Как снять двигатель тойота лит айс

Обновлено: 15.05.2024

Слабый мотор

Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:


С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.

Слабые места двигателя 3C

Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

  • Выпускной коллектор;
  • Сальники;
  • Генератор.

Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

Выпускной коллектор лопается или деформируется.

Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

Недостатки двигателя 3C

Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):

  • Выпускной коллектор трескается;
  • Течи масла через сальники;

Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

Снять Двигатель Тойота Таун Айс

Toyota Town Ice. это больше, чем просто семья минивэнов. Эти «шорты» имеют богатую историю и, по сути, являются целой транспортной системой.

История появления модели

Снять Двигатель Тойота Таун Айс

Отличительной особенностью ToyoAys была его высокая надежность и хорошая проходимость, которая также унаследовала минивэн.

Первые изменения

Первый рестайлинг «Городского льда» был произведен в 1985 году. Тогда на свет появился новый кузов модели CR30. Но в этой версии автомобиль выпускался только до 1993 года, когда рестайлинг был снова сделан.

Новая модель кузова получила индекс CR31. Этот вариант прожил еще меньше. всего 3 года, после чего был остановлен. Старый добрый Ice был заменен на Toyota Town Ice Noah и Toyota Voxy.

Особенности конструкции микроавтобуса

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с дизайном большого количества внедорожников. Основой для машины была рама, которая была встроена прямо в кузов. Тип используемой рамы. лестница.

Эта конструкция имеет много преимуществ: она обеспечивает жесткость кузова и повышает безопасность при дорожно-транспортных происшествиях, а вес конструкции обычно дает низкий центр тяжести. Последним преимуществом было не только повысить способность к гонкам, но и улучшить контроль при прохождении поворотов. Также стоит отметить, что существовало две версии автомобиля. задний и полный привод.

двигатель

Еще одной особенностью здания было расположение двигатель. «Городской лед» выпускался исключительно с версией со средним расположением двигателя, что затрудняло доступ к двигателю. Для его обслуживания необходимо было открыть специальный люк, который находился в салоне под сиденьем переднего пассажира. Небольшим недостатком стал тот факт, что из-за ограниченного пространства под корпусом невозможно было разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат.

Toyota Town Ice, дизель. в качестве снять двигатель.

Это видео показывает, как снять двигатель, 2-й дизель

в качестве взлетать ЛЕД в микроавтобусе на 1 человека

так как с простыми и доступными инструментами 1 человек может вытащить 2-литровый двигатель на горячий, то есть 3-4.

Перечислить

Независимо от того, каким двигателем был оснащен автомобиль, можно было найти пятиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Полноприводные версии микроавтобуса были особенно популярны среди людей, поскольку система, используемая для распределения крутящего момента между осями, ничем не отличается от той, которая используется в «настоящих» внедорожниках, таких как Suzuki Escudo и Isaz Truper.

Полноприводная модификация оснащена коробкой передач, которая позволяет подключать переднюю ось «Городской лед» как неполный рабочий день, что означало отсутствие раздельного дифференциала в нижней коробке передач. Благодаря этой системе на ровных дорогах вы можете управлять только задним приводом, работать только на пересеченной местности и использовать его со скоростью не более 50 км / ч на поверхностях, которые позволяют скользить колесу. Поэтому для экономии топлива на ступицах передних колес были так называемые «ступицы», то есть свободные колеса. Для включения 4WD необходимо было вручную повернуть ступицы в специальное положение, а затем выбрать соответствующий режим коробки передач.

Комфорт автомобиля

Также салон микроавтобуса был оснащен жалюзи с ручным или электрическим приводом, и с помощью этого устройства можно было отделить среднюю часть салона от задней части для удобства пассажиров. За небольшую дополнительную плату в передней части кабины был установлен холодильник, который был встроен непосредственно в систему кондиционирования автомобиля.

Подвеска машины

Помимо салона, вы можете позаботиться об общем комфорте. Например, настраиваемые электронные регулируемые амортизаторы изготавливаются на заказ и устанавливаются на заказ. Эта система существовала в двух вариантах: с более дешевой модификацией она автоматически регулировала жесткость амортизаторов на основе ряда параметров, но в более дорогой конфигурации можно было вручную регулировать жесткость из кабины.

Неоспоримым преимуществом Town Ice, в котором все еще есть большое количество фотографий в Интернете, является его относительно низкий расход топлива благодаря небольшому размеру двигателя и специальным системам, снижающим потребление. Средняя производительность колебалась от 8 до 11 литров на «сотню» даже с бензиновыми версиями. Конечно, говорить о высокой динамике не стоит, так как максимальная скорость у «малышки». всего 135 км / ч, но в то же время он чувствует себя очень уверенно на дороге при 100-105 км / ч.

Конечно, были некоторые незначительные недостатки: несмотря на акцент на комфорте, кабина довольно шумная при поездках на высоких скоростях. Также следует отметить, что в вариантах с дизельным двигателем, когда нет нагрузки на заднюю ось, последняя склонна к потере сцепления с мокрыми поверхностями и, как следствие, к скольжению. Многие водители жаловались на неудобные сиденья и неправильное размещение, которые ухудшали видимость прямо перед бампером автомобиля, что затрудняло парковку. Но все эти недостатки были просто не замечены на фонегород Лед. «Отдельные копии машины до сих пор верой и правдой продолжают служить своим хозяевам.

www.crown-club.ru

Сообственно ремонт на бусе напрашивался еще с осени прошлого года, а сейчас рассход масла стал 3литра в неделю)) посему было принято решение делать двигатель пробег на момент ремонта 286т.км, в системе кондиционера еще родной фрион, а пломбы на карбе еще запечатаные . за сегодня снял сидушки и скинул радиатор.
ЗЫ к кроунам тема конешно особо не имеет отношения, но так мало ли может кому пригодиться опыт в ремонте бусика.
Вот фотки подкапотного или подседушного пространства, завтра планирую снятие навесного и головки .

Alex-C » 28 июн 2009

Евгений » 28 июн 2009

Ruslan_SSS » 04 июл 2009

Сняли мы голову , кстати особенность мотора 2Y вот на сколько сложно он выглядит с этими бесконечными вакумными трубочками на столько просто он и разберается, япы сделали так что для снятия головы необходимо отсоединить 5-6 вакумныхтрубочек отсоединить шланги гидроуселителя , открутить штаны от коллектора (привет предыдущим мастерам, уроды поставили напрочь слизаные гайки) ну и шланги охлаждения + пару тройку фишек . разобрать двигатель можно в любых условиях

ВОТ что живет на поршнях нагар там киллограмами был.
часть "оч качественной прокладки ГБЦ" намертво пригорела к блоку, чистил оч долго
Изображение

по катрету вообше ничего сложно откручиваем все болтики по кругу + крепление на коробке и картер выежает вперед ничего ему не припятствует. И тут самое интересное "бывшие майстры" видать с трудом в школе до 4х считали, поскоку шатуны стояли абсолютно в хаотичном порядке, кстати тоёта сама маркирует шатуны и поршня. а стояли они так 1й цилиндр 2й шатун, 2й цилиндр 3й шатун, 3й цилиндр 4й шатун, 4й цилиндр 2йшатун без коментрариев как говорят, поршня по отношению к цилиндрам тоже стояли абы как. ну это и хрен с ним мотор работал без детонаций и вибраций,так что переставлять не стал . зазор на компрессионных кольцах был приблизительно 2-3мм

Изображение

маслосьемные кольца просто загорели в канавках и вытерлись зазор был больше 3х мм отсюда и потребление масла 1 к одному с воздухом))), кстати заливал я различные антикоксы до этого в двигатель и могу теперь точно сказать результата от них абсолютный НОЛЬ, поскоку налет не то что расстворителями он ножом не всегда снимался
Вкладыши и колено в приличном состоянии и выработки практичеки не имеют
Изображение
фотка неочень но там все ок.
ГБЦ тоже в приличном состоянии не считая налета от горевшего масла

на днях уже почитили все поверхности поршня итд.

по запчастям могу уже сказать что было потрачено:
кольца NPR по опыту могу сказать оч хорошего качества из доступных у нас на рынке сторговал за 35$
вкладыши Тaiho 15$
прокладка ГБЦ + прокладка клапанной крышки + прокладка картера+ уплотнительные кольца на глушитель фирма Adjusa за 33$
сальник коленвала +МСК фирма NOK около 20ти $
ну и конешно спреи там всякие ВД, Новые гайки на глушитель хомуты итд.

вот уже после сборки поршневой группы
Изображение

в этот же день поставили и головку после притирки и чистки клапаннов

родной радиатор охлаждения тоже решили расспаять но он оказался чистый внутри

на днях дособерем и будем пробовать заводить.

Как снять двигатель тойота лит айс

в общем как двигатель и какой лучше.эксплуатировать буду только теплое время

хуже двигуна в япии нет наверное

Геморой конкретный, контракт. двигатель стоит в р-не 120 т.рб.

я бы и бесплатно не взял. на одном обслуживании и ремонте по миру пойдешь.

А этот рублей 85

Нормальный мотор покрайнемере лучше чем 3ст ( электронная топливная)

Если на автомате то бери( на механике дизеля умирают ранее чем на автомате т.к на механике дают обычно приз_ы и переключаются на максимальных оборотах,автомат этого не допускает

Т.е запускается и на холодную и на горячую сразу. Не дымит бери

Рано или поздно все равно вскипятишь

Был старый таун айс с 2ст.за два года экспл.к дизелю нареканий не было.

всем большое спасибо

соглашусь двигун один из худших творений тойоты кипит *** и пздц)))

Следить нужно за уровнем ОЖ и не будет проблем.

Есть же индикация уровня, но на неё не обращают внимания. Пользовал 2CT, без проблем.

А про двигатель 3л что скажете?

Ему бы цепь или еще лучше шестерни и получился бы тот же тд27

За.Батый двигатель, был прадик квадрат коротыш на мехе, отл техника, щас очень жалею, что продал. Кипятил несколько раз, а ему похер. Тяга тракторная на низах, для грязи самое то, иногда трогался на третей, думаеш, че то трудно обороты берет, а он ускоряется и усклряется, при этом тапки на 35. Соляру просто нюхал.

был ноах гп на 2С. зеленый и молодой был в общем. но бог был на моей стороне. и мне дураку сказочно оказывается повезло. да да в жизни и такое бывает. мотор в идеале попался. пока ездил, вкурил тему. что это бомба замедленного действия. в общем мотор ни разу не подводил так и продал.
потом под положительным впечатлением смотрел 2 и 3С. но уже двигун основательно смотрел. ни одна не удовлетворила. все были либо капиталенные, либо все в масле. плохо заводились итд. в общем решил в рулетку больше не играть с этими С моторами

Двигатели Toyota Lite Ace, Lite Ace Noah, Lite Ace Truck

Семейство компактных японских микроавтобусов Lite Ace/Master Ace/Town в свое время покорило всех. Позже из них выросли такие модели, как Toyota Lite Ace Noah и Toyota Lite Ace Truck, но об этом ниже. Сейчас вернемся к Lite Ace. Это были качественные и крайне популярные автомобили! Эти машины продавались по всему миру! Было очень много версий данного автомобиля (к примеру, шикарные комфортабельные салоны или «трудяга» без внутренней обивки). Также были версии с разной высотой и крыши и прочее.

Двигатели в тех машинах располагались в базе, то есть под полом пассажирского отсека.

Это было очень неудобно для обслуживания мотора, радует, что силовые агрегаты были крайне неприхотливыми и редко требовали вмешательства в свою работу. Существовали автомобили с полным приводом и только с задними ведущими колесами. Были доступны механические коробки переключения передач и «автоматы».

Toyota Lite Ace 3 поколения

Toyota Lite Ace

Также существовал и дизельный двухлитровый 2C (мощность 73 л.с.), все эти двигатели были достойные и беспроблемные. Нужно сказать, что они ставились и на другие автомобили от Тойота.

4K-J можно было увидеть на:

  • Corolla;
  • Town Ace.

Двигатели 5K и 5K-J ставили также на Town Ace, а силовой дизельный агрегат 2C можно было увидеть под капотом таких моделей, как:

    ;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corolla;
  • Corona; ;
  • Town Ace.

С вышерассмотренными двигателями машина продавалась на всем периоде выпуска данного поколения (до 1991 года). Но были еще моторы, которые ставили на Toyota Lite Ace 3 поколения до 1988 года. Это 1,5 литровый бензиновый 5K-U, который развивал 70 л.с. (этот двигатель является разновидностью 5K). Предлагался еще и 1,8 литровый ДВС, развивающий 79 лошадиных сил (2Y-U). Также еще была и модификация «дизеля» 2C, которая маркировалась, как 2C-T (2 литра рабочего объема и мощность равная 82 «лошадкам»).

Рестайлинг третьего поколения Лит Айс

Рестайлинг был несущественный, его старт пришелся на 1988 год. Из самых заметных нововведений можно отметить обновленную оптику. Какие-то другие новинки может сходу заметить только самый ярый фанат модели. Новых моторов не предложили, в принципе в этом не было необходимости, ведь все силовые агрегаты, которые ставили на дорестайлинговую модель, хорошо себя зарекомендовали.

Интеьрьер Toyota Lite Ace 1985 года

Четвертое поколение Лит Айс

Оно вышло в 1996 году. Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи. В глаза бросается обновленная оптика, которая стала более массивной.

Для этой модели предложили новые моторы. 3Y-EU – это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдавал солидных 97 лошадиных сил. Этот двигатель ставили также на:

  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Также предлагался дизельный мотор 2C-T, который мы уже рассмотрели (2,0 литра и мощность в 85 л.с.), кроме этого была и еще одна версия этого «дизеля», которая маркировалась, как 3C-T, по сути это был тот же двухлитровый двигатель, но чуть мощнее (88 «лошадок»). При некоторых альтернативных настройках мощность мотора достигала 91 лошадиной силы.

Двигатель Toyota Lite Ace 2C-T

Этот обновленный двигатель позже ставили на такие модели, как:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Toyota Lite Ace Noah;
  • Toyota Town Ace;
  • Toyota Town Ace Noah;
  • Vista.

Кроме этого, стоит перечислить все моторы, которые предлагались на четвертом поколении Toyota Lite Ace. Мы уже говорили о них, поэтому просто назовем их: 2C, 2Y-J и 5K.

Toyota Lite Ace 5 поколения

Модель вышла в 1996 году и выпускалась вплоть до 2007 года. Это современный красивый автомобиль. К нему предлагалось несколько моторов на выбор, некоторые из них пришли со старых моделей, а некоторые специально были разработаны инженерами. Из старых ДВС в модельном ряду данной модели есть 5K, а также дизельный 2C.

Двигатель Toyota Lite Ace 3C-E

Из новинок был «дизель» 3C-E с объемом в 2,2 литра и мощностью в 79 лошадиных сил. Также появились и бензиновые моторы. Это 1,8 литровый бензиновый 7K, развивающий мощь в 76 «лошадок» и его модификация 7K-E (1,8 литра и 82 лошадиных силы). Новые двигатели ставились и на другие модели автомобилей компании. Так 3C-E можно было встретить на:

  • Caldina;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Sprinter;
  • Town Ace.

Двигателями 7K и 7K-E в свое время оснащали еще одну модель автомобилей от Тойота, ей была Toyota Town Ace.

Toyota Lite Ace 6 поколения

Машина выпускается с 2008 года и по наше время. Эту модель спроектировала компания Toyota при сотрудничестве с фирмой Daihatsu, а разработкой и производством модели осуществляет только лишь Daihatsu. Это довольно интересное решение, которое в современном мире становится нормой.

На этот автомобиль ставится один единственный мотор – это бензиновый 1,5 литровый 3SZ-VE, развивающий мощность в 97 лошадиных сил. Этот мотор активно оставят и на другие автомобили из линейки Тойоты:

  • bB
  • Toyota Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush
  • Toyota Town Ace
  • Toyota Town Ace Truck

Toyota Lite Ace Noah

Нельзя не упомянуть про эту машину, если мы говорим про Лит Айс. Ноах производился с 1996 года по 1998 год. Это симпатичный автомобиль, который нашел своего покупателя сразу. На эту машину ставили два разных двигателя. Первый из них – это 3S-FE (бензин, 2,0 литра, 130 «лошадок»). Такой ДВС встречается также на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Второй мотор – это «дизель» 3C-T, который мы уже рассматривали выше, поэтому не будем на нем заостряться вновь.

Toyota Lite Ace Noah рестайлинг

Обновленная модель начала продаваться в 1998 году и через три года её убрали с производства (в 2001 году), так как её продажи стали стремительно падать. Рестайлинг был легкий, без каких-либо серьезных изменений в машине. Обновленная Toyota Lite Ace Noah предлагалась с теми же моторами, что и дорестайлинговая версия.

Toyota Lite Ace Truck

Нельзя забывать и про этот автомобиль. Он выпускается с 2008 года и до сих пор. Хороший, современный грузовик. Он выпускается только с одним мотором (3SZ-VE), который уже был рассмотрен выше.

Toyota Lite Ace Truck

Технические данные моторов

Наименование мотораРабочий объем ДВС (л.)Мощность двигателя (л.с.)Тип топлива
4K-J1.358Бензин
5K/5K-J1.570Бензин
2C273Дизель
5K-U1.570Бензин
2Y-U1.879Бензин
2C-T282Дизель
3Y-EU297Бензин
3C-T288/91Дизель
3C-E2.279Дизель
7K1.876Бензин
7K-E1.882Бензин
3SZ-VE1.597Бензин

Любой из моторов надежен, ремонтопригоден и широко распространен. Не нужно опасаться какого-то из этих двигателей. Ни у одного из них нет откровенно слабых мест, и все они обладают внушительным ресурсом. Хотя стоит помнить, что состояние мотора во многом зависит от условий его эксплуатации и качества обслуживания.

Двигатель Toyota 3Y-EU

Силовой агрегат 3Y-EU под капотом Тойота Хиасе.

2.0-литровый бензиновый двигатель Тойота 3Y-EU выпускался концерном с 1983 по 1996 год и устанавливался на такие популярные микроавтобусы как Лайт Айс, Мастер Айс либо Таун Айс. Еще этот агрегат можно найти под капотом азиатской версии внедорожника Hilux 4Runner 61G.

Технические характеристики мотора Toyota 3Y-EU 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс95 - 115 л.с.
Крутящий момент160 - 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км

Мотор Тойота 3Y-EU фото.

Двигатель 3Y-EU вид сбоку.

Мануал о двс Toyota 1Y
MANUAL

Мануал на русском для двигателей линейки Y вы можете скачать здесь

Форум о двс Toyota 4Y
FORUM

Активнее всего такой силовой агрегат обсуждается на форуме Mikrob.ru

Расход топлива Тойота 3Y-EU

На примере Toyota Lite Ace 1993 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный8.3 литра

Toyota Lite Ace с бензиновым двигателем 2.0 литра 1993 года

На какие автомобили ставили двигатель 3Y-EU 2.0 l

Toyota
4Runner N601984 - 1989
Lite Ace R201992 - 1996
Master Ace R201983 - 1991
TownAce R201983 - 1996

Недостатки, поломки и проблемы двс 3Y-EU

Главные проблемы этого силового агрегата так или иначе связаны с его перегревом

Здесь часто встречается коробление головки блока цилиндров с пробоем прокладки

Иногда это приводит к разрушению перемычки 4-го цилиндра с каналом антифриза

От перегревов быстро дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки

Также тут могут беспокоить течи масла, отказы по системе зажигания и бензонасос

Описание капитального ремонта силового агрегата 3YEU от Toyota Lite Ace

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Купили конструктор TOYOTA LITE ACE NOAH для обновления своего Авто.

Приветствую вам ребята, мы компания MasterCar125, купили очередное авто для нашего клиента из Хабаровского Края, для обновления своего автомобиля. Человека полностью устраивало своё авто , он решил привезти такой же автомобиль для обновления, чтобы еще много лет кататься на ней. И не нужно писать гневные комментарии о том, что старое авто и правый руль, лучше купить из салона левый руль в кредит. Мы Дальневосточники любим эти авто и пока есть возможность будем кататься только на них.

Расскажу об автомобиле который мы купили и во сколько обошёлся конструктор со всеми расходами во Владивостоке, сразу скажу цена не дешёвая, они в Японии дорогие.

TOYOTA LITE ACE NOAH 2001 года , кузов SR50 , 4ВД , 130 л.с., конструктор.

У нас вариант с бензиновым 2,0 двигателем на 130 л.с., автомат и полный привод. Бензиновый двигатель 3S-FE мощностью 130 л.с. (крутящий момент 181 Нм) считается одним из образцов надежности и неприхотливости, хотя он довольно шумный, говорят его потряхивает при нагрузках, а ГРМ перегружен приводом помпы и масляного насоса, не редкость повышенный расход масла, но, как правило, при значительных пробегах. Двигатель спокойно переваривает бензин АИ-92, вполне тяговитый, но при активной езде может ощущаться нехватка мощности.

Довольно привлекательный внешний вид, даже для старого авто. Не большой капот впереди даёт дополнительную безопасность в сравнении с безкапотными версиями. Двигатель расположен спереди, что упрощает обслуживание и даёт быстрый доступ к мотору.

В нём очень универсальное внутреннее пространство, есть всё для удобства пассажиров в дальних поездках и езде по городу. Кондиционер, подлокотники передних сидений, электро зеркала, множество отделений под вещи, подстаканники, столики в спинках второго ряда, кармашки, полочки, доводчики дверей. Комплектация 8ми местная, два задних ряда по 3 человека, можно трансформировать под разные условия, для перевозки грузов и ночлега, раскладывать сидения.
Очень высокая посадка, водитель перед собой видит все препятствия. Огромные зеркала бокового обзора, очень просторный салон. Шумка слабая , для поездок по плохой дороге очень слышно как камни бьют по аркам и дну. Пластик салона гремит и его качество очень обычное и дешёвое. Проблем с запчастями нет и они не дорогие. Его с уверенностью можно назвать народным автомобилем, он был очень популярным лет 5-10 назад.

Ставим Лайк и Подписываемся на наш Канал!

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

Расход топлива тойота таун айс

Лит Айс Тойота, технические характеристики и аналоги

расход топлива тойота таун айс

Минивэн Лит Айс Тойота представляет собой аналог грузовика под названием Таун Айс. Эти транспортные средства преимущественно встречаются в странах, где принято левостороннее движение автомобилей. Также довольно часто подобные машины можно увидеть и на дорогах Российской Федерации.

История и модификации транспортного средства

Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.

До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:

  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность.

В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.

Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.

Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:

Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм.
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм.
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм.
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм.

Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов. Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины.

Технические характеристики автомобилей

Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.

Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы.

Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери.

В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.

Комплектация авто включала в себя антиблокировочную систему ABS и подушку безопасности водителя. В задней части Тойота Лайт Эйс этой модели была установлена 4-рычажная подвеска. Также отличалось данной транспортное средство улучшенным уровнем звукоизоляции.

Эти и некоторые другие факторы обеспечили популяризацию Асе не только на азиатском рынке, но и в России.

Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.

Тойота Лит Айс Литайс Ноах
Клиренс 155 мм Клиренс 165 мм
Габариты: 4560х1695х1850 Габариты: 4580х1695х1850
Масса автомобиля 1,5 тонны. Масса автомобиля 2.2 тонны.
Расход топлива 8 л Расход топлива 10-15 л

Заключение

Грузовик Тойота Лит Айс представляет собой довольно простое и функциональное решение транспортного средства азиатского происхождения. Эти факторы, а также простота ухода и обслуживания, позволили машине обрести определенный уровень популярности в России. Немаловажную роль в этом сыграла и небольшая стоимость автомобиля, и возможность заказа соответствующих запчастей, если таковы необходимы в случае поломки какого-либо агрегата или же системы.

Тойота таун айс, дизель. как снять двигатель. спорт видео



История
Сердце моего басика. часть1.
Сердце моего басика. часть2. Колпачки
Сердце моего басика. часть3. Подвернулся 5S-FE.

Ну вот и пришло время замены движка. Точнее меняться будет только блок двигателя 3s-fe на блок от 5s-fe.

На протяжении нескольких лет я выдергивал двигатели на Ноахах через верх. но год назад первый раз попробовал через низ вместе со снятием передней балки. Да по времени это дольше (где-то на час, полтора), но по удобству… В общем теперь и всегда только через низ!

Сварил из уголка тележку, колеса купил в мебельном магазине.

Подвеску рассоединил так

Процедура разбора в ускоренном виде

После разбора осмотрел свой родной блок. Как я и думал блок был в идеале, даже заводской хон сохранился, а вот маслосъемные колечки залегли наглухо. Потом почищу и оставлю про запас, а может продам…

Ставлю новый блок и собираю на телеге все обратно.

Дааа. Пневмогайковерт — это вещь! Тяжела коробка с раздаткой — минута делов и они по отдельности. Собрать обратно — легко. А при разборе движка под капотом хрен с ним куда подлезешь.

Удивили меня форсунки. Слышал, что на 5s они другие, типо более производительные. Фигушки. Такие же как и на 3s. Все циферки одинаковые. Так что оставил свои.

Все собрал, завел. Мотор шепчет. Сделал пробный выезд. На сколько получилось дурнее прежнего пока сказать не могу. Тапку в пол низяяя. Обкатка. Но чувствуется, что даже на средних оборотах машина стала бодрее.

На днях подключу сканер. Проверю как справляется трехэсовский мозг с возросшим объемом. Хотя по большому счету мне это по фигу, так как в основном езжу на газе, а его процессор можно настроить как надо.

Ну вот как то так. Обкатаю, отчитаюсь по тапке в пол))).

Пы.Сы. Совсем забыл. У меня в ПТС забито 140 кобыл. Хотя наши 3эсы выдают только 130. Так вот теперь у меня и под капотом и в документах одинаковые табуны)))) Вообще придраться не к чему.

Читайте также: