миллионов "старых" рублей на устранение последствий. Поднимали головку цилиндров, меняли то, что сломалось, - в общем, запомню свою забывчивость надолго.


А так я двигателем доволен - тянет отлично с самых "низов". Правда, на "газ" я стал бояться давить после того, как был вырезан сажевый фильтр. До этого машина "тупила". Когда разбирались, в чем дело, оказалось, что сажевый фильтр полностью забит. Замена дорогущая, поэтому у нас его никто не меняет, а удаляют. Вырезали и здесь. Сразу появилась тяга, машину стало просто не узнать.

Зимой с запуском могут быть проблемы, если перед зимой не поменять топливный фильтр. Во всяком случае у меня так было. После этого загодя меняю фильтр - вопросов нет.


Коробка передач, сцепление не беспокоили. Подвеска, рулевое управление, тормоза - другое дело, но есть вопрос к качеству запчастей, которые можно у нас купить. В наших условиях любой обычный пользователь через какое-то время становится экспертом по выбору запчастей, хочет он этого или не хочет.


Если по незнанию купишь, не глядя, первую попавшуюся шаровую опору или рулевой наконечник, жди, что через год снова придется эти детали покупать. У меня так на этой машине с рулевыми наконечниками получилось. Год прошел после замены - такой стук начался, что я подумал, что рейка застучала, ведь что могло за 15 тысяч километров с наконечниками сделаться? Но нет, оказалось, что это именно они и стучат. В итоге пришлось изучать, какие марки заслуживают доверия, какие - нет. А с учетом того, что даже среди заслуженных марок рулит "китай", пришел к выводу, что нет ничего лучше "оригинала". Вот где надежность, поэтому теперь по возможности "оригиналом" стараюсь и пользоваться.


Задняя подвеска многорычажная. С ней никаких проблем не было, но сейчас нужно отрегулировать установку задних колес. Столкнулся с тем, что невозможно открутить регулировочные болты, настолько они за 10 лет эксплуатации въелись в сайлент-блоки. Предлагают вырезать их "болгаркой" либо отмачивать специальными препаратами.


Поскольку развал еще не сильно разбит, пока поливаю болты средством. Если не поможет, придется пойти на крайние меры, чего, понятное дело, не хочется. Наверное, во всех машинах с многорычажной задней подвеской, где требуется регулировать развал, есть такая "болезнь" - наша соль делает свое дело.


А вот кузов к коррозии довольно стойкий. Долгое время вообще ничего видно не было, но сейчас снизу под багажником появляются "жуки". Видимо, это слабое место, потому что больше нигде вопросов нет.


Как-то начал подвывать вентилятор печки. Всего лишь заменил фильтр салона, который был забит, - вентилятор сразу затих. Больше электрооборудование о себе ничем не напоминало.


Мне машина нравится. Если бы я не проморгал замену ремня ГРМ, то, по сути, ничем серьезным она не беспокоила. И недостатков таких у нее нет. Когда езжу в обычных условиях, смотрю на нее как на универсал с передним приводом, но если требуется сделать из него внедорожник - всегда пожалуйста.

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после - Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина - слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления - 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе - 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Двигатели Peugeot 4007

В агрессивных очертаниях этого стильного кроссовера безошибочно угадывается второе поколение знаменитого японского семейного автомобиля Mitsubishi Outlander. Основой для разработки стала платформа «француза» Citroen C-Crosser. В 2007 году он попал на премьерный показ Женевского автосалона в комплектации «пятидверный универсал». На табличке значилось «Peugeot 4007».

Двигатели Peugeot 4007

История создания и производства

Пежо 4007 история «подарила семь полных лет производства на конвейере двух заводов – японского Mitsubishi и голландского NedCar. За основу была взята платформа GS, разработанная в сотрудничестве с международным концерном Daimler-Chrysler. Варианты были различными: полный или передний привод, вариатор вместо механической коробки передач, либо шестиступенчатая коробка-робот DCS.

История создания и производства

4007 – это один из первых французских автомобилей класса Sport Utility Vehicle (SUV). Суть концептуальной разработки настолько близка с Outlander, что были случаи, когда в Пежо попадались даже инструкции от японского кроссовера. Некоторое время, с 2010 года отвёрточную сборку Peugeot 4007 с бензиновым двигателем 4B11 под капотом осуществляли в Калуге. Но долго в России автомобиль не задержался. Производство было свёрнуто летом 2012 года.

Конструкция подвески шасси:

  • спереди – независимая McPherson;
  • сзади – многорычажная.

Тормоза всех колёс – дискового типа с механизмом вентиляции спереди. Привод можно выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий – передний 2WD, постоянный полный 4WD или полный с блокировкой дифференциала 4WD Lock.

История создания и производства

Серия автомобилей 4007 выпускалась в трёх базовых комплектациях:

  1. Access.
  2. Active.
  3. Allure.

Состав комплектации: литые диски, внутренний датчик давления в шинах, круиз-контроль, системы ABSи EBD. В комплектации более высокого уровня включались подогрев передних сидений, легкосплавные колёсные диски, parktronic, кожаная обивка и электропривод сидений, парковочные датчики.

Двигатели для Peugeot 4007

Небольшое время производства автомобиля, вполне естественно, предопределило минимальное количество экспериментов с силовой установкой. Строго говоря, эксперимент был всего один, японский: ставился 2-литровый турбированный мотор, либо 2,3-литровый обычный. Оба – авторства фирмы Mitsubishi.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
4B11бензиновый с турбонаддувом1998108/147
4B12бензиновый2359125/170

Двигатели имели практически одинаковую конструкцию – рядные четырёхцилиндровые DOHC, с распределённым впрыском, системой управления положением фаз газораспределения и механизмом изменения высоты подъёма клапанов MIVEC.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Об одном из этих двигателей, а именно 4B11, стоит рассказать более подробно. Этот агрегат вместе с японцами разрабатывали мотористы из KIA. Поэтому он имеет дублированную маркировку для Кореи – G4KD. Технологическая база, которая применялась при разработке 4B11, называется THETA II.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Рядный четырёхцилиндровый агрегат спроектирован под соответствие экологическому стандарту Euro 4, имеет верхнее расположение обоих распределительных валов. Мотор легче аналогов, так как имеет блок, выполненный из алюминиевого сплава, а не из чугуна. Рабочий объём – 1996 см3, мощность – 147 л.с., степень сжатия – 10,5:1.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Одна из «фишек» японского мотора – система MIVEC. Это написано на клапанной крышке. Опуская маркетологические хитрости, следует сказать, что это не слишком плохой вариант системы изменения фаз газораспределения. Японские инженеры заменили фазовращатели с механическим принципом действия, установив на распредвалы муфты, управление которыми осуществляется с помощью электронной схемы. Других устройств, изменяющих высоту открывания клапанов, на 4B11 нет.

Совсем без недостатков у этого двс не обошлось. При перегреве может треснуть алюминиевая головка блока цилиндров. Признаком того, что неправильно работает система MIVEC, может стать дизеление, особенно в холодную погоду. Главный «повседневный» недостаток двигателя 4B11 – не очень тихий звук работы, со стрекотанием форсунок. Дополнительный осмотр и ремонт следует проводить, если:

  • замечено падение мощности;
  • повысился расход топлива и масла.

Надёжность мотора в целом довольно высока. Заявленный производителем ресурс 250 тыс.км. в среднем превышается до капремонта примерно на «сотку». Не в последнюю очередь, благодаря использованию вместо роликовой цепи вместо ремня ГРМ. Он рассчитан на полный срок эксплуатации двигателя. Проверка натяжки – каждые 70 тыс.км.

Идеальный двигатель для Peugeot 4007

Несмотря на то, что основой силовой установки в России были бензиновые моторы серии 4B, стоит обратить внимание именно на дизельную версию. Вначале второго десятилетия нынешнего века Peugeot 4007 продавался в такой комплектации на родине, во Франции. Код двигателя – DW12MTED4.

Спроектированный под экологический класс Euro 4, рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. выпускался с 2006 по 2010 годы. Фактически, это однотурбинная версия мотора DW12BTED4. Рабочий объём – 2179 см³. Блок цилиндров выполнении из чугуна, головка блока – из алюминиевого сплава. Двигатель со степенью сжатия 17,0:1 способен развивать максимальный крутящий момент 380 Нм при 2000 об/мин.. Для регулировки зазора клапанов используются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ может осуществляться с помощью ремня или цепи.

Производитель установил для DW12MTED4 ресурс в количестве 350 тыс.км. Средний расход топлива составляет:

  • по городу – 9,5 л.;
  • за городом – 5,9 л.;
  • комбинированный – 7,2 л.

Скорость разгона с места до 100 км/ч – 9,9 с.

К немногочисленным недостаткам этого двигателя можно отнести капризное поведение сажевого (как, впрочем, у большинства моторов, устанавливавшихся на автомобили Peugeot) и топливного фильтров, непереносимость пьезофорсунками солярки плохого качества. Ошибки на электронной панели управления, в большинстве, касаются нарушения режима обдува в турбине.

Дизельный Peugeot 4007 вне дорог

А после чистого эксперимента в голове остаются незамутненные впечатления. Насчет Peugeot 4007, в котором я катался «с закрытыми глазами», четко говорю следующее: он очень резвый. Приехал в редакцию, открыл технические данные. Разгон до сотни дизельной версии 2.2 литра – целых 11 секунд. Резвостью особо и не пахнет. Откуда же она берется на дороге? Короткие передачи в механической коробке и шум такой, будто едешь без заднего стекла, – вот решение загадки.

Не знаю, по какой причине представительство держит в парке Peugeot 4007 с механической коробкой, но в пробках и на бездорожье с МКПП совсем муторно. «Ручка» в основном и испортила впечатление от тест-драйва. Я застрял сразу, как только мы оказались в карьере. Первым не выдержало сцепление. Запахло жареным. Потом призналась в беспомощности противобуксовочная система, заставив тормозные колодки лупить по дискам в режиме «боев без правил». Третьей сдалась муфта подключения задней оси. Перегрелась и оставила меня наедине с передним приводом. Приехали, выключил зажигание, сижу, остываю. И зачем тогда 380 дизельных Нм?

Эта душераздирающая история случилась на несильном перепаде ландшафта, который я неоднократно переезжал на других кроссоверах и SUV. Там мягкое сыпучее покрытие, да и преодолевать его приходится с вывешенным колесом, но это никогда не было столь фатально!

Еще пару экспериментов на дне бывшего моря (коим и является наш гигантский карьер) – и найден спасительный вариант. Не надо блокировать муфту! В режиме Lock она стопроцентно откажет. Достаточно режима AWD – и никакого перегрева при долгом буксе не возникает.

Когда я привык к особенностям трансмиссии, было решено подъехать к холму, который мы часто штурмуем на разных автомобилях. Последними сюда забирались Hummer H2, Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Sport и какой-то «китаец», у которого после этого отвалилась подушка безопасности. Peugeot 4007 по-честному старался, но не смог. Силенок не хватило. С большего разгона проехал бы немного дальше, но вершину все равно бы не взял.

Любителей дизеля, конечно же, интересует расход. Никаких сюрпризов. У меня – 10 л на 100 км в смешанном режиме. Между нами, аппетит могли бы сделать и скромнее.

Оглядываясь назад, наблюдаю, как много недостатков нашел: шумный, прожорливый, со слабой трансмиссией, еще и страшен на вид… Однако нравится он мне. Если вам он тоже по душе, реже пользуйтесь блокировкой – дальше уедете.

Ремонт двигателей Пежо 4007 (Peugeot 4007)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Peugeot 4007 ремонт двигателя


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Инструменты:

Детали и расходники:


Примечания:

При капитальном ремонте необходимо знать, как правильно разобрать и собрать двигатель.
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд или подставку, при этом двигатель должен стоять очень устойчиво. При сборке не подвергавшиеся ремонту или замене детали надо устанавливать на свои места, где они приработались. Для этого при разборке их необходимо маркировать любым способом, который не портит детали. При ремонте запрещается разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, так как эти детали обрабатывают в сборе. Коленчатый вал и маховик (диск гидротрансформатора) можно разукомплектовать, поскольку эти детали балансируют в отдельности.

Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.


2. Снимите стартер, отвернув два болта его крепления.



3. Отверните болт и гайку крепления генератора и снимите его.


4. Отверните болты крепления и снимите два кронштейна крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.



5. Снимите шкив коленчатого вала и извлеките передний сальник вала, как описано в этой статье.



6. Затем снимите маховик / пластину привода гидротрансформатора и извлеките задний сальник коленчатого вала, как описано здесь.


7. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.


8. Снимите масляный поддон картера двигателя, как описано здесь.



9. Снимите цепь привода ГРМ, как описано в этой статье.


10. Снимите головку блока цилиндров, как описано здесь.


11. Снимите насос системы охлаждения с прокладкой, отвернув пять болтов его крепления.




Примечание:

Вместо шестигранного спецключа допускается использование штифта или проволоки, которая должна быть достаточно жесткой.

13. Снимите натяжитель цепи привода масляного насоса и балансирного механизма.


14. Отверните болты крепления башмака натяжителя, успокоителя цепи и снимите их с блока двигателя.


15. Снимите масляный насос в сборе с балансирным механизмом, отвернув болты его крепления.


16. Затем снимите цепь привода масляного насоса и балансирного механизма.


17. Снимите с помощью двух отверток звездочку с коленчатого вала.


18. Отверните болт крепления трубки указателя уровня масла к блоку цилиндров и снимите щуп в сборе.



Примечание:

Не потеряйте уплотнительное кольцо, размещенное в нижней части соединения трубки щупа с картером двигателя.

19. Снимите с помощью специального ключа масляной фильтр.


20. В несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, отверните болты крепления картера.


21. Вставьте плоскую отвертку в паз между блоком цилиндров и картером, как показано на рисунке. Работая отверткой, как рычагом, отделите картер от блока цилиндров.


Примечание:

Можно использовать другой способ отделения картера от блока цилиндров: наносите легкие удары рукояткой молотка по приливу на картере, и отделите картер от блока цилиндров.

22. Если отделить картер не удается одним из приведенных выше способов, то вставьте плоскую отвертку между картером и крышкой коренного подшипника коленчатого вала, как показано на рисунке, и слегка покачивая отвертку вверх-вниз (работая отверткой, как рычагом) отделите картер.


23. Маркером нанесите номер цилиндра на боковую поверхность шатуна для облегчения последующей сборки.


24. Отверните болты, снимите крышку шатуна и извлеките поршень и шатун в сборе из цилиндра, протолкнув шатун ручкой молотка внутрь цилиндра.



Примечание:

Будьте осторожны при снятии поршня с шатуном в сборе, не заденьте шатуном за поверхность цилиндра и шейку коленчатого вала.

25. Проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов, аналогично извлеките остальные поршни с шатунами.


26. Снимите вкладыши со всех шатунов и с их крышек.


27. Снять поршневое кольцо можно руками. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его. Аналогично снимите второе(нижнее) компрессионное кольцо.


28. Разожмите и снимите верхнее кольцо-расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.




31. При помощи пресса извлеките поршневой палец.


Примечание:

Для облегчения дальнейшей сборки держите разобранные детали отдельно от других аналогичных деталей.

32. Разложите снятые детали (шатуны, поршни, вкладыши и др.) в порядке их соответствия номерам цилиндров.

33. Также необходимо знать, как снять коленчатый вал, не повредив его. Для этого, отверните болты крепления крышек коренных подшипников в несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, затем снимите крышки.


34. Снимите нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.


35. Снимите коленчатый вал в сборе с ротором датчика положения коленчатого вала и, во избежание повреждения зубьев ротора, положите его на два V-образных блока.


Примечание:

В случае повреждения зубьев ротора датчика положения коленчатого вала, ротор необходимо заменить.

36. Затем снимите верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.


37. Снимите два упорные полукольца.


Примечание:

Разложите снятые детали (вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца) в порядке их соответствия номеру шейки и направлению установки.

38. Отверните четыре болта и снимите ротор датчика положения коленчатого вала.


39. Как разобрать головку блока цилиндров, смотрите здесь.


40. Как провести очистку деталей механизмов двигателя и их дефектовку, а также какие инструменты и расходники при этом используются, смотрите здесь, здесь и здесь.

Читайте также: